Мод не плохой, все проработано хорошо, но нет одного. Лорности. Всем известно, что план Молаг Бала один - Хладная Гавань. А вот ЭТО на нее не похоже не в коем разе.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Сразу видно - автор дальше 25 уровня не заходил. А если и заходил, то с читами. Если думаешь, что один дракон - это всего лишь жалкий моб, то выкрути сложность с новичка на легендарный, потрудись без читов докачаться хотя бы до 52-53 уровня и иди попробуй сразись с Благородным, Легендарным или Змеевидным драконом. Потому как при легендарном уровне у тебя брони и оружия, сильнее чем эбонит не будет, то даже с одним таким драконом ты будешь долго драться и получишь много новых впечатлений. А если на тебя нападет сразу два - то даже бегством ты маловероятно спасешься. Хотя судя по логике автора - зачем играть по честному и долго и нудно качаться, если есть читы. А потом тебе надоедает и ты создаешь говно-мод, потому что тебе скучно и ты ни разу не проходил скайрим выше, чем уровень "Новичок". Мод - говно. Минусую.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Кому нужны мечи, обращайтесь в личку, скину ссылки. Прямо в комменте выложить не могу - запрещено политикой модгеймса. Рад, что мод наконец-то появился тут. На другом сайте уже почти неделю висит...
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Выявлена несовместимость данной расы и мода BSR, Race Compatibility не помогает, даже если его специально обновлять. Впрочем, после Better Vampires BSR сейчас уже наверно никто и не юзает... Собственно, я об этом писал еще давным-давно. Просто надеялся, что автор устранил недочет. Ну да ладно.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Народ, у вас что, у всех дислексия? -_- Нажмите на ту картинку, которая подписана нужной вам версией! Откроется файлообменик. Кнопку "Download" на нем сами найдете или тоже нужно вам указать?
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Итак, после очередного обновления решил наконец-то взять. Первая версия не понравилась категорически, однако сейчас вырвиглазные расцветки школы колдовства смягчены, а цвета роб больше не режут глаза своей неуместной и неправдоподобной яркостью. Радует мужская версия - гораздо меньше багов с текстурами, чем в предыдущих версиях. В принципе, можно больше не ждать дальнейших допиливаний, а брать мод в свою коллекцию. Вердикт: годно.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Во-первых, Santias - переводчик. Лучше обратитесь к автору мода на Нексус. Во-вторых, вышеозначенная личность переводчика весьма известна на сайте из-за отношения к пользователям, нетерпимости к глупым комментариям и манеры закрывать комментарии, если нечего ответить. Так что не удивляйтесь такому резкому ответу.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Да-да, и стоит он у меня уже давным-давно, еще с тех пор, как построил дом в Heartfire и внезапно столкнулся с этой больной для многих темой - ранее как-то меня этот баг избегал, везло мне) Вот только ЭТИ манекены почему-то фикс игнорируют. Почему - не знаю, не модмейкер, а гипотезы высказывать поостерегусь. Я уже успел начисто позабыть про существование такого бага, так что толпа, ломанувшаяся мне навстречу - стоило только порог переступить - заставила меня отложить пару-тройку кирпичей Собственно, они и были основной причиной написания отзыва о моде - надо же было в кого-то покидать эти кирпичи, а то жалко, если без дела пропадут... Иначе я бы просто молча снес очередной недоделанный дом, и забыл о нем спустя пару минут уже - не в первый раз.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Да, еще и текстуры сейфов. Я про это не упомянул, потому что искренне считал, что это только мой баг. А сейчас присмотрелся повнимательнее к первому скрину и заметил, что это недоработка автора.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Краткое описание тем, кому понравилось лого и кто размышляет, а качать ли. Тестилось на версии 1.9, skse 1.06.13.
Дом находится недалеко от Святилища Снежной Завесы, огражден от пропасти невысокой оградой в форме полукруга. Со стороны снежного склона ограды нет. Повозка без лошади и возницы, конюшня без лошади, мишени, несколько колод. Справа - проходное святилище Талоса. Каменная арка, под которой статуя и собственно святилище. На кой так сделано, непонятно.
Сам дом состоит из двух локаций. В первой кровать, натальные камни, сундуки и прочая чушь. Во второй - котелок, контейнеры и все для крафта. В обе части понатыкано до черта оружейных стоек, а еще бочек, сундуков и прочих контейнеров. Зачем так много - непонятно. Особенно убила пирамида из сундуков, стоящая на лавке. Жилая и рабочая зона разделены загрузочным экраном... опять-таки непонятно зачем. Манекены ходячие, готовьтесь держаться за сердце, если вы зайдете в дом, а на вас пойдет три-четыре манекена. Толпой. Натальные камни, святилища и (в большинстве случаев) манекены расположены весьма неудобно. Подбежать к ним нельзя, нужно аккуратно подойти - иначе свалишься с лестницы в подвал. Хорошо хоть что внутренний размер дома строго соответствует размерам дома снаружи. Про неторгующего торговца я уже отписывался внизу, повторяться не стану.
Такое ощущение, что дом создавали, руководствуясь тремя основными принципами: а) побольше мест, где можно ныкать вещи б) чтоб все возможные способы получения бонусов Скайрима были собраны под рукой в) все для крафта.
Общее впечатление: мод предназначен для тех, кому Скайрим не часть самостоятельного мира Тамриэля, а очередная "клевая фентезюшная игрушка-мочилово с мечами и магией, в которой можно классно погоцаться".
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
С чем я вас и поздравляю. А на версии 1.9 - некорректно. Купить можно, зато при продаже вещь исчезает, деньги у торговца не убавляются, а персонажу не добавляются.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Выявленные баги на версии Скайрима 1.8: 1) После снятия очков, настроенных на зум, зум остается 2) Аналогично с обнаружением жизни и оценкой угрозы. На версии 1.9 все корректно работает.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Проблема с ярлычком решается, но для этого придется потрудиться.
Для начала, напрягая зрение и память, ищете среди кучи хлама и непонятных названий в папке скайрима, куда ставится программа, значок SKSE. Утирая пот, кликаете правой кнопки мышки по значку и открываете свойства. Но это еще не все, погодите радоваться! Среди уймы непонятных свойств найдите одно: "сменить значок". Утрите пот. Кликните по нему. Снова утрите пот. Теперь вглядитесь повнимательнее. Ах, какая беда! Здесь только стандартные значки и иконки! Нажмите "обзор". Пройдите к своему дорогому Скайриму, путь по умолчанию C:/Program Files/TES 5 Skyrim. Если ставили в другое место - найдите, куда. Ах, какая печалька! Открылась уйма непонятных названий, как их много! Найдите среди всех непонятных имен то единственное. заставляющее трепетать сердце: TES V. Нажмите на него. Нажмите "ок". Тяжело вздохните. Нажмите "применить". Нажмите снова "ок". Вытрите пот в последний раз и любуйтесь плодом ваших многочасовых усилий.
P.S. Если же ваше чувство прекрасного оскорбляет вид иконки Скайрима с подписью SKSE, не печальтесь! Вполне возможно переименовать ярлычок. Если не справитесь - обратитесь ко мне.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Если бы это было можно понять по описанию(особенно школу заклинания и цену), мод был бы хорошим. Но на основе вашего описания это, увы, можно только предполагать, исходя из предназначения заклинания. Плюс не особо нужное барахло - возможно, вам крайне полезное, но в моде из раздела "магия" смотрящееся весьма странно. Потому по десятибалльной - только шесть. Описание - неудачное, и состоит по сути только из описания обновлений. Переделали бы вы его при следующем обновлении, правда. А то у вас загрузок почти в четыре раза меньше, чем у FM - при том, что просмотров меньше всего в полтора раза. Люди смотрят... и не качают. Буду дальше ждать финальной версии.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
А у вас в изменениях почти сплошняком замок да всякие примочки. И периодически встречается: добавлено такие-то заклинания. Списка всех заклинаний, с указанием школ/стоимости/эффекта нет.
Кстати, вопрос. Зачем делать в магическом моде замок и столько всякого? Не лучше ли разделить - магия отдельно, а все, придуманное вами, отдельно?
А пока спасибо, я лучше Забытое мастерство поюзаю. Там не нужно ставить столько неиспользуемых и ненужных лично мне вещей ради возможности засветить врагу в лоб новым заклинанием.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Я ею теперь Скайрим залью) И надеюсь, что больше всего клинку понравится кровь собратьев по цеху своих мучителей - а их в Скайриме много бродит... Особенно в Волчьей пещере
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Прекрасный меч! Пожалуй, мне чертовски повезло в тот день, когда я будучи школьнегом, пришел в магазин рядом с домом, имея в кармане подаренных на день рожденья 200 рублей, и наугад выбрал именно ту самую игру, которая стала легендарной среди всех любителей меча и магии. Она настолько увлекла меня, что и сегодня на моем ноутбуке занимает постоянное место - наряду с Diablo 2, первым Most Wanted`ом, и Космической Федерацией... Были, были десятки иных игр, но все они не задерживались надолго - кроме Скайрима. И потому чертовски приятно видеть в Скае этот меч. Ностальгия и легкая улыбка сразу возникают. Спасибо за мод, Паук-сама!
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Баг с квестом "Восстановление" - все требования выполнены, а он висит в списке активных заданий. Кто знает ID этого квеста, чтобы его консолью завершить?
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
0
Lourd
| Пользователь | 11 января 2013 19:27
к публикации TK Combat
Прекрасный мод, особенно необходимый, если привыкли играть с мечом и магией, желаете теперь попробовать двуручное оружие, но не желаете прощаться с привычной магией разрушения. И задумка, и исполнение хороши. Плюсую.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
И почему удалили мой предыдущий комментарий, уважаемый? Мне не лень, я продублирую...
Так вот, у меня - патч 1.8.151.0.7, SKSE 1.6.5, SkyUI 3.0 - то есть требования, которые предъявляются для того, чтобы версия под SKSE нормально работала, выполнены.
Зачем тогда выкладывать две версии - под SSD и SKSE - если для версии под SKSE, по вашим словам, все равно требуется SSD?
А если "никаких проблем вообще не было", то это многое говорит о качестве бета-теста - ибо судя по комментам, проблем немало.
З.Ы. Поскольку возможность комментировать отключена Santias`ом (полагаю, потому что ему надоело стирать мои комментарии и хочется выглядеть самым остроумным в дискуссии), редактирую этот. Собственно, призыв игрокам: не качайте эту версию мода для SKSE, дождитесь обновы!
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
После установки перс завис в стойке скрытности и никак из нее не хочет выходить. При этом все НПС замечают и реагируют. Спринт, несиловые атаки(играю за воина с двуром и в тяжелой броне), соответственно, накрылись. Причем проблема не решилась даже после снесения мода - пришлось откатывать на старый сейв. Круто, чо. Нафиг такое счастье.
Поскольку Santias отключил возможность добавлять новые комментарии, редактирую этот.
Цитата Santias
Это скорее говорит о качестве установки и умелости
Настолько нелепо, что даже отвечать незачем. Патч, SKSE, SkyUI и десятки иных модов умел ставить, а как только дело дошло до этого, великого и прекрасного - так разучился. Просто прелестная в своей забавности точка зрения.
Вместо того, чтобы честно признать, что автор выложил багнутую версию для SKSE, и посоветовать юзать для SSD и ждать обновления - вы начинаете защищать мод, отвечать не по теме про требования и съезжать на личности. Поймите, к вашей-то работе как переводчика как раз нареканий и нет, и быть не может. Но вот к самому моду нарекания - имеются, причем к исполнению, а не к самой идее, хочу отметить! Нет у меня позиции, несовместимыми с точкой зрения автора, я никого не оскорбляю и конфликт я ради удовольствия не разжигаю.
Я констатирую факт, что версия под SKSE сыровата. Все! Совершенно не понимаю, из-за чего вы удаляете мои комментарии. Как в детском саду, честное слово.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Патч 1.8, Dawnguard, Hearthfire, из переделок тела стоят только "Милые мордашки" и мод Апачи на прически. Эсм на совместимость стоит в NMM сразу после патча и обоих DLC. Опциональный файл на совместимость Обскури с Даунгардом поставил. Собственно, проблема. При выборе Обскури - хоть при новой игре, хоть при смене внешности читом - у обоих полов доступна одна-единственная прическа, хоть и во всех цветовых вариантах. Причем прическа лорная; ни причесок из этого мода, ни причесок Апачи нет. При этом при выборе любой другой расы в меню смены внешности прически есть. И лорные, и от Апачи.
P.S. Порадовала внешность и совместимость расы с BSR. Вампир-Обскури, да еще и при работающем моде на вампиризм - это прелесть что такое при умелой игре. Как только пойму, как прическу нормальную сделать, так только за Обскури и буду играть.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Для таких текстур и возможностей требование патча 1.8, который пока только на инглише, как-то чересчур. Разовьют мод и текстуры нормальные сделают - скачаю и поставлю, будет забавно создать себе в Скайриме невесть как попавшего туда Ичиго и попытаться его отыграть. А пока это только моему 12-летнему брату - рьяному фанату Блича и мочилова - и годится. Переводчику спасибо за работу тем не менее.
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Один из самых старых пользователей мода, довольно долго не следил за обновлениями, ибо не играл в Скайрим. Столько вкусняшек!.. Побегал в Подземье. Огромные пустые коридоры, никого и ничего. Сначала не понял и зашел в тему, чтобы спросить, а в чем дело, но потом перечитал описание. Впечатление от Подземья: темно. Зрение вампира спасает, но видно на несколько шагов вперед только, дальше смутные пятна. Полностью не открыл, ибо неохота бегать по пустым коридорам. Но судя по тому, что уже прошел, локация выйдет прекрасная и большая. Пожелания: ну, город дроу уже начали делать, так что нужно только запастись терпением. Какую-нибудь живность в Подземье бы, наподобие долинных саблезубов из Даунгарда, пауков и корусов. Мини-арбалеты. Проблем не замечено. Единственное что - квест, выданный магичкой, исчез из журнала заданий сразу же после выдачи. Использую вместе с BSR, так что в левитации не нуждаюсь, хватает той, что есть. Рекомендую всем, кстати. Большое спасибо, что продолжаете радовать. Удачи в создании Подземья!
Если к двери не подходят ключи - вышиби дверь плечом...
Рад, что мод наконец-то появился тут. На другом сайте уже почти неделю висит...
Я б взял свитер и джинсы для своего бородатого мага.
Впрочем, после Better Vampires BSR сейчас уже наверно никто и не юзает...
Собственно, я об этом писал еще давным-давно. Просто надеялся, что автор устранил недочет. Ну да ладно.
К сожалению, судя по комментам - лучше буду ждать финальной версии.
Ужасно.
Ну да ладно.
Для кухни сойдет. Повешу над очагом, пусть висит.
Оригинальное имечко. Беру только из-за него.
солдатыохотники на вампира...Нажмите на ту картинку, которая подписана нужной вам версией! Откроется файлообменик. Кнопку "Download" на нем сами найдете или тоже нужно вам указать?
Вердикт: годно.
Во-вторых, вышеозначенная личность переводчика весьма известна на сайте из-за отношения к пользователям, нетерпимости к глупым комментариям и манеры закрывать комментарии, если нечего ответить. Так что не удивляйтесь такому резкому ответу.
Вот только ЭТИ манекены почему-то фикс игнорируют. Почему - не знаю, не модмейкер, а гипотезы высказывать поостерегусь.
Я уже успел начисто позабыть про существование такого бага, так что толпа, ломанувшаяся мне навстречу - стоило только порог переступить - заставила меня отложить пару-тройку кирпичей
Собственно, они и были основной причиной написания отзыва о моде - надо же было в кого-то покидать эти кирпичи, а то жалко, если без дела пропадут...
Иначе я бы просто молча снес очередной недоделанный дом, и забыл о нем спустя пару минут уже - не в первый раз.
МСМ открывается, если установлен SkyUI.
Тестилось на версии 1.9, skse 1.06.13.
Дом находится недалеко от Святилища Снежной Завесы, огражден от пропасти невысокой оградой в форме полукруга. Со стороны снежного склона ограды нет. Повозка без лошади и возницы, конюшня без лошади, мишени, несколько колод.
Справа - проходное святилище Талоса. Каменная арка, под которой статуя и собственно святилище. На кой так сделано, непонятно.
Сам дом состоит из двух локаций. В первой кровать, натальные камни, сундуки и прочая чушь. Во второй - котелок, контейнеры и все для крафта. В обе части понатыкано до черта оружейных стоек, а еще бочек, сундуков и прочих контейнеров. Зачем так много - непонятно. Особенно убила пирамида из сундуков, стоящая на лавке.
Жилая и рабочая зона разделены загрузочным экраном... опять-таки непонятно зачем.
Манекены ходячие, готовьтесь держаться за сердце, если вы зайдете в дом, а на вас пойдет три-четыре манекена. Толпой.
Натальные камни, святилища и (в большинстве случаев) манекены расположены весьма неудобно. Подбежать к ним нельзя, нужно аккуратно подойти - иначе свалишься с лестницы в подвал.
Хорошо хоть что внутренний размер дома строго соответствует размерам дома снаружи.
Про неторгующего торговца я уже отписывался внизу, повторяться не стану.
Такое ощущение, что дом создавали, руководствуясь тремя основными принципами:
а) побольше мест, где можно ныкать вещи
б) чтоб все возможные способы получения бонусов Скайрима были собраны под рукой
в) все для крафта.
Общее впечатление: мод предназначен для тех, кому Скайрим не часть самостоятельного мира Тамриэля, а очередная "клевая фентезюшная игрушка-мочилово с мечами и магией, в которой можно классно погоцаться".
1) После снятия очков, настроенных на зум, зум остается
2) Аналогично с обнаружением жизни и оценкой угрозы.
На версии 1.9 все корректно работает.
Кривые руки ≠ вредоносный мод
Для начала, напрягая зрение и память, ищете среди кучи хлама и непонятных названий в папке скайрима, куда ставится программа, значок SKSE. Утирая пот, кликаете правой кнопки мышки по значку и открываете свойства. Но это еще не все, погодите радоваться! Среди уймы непонятных свойств найдите одно: "сменить значок". Утрите пот. Кликните по нему. Снова утрите пот.
Теперь вглядитесь повнимательнее. Ах, какая беда! Здесь только стандартные значки и иконки!
Нажмите "обзор". Пройдите к своему дорогому Скайриму, путь по умолчанию C:/Program Files/TES 5 Skyrim. Если ставили в другое место - найдите, куда. Ах, какая печалька! Открылась уйма непонятных названий, как их много!
Найдите среди всех непонятных имен то единственное. заставляющее трепетать сердце: TES V. Нажмите на него. Нажмите "ок".
Тяжело вздохните. Нажмите "применить". Нажмите снова "ок".
Вытрите пот в последний раз и любуйтесь плодом ваших многочасовых усилий.
P.S. Если же ваше чувство прекрасного оскорбляет вид иконки Скайрима с подписью SKSE, не печальтесь! Вполне возможно переименовать ярлычок. Если не справитесь - обратитесь ко мне.
Печалька.
vadim206, а с какими это модами у вас так совместилось, что сейв попортился, любопытно?
Описание - неудачное, и состоит по сути только из описания обновлений. Переделали бы вы его при следующем обновлении, правда. А то у вас загрузок почти в четыре раза меньше, чем у FM - при том, что просмотров меньше всего в полтора раза. Люди смотрят... и не качают.
Буду дальше ждать финальной версии.
Кстати, вопрос. Зачем делать в магическом моде замок и столько всякого? Не лучше ли разделить - магия отдельно, а все, придуманное вами, отдельно?
А пока спасибо, я лучше Забытое мастерство поюзаю. Там не нужно ставить столько неиспользуемых и ненужных лично мне вещей ради возможности засветить врагу в лоб новым заклинанием.
И надеюсь, что больше всего клинку понравится кровь собратьев по цеху своих мучителей - а их в Скайриме много бродит... Особенно в Волчьей пещере
Пожалуй, мне чертовски повезло в тот день, когда я будучи школьнегом, пришел в магазин рядом с домом, имея в кармане подаренных на день рожденья 200 рублей, и наугад выбрал именно ту самую игру, которая стала легендарной среди всех любителей меча и магии. Она настолько увлекла меня, что и сегодня на моем ноутбуке занимает постоянное место - наряду с Diablo 2, первым Most Wanted`ом, и Космической Федерацией... Были, были десятки иных игр, но все они не задерживались надолго - кроме Скайрима.
И потому чертовски приятно видеть в Скае этот меч. Ностальгия и легкая улыбка сразу возникают.
Спасибо за мод, Паук-сама!
И задумка, и исполнение хороши. Плюсую.
Так вот, у меня - патч 1.8.151.0.7, SKSE 1.6.5, SkyUI 3.0 - то есть требования, которые предъявляются для того, чтобы версия под SKSE нормально работала, выполнены.
Зачем тогда выкладывать две версии - под SSD и SKSE - если для версии под SKSE, по вашим словам, все равно требуется SSD?
А если "никаких проблем вообще не было", то это многое говорит о качестве бета-теста - ибо судя по комментам, проблем немало.
З.Ы. Поскольку возможность комментировать отключена Santias`ом (полагаю, потому что ему надоело стирать мои комментарии и хочется выглядеть самым остроумным в дискуссии), редактирую этот.
Собственно, призыв игрокам: не качайте эту версию мода для SKSE, дождитесь обновы!
Круто, чо.
Нафиг такое счастье.
Поскольку Santias отключил возможность добавлять новые комментарии, редактирую этот.
Настолько нелепо, что даже отвечать незачем. Патч, SKSE, SkyUI и десятки иных модов умел ставить, а как только дело дошло до этого, великого и прекрасного - так разучился. Просто прелестная в своей забавности точка зрения.
Вместо того, чтобы честно признать, что автор выложил багнутую версию для SKSE, и посоветовать юзать для SSD и ждать обновления - вы начинаете защищать мод, отвечать не по теме про требования и съезжать на личности. Поймите, к вашей-то работе как переводчика как раз нареканий и нет, и быть не может. Но вот к самому моду нарекания - имеются, причем к исполнению, а не к самой идее, хочу отметить! Нет у меня позиции, несовместимыми с точкой зрения автора, я никого не оскорбляю и конфликт я ради удовольствия не разжигаю.
Я констатирую факт, что версия под SKSE сыровата. Все! Совершенно не понимаю, из-за чего вы удаляете мои комментарии. Как в детском саду, честное слово.
Собственно, проблема. При выборе Обскури - хоть при новой игре, хоть при смене внешности читом - у обоих полов доступна одна-единственная прическа, хоть и во всех цветовых вариантах. Причем прическа лорная; ни причесок из этого мода, ни причесок Апачи нет.
При этом при выборе любой другой расы в меню смены внешности прически есть. И лорные, и от Апачи.
P.S. Порадовала внешность и совместимость расы с BSR. Вампир-Обскури, да еще и при работающем моде на вампиризм - это прелесть что такое при умелой игре. Как только пойму, как прическу нормальную сделать, так только за Обскури и буду играть.
Разовьют мод и текстуры нормальные сделают - скачаю и поставлю, будет забавно создать себе в Скайриме невесть как попавшего туда Ичиго и попытаться его отыграть. А пока это только моему 12-летнему брату - рьяному фанату Блича и мочилова - и годится.
Переводчику спасибо за работу тем не менее.
Столько вкусняшек!..
Побегал в Подземье. Огромные пустые коридоры, никого и ничего. Сначала не понял и зашел в тему, чтобы спросить, а в чем дело, но потом перечитал описание.
Впечатление от Подземья: темно. Зрение вампира спасает, но видно на несколько шагов вперед только, дальше смутные пятна.
Полностью не открыл, ибо неохота бегать по пустым коридорам. Но судя по тому, что уже прошел, локация выйдет прекрасная и большая.
Пожелания: ну, город дроу уже начали делать, так что нужно только запастись терпением. Какую-нибудь живность в Подземье бы, наподобие долинных саблезубов из Даунгарда, пауков и корусов. Мини-арбалеты.
Проблем не замечено. Единственное что - квест, выданный магичкой, исчез из журнала заданий сразу же после выдачи.
Использую вместе с BSR, так что в левитации не нуждаюсь, хватает той, что есть. Рекомендую всем, кстати.
Большое спасибо, что продолжаете радовать. Удачи в создании Подземья!