Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Поклонник TES продемонстрировал Skyrim на Unreal Engine 5 |
Для создании локаций использовались собственные наработки. The Elder Scrolls V: Skyrim продолжает вдохновлять на творчество фанатов серии даже спустя 10 лет после релиза — художник из исландской инди-студии Myrkur Games Кристиан Гомм воссоздал Ривервуд на движке Unreal Engine 5. По его словам, ассеты, которые он использовал для создания локации, насчитывают от 100 тысяч до 15 миллионов полигонов. Гомм совместил свои наработки, а именно, фотограмметрию объектов и сканы текстур в ультра-высоком разрешении с технологией Nanite из Unreal Engine 5 и реконструировал целую деревню из Skyrim. Для этого ему понадобилось всего несколько дней. Скриншоты работы доступны на artstation-аккаунте художника. Это не первый эксперимент автора с The Elder Scrolls: пол года назад он поделился своим видением Западной сторожевой башни из Skyrim на Unreal Engine 5. И Вратами Кватча из Oblivion, предыдущей игры серии TES, на том же движке. |
|
Теги: The Elder Scrolls, TES Skyrim, Unreal Engine 5, Oblivion |
Всего комментариев: 7 | |