Каталог




 
0
Lynx | Пользователь  | 21 марта 2018 14:30 к публикации Fallout 3: Mental Hospital
С шахтой лифта немного напомнило Халф Лайф.  good
Посмотреть профиль Lynx

 
2
Lynx | Пользователь  | 21 марта 2018 14:25 к публикации H.A.S.T.E.
"Удалено уклонение у всех жителей Скайрима" - зачем это, в этом как раз самый смак: думаешь всё - достал его, а он раз и уклонился.
Да и сам Дова может "уклонятся". Я, например, всегда кайфую, когда один на один с лучником -врагом. Просто делаешь шаг в сторону и стрела пролетает мимо.

Но, это только моё субъективное мнение blush
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 12 января 2018 13:05 к публикации Havok PcsX ContentTools
"...Слава мне."
 - Аве тебе!
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 7 декабря 2017 18:13 к публикации Диксилэнд
Поддерживаю. Было бы не плохо карту :)
Посмотреть профиль Lynx

 
3
Lynx | Пользователь  | 13 ноября 2017 12:55 к публикации Elex
Почитав кучу комментариев здесь, можно сказать одно: "Вкус вкусу не указчик - кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". 
В целом можно сказать что да - идея свежа, но не нова. Где-то , как-то с кем-то похожа, что-то взято и т.д. и т.п.  Тут много перечисляли игр (даже вспомнился Dishonored - была и магия, и огнестрельное оружие, и холодное, и аля-паркур, и китовый жир - можно сравнить с элексом)...
Мне понравилось как разработчики сделали открытый мир (можно сказать, что это их козырная карта ещё со времен Gothic и Risen I), разнообразие живности (особенно физика их движений) и особенно понравилась система прокачки перса. Пока найдешь учителей (просто с новой игрой я сперва изучаю мир, а не выполняю квесты), сразу и не прокачаешься download .
А вот боевка меня выморозила. Ладно существа могучие. Но, блин, простой бандит с дороги - как тут высказывались: ты раз ударил - ничего не произошло, враг бегает; тебя ударили разок - отлетел трупиком.
Может я сильно придирчив... unsure
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 30 августа 2017 11:07 к публикации Ride Sharing / На Лошади Вдвоём
Ага, как там было сказано: "...просто держитесь крепче в седле" :D
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 30 августа 2017 10:58 к публикации Курятник/ChickenFarm
Куры, ведь, в каждой деревушке есть. Вот если бы в каждом селении по курятнику добавить - другое дело ;) .
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 2 августа 2017 13:19 к публикации Диксилэнд
Не огорчайся - ты не одинок. Я открыл ККит для Скайрима и закрыл обратно. unsure
Посмотреть профиль Lynx

 
2
Lynx | Пользователь  | 6 июня 2017 17:42 к публикации Fossil Mining / Ископаемые Окаменелости
Согласен. Главное, что бы не наткнуться на окаменелый бакулюм :D .
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 3 мая 2017 12:00 к публикации Мощные Когти Смерти / Stronger Deathclaws
Огромное спасибо за мод!!!
Знатные зверюги получились. Имея прокачанного перса, еле выдержал стычку с одним - спасло узкое пространство.
Хочу попробовать пойти в гнездо Когтей - будет весело :D ... умирать.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 24 апреля 2017 18:42 к публикации New Vegas Weapons (Fallout 4 Edition) - Оружие из вегаса
Согласен. Китайский автомат более вписывается в игру. Но народ быстрее запилил АК, чем скажем попытаться портировать оружие из F3 или F-NW.
И не в обиду будет сказано автору Китайского автомата для F4, но в F3 этот автомат мне больше нравился.
Кстати я слукавил - ещё к себе добавил DKS и мод на Винторез и Вал.

Одного не пойму - почему нужно было отходить от оружия, которое уже сложилось в мире Fallout как данность.
Поэтому, только благодарность  и земной поклон за такую огромную проделанную работу по переносу оружия (лорного) в F4 good
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 24 апреля 2017 12:59 к публикации New Vegas Weapons (Fallout 4 Edition) - Оружие из вегаса
Кому как. Кто-то довольствуется обрезками труб на деревянных досках (напрашивается только одно - как параллельно может существовать энергетическое оружие unsure ).
Как по мне, то я просто добавил в игру моды на автоматы:

http://modgames.net/load/fallout_4/oruzhie/if_54/405-1-0-22252
http://modgames.net/load....0-21302
http://modgames.net/load....0-21648

и мне этого с головой хватило - "самопалы" не так часто стали попадаться.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 8 февраля 2017 11:25 к публикации NV Weapons exclusive. (Fallout 4 Edition)
Я себе поставил опционал текстурки. И звук вроде нормально.
Если честно, я не сильно придераюсь скажем к формам объектов, звуку или анимации - ведь нужно учитывать, что движки разные (между Fallout4 и Fallout NV). Для меня уже в радость, если портируемый объект уже максимально приближен к предыдущим версиям фолыча.
Как там у классика: "Совершенству нет предела"
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 7 февраля 2017 18:17 к публикации NV Weapons exclusive. (Fallout 4 Edition)
Спасибо за мод. Очень классный good !!! Я скачал в основном из-за NewVegas-ностальгии по крупнокалиберной винтовке и по противопехотному гранатомету ;) . 
У меня единственный вопрос: (использую мод, который добавляет врагов на крыши, мосты) когда стреляю в сторону крыш и мостов из противопехотного гранатомета, то показывает что граната долетает до крыши, а взрыв происходит на расстоянии примерно от 2/3 визуального полета. Что это может быть.
Посмотреть профиль Lynx

 
3
Lynx | Пользователь  | 7 февраля 2017 11:46 к публикации NV Weapons exclusive. (Fallout 4 Edition)
Когда сбрасываешь из архива файлы, то нужно папку "meChes" переименовать ПРАВИЛЬНО - в "meShes". И будет тебе счастье ok .
Или изначально автору нужно переименовать :D .
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 18 ноября 2016 10:53 к публикации Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
Мод интригующий и очень классный! Пока серьезных (как по мне) багов не обнаружил за первые минут 20-30 игры. Заметил только, что местами Дженна в субтитрах говорит свой текст, но говорит как от мужского рода. Скорее всего просто опечатка в субтитрах-перевода.
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 18 октября 2016 12:31 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Также подтверждаю, - у меня на бывшем компе (Win XP Pro SP3 AMD Athlon ™ II X2 245 Processor, 2.91 ГГц, 2 Gb RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT) стояло около 200 модов и один из очень простых ЕНБ (не сепия, не аля кино, не аниме). Спокойно мог играть 4 часа к ряду без вылетов. Настройки стояли не ультра, но и не средние. Да, были вылеты, особенно возле Фолкрита (стоял мод на увеличение деревьев в хвойном лесу). Но в целом, комп спокойно выдерживал.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 5 октября 2016 11:09 к публикации Visual Reload
Когда у тебя стоит мод на увеличенное число врагов в локации. И чтобы это были не простые враги, а скажем легендарные. То не только отстреляешь такое количество патронов (на первых уровнях прокачки), а скорее тебя там же и положат. Рядом с магазинами, в куче гильз... unsure
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 1 сентября 2016 13:50 к публикации Небесный Замок
ok Понятно. Я как-то не обращал внимание, что корыта в игре двух видов unsure . Если тебе удастся сделать свой мод на воду в корытах, то буду с нетерпением ждать! good
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 26 августа 2016 16:31 к публикации Небесный Замок
Да в том то и дело, что не распространяется данный эффект на все корыта. Затрагиваются только те, которые указаны в ванильной версии Скайрима. А все остальные моды, будь -то на добавление домов со своей личной кузней (например, Радость фермера) или глобальные (например, Фальскаар) - не подхватывают этот эффект.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 26 августа 2016 11:28 к публикации Небесный Замок
Попробовал и этот твой мод. Классный получился!!! И это мягко говоря! good
Если можно, могу привнести рационализаторское предложение. У тебя ну вот прям всё классно сделано, много всякой анимации (особенно пылающие крылья понравились). А вода в корыте у кузницы стоячая как студень. Может у себя нечто подобное сделаешь?


Я у себя (в не зависимости от количества раз переустановленного Скайрима) всегда ставлю мод Blacksmithforge water fix.
Жаль только, что многие авторы не применяют данную идею в своих разработках.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 26 августа 2016 11:08 к публикации Sky Castle Body
Он наверно имел ввиду что-то такое:



Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 23 августа 2016 12:03 к публикации Sky Castle Body
Ошибки с  исчезающими телами это моя вина. Я мод поставил ближе к началу списка загрузок. А когда попробовал поставить практически в самый конец списка загрузок (в т.ч. и с включенными HD текстурами) - все встало на свои места. Тела появились.
Но появилась другая проблема - у стражи в шлемах пустое пространство. Но я так понял эта проблема уже описывалось ниже в комментариях. А значит - скорее всего у меня есть какой-то конфликтный мод, который нужно найти. Или дождаться обновления :) .


И есть ещё один мод, который не уживается с этим модом (причина тобой уже описана) - Manly Trousers.  В игру добавляются только штаны от ванильной одежды заключенного. А с твоим модом + Manly Trousers, на выходе ни штанов ни тела. Ну это, я думаю, тоже не смертельно.
С выступающим нижним бельем я борюсь по своему - "одеваю" броню на голое тело :D .
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 22 августа 2016 09:59 к публикации Sky Castle Body
На выходных посмотрел  этот мод. Остался доволен! Барышни классно смотрятся, даже мод на изменения стопы у каджитов работает.
Но попались некоторые моменты с которыми я справился, а с некоторыми я так и не понял в чем дело:
- если одето нижнее белье + какая-либо броня из другого мода (например босмерская броня), то нижнее белье частями вылазит поверх брони. Особенно это заметно, когда крадется персонаж.
- есть такой мод Hunter archer armor (текстуры внешне похожи на мешковину). Вообщем, он отображает обычную воровскую - лорную - броню. Ну, это не смертельно.
- и последний момент (с которым я так и не смог разобраться) - одежда узника и вся стража (любого города и поселения, в т.ч. и братья бури) либо все сразу, либо через одного-двоих потеряли текстуры одежды тела (туловища). Кроме солдат имперцев. Мирное население, бандиты, маги - все нормально, не к чему придраться.
У меня стоит четыре вида ретекстура (!) на шмотки: имперских солдат, братьев бури (который покрывает и стражу всех городов), лорной брони и гражданской одежды. Ни каких *.esp или *.esm файлов, которые бы меняли текстуры одежды-брони -  нет, только текстурки. Меши есть у текстур для братьев бури, но при удалении их всех (и мешей и текстур) - результат не изменился.
Возможно  у меня стоит ещё какой мод, который конфликтует с этим модом. А может, нужно погонять его по списку загрузки. Будет минутка - попробую ещё.
И всё таки - классный мод!!!






А это странный прикол: один раз было так - другой этак


А это то, чем я доволен от твоего мода:


Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 16 августа 2016 17:42 к публикации Sky Castle Body
Т.е., если я буду использовать мод на изменение стопы и обуви под измененную стопу у каджитов (аля DigitigradeKhajiit), то возможны конфликты?
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 15 августа 2016 15:54 к публикации Sky Castle Body
Мод выглядит кажись не плохо. Пока не пробовал, попробую когда переустановлю Скайрим. У меня только один вопрос: а как мод работает со зверорасами - каджиты и аргониане? Или мод затрагивает только человеческие расы.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 6 июля 2016 17:51 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
Цитирую: "Использование ещё сложнее.
Первое - Запустить эту программу на выполнение любым удобным для Вас способом (Двойной клик мышь, Enter или любой другой известный Вам способ)..." Знаю ещё один способ запустить, - через правую кнопку мыши. Только ж никому ни-ни ;) :D .
А так - программка класс. Но для меня как в поговорке: "Танки грязи не боятся".  Много раз приходилось переустанавливать Skyrim, Fallout 3, NV да и 4 тоже. Сколько потеряно модов, а сколько вообще забытых...
Но всё равно за труды-старания ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Посмотреть профиль Lynx

 
2
Lynx | Пользователь  | 17 июня 2016 16:32 к публикации The Witcher 3 HD Reworked Project
Автор молодец!!! Я соглашусь, наверное, с первым комментарием, сильно не всматриваюсь в такие мелочи. (на досуге присмотрюсь).
А в целом повторюсь - молодец автор ! Это титанический труд. 

Единственное, что меня немного напрягает (претензия не к автору, а к разрабам), так это:
1) вода (даже на максимум выглядит как кисель. Если не ошибаюсь, во второй части Ведьмака текстурки воды получшее были)
2) движение деревьев от ветра (такое впечатление, что там ураган, от которого гнутся сосны и ели. Если бы так было, то Геральт улетел бы вместе с Плотвой)
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 19 мая 2016 17:38 к публикации Better Shaped Weapons
Саблей скорее рубят чем режут. Т.к. все кавалеристы (гусары, кирасиры, казаки и пр.) использовали сабли, ибо ими как раз удобнее всего на полном ходу рубать противника.
А по поводу рапиры и пр. разновидностей (колишемарды, шпаги, некоторые палаши) - тут принцип простой: ближе к гарде лезвие шире, а к концу лезвие сужалось. Я надеюсь суть улавливается - легче протыкать (условно).
И на счет самого летального холодного оружия - это скорее стилет. Его форма такова (трехгранное и четырехгранное лезвие), что если оно проникает в тело, то жертва скорее умрет не от самого проникновения, а от того, что не возможно будет остановить кровотечение (хотя и процесс заживления очень проблематичный). Для сравнения: у меча, сабли, рапиры, ножа - рана плоская, а у стилета - просто "дырка".
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 10 мая 2016 14:37 к публикации Resurrection
Я в полном шоке... Игру просто не узнать... Местами просто можно заблудиться. Класс!!! Спасибо за проделанную работу! good  Вот если бы "эмбиент птиц, жуков и т.д." привязать к времени суток (днем одни, ночью другие), было бы более реалистично.
С таким настроем (по переработке Ф4), может стоит замахнуться на создание своей личной игры? ;)
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 26 апреля 2016 18:14 к публикации Охотничий штуцер Holland & Holland .700 Nitro Express
Это будет интересно good
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 26 апреля 2016 15:17 к публикации Охотничий штуцер Holland & Holland .700 Nitro Express
Я не спорю. Новые (так сказать, с конвейера) так и выглядят. Но по сюжету, как бы несколько сотен лет прошло. Т.е. должно выглядеть примерно так:



Ну или так:



Ну, это чисто мое мнение.  ;)
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 25 апреля 2016 15:25 к публикации Охотничий штуцер Holland & Holland .700 Nitro Express
Классное оружие!!! Только можно сделать так, чтобы приклад не так сильно блестел (выглядит будто он покрыт лаком) и ствол сделать более металлическим (выглядит как покрашенный обыкновенной краской).
Посмотреть профиль Lynx

 
2
Lynx | Пользователь  | 12 апреля 2016 13:37 к публикации Кулдаун для крафта предметов/зелий/зачарований
Согласен, в современном мире проще (пневмомолот, электро или газо печи). Тем более что у кузнецов (потомственных) есть свои секреты мастерства. А если вспомнить в каких условия были кузнецы времен раннего средневековья, то работе не позавидуешь: работа с неочищенной рудой (многие залежи руды содержали мышьяк, который при работе с рудой испарялся и попадал в организм кузнеца. Мышьяк имеет свойство оседать в суставах, и как результат - многие кузнецы прихрамывали. Вспомнить хотя бы миф о Гефесте - хромом боге кузнечного ремесла. Спорно, что с болями в суставах хочется танцевать), контроль за запасом топлива, плюс вечные заказы от крестьян (то колесо разболталось, то лошадь подковать, то косу переклепать и пр.), да не забываем об заказах местного феодала, а если вдруг война, заказов вообще валом - днюй и ночуй на кузне... Вообщем, было некогда даже за крысами гонятся, не то чтобы за драконами.

А если о моде говорить - человек пытается внести "изюминку" в игровой процесс. И в целом, то и игра требует доработок - для этого и есть моды и n-ые версии.

P.S.  От себя - уважаю кузнецов. Мастера! good
Посмотреть профиль Lynx

 
2
Lynx | Пользователь  | 11 апреля 2016 16:16 к публикации Кулдаун для крафта предметов/зелий/зачарований
Когда в кузне помахаешь молотом на 10 кг, то потом как миленький будешь отдыхать.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 25 марта 2016 11:11 к публикации На страже живых
По поводу списка: я для себя было дело набивал список, а тут недавно нашел на С: текстовый файл, в котором сохраняется список модов автоматически.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 10 марта 2016 11:20 к публикации Броня и Артефакты Паладина / Paladin Armor Set and Artifacts
КЛАСС!!! Спасибо огромное, но мой Скайрим этого не потянет (хотя комп потянет), т.к. модов выше крыши - и так то вылетит, то зависнит.
Посмотреть профиль Lynx

 
4
Lynx | Пользователь  | 1 февраля 2016 16:01 к публикации True Storms - Thunder and Rain Redone
Цитирую: "...выбирается один звук грома из имеющихся, и продолжает играть, пока не произойдет изменение погоды. Некоторое количество людей пострадало от этой проблемы...." lol
Интересно,  как эти несчастные пострадали. Молнией ударило?
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 31 декабря 2015 14:08 к публикации Plausible - Bandages/Бинты для восстановления частей тела
Я полностью с тобой согласен на счет сан.инструктора, и то что при оторванной конечности можно остановить кровотечение, не говоря о пулевом ранении.

Но мы говорим об игре, которую пытаются приравнять (за уши притянуть) к реальности. Иными словами, и Мересьев с поломанными ногами, в лесу, зимой по снегу полз и выжил //правда ноги потом ампутировали, но это мелочи жизни//. И при встрече с медведем (без оружия) люди выживали - в лесу, без ипп, без сан.инструктора // правда лица на место складывали, да половину костей на место вставляли - ну это тоже мелочи //

А если за тобой ещё и погоня, да ещё и стреляют не из пистолета (или самопала), а из минигана? Или забрасывают напалмом?.. (я уже не говорю за Толстяка). Сколько можно будет успеть наложить повязок?

Поэтому, в данной игре нужно чтоб правильно сформулировали, а потом и реализовали саму идею медпомощи. Чтоб потом не возникали вопросы, что "Стимуляторы это зло, т.к. они от всех видов ранений, в т.ч. и переломов. Давайте введем бинты! Бинты - это зло, т.к. они от всех видов ранений, в т.ч. и переломов. Давайте введем..."

P.S. На инструктаже "Действия при взрыве ядерной бомбы", инструктор пошутил: "Если вы оказались рядом, где было использовано ядерное оружие, лучше всего стать ровно и посмотреть на этот взрыв. Ибо такого больше вы никогда в жизни не увидите"
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 17 декабря 2015 18:24 к публикации Plausible - Bandages/Бинты для восстановления частей тела
Если уж так досконально докапываться, то на одной шине далеко не убежишь. Костыль надо, гипс, а в некоторых случаях и спицы... И в целом, хотел бы я увидеть как можно замотать бинтом (шиной - без разницы) сквозное ранение лазерным лучом. По идеи уже и так должно быть "припечено" и не кровоточить. А если "ошметок" плазмы хотя бы в руку?

Комментарии излишни.
А если б в заправду были Болотники, Когти смерти и пр. крупная тварь,  то от встречи с ними эффект был бы таким:

Подскажите - куда тут бинт-шину прикладывать. Или как в м/ф "Бугай": "У него было пулевое ранение в грудь, я жгут на шее затянул".
Одним словом не докапывайтесь уж так сильно до "реальности" этого постапокалиптического мира.
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 16 декабря 2015 19:08 к публикации Plausible - Bandages/Бинты для восстановления частей тела
Спасибо за мод. Есть предложение, для Fallout 3 был мод на реальную медицину и там использовались шины. Пусть автор и тут использует такую же задумку. С понтом: бинт от незначительного урона, а шина от тяжелых.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 26 ноября 2015 11:36 к публикации WEAPONIZER Weapons Set
На мое мнение, круче Ская пока ничего не сделали. А Фаллаут 4 немного расстроил меня... Лишь бы ТЕС 6 таким не сделали как Фаллаут 4.
Посмотреть профиль Lynx

 
1
Lynx | Пользователь  | 26 октября 2015 15:35 к публикации Pray at Shrines by Jayne
Спасибо! Будет неплохим дополнением к 

Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 8 октября 2015 13:51 к публикации Hos
Интересное название: HOS. Ещё бы добавить "tel" и сделать бы тематику под одноименный фильм... Этот мод ушел бы быстрее "горячих пирожков".
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 28 сентября 2015 15:27 к публикации Дом Ужасов \ House of Horrors
ОГРОМНОЕ С П А С И Б О, автору и автору перевода !!!
На сколько не было страшно играть в простой Fallout, не смотря на гулей, одичавших гулей, когтей смерти, мутантов и пр. нечести, но... НО! С этим модом мне очень, ОЧЕНЬ (таки) понравилось! Некоторые моменты (полная) жуть, особенно с манекенами (когда они начинают двигаться - это абзац!), когда "...за тобой следит..." и особенно, когда заходишь в мрачную комнату, полную человеческих останков, и слышишь какое-то чавканье в темной части комнаты... И с замиранием сердца подходишь к этому темному углу, а там сидит чел и кого-то доедает. А приглядевшись к нему понимаешь, что это......... good
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 24 сентября 2015 17:06 к публикации Half life - Afraid of monsters
На втором видео, дрянь скатообразная напомнила летунов из Dead Space.
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 24 сентября 2015 16:14 к публикации Переработка ножа и вилки
По скринам, видно знают толк в правилах этикета за столом :)
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 24 сентября 2015 16:11 к публикации High Poly Hands and Feet for UNP bodies
Согласен - пальцы и не так сгибаются. У нас на тренировке, тренер заставляет периодически ходить на "кулаках" стопы, т.е. сгибаешь пальчики и становишься всем весом на внешнюю поверхность пальцев. Ну и просто житейское наблюдение - балерины вон чё вытворяют на кончиках пальцев ног.
Посмотреть профиль Lynx

 
3
Lynx | Пользователь  | 23 сентября 2015 16:09 к публикации NOSTALGIA
Сил и терпения Вам ребята! Нет - МУЖИКИ!!! Это титанический труд. Надеюсь Вы его осилите. Главное костяк сделали, надеюсь с "шероховатостями" долго не затянется. Спасибо Вам за старание!!!
Посмотреть профиль Lynx

 
0
Lynx | Пользователь  | 23 сентября 2015 15:58 к публикации =ВОЗВРАЩЕНИЕ= Альфа релиз мода
Химическая атака была. Или нейтронную бомбу сбросили - электроника вся спеклась, а население без "гаджетов" умом тронулась и поползло в другие города, где бомбили атомом.
Посмотреть профиль Lynx
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб