Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие




Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан»


olegmontana


Автор: olegmontana
Язык: Русский
Версия: 3.5.1
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout: 4 v1.6 и выше

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 05 Августа 2016 в 16:37 | Отредактировано:
Просмотров: 33444 | Загрузок: 6725 | Комментарии: 578


 


Известный русский автомат конструктора Геннадия Никонова, созданный по уникальной схеме накопления импульса при стрельбе с отсечкой по 2 патрона, что позволяет стрелку произвести 2 выстрела с темпом 1 800 выстр.\мин. и после этого почувствовать суммарную отдачу. В таком режиме на дистанции 100 метров обе пули ложатся в одну точку. Не смотря на все мифы, гуляющие в сети, автомат гораздо надежнее своих конкурентов, таких как АК-107\109 и АЕК-971\973, поэтому он и был принят на вооружение. 
Описание мода
 
Сильно описывать нечего... но пару слов скажу: отличный автомат, много-много прицелов (много прицелов отечественного производства, и чуть-чуть от западных товарищей), плюс, как водится, куча всего остального: обвес, доп. обвес, шкурки для автомата, и проч. Из конструктивных особенностей хочу отметить: если обратить внимание, то при использовании автоматических ресиверов, можно заметить, что у автомата, во время стрельбы, ходит ствол взад-вперёд, как у настоящего, и с ним, стало быть, ходят за кампанию штык-нож, компенсатор и глушитель. По этой причине некоторые комплектующие не будут подсвечиваться на автомате в меню верстака. Так есть, и так будет, потому, что пушка собрана абсолютно не традиционным способом (из-за движущегося ствола).
Штурмовая винтовка появляется в игре на 11 уровне.
​•​•​•​•​•​•​•​•​•​• 
Получение автомата
​•​•​•​•​•​•​•​•​•​• 
1. Получение происходит от торговцев (естественно не колбасой). У торговцев среднего, и высокого уровней автомат есть всегда. У торговцев низкого уровня бывает... но не часто (Карла Урна, к примеру). Чтобы не возникали обычные вопросы: "...а у меня нету нигде...", идите в Добрососедство (я думаю, что до 11 уровня вы, по-любому, туда доберётесь), и покупайте ствол у роботессы CLIO... у неё всегда всё есть навалом.
2. Второй способ получения подразумевает в себе то, что вы наберётесь огромного мужества, и храбрости, и поставите себе мод  AWKCR (качать отсюда: http://modgames.net/awkcr ) . Тогда вы сможет, запросто, выковать автомат на верстаке, который вам выдаст этот мод + сможете регулярно (по мере желания и возможности) ковать к нему патроны на другом верстаке из этого же мода.

Совместимость 
Конфликтов с другими модами в актуальной версии мода не обнаружено.
Установка
Установка предпочтительна при помощи мод-менеджера NMM. В меню установки вы сможете выбрать ОДИН ИЗ ДВУХ (!!!) пунктов: Простая версия мода, или мод под AWKCR.
Если вы устанавливаете мод вручную, то скопируйте всё содержимое папки Main_Data в папку Data в директории игры. Если вы хотите версию мода для AWKCR, то скопируйте дополнительно файлик AN90.esp из папки "AWKCR_version" в папку Data  игры ("накатите" поверх установленного вами мода), согласившись на замену файла.

Удаление мода
Тем, кто ставил мод через мод-менеджер, он же вам (если возникнет желание, или необходимость) и удалит его. А, вот, чтобы удалить мод вручную вам понадобится удалить файл AN94.esp из папки Data, а так же удалить папки с названием AN94 из папок:
Data\Meshes\weapons\
Data\Materials\weapons\
Data\Textures\weapons\
а так же папку AN94 из папки Sound.

Особые отметки
 
Выражаю огромную благодарность всем ребятам с сайта Gamebanana http://gamebanana.com/  за использование некоторых их работ в этом моде. Если возникнет, вдруг, такое желание, напишите мне в личку, и я впишу вас в отдельный благодарственный список, и кину на вас ссыль.
Описание обновления версии 2.02
Работа была проделана грандиозная:
1. масштаб автомата был приведён к актуальным размерам
2. переделаны все прицелы под новый масштаб и добавлены новые
3. добавлены новые "шкуры"
4. в саму модель автомата была добавлена мелкая деталировка
5. был добавлен родной звук как для ГГ, так и для NPC (спасибо брату Silver_Ice за предоставленные качественные звуковые файлы)
Подробнее по-поводу звука: для винтовки я создал свою, полностью автономную звуковую схему S_40, то есть, все звуки, находящиеся в папках, которые находятся в папке со звуком от автомата, так, или иначе, принимают участие в его озвучивании. Помимо основных звуковых файлов ближнего боя, которые я заменил, имеется масса звуков, которые активируются при разных обстоятельствах. В основном - это тихие звуки удалённого боя (в зависимости от расстояния). Естественно, что я оставил их как есть. Если, вдруг, найдётся фанат звуковой редакции, то он сможет поменять их самостоятельно, прям в папке со звуком автомата, но помните, что для такой работы требуются определённые знания.
 
Установка обновления версии 2.02

Установка должна быть СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) "чистой", иначе, в следствии того, что некоторые комплектующие поменяли значение, но не поменяли ID, в моде будут неприятности.
Итак: продаём автомат, и все имеющиеся к нему запчасти. Сохраняемся, и выходим из игры. Удаляем из папки Data файл AN94.esp (достаточно только его). Заходим в игру. Ложимся спасть на ТРИ игровых дня, или занимаемся это время более интересными делами. Сохраняемся, выходим из игры. Далее: из скаченного архива с модом, из папки  Main_Data распаковываем файлы в папку Data игры (накатываем сверху старого), согласившись на замену файлов. Всё! Это была ручная установка простой версии мода. Для желающих получить версию мода для AWKCR необходимо, после установки основного мода, скопировать файлик AN94.esp, находящийся в папке AWKCR_version, в скаченном архиве, в папку Data, заменив им одноимённый файл.
Для тех, кто пользуется мод-менеджером NMM (я рекомендую пользоваться им) всё тоже самое: продать, сохраниться, выйти, удалить 
мод, далее всё, как при ручной установке.
 
Удаление мода
Удаление мода смотрим в предыдущей версии.
 

P.S. Забыл упомянуть: урон я изменил в сторону уменьшения, как заказывали. Но не расстраивайтесь те, кто играет сейчас на уровне, приближенном к 58. Именно на этом уровне в меню верстака появятся три новые комплектующие: два ресивера (автомат, и полу-автомат), и ствол. Они полностью подойдут для уничтожения очень сильных врагов, появляющихся на 58 уровне.Отдачу я слегка уменьшил, но убирать не стал. Такого эффекта, как у настоящего автомата (суммарная отдача после нескольких выстрелов), как рассказывал в видео сам Геннадий Никонов, в игре нам не добиться НИКОГДА. При сильном уменьшении отдачи, автомат очень похож на детскую игрушку на батарейках: шум есть, лампочка, симулирующая огонь, мерцает... и не более.
Да... и вот ещё что: если вы захотите идеальной подачи магазина во время перезарядки, скачайте и установите вот этот файлик  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17299/?  
Он исправляет анимацию подачи магазина при перезарядке у всего оружия, созданного на основе анимации игрового пистолета-пулемёта "Томмиган". Магазин вставляется просто идеально (у моего дробовика AA12 тоже). Но это касается только одинарных магазинов. Сдвоенные вставляются по-старому... слегка коряво.

P.S. Для того, чтобы слоты, имеющие в меню верстака названия: Laser_Sight_Slot, Color1 и Color2, сменили название на русскоязычное - нужно что-то из этих слотов, хотя бы раз, применить к автомату. Таких слотов в игре нет (моя выдумка), соответственно и нет изначального перевода на русский язык.
 

Описание обновления версии 3.0
 
1. Были добавлены новые прицелы. Попутно была увеличена детализация некоторых прицелов (добавлены резиновые колпачки, закрывающие линзы прицела).
2. Была добавлена сошка. Конкретно в этой модели автомата сошки я не видел, но, вот, под патрон 5.56 (экспортный вариант) сошка устанавливается на нижнюю планку Пикатинни. У этой модели так не сделать, поэтому сошка устанавливается на лафетную трубку. Помимо визуальной составляющей она уменьшает в автомате отдачу (значительно), и увеличивает кучность стрельбы.
3. Была добавлена пара новых шкур.
4. Были добавлены две пары новых магазинов: на 45 патронов, и на 60...полностью аутентичные, за что огромная благодарность Полу Якушеву (за отменные модели):http://gamebanana.com/members/842359
5. Были поправлены настройки самих магазинов. Теперь все магазины: одинарные, связанные, длинные, и толстые - вставляются гладко, как и положено (для этого необходимо установить файлик анимации, предоставленный в предыдущей версии).

 
Ознакомиться с скриншотами обновления можно в папке с скриншотами автомата (6, или 7 последних картинок)
Папка с набором скриншотов не всего, что на данный момент есть в моде
https://drive.google.com/folderview?id=0B_aZWxOOKXi8R2lpenhabFR2Ujg&usp=sharing
Установка и удаление версии 3.0
Установку и удаление смотрим в предыдущей версии. Скажу, лишь, что она без премудростей (накатить сверху).
 

Описание обновления 3.01
 
Нельзя сказать, что обновление мега-принципиальное, но и чисто косметическим его не назовёшь. Основной посыл обновления сводится к подключению ресивера, стреляющего в режиме автоогня (или полуавтомата... кому, как нравится) очередью из двух патронов. Это называется стрельбой с отсечкой в два патрона, и такой режим огня является основным у Абакана (не одиночный, и не автоогонь). Простым способом такой ресивер было не сделать, а вот через "волшебство" - запросто (благо все настройки для этого есть в игре). Это я к чему...? Не удивляйтесь, что при двойном выстреле будет расходоваться один патрон. Это наследие "волшебной" составляющей ресивера. Чтобы получить абакановский эффект (две пули в одну точку, при двойном выстреле) я полностью (почти) убрал разброс тем самым, доведя кучность стрельбы до максимума. Звук к такой системе стрельбы  имеется родной, высокого качества (для обычного выстрела, и выстрела с глушителем). Но именно из-за звука выплыла основная проблема: у одного оружия не может быть более двух звуковых схем. То есть: может быть одна звуковая схема (как у снайперок-болтовок), или две (автомат\полуавтомат). Возможность подключить третью схему - полностью отсутствует в игре. По этой причине, выбирая ресивер со стрельбой в два патрона, приходится отказаться от использования в моде ресивера, стреляющего одиночными выстрелами. Автоогонь всегда есть, разумеется.
По причине, названой выше, мы имеем два варианта установки: или с ресивером, как у Абакана (стреляющим по два патрона), или обычным ресивером одиночного огня (автоогонь есть в обоих случаях).
Так же в этом обновлении была добавлена новая ложа (смотрим скриншот), несколько прицелов, и несколько новых шкур.

 
Установка обновления v 3.01
 
Если Вы пользуетесь менеджером NMM (рекомендую), то в меню установки у Вас будет 4 пункта, с описанием. Выберите один, нужный Вам (два дополнительных пункта - варианты установки мода для AWKCR).
Если Вы устанавливаете мод вручную, то в архив с модом я вложил текстовый документ, с описанием что где, и куда.
Не забываем устанавливать файлик анимации для гладкой вставки магазинов (у кого его ещё нет):
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17299/?

Описание обновления версии 3.5.1
В мод интегрирован фикс барабанного магазина

 
Сильно описывать нечего... или наоборот! В общем, как я писал в каментах, мод стал больше без малого, в два раза. Добавлена куча всего во все разделы инвентаря, без исключения (кто не достиг ещё 58 уровня, не забудьте на этом уровне проверить инвентарь там появиться много чего... не только ресиверы)
Итак: предполагалось, использовать Абакан во всех имеющихся случаях боестолкновений, во всех ипостасях среднего стрелкового оружия, используя при этом, только его собственные возможности собственные комплектующие, и аксессуары, устанавливаемые на штатные места автомата. То есть: 
1. Использовать как штурмовую винтовку (ну, тут и так, всё понятно)
2. Использовать как снайперскую винтовку LowRange (до 1000 метров). С вводом ресивера , стреляющего с двойной отсечкой патрона - вполне получилось (оптики для этого - два мешка всякой разной)
3. Использовать как лёгкий ручной пулемёт. Я считаю, что вполне получилось (в этом вы убедитесь в этом обновлении).

Я всё ждал правостороннюю перезарядку (мод готов уже давно) вроде, что-то уже есть, и симпатишное... ну, ладно...потом, так потом.
Для тех у кого не отображалась сошка: теперь с ней всё будет гуд... и сошок теперь две... разные весьма.
По-поводу подствольного гранатомёта            
изготовлен по причине получения не достоверной инфы о том, что, мол, один чел, на Нексусе грозился сделать подствольник. Если сделает (тут ещё у наших и ихних перезарядка разная, а стало быть и анимация должна быть разной), то подключить можно быстро...если не сделает - значит не судьба. А пока, чтобы не быть просто прикольной железкой я приладил к нему заклятие: если вы его подвесите, то будете стрелять отравленными патронами. Ну, вроде, всё описал... если, что забыл - потом допишу. Вот вам ссыль на папку с картинками. Там, последние штук двадцать - маленькая часть этого обновления:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8R2lpenhabFR2Ujg?usp=sharing
 Для тех, кто устанавливает мод вновь. Вам нужно скачать, и установить маленький файлик... для того, чтобы магазины плавно и красиво вставлялись:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17299/?

У этого обновления должна быть "чистая" установка (обновление очень большое). Удалить мод (достаточно файла  AN94.esp в папке Data). Зайти в игру, проспать в ней два игровых дня, сохраниться, и выйти. Далее установить мод "поверх" старого. Всё! Лучше делать всё не в ручную, а при помощи NMM менеджера, в котором будет выбор на установку версии для мода AWKCR, или простой версии мода.

 Удаление мода

Удаление смотрим в предыдущей версии.

Ссылка на отдельный патч, исправляющий падение игрушки при крафте барабанного магазина (так же интегрирован в мод) 191Кб. Устанавливается таким же способом, как и само обновление, за исключением "чистой" установки. На версию 3.5 можно накатить сверху:

https://yadi.sk/d/r3mex9yVxtvMX

Особые отметки:

Хочу выразить огромную благодарность нашим заморским коллегам. Без их творчества этот релиз не состоялся бы никогда. Художнику и 3D моделисту (изначальная модель и текстура):
RAFAEL DE JONGHhttp://gamebanana.com/members/366132
CORVALHO1:    http://gamebanana.com/members/1230244
 

♦ ♦ ♦ ♦ Всем приятной игры !!! ♦ ♦ ♦ ♦











Скриншоты (больше):


Теги: weapon, weapon mod, Fallout 4



Понравилось: 375




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 578 1 2 3 ... 9 10 »

0
№:578 от sergei2708
744817
| Проверенный | в 12:46 (17 Января 2017)
Снова перестал двигаться ствол от третьего лица.В 3.0.1 работало а в 3.5.1 опять колом встал.
Посмотреть профиль sergei2708

0
№:577 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 06:12 (17 Января 2017)
НПС с ними спавняться? Если да то качать не стану. Раньше ставил пару стволов так лоу ранговые боты на высоких сложностях с модами на ув. кол-ва врагов творят полнейший беспредел с такими стволами.
Посмотреть профиль portal2x2

0
№:576 от simaxmind
1469867
| Проверенный | в 21:50 (14 Января 2017)
вылетает unsure
Посмотреть профиль simaxmind

0
№:575 от Richard_Мoreau
259109
| Гражданин | в 01:01 (07 Января 2017)
Подскажите пожалуйста, как можно убрать ночное виденье с прицела 1ПН93.
Посмотреть профиль Richard_Мoreau

0
№:574 от aniki3
13445
| Проверенный | в 17:12 (06 Января 2017)
Если у автора планы, на правостороннюю перезарядку?
Посмотреть профиль aniki3

0
№:573 от petrik31275
1407840
| Проверенный | в 23:36 (04 Января 2017)
Мастер , есть ли новости по гранатомёту (перестал играть ,жду.)
С уважением.
Посмотреть профиль petrik31275

0
№:572 от simaxmind
1469867
| Проверенный | в 07:54 (30 Декабря 2016)
вылетает  :( . поставил , активировал, пока не отключил игра вылетала.
Посмотреть профиль simaxmind

+1
№:569 от Diii
447074
| Проверенный | в 18:45 (24 Декабря 2016)
Всё хорошо,но разброс не соответствует оригиналу =_= как узнал ? Таманская Дивизия 1й полк=) бой становиться значительно легче даже ,чем хотелось бы unsure +1
Посмотреть профиль Diii

0
№:571 от soroka
182846
| Модмейкер | в 22:07 (29 Декабря 2016)
Для себя я разброс подправил - в игре только вот так он получается.
Так, ещё Олег и название к нему "забугорное" приделал - "штурмовая винтовка"  :D  Вот, брат - как и по чему, в нашей стране, оружие определяется - автомат в частности   ;)
Посмотреть профиль soroka

0
№:568 от zabilnavse
1390402
| Проверенный | в 20:15 (12 Декабря 2016)
Классный мод, на порядок лучше любой ванили, да и большинства модовых самоделок. За****ся бегать с ванильной штурмовой винтовкой, а-ля "пулемёт Максим" и другими кривыми стволами игры, просто глоток свежего воздуха. :D
Посмотреть профиль zabilnavse

0
№:567 от mitsumidi
1458205
|Пользователь | в 05:54 (10 Декабря 2016)
Custom animations replacer for most of weapon type (submachine gun, Assault / handmade / combat / hunting rifle, pistol) is available on nexus.
ihope this gun get an English version/patch, because it is  awesome
Посмотреть профиль mitsumidi

0
№:566 от ogr
565110
| Проверенный | в 16:12 (09 Декабря 2016)
Отличный мод. Достойная модель. Ношу первым или вторым номером. Спасибо за работу.
Посмотреть профиль ogr

+1
№:565 от aniki3
13445
| Проверенный | в 08:14 (05 Декабря 2016)
Вот пример правосторонний перезарядки AN-94
Посмотреть профиль aniki3

0
№:563 от soroka
182846
| Модмейкер | в 22:04 (01 Декабря 2016)
Есть такая тема:  Как устанавливать моды для Fallout 4  - должно помочь  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:564 от NAIM81
1395773
| Проверенный | в 03:10 (02 Декабря 2016)
таже фигня попробую старым проверенный способом руками :D
Посмотреть профиль NAIM81

0
№:562 от Arturog
844855
| Проверенный | в 14:00 (01 Декабря 2016)
Ставил вручную
Посмотреть профиль Arturog

+1
№:561 от NAIM81
1395773
| Проверенный | в 20:25 (30 Ноября 2016)
Люди помогите решил поиграть в добавления,ставлю любой оружейный или мод на броню   то текстуры не прогружаются т.е. он невидимый хотя стреляет или защищает, в чём может быть проблема.Помогите плиз
Посмотреть профиль NAIM81

+1
№:560 от soroka
182846
| Модмейкер | в 11:27 (25 Ноября 2016)
Цитата
гайд по редактированию или скажите где мне его стоит ждать.
Я уже показывал в теме, как править урон через FO4Edit, но тема большая - поэтому показываю ещё раз: это легко - нужно сделать буквально пять "кликов"  Сриншот
- чем больше укажите цифру - тем больше будет урон.
Для того, чтобы в английской версии FO4Edit отображались русские названия, а не "крокозябры" - надо создать ярлык и в его свойствах дописать через пробел:
-cp:utf-8 -l:ru
вот так:   Скриншот
Посмотреть профиль soroka

0
№:559 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 22:32 (23 Ноября 2016)
Микро офф_топчик Возможно на базе карабина из последнего ДЛС сделать АС Вал. Вроде анимация перезарядки подходит, да и оружие хорошее(уверен, у сталердрочеров оно будет популярно).
Посмотреть профиль Typhoon

0
№:558 от demon33251
1259972
| Проверенный | в 08:27 (13 Ноября 2016)
не отображается
Посмотреть профиль demon33251

0
№:553 от torpedist
406133
| Проверенный | в 05:21 (08 Ноября 2016)
Интересно, спутники и НПС  используют абгрейд или довольствуются базовыми характеристиками ...
Посмотреть профиль torpedist

0
№:557 от Aizengrim
1413244
| Проверенный | в 17:47 (12 Ноября 2016)
Хороший вопрос! good Поддерживаю!
Но я на всякий случай навешиваю необходимые "обвесы" перед тем как бойца вооружить... ;)
Посмотреть профиль Aizengrim

0
№:552 от Krafanail
1423391
| Проверенный | в 22:58 (07 Ноября 2016)
Не, ну я, конечно, всё понимаю! Крутые модификации - крутые требования по апгрейду. Всё правильно. Но почему для снайперского ресивера нужно "Оружейник-4" + "Наука-4", а для снайперского ствола "Оружейник-4" + "Коммандо-4"? Вот у меня снайпер-стелсер - у него "Коммандо" вообще не прокачан и нету даже в проекте, ибо незачем. И как мне, спрашивается, получить снайперский ствол на максимальную дистанцию? :(
Посмотреть профиль Krafanail
1-20 21-40 41-60 ... 161-180 181-197
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [243]
Fallout 4 [757]
TES V: Skyrim [4015]
TES IV: Oblivion [546]
Fallout: New Vegas [2142]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [41]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [582]
Ведьмак 3 [71]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [99]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [5]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [88]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 632
Гостей: 287
Пользователей: 345




Вверх Вниз