Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №901 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 сентября 2019, 06:39


Гид по Мастерской


Цитата Mad_Doc

Подскажет кто-нибудь, как сделать, чтоб субтитры работали?


А в настройках самой игры включена опция - "Показывать субтитры"?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №902 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 октября 2019, 13:54


Гид по Мастерской


Цитата MineSaddy

их физика отличается от тел при обычном убийстве человека-NPC



Ну так потому и отличается, что родители Веста в этой локации не обычные убитые НПС, а активаторы. То есть эти трупы -  неодушевленные (пардон за тафтологию) предметы из раздела объектов мира, а не из раздела актеров.
Отсюда ответ на второй вопрос: если имелось в виду для всех человеческих трупов на Пустоши, которые уже валяются убитыми - то можно немного заморочившись, заменить их на активаторы с помощью редактора. Но вот заменить убитых в процессе игры ранее живых персонажей - это невозможно. Уверена на 99.9% (а вдруг?)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №903 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2019, 14:18


Гид по Мастерской


Всем привет.
У меня вопросик: как правильно на игрока применить функцию SwapTexture ? Ну, типа, в процессе игры чтобы у него сменилась текстура тела.
Идея такова: в инвентаре у ГГ есть предмет, ну скажем, тюбик с краской. Нажал в Пип-бое "использовать"  - хоп, у игрока на лице и открытых участках тела, вне зависимости, какая одежда надета, появились маскировочные полоски а-ля коммандос.
Я экспериментировала с этой функцией по аналогии с имеющимися в игре примерами - ничего не получилось.
Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал. Хотелось посмотреть, как это было реализовано там. smile2   Возможно там через смену расы. А может быть и через шейдерный эффект.
Может есть какие-то мысли, как это реализовать? Хотя бы общее направление, куда "копать"?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №904 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 октября 2019, 14:32


Гид по Мастерской


Цитата MineSaddy

Ragdoll Overhaul, который заменяет физику мёртвых тел



Если не ошибаюсь - меняет физику мертвых тел у ранее живых персонажей. То есть - он влияет на актеров.
Здесь же, повторюсь, убитые товарищи - это не бывшие актеры, это просто предметы в виде людей. У них даже своя 3Д-модель в отдельной папке. А "раскидывает" этих Вестов потому, что модель таки содержит в себе  запчасти, которые привязаны к некоторым костям скелетона. Но не ко всем костям, поэтому их "мертвое" поведение немного отличается от анимации мертвых, но "настоящих" индейцев людей.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №905 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 октября 2019, 08:44


Гид по Мастерской


Кайрон, Alizy в последний раз заходила на Модгеймс пять лет назад. В ЛС писать бесполезно. Да и навряд ли она по-прежнему занимается этим модом.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №906 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 октября 2019, 14:24


Гид по Мастерской


Цитата surgeon2

что советует гугл


А что именно советует? :) 
Мне вот тоже ничего не помогало, комп слабенький, карта вообще древняя - GeForce GT220. Единственное, что сработало - это, как писала уже ранее, в настройках игры надо указать минимальный размер текстур и уменьшить дистанции появления удаленных объектов. Да, красивые пейзажи стали недоступны, но зато по Нью-Йорку гуляю без тормозов.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №907 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2019, 17:18


Гид по Мастерской


Блинннн... не пойму.
Мод Down'n'Dirty работает в Тройке, я его перенесла в Вегас - там тоже работает. Стоит только заменить в скрипте ванильную расу на мою, модовую - ничего не работает. Вместо моей расы ГГ "ловит" ванильную европейскую. А при "смыве" грязи -  ГГ вообще какой-то урод (в ShowRaceMenu показывает, что ГГ безрасовый). На сто раз перепроверила рефов-доноров - у них все ОК.
MatchRace что ли работает только со стандартными расами?

Добавлено (25 Октября 2019, 21:16)
---------------------------------------------
Уф, разобралась :)
MatchRace работает через YoungerRace для каждой расы, а у меня в моей расе юной была назначена ванильная детская европейская.
Поэтому сначала моя ГГ делалась европейским ребенком, а потом от него "взрослела" до ванильного европейца. Пришлось вводить дополнительную детскую расу для ГГ.
А для обратного превращения оказалось, что в скрипте перка надо убрать строчки AgeRace и всё заработало.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №908 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 12:37


Гид по Мастерской


ncrrainjer, что за логотип? Я как-то не обращала внимание на такие нюансы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №909 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 12:59


Гид по Мастерской


Судя по редактору, логотип БС на плече, как armoraddon входит (как ни странно) в комплект обычной силовой брони, в комплект Силовой Брони Братства и в собственную силовую броню паладина Кросса. В бипед-слотах в свойствах брони занимает позицию BodyAddOn1. Может у твоего ГГ в инвентаре есть надетый предмет одежды, который тоже занимает этот же слот?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №910 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 октября 2019, 13:17


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

может еще идеи есть?


Нет. Разве что этот бейджик по факту на ГГ есть, только он почему-то "утоп" в наплечнике. Может у ГГ с ростом чего-то не то?

Добавлено (27 Октября 2019, 16:18)
---------------------------------------------
Вот ты идешь по Пустоши, видишь братка в силовой броне с логотипом, убиваешь его, снимаешь броню, надеваешь на себя - логотип пропал... Так?


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №911 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 октября 2019, 17:17


Гид по Мастерской


О! Триумвират жив kiss2
PS, второй раз - О! У меня во второй раз юбилейное 1100-е сообщение thanks .
Как так-то, а.  Ведь было же уже столько же уже...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №912 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2019, 06:25


Гид по Мастерской


Дратути.
Такая беда - ГЕКК перестал сохранять скрипты с экстандеровскими функциями. При закрытии окна скрипта выскакивает надпись с предложением о сохранении, жму "Сохранить" и... ничего. Окно скрипта не закрывается. Жму снова "закрыть", снова предложение сохранить и снова ничего. :(  И так по кругу.
Раньше всё было нормально. Что могло слететь и что делать?

PS. Винда семерка. На втором диске есть еще WinХР - гружу по выбору. На ХР стоят точно такие же ГЕКК и НВСЕ (скачаны с одного архива) и работают нормально. Но не скакать же с системы на систему, чтобы сохранять скрипты

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №913 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2019, 12:49


Гид по Мастерской


Цитата supernik95

Пробовал через триггер - 0 эмоций

А что делает скрипт триггера? Какие функции в нем прописал? Можно предъявить текст скрипта в студию?
И что подразумевается под "мусором"? То, что изначально раскидано еще в редакторе при строительстве локации или то, что уже ГлавГерой "накидал" на землю в ходе игры?
В первом случае в редакторе привязываем все разбросанные предметы к одному маркеру-родителю, а скрипт триггера дизейблит этот маркер при входе игрока в триггер. Вместе с маркером исчезают из мира все привязанные к нему "детишки".
Во втором случае, как советует мастер Юпитер - запускаем невидимого непися-"бомжа", с соответствующим пакетом АИ и он собирает весь мусор (кроме статики).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №914 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2019, 13:39


Гид по Мастерской


divine2991,
ну конкретно по скрипту я лично ничего не могу сказать, невеликий я скриптер.
Подойдут Ипатов с Юпитером - они могут чего посоветовать.
И все-таки - свой второй скрипт на что повесил?

PS. Как "надзиратель" форума не могу не заметить - скриншоты большого размера надо прятать под спойлер (есть такая кнопка на панели отправки сообщений). На первый раз я сама исправила, но потом, если нарвешься на кого другого - могут быть предупреждения ;)

Добавлено (05 Ноября 2019, 16:40)
---------------------------------------------
Кста... судя по скриншоту: используешь "родной" лаунчер игры, мод-менеджером не пользуешься? Зря, занятная штука...


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №915 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2019, 17:25


Гид по Мастерской


Цитата divine2991

Я его не закреплял, на верстаке только один слот на скрипт. И думал что в скрипте прописывается привязка к message box.


Скрипт, от того, что он есть в моде, сам по себе работать не будет. ;)
Его надо прикрепить к тому объекту, который будет запускать его (скрипт). В данном случае - к верстаку. Но у "родного" верстака уже есть свой скрипт, значит надо создать свой собственный отдельный верстак, например, как описано тут, прикрепить к нему свой скрипт, разместить в локации и потом в игре смотреть - работает или нет скрипт.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №916 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2019, 03:51


Гид по Мастерской


Цитата divine2991

Я не понимаю как сделать рабочей вторую страницу меню.

Ну как бы по-понятней объяснить...
  Скрипт проверяет нажатие кнопок месседжа, который этот же самый скрипт в данный момент показывает на экране.
Ну то есть - в скрипте в одном блоке стоит команда "Показать месседж такой-то", а в другом блоке стоят команды - если в показываемом месседж-боксе нажата какая-то кнопка - сделать для неё то-то и то-то.
  Для того, чтобы появилось вторая страница меню - надо в первом месседж-боксе добавить новую кнопку и внести в скрипт верстака команду, которая отслеживает нажатие на эту новую кнопку (по аналогии с предыдущими кнопками), а в итог команды вписать показ второго месседжа. Второй месседж со своими кнопками, естественно, предварительно должен быть создан в редакторе. Тогда в игре, при нажатии новой кнопки в первом месседж-боксе, скрипт покажет второй месседж-бокс (ту самую вторую страницу меню) уже с его кнопками и этот же скрипт будет отслеживать, этими же командами, какие кнопки нажимаются уже в этом, втором месседже-боксе.

  И вот тут вылезает закавыка - в скрипте уже были прописаны действия для кнопок первого месседжа, поэтому, когда откроется окно второго месседжа, скрипт будет делать для его кнопок то же самое, что и для кнопок первого.
  В скрипт надо будет вводить дополнительную переменную, дублировать все команды по отслеживанию нажатия кнопок, в каждый дубль добавлять проверку значения этой переменной.
Например: если значение переменной = 1 (открыта первая страница меню), то при нажатии кнопки из текущего месседжа скрипт сделает что-то из компонентов Х, а вот если значение переменной = 2 (открыта вторая страница меню) то при нажатии этой кнопки скрипт сделает уже что-то из компонентов Y. Вот такой вот нюанс.
  Скрипт разрастается, конечно, до неимоверного размера, с кучей строк, в которых легко запутаться и "накосячить".
Поэтому, как уже неоднократно говорилось - не стоит править ванильный верстак. Сделай свой отдельный, со своим скриптом, поставь в доме игрока в Мегатоне где-нибудь рядом с родным верстаком и будет счастье.
  PS. Опять же, если будет два разных мода от разных мододелов на разные схемы, но сделанные для ванильного верстака - то в игре все равно будет работать только один из них, который отметят последним в списке загрузки. Он своими изменениями "затрет" все предыдущие манипуляции другого мода над верстаком.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №917 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2019, 06:10 | Отредактировано: КсюXa - 6 ноября 2019, 08:15


Гид по Мастерской


О! Вместо верстака просто скрипт на конкретно нужную броню. По аналогии со всякими выключателями, вентилями, требующими определенный навык ремонта или науки.
При активации (подъеме брони в инвентарь)  выскакивает сообщение - "Броня такая-то, обычная, но у вас в рюкзаке есть свистелки-перделки, способные улучшить это." При отказе получаем обычную, при согласии - улучшенную.
Получается - без верстака, типа - на коленке сделал, в походных условиях  :D
Для совместимости с другими модами, затрагивающими эту же броню, скрипт можно вкорячить в новый перк: есть перк - броня апгрейдится, нет перка - извините...

Добавлено (06 Ноября 2019, 09:21)
---------------------------------------------
Кстати, мастер Ипатов - вопрос такой незатейливый: если на предмете висит скрипт с OnAdd, то при покупке такого предмета у торговца через меню торговли - команда срабатывает?  Ну типа в ОнАдд задумано, что при добавлении заскриптованного предмета происходит нечто своё, отдельное. Знаю, что если напрямую брать, с "земли" - то ноу проблем, а вот через покупку...
Если честно - мне проверять лень blush

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №918 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2019, 07:23


Гид по Мастерской


Ок, спасибо. А то что-то затупила... smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №919 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 ноября 2019, 13:33


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

как сделать рабочей вторую страницу меню


Вот, к примеру - шаблон скрипта для верстака.  Для верстака, естественно, отдельного, не ванильного.
Попробуй приспособить для своих целей.
  В скрипте прописаны кнопки для первой страницы меню и для второй страницы. А также переход между страницами.
Результирующий итог для нажатия кнопок пустой - тут тебе решать, что "программировать" на них.
 В итоге скрипт пока довольно невелик, но вот когда будешь заполнять проверки условий для каждой кнопки и какой результат должен быть после этих проверок - скрипт разбухнет до безобразия. Он не станет сложнее, просто объемнее.
PS. Шаблон сделан в виде еспешника, в игре работу кнопок можно проверить на новом верстаке возле магазина Мойры.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №920 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 11 ноября 2019, 03:37 | Отредактировано: КсюXa - 11 ноября 2019, 16:04


Гид по Мастерской


Цитата Grums

и где искать предмет без квеста

Не хочу спойлерить, но пластификатор всё-таки в ЦП (нет, не в хижине лесника).
А вот где... Намекаю: о пластификаторе мы узнаем, прочитав почту в компьютере секретарши. Значит в парке у кого-то тоже есть компьютер, с которого было отправлено письмо на завод  ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №921 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 11 ноября 2019, 07:06


Гид по Мастерской


Уважаемые Арвен и Vоid, поскольку Ваши сообщения нарушают регламент данной темы (см. заглавный пост) - то я их удалила. Биг пардон.

PS. Что касается удаленных сообщений в теме "Что слушаем"...
Лично мое мнение: там всё начиналось с вроде бы хиханек-хаханек, пошленьких подколов друг друга, читать которые постороннему человеку уже было противно,  но постепенно "накал страстей" нарастал и в конце концов это бы вылилось в банальный срач. Арех, как я считаю, просто пресек это, не дав разгореться. Тем более, что и там был нарушен регламент темы:
Код
На данную тему распространяются все правила сайта, в том числе:
1) Дискуссии разрешены только при условии уважительного отношения оппонентов друг к другу и соблюдении культуры общения.
2) Обсуждение заведомо нелепых и глупых тем запрещено.
3) Обсуждение религиозных тем запрещено.
4) Обсуждение политических тем запрещено.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №922 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 11 ноября 2019, 09:04


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

Имеется возможность портировать в Fallout 3 рясу отца Элайджи

Легко.
Тебе как - просто сундучок с отдельной броней замутить?
Или может заменить Рясу Старейшин и писцов БС на новую модель? У Элайджи ведь ряса практически не отличается от "уставной", если не считать цвет и пару малозаметных железяк на поясе.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №923 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 11 ноября 2019, 09:14


Гид по Мастерской


zeryko, вот ссылка на архив.
Найти сундук можно в Цитадели, если от главного входа пройти прямо по центральной аллее до следующей стены. Там, на балкончике, на который можно подняться по лестнице слева или справа, в комнате на стеллаже стоит искомое.

PS. Там, в сундуке, лежат еще два ствола BFG, которые ты просил портировать еще в мае. Сделала на всякий случай. Одна винтовка стреляет лазерным прожектилем, вторая - плазменным, как в оригинале.
По оружию есть три нюанса: модель очень большая, поэтому хват левой рукой проходит где-то под цевьем (если я правильно называю запчасти). Но так было и в оригинале, так что тут ничего не поделаешь.
Второе - в Фол3 нет нужной анимации перезарядки, поэтому использовала более-менее подходящую от плазменной винтовки.
И третье: в Фол3, в отличие от Вегаса, нет возможности напрямую прицеплять к прицелу эффект ночного видения. Поэтому здесь у винтовки эта фишка отсутствует. В остальном всё нормально, урон приличный, стреляет "бомбами" которые разносят все к чертям собачим (включая игрока, если стрельнуть себе под ноги).
Единственное только уменьшила расход патронов за один выстрел. Было десять штук - сделала пять. А то одно расточительство.

Добавлено (11 Ноября 2019, 19:01)
---------------------------------------------
Забыла: плагин требует установленного ДЛС BrokenSteel, потому что винтовка берет некоторые текстуры оттуда.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №924 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 11 ноября 2019, 16:59


Гид по Мастерской


Цитата Grums

остался ключ его хозяина


Хм... Если мне не изменяет память - хозяин должен сам подойти в момент "ковыряния" в его компе. Баталии не будет, можно договориться миром, за крышечки: ему бабло - вам ключ от тайника с оружием и его местонахождение.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №925 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 12 ноября 2019, 02:34


Гид по Мастерской


Арвен, согласно регламента, в сообщении должно быть:
Код
a) Ваш ник (принимаются жалобы только от самих пользователей, а не от их друзей, знакомых и так далее)
б) Действие, совершенное администратором/модератором, которое вы считаете несправедливым
в) Почему вы считаете, что это действие неправомерно
г) Желательно приложить какое-либо доказательство вашей правоты в виде скриншота.

В Ваших же сообщениях, которые я удалила, не было ничего подобного, только рассуждения и (читаем ниже):

Код
Указания, как нам вести свои дела, психологические диагнозы, троллинг и все прочее, нарушающее регламент этой темы

и это всё, согласно правилам:
Код
наказывается баном на усмотрение любого из администрации.

Цитирую еще раз: - любого из администрации.

Я обошлась без бана, просто удалив нерегламентированные посты. И не превысив при этом никаких своих полномочий.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №926 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 ноября 2019, 14:24


Гид по Мастерской


Строго говоря - если брать ЦентралПарк в общем, вместе с интерьерами (подвалы, хижины, убежище и т.д.) то терминалов действительно поболее одного.
Но именно во внешнем мире ЦентралПарка активный компьютер всего один, остальные - статика, бутафория.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №927 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 ноября 2019, 14:50


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

больше интересует другой мини-квест


это в версии 6.71 ?
Вышлите ссылку на еспешник, посмотрю. Я как раз в очередной раз вышла в городские кварталы Нью-Йорка.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №928 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 ноября 2019, 08:59


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

Видимо, здесь.

Там. конечно, инфа хорошая, но вот у меня вопрос - а как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?
Хочу в одном месте, где я "вырыла" пруд, покрасить дно соответствующей текстурой с подводной травой.
Красится, зараза, кусками - где-то ложится, а на некоторых квадратах, хоть убей - не красится и всё тут. Наслышана, что есть какой-то лимит слоев покраски - похоже это тот случай. Можно как-то убрать ненужную текстуру и закрасить заново другой?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №929 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 ноября 2019, 14:13


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

Текстура убирается текстурой, которая называется "NONE"

Я это сразу пробовала - ничего не меняется. Кусок дна, как заблокирован. Причем, если красить черным цветом - то цвет ложится. Текстура - нет.
В итоге:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №930 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 ноября 2019, 06:34


Гид по Мастерской


Joopeeter, о, спасибо! В русской статье на Тиаруме об этом ничего не сказано  :( 
Говорил же мне Лёва Соловейчик папа - язык учи, пригодится!

Добавлено (18 Ноября 2019, 09:49)
---------------------------------------------
Ух ты! Реально работает!  ok


Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб