Самое забавное, что все эти нытики касаются только женской внешности. То, что мужики в играх изображаются накаченными или стройными - никого не волнует. Что-то эти бодипозитивщики не вопят о сексуализации мужчин. А почему? А потому что ноющим приятно смотреть на красивых мужиков, а мужикам, собственно, либо пофиг, либо они умеют отличать реальность от вымысла. А самое главное, что многие обращают на это внимание и создают сарафанное радио и чёрный PR. Если бы на этих нытиков никто не обращал внимание, они бы поныли и забыли. Но нет, одни их поддерживают, другие выступают против них, но так или иначе все об этом говорят, давая дополнительную рекламу этой тупой движухе.
Как известно, хороших людей много, просто долбанутые орут громче, поэтому и кажется, что их большинство. 60% это кто? Это те, кто ХОЧЕТ высказать своё мнение. А те, кто играет и всем доволен не будет даже обращать внимание на эти опросы - потому что ему нравится играть, а не участвовать в опросах. Если бы разрабы хотели на самом деле объективную оценку, они бы провели опрос на улице, и для начала выяснили бы, сколько человек вообще хочет участвовать в опросе. Уверен, 70% людей воздержались бы от комментариев. И вот, получается, из этих оставшихся 30% уже 60% недовольны (т.е. от общего числа в итоге получается 20%). Но нет, нам же нужны громкие заголовки...
скажу честно, я это видео записал, потому что кто-то предложил помочь мне с переводом моего ИФС на английский. Поэтому я подумал, что было бы неплохо вообще рассказать об этой теме.
Посмотрел. Меч Корво, как я выяснил, имеет 2 модели: 1 - свёрнутая раскрывается, 2 - раскрытая сворачивается. На игроке висит скрипт. Когда экипируется меч, ожидается анимация вынимания из ножен. Когда анимация происходит, оружие подменяется на раскрывающееся. Когда оружие убирается, оно заменяется на свёрнутое. Так что всё довольно просто.
Народ, у меня внезапно изменилось финансовое положение. Теперь я свои моды буду выкладывать на МодсФаер. Там идут жалкие копейки, но за пару месяцев можно хотя бы на мобильник кинуть. Надеюсь, вы отнесётесь к этому с пониманием...
Это обновление статьи, потому что я доснял небольшое дополнение к ролику, а выкладывать дополнение, как обычную статью, подумал, что не стоит. Поэтому, если вы уже видели видео, то посмотрите только дополнение к нему.
В описании про ваш мифический "баланс" всё написано, так что ваше сообщение абсолютно бесполезно. На счёт логики вы ошибаетесь - она там есть. И намного больше, чем в вашем сообщении. Никакого ребаланса я не делал, так что вы там придумали - не понятно. Мультяшность... это вы сами придумали? Вы вообще понимаете, что и куда вы пишите? Видимо, не зря вам нарушение вписали - вы просто не адекватный человек.
Уровневость заключается в том, что в Скайриме существует несколько вариантов одних и тех же артефактов - они отличаются базовым уроном или силой зачарования. Чем выше ваш уровень, тем лучше будет артефакт. Т.е. если получили какой-нибудь меч соловья на 10 уровне, то он всю следующую игру будет парашей. А если вы найдёте его на 50 уровне - то он будет максимально сильным. Я же сразу выставил самые сильные варианты артефактов.
Я не собираюсь оставаться в лоре игры. На то он и реально-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мод, что там больше фантастики. Вы, видимо, не представляете истинных размахов мода, раз считаете, что это всего лишь парочка текстовых правок. Я всегда смеюсь над словом "баланс". Его нет ни в одной игре, ни в жизни. И такие глупые комментарии забавляют меня каждый раз. Забудьте его.
По поводу боевого пса, как я сказал, я старался все умения сделать так, что их хочется вкачать. С псиной мы не играем, так что она нам нафиг не сдалась. А так есть смысл качать перк. Вы не читаете описания, что ли?
И на основе чего вы решили, что ускорение работы антирадина - это бесполезный перк? Вы не видели, как тупо они работают?
То, что я никогда не использовал один талант в удаче, автоматически означает, что я не разбираюсь, как работает Фоллыч? Вы вообще думали, прежде чем писать коммент?
Блин, давно я сюда не заглядывал... сменить кнопку-модификатор могу только через скрипт. К сожалению, я так и не разобрался, как сделать динамическую смену кнопок (пробовал). Даэдра-полукровки пока не доделаны. Я забыл убрать галочку, что это играбельная раса....
Гробик позволяет создавать зомби. Это эксперимент-прототип для Истинно-фэнтезийного Скайрима 2.0.
Если вдруг кто-то внезапно захочет помочь Истинно-фэнтезийному Скайриму, то вот ссылка о том, что для этого нужно делать. Заодно попробуете эти видео на практике.
Единственное, что может нагружать - некоторые заклинания, текстурки которым я мог сделать довольно большими (но таких не помню). Ну и если у вас стояла бы куча Лабовских модов, тупо потому что там мега-куча скриптов и у меня кучка скриптов. Но на SE вроде это не проблема. Так что паранойю понимаю, но можете быть спокойны.
Видимо, многие не играли. Тут уже третий человек пишет, что не может догадаться. Не думал, что это вызовет столько вопросов. Но в целом да - какие тут спойлеры. Не могут пройти - надо помочь.
Jziro, у меня получалось полностью заменить расу и броню (на роликах по моду, выложенных месяц назад это видно). Проблема в том, что слетает система выпускания волн при силовых атаках. Я без понятия как это связано, но тратить ещё неизвестное количество времени на отладку не хотелось.
Ямато ещё добавляет новый крик - Призывные клинки. Первое слово посылает один клинок перед вами, нанося урон и пошатывая врагов. Второе слово посылает на врага дождь из клинков, так что несколько врагов на площади получают урон. Третье слово создаёт вокруг вас плащ книнок, который наносит урон всем вокруг.
Обновлений нет. Я просто хотел подправить описание, но сайт глючит и не даёт изменить описание, так что напишу сюда:
Ямато добавляет новый крик - Призывные клинки. Первое слово посылает один клинок перед вами, нанося урон и пошатывая врагов. Второе слово посылает на врага дождь из клинков, так что несколько врагов на площади получают урон. Третье слово создаёт вокруг вас плащ книнок, который наносит урон всем вокруг.
Как известно, хороших людей много, просто долбанутые орут громче, поэтому и кажется, что их большинство. 60% это кто? Это те, кто ХОЧЕТ высказать своё мнение. А те, кто играет и всем доволен не будет даже обращать внимание на эти опросы - потому что ему нравится играть, а не участвовать в опросах. Если бы разрабы хотели на самом деле объективную оценку, они бы провели опрос на улице, и для начала выяснили бы, сколько человек вообще хочет участвовать в опросе. Уверен, 70% людей воздержались бы от комментариев. И вот, получается, из этих оставшихся 30% уже 60% недовольны (т.е. от общего числа в итоге получается 20%). Но нет, нам же нужны громкие заголовки...
Посмотрел. Меч Корво, как я выяснил, имеет 2 модели: 1 - свёрнутая раскрывается, 2 - раскрытая сворачивается. На игроке висит скрипт. Когда экипируется меч, ожидается анимация вынимания из ножен. Когда анимация происходит, оружие подменяется на раскрывающееся. Когда оружие убирается, оно заменяется на свёрнутое. Так что всё довольно просто.
https://disk.yandex.ru/d/E4Ftj-Ud1eiGiQ SE
он исправляет требования угля для воронённых вариантов. Я случайно прописал уголь, которых всего 2 шт. на всю игру.
https://disk.yandex.ru/d/OZeVOp5i1CYfMQ
он исправляет требования угля для воронённых вариантов. Я случайно прописал уголь, которых всего 2 шт. на всю игру.
Видео 1
Видео 2
а заодно и грехоразборы:
Видео 1
Видео 2
Да баги. Да добрался. А вы до чего добрались?
Я не собираюсь оставаться в лоре игры. На то он и реально-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мод, что там больше фантастики. Вы, видимо, не представляете истинных размахов мода, раз считаете, что это всего лишь парочка текстовых правок. Я всегда смеюсь над словом "баланс". Его нет ни в одной игре, ни в жизни. И такие глупые комментарии забавляют меня каждый раз. Забудьте его.По поводу боевого пса, как я сказал, я старался все умения сделать так, что их хочется вкачать. С псиной мы не играем, так что она нам нафиг не сдалась. А так есть смысл качать перк. Вы не читаете описания, что ли?
И на основе чего вы решили, что ускорение работы антирадина - это бесполезный перк? Вы не видели, как тупо они работают?
То, что я никогда не использовал один талант в удаче, автоматически означает, что я не разбираюсь, как работает Фоллыч? Вы вообще думали, прежде чем писать коммент?
Гробик позволяет создавать зомби. Это эксперимент-прототип для Истинно-фэнтезийного Скайрима 2.0.
А не подскажите, как мне самому это делать, чтобы я вас не доставал каждый раз? А то я пока не разобрался с этим новым редактором...
Ямато добавляет новый крик - Призывные клинки. Первое слово посылает один клинок перед вами, нанося урон и пошатывая врагов. Второе слово посылает на врага дождь из клинков, так что несколько врагов на площади получают урон. Третье слово создаёт вокруг вас плащ книнок, который наносит урон всем вокруг.