Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №211 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2015, 18:18 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 14:36


Гид по Мастерской


Цитата Филя12

>>плюсует какую-то там глобальную переменную
это еще за что такое?


Ннуууууууу... Глобальная переменная - это такая же переменная, как и в скриптах, только для её объявления в ГЕКК есть отдельный раздел Globals. И к глобальной переменной (variables по-английски, а не veriables) любой скрипт (хоть полный, хоть результ-скрипт стадии квеста или топика) может обратится напрямую. Т.е. - не надо указывать к какому скрипту относится эта переменная, что значительно упрощает жизнь мододелу.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №212 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 05:38 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 05:41


Гид по Мастерской


Цитата Филя12

не знаю как скрины тут выкладывать.


Заходишь на сайт, ссылку на который тебе дал Ипатов, загружаешь туда нужную картинку (там всего две кнопки: Выберите файл и Отправить) После отправки откроется окно, в котором будут даны коды для вставки. Выбираешь код "превью с миниатюрой" (см. скриншот ниже), копируешь код и вставляешь в свое сообщение.


Цитаты здесь, на форуме: выделяешь в тексте пользователя тот фрагмент, который хочешь процитировать и жмешь под сообщением этого же пользователя кнопку "Цитата".

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №213 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2015, 06:27 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 09:06


Гид по Мастерской


Цитата LonelyTraveler

Как сделать, чтобы дверь автоматически закрывалась через пару секунд после открытия? А если изначально она заперта, снова на ключ.


Заглянуть в Картотеку и использовать вот этот ответ. ;)

Только вместо показа (или вместе с показом) сообщения Showmessage использовать команду Lock
И в блоке гейммод изменить в конце установку переменной sFlag не в 2, а вернуть 0. Чтобы эту дверь можно было повторно использовать (с тем же успехом - на пару сек). Т.е. - запускаем процедуру открывания заново.
Чтобы запиралась на ключ - нужно у реф-копии двери выбрать во вкладке Look уровень взлома "Нужен ключ" и указать нужный ключ. Ключ, естественно, заранее должен быть создан. А в скрипте двери выставить уровень запирания в 255

ЗЫ. Примерно такая же фишка использовалась в моде "Проект Генезис". Там выключателем открывалась дверь на 3 сек и за это время нужно было добежать до двери, пока она не захлопнулась. Скрипт там немножко другой, поскольку вешался на выключатель, а не на саму дверь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №214 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 09:40 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 13:38


Гид по Мастерской


Цитата Филя12

скрипт эффекта:

scn DeathClawCuterScript

Begin GameMode

if IsKiller Player == 1
SET DeathClawCount TO DeathClawCount+1
endif

END


Вроде бы у эффектных скриптов надо писать не GameMode а ScriptEffectStart или как-то в этом роде.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №215 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 10:08 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 13:38


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

"Cuter" - это не просто "милый"


Вот что значит одна пропущенная буква :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №216 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 10:36 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 13:58


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

В отличие от
Код
IF DeathClawCount >= 20
SHOWMESSAGE DeathClawCountMess
ENDIF

Чтобы игрок не забыл, какой он замечательный молодец.



В отличии от...  Классно указал на ошибку, которую все пропустили  ;)
Действительно, тут же нет одноразовости и месседж будет вылезать постоянно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №217 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 13:04 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 13:06


Гид по Мастерской


Цитата Serg_I

Не, так тоже у животных отрываются


Сережа-пацифист... прям как я -

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №218 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2015, 13:22 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 17:12


Гид по Мастерской


Цитата LonelyTraveler

все двери определённого ID


Не бывает дверей определенного ID, потому что каждый ID уникален. т.е. - неповторим. Нет двух объектов с одинаковым ID

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №219 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 16:05


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Есть же KillAll...


Филя12, это в смысле - грохни всех оптом через консоль и не парься ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №220 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2015, 17:15


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Я к тому, что она


А, вот о чем. Каюсь - не обратила внимания, что дверка в игре слишком быстро схлопнулась.
Действительно - чота сплю сегодня. Чуть ранее написала, что скрипт можно вешать на любую дверь, а сейчас спохватилась - там же, в скрипте, прописан конкретный референс facepalm

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №221 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 17:22 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 17:22


Гид по Мастерской


Цитата Serg_I

вот подготавливаю его для игры

Позволь дам совет: пока не поиграешь, не пройдешь все квесты - не лезь в редактор  :)
Потому что стоит только начать чего-то редактировать-подгонять - всё, это затягивает. И уже играть не хочется. На каждом шагу - стоп! А ну-ка я посмотрю, как это сделано и что можно подправить. И - в ГЕКК. А потом  в игру - проверить. И снова - в ГЕКК. И снова - в игру... Я вот таким образом Вегас всё никак пройти не могу, даже до половины  :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №222 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 20:14 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2015, 20:16


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

откроют в редакторе основной мастер, DLC или мод и читают их как книгу.

причем - в hex-редакторе  :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №223 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2015, 21:17 | Отредактировано: КсюXa - 23 марта 2015, 03:45


Гид по Мастерской


Тут меня на днях Юпитер ругал: - ох, мол, скриптеры-теоретики, всё за вас проверять надо... :)
Вот я и взялась... проверять.
Цитата LonelyTraveler

И у меня тоже дверь моментально закрывается.


Опять же - Юпитер писал: - Вот если б немножко GetOpenState и Activate в этот гейммод...
И опять я проверила. Правда, если вставлять обе эти команды - вылезает такой нюанс: все работает просто замечательно, если у ГГ уже есть ключ от двери в кармане. Открывается, как положено, закрывается с анимацией через n секунд, как положено. Но вот если в ПЕРВЫЙ раз попытаться активировать дверь, не имея ключа в кармане - то она потом не хочет открываться даже с ключом  :( Куда-то я не туда вставляю GetOpenState == 1 в гейм-моде. Пробовала несколько вариантов.
Поэтому остановилась на этом, пока без GetOpenState:
Почти идеально. Почти - это потому что при попытке активации двери без ключа почему-то дважды всплывает стандартное сообщение "Эта дверь активируется не здесь" и следом мое сообщение "Дверь заперта".
Где-то что-то там включается... Это из-за установки sFlag. А потом, когда ключ в кармане - всё чики-чики. Дверь открывается, закрывается как и планировалось.
Буду разбираться завтра, а то уже ночь на дворе, спать охота.

Добавлено (23 Марта 2015, 00:17)
---------------------------------------------
Кстати, а зачем ключ? Смысл в нем? Если ГГ пришел с мечом ключом - он откроет дверь. Она потом закроется, но ключик-то - вот он... Можно снова открыть. Логичней было бы, чтоб открывалось без ключа, а вот когда зашел - хлоп! Дверь закрылась. И ищи ключ.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №224 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 марта 2015, 04:06 | Отредактировано: КсюXa - 23 марта 2015, 08:00


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

первая открывается, закрывается и заменяется на вторую, запертую.


А визуально сам момент подмены будет виден?

   Из соображений практичности и целесообразности... Честно говоря - вообще не понимаю смысл этих манипуляций с изначально запертой дверью и ключом. Ведь если так важна анимация откр\закр , то значит эти двери - это не телепорт между двумя ячейками, а просто разделяют две комнаты в одном интерьере.
   И вот тут надо учитывать психологию игроков. Потому что, когда мы в первый раз подходим к этой двери, не зная, что для неё нужен ключ, а потом оказывается, что для поиска ключа для прохода "на ту сторону" потребуется ходить-бродить по скучным, а главное, бессмысленным по планировке коридорам, сделанным по принципу:  лишь бы побольше переходов, лестниц, поворотов и за каждым из них поджидает надоевший уже после пятой встречи зомбик -  то зуб даю - 95% игроков не станут заморачиваться и просто пройдут сквозь дверь tcl-ом. Нет, конечно, каждый мододел декларирует: - вот, мол, у меня будет ого-го как, всё круто-прекруто, получите наслаждение... Но, опять же, положа руку на левую грудь, честно скажите - много мы видели модов, в которых блуждание по коридорам действительно вызывает интерес?
   А чтоб подстраховаться от "несанкционированного" прохода дверей - это надо лепить еще одну конструкцию, всякие там проверки на открывалась ли дверь ранее и есть ключ в кармане и т.д. Сизифов труд... ради оставшихся 5% самых упёртых "халф-лайферов".
   Про ситуацию, когда ключ есть у игрока уже до нахождения двери я писала в предыдущем посте - тут вообще теряется смысл запирания дверей.
   Если же дверь - это таки телепорт между разными ячейками, то все эти танцы с бубном тоже странны. Анимацию все равно мы не увидим, а проблему "ниппельного" прохода можно решить без скриптов, на уровне расстановки дор-маркеров, используя две пары дверей и ключ. В направлении "туда" - пара обычных незапертых дверей, в направлении "оттуда" - пара запертых на ключ. Без всяких скриптовых enable\disable. Просто "приемные" двери в каждой паре размещать в недоступном месте. А чтоб запертую дверь не взломали чит-кодом - повесить на неё простой скрипт, проверяющий наличие ключа в кармане игрока.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №225 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 марта 2015, 05:20 | Отредактировано: КсюXa - 24 марта 2015, 16:25


Гид по Мастерской


Цитата LonelyTraveler

двери отпираются активатором. Нажал кнопку, зашел в комнату и дверь заперлась.

.... И активатор остался в первой комнате.

  А нельзя было сразу расписать свою задумку?
   Мы ж только про двери рассуждали, а тут оказывается вот оно чё.
Тогда тебе прямая дорога в "Проект Генезис". Там все это уже реализовано: активатором открываешь дверь на нужное количество секунд и проходишь в следующую комнату. Правда, возвращение не предусмотрено.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №226 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 марта 2015, 16:21 | Отредактировано: КсюXa - 24 марта 2015, 16:26


Гид по Мастерской


Цитата Serg_I

Значить магазин Чета такой глючный.


Кель ситуасьён, как сказал бы профессор Выбегалло. Ни у кого не глючит, а тут, значить, глючит.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №227 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 марта 2015, 16:32


Гид по Мастерской


Serg_I, Вообще-то я уже больше года только и делаю, что вхожу-выхожу в магазин к Чету. Поскольку те моды-модики, которые меня просят тестировать, как правило начинаются с Гудспрингса и я там каждую собаку знаю :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №228 | Тема: Вопросы по Blender написано: 26 марта 2015, 15:54


Гид по Мастерской


Цитата Allnarta

т.к. для макса не существует нормального экспортера файлов для Фаллаута.


Как ни странно, но дядя Игорь (aка KAIN48, потерявшийся ныне) пользуется именно Максом и все нормально экспортирует.
- Ищите, да обрящете. (аминь)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №229 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 марта 2015, 16:41 | Отредактировано: КсюXa - 26 марта 2015, 16:42


Гид по Мастерской


MrCrash407, если не жалко - вышли в ЛС свой мод с пистолетом, чтобы посмотреть. Просто я сейчас попробовала сделать то же самое (т.е. - взяла из того мода модель 10мм пистолета и назначила её ванильному 10 мм) - у меня обойма отображается нормально. Она (обойма) использует ванильную текстуру textures\weapons\1handpistol\10mmClip.dds что в модовых моделях, что в ванильных.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №230 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 марта 2015, 11:30


Гид по Мастерской


Цитата kostr184

setArmorHealthPerc не работает...



kostr184, нельзя, понимаш, написать в скрипте "от фонаря" какую-нибудь функцию, просто переведя фразу с русского на английский. Компилятор её все равно не воспримет, поскольку не может выполнять гипотетические (сиречь - вымышленные) команды. Список всех выполнимых функций заложен в движок, их не так уж и много и среди них точно нет setArmorHealthPerc. По причине, указанной Ипатовым. И по той же причине такая функция не добавлена в расширитель функций FOSE.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №231 | Тема: Множество инструкций к G.E.C.K на русском. написано: 29 марта 2015, 15:14 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2015, 15:16


Гид по Мастерской


@Raltahook@,
1. Задать вопрос в соответствующей теме  ;)
2. Не дожидаясь ответа тут, открыть мод в ГЕККе, найти в списке объектов этот предмет, открыть в окне локаций нужную тебе локацию и перетащить в неё предмет. Мод сохранить.
ЗЫ. Раз ты спрашиваешь, как поменять расположение, а не просишь просто поменять - значит ты знаком с азами работы в ГЕКК

Добавлено (29 Марта 2015, 18:14)
---------------------------------------------
Подробно о том, как размещать предмет из мода в другом месте рассказывалось вот тут

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №232 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 марта 2015, 15:21 | Отредактировано: КсюXa - 30 марта 2015, 17:40


Гид по Мастерской


Цитата jylietta

И я придумал..   - придумал как это сделать просто элементарно но так что полностью изменит весь взгляд на игру с совершенно новой и отличной стороны! Прошу того, кто хотя бы немного разбирается в моддинге ФНВ или в ГЕКК помочь мне - что сделать и как я скажу - можете сами пользоваться этим - можете нет..    По времени это дело наверное на несколько минут, а по сложности - просто знать ГЕКК и уметь открывать файлы...  пишите..     буду рад если поможете

Ну-ну... Все гениальное - просто. За пятый год со дня выхода игры и редактора к ней никто из "титанов" моддинга не додумался, как сделать все элементарно и тут является "Избранный", который ничего не понимая в ГЕКК и даже не умея открывать в нем файлы (хотя, что в этом сложного - стандартная виндовская операция), тем не менее - взрывает устои...

Добавлено (30 Марта 2015, 18:21)
---------------------------------------------
jylietta правильно пишется как juliette, май свит бой...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №233 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 марта 2015, 15:54 | Отредактировано: КсюXa - 30 марта 2015, 16:30


Гид по Мастерской


Ipatow, это Вас Юпитер телепатии научил?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №234 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 марта 2015, 17:08 | Отредактировано: КсюXa - 30 марта 2015, 17:23


Гид по Мастерской


Цитата Lizardmen

Дал бы репу, но нет плюсика

А для этого есть кнопочка "Спасибо" в сообщениях  ;) Справа вверху сообщения плюсуемого абонента.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №235 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 апреля 2015, 13:51


Гид по Мастерской


Аж страшно... Одни Джедаи в Бункере :( Да пребудет со мной Сила!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №236 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 апреля 2015, 04:58 | Отредактировано: КсюXa - 4 апреля 2015, 05:02


Гид по Мастерской


Цитата g36shturm

и правильный порядок загрузки файлов

Никак. Порядок загрузки определяешь ты сам и расставляешь плагины в мод-менеджере NVMM. Там есть, правда, кнопка автосортировки, но не знаю, насколько корректно и в правильном ли порядке она расставит плагины.
   Можно, конечно, загрузить все плагины в ФНВЭдит и посмотреть, что именно вносит каждый плагин и что "перекрывает" у "соседних" плагинов и попытаться понять - как же лучше всего расставить по-порядку всё это добро, чтоб было наименьшее количество конфликтов и все работало примерно так, как хотелось бы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №237 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 апреля 2015, 05:07


Гид по Мастерской


Цитата MrCrash407

Всем знающим вопрос - как объеденить несколько .esp - плагинов в один?

Или вот так (тоже ссылка). Пост там давнишний и скриншоты уже не отображаются, но понять суть способа можно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №238 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 апреля 2015, 12:53


Гид по Мастерской


Цитата Zu_Zu

как сделать тату только для своего гг(FNV)


http://tiarum.com/wiki....w_Vegas

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №239 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 5 апреля 2015, 03:48 | Отредактировано: КсюXa - 5 апреля 2015, 14:57


Гид по Мастерской


Цитата g36shturm

Подскажите что сделать?


Для начала, чтобы не гадать - желательно текст (или скриншот) того, что пишет Эдит. А уже потом будет понятно, что делать дальше.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №240 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 апреля 2015, 04:37 | Отредактировано: КсюXa - 5 апреля 2015, 14:19


Гид по Мастерской


Цитата Cardboarddog

Подобным образом в Скайриме сделаны шрамы


А также шрам у ГГ в Пойнт-Лукауте, который, оказывается, и не шрам вовсе, а шлем :)

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб