Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №301 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2015, 11:32


Гид по Мастерской


дядя И-и-и-и-горь!!! Вернулся

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №302 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 30 ноября 2015, 07:00


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

О чём вообще вопрос?

(телепатирую) М.б. имелась в виду иконка к некоему предмету, который добавляет некий мод. Типа: добавил броник, а в инвентаре у этого броника вместо иконки белая рамка с черточкой.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №303 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 декабря 2015, 10:18 | Отредактировано: КсюXa - 24 декабря 2015, 10:20


Гид по Мастерской


Цитата 123Raider234

но там у меня ничего нет ни помещения ни предметов ни кровати

Ничего нет - это в редакторе или в игре?
если в редакторе - то ответ тут
08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна. 

Если в игре не видно - то можно предположить, что ты не назначаешь свой плагин активным при работе в редакторе и при каждой загрузке в ГЕКК вся твоя новая работа записывается поверх старой и затирает всё, что ранее создавал. Поэтому в игре видно только то, что делалось в редакторе во время последней загрузки в него твоего плагина

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №304 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 декабря 2015, 13:29


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

как это оформить?

Ну дык... квест же. Не в смысле, который дается игроку, а просто "технический", стартуемый вместе с игрой.  И то, что дал тебе Юпитер, можно воткнуть либо в сам квестовый скрипт этого квеста, либо в результ-скрипт какой-либо стадии этого же квеста.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №305 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 января 2016, 09:28 | Отредактировано: КсюXa - 6 января 2016, 09:36


Гид по Мастерской


Цитата lantainiel

А как это сделать?


Так, как написано в КАРТОТЕКЕ
Как из плагина создать мастер- плагин?  
Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным? 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №306 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 января 2016, 08:47 | Отредактировано: КсюXa - 7 января 2016, 16:19


Гид по Мастерской


Цитата Lantainiell

большая буква М с какой-то стрелкой в центре...

   Как правильно было сказано: Буква М - это непись, созданный на основе не какого-то одного определенного персонажа, а на основе списка из раздела Leveled NPC. Поскольку в списке может присутствовать несколько самых разнообразных неписей любого пола и расы - то редактор не может показать морду лица и тело для такого "сборного" персонажа и показывает его в виде маркера.

   По поводу мода МТС: там автор малость недоработал свою работу (пардон за тафтологию :) ) и не сделал плагины мастерами. Поэтому и различие в цвете у тела и головы.
   Во-вторых, переводчик грамотно перевел тексты, но допустил несколько технических ошибок (Exotic - ВАУ!). У него опциональные файлы "отвязаны" от основного файла и стали самостоятельными плагинами. Поэтому возникают дубликаты многих объектов, что негативно сказывается на работе мода (о как завернула!).
   К тому же в архиве (который на этом сайте) находится целая куча файлов: английские оригиналы и русские переведенные, но в описании к моду не сказано, что русификаторы тоже сделаны, как отдельные полноценные плагины и что подключать их вместе с английскими версиями не нужно. Если подключать все сразу - тоже возникает геморрой.
   Чтобы долго не расписывать, что нужно делать - вот тебе ССЫЛКА на исправленный мод. Русская версия, ничего лишнего. Немного поковыряла, привела всё в божеский вид. Проверяла в игре - всё работает, негры, как негры, а не зебры полосатые


Прошу прощения за стриптиз персонажа - это для демонстрации цвета кожи :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №307 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 января 2016, 09:18 | Отредактировано: КсюXa - 7 января 2016, 09:27


Гид по Мастерской


Lantainiell, кстати, совет: если воспользуешься моими переделанными мастер-файлами и захочешь что-нибудь в них изменить через ГЕКК - то необязательно каждый раз снова их предварительно делать плагинами-esp (ты же в курсе, что ГЕКК не может редактировать файлы esm?). Можно загрузить и в статусе мастера esm, сделать необходимые правки и сохранить всё в новый еспешник. Затем этот есп открыть в FO3Edit и сделанные изменения "перетащить" мышкой из этого плагина в его родитель-мастер. Примерно так, как описано тут.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №308 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 января 2016, 16:11 | Отредактировано: КсюXa - 7 января 2016, 16:13


Гид по Мастерской


Профессионал из меня, как из бутылки молоток .  Но спасибо за комплимент

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №309 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 января 2016, 16:42 | Отредактировано: КсюXa - 8 января 2016, 16:44


Гид по Мастерской


Цитата Lantainiell

как состарить броню хотя-бы немного..?Заранее спасибо.

Изменить в Фотошоп текстуру брони. Нарисовать там потертости, царапины и прочь...  Есть куча сайтов  с уроками по "состариванию" картинки

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №310 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 января 2016, 17:30


Гид по Мастерской


И еще по блеску моделей...
Цитата BigBadBoss

По своему опыту :Блеск текстуры не только от Glossiness и карты нормалей зависит. Иногда сама меш имеет "отражение". Также текстуры с окончанием "_m" добавляют яркости/глянец модели и с окончанием "_e" добавляют "карту" отражения. И сколько не пытаися уменьшить сверкающую поверхность
от блеска полностью не избавиться. Тут есть 2 способа как исправить. Первый -это изменить параметры меши в редакторе моделей типа
блендер или 3д макс, убрать блеск.
Второй способ попроще. Для этого нужен НифСкоп. Делается это так :

1. Сначала выбираем модель с подходящим для вас блеском и материалом.
2. Копируем  "NiTriStripsData" модели у которой надо уменьшить/увеличить блеск.
3. Вставляем (Paste over) "NiTriStripsData" нашей модели в "NiTriStripsData" модели  с выбранным вами нужным блеском.
4. Прописываем пути к текстурам модели.
5. Копируем весь получившийся блок "NiTriStrips".
6. Вставляем в "BsFadeNode" нашей "стеклянной" модели.
7. Прописываем тот же ID что и у стандартной модели, корректируем положение, если нужно.
8. Удаляем старую модель и готово.

Теперь у меши будет блеск и глянец с выбранной вами модели


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №311 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 8 января 2016, 17:33 | Отредактировано: kordal - 19 января 2016, 10:09


Гид по Мастерской


очередная чистка Мастерских New Vegas

BEROLAK
2 И снова Наган
3 Для заказа или поиска модов есть соответствующие разделы

1 MaxwellDemon
2 Вывод данных
3 Пустая тема без ответов

1 Neoone72533736
2 Кто готов помочь?
3 невнятный вопрос, пустая тема

Добавлено (12 Января 2016, 18:22)
---------------------------------------------

АУ! Где все? Или Котик верно сказал:
Цитата Cotic

Все в Fallout 4 режутся.


Добавлено (14 Января 2016, 16:36)
---------------------------------------------
Крикну, а в ответ тишина... (с)
Сделано, Kordal

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №312 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2016, 11:53


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Хочу создать мод на рубку деревьев - на костер

Всё зависит, как именно ты задумал эту самую рубку.
Помнится, весьма продвинутый в плане моддинга товарищ сильно озадачился над реализацией более-менее правдоподобной рубки. Почитать можно тут.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №313 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2016, 05:29 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 16:50


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Например все деревья - контейнеры, а топор -ключ


При использовании топора в качестве ключа для дерева-контейнера скрипт для "открывания" не потребуется. но...  Тогда придется набраться терпения и открывать каждую из нескольких тысяч копий деревьев в локациях и каждой в настройках прописать вручную ключ-топор.

ЗЫ. Прикольно будет выглядеть - подходишь к дереву и высвечивается надпись "Открыть".
А еще прикольней будет открыть уже "срубленное" дерево. Открываешь, а там - пусто, дерево без дров, зайдите попозже, когда новые нарастут....



ЗЗЫ. А если делать не на основе контейнеров, а на основе активаторов, то можно изменить надпись активации.

Но тогда "забирание" дров нужно прописывать в скрипте активатора.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №314 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 января 2016, 05:44


Гид по Мастерской


4STOP97

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №315 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2016, 07:56 | Отредактировано: КсюXa - 12 января 2016, 09:02


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Кстати есть ли уже похожие моды?

Мод RTS. Там деревья - это природный ресурс. Они рубятся и заготавливаются для постройки домов и прочих всяких там заборов.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №316 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 января 2016, 08:05


Гид по Мастерской


Хорошо сказал... душевно good

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №317 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 января 2016, 03:15


Гид по Мастерской


4STOP97, да я чё... я ничё... 
Я в том смысле, что лапки кверху - это, типа, сдаёмсууу... Вопрос для меня неподъемный smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №318 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 января 2016, 08:28 | Отредактировано: КсюXa - 13 января 2016, 08:29


Гид по Мастерской


4STOP97, я про всякие там коллизии-шмаллизии...
А по компаньонам Сергей уже разъяснил. Если коротко: чтобы любой непись стал полным функциональным компаньоном, вроде Джерико - нужно на всех мыслимых неписей в игре (и немыслимых из всех-всех-всех модов) навесить полный функционал. Что, в принципе, невозможно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №319 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 января 2016, 07:02


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

но в подавляющем большинстве случаев напарник используется как вьючный ослик / ходячий пулемет, а умение ходить по магазинам и раздеваться при входе в воду, поддержка ста тыщь тем диалога, обшаривание трупов и т.д. и т.п. используется пару-тройку раз, а затем благополучно придается забвению.


Опять хорошо сказал good Поддерживаю.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №320 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 14 января 2016, 07:47 | Отредактировано: КсюXa - 14 января 2016, 08:33


Гид по Мастерской


Господа модераторы!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №321 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 января 2016, 19:16 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 16:55


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

модификацию дающую возможность ползать при нажатии скажем клавиши "X". Как это можно провернуть?


Для этого нужен в моддинге уровень -Мастер, или даже так - МАСТЕР. И к тому же - уметь создавать в 3D-редакторе анимации для ползания.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №322 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 января 2016, 16:44


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

Что значит


сие значит, что некто очень грубо пытался "вкорячить" в nif-модель фурнитурные маркеры и редактор ругается на всё это.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №323 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2016, 08:43 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2016, 12:18


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Чем отличаются звуковые файлы выстрелов оружия в 2D и в 3D

Как файлы - ничем. А чисто на слух: один из них воспроизводит звук выстрела, как будто стреляют рядом с игроком (или сам игрок), а второй звучит так, как будто пуля прилетела и ага... издалека, к игроку. Соответственно, если стреляет игрок - воспроизводится один файл, если стреляют по игроку - то другой. Какой именно из них за что отвечает - не помню, а смотреть лень. Вроде бы 2D - это звук рядом, 3D - звук отдаленный.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №324 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 января 2016, 12:04 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2016, 12:06


Гид по Мастерской


Что-то неладное творится на этой странице

Сообщения растянуты до безобразия. Причем на предыдущей странице все нормально.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №325 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2016, 03:07 | Отредактировано: КсюXa - 18 января 2016, 07:10


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Вопрос-то вообще не в этом а том...


...я понял, что паралельные прямые не пересекаются. Я не понял, почему они не пересекаются. (с)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №326 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2016, 11:09


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

В смысле?? Почему не пересекаются?


Потому что гладиолус аксиома :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №327 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2016, 03:40 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 17:04


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Возможно я уже что-то запамятовал, но эта аксиома действует только в евклидовой геометрии.

   Ты запамятовал про неевклидову геометрию Лобачевского, в которой параллельные тоже не пересекаются. Геометрия Римана допускает пересечение параллельных прямых, что противоречит самому определению параллельности. Поэтому принято считать, что параллельные прямые не пересекаются ни в одной геометрии.
   А вообще-то про параллельные прямые - это была цитата из "Ералаша", где один мальчик объясняет второму, что прямые не пересекаются. Просто ситуация с вопросом про ползание была ну очень похожа на тот сюжет, ибо:
 тебе в двух ветках форума объясняют, что пока такого мода еще никто не делал (хотя идея не нова) и и что это - всего лишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, поскольку подразумевает громаднейший объем работы, требующий довольно-таки больших знаний и навыков и навряд ли кто за это возьмется. Особенно в плане создания необходимых анимаций.
   А в ответ слышим: Неее... Ну ведь можно же вот как-то так сделать, не глобально, делов-то... А анимацию можно сконвертировать откуда-нибудь...
Ну раз можно - так сделай, а мы поставим лайки.
   И, да, можно сконвертировать\импортировать какую-нибудь 3D-модель в формат nif, понятный движку игры, но ключи анимации (файлы kf) на сегодняшний день пока не импортируются и не конвертируются ни в одной программе и их нужно создавать с нуля под эту модель. Это хорошо видно во всяких модах, типа Sexout-а, где kf-ки созданы под конкретную модель скелета и при использовании несовместимого скелета из какого-нибудь реплейсера анимашки либо не выполняются, либо непися "раскорячивает" как Бог черепаху.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №328 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 января 2016, 06:28 | Отредактировано: КсюXa - 19 января 2016, 06:33


Гид по Мастерской


Цитата Russian_DED

Как это исправить?

Шов можно закрыть цепочкой или ожерельем из какого-нибудь шмоточного мода. По другому - никак, это баг модели.
А разноцветье между телом и головой - это нужно сделать так:
Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным? 
Особенно не забыть про 2 пункт в совете - сделать плагин мастер-файлом. Как это сделать - написано там же, в Картотеке

PS. Можно почитать переписку, начиная с этого вопроса на форуме и вниз. Тоже полезно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №329 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 января 2016, 09:28 | Отредактировано: КсюXa - 19 января 2016, 10:59


Гид по Мастерской


Цитата Russian_DED

Как всем Женским персонажам дать ожерелье

Ну... всем может и не надо, достаточно только тем, у кого шея открытая :)
А если серьезно - это долго и нудно. Проще вставить ожерелье в модель самого женского тела, в то самое, которое указано в настройках рас. Ну это как раньше, до нуд-реплейсера, когда все неписи имели на теле "встроенные" трусы и майку. То же самое, только вместо одежды - украшение. Единственный минус - все женщины будут носить один и тот же кулончик  :(
====================
Поправка:
"настоящее" же тело снимается, когда надевается какая-либо одежда. Так что - вариант с основным телом отпадает. Нужно вкорячивать ожерелье во все модели женской одежды. Тем не менее, на мой взгляд, это будет надежней и быстрее, чем распихивать это ожерелье через редактор всем тёткам Пустоши. Тем более, что в таком случае это придется делать не только для ванильных НПС, но и всем женщинам из установленных модов, а в дальнейшем - каждый раз при установке нового мода с женскими персонажами. С модельками будет по-проще, поскольку в основном используются общие для всех персонажей модели одежды (за редким исключением вроде уникальных компаньонов)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №330 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 января 2016, 09:52 | Отредактировано: КсюXa - 19 января 2016, 16:08


Гид по Мастерской


А можно просто попробовать другой реплейсер, например - Тип6. И сложен по-приличней, и поддерживает тот же скелет и текстурную сетку и те же анимации (что важно для некоторых модов!). К тому же на Нексусе вроде как был фикс для шва под это тело.

Цитата Russian_DED

Есть ли мод наподобие FCO, но совместимый с Type 3


даже и не знаю. Я и этот-то не пользовала толком. Загрузила, запустила... Глюков в нем немеряно, да и особых изменений у ванильных неписей я не заметила. Кое-кто стал даже еще гаже, чем был. Плюнула и удалила и не вспоминала больше. А всех нужных мне неписей я переделывала "вручную", под себя любимую.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб