Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Истинно-фэнтезийный Скайрим LE



Истинно-фэнтезийный Скайрим LE


Lexo



Статус: Offline
Автор: 1ex0
Язык: Русский
Версия: 1.9.4
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 27 Февраль 2018
Обновлено: 14 Август 2022 | Обновление 1.9.4: добавлен модуль изменения врагов
Просмотров: 73869 | Загрузок: 3145 | Комментарии: 1099

Понравилось: 201 пользователям



Это мод для Легендарного издания Скайрима.

Краткое описание:

1) Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме - много талантов изменено, ещё больше добавлено и убраны все таланты, которые можно развивать по 2 и более раз;

2) Изменены все стандартные и добавлена целая куча новых заклинаний;

3) Небольшое перераспределение урона оружием и показателя защиты брони;

4) Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;

5) Изменение свойств почти всей еды. Распределение на белки, углеводы и напитки. Так же добавлены некоторые дополнительные эффекты;

6) Изменение способностей всех расс, начиная от людей, заканчивая вампиром-лордом и оборотнем;

7) Изменение эффектов стоячих камней + получение третьего эффекта при сочетании двух благодаря Этериевой короне;

8) Изменены почти все Ту’умы: что-то усилено, что-то продлено и добавлены дополнительные эффекты.
Полное описание мода






ВНИМАНИЕ! Это последнее обновление данного мода. Больше я им заниматься не буду... потому что я буду трудиться над версией 2.0, в которой будет ОЧЕНЬ много изменений. За дневником разработки можете следить в нашей группе ВК и Дискорд-канале. Так же рекомендую писать туда обо всех багах или новых идеях, потому что очень сложно следить за всеми сообщениями на 4-х сайтах для двух разделов модов.





Исправления:


НАКОНЕЦ-ТО я понял, как исправить баг с кулачными боями. Теперь проблем быть не должно, можете не ставить моды на подобии Bralw Bugs. Если же у вас есть моды, которые меняют скрипты драк, возможно будут конфликты.


- устранена проблема с появлением стихийного плаща при касте Молниеносного проводника. Вообще без понятия почему так произошло.


- исправлена длительность эффекта "Яд урона нежити", получаемый при смешивании праха нежити и праха живых. Раньше у него была нулевая длительность, из-за чего он как бы работал, но урона не наносил. Спасибо Асте.


- Заклинания вызова дремора воина, мага и лучника сделаны уровнем ученика (как и должны быть) вместо адепта.


- исправлен баг с кровавым ритуалом и одержимостью. Проблема была в модуле Камней Судьбы. Теперь они не конфликтуют.





Изменения:


- Теперь заклинания крови, пси, солнца и некроплазмы можно купить только в Коллегии, но далеко не все - только те, что наносят прямой урон. Остальные заклинания этих школ можно купить исключительно у определённых торговцев: некроплазменные - у Некласара (который со Звездой Аузры работает), кровавые у Ронтила (торгаш и учитель красноречия в Волкихаре), солнечные у Флоренция (торговец Стражи Рассвета), а пси - у Нелота (архимаг Телвани). Просто это довольно специфические чары, и странно, что их продаёт кто-попало.


- талант из скрытности "Воин тени" теперь делает вас невидимым, не во время приседания, а когда вы кого-то скрытно убиваете.


- заклинаниям из магии Изменения на повышение и понижение характеристик, таким как "Омоложение" и "Старение", добавлены ключевые слова магии времени. Просто эти заклинания ни к чему не относились, а теперь у них есть принадлежность.


- Заклинание "Падение метеорита". Теперь при чтении его в помещении вы взываете его не с неба, а кидаете баллестически. То же самое касается "Грозового разряда". Теперь вне помещений молния шарахает с неба, а в помещениях вы сами её кастуете.


- Заклинание "Поднятие лича" переименованно в "Поднятие умертвия". Это сделано ради мода Тёмные ритуалы. Дело в том, что там мы можем стать личом и для этого нужно провести целый ритуал, а тут мы просто из трупа поднимаем. Могущество существа не изменено.


Дополнения:


- добавлена Некроплазматическая детонация - заклинание, взрывающее трупы. Меня долго просили, я наконец-то сделал. Так что, бесполезных слабых врагов вы теперь можете взрывать. Пусть после смерти хотя бы так послужат.


- добавлены 2 новых вида бомб: поджигающая (9 ед. урона на 6 секунд) и замораживающая (паралич + 2 ед. урона на 20 секунд)


- Добавлены 3 новых заклинания простраснтва: "Удар" - новичок, урон одной цели. "Сжатие" - адепт, урон по площади. "Волна" - мастер, урон всем на пути.


- Добавлены 2 новых заклинания теней: "Теневая ловушка" - адепт, как теневая стрела, только по площади. "Плащ теней" - как и любой другой плащ наносит урон врагам вокруг.


- Добавлены 3 новых заклинания времени: "Временное искажение" - новичок, каст на врага, небольшой урон на 10 секунд. "Временной дисонанс" - адепт, каст на площадь, средний урон на 10 секунд. "Временной разрыв" - мастер, концентрация на себя, урон всем вокруг (площадь больше, чем обычные заклинания-плащи раз в 5).


- Талант в Изменении "Ин Тид" теперь усиливает негативные заклинания времени (как наносящие урон, так и меняющие характеристики)





Рассы:


- Плащ теней Ноктюрнал теперь работает исправно. Да скрывают тени ваш путь!





Противники:


- Добавлен модуль изменения врагов. Подробнее в полном описании.



Первостепенной целью изменения деревьев навыков было распределение звёзд таким образом, чтобы они дополняли рисунок навыка. Когда я сделал это с созвездием Разрушения, то талантов получилось ровно 20. Тогда я решил сделать так, чтобы все деревья имели по 20 талантов.

Второстепенная цель заключалась в том, чтобы полностью убрать таланты, которые можно развивать больше одного раза. Поэтому таланты, отвечающие за урон оружием, защиту брони и т.д., вкачиваются один раз и усиливаются по мере роста навыка.

Так же я постарался уравновесить пассивные способности.

Ещё одна небольшая фишка моего мода: в каждом дереве навыков есть талант, который способен развить только довакин. Для их развития необходимо выучить крик «Безжалостная сила».

Для чего сделано перераспределение урона оружием и показателей защиты? По двум причинам:
1) Убрана линейность оружия: теперь урон не тупо растёт от железного к эбонитовому, но есть некоторые виды оружия, которые для какого-то материала лучше, например, луки у эльфийского и молоты в эбонитовом.
2) Исправил глупую несправедливость, при которой драконье вооружение было лучше даэдрического.

Поскольку, описание на сайте не вмещается, то таланты смотрим по ссылке ниже:

Таблица талантов воина

Как уже было сказано, многие заклинания переделаны. Причём, не только эффектами, но и названиями. В первую очередь это сделано для более удобной сортировки заклинаний: огненные рядом с огненными, призывающие рядом с призывающими и т.д. Так же ритуалы сильно изменены, а их тома заклинаний названы «Ритуальный фолиант. Но помимо этого появились заклинания уровня Мастер – это просто наиболее мощные виды заклинаний. Так же в каждую школу магии добавлены заклинания, наносящие урон, поэтому, если вы предпочитаете боевую магию.
Из всех деревьев навыков убраны таланты, позволяющие читать заклинания с двух рук – этот талант теперь только в магии Изменения.

Отдельно расскажу про Телекинез. Теперь, развивая разные таланты, мы можем: вскрывать замки, воровать из карманов, добывать руду, поднимать врагов в воздух и ещё некоторые вещи.

В Колдовстве есть призываемя броня. Если у вас не стоит XPMS (улучшенный скелет), то она может вызывать вылеты игры. Для вас ссылка на упрощённую версию брони.

А поскольку описание талантов не вмещается, то их смотрим по отдельной ссылке ниже:

Таблица заклинаний и талантов к ним.

