Ipatow, можно еще добавить, что при создании статик-коллекции ГЕКК создает материальный ниф-файл в папке Дата Но ведь суть-то не в этом. А в том, что ГЕКК не создает ни броню (осязаемую, материальную), ни оружие, ни прически (модели), ни ... что там еще спрашивают?, ни новый вав-файл, ни новую текстуру ддс....
Цитата Ipatow
мало кто в глаза видел живой FaceGen,
А я видела!!! И пользовалась... Про этот фэйсген еще на Румор-вики (ныне Тиарум) в теме по Обливион говорилось и показывалось.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №34
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 октября 2014, 18:31
| Отредактировано: КсюXa - 11 октября 2014, 06:10
Ну понесло-о-ось... Вы еще забыли добавить что ГЕКК создает материальный текстовый файл, в который можно записать все диалоги.
Цитата Ipatow
Порой и его посредством натворить можно!
А сделайте-ка мне средствами ГЕКК новую прическу а-ля "Леди Гага" или новые сапожки от Киры Пластининой.
Ведь все прекрасно поняли, что под тем "материальным", что ГЕКК не может создать, имелись ввиду все те же модели причесок, брони, оружия и т.п. И что фраза - ГЕКК не создает НИЧЕГО материального - это просто фигура речи. Так нет - надо прицепиться к словам А про морфы, ЛОД-ы и остальное... Любой "юный" мододел даже не подозревает о таких дебрях. Он открыл ГЕКК в надежде - а вот сейчас, сейчас... а что сейчас? (чешет репу) А-а! Сейчас я ка-а-ак создам новую винтовку системы бердан. Где тут в ГЕККе можно "замутить" модельку? Не нашел Пойду спрошу на форуме где эта волшебная кнопочка, ведь делают же моды с новым оружием - значит это где-то тут, в ГЕКК.
Darwinian, а если через функцию MenuMode 1013 ? Вышел геймер по эскейпу в паузу - а ему сообщение, мол - рано вышел. И возврат в игру. И так, пока не сохранится автоматически в нужной точке и не отработает переменная, отслеживающая это сохранение. ЗЫ. Моё дело - предложить, а разбирать по косточкам будут профи
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №36
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 11 октября 2014, 05:48
| Отредактировано: КсюXa - 11 октября 2014, 05:50
Не надо перехватывать сохранение - перехвати загрузку.
Это по типу, как в "проект Бразил" ? Там при запуске игры предлагается на выбор во что играть: в основной Вегас или побегать по "Бразилу". При выборе второго грузится их мод со всеми их прибамбасами. И пользователь уже морально готов ко всем причудам создателя.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №37
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 октября 2014, 13:54
| Отредактировано: КсюXa - 14 октября 2014, 13:58
ando70, Запускаешь ГЕКК, ВЫДЕЛЯЕШЬ свой плагин в окне выбора. В этом же окне в правой половине покажутся все привязанные к нему мастера. Выделяешь мышкой ненужный и жмешь DELETE. Закрываешь ГЕКК, открываешь заново. Вуаля!
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №39
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 октября 2014, 05:58
| Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 14:50
Есть же на тут, сайте, в файловом разделе нормально переведенные ГЕККи. А не та туфта от полуграмотных "переводчиков", которые не то что английский - родной язык с трудом осиливают. И ПроМТ соответственно так же используют.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №40
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 октября 2014, 10:22
| Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 10:50
А что такое "торговый маркер"? Если уж решился делать моды - не изобретай свою собственную терминологию, а то другие не поймут твоих вопросов. Маркер - это маркер, отметка для чего-то. В игре его не видно. А то, где хранятся товары торговцев - это сундук, ящик, комод, сумка, холодильник, шкаф... короче всё это называется одним словом - контейнер. Если все же ты имел в виду именно маркер, то есть крестик, точку, куда должен приходить некий твой торговец - то почему ДРУГИЕ торговцы должны замечать этот маркер? Их маркера прописаны в ИХ пакетах и в ИХ скриптах и ничего другого они не знают. Это ты в редакторе видишь, что там стоит маркер, а неписи об этом даже не подозревают (ибо им НЕЧЕМ подозревать)
Добавлено (25 Октября 2014, 20:13) --------------------------------------------- BsX, в КАРТОТЕКУ Правда дополнение от Дефокса - это уже лишнее, помогает и простое внесение изменений в ини-файл. а еще лучше - поставить глюкодав и не париться.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №43
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 октября 2014, 16:21
| Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 18:46
KAIN48, дядя Игорь, оно, конечно, если так, тогда да... особенно если красивая женщина, но с другой стороны, совсем не то, что бы так, если, иначе говоря, когда кто-то кое-где у нас порой... и при этом что-то там себе такое...
Есть статичная печатная машинка, я хочу заменить ее на 'подбирабельный' вариант. Но при этом я не хочу заменять тысячи этих машинок на локациях (файл тяжелый будет, и конфликты возможны).
Стоп - не поняла... Если не нужно менять тысячи статичных ремингтонов по всей Пустоши, а нужна одна-единственная "подбираемая" машинка - то почему бы просто не создать в разделе мискитемов нужный объект с моделькой от машинки?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №45
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 октября 2014, 16:57
| Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 17:04
login09, Теперь понятно. Осталось выяснить, как ты это пытаешься сделать. Если ты берешь "родной" маркер торговцев (скажем из локации возле Мегатонны) и перемещаешь его (вырезаешь через Сontr+X и вставляешь через Сontrl+V в свою локацию), то редактор предупреждает - Вы пытаетесь перенести референсный (т.е. - используемый чем-то другим, другими объектами) объект. И при вставке маркера - тот будет вставлен как совершенно НОВЫЙ маркер, про который никто из торговцев "не знает", поскольку это НОВЫЙ маркер и у него будут "отрублены" все ссылки и упоминания на СТАРЫЙ маркер во всех пакетах или скриптах. Получается, что "родной" маркер ты благополучно похерил и игра его не может найти, а про новый маркер игре ничего неизвестно. Попробуй переносить маркер через Сontrl+Х - Contrl+M. Тогда, вроде бы, этот маркер должен перенестись без потери связей.
Кстати, а в твоей локации навмеши проложены? Чтоб торговцам было где ходить? И как сделана твоя локация, могут ли неписи беспрепятственно попадать в неё? А то те же торговцы из Кентерберри бродят по единому, целостному миру Пустоши, не переходя в "иные" миры.
И еще, кстати... Крайне нежелательно трогать "ванильных" персонажей. Они могут быть задействованы в туевой куче мест (скриптах, квестах, пакетах) и их изменение автоматически приведет к изменению всего этого добра и не факт, что это изменение пройдет корректно.
Цитата login09
красная рамка в окне рендеринга - это плохо?
Ни разу такого не встречала. Красный ромб с восклицательным знаком внутри - это да, это частенько бывает, когда у объекта, размещенного в локации, редактор не может найти в папке Data прописанную в настройках объекта 3Д-модель.
Добавлено (25 Октября 2014, 20:57) --------------------------------------------- И снова, снова -кстати... Кстати, а зачем заворачивать к твоей локации именно "ванильных" торговцев"? Кто, кроме тебя знает, что это именно те самые торговцы из Кентерберри? Я это к чему - создай своих собственных торговцев, продублировав хотя бы всё тех же кентеберрийских. Убери у них старые пакеты и скрипты, дай им свои собственные, в которых прописано, чтоб им идти именно к твоему домику в нужные тебе часы. В игре все равно эти торговцы будут выглядеть как "настоящие". Зато в торговый инвентарь ты сможешь без всяких дополнительных заморочек им дать по своему вкусу то, чего у "настоящих" торговцев не было.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №46
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 октября 2014, 18:08
| Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 18:52
Добавлено (25 Октября 2014, 22:08) --------------------------------------------- Значицца так... Пробовала в Эдите создать новый объект в другом разделе (не статики) но со с форм-айди от статичного объекта - фиг! Игра игнорирует, ГЕКК попросту вылетает, а в Эдите после перезагрузки - пустые данные у объекта. Если идти обычным, всем известным путем, ну то есть, создать совершенно новый миск-итем с нужной моделью, а потом "распихать" его по локациям, заменив старую статику... Хм... В принципе: на создание мода, в котором я все 202 статичные зеленые настольные лампы заменила на подбираемые - на это ушло всего восемь минут. И файлик мода весит всего 27 килобайт, что не так уж и много. И по весу и по затраченному времени. И не нужно "извращаться" над главным мастером. Как говорил кот Василий из "Понедельника": - Терпение, терпение и еще раз терпение труд, труд и труд. Только труд
Открыть любой мод, добавляющий свои собственные экраны и посмотреть. У загрузочного экрана в окне настроек есть слева целое поле "Показывать только когда загружаются эти формы\Displays only when these forms load", в которое мышкой перетаскивается из списка нужная ячейка мира, для которой должен показываться этот экран при переходе в неё.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №52
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 30 октября 2014, 15:35
| Отредактировано: КсюXa - 30 октября 2014, 15:38
Еще такой вопрос, а можно ли создать объект, как лагерный костер или верстак, но со своими рецептами, есть ли мануал по созданию оного?
Был такой вопрос... помню. Поищи в теме по моддингу. (Жаль, что на сайте отключен просмотр сообщений пользователей - было бы легче найти. Спрашивал, кажется, Анклав92)
Добавлено (30 Октября 2014, 18:35) --------------------------------------------- о! нашла через поиск ! Вот оно Практически подходит, по крайней мере - можно понять принцип.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №53
| Тема: Тех. проблемы
написано: 30 октября 2014, 19:15
| Отредактировано: КсюXa - 30 октября 2014, 19:19
Вообще-то в Вегасе есть такой противогаз. Рейдеры носят Правда, на нем еще каска какая-то полупожарная. Другое дело, что встречается крайне редко, если вообще встречается. В-общем, вот - "Противогаз из мода". Купить можно... правильно - в Гудспрингсе, у Чета.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №56
| Тема: Тех. проблемы
написано: 5 ноября 2014, 17:57
Огородить область плоскими небольшими триггерами, чтоб не жрали ресурсы зря
я так понимаю, что это типа заборчика, "перелезши" через который, игрок оказывается на территории, усыпанной минами. Этот "забор" и есть своеобразная кнопка включения мин.
BigBadBoss, и что значит - триггеров будет очень много? Мы понимаем под словом триггер одно и тоже? Я так поняла, что задумывалась некая территория, на которой должны происходить ежедвусекундно взрывы, если игрок туда сунется. Было предложено Юпитером сделать один ба-а-альшой триггер, растянув его на всю зону действия мин, но потом пришли к выводу, что такой триггер нехило нагрузит движок. Поэтому было предложено "огородить" эту зону маленькими плоскими триггерами, чтоб снизить нагрузку. А теперь, оказывается, что таких триггеров будет - кошмар сколько. Зачем? Какова задумка, если по-подробнее?
Добавлено (06 Ноября 2014, 16:34) --------------------------------------------- Кстати, в Пойнт-Лукауте в лагере "Горлица" была такая "взрывная" лужа. Из неё каждые секунд семь-восемь поднимался пузырь и взрывался.
Тогда сообрази, что триггер - это всего лишь такая очерченная зона, область, показываемая в виде того самого красного квадрата (или сферы или прямоугольника), при контакте с которым должно что-то происходить, что-то, прописанное в прикрепленном к этому триггеру скрипте. Причем происходить это может не обязательно ВНУТРИ триггера. Это может быть где угодно, хоть в другой ячейке. А объяснить, уж как бы ты не бесился - объяснить придется. Каждому, кто спросит. Если хочешь получить ПОЛНЫЙ ответ, а не предположения, что и как попробовать сделать. Поскольку телепатия пока еще ни у кого не развита и мыслей твоих на расстоянии никто прочесть не в силах. DIXI.