Представляю вашему вниманию достижения двемерских технологий, а именно - двемерские очки и двемерский монокуляр (на левый и правый глаз)
Требования:
Полная совместимость со всеми DLC
Полная поддержка всех рас
Обновление, до 2.1.1
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - двемерское восприятие
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Освещение
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Зум
- Добавлен новый эффект для двемерского монокуляра - Оценка уровня угрозы
- Добавлена анимация от 3-го лица при поднятии очков на лоб и их возвращение в исходное
- Интеграция в SkyUI. Настройки теперь все в MCM меню
- Добавлена поддержка Wet & Cold - Ashes
- Добавлена система "The Oil system"
- Различные фиксы
Если обновляете:
- Выложите очки и монокуляр в любой сундук;
- Сохраните игру;
- Удалите полностью старую версию;
- Загрузите ранее сделанное сохранение и переместитесь в любой место быстрым путешествием;
- Снова сохранитесь и перезапустите игру.
Очки и монокуляр вы сможете скрафтить, но тут не все просто. Для того, чтобы они появились в кузнице, нужно завершить небольшой квест - "Секреты Колсельмо". Начинается квест в Подкаменной крепости, с чтения записки. Найти ее сможете рядом с Колсельмо. Если совсем плохо, то в архиве есть прохождение (скриншоты) или же само видео (тык).
Особенности предметов:
Двемерские очки
- Обнаружение жизни
- Ночное зрение
- Освещение
- Зум
- Могут быть одеты на голову, как аксессуар
Двемерский монокуляр:
- Оценка уровня угрозы
- Двемерское виденье
The Oil System
Введена система для обеспечения маслом очков и монокуляра. Теперь при активации разных эффектов будет тратиться масло и для продление работоспособности нужно пополнять его запасы. Систему можно отключить. Все это тонко настраивается в MCM меню.
Затраты масла на разные эффекты:
- Обнаружение жизни: 0,5 ед. в секунду
- Двемерское виденье: 1 ед
- Ночное зрение: 1 ед
- Оценка уровня угрозы: 1 ед
- Двемерское восприятие: 10 ед
- Зум: 2 ед
- Освещение: 1 ед
Управление запасами масла:
- Первый способ: нужно двемерское масло, после заходим в MCM меню, раздел Oil и жмем Oil Dwemer Goggles (очки) или Oil Dwemer Scouter (монокуляр)
- Второй способ: передача масла от очков к монокуляру и наоборот
- Третий способ: обмена очка навыков на полное количество масла
MCM меню
Плагин имеет интеграцию в SkyUI, что позволяет его тонко настроить. Это вроде как, идет опционально.
Список возможностей настроек в MCM меню:
- Назначение горячих клавиш для активации зума и других эффектов
- Включение/отключение "The Oil System"
- Включение автоматической активации определенных эффектов в скрытности и в бою
- Управление запасом масла для смазки. Возможность чередования его количества между очками и монокуляром
- И т.п.
Установка:
- Скачать и распаковать архив
- Скопировать содержимое папки Main в папку Skyrim/Data
- Подключить esp
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - volvaga0
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Другие работы автора на нашем сайте
(картинки кликабельны)
Представляю вашему вниманию достижения двемерских технологий, а именно - двемерские очки и двемерский монокуляр (на левый и правый глаз)
Требования:
Полная совместимость со всеми DLC
Полная поддержка всех рас
Обновление, до 2.1.1
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - двемерское восприятие
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Освещение
- Добавлен новый эффект для двемерских очков - Зум
- Добавлен новый эффект для двемерского монокуляра - Оценка уровня угрозы
- Добавлена анимация от 3-го лица при поднятии очков на лоб и их возвращение в исходное
- Интеграция в SkyUI. Настройки теперь все в MCM меню
- Добавлена поддержка Wet & Cold - Ashes
- Добавлена система "The Oil system"
- Различные фиксы
Если обновляете:
- Выложите очки и монокуляр в любой сундук;
- Сохраните игру;
- Удалите полностью старую версию;
- Загрузите ранее сделанное сохранение и переместитесь в любой место быстрым путешествием;
- Снова сохранитесь и перезапустите игру.
Очки и монокуляр вы сможете скрафтить, но тут не все просто. Для того, чтобы они появились в кузнице, нужно завершить небольшой квест - "Секреты Колсельмо". Начинается квест в Подкаменной крепости, с чтения записки. Найти ее сможете рядом с Колсельмо. Если совсем плохо, то в архиве есть прохождение (скриншоты) или же само видео (тык).
Особенности предметов:
Двемерские очки
- Обнаружение жизни
- Ночное зрение
- Освещение
- Зум
- Могут быть одеты на голову, как аксессуар
Двемерский монокуляр:
- Оценка уровня угрозы
- Двемерское виденье
The Oil System
Введена система для обеспечения маслом очков и монокуляра. Теперь при активации разных эффектов будет тратиться масло и для продление работоспособности нужно пополнять его запасы. Систему можно отключить. Все это тонко настраивается в MCM меню.
Затраты масла на разные эффекты:
- Обнаружение жизни: 0,5 ед. в секунду
- Двемерское виденье: 1 ед
- Ночное зрение: 1 ед
- Оценка уровня угрозы: 1 ед
- Двемерское восприятие: 10 ед
- Зум: 2 ед
- Освещение: 1 ед
Управление запасами масла:
- Первый способ: нужно двемерское масло, после заходим в MCM меню, раздел Oil и жмем Oil Dwemer Goggles (очки) или Oil Dwemer Scouter (монокуляр)
- Второй способ: передача масла от очков к монокуляру и наоборот
- Третий способ: обмена очка навыков на полное количество масла
MCM меню
Плагин имеет интеграцию в SkyUI, что позволяет его тонко настроить. Это вроде как, идет опционально.
Список возможностей настроек в MCM меню:
- Назначение горячих клавиш для активации зума и других эффектов
- Включение/отключение "The Oil System"
- Включение автоматической активации определенных эффектов в скрытности и в бою
- Управление запасом масла для смазки. Возможность чередования его количества между очками и монокуляром
- И т.п.
Установка:
- Скачать и распаковать архив
- Скопировать содержимое папки Main в папку Skyrim/Data
- Подключить esp
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - volvaga0
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Другие работы автора на нашем сайте
(картинки кликабельны)