В Скртности, Взломе и Красноречии особенно ничего не поменялось, только добавлено больше талантов. А вот Карманные кражи переименованы в Ловкость рук, поскольку там теперь есть таланты для рукопашной.

Таланты смотрим по ссылке ниже:

Таблица талантов скрытня.

Основные изменения: кузнецы могут стать инженерами и ювелирами. В Алхимии и Зачаровании появились альтернативные способы использования столов: создание зелий не только из трёх ингредиентов, но и по особым рецептам, а так же сотворение предметов на столе зачарования. Мастера зачарования могут даже создать ходячие доспехи!

Больше подробностей по ссылке ниже:

Таблица талантов ремесленника.

Основная цель изменения зачарований артефактов (как и всего Истинно-фэнтезийногоСкайрима) - оригинальное и логичное распределение эффектов.

Также с артефактов убраны визуальные эффекты зачарований, чтобы не портить уникальный внешний вид. Более того, с самих артефактов напрочь убрана трата заряда предмета. Однако, если вы наложите эффекты артефактов на обычные предметы, то они уже будут тратить заряд.

А ещё я сделал зачарования для Древних Свитков!


Артефакты Девяти теперь их больше соответствовать описанию поприща богов, в честь которых они сделаны. Если вы получите благословение святилища одного бога и наденете его же амулет, то вам дастся третий эффект, который будет дополнять оба предыдущих!

Таблица изменения артефактов

1) Белковая еда (мясо и сыры) - влияют на здоровье; углеводная пища (хлеб, орехи и т.д.) - на запас сил, напитки - на запас магии, а приготовленная еда - в зависимости от того, какие ингредиенты были использованы при готовке.

2) Эффективность. Еду я сделал более полезной - больше очков восстановления или дополнительный эффект сверх того: например, сладости помимо своих обычных свойств, имеют одно общее - увеличение получаемого опыта. А если учесть, что в моём основном моде в разделе алхимии есть пара талантов, усиливающих действие еды, то теперь еда становится весьма полезной (а ещё она не имеет токсикации в отличие от зелий).

Добавлено больше рецептов. Есть 3 штуки для каннибалов (появляются при ношении кольца Намиры). Есть так же 3 расовых рецепта.

Маленький список того, что делает этот ESP.

Да, я знаю, что слово "Расы" пишется с одной "С". Но это в нашем мире, где африканцы, азиаты и европейцы - это всё люди. А в Скайриме фэнтези с людо-ящерами и кошко-людами. Не нравится слово - оставьте своё мнение при себе.

Итак, тут сразу 3 изменения:
1) меняются все способности всех десяти игровых рас Скайрима.

2) изменяются деревья навыков вампира-лорда и оборотня.

3) изменяется система кормления вампиров и оборотней:
У вампиров убирается одна расовая способность, у оборотней другая. Однако если выпить кровь определённого количества представителей одной расы (10 и 20), то получите ту способность этой расы, которая отнимается у вампира. Такая же система у оборотней - поедание сердец (10 и 20) даст вам другую способность этой расы. Но. Вы можете получить не только свою способность обратно, но и по одной способности от каждой расы! Т.е., в результате укусив или съев сердца у 200 гуманоидов (по 20 раз у 10 расс), вы получите аж +10 способностей!

Вот полный список расовых способностей и талантов.

Когда вы впервые запустите этот мод, он предложит вам сбросить навыки вампира-лорда и оборотня. Если вы развили хотя бы 1 талант, то очень рекомендую воспользоваться этой возможностью. Так же есть способ сбросить и обновлённые таланты носферату и ликантропа - набираем в консоли "coc _LEXO_testRaces" и подбираем голову вампира (если хотите сбросить таланты вампира-лорда) или оборотня (соответственно, таланты оборотня) с пьедесталов стоящих перед вами.

Если вы прочитали список, то могли заметить, что у всех людских рас есть такой пункт, как "выбор предыстории". Немного поясню, что это:
Если вы запустите игру с уже развитым персонажем, то вам сразу после загрузки высветится выбор предыстории (если нет – попробуйте сохраниться на новое сохранение, выйти из игры и загрузиться). Если же вы начинаете новую игру, то во время казни (перед тем, как впервые появится Алдуин), вам высветится выбор предыстории. Для каждой предыстории отличается талант, который даётся, и описание (причём, у женщин и мужчин и описания и таланты разные).

Сильно изменены большинство эффектов камней + Этеривая корона даёт третий эффект при ношении двух! Третий эффект это не просто ещё одна плюха до кучи. Это эффект, который объединяет два других эффекта.

Ещё одно изменение. Раньше знак Воина ускорял развитие 5 навыков, Мага – 6 навыков, а Вора – 7! В общем, стрельба будет быстрее развиваться от знака Воина. Теперь от каждого камня будет по 6 навыков.

Вот полный список всех эффектов и сочетаний, если вы боитесь сюрпризов.

Итак, в основном улучшены все туумы: что-то усилено, чему-то увеличена длительность. Некоторые крики изменены, большинству добавлены второстепенные эффекты со вторым и третьим словом. И самое главное: использование третьих слов большинства Криков во время действия всех трёх слов Воплощения Дракона даёт самый мощный эффект.

Так же изменены медитации у Партурнакса. Они стали интереснее и полезнее.
Чёрная книга: Садовод людей тоже не осталась без внимания. Её бонусы вы захотите взять.

Вот полный список всех эффектов и сочетаний.

Новый модуль меняет многих врагов:



Бандитов, магов (колдунов, некромантов, стихийных чародеев), Дозорных Стендарра, дремора, атронахов, драугров, скелетов, нежить Каирна, матерей дымков и культистов Мирака. Помимо того, что им разданы мои таланты и заклинания, так ещё и созданы много новых: добавлены более высокоуровневые противники и созданы нестихийные маги, на подобии пси-магов, магов времени и т.д. Конечно, на данный момент многие ещё не переделаны, например, автоматоны и изгои. Но всё это впереди. 



Отдельно хочу рассказать про главных боссов всей игры: Алдуина, Харкона и Мирака. Они значительно усилены. Их уровень всегда превышает уровень игрока (ведь они намного древнее только что вылупевшегося вивернорождённого), и им выданы несколько новых способностей, которые усложнят победу над ними. Конечно, они не переделаны прям настолько, чтобы против них нужно было бы искать новую тактику (это есть в планах на будущее), но разницу вы всё же ощутите.



Так же хочу обратить особое внимание на то, что этот модуль я постарался сделать максимально неконфликтным - НИПы добавляются в уровневые списки не напрямую, а через скрипт, поэтому он не будет заменять записи других модов, делающих то же самое. Поэтому, можете смело ставить такие моды, как Armored Skeletons или им подобные даже без патчей совместимости.



Более подробно обо всех изменениях этого модуля можно прочитать в отдельном списке.

Я сделал отдельный файл - _1exo_ RewardPerks. Как только вы его поставите и запустите, ВСЕ таланты будут сброшены, а вам вернутся свободные очки. После этой процедуры желательно сохраниться и выключить мод, чтобы он больше не мешал.
Эта штука может быть полезна не только при отключении мода, но и при установке мода на расы, поскольку у эльфийских и человеческих рас есть способности, которые дают определённые таланты. Если этот талант ранее у вас был развит, то вы ничего не получите, а, по сути, потеряете одно очко навыков.

Вот ссылка на файл:
МодсФайер


Рекомендации

Мод довольно глобальный. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить, то можно и продолжить. При первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.


Совместимости

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:

- изменяют деревья навыков или стандартные таланты

- переделывают заклинания

- перераспределяют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения

- создают новые зачарования артефактам

- меняют еду

- влияют на расы

- затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня

- используют эффекты стоячих камней

- воздействуют на Ту’ум

Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.


Никаких проблем совместимости с модами:

- добавляющими новые заклинания, броню и оружие, расы, НИПов,

- меняющими или добавляющими локации

- квесты, спутники и т.п.


ААА!БАГИ!

Тут сразу упомяну основные моды, с которыми точно есть проблемы:

- AddItemMenu. Просто не используйте с моим модом.

- BetterVampires особых проблем не вызывает, но мой модуль рас влияет на те же параметры.

- Альтернативный Старт тоже у кого-то вызывал какие-то глюки, но у кого-то с ним проблем не было. Так что, смотрите сами.


Ну и самое главное!

Прежде чем писать "У меня игра вылетает!", "У вас половина талантов не работает" или "НИПы нападают на меня ни с того ни с сего!", то сначала проведите стандартную проверку:

1) Вырубаем все моды, кроме моего, загружаемся, сохраняемся на НОВОЕ сохранение, выходим из игры;

2) загружаем новое сохранение и проверяем, остался ли баг;

3) дальнейшие действия зависят от результата:

  4.а) Если проблема прошла, то удаляем последнее сохранение, включаем по 5-10 модов, загружаемся и проверяем, после какого мода проблема вернётся. Вычисляем кофликтный, идём на страницу того мода, смотрим внимательно его описание и думаем, что могло повлиять, а так же пишем в комментариях к моему моду, что "наблюдается такой-то конфликт с таким-то модом";

  4.б) Если проблема осталась, то удаляем сохранение, пишем сюда, какой именно баг, упоминаем, что проверка из под спойлера "БАГИ" была проведена, и тогда уже я буду думать, как это исправить.

В противном случае я даже не буду обращать внимания на эту писанину, т.к. невозможно предсказать поведение моего мода со всеми другими модами;

5) ещё говорят есть некий WrayBash (или как там его)... вроде бы, он исправляет некоторые несовместимости, создавая какие-то патчи, но я не пользовался, так что можете попробовать.




Мод абсолютно бесплатный. Хотите отблагодарить материально - можете пожертвовать столько, сколько хотите:

QIWI
Так же вы можете поддержать меня на Бусти. С миру по нитке, а мне очень сильно поможете.



Благодарности

- Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.

- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня.

- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.

- Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за идеи, проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок , Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца!

- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.


Требования:

- SkyrimLE

- SKSE


Установка:

Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер.

Если же вы не пользуетесь менеджерами, то скидывайте папки по необходимости:

- 00 Core: основной мод. Содержит ESM, ESP и BSA. Изменяет таланты, заклинания, урон оружия и защиту брони.

- 01 no Equipment: тоже основной мод, но не содержит в себе изменений урона оружием и защиты брони. Ставить поверх 00 Core.

- 02 Artefacts: модуль изменения артефактов. Требует наличия основного мода.

- 03 Races: модуль изменения расс. Требует наличия основного мода.

- 04 Nine: модуль изменения амулетов и святилищ Девяти. Требует наличия основного мода.

- 05 Food: модуль изменения еды. Требует наличия основного мода.

- 07 Doom: модуль изменения Камней Судьбы. Требует наличия основного мода.

- 08 Doom Alt: модуль изменения Камней Судьбы, не требующий наличия основного мода. Можно ставить отдельно.

- 09 Only Equipment: esp, который меняет только показатели защиты брони и урон оружием. Не требует основного мода, и не является им. Простенький модуль.

- 10 Tuum: модуль изменения Ту’умов. Требует наличия основного мода.

- 11 Tuum Alt: модуль изменения Ту’умов, не требующий основного мода.

- 12 Enemies: модуль изменения противников. Требует основной мод и модуль расс.


Удаление:

Удалить файлы 

_1ex0_ True Fantasy Skyrim

_1ex0_ True Fantasy Artefacts

_1ex0_ True Fantasy Races

_1ex0_ True Food

_1ex0_ True Nine

_1ex0_ True Fantasy Doom

_1ex0_ True Fantasy Tuum

_1ex0_ True Fantasy Enemies

 из папки Data.







Гугл Драйв
ModsFire (1 ГБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Видео | Videos:















Скриншоты | Images:




Теги: SKYRIM, Навыки, магия, таланты


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 1099

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб