Каталог




 
2
FuriousFighter | Гражданин  | 11 мая 2021 10:13 к публикации Мы переехали! Ура! Ура! Ура!
Надеюсь, сайт когда-нибудь снова заживет.

смайликам требуется обновлениеsmile

border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 14 июня 2020 16:19 к публикации Новости по переезду
Админ подал признаки жизни. Неплохо-неплохо.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
2
FuriousFighter | Гражданин  | 13 октября 2019 09:01 к публикации Первая неделя в качестве нового владельца
Главное чтоб не было такого как ""Мы не покажем вам материалы, потому что у вас стоит адблок.
Я искал инфу по игре, и зашел на один сайт. Там требовали отключить адблок, чтоб посмотреть инфу. 
После отключения я осознал, какая это была ошибка, потому что от обилия рекламы сайт начал тормозить :(
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 5 декабря 2018 09:29 к публикации Bethesda спятили?
Все, что сейчас творится с Беседкой не было, пожалуй, со времен багерфолла. 
Компания всегда выпускала игры с кучей багов на старте, равно как и любая другая, но с Fallout 76 они переплюнули самих себя. Ни одну игру Беседки не ругали так, как эту.
Fallout 76 еще раз доказывает то, что Беседка не умеет в эксперименты: TES Andventures Redguard, TES Battlespire, они тоже были экспериментами студии, и чуть не угробили ее. Тогда команда тупо бросила все силы на Морровинд, и та выстрелила, чем спасла студию от разорения.
И в 2018 году Беседка снова наступает на грабли экспериментов в 3 раз.
Но так же стоит упомянуть, что Fallout 76 разрабатывают другие люди. Ведь у BGS теперь аж 4 студии.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
6
FuriousFighter | Гражданин  | 4 декабря 2018 15:53 к публикации «ModGames» - что дальше?
Очень надеюсь, что в новой версии сайта будет новый чат, а не этот богомерзкий кусок мамонтового кала под названием Дискорд. Там сам черт ногу сломит.
Мне нравился старый чат, потому я им пользовался. Простой как палка. Написал сообщение и отправил.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 28 ноября 2018 04:54 к публикации «ModGames» - что дальше?
Эх, когда-то давно я залипал на форумах и в чатике. Скайрим был популярным, к нему выходили моды разного пошиба. В общем сайт жил и как-то развивался даже. Наверное. Со временем я стал все реже и реже заходить сюда. В какой-то момент вообще забыл про него.
В статье отметили самую главную проблему подобных сайтов - цикличная жизнь. Вышел Скайрим, и сайт ожил, привлек новых посетителей (в том числе и меня).
Сайт жил засчет модов, которые надо было как-то переводить на русский.
Вышел неоднозначный Fallout 4 и подкосил жизнь сайта. Потому что даже на Нексусе он оказался куда менее популярным, чем Скайрим. Думаю, и по МГ это тоже сильно ударило.

Почему-то мне кажется, что обновление МГ не очень сильно изменит ситуацию. Если сайт хочет не просто существовать а жить и развиваться, то нужны отечественные мододелы, которые будут делать качественные моды для... будущего СТАРФИЛДА!!! Сдается мне, что таких не найдется, или их будет мало. Нексус живет засчет этого, и развивается даже если не выходят новые игры для моддинга.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 21 августа 2018 15:47 к публикации Новая информация о переезде сайта
А когда будет релиз установщика модов? Хотя бы приблизительные сроки есть? В этом столетии выйдет? :D
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 24 июня 2018 10:34 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
Цитата azazel69;23

А то что на консоли будут делать и на новом движке, так они каждую часть так делают.

Не каждую. Напомню, что Обливион и Скайрим вышли на одном поколении консолей. После чего Скайрим тупо портировали на новые консоли, немного улучшив. По сути нынешнее поколение консолей остается без новых Свитков
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 1 июня 2018 00:36 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Для Fallout 4 планировался мультиплеерный компонент, но его не стали добавлять к основной игре, а расширили до полноценного Fallout 76.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 31 мая 2018 11:57 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Для Сталкера 2 еще нет ни одной строчки кода, по словам Сергея Геленкина. Разработка на уровне дизайн-документа.

Так что игру увидите не раньше 2021 года, а по факту не раньше 2025.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 30 мая 2018 18:30 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Все узнаем на Е3, но инсайдеры уже не раз намекали, что это онлайновый проект.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
9
FuriousFighter | Гражданин  | 30 мая 2018 17:57 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Это будет олайновый проект, и это очень печально.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 7 мая 2018 21:42 к публикации Переезд сайта. Начало.
В новой версии будет нормальный чат? а то дискордный полное фуфло, мне не понятный. unsure
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 3 октября 2017 15:29 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Неправда. Мод Выживание сделан не самой Беседкой, а нанятым мододелом. Читай название мода в папке Data, если там фигурирует в названии BGS - то мод от Беседки. А у Выживания какой-то QDR, это нанятый мододел.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
2
FuriousFighter | Гражданин  | 3 октября 2017 15:23 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Мне кажется, нечто подобное не помешало бы еще на старте игры) Потому что некоторые элементы ее стали пригодными только и только после Выживания.
Например, только после выживания я начал активно использовать крик стремительный рывок, ибо он может реально спасти от смертельного холода, когда надо как можно быстрее доставить свое окоченевшее тело в дом/пещеру или лагерю ББ, имперцев или великанов. Раньше этот крик был абсолютно бесполезным, кроме Устенгрева, где спецом для этого крика разрабы сделали препятствие. После Устенгрева этот крик негде было применить. А теперь его предназначение - спасать задницу Довакина от холода. На смену быстрому перемещению теперь пришли ранее бесполезные повозки. Хорошо что разработчики не повысили стоимость поездки до небес, а то была бы полная задница. 
Раньше еда была чисто для калочки, теперь она нужна, чтоб не сдохнуть с голоду.

Но у этого режима для меня есть пара минусов:
 - стена огня не согревает от морозов, что очень печально, если ты играешь магом.
 - еду так и не переработали. она как лечила на 5, 10, 15 здоровья, так и лечит. И далеко не вся еда дает насыщение.
 - уровень тепла у брони какой-то странный. Я ожидал, что топовая броня будет самой  лучшей защитой от морозов, а на деле самый максимальный уровень тепла, получаемой от брони что-то около 130 ед. и мне не понятно, почему обычная стальная броня с его оголенными руками и шеей защищает от холода лучше, чем стальная пластинчатая броня, где нет открытых участков.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 9 июня 2017 04:07 к публикации E3 2017
Почему автор решил, что Беседка покажет что-то по ТЕСО: Морровинд? Она уже вышла.
А перед релизом показали финальный трейлер. Больше нечего показывать, разве что будущие планы на игру, но это вряд ли случится. Куда интереснее, что туда приедет Bethesda Game Studios с новым IP.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
4
FuriousFighter | Гражданин  | 1 февраля 2017 09:33 к публикации Савант - фиксированный шанс срабатывания
Этому моду место в читерском разделе. Получать тонну экспы с шансом в 50%, это уж слишком.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
6
FuriousFighter | Гражданин  | 23 ноября 2016 03:52 к публикации О The Elder Scrolls VI, Bethesda Pinball и The Elder Scrolls Online .
Ведется то ведется, только вот я чего-то не верю во все эти заявления, что она не в "центр внимания". 
Разрабы могут говорить что угодно, что внимание отвести. А сами по тихому работают над игрой. Я так думаю.
Посмотрим, какая игра будет "гвоздем программы" на следующей Е3, до которой еще более полугода.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
4
FuriousFighter | Гражданин  | 23 ноября 2016 02:24 к публикации О The Elder Scrolls VI, Bethesda Pinball и The Elder Scrolls Online .
Вообще-то это бизнес, потому ради денег.
И Бетезда еще не скатилась. Скатывается потихоньку.
Скатится только тогда, когда начнет выпускать порожняк каждый год.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 28 октября 2016 10:03 к публикации Skyrim: Special Edition вышел!
У игроков были слишком завышенные ожидания, хотя Беседка все показала еще на Е3 трейлером.
Да и потом, Бетезда никогда не гналась за супер-пупер-графикой как в Крайзис, потому не стоило от нее ждать каких-то свершений в графике.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 28 октября 2016 08:16 к публикации Никаких обзоров Skyrim Special Edition до его выхода
Ты что, злое комньюнити Беседку на части порвет, если она начнет использовать труды модмейкеров.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 26 октября 2016 10:04 к публикации Новый трейлер Skyrim Special Edition
Да ты что? а если вспомнить про готовку еды? Еда в Скайриме чуть более чем полностью бесполезна. в Ф4 разрабы исправили этот косяк, благодаря черу еда там не только стала лечить, но и давать полезные эффекты.
Так что не надо трындеть, что в Скайриме нет ненужной ерунды.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 26 октября 2016 10:01 к публикации О модах для Skyrim Special Edition
И зачем придираться к такой мелочи, и обвинять человека в неумении переводить?
Другое дело было бы, если бы в статье такие косяки были бы везде.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 24 октября 2016 04:21 к публикации Во что стоит играть: Забытые Игры
Я ничего не знаю про эту игру.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 24 октября 2016 03:23 к публикации Новый трейлер Skyrim Special Edition
Я лучше подожду TES VI, чем длк к Скайриму.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
2
FuriousFighter | Гражданин  | 24 октября 2016 03:21 к публикации Новый трейлер Skyrim Special Edition
Чаще? Наверное да, но в последнее время Нексус трещит по швам ото всяких спутников. Как ни зайдешь на сайт, там в топе всегда 2-3 мода на паршивых компаньонов, а то и больше.
Моддинг Скайрима уже давно достиг своего потолка. Мододелы сделали, что смогли, и теперь остается клепать всяких компаньнов.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
10
FuriousFighter | Гражданин  | 24 октября 2016 02:44 к публикации Во что стоит играть: Забытые Игры
Тоже мне советчик. Из всей пятерки игр только "Маскарад" этого заслуживает. Остальное треш.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
5
FuriousFighter | Гражданин  | 17 октября 2016 17:47 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
1 ГБ для Скайрима с модами явно недостаточно. Любой ENB жрет фпс будь здоров. Порой даже 2 ГБ бывает недостаточно.
Потому ты несешь полную чушь.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 17 октября 2016 07:27 к публикации Wasteland 3
Как бы не получилось так, что они собрали сумму в несколько раз больше запланированного, и решили сделать проект масштабнее. В таком случае проект может загнуться, если разрабы не рассчитают свои силы и финансы.
С какой-то компанией уже было подобное, не помню с какой.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 13 октября 2016 14:22 к публикации Скайрим, переиздание
Надеюсь, Бетезда переработает освещение в игре. Было бы круто. :(
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 13 октября 2016 11:39 к публикации Скайрим, переиздание
Не затащат. Силенок не хватит. И не надо тут трындеть обо всяких ENB, Reshade и прочее. Это все сторонние моды. а у Беседки все эффекты будут уже в игре.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
11
FuriousFighter | Гражданин  | 12 октября 2016 03:45 к публикации Скайрим, переиздание
Будет целесообразнее работать над новой частью Свитков, чем исправлять старые косяки. Иначе бы разрабы до сих пор исправляли Баггерфолл.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 11 октября 2016 14:30 к публикации Скайрим, переиздание
Какой еще патч 2.0? Версия игры будет прежней, только графику обновят.
Поддержка игры патчами закончилась 3 года назад, потому никаких патчей ждаnь не стоит.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 11 октября 2016 13:33 к публикации Скайрим, переиздание
Что-то я не помню, чтоб Скайрим выходил на XBox One и PS4.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 10 октября 2016 03:57 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
А что-нибудь по лучше есть?
Я не говорил "не было", я сказал нет и не будет.

Для меня русский игропром мертвый.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 10 октября 2016 02:11 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
У нас нет и не будет игропрома. Никогда.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
2
FuriousFighter | Гражданин  | 5 октября 2016 02:32 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Взял все перки в ветке "Зачарование",  том числе Легендарное чудо.
@
Решил создать сет на алхимию
@
Разбил безупречный камень и улучшил пентаграмму душ
@
Зачаровал шлем на повышение Алхимии на 33%
@
Взрыв, персонаж подлетает вверх - это означает, что ГГ использовал перк Легендарное Чудо.
@
Какого хрена?

я НЕ ВЫБИРАЛ 3 чар, я выбрал 1 чар. Почему использовался перк "Легендарное Чудо", когда я не планировал это?
Мод в топку. Именно за такие косяки я и не ставлю моды, меняющие геймплей.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
2
FuriousFighter | Гражданин  | 28 сентября 2016 07:55 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
Большой геймплейный шаг назад? Там что, гильдии воинов, воров и магов вырезали? Али может быть Врата Обливиона вырезали? Че, может быть основной квест вообще убрали? А может быть убрали поломку и починку снаряжения? Дай догадаюсь, Арену в Имперском городе убрали?

Может быть ты путаешь дизайн мира с геймплеем? Ибо дизайн тех же подземелий действительно был плох, так как над ним трудился 1 человек, и большинство подземелий и пещер было сгенерированно программой.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
11
FuriousFighter | Гражданин  | 28 сентября 2016 05:36 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
Лучше в закрытый блог, чтоб такую писанину не видел никто, кроме автора. :)
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
17
FuriousFighter | Гражданин  | 28 сентября 2016 05:26 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
(вырезано)
Во перых, игроки не могут там чего-то требовать. Игроки смиренно ждут выхода игры, как сейчас многие ждут TES VI.
Во вторых, (вырезано), а не мир игры, который на то время был крутым.

Ну и последнее, это продажи игры, и оценки критиков и игроков. Они не согласный с тобой. Обливион отличная игра для своего времени. Или ты оцениваешь десятилетнюю игру по стандартам 2016 года?

Не нужно переходить на личности, хорошо?
Канами
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
9
FuriousFighter | Гражданин  | 24 сентября 2016 05:16 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Ну что, Автор, теперь пили статью: "Фаллоут 4: почему он так плох...". Ибо минусов у игры предостаточно.
Но для меня самым главным и жирнейшим минусом является отсутствие в игре толковой анимации персонажей, как это было в начале игры с этим представителем Волт-тек и Пайпер у входа в ДС.
Хотя бы в рамках сюжета сделали бы анимацию персонажей. Но то, что вышло в итоге - трындец.
Вот например встреча Выжившего/Выжевшей со своим сыном Шоном. Даже не обнимутся, не поцелуются. Родитель так искал своего сына, прошел долгий и опасный путь, а в конце поисков стоят два столба и трындят. А еще на лице эмоции нет.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 24 сентября 2016 04:56 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Сделать дорогой ремонт это как? Отдать возможность ремонтировать СБ спец. NPC? И чтоб они заламывали цену втридорога? Или сделать 100500 компонентов для починки одного наплечника?
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 22 сентября 2016 10:32 к публикации Мечтают ли модгеймеры о глобальных модах?
Им бы все равно пришлось все модели с нуля делать, хотят они этого или нет. Не будут же они модели 2002 года на современный движок переносить.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 20 сентября 2016 11:58 к публикации Мечтают ли модгеймеры о глобальных модах?
Я верю, что TES VI выйдет раньше Скайвинда. Этот долгострой силами фанатов еще очень долго клепать.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
14
FuriousFighter | Гражданин  | 18 сентября 2016 11:47 к публикации Серия Fallout в статистике
Большинство недовольно диалогами и измененной SPECIAL.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
11
FuriousFighter | Гражданин  | 16 сентября 2016 02:15 к публикации Во что не стоит играть: Интерактивное Кино
Нельзя сделать отличный контент за 3 дня.
Это писанина, написанная на скорую руку, никак не тянет на отличный контент. Автор пробежался бегло по играм, что-то мямля по пути, и все.
Вот если бы он сделал глубокую аналитику по каждой игре: что, как, почему она плохая, не такая. Какие минусы, какие плюсы и прочее, прочее. вот тогда бы это было отличным контентом.
А считать какой-то абзац текста по игре отличным контентом это... неправильно.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
13
FuriousFighter | Гражданин  | 13 сентября 2016 11:37 к публикации Во что не стоит играть: Открытый Мир
Автор не играл в Ф4, и все претензии у него высосаны из пальца. Случайные встречи ЕСТЬ, пусть и не так много, как в Скайриме. Двойник Престона Гарви, вымогающий деньги, 2 типа с именем Искусство. И один другого пытается убить, так считает его синтом. Поселенец, дающий наводку на рейдеров, которые его обижают... Случайные встречи есть, просто автор не играл в Ф4.
И с каких пор наличие/отсутствие этих встреч стало мерилом качества открытого мира?
Открытый мир, это когда тебя не ведут за ручку по сюжету, ты волен идти своей дорогой. Вместо того, чтобы повернуть направо, ты можешь повернуть налево.
Беседка одна из немногих компаний, которая делает настоящие  открытые мира. Одна из самых лучших компании. Этот факт глупо отрицать.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 8 сентября 2016 00:49 к публикации Убежище 1080 | Vault 1080
А ты точно уверен, что я играл на легком уровне и персом, созданным через консоль? Ты лично рядом со мной был в этот момент?
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 7 сентября 2016 00:39 к публикации Убежище 1080 | Vault 1080
Я прошел этот мод. Час геймплея? Я его за половину прошел. Никаких опасностей там нет. На входе пара дутней и болотников. В самом убежище слабые гули, их не так много там.
Но само убежище выглядит очень классно. Именно таких мрачных убежишь не хватает Ф4.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
7
FuriousFighter | Гражданин  | 16 августа 2016 08:20 к публикации Свежая информация про новое дополнение для Fallout 4: Nuka World
Заботливо обустроить поселение, а потом разграбить его. 10 из 10! :D
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб