Каталог




 
0
Lexo | Модмейкер  | 13 апреля 2024 12:07 к публикации Причёски с физикой SMP (SE-AE) | Modular SMP Hairstyles
Круто! Есть моя любимая причёска. Срочно берём!
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
9
Lexo | Модмейкер  | 16 июня 2023 11:21 к публикации Dove и Epic Games выступили против сексуализации женщин в видеоиграх
Самое забавное, что все эти нытики касаются только женской внешности. То, что мужики в играх изображаются накаченными или стройными - никого не волнует. Что-то эти бодипозитивщики не вопят о сексуализации мужчин. А почему? А потому что ноющим приятно смотреть на красивых мужиков, а мужикам, собственно, либо пофиг, либо они умеют отличать реальность от вымысла. А самое главное, что многие обращают на это внимание и создают сарафанное радио и чёрный PR. Если бы на этих нытиков никто не обращал внимание, они бы поныли и забыли. Но нет, одни их поддерживают, другие выступают против них, но так или иначе все об этом говорят, давая дополнительную рекламу этой тупой движухе. 

Как известно, хороших людей много, просто долбанутые орут громче, поэтому и кажется, что их большинство. 60% это кто? Это те, кто ХОЧЕТ высказать своё мнение. А те, кто играет и всем доволен не будет даже обращать внимание на эти опросы - потому что  ему нравится играть, а не участвовать в опросах. Если бы разрабы хотели на самом деле объективную оценку, они бы провели опрос на улице, и для начала выяснили бы, сколько человек вообще хочет участвовать в опросе. Уверен, 70% людей воздержались бы от комментариев. И вот, получается, из этих оставшихся 30% уже 60% недовольны (т.е. от общего числа в итоге получается 20%). Но нет, нам же нужны громкие заголовки...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 2 июня 2023 19:46 к публикации Талисманы от 1ex0 - SE\ 1ex0 Talismans - SE
Да блин. В кой-то веке не забыл перекодировать ESP, но зачем-то перекодировал скрипты...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
2
Lexo | Модмейкер  | 8 января 2023 22:07 к публикации Переводим моды с помощью xTranslate.
скажу честно, я это видео записал, потому что кто-то предложил помочь мне с переводом моего ИФС на английский. Поэтому я подумал, что было бы неплохо вообще рассказать об этой теме.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 9 декабря 2022 23:28 к публикации Заклинания призыва существ
Надо глянуть...

Посмотрел. Меч Корво, как я выяснил, имеет 2 модели: 1 - свёрнутая раскрывается, 2 - раскрытая сворачивается. На игроке висит скрипт. Когда экипируется меч, ожидается анимация вынимания из ножен. Когда анимация происходит, оружие подменяется на раскрывающееся. Когда оружие убирается, оно заменяется на свёрнутое. Так что всё довольно просто.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 октября 2022 17:38 к публикации Косы и гвизармы от 1ex0 (SE/AE)
Просьба скачать патч, если хотите делать чёрные косы.

https://disk.yandex.ru/d/E4Ftj-Ud1eiGiQ SE

он исправляет требования угля для воронённых вариантов. Я случайно прописал уголь, которых всего 2 шт. на всю игру.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 6 октября 2022 17:35 к публикации Косы и гвизармы от 1ex0 LE
Просьба скачать патч, если хотите делать чёрные косы.

https://disk.yandex.ru/d/OZeVOp5i1CYfMQ

он исправляет требования угля для воронённых вариантов. Я случайно прописал уголь, которых всего 2 шт. на всю игру.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 26 сентября 2022 09:06 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
А вы использовали сброс талантов?
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 3 сентября 2022 15:22 к публикации Жемчуг [SE]
Ух ты, как это я пропустил такой мод... срочно надо ставить...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 30 августа 2022 23:04 к публикации Простое и не очень [SE]
Чтобы при мессагах не вылетало надо им ставить не 0 секунд, а хотя бы 1...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 22 августа 2022 10:18 к публикации Сборник реплейсеров магических посохов от PraedythXVI (SE) / PraedythXVI Staffs HD SE
Красотища.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 21 августа 2022 22:39 к публикации Простое и не очень [SE]
Интересно. Качаем. Благодарим.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 1 апреля 2022 14:56 к публикации Снаряжение Обливиона от 1ex0 SE/ 1ex0 Oblivion Accoutrements SE
Там надо тыкнуть на скачивание, закрыть всплывшее окно (там реклама) и тукнуть ещё раз. Тогда скачивание начнётся.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 27 марта 2022 17:43 к публикации Реально-фантастический Fallout / Really Fantastic Fallout
Либо я забыл положить текстуру в архив, либо надо вручную вытащить из архива текстуру интерфейса и положить в папку игры.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 24 февраля 2022 14:59 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Странно. Я исправлял пулю Смертного приговора. Вы точно последнюю версию мода проверяли?
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 21 февраля 2022 09:14 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Упс, а я что, не вписал про туумы в обновление? В общем, кое-чего я там исправил. Можете попробовать.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
2
Lexo | Модмейкер  | 12 февраля 2022 09:46 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Народ, у меня внезапно изменилось финансовое положение. Теперь я свои моды буду выкладывать на МодсФаер. Там идут жалкие копейки, но за пару месяцев можно хотя бы на мобильник кинуть. Надеюсь, вы отнесётесь к этому с пониманием...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
2
Lexo | Модмейкер  | 7 февраля 2022 13:19 к публикации Четверть-симметричная развёртка (обновление)
Это обновление статьи, потому что я доснял небольшое дополнение к ролику, а выкладывать дополнение, как обычную статью, подумал, что не стоит. Поэтому, если вы уже видели видео, то посмотрите только дополнение к нему.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 4 февраля 2022 20:12 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим - SE\AE
Это проблема моего мода. Пока что придётся поставить BrawlBugs - он исправляет проблемы с драками.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
2
Lexo | Модмейкер  | 4 февраля 2022 20:10 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
В описании про ваш мифический "баланс" всё написано, так что ваше сообщение абсолютно бесполезно. На счёт логики вы ошибаетесь - она там есть. И намного больше, чем в вашем сообщении. Никакого ребаланса я не делал, так что вы там придумали - не понятно. Мультяшность... это вы сами придумали? Вы вообще понимаете, что и куда вы пишите? Видимо, не зря вам нарушение вписали - вы просто не адекватный человек.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 30 января 2022 21:12 к публикации Реально-фантастический Fallout / Really Fantastic Fallout
Ну почему. Осуществимо. Надо будет заняться. Спасибо за идею!
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 30 января 2022 18:43 к публикации Реально-фантастический Fallout / Really Fantastic Fallout
Там, вроде, итак хватает способностей, восстанавливающих ОД.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 29 января 2022 17:06 к публикации Реально-фантастический Fallout / Really Fantastic Fallout
как всегда...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 28 января 2022 20:21 к публикации Реально-фантастический Fallout / Really Fantastic Fallout
Теперь мод не должен выкидывать при запуске игры. Проблема была в новых моделях тел для кибернежити. Пришлось поставить стандартные.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
3
Lexo | Модмейкер  | 29 декабря 2021 17:37 к публикации Поклонник TES продемонстрировал Skyrim на Unreal Engine 5
Это. Просто. Офигенно. Беседке давно пора на Нереальный Движок переходить. Нафиг этот Комплект Созидания! Пусть мододелы изучают настоящие игровые движки!
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
2
Lexo | Модмейкер  | 22 декабря 2021 17:05 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим - SE\AE
Уровневость заключается в том, что в Скайриме существует несколько вариантов одних и тех же артефактов - они отличаются базовым уроном или силой зачарования. Чем выше ваш уровень, тем лучше будет артефакт. Т.е. если получили какой-нибудь меч соловья на 10 уровне, то он всю следующую игру будет парашей. А если вы найдёте его на 50 уровне - то он будет максимально сильным. Я же сразу выставил самые сильные варианты артефактов.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 22 декабря 2021 17:03 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
К сожалению, пока что до исправления криков не дошёл. Просто не ставьте этот модуль пока что.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 22 декабря 2021 12:03 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Читаем раздел с багами и не задаём ненужных вопросов.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
4
Lexo | Модмейкер  | 11 ноября 2021 15:09 к публикации The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 лет! С юбилеем!
В честь этого можете посмотреть на моём канале плюхоразборы Скайрима:

Видео 1

Видео 2

а заодно и грехоразборы:

Видео 1

Видео 2

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 7 ноября 2021 23:59 к публикации Daedra May Cry Special Edition
Такова суть серии игр DMC: эпичные драки, крутые пухи и головоломки. Я просто пытался передать дух.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 20:48 к публикации Daedra May Cry Special Edition
Там рядом ещё алтарь для создания этих предметов.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 12:19 к публикации Реально-фантастический Fallout / Really Fantastic Fallout

Да баги. Да добрался. А вы до чего добрались?

Я не собираюсь оставаться в лоре игры. На то он и реально-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мод, что там больше фантастики. Вы, видимо, не представляете истинных размахов мода, раз считаете, что это всего лишь парочка текстовых правок. Я всегда смеюсь над словом "баланс". Его нет ни в одной игре, ни в жизни. И такие глупые комментарии забавляют меня каждый раз. Забудьте его. 

По поводу боевого пса, как я сказал, я старался все умения сделать так, что их хочется вкачать. С псиной мы не играем, так что она нам нафиг не сдалась. А так есть смысл качать перк. Вы не читаете описания, что ли?

И на основе чего вы решили, что ускорение работы антирадина - это бесполезный перк? Вы не видели, как тупо они работают?

То, что я никогда не использовал один талант в удаче, автоматически означает, что я не разбираюсь, как работает Фоллыч? Вы вообще думали, прежде чем писать коммент?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Отредактировано: Lexo - 6 ноября 2021 09:20
Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 12:10 к публикации Талисманы от 1ex0 - SE\ 1ex0 Talismans - SE
Прикольные идеи.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 12:03 к публикации Бросок предметов LE/ Throw Items LE
Перенос оружия происходит скриптом (по другому никак). Возможно, подвисает скрипт. Попробуйте из архива мода распаковать скрипты.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 12:02 к публикации Бросок предметов LE/ Throw Items LE
Эм... очень странно. Клавиша Z никак не затронута. Я играл с криками - всё норм. Я даже не знаю, в чём может быть проблема.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 12:00 к публикации Daedra May Cry Special Edition
Для прохождения корней необходимый предмет есть в трупе босса. Каменеющие гаргульи - так и запланировано. Все идеи взяты из Devil May Cry.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 11:59 к публикации Daedra May Cry Special Edition
Блин, давно я сюда не заглядывал... сменить кнопку-модификатор могу только через скрипт. К сожалению, я так и не разобрался, как сделать динамическую смену кнопок (пробовал). Даэдра-полукровки пока не доделаны. Я забыл убрать галочку, что это играбельная раса....

Гробик позволяет создавать зомби. Это эксперимент-прототип для Истинно-фэнтезийного Скайрима 2.0.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 6 ноября 2021 11:56 к публикации Daedra May Cry Special Edition
В самом верху мода написано "Свободное распространение". Никакого разрешения не требуется. Но чтобы ваша совесть была спокойна - разрешаю.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 9 октября 2021 18:19 к публикации Создание уровневых персонажей в Creation Kit
Если вдруг кто-то внезапно захочет помочь Истинно-фэнтезийному Скайриму, то вот ссылка о том, что для этого нужно делать. Заодно попробуете эти видео на практике.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 6 октября 2021 13:03 к публикации Истек срок действия корневого сертификата Let's Encrypt - что делать?
Интересненько... какие ещё забавные вещи нас ждут в будущем?
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Отредактировано: Lexo - 6 октября 2021 10:03
Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 23 сентября 2021 13:43 к публикации Дизайн уровней в Creation Kit - начало.
NaliaApeX, спасибо!
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 22 сентября 2021 09:37 к публикации Дизайн уровней в Creation Kit - начало.
Цитата Nalia

Подправила через HTML. 

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.


А не подскажите, как мне самому это делать, чтобы я вас не доставал каждый раз? А то я пока не разобрался с этим новым редактором...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 29 августа 2021 17:58 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим - SE\AE
Единственное, что может нагружать - некоторые заклинания, текстурки которым я мог сделать довольно большими (но таких не помню). Ну и если у вас стояла бы куча Лабовских модов, тупо потому что там мега-куча скриптов и у меня кучка скриптов. Но на SE вроде это не проблема. Так что паранойю понимаю, но можете быть спокойны.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Отредактировано: Lexo - 29 августа 2021 14:58
Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 28 августа 2021 19:41 к публикации Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
Проблем с модом на оружие Стражи Рассвета нет - сам с ним играю.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
1
Lexo | Модмейкер  | 15 августа 2021 22:40 к публикации Нежить - Классический Лич (Undeath )
А вот это уже интересно. Кто-то ещё этим занимается. Неожиданно...
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 9 июля 2021 22:23 к публикации Daedra May Cry
надо подумать
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 9 июля 2021 13:25 к публикации Daedra May Cry
Видимо, многие не играли. Тут уже третий человек пишет, что не может догадаться. Не думал, что это вызовет столько вопросов. Но в целом да - какие тут спойлеры. Не могут пройти - надо помочь.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 9 июля 2021 13:24 к публикации Daedra May Cry
Jziro, у меня получалось полностью заменить расу и броню (на роликах по моду, выложенных месяц назад это видно). Проблема в том, что слетает система выпускания волн при силовых атаках. Я без понятия как это связано, но тратить ещё неизвестное количество времени на отладку не хотелось.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 8 июля 2021 21:27 к публикации Daedra May Cry
Ямато ещё добавляет новый крик - Призывные клинки. Первое слово посылает один клинок перед вами, нанося урон и пошатывая врагов. Второе слово посылает на врага дождь из клинков, так что несколько врагов на площади получают урон. Третье слово создаёт вокруг вас плащ книнок, который наносит урон всем вокруг.
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo

 
0
Lexo | Модмейкер  | 8 июля 2021 21:26 к публикации Daedra May Cry Special Edition
Обновлений нет. Я просто хотел подправить описание, но сайт глючит и не даёт изменить описание, так что напишу сюда:


Ямато добавляет новый крик - Призывные клинки. Первое слово посылает один клинок перед вами, нанося урон и пошатывая врагов. Второе слово посылает на врага дождь из клинков, так что несколько врагов на площади получают урон. Третье слово создаёт вокруг вас плащ книнок, который наносит урон всем вокруг.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Посмотреть профиль Lexo
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб