Добавлено: 7 декабря 2022
Просмотров: 1059 | Комментарии: 3
Понравилось:8 пользователям
Три коротких видео о том, как создавать своих призывных существ в Скайриме. Ранее уже выставлялись видео о нестандартных призывных существах со скриптами и прочими штуками, теперь же самый обыкновенный призыв без единой строчки кода.
А не могли бы вы показать, как сделать, чтобы клинок выдвигался из рукояти, навроде того выкидного ножа, что был в Fallout-3? Или про телескопическую дубинку?
Есть несколько модов для Ская с такой темой - "Большая штучка" вроде, и, если мне не изменяет память, "Рапира Корво" - как-то так. Но я не понял механику.
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Отредактировано: registrant - 9 декабря 2022 10:02
Посмотрел. Меч Корво, как я выяснил, имеет 2 модели: 1 - свёрнутая раскрывается, 2 - раскрытая сворачивается. На игроке висит скрипт. Когда экипируется меч, ожидается анимация вынимания из ножен. Когда анимация происходит, оружие подменяется на раскрывающееся. Когда оружие убирается, оно заменяется на свёрнутое. Так что всё довольно просто.
Есть несколько модов для Ская с такой темой - "Большая штучка" вроде, и, если мне не изменяет память, "Рапира Корво" - как-то так. Но я не понял механику.
Посмотрел. Меч Корво, как я выяснил, имеет 2 модели: 1 - свёрнутая раскрывается, 2 - раскрытая сворачивается. На игроке висит скрипт. Когда экипируется меч, ожидается анимация вынимания из ножен. Когда анимация происходит, оружие подменяется на раскрывающееся. Когда оружие убирается, оно заменяется на свёрнутое. Так что всё довольно просто.