Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №31 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2014, 15:22


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Чуть пальцы не вывернул, пока написал! Ну и язык!

А ты, дядя Игорь, тренируйся на скороговорках:
"Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы"  (с)Бездна

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №32 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2014, 18:14


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Сам себя первым поздравил.

Тогда я буду второй :D
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 13:22 | Отредактировано: КсюXa - 10 октября 2014, 13:56


Гид по Мастерской


Ipatow, можно еще добавить, что при создании статик-коллекции ГЕКК создает материальный ниф-файл в папке Дата ;)
Но ведь суть-то не в этом. А в том, что ГЕКК не создает ни броню (осязаемую, материальную), ни оружие, ни прически (модели), ни ... что там еще спрашивают?, ни новый вав-файл, ни новую текстуру ддс....

Цитата Ipatow

мало кто в глаза видел живой FaceGen,


А я видела!!! И пользовалась... Про этот фэйсген еще на Румор-вики (ныне Тиарум) в теме по Обливион говорилось и показывалось.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 18:31 | Отредактировано: КсюXa - 11 октября 2014, 06:10


Гид по Мастерской


Ну понесло-о-ось...
   Вы еще забыли добавить что ГЕКК создает материальный текстовый файл, в который можно записать все диалоги.
Цитата Ipatow

Порой и его посредством натворить можно!

   А сделайте-ка мне средствами ГЕКК новую прическу а-ля "Леди Гага" или новые сапожки от Киры Пластининой.

    Ведь все прекрасно поняли, что под тем "материальным", что ГЕКК не может создать, имелись ввиду все те же модели причесок, брони, оружия и т.п.  И что фраза - ГЕКК не создает НИЧЕГО материального - это просто фигура речи. Так нет - надо прицепиться к словам  ^_^
   А про морфы, ЛОД-ы и остальное...  Любой "юный" мододел даже не подозревает о таких дебрях. Он открыл ГЕКК в надежде - а вот сейчас, сейчас... а что сейчас? (чешет репу) А-а! Сейчас я ка-а-ак создам новую винтовку системы бердан. Где тут в ГЕККе можно "замутить" модельку? Не нашел :( Пойду спрошу на форуме где эта волшебная кнопочка, ведь делают же моды с новым оружием - значит это где-то тут, в ГЕКК.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №35 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 октября 2014, 18:46


Гид по Мастерской


Darwinian, а если через функцию MenuMode 1013 ? Вышел геймер по эскейпу в паузу - а ему сообщение, мол - рано вышел. И возврат в игру. И так, пока не сохранится автоматически в нужной точке и не отработает переменная, отслеживающая это сохранение.
ЗЫ. Моё дело - предложить, а разбирать по косточкам будут профи :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №36 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 октября 2014, 05:48 | Отредактировано: КсюXa - 11 октября 2014, 05:50


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Не надо перехватывать сохранение - перехвати загрузку.

Это по типу, как в "проект Бразил" ? Там при запуске игры предлагается на выбор во что играть: в основной Вегас или побегать по "Бразилу". При выборе второго грузится их мод со всеми их прибамбасами. И пользователь уже морально готов ко всем причудам создателя.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №37 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2014, 13:54 | Отредактировано: КсюXa - 14 октября 2014, 13:58


Гид по Мастерской


А наутро я встал,
Мне давай сообщать:
Что хозяйку ругал,
Всех хотел застращать,
Будто голым скакал,
Будто песни орал,
А отец, говорил,
У меня генерал.

А потом рвал рубаху и бил себя в грудь,
Говорил, будто все меня продали,
И гостям, говорят, не давал продохнуть -
Все донимал их блатными аккордами.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 октября 2014, 13:35 | Отредактировано: КсюXa - 24 октября 2014, 13:38


Гид по Мастерской


ando70, Запускаешь ГЕКК, ВЫДЕЛЯЕШЬ свой плагин в окне выбора. В этом же окне в правой половине покажутся все привязанные к нему мастера. Выделяешь мышкой ненужный и жмешь DELETE. Закрываешь ГЕКК, открываешь заново. Вуаля!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №39 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 05:58 | Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 14:50


Гид по Мастерской


Цитата login09

только там перевод неважный


Есть же на тут, сайте, в файловом разделе нормально переведенные ГЕККи. А не та туфта от полуграмотных "переводчиков", которые не то что английский - родной язык с трудом осиливают. И ПроМТ соответственно так же используют. :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №40 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 10:22 | Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 10:50


Гид по Мастерской


Цитата login09

торговый маркер


   А что такое "торговый маркер"? Если уж решился делать моды - не изобретай свою собственную терминологию, а то другие не поймут твоих вопросов.
Маркер - это маркер, отметка для чего-то. В игре его не видно. А то, где хранятся товары торговцев - это сундук, ящик, комод, сумка, холодильник, шкаф... короче всё это называется одним словом - контейнер.
   Если все же ты имел в виду именно маркер, то есть крестик, точку, куда должен приходить некий твой торговец - то почему ДРУГИЕ торговцы должны замечать этот маркер? Их маркера прописаны в ИХ пакетах и в ИХ скриптах и ничего другого они не знают. Это ты в редакторе видишь, что там стоит маркер, а неписи об этом даже не подозревают (ибо им НЕЧЕМ подозревать)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №41 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 13:03


Гид по Мастерской


Цитата login09

и в каком пакете я могу дописать торговцам свой крестик

Вопрос, конечно, интересный.... Но труднообъяснимый. Хотя бы потому, что мы не знаем, ЧТО именно ты хочешь получить в итоге.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 16:13 | Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 16:36


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

не-пришей-сюда-рукав

lol Это из серии: - до одного места дверца?

Добавлено (25 Октября 2014, 20:13)
---------------------------------------------
BsX, в КАРТОТЕКУ Правда дополнение от Дефокса - это уже лишнее, помогает и простое внесение изменений в ини-файл.
а еще лучше - поставить глюкодав и не париться.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №43 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 октября 2014, 16:21 | Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 18:46


Гид по Мастерской


KAIN48, дядя Игорь, оно, конечно, если так, тогда да... особенно если красивая женщина, но с другой стороны, совсем не то, что бы так, если, иначе говоря, когда кто-то кое-где у нас порой... и при этом что-то там себе такое...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 16:47


Гид по Мастерской


Цитата magnumspec

Есть статичная печатная машинка, я хочу заменить ее на 'подбирабельный' вариант. Но при этом я не хочу заменять тысячи этих машинок на локациях (файл тяжелый будет, и конфликты возможны).


Стоп - не поняла... Если не нужно менять тысячи статичных ремингтонов по всей Пустоши, а нужна одна-единственная "подбираемая" машинка - то почему бы просто не создать в разделе мискитемов нужный объект с моделькой от машинки?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №45 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 16:57 | Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 17:04


Гид по Мастерской


login09, Теперь понятно. Осталось выяснить, как ты это пытаешься сделать. Если ты берешь "родной" маркер торговцев (скажем из локации возле Мегатонны) и перемещаешь его (вырезаешь через Сontr+X и вставляешь через Сontrl+V в свою локацию), то редактор предупреждает - Вы пытаетесь перенести референсный (т.е. - используемый чем-то другим, другими объектами) объект. И при вставке маркера - тот будет вставлен как совершенно НОВЫЙ маркер, про который никто из торговцев "не знает", поскольку это НОВЫЙ маркер и у него будут "отрублены" все ссылки и упоминания на СТАРЫЙ маркер во всех пакетах или скриптах. Получается, что "родной" маркер ты благополучно похерил и игра его не может найти, а про новый маркер игре ничего неизвестно. Попробуй переносить маркер через Сontrl+Х - Contrl+M. Тогда, вроде бы, этот маркер должен перенестись без потери связей.

Кстати, а в твоей локации навмеши проложены? Чтоб торговцам было где ходить? И как сделана твоя локация, могут ли неписи беспрепятственно попадать в неё? А то те же торговцы из Кентерберри бродят по единому, целостному миру Пустоши, не переходя в "иные" миры.

И еще, кстати... Крайне нежелательно трогать "ванильных" персонажей. Они могут быть задействованы в туевой куче мест (скриптах, квестах, пакетах) и их изменение автоматически приведет к изменению всего этого добра и не факт, что это изменение пройдет корректно.

Цитата login09

красная рамка в окне рендеринга - это плохо?

Ни разу такого не встречала. Красный ромб с восклицательным знаком внутри - это да, это частенько бывает, когда у объекта, размещенного в локации, редактор не может найти в папке Data прописанную в настройках объекта 3Д-модель.

Добавлено (25 Октября 2014, 20:57)
---------------------------------------------
И снова, снова -кстати...
Кстати, а зачем заворачивать к твоей локации именно "ванильных" торговцев"? Кто, кроме тебя знает, что это именно те самые торговцы из Кентерберри? Я это к чему - создай своих собственных торговцев, продублировав хотя бы всё тех же кентеберрийских. Убери у них старые пакеты и скрипты, дай им свои собственные, в которых прописано, чтоб им идти именно к твоему домику в нужные тебе часы. В игре все равно эти торговцы будут выглядеть как "настоящие". Зато в торговый инвентарь ты сможешь без всяких дополнительных заморочек им дать по своему вкусу то, чего у "настоящих" торговцев не было.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 18:08 | Отредактировано: КсюXa - 25 октября 2014, 18:52


Гид по Мастерской


Ipatow, ааааа... теперь ясно.

Добавлено (25 Октября 2014, 22:08)
---------------------------------------------
  Значицца так... Пробовала в Эдите создать новый объект в другом разделе (не статики) но со с форм-айди от статичного объекта - фиг! Игра игнорирует, ГЕКК попросту вылетает, а в Эдите после перезагрузки - пустые данные у объекта.
    Если идти обычным, всем известным путем, ну то есть, создать совершенно новый миск-итем с нужной моделью, а потом "распихать" его по локациям, заменив старую статику... Хм...
    В принципе: на создание мода, в котором я все 202 статичные зеленые настольные лампы заменила на подбираемые - на это ушло всего восемь минут. И файлик мода весит всего 27 килобайт, что не так уж и много. И по весу и по затраченному времени. И не нужно "извращаться" над главным мастером. Как говорил кот Василий из "Понедельника":  - Терпение, терпение и еще раз терпение труд, труд и труд. Только труд :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2014, 18:14


Гид по Мастерской


Цитата login09

как метеор вокруг Мегатонны бегает


They shoot horses, don`t they? :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №48 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 октября 2014, 15:11


Гид по Мастерской


ando70ВНЕЗАПНО... 
(больше и сказать-то нечего)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 октября 2014, 15:37 | Отредактировано: КсюXa - 26 октября 2014, 15:37


Гид по Мастерской


Цитата strchi

мануал по созданию новой территории

А вот - хотя бы этот
А так же вот в этом ответе собраны ссылки на другие сайты с полезными мануалами.

Пироманьяк, для начала - немного о редакторе и файлах игры.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №50 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 28 октября 2014, 17:17


Гид по Мастерской


Гоустдержи. Броня в мемориале Янцзы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 октября 2014, 17:45 | Отредактировано: КсюXa - 28 октября 2014, 17:48


Гид по Мастерской


Цитата STELS_BOY

для определенного мира


Открыть любой мод, добавляющий свои собственные экраны и посмотреть.
У загрузочного экрана в окне настроек есть слева целое поле "Показывать только когда загружаются эти формы\Displays only when these forms load", в которое мышкой перетаскивается из списка нужная ячейка мира, для которой должен показываться этот экран при переходе в неё.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 октября 2014, 15:35 | Отредактировано: КсюXa - 30 октября 2014, 15:38


Гид по Мастерской


Цитата strchi

Еще такой вопрос, а можно ли создать объект, как лагерный костер или верстак, но со своими рецептами, есть ли мануал по созданию оного?


Был такой вопрос... помню. Поищи в теме по моддингу. (Жаль, что на сайте отключен просмотр сообщений пользователей - было бы легче найти. Спрашивал, кажется, Анклав92)

Добавлено (30 Октября 2014, 18:35)
---------------------------------------------
о! нашла через поиск ! Вот оно Практически подходит, по крайней мере - можно понять принцип.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №53 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 октября 2014, 19:15 | Отредактировано: КсюXa - 30 октября 2014, 19:19


Гид по Мастерской


а можно узнать, что за анимированное привидение появилось во всех сообщениях на форуме?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №54 | Тема: Тех. проблемы написано: 31 октября 2014, 02:18


Гид по Мастерской


Ох, ё... А на день рождения Барака Обамы тут африканский тамтам будет стучать?

Классная идея, поддерживаю. Впрочем, я бы в любой день послушал тамтам.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №55 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 31 октября 2014, 16:09 | Отредактировано: КсюXa - 31 октября 2014, 16:10


Гид по Мастерской


Цитата Garin

а можно вот этот противогаз портировать? http://bethplanet.ru/load....1-0-265

Вообще-то в Вегасе есть такой противогаз. Рейдеры носят ;)  Правда, на нем еще каска какая-то полупожарная. Другое дело, что встречается крайне редко, если вообще встречается.  В-общем, вот - "Противогаз из мода". Купить можно... правильно - в Гудспрингсе, у Чета.  :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №56 | Тема: Тех. проблемы написано: 5 ноября 2014, 17:57


Гид по Мастерской


IЙ, а чевой та с файловым разделом? Глюк какой-то - не найдено ни одного материала mellow

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №57 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 02:16


Гид по Мастерской


strchi, так вроде на Нексусе этих ушей... в смысле - неписей с длинными ушами. Бери и пользуй.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №58 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 13:34 | Отредактировано: КсюXa - 6 ноября 2014, 13:32


Гид по Мастерской


Цитата Galko

Огородить область плоскими небольшими триггерами, чтоб не жрали ресурсы зря


я так понимаю, что это типа заборчика, "перелезши" через который, игрок оказывается на территории, усыпанной минами. Этот "забор" и есть своеобразная кнопка включения мин.

BigBadBoss, и что значит - триггеров будет очень много? Мы понимаем под словом триггер одно и тоже? Я так поняла, что задумывалась некая территория, на которой должны происходить ежедвусекундно взрывы, если игрок туда сунется. Было предложено Юпитером сделать один ба-а-альшой триггер, растянув его на всю зону действия мин, но потом пришли к выводу, что такой триггер нехило нагрузит движок. Поэтому было предложено "огородить" эту зону маленькими плоскими триггерами, чтоб снизить нагрузку. А теперь, оказывается, что таких триггеров будет - кошмар сколько. Зачем? Какова задумка, если по-подробнее?

Добавлено (06 Ноября 2014, 16:34)
---------------------------------------------
Кстати, в Пойнт-Лукауте в лагере "Горлица" была такая "взрывная" лужа. Из неё каждые секунд семь-восемь поднимался пузырь и взрывался.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №59 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 16:01


Гид по Мастерской


Цитата BigBadBoss

100 триггеров и к каждому -мина -это уже 200 штук обьектов.


Зачем к КАЖДОМУ, объясниииииииииииииии.......

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 16:26 | Отредактировано: КсюXa - 6 ноября 2014, 16:33


Гид по Мастерской


Цитата BigBadBoss

Я скорее сам соображу уже


   Тогда сообрази, что триггер - это всего лишь такая очерченная зона, область, показываемая в виде того самого красного квадрата (или сферы или прямоугольника), при контакте с которым должно что-то происходить, что-то, прописанное в прикрепленном к этому триггеру скрипте. Причем происходить это может не обязательно ВНУТРИ триггера. Это может быть где угодно, хоть в другой ячейке.
   А объяснить, уж как бы ты не бесился - объяснить придется. Каждому, кто спросит. Если хочешь получить ПОЛНЫЙ ответ, а не предположения, что и как попробовать сделать. Поскольку телепатия пока еще ни у кого не развита и мыслей твоих на расстоянии никто прочесть не в силах.
DIXI.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб