Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №181 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2015, 15:34 | Отредактировано: КсюXa - 4 марта 2015, 16:05


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

Т.е - пути к моделям - мужских и женских


Если же ты имеешь в виду ОДЕЖДУ\БРОНЮ солдат или рейнджеров - то все модели одежды находятся в папке meshes\armor\{папка с названием типа\категории одежды}
Конкретный путь к модели конкретной одежды можно посмотреть в ГЕКК в настройках самой одежды в строчке BipedModel.
Подробности можно узнать на тиаруме - http://tiarum.com/wiki/Fallout_NV:Создание_брони_в_редакторе_GECK_NV
=============
ОЗ - очки здоровья (игрока)
ПУ - порог урона (защищенность игрока на данный момент. зависит от надетой брони)
50 с патронами - ???
УВС - урон в секунду
СИЛ -  сила (какой уровень параметра Сила нужен для использования этого оружия)
СТС - состояние (изношенность предмета)

СТО - стоимость предмета
Вс - "грузоподьемность" игрока и сколько в данный момент он несет нагрузки (из возможного)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №182 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 5 марта 2015, 17:59


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

есть ящик в него надо добавить шмутье


Запускаем редактор, умеющий работать с игровым форматом esm,.


PS. Надеюсь, расскринивать, как запускать редактор, как выбирать плагин и как ПРАВИЛЬНО сохранять работу - не надо? Об этом написано много раз в десятках мануалов (на русском) и в сотнях постов на форумах.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №183 | Тема: Скрипты написано: 6 марта 2015, 14:18


Гид по Мастерской


Цитата Xilandro

не 8 а 9.

А почему?
беседка пишет:
  • -1 - none
  • 0 - ANIM_ACTION_EQUIP_WEAPON
  • 1 - ANIM_ACTION_UNEQUIP_WEAPON
  • 2 - ANIM_ACTION_ATTACK
  • 3 - ANIM_ACTION_ATTACK_FOLLOW_THROUGH
  • 4 - ANIM_ACTION_ATTACK_THROW
  • 5 - ANIM_ACTION_ATTACK_THROW_ATTACH
  • 6 - ANIM_ACTION_???
  • 7 - ANIM_ACTION_BLOCK
  • 8 - ANIM_ACTION_RELOAD
  • 9 - ANIM_ACTION_STAGGER
  • 10 - ANIM_ACTION_DODGE
  • 11 - ANIM_ACTION_WAIT_FOR_LOWER_BODY_ANIM
  • 12 - ANIM_ACTION_WAIT_FOR_SPECIAL_IDLE
  • 13 - ANIM_ACTION_FORCE_SCRIPT_ANIM


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №184 | Тема: Скрипты написано: 6 марта 2015, 14:30 | Отредактировано: КсюXa - 7 марта 2015, 11:45


Гид по Мастерской


А я не скриптер. Я просто задала вопрос, потому что на geck.bethsoft.com было написано так.
Да, каюсь - не заглянула на том сайте на страничку обсуждения, поэтому и не знала, что на главной, оказывается, неверная инфа и вместо 8 - нужно ставить 9. Поэтому тут и спросила.
Спасибо за подсказку, мастер-сан. 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №185 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2015, 07:47


Гид по Мастерской


Цитата Serg_I

Так-же искал где изменить стартовое значения здоровья ГГ, но не нашёл тоже.

Если в ГЕКК посмотреть список всех неписей, то можно найти очень интересных персонажей, а именно: player и playerfemale  ;)
Персонажи европейской расы (поэтому в начале игры при генерации ГГ тот по-умолчанию европеец). И в настройках player-а можно выставить базовое здоровье (женского персонажа можно не трогать, всё равно все настройки от игрока-мужчины перейдут на ГГ-женщину). 
Но, как скриптер-теоретик, всё таки хочу заметить: не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя. Лучше воспользоваться скриптом, поднимающим здоровье до нужного уровня (player.setav health XXX).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №186 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2015, 14:21


Гид по Мастерской


Joopeeter, ну значит - так... раз оно так.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №187 | Тема: Игра в слова №2 написано: 8 марта 2015, 16:03


Гид по Мастерской


Акуна матата

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №188 | Тема: XRE - CARS написано: 8 марта 2015, 16:32


Гид по Мастерской


Цитата ITU

автор удалил исходные коды скриптов в моде

Жадина-говядина

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №189 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2015, 17:02 | Отредактировано: КсюXa - 8 марта 2015, 16:58


Гид по Мастерской


vlad0981, tckb ytvyjuj jhbtynbбля.. если немного ориентируешься в ГЕКК, то открой мод, найди в новых локациях мап-маркеры и поменяй у этих маркеров статус (там есть у реф-копий чек-боксы, которые отвечают за: - маркер изначально открыт на карте, маркер открывается при обнаружении и еще какой-то, не помню точно, а посмотреть сейчас не могу. Короче - пошарься по вкладкам маркера. Вроде как во второй вкладке MarkerData всё сам увидишь.

Добавлено (08 Марта 2015, 20:02)
---------------------------------------------
а! вот! В туториале от Императора про мап-маркеры сказано:
В случае с домом поставлю тип маркера Settlement. Тип маркера влияет только на обозначение на карте. Под типами маркера расположено три переключателя:

  • Visible. Означает, что маркер будет открыт на карте, но не исследован (Fast-travel невозможен)
  • Can travel to. Означает, что маркер будет открыт на карте и исследован (Fast-travel возможен). В случае установки Can travel to параметр Visible становится неактивным.
  • «Show all» hidden. Означает, что маркер не будет открыт на карте и не исследован (Fast-travel невозможен). Функция абсолютно аналогична тому, если вы не поставите ни одну отметку.
    Полностью тутор можно почитать на Тиаруме - статья "Руководство по созданию дома"

  • Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №190 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2015, 04:57 | Отредактировано: КсюXa - 9 марта 2015, 04:58


    Гид по Мастерской


    Цитата Sniper013

    Что тут не так - модели по отдельности видит - совмещенку нет...!


    Топология?
    Возможно, у тела - блоки NiTriStrip, у добавляемой шмотки - NiTriShape (или наоборот)

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №191 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2015, 12:19


    Гид по Мастерской


    Ipatow, ну почему же... если есть готовые модели-нифки с разделенными частями одежды - то можно перекинуть те же трусики из одной модели в другую. Я сама так собирала несколько комплектов одежды (тело, естественно. использовалось подходящее). Конечно, из сообщений Снайпера фиг поймешь, что и как делает именно он, но сама-то возможность есть. В смысле - налепить на одно тело ночнушку из одной модели одежды и туда же вставить трусы от другой.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №192 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 марта 2015, 18:41 | Отредактировано: КсюXa - 10 марта 2015, 18:56


    Гид по Мастерской




    Добавлено (10 Марта 2015, 21:41)
    ---------------------------------------------
    for Sniper013
    Делать было нечего, потому что дело было вечером.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №193 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 марта 2015, 13:23


    Гид по Мастерской


    Цитата Sniper013

    Тока вот это для мя туман:

    ...NiTriStrips, а остальные - NiTriShape...


    Йолки, там же на скриншоте видно, что все другие "запчасти" тела - это блоки типа NiTriShape, а добавленная ночнушка имеет тип NiTriStrips (обведено красным кружочком). Т.е. - другая по топологии. И нужно её конвертировать, чтобы она стала как все. Что и показано на скрине.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №194 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2015, 17:56


    Гид по Мастерской


    Цитата йцуфывячс

    Есть файл, содержащий весь русский текст с английской озвучкой и который использует игра. Есть аналогичный файл с английским текстом, который использует полностью английская версия игры.


    Суть-то в том, что файл, содержащий весь русский текст грузится в игру следом за аналогичным файлом с английским текстом и "затирает" собой английскую мову русскими буквами. В этом принцип работы всех модов. Когда хоть сотня модов меняет один и тот же параметр в игре - "побеждает" последний мод. Именно он внесет изменение этого параметра, отвергая все остальные сотни. Потому что это невозможно, чтобы два мода ОДНОВРЕМЕННО изменяли одно и тоже. Например: один мод меняет имя Санни Смайлз на Соню, а второй - имя Санни Смайлз на Анна. И как будут звать Санни в игре после установки обоих модов? СоняАнна? Нет, либо Соня, либо Анна, в зависимости от того, какой мод, с каким именем будет загружен последним.
    Тоже самое и с текстами диалогов.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №195 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 13:50 | Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2015, 14:03


    Гид по Мастерской


    Цитата RustWays

    Как засунуть в один блок?


    Ну как-то так:
    ------------------------
    Scn RWTstcrn

    int State

    begin onActivate Player
    if State == 0 ; это можно убрать && GetActionRef == player
    set State to 1
    playGroup Forward 1
    endif
    if State == 1
    playGroup Backward 1
    endif
    end

    --------------------------
    Зачем два блока OnActivate - можно все в одном сделать.
    В переводе на человеческий язык, текст скрипта гласит:
      Начало исполнения При активации (чего-то) Игроком
         если состояние = 0, то проиграть анимашку форвард
         если состояние = 1, то проиграть анимашку бэквард
      Конец выполнения


    Состояние устанавливается при ПЕРВОЙ активации: было ноль по-умолчанию - стало 1. И осталось навсегда. И при всех последующих активациях будет проигрываться анимашка бэквард

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №196 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 14:05


    Гид по Мастерской


    А было заявлено:
    Активируем впервые - форвард. Второй раз - бэквард.
    :D

    Добавлено (13 Марта 2015, 17:02)
    ---------------------------------------------
    Наверное, так:
    Scn RWTstcrn 

    int State 

    begin onActivate Player 
     if State == 0 
       playGroup Forward 1 
       set State to 1 
    endif 
    if State == 1 
    playGroup Backward 1 
       set State to 0 
    endif 
    end

    --------

    Добавлено (13 Марта 2015, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Я - теоретик. :)


    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №197 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 15:09 | Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2015, 15:11


    Гид по Мастерской


    Цитата RustWays

    Дай пять. Проверю сейчас...



    Нам - капец... Смотри


    Щя разнесут...

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №198 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 16:29 | Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2015, 18:20


    Гид по Мастерской


    Цитата Joopeeter

    Любой теоретик знает, что

    Не знаю, как там в Лондоне на ГЕКК-вики, я не была. Может, там собака — друг человека! А у нас управдом — друг человека! а тут я проверила такую конструкцию ... Взяла модельку с набором анимашек, написала тот скрипт и зашла в игру. Работает жа. Что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить старость,  получить желаемое.
    RustWays, только там в скрипт нужно внести маленькое изменение. Потому что переменная State  успевает смениться, и анимашка форвард прерывается, едва начавшись. Попробуй так:
    Scn RWTstcrn

    int State

    begin onActivate Player
    if State == 0
    playGroup Forward 1
    set State to 1
    else
    if State == 1
    playGroup Backward 1
    set State to 0
    endif
    endif
    end

    -------------
    тут на твое усмотрение: хочешь - в типе блока пишешь OnActivate Player, хочешь - внутри блока - && GetActionRef == player . раз так  более правильно.
    Я проверила именно на приведенном варианте.

    Добавлено (13 Марта 2015, 19:29)
    ---------------------------------------------
    А, да... Вместо
    int State
    я использовала
    Short State
    Переменной типа Short вполне достаточно, чтоб отслеживать два состояния: 0 и 1 без точности до n-знаков после запятой

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №199 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 марта 2015, 16:54 | Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2015, 17:00


    Гид по Мастерской


    Цитата Sniper013

    Кто знаком с такими форматами--esp xml

    формат XML (eXtensible Markup Language) —  расширяемый язык разметки (документов)
    формат ESP  (Elder Scroll Plugin) - файл данных в статусе плагина (редактируемого в ГЕКК) в отличие от
    формат ESM (Elder Scroll Master) - файл данных в статусе мастера (не редактируемый в ГЕКК)
    И вопрос о "знакомстве" с форматом ESP вызывает удивление - это же основной формат файлов, с котором работают мододелы. Это ведь сам плагин, который создается в игровых редакторах GECK и FNVEdit
    Цитата из Ответа в КАРТОТЕКЕ

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №200 | Тема: Скрипты написано: 13 марта 2015, 17:54 | Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2015, 17:57


    Гид по Мастерской


    Цитата Joopeeter

    int это short и есть. Целые числа.


    Бааааалиннн... спутала с Float
    То-то казалось, что буков должно быть больше.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №201 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 марта 2015, 09:46


    Гид по Мастерской


    Цитата Joopeeter

    На саму дверь в таких случаях обычно вешают скрипт GenericDoorOpenedElsewhereSCRIPT.


    От оно чё, Михалыч. То-то я прилинковала оба выключателя друг к другу и пипец. Вообще перестали дверь открывать. Теперь ясно.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №202 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 марта 2015, 16:44 | Отредактировано: КсюXa - 16 марта 2015, 12:55


    Гид по Мастерской


    Цитата PRIME124

    как часть этого мира назвать по другому?


    Для этого есть регионы.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №203 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 марта 2015, 17:40


    Гид по Мастерской


    Цитата Apocalips

    Как установить тату женскому гг чтоб не у всех было а только у неё?


    Впервые этот вопрос был задан года три назад... За это время на него ответили, наверное, несколько тысяч раз. И даже вышел туториал на эту тему.
    Если в двух словах: то нужно создать НОВУЮ расу, приписать этой расе текстуру с татуировкой и назначить эту расу ГГ.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №204 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2015, 16:41 | Отредактировано: КсюXa - 16 марта 2015, 16:53


    Гид по Мастерской


    Цитата Sniper013

    Есть ли возможность коказать иконку ствола - после апгрейда?

    Простым путем - нет. Потому что некуда прописать эту "иконку после апгрейда". Ведь оружие-то (как объект игры) остается то же самое, со старой иконкой. Меняется только показываемая в руках ниф-модель, да изменяются некоторые ТТХ у ствола, в зависимости от апгрейда.
    Чтобы после модификации показывалась новая иконка у оружия - надо будет СРАЗУ после модификации скриптово забирать это модифицированное старое оружие со старой иконкой и давать игроку новое, с новой иконкой и у которого ниф-модель уже содержит навешенные апгрейды. Как отслеживать, модифицировано ли оружие - я не знаю.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №205 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 02:39


    Гид по Мастерской


    Цитата Sniper013

    Ну нету в ГЕКК для такого звука ячейки...

     Sniper013, и снова немного теории...
    Вот ты пользуешься фотошоп и привык, что он напрямую открывает разные форматы файлов: jpg, bmp, targa, tiff и многие прочие. Но это всё форматы растровых изображений и по сути - просто картинки. А фотошоп - "картиночный" редактор. 
       ГЕКК тоже редактор, но он работает с одним единственным форматом файлов - форматом esp. Этот формат, как уже несколько раз тебе объяснялось - просто "описательный" файл, в котором собраны записи об игровых формах, этакие таблички, которые нужно заполнять. Как формуляр в библиотеке или в какой-нибудь анкете. Ну, там - имя, возраст, место жительства, место работы, состав семьи и т.п.
       Вот оружие в ГЕКК. В редакторе мы просто заполняем его "карточку". В этой карточке есть много разных полей заполнения. В некоторые мы вписываем что-то сами, например - имя, в некоторых рядом стоит кнопка правки (Edit) при нажатии которой открывается проводник Виндовс и предлагается выбрать требуемый файл модели (nif), текстуры (dds) или звука (wav). У некоторых полей стоит кнопка-стрелочка, при нажатии которой выпадает список уже существующих игровых форм. 
       Ты хочешь назначить оружию звук. И думаешь, что раз ты закинул в папку Data звуковые файлы wav - то редактор их увидит...
       Но при выборе звука в настройках оружия у тебя открывается не проводник Виндовс, а показывается список звуков-игровых форм. Форм!!! а не конкретных файлов. Не трудно догадаться, что для того, чтобы оружию приписать в качестве звука тот или иной файл wav - нужно в разделе звуков (Sound) создать новую игровую форму, дать ей свое имя и в этой форме указать путь к звуковому файлу. И тогда эта новая игровая форма станет доступна в настройках оружия при выборе звука стрельбы.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №206 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 16:23 | Отредактировано: КсюXa - 20 марта 2015, 12:43


    Гид по Мастерской


    Цитата Ipatow

    и уже этот объект-звук назначается звуковому полю в объекте оружия

    что я и говорила (цитирую): создать новую игровую форму, дать ей свое имя и в этой форме указать путь к звуковому файлу. И тогда эта новая игровая форма станет доступна в настройках оружия при выборе звука стрельбы.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №207 | Тема: Скрипты написано: 19 марта 2015, 16:26


    Гид по Мастерской


    Цитата Joopeeter

    которые играют в ванильку без нормальных модов.

    Дай, Джу, на счастье лапу мне! Я тоже из таких.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №208 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2015, 05:55 | Отредактировано: КсюXa - 21 марта 2015, 18:35


    Гид по Мастерской


    Цитата Joopeeter

    Хоть и немногие помимо игрока на это способны


    Яо-гай, например. У меня вот перк "Друг животных" - так эти мишки гамми мне всегда на помощь приходят.

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №209 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 марта 2015, 10:34 | Отредактировано: КсюXa - 21 марта 2015, 10:48


    Гид по Мастерской


    Цитата Joopeeter

    Жаль, без анимации


    А интересно было бы посмотреть на брамина, колющего себе стимпак :)

    Ой, всё...
    КсюXa  Offline  Сообщение №210 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2015, 14:19


    Гид по Мастерской


    Цитата Ipatow

    по имени "Клошка"


    ми-ми-ми...
    Клошка - это от Claw? Коготочек?

    Ой, всё...
    Форум » Записи участника [КсюXa]
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб