Вы устали от широких, толстых мечей, которые были слишком тяжелыми, тупыми и громоздкими в реальных боевых условиях? Вы находите их стиль слишком нетрадиционным или просто некрасивым?
Тогда этот отличный реплейсер улучшит форму оружия и тщательно его заточит! Dawnbreaker - Изменяет ванильные ножны на двемерские, также есть возможность использовать ENB версию.
DragonBling Weapons - Добавляет рубин, изумруд или сапфир в оружие из драконьей кости.
Refraction Weapons - Придает стеклянному оружию непрозрачный глянцевый блеск.
Dual Sheath Redux - Патч совместимости мешей для DSR (Папка 1## DSR).
No Greatsword Sheaths - Для тех кто не хочет, чтобы у двуручных мечей были ножны (Папка 2## NGS).
Runed Nord Hero Weapons - Патч совместимости мешей для RNHW.
Skyforge Weapons - Патч совместимости мешей для Wolf Armor & Skyforge Weapons.
SkyRealism-Shiny - Патч совместимости мешей для SRS.
Ultra HD Silver Sword - Патч совместимости мешей для UHSS.
Установка: Скопируйте папку Data из архива в папку с установленной игрой, подтвердите слияние всех папок и файлов если потребуется.
БЛАГОДАРНОСТИ
Тогда этот отличный реплейсер улучшит форму оружия и тщательно его заточит!
Dawnbreaker - Изменяет ванильные ножны на двемерские, также есть возможность использовать ENB версию.
DragonBling Weapons - Добавляет рубин, изумруд или сапфир в оружие из драконьей кости.
Refraction Weapons - Придает стеклянному оружию непрозрачный глянцевый блеск.
Dual Sheath Redux - Патч совместимости мешей для DSR (Папка 1## DSR).
No Greatsword Sheaths - Для тех кто не хочет, чтобы у двуручных мечей были ножны (Папка 2## NGS).
Runed Nord Hero Weapons - Патч совместимости мешей для RNHW.
Skyforge Weapons - Патч совместимости мешей для Wolf Armor & Skyforge Weapons.
SkyRealism-Shiny - Патч совместимости мешей для SRS.
Ultra HD Silver Sword - Патч совместимости мешей для UHSS.
DragonBling Weapons - Добавляет рубин, изумруд или сапфир в оружие из драконьей кости.
Refraction Weapons - Придает стеклянному оружию непрозрачный глянцевый блеск.
Dual Sheath Redux - Патч совместимости мешей для DSR (Папка 1## DSR).
No Greatsword Sheaths - Для тех кто не хочет, чтобы у двуручных мечей были ножны (Папка 2## NGS).
Runed Nord Hero Weapons - Патч совместимости мешей для RNHW.
Skyforge Weapons - Патч совместимости мешей для Wolf Armor & Skyforge Weapons.
SkyRealism-Shiny - Патч совместимости мешей для SRS.
Ultra HD Silver Sword - Патч совместимости мешей для UHSS.
Зачем выпрямлять ятаган? В том его суть - изогнутый зазубренный клинок должен наносить резанные раны с рваными краями, плюс устрашать противника видом.
В целом плюс, но за изогнутые мечи.... качать не буду.
P.S. Конечно всё это в разумных пределах
Р.Р.S. Пробивная способность колющего оружия зависит не только от общей прочности , но и в не меньшей степени от твёрдости острия. Например закалённая стальная игла легко пробивает слой меди или алюминия в несколько раз толще самой иглы.
То-же самое для метательного и стрелкового оружия. Правда при сверхзвуковых скоростях полёта современных пуль и снарядов важнее удельная плотность (вольфрам предпочтительнее стали
Это, извините, бред: прямым мечом проткнуть легче, чем прямым(заметьте!) кинжалом, а уж про рапиру я вообще молчу - самое летальное холодное оружие, изобретённое человеком!
По физике "удара" вы написали вроде как верно, но есть существенные нюансы: огромное значение имеет форма клинка, симметрия оружия относительно продольной оси и расположение центра тяжести. Колоть легче всего прямым клинком, с центром тяжести, расположенным как можно ближе к эфесу. Ну а далее, чем тяжелей и длинней клинок, тем им легче колоть: двуручными эстоками даже кирасы пробивали, чего не сделаешь самой острой саблей, или катаной с тати. Это называется "проникающая способность", и это самое опасное из возможных ранений: именно по-этому в нашей стране даже самый острейший кхукри оружием по закону считаться не будет, им невозможно колоть.
Ну а чем дальше от эфеса центр тяжести, тем легче рубить: так были изобретены фальшионы. Кривизна клинка тоже имеет значение, но и неудобства некоторые возникают: кривой клинок стремится "соскользнуть" с поражаемой поверхности. Именно по-этому сабли скорее режут, чем рубят.
А по поводу рапиры и пр. разновидностей (колишемарды, шпаги, некоторые палаши) - тут принцип простой: ближе к гарде лезвие шире, а к концу лезвие сужалось. Я надеюсь суть улавливается - легче протыкать (условно).
И на счет самого летального холодного оружия - это скорее стилет. Его форма такова (трехгранное и четырехгранное лезвие), что если оно проникает в тело, то жертва скорее умрет не от самого проникновения, а от того, что не возможно будет остановить кровотечение (хотя и процесс заживления очень проблематичный). Для сравнения: у меча, сабли, рапиры, ножа - рана плоская, а у стилета - просто "дырка".
Сможет ли Wrye Bash установить его правильно ?
Ведь по идее все должно быть в папке Data.
Все остальные текстуры берутся из игры; какие у вас там стоят - такие и будут на оружии.
Take a deep breath
And relax...
клинки и должны так выглядеть...
скайриму подходит огромные неуклюжие оружие)
Потому что фентезятина фентезятиной,но веслом вообще-то не рубят,а такие агрегаты,как эльфийский и древненордский я бы иначе и не назвал,а про то,что оркское оружие больше смахивает на каменное,притом грубо сделанное-при том что по вселенной каждый орк с детства неплохой кузнец,а эбонитовое было бы правильнее перевести как эбеновое-и вовсе молчу.Так что как по мне нужно не форму оружия изменять,а произвести полную замену всего оружия в игре на новые модели.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Я понимаю, например - реплейсер эбонитового меча от Insanity. Это действительно неоднозначное изменение, о котором можно поспорить; все-таки меч изменился до неузнаваемости, не только форма, но и тип. А тут-то?
но добавление ножен и выравнивание излишне искривленных даэдрика, эбонита и орочьих клинков, а так же сужение слишком лопатоподобных эльфийских и двемерских - это бесспорные плюсы.
На мой взгляд автор мало придавал внимания сути формы (не понимая почему она именно такая). Имперский клинок широк лезвием и потому имеет центр тяжести там, что при взмахе утяжеляет удар... реплейсер же придает форму вязальной спицы.
У даедрика почти полностью закрывающая кисть гарда, увеличивающая площадь защиты ... в реплейсере "вот мои пальчики, рубите их на хрен".
Автор через-чур эстетствовал, не задумываясь о функциональных особенностях формы оружия. На мой взгляд это не "лучшая форма", а какое-то безобразие. Не оружие, а вязальные спицы для благородных девиц.
Я прекрасно понимаю что в игре всех физических величин нет и вы совершенно верно отметили в последнем предложение "удовлетворение от внешнего вида и формы". Именно удовлетворение я и получаю, когда понимаю внешний вид оружия или брони. Представляя как его можно было бы использовать и для чего служат элементы его формы, будь оно реальным, я более плотнее погружаюсь в мир игры, в обыгрываемую роль ...
Просто на мой взгляд, изменения, произошедшие с ними в этом моде, не столь значительны и заметны, чтобы из-за этого переживать и ругаться.
А говорить о центре тяжести, не держа клинок в руках, так вообще смысла не имеет.
Можно же установить только те модели, которые нравятся.
Грустно то, что изменена форма. Если на стеклянном и драконьем это не так заметно, а на эльфийском, даже красиво... То эбонитовый, прекрасный меч, по настоящему интересной формы, вероятно самая красивая вещь во всей игре, абсолютно испорчен.
p.s. Народ!! Поймите, НИКТО не запрещает скачать мод и поставить меши только тех мечей, реплейсер оных вам понравился!
А вот эбонитовый из ятагана превратился в подобие арабского меча или скорее даже большого кинжала. И у греков встречались мечи, с длинной лезвия окало 30-ти процентов, от общей длинны. Важна не длинна лезвия... Да и ничего не мешало просто укоротить рукоять, а не менять её настолько радикально.
Хотя, по правде говоря, мне всё равно)
больше. Спасибо автору и переводчику. +
А эти теперь похожими стали на нечто, что соплёй перешибёшь. И, кстати, в умелых руках можно лишить кого-то жизни даже веслом и не только.
5+
Как полуторником, в берсе дрался) Не скоро ещё в арке моего двора объявятся)
Вопрос на засыпку: если бы мечи в игре с самого начала имели такую форму, как в данном реплейсере - кто-нибудь заметил бы, что с ними что-то не так? И появился бы реплейсер, в котором мечам придавалась бы такая же форма, как сейчас в оригинале?
Если честно - вообще не поняла аргумент насчет заточки и остроты. А также фразу "мод хорош, но неуместен, хотя лору соответствует". Это все равно что "пациент жив, но умер, хотя жизнеспособен".
Не надо про это, пожалуйста...
Двемерские, эльфийские и стекло очень порадовали.
P.S. Как только на Нексусе мод обновится, я добавлю к описанию какие виды оружия были изменены и добавлю скриншоты в архив.
Сугубо личное мнение ИМХО.
Спасибо,забираю
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
не оч нравиться оружие просто тоньше,и эбонитовый меч сделали ровней)
ну кому как)))
P.S.Тогда укоротить их что ли)