Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №271 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 сентября 2015, 08:40 | Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:31


Гид по Мастерской


Цитата Потапыч

но по сюжету я доходил только до прима, и при том раз 100500


Аналогично. Мне самой уже после Новака играть стало неинтересно. Да еще эта железяка Эд-5 за спиной маячит и раздражает. Вот и просто болтаюсь по Мохаве туда-сюда. Что поделаешь - ну не понравился мне Вегас (как игра) :)
Но могу сказать - если извратиться и отключить сюжетную линию, оставив только окружающий мир - будет еще скучнее.


Добавлено (14 Сентября 2015, 11:40)
---------------------------------------------
Кстати!!! Кто-нибудь, разбирающийся в скриптах и пакетах, может подсказать, как реализовать переодевание персонажа из "уличной" одежды в домашнюю?
Если подробней: ходит по Гудспрингс некий непись (именной, т.е. - имеющий собственное реф-имя), гребет граблями мусор весь день. Одет в личную (именную) одежду типа задрипанного комбинезона. Вечером заходит в свой домик, снимает рабочую одежду и надевает трико с пузырями на коленках домашнюю, пьет пиво, смотрит камеди клаб. Утром - опять на улицу, но уже снова в рабочем. Я делала в скрипте проверку на "интерьер\пустошь", но почему-то непись переодевшись дома в домашнее, на следующий день в нем и выходит на улицу.
ЗЫ. желательно без триггеров, только скрипт на неписе. Или результ-скрипт в пакете АИ

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №272 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 сентября 2015, 09:34 | Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:35


Гид по Мастерской


Цитата ITU

проверятся GetInCell  , если нужная комната, то одевать, если не нужная и одета нужная, то снимать


Так и делала. Непись надевает в интерьере нужную одежду. Но утром, выходя в Мохаве (GetInWorldspace == WastelandNV) он "забывает" переодеться.

Добавлено (14 Сентября 2015, 12:34)
---------------------------------------------
В идеале было бы здорово, чтобы он в "уличное" переодевался еще дома, но не хочется усложнять конструкцию. smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №273 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 сентября 2015, 09:36 | Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:38


Гид по Мастерской


Цитата ITU

ко времени привязать, если пакет привязан к нему


Не, сандбокс обычный, энитайм. Пакетов всего три на неписе: ужин, сон, песочница. Опять же - чтоб не усложнять

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №274 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 сентября 2015, 04:16


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

А нравится ему у чего СУ и ПУ больше.


Угадал, шаман! У комнатной одежды ПУ было на единичку выше, как ни странно. Непись имел в инвентаре обе одежды, а в скрипте было equip\unequip без всяких add\remove - то он и выбирал "лучшее", собака.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №275 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 сентября 2015, 04:46 | Отредактировано: КсюXa - 15 сентября 2015, 04:47


Гид по Мастерской


Цитата AndrewMulti

взял финальную катсцену


У Аматы походка - отпад!!! lol Типа: - ты с какова раёна, поцанчик?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №276 | Тема: Скрипты написано: 16 сентября 2015, 03:00


Гид по Мастерской


Цитата q2werty

попал ГГ в тюрьму - побрили налысо.


налысо - вообще не проблема. Дал игроку безмодельную броню\одежду со слотом Hair - побрил наголо.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №277 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2015, 05:19 | Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2015, 07:52


Гид по Мастерской


Цитата Pekannewt

при этом  чинить уникальное оружие "обычными" пушками


  Похоже, что выход один: дать уникальному оружию "уникальный" репейр-лист, в котором перечислены обычные пушки. А из "обычного" репейр-листа убрать уникальное.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №278 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2015, 06:01 | Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2015, 07:13


Гид по Мастерской


Цитата Pekannewt

Почему так?


ну значит - можно :) Хотя по логике... не должно.

Добавлено (21 Сентября 2015, 09:01)
---------------------------------------------
 Хм... Сейчас проверила в игре. Как ни странно - у меня простой лазерный пистолет нифига не чинится этим Пью-Пью (оба пистолета есть в инвентаре по две штуки каждого). Пью-Пью чинится простым лазерником и самим собой, простой лазерный чинится только самим собой, поскольку он указан в собственном репейр-листе.
  Никаких модов нет, игра - Ultimate Edition. Репейр-лист ванильный, общий для обоих пистолетов - в нем указан только простой лазерный пистолет. То есть - всё работает так, как я описывала в предыдущем посте (и ничего странного :) ).

ЗЫ. А у тебя никаких оружейных модов не установлено? Мало ли чего там авторы могли намутить... Загрузи всё, что есть из модов, оптом в ГЕКК (а лучше в ФНВЭдит) и посмотри - меняются ли репейр-листы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №279 | Тема: Скрипты написано: 22 сентября 2015, 03:07 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2015, 03:34


Гид по Мастерской


_KIRA_, так вроде Юпитер вполне определил проблему:
Цитата Joopeeter

Это потому что там не сказано, что копию двери надо назначить постоянной ссылкой.


Другой причины я тоже не вижу. Кстати, там же, у Юпитера в посте, есть дельный совет по размещению объектов ;)
ЗЫ. назначить постоянной ссылкой - это значит, что у копии двери (той, что на локации) нужно отметить чек-бокс "Persistent Reference".

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №280 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2015, 06:33 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2015, 08:01


Гид по Мастерской


Цитата q2werty

все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6


А в чем разница в одежде между тип 3 и тип 6? На голом теле ладно: бедра чуть шире, плечи, грудь, животик. И то - присматриваться нужно, чтоб заметить разницу (кроме, пардон, сисек). Но в одежде?
Особенно если учесть, что 95% моделей одежды содержат в себе части голого тела, зачастую си-и-ильно отличающиеся от модели "расового" голого тела. Потому что авторы-модельеры чаще всего почему-то "утягивают" тело под стандартную одежду, а не наоборот. Растягивают грудь больше\меньше, чтоб уместилась по форме рубашки, ножки-ручки худее, чтоб не торчали сквозь рукава\сапожки и т.д. И получается, что непись тип 3 в кожаной броне внешне, по фигуре, ничем не отличается от ГГ тип 6 в такой же броне. Если речь не идет уж о совсем экзотических вариантах типа одежки XXL c с бюстом номер 8.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №281 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2015, 10:53 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2015, 11:58


Гид по Мастерской


Цитата q2werty

Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным.....
Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.


Я думаю, что БОЛЬШЕ не будет туториалов на тему создания брони, оружия, рас и прочего, кроме десятка тех старых туториалов, которые имеются на данный момент. Все эти туториалы (или ссылки на них) есть здесь, на модгеймс, в разделе статей или в оглавлении Картотеки. Все они дают базовые, начальные знания, которых вполне хватает, чтобы двигаться дальше.
Новых туторов на каждую задумку очередного мододела никто писать не будет. Остаются только подсказки на форумах или "ковыряние" похожих по реализации модов.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №282 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2015, 11:24 | Отредактировано: КсюXa - 23 сентября 2015, 11:40


Гид по Мастерской


Цитата Goliaf32

это можно изменить ?


Можно, разрешаю.

ЗЫ. раз автору было лень разнообразить своих неписей прическами и он раздал им только прически "Бобрик" и "Назад" - то кто тебе запрещает поковыряться минут двадцать в редакторе и сделать неписям другую стрижку?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №283 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:22


Гид по Мастерской


Добрый день\ночь.
У меня вопрос: раньше при размещении материала после нажатия кнопки "Добавить" выскакивало сообщение, что материал добавлен. И свой материал автор мог увидеть в файловом разделе, даже если он еще был в статусе премодерации. Сегодня пыталась добавить мод в раздел Вегаса, вроде все позиции заполнила\указала, но при отправке никаких "эмоций". Пробовала дважды и каждый раз после нажатия кнопки "добавить" выскакивало окно отправки материала, чего-то там крутилось-вертелось и окошко закрывалось. Без всяких дополнительных месседжей.
Вот сижу и думаю - то ли лыжи не едут, то ли я....
Что должно-то показываться автору, чтобы он знал - ушел материал на премодерацию или нет?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №284 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:22


Гид по Мастерской


IЙ, так оно и оказалось. Скриншоты, язви их... Чуть-чуть больше по размеру.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №285 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 сентября 2015, 04:46


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

второй параметр функции EquipItem

Второй? Или-таки первый? Вроде как по описанию - второй параметр отключает\включает показ сообщения о надевании одежды игроком.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 сентября 2015, 06:48


Гид по Мастерской


А, вот оно чё! Обязательный же... Тогда точно - второй.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №287 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2015, 11:58 | Отредактировано: КсюXa - 29 сентября 2015, 12:00


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

а в Фол3 такое оЧуЧение, что скрипт вообще не работает.

 Может потому что две команды в скрипте, а именно getNumKeysPressed и getKeyPress - это экстендеровские функции? Скрипт не компилируется из-за них и, соответственно, не работает (если грузить плагин в редактор не через FOSE)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №288 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2015, 04:49 | Отредактировано: КсюXa - 30 сентября 2015, 05:31


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

Чего-то непонятно, что такое CureAll ?И как эта команда должна работать?Добавлено (29 Сентября 2015, 22:17)
---------------------------------------------
У меня Geck ругается, пишет, что не знает такой функции:((

lol :lol:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №289 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 октября 2015, 02:56


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №290 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2015, 17:48


Гид по Мастерской


Цитата wertu

сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою?

пардон, май френч... А что, ремонт - это независимая от плеера функция? То е.. - в момент боя выскакивает сообщение, что у вас, солджер, оружие барахлит и пока не сремонтируешь - игры не будет? Или же ремонт - это добровольная процедура, то бишь, захотел - нажал в инвентаре кнопку R и ремонтируй на здоровье.
Так в чем проблема? Не хочешь ремонтироваться во время боя - не ремонтируйся...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №291 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 7 октября 2015, 07:34 | Отредактировано: КсюXa - 7 октября 2015, 07:37


Гид по Мастерской


Решила немного почистить Мастерские  :)

1. tkiller
2. Wrye Flash standalone
3. пустая тема. нет никакой полезной информации
======
1. Carvin
2. Как изменить параметры здоровье главного героя и...
3. пустая тема. нет никакой полезной информации
======
1. cat-boy
2. Помогите. (Нужна помощь.)
3. неактуальна - вопрос решен
======
1. Slounick
2. Полный перевод Нью-Вегаса на новый язык
3. неактуальна. нет никакой полезной информации. (автор зарегился, создал тему и больше не появляется).
======
1. Fracture
2. Задачка на перенос прогресса.
3. тема "заглохла", обсуждение зашло в тупик да и автору, похоже, тема больше неинтересна.
======
Все темы уехали в архив. Safarel.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №292 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 07:03 | Отредактировано: КсюXa - 8 октября 2015, 07:31


Гид по Мастерской


Цитата vix25

создал я пистолет, под калибр из мода caliberx 40S&W

Грузишь свой мод в редактор ГЕКК вместе с CaliberX.esm, отмечаешь свой мод активным. Находишь затем нужный боеприпас из Калибра или что там ты еще хочешь использовать, делаешь его копию(и) (т.е. - меняешь Editor ID и сохраняешь как новый объект) и после этого сохраняешь свой мод. Затем грузишь свой мод в ФНВЭдит, "отвязываешь" от него привязавшийся родитель CaliberX.esm и сохраняешь. Грузишь после этого свой мод опять в ГЕКК и видишь, что а) CaliberX.esm больше твоему моду не нужен. б) имеешь в нём (в своем моде) нужный тебе боеприпас из Калибра (под тем новым именем, какое ты ему дал ранее). Назначаешь этот боеприпас своему пистолету и вообще - делаешь с ним что хочешь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №293 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 07:39 | Отредактировано: КсюXa - 8 октября 2015, 07:37


Гид по Мастерской


Цитата vix25

хочу сделать тоже самое, а как, вот и вопрос


А точно так же, как в том моде ;) Смотреть в редакторе, как сделано там и делать то же самое у себя.

Добавлено (08 Октября 2015, 10:39)
---------------------------------------------
Чтобы было легче разобраться - открой тот мод не в ГЕККе, а в ФНВЭдите. Там будет все разложено по полочкам по строчкам, что именно тот мод вносит\меняет в Калибре и игре


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №294 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 09:54


Гид по Мастерской


Back, Сексоут - он такой Сексоут. :) Моды к ним делает сообщество энтузиастов и почти каждый мод усилиями авторов-сообщников "знает" о существовании другого и пытается не сильно портить жизнь в общем всему модулю. Это у них в скриптах прописано, дескать, если грузится мод Х - то выставить то-то и то-то в некое значение. А после объединения плагинов скрипт не находит "влитый" в общий ком плагин и значения не выставляются как надо. И начинаются глюки-баги... И в том же МСМ так же сделано - скрипт конфигуратора ищет перечисленные поименно в нем загружаемые моды и , увы, не находит после слияния тех в один большой плагин.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №295 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 октября 2015, 05:01


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

и тем более WMX, WME, AWOP, или FOOKPN


Не материтесь при дамах!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №296 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 октября 2015, 15:26


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

решения с использованием мода

Я меняла, открыв сохранение игры через hex-редактор. Главное - не "зацепить" лишнее.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №297 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 октября 2015, 14:37


Гид по Мастерской


Цитата 17EVGEN71

у кого есть программа для создания модов на скайрим

Наверное у того, кто посещает скайримовский форум :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №298 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 октября 2015, 07:18


Гид по Мастерской


Цитата Windhelm

а как это сделать - нет

Как минимум - открыть мод в ГЕККе ;) Найти свою комнату, убрать из неё унитаз и поставить вместо него другой

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №299 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 октября 2015, 14:20 | Отредактировано: КсюXa - 18 октября 2015, 14:45


Гид по Мастерской


Цитата Windhelm

Заменил DrinkSink на DrinkSinkSettlement,


Поменяли? Т.е. - сделали так, как, я и сказала в своем ответе: заменить один объект другим. В чем претензия ко мне?


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №300 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 октября 2015, 16:12 | Отредактировано: КсюXa - 18 октября 2015, 16:32


Гид по Мастерской


Ой, всё!!
А насчет претензий... Не хрен было подкалывать:
Цитата Windhelm

И знания тоже. У меня в институте был такой преподаватель, он отлично знал свой предмет. Вот только объяснять не умел...


Знаний у меня хватает, чтобы расставить мебель в интерьере и даже для более сложных манипуляций. И объяснять, если надо, я могу очень подробно. А в данном случае, повторюсь - достаточно было прочесть базовый туториал или хотя бы это
(02. Как начать работу с GECK  ), чтобы хватило ума понять, что подразумевает собой ответ: - поменять объекты. Или привыкли, чтоб всё было разжевано и разложено по тарелочкам? Тогда сорри, - не знала, что Вам недостаточно, как говорится "дать удочку", а нужно сразу готовую рыбу.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб