Обновлено версия 3.60
Обновленно- до 3.60
Характеристики
Обширные исправления ошибок и улучшения для Нежити
Традиционное Бессмертие в духе ДнД - как лич, воскресни в своей филактерии, когда умрешь.
Произнесите любое заклинание в форме лича.
Способности лича и заклинания переработаны
Простая, обтекаемая система прогрессии для личей
Бесшовный игровой процесс между личом и человеческой формой.
Без раздувания и в соответствии с ванильной игрой, никаких странных или навязчивых функций
Список Обновлений c 3.55 до 3.60
-Исправлен эффект "эффективности" от базового мода, который был постоянным, но незначительным модификатором здоровья; из-за этого возникали сложности с модами пользовательского интерфейса.
-Увеличено физическое сопротивление лича с 15/25 до> 25/33.
Исправлены неправильные описания воли маннимарко, в которых указано, что эффект длится 3 часа вместо 2.
- Убрано заклятие на мантию антиоха, чтобы игрок мог ее зачаровывать.
- Возвращено изменение сопротивления лича с 3,59, уменьшено до 15% / 25%. (Я перестану возиться с этим, я клянусь!)
-Следующее существенное обновление (3.60) должно устранить потенциальные проблемы, связанные с тем, что убийства некромантов иногда не регистрируются. Я вижу дыру в коде, и я нашел вероятное решение. Просто нужно протестировать квесты перед публикацией.
-В следующей версии, скорее всего, будет переработана / удалена функция shade of the revenant из undeath, потому что она неаккуратно реализована и требует экономии.
Изменения в игровом процессе
-Захватывающий старт.
-Путешественник увидел нечто ужасное по дороге в Маркарт. Прочтите ее записку в Markarth Inn, чтобы начать нежить.
-Захватывающий старт, переключаемый в mcm, включен по умолчанию.
-Трансцендентность улучшена с 25% / 40% прироста опыта с Visions of Apocrypha -> 20% / 25% прироста опыта + дополнительное очко навыка при чтении книг умений.
-Скролл Маннимарко больше не может быть создан на стенде, вместо этого его теперь можно получить, предлагая заполненные камни черной души Тени Ревенанта (раз в 8 дней)
-Переработана функция Shade of the Revenant. Теперь чернеют только великие камни души, а не великие камни души.
-Тень ревенанта может очернить только 12 камней души и создать 12 свитков Воли Маннимарко за один день.
-Я решил, что 12 - это особое число для маннимарко по тайным причинам, idk.
Исправления:
-Переписана реализация сценариев Shade of the Revenant. Исправлено несколько потенциальных проблем, слишком длинных для описания,
-Исправлена некорректная работа таймера тени. Тень должна сиять каждые 8 дней, как и предполагалось сейчас.
-Удалены дикие лучи ревенантов, которые нежить добавляла в локацию без алтаря.
-Исправлен свиток воли Маннимарко, не имеющий модели мира.
-Исправлены сценарии квестов, чтобы свести к минимуму вероятность того, что квесты не будут продвигаться после убийства некромантов. Скрипты теперь проверяют всех некромантов на мертвость, а не подсчитывают.
-Исправлен 1 враг в Arkay Вражеский квест, на котором не было маркера квеста.
-Исправлено, что Arkay The Enemy не отображал цель квеста по освобождению священника. Это была ошибка, которую я ввел, моя ошибка. (задание все еще можно было выполнить, освободив его, но не было цели задания, которую можно было бы указать как таковую.)
- Изменен узел запуска сюжетной линии квеста с события повышения квалификации на событие смены местоположения.
-На загрузочных экранах UCL теперь должны отображаться соответствующие модели загрузочных экранов. Сообщите мне, если смещения модели неверны.
-Исправлены опечатки в оригинальном моде: Трансцендентность -> Трансцендентность
- Различные текстовые изменения на экранах загрузки.
-Удалены некоторые неиспользуемые свойства скрипта.
Примечание: Лучи Shade of The Revenant могут отображаться некорректно и могут зависать при обновлении со старых сохранений, но никаких других вредных эффектов от обновления в середине игры возникать не должно.
-План на будущее для версии v3.70/4.0: разработать реализацию для подвижных филактерий. Перенесите все уведомления об отладке в правильные формы сообщений, чтобы переводы не пострадали.
Истинное Бессмертие - Альтернатива Смерти Для Личей
Способность темного Возрождения нежити была переработана и упрощена, предоставляя функциональное бессмертие, как только игрок достигает личдома. Когда вы умрете как лич, вы воскреснете в своей филактерии.
Улучшения формы Лича - Доступ к меню заклинаний в форме Лича
Вы больше не ограничены выбором из 6 предопределенных заклинаний. Доступ к полному меню заклинаний в форме лича, нажав клавишу sneak (по умолчанию CTRL), чтобы использовать весь свой арсенал заклинаний и решить свой собственный стиль игры.
Анимация смены заклинаний также была ускорена с 2,5 секунд до 1 секунды, чтобы обеспечить плавный игровой процесс лича. Обратите внимание, что связанные заклинания не работают в форме лича, потому что анимация жреца дракона не поддерживает их.
Доступ к меню Избранного также был предоставлен форме лича, хотя оружие в этой форме остается непригодным для использования. Нажатие C в форме лича позволяет вам переоснастить свой посох, переоснастить смертельную хватку или переключаться между ними. (Привязки клавиш для обеих этих функций можно настроить в меню mcm)
Личи (наконец) могут прыгать в форме лича.
Путь Личдом
Способности и пассивы нежити были полностью переработаны. Личдом предлагает одну большую силу, чем вампиризм или ликантропия, но ее значительно труднее достичь. У лича безграничные магические горизонты, но за силу приходится платить. В то время как личи-заклинатели беспрецедентных способностей, они страдают от пагубных последствий того, чтобы быть нежитью. После достижения личдома вы получаете следующие способности.
Простая Система Прогрессии Филактерий.
Классический Личдом предлагает интуитивно понятную и удовлетворяющую систему прогрессии. Активируйте свою филактерию, чтобы поглотить заполненные черные камни души и усилить своего лича. Души будут открывать новые способности и постепенно улучшать существующие. Вы можете скормить до 50 душ в свою филактерию.
Настройка формы Лича
Как только вы разблокируете 25 душ, вы можете изменить внешний вид своего лича в своей филактерии. Настройте цвет своего лича, станьте призрачным нижним личом или примите форму жреца дракона или лича Айлейда. DLC "Причина" от Anniversary Edition/Creation Club требуется, чтобы принять форму лича Айлида.
Установка
Требуется SKSE64.
Сценарий Undeath Cleaner xedit, прилагаемый к дополнительным загрузкам, является мягким требованием. Хотя этот мод и не требуется для того, чтобы функционировать должным образом, все же настоятельно рекомендуется очистить базовый Undeath.esp с помощью скрипта, так как дикие правки Undeath могут создать проблемы совместимости с другими модами.
Чтобы запустить скрипт, установите скрипт undeath cleaner в свой каталог SSEEdit, поместив его в папку "Edit Scripts". Загрузите undeath.esp в SSEEdit, затем нажмите кнопку применить скрипт на Undeath.esp и выберите Hishy UndeathCleaner. Сохраните esp после запуска
скрипта.
NET Script Framework настоятельно рекомендуется, так как ошибка условия способности может в противном случае нарушить этот мод, тем более, что он стимулирует очень поздние прохождение игры. В противном случае, ошибка состояния способности может быть обойдена с вашей стороны, обновив этот мод в меню MCM, который удалит и повторно применит все способности лича на плеере.
Поскольку файлы упакованы в bsa, убедитесь, что у вас нет свободных сценариев нежити. Если вы установили другие аддоны undeath, убедитесь, что они были полностью и чисто удалены из ваших файлов.
Undeath и этот мод должны быть загружены как можно выше в вашем порядке загрузки. Загрузите все моды перков и заклинаний после Нежити
Совместимость
Примечание: НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется очистить undeath esp (с вложенным скриптом в необязательных файлах), так как он позволяет обойти большинство проблем совместимости с undeath.
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
Undeath Remastered