Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Bethesda спятили?


Bethesda спятили?




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 4 декабря 2018
Просмотров: 2646 | Комментарии: 59

Понравилось: 23 пользователям


Это новый для меня формат статьи, поэтому буду благодарен, если вы выскажетесь на тему стоит ли ещё писать подобные обзоры-размышления на тему фактов.

Сложно себе представить, как мультимиллионная компания в Соединённых Штатах Америки, где потребительское общество развито настолько сильно, что из-за бучи в Твиттере людей снимаются с должностей, актёров с ролей, а шутников буквально линчуют, может допустить настолько грандиозный, извините за резкость, факап.

И речь идёт даже не о профильных вещах, в которых Bethesda умудрились изрядно накосячить: выпустить непонятную сырую игру с полностью отсутствующим смыслом, где тестирование проводилось в неадекватное время короткими урывками, да и вообще проводилось мало - люди, сделавшие предзаказ ради этого, уже были недовольно, - это одно. Создать популярный нынче онлайн “выживастик”, присосавшись к легендарной серии, при этом наплевав на открытое ожидание аудиторией новой части Древних Свитков, - то же самое. Хотя бы анонс сделали, что игру собираются “когда-то выпустить”, а не как Blizzard и их невероятный Diablo Immortal для мобильных телефонов. Всё это можно считать недальновидными или неудачными коммерческими решениями.

Однако то, что они сотворили с предзаказом игры за $200 - это уже совершенно другое. Да, в комплекте идёт крутой шлем и, видимо, Bethesda решили, что это будет достаточно для того, чтобы удовлетворить даже самого искушённого потребителя, поэтому обещанные холщёвые сумки (которые, кстати говоря, стоят порядке $80 самостоятельно) заменили на нейлоновые. Как вам - нейлоновые сумки для путешествий по пустошам? :) Да ладно, шучу я: такие сумки обычно используют для спортзала, походов или просто транспортировки обильного количества вещей, что предполагает вес. Как думаете, нейлоновая тоненькая сумка с этим справиться? Как бы не так. Напомню, что из нейлона делают, ну, например, колготки: материал эластичный, но, во-первых, в принципе прозрачный, а во-вторых, довольно легко рвётся от любого более-менее острого предмета.

То есть пользователи, сделавшие предзаказ Fallout 76, надеялись получить холщовую сумку, а получили нейлоновую. При этом их абсолютно никто об этом не уведомил. Вспоминается наше русское “и так сойдёт”. Негодующие пользователи обрушили на корпорацию шквал негодующей критики (напоминаю, сама игра тоже не очень), ответ компании поразил всех: “Нам пришлось заменить сумки из-за нехватки материалов у производителя. Мы надеемся, что это не помешает всем наслаждаться предзаказом, который мы считаем лучшим на нашей практике.”


Собственно, анбоксинг коллекционного издания от IGN, чтобы можно было посмотреть на сумку и понять из-за чего сыр-бор.


По сути основная проблема, взволновавшая пользователей, - это совсем не подмена сумки, а то, что это было сделано молча, в тайне. На реддите и в твиттере начали звучать фразы вроде “обман” и “выводить на чистую воду”. Тогда разработчики снова решили вмешаться и пообещали по 500 атомов, что равно $5 во внутриигровом магазине, всем, кто обратится в службу поддержки клиентов. Иронично, но чтобы купить холщёвую сумку почтальона в игре, необходимо 700 атомов, на что обратили внимание некоторые пользователи. Дополнительно оказалось, что 500 атомов дают не всем пользователям, оформившим предзаказ.

Завершает эту феерическую клоунаду наличие скидок на Чёрную Пятницу для игры, за которую всего лишь за две недели до этого многие люди заплатили полную стоимость. Впрочем, это было ожидаемо, игра совсем “не зашла” потребителям, некоторые оформили возврат средств, от игрожуров игра получила в среднем 5 из 10 баллов, да и вообще с ней крайне много непонятного. Надо же было как-то подстегнуть продажи и отбить затраты?

Назревает логичный вопрос. Руководство Bethesda окончательно повернулось на монетизации и забила делать игры? Не слишком удачный Fallout 4, сильно отошедший от серии, недоММО The Elder Scrolls Online, Starfield вместо TES 6, мобильный TES: Blades - всё это говорит о том, что у компании меняется вектор и меняется в худшую сторону.

В заключение хочется лишь пожелать, чтобы несмотря на подобные неудачи, компания всё же находила способ продолжать оставаться на плаву, потому что иначе такими темпами она не просуществует до 2025-ого года, в котором ориентировочно обещают The Elder Scrolls 6, а увидеть его очень хотелось бы.


PS. Сегодня Bethesda выпускает крупногабаритный патч для Fallout 76, направленный в основном на баг-фиксинг.


Всего комментариев: 59


 
1
lora_b | Пользователь  | 9 декабря 2018 16:49 #57
До последнего верила в беседку. Н-да. Стоит ли продолжать надеяться в дальнейшем на что-то годное?.. Видимо, нет  :(
Посмотреть профиль lora_b

 
8
lrralex | Пользователь  | 8 декабря 2018 20:35 #56
На самом деле мне эта история с сумкой показалась КРАЙНЕ символичной, так-как её можно сравнить с последними фоллами от беседки: обещали аутентичный и атмосферный экспириенс, а получили фальшивую и глянцевую безделушку.
Посмотреть профиль lrralex

 
0
azazel69 | Пользователь  | 8 декабря 2018 12:12 #55
Чего все так взбесились? Хороший пакет. Самый раз за картошкой ходить.
Посмотреть профиль azazel69

 
0
KOHTAKT™ | Гражданин  | 15 декабря 2018 10:08 #59
Ага, один раз.
Посмотреть профиль KOHTAKT™

 
3
feadior | Пользователь  | 7 декабря 2018 05:48 #51
Всегда был и буду держатся линии Одиночных Игр!!!
Посмотреть профиль feadior

 
3
tundruck73 | Модмейкер  | 7 декабря 2018 16:58 #53
Надо еще раз 500 всем об этом сообщить, а то есть вероятность, что кто-то не в курсе :D
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
0
Razоr | Меценат  | 8 декабря 2018 10:56 #54
И каждое слово обязательно писать с заглавной буквы! А лучше - зАбОрЧеГоМ ;)
Посмотреть профиль Razоr

 
0
Svoboda | Гражданин  | 12 декабря 2018 19:26 #58
Пираты, они такие.) :D
Посмотреть профиль Svoboda

 
3
Mr_Shersh | Модмейкер  | 5 декабря 2018 18:55 #44
Вообще читал, что сумки обещали сделать материалом из брезента.
Посмотрел я на этот шлем (первый раз). Фигня для детей или косплея. Сумка, конечно, дичь полная.
Статья в целом неплоха.  :)
Правда сама новость уже старенькая.
P.S. на Tesall уже несколько дней, как появилась информация о конкурсе. Желательно её опубликовать на наш сайт ;)
P.S.S. результат крайне досадный.
Посмотреть профиль Mr_Shersh

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 5 декабря 2018 21:16 #47
По поводу конкурса - да, наверное, надо что-то опубликовать. Смысл в том, что каждый сайт проводит у себя самостоятельно отборочный тур, т.е. как раз те работы, которые пройдут в полуфинал. Отличие MG от Тесолла в том, что я все работы проверял сразу, да и было их всего 5 штук, так что, считай, они все прошли. Могу так и написать, все работы приняты, что в разделе висят :)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
Mr_Shersh | Модмейкер  | 6 декабря 2018 10:57 #49
Там выкладывали уже про полуфинал, где каждая из площадок голосовала. Мол только финал осталось ждать (тем, кто прошёл в полуфинал)
Посмотреть профиль Mr_Shersh

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 6 декабря 2018 18:44 #50
Да там 03.12 статью про полуфинал, где ты другую какую-то увидел?) Мы все в одном дискорде с организаторами, ничего мимо нас не пройдёт, не переживайте.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
Mr_Shersh | Модмейкер  | 7 декабря 2018 13:54 #52
Оу, видимо заработался и увидел скайримскую магию  :D
Посмотреть профиль Mr_Shersh

 
1
tundruck73 | Модмейкер  | 5 декабря 2018 17:36 #40
А еще там почему-то графика хуже, чем в Fallout 4. При одинаковых максимальных настройках. И данный факт меня сильно удивляет :D
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
2
Denis_Nekro | Пользователь  | 5 декабря 2018 17:18 #39
Статья хорошая. В таком формате писать стоит, но чуток поменьше размером.

Сам Fallout 76: что обещали - сделали (сужу по тем статьям и видео что были до и после релиза). Правда  в "сыром виде", что странно для такой большой компании,  но все потихоньку допилят патчами.
Сам его покупать не собирался и не собираюсь - люблю синглы, а 76 - онлайн.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

 
0
Bayard | Пользователь  | 5 декабря 2018 13:43 #36
Мне пришлось напрячься что бы прочитать статью ... Очень уж тяжело изложено. 
Полтора абзаца выделено для нейлоновой сумки ... Не слишком ли много для второстепенного нюанса ?..

А отвечая на вопрос, стоит ли ещё писать обзоры-размышления, отвечу, что стоит ...  :) Пусть это будет называться Самосовершенствованием !
Про Скайрим VK.com/club67742030 !
Посмотреть профиль Bayard

 
2
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 5 декабря 2018 14:30 #37
Это первостепенный нюанс, с которого вся статья и началась, собственно) Но спасибо, что заметил, что так может показаться, я учту.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
3
ОДВ | Пользователь  | 5 декабря 2018 16:48 #38
Второстепенный нюанс? Вообще считай только уже из этого можно назвать всю финансовую сделку мошенничеством. Самое смешное в том что как только юристы серьезно взялись за дело, Bethesda вспомнила что оказывается они в чем то ошиблись и надо рассказать покупателям. Да и вообще мультиплеер, в фаллауте? На базе 4, просто взяли игру фаллаут 4 вырезали кампанию (стандартную) и вставили сетевой режим. И поставили ценник. Пресвятые макароны... Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Но этот способ законно встает на 401 место.
Посмотреть профиль ОДВ

 
2
Генсек | Гражданин  | 5 декабря 2018 17:46 #42
Ни разу не второстепенный нюанс. Это один из топ-вопросов в игросфере на данный момент. На западе его даже BagGate прозвали. Отлично демонстрирует мошеннические схемы крупных издателей. Да и очередной урок любителям купить кота в мешке, отдав деньги за предзаказ, либо приобрести коллекционку от тех, кто сам в свою же игру играть не хочет.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
Bayard | Пользователь  | 5 декабря 2018 18:03 #43
Может и так ...
Я в авантюру с этой игрой вписываться не стал и как выяснилось, авантюра превратилась в аферу ...  :)  Проблема с нейлоновыми сумками меня не коснулась и я представить себе не мог, что это для кого-то, такая животрепещущая тема.

Не хотел я задеть ни чьих чувств, иначе говоря.  :)
Про Скайрим VK.com/club67742030 !
Посмотреть профиль Bayard

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 5 декабря 2018 09:29 #34
Все, что сейчас творится с Беседкой не было, пожалуй, со времен багерфолла. 
Компания всегда выпускала игры с кучей багов на старте, равно как и любая другая, но с Fallout 76 они переплюнули самих себя. Ни одну игру Беседки не ругали так, как эту.
Fallout 76 еще раз доказывает то, что Беседка не умеет в эксперименты: TES Andventures Redguard, TES Battlespire, они тоже были экспериментами студии, и чуть не угробили ее. Тогда команда тупо бросила все силы на Морровинд, и та выстрелила, чем спасла студию от разорения.
И в 2018 году Беседка снова наступает на грабли экспериментов в 3 раз.
Но так же стоит упомянуть, что Fallout 76 разрабатывают другие люди. Ведь у BGS теперь аж 4 студии.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
4
feadior | Пользователь  | 5 декабря 2018 05:24 #32
Не буду играть хотя бы потому что Игра завязана на онлайне а это я ненавижу
Посмотреть профиль feadior

 
0
STELS_BOY | Модмейкер  | 5 декабря 2018 19:25 #45
Обижают маленького да?  :D
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
3
feadior | Пользователь  | 6 декабря 2018 05:08 #48
пфффф  я всегда ненавидел ММО высеры и прочую  онлайновую хрень
Посмотреть профиль feadior

 
3
feadior | Пользователь  | 5 декабря 2018 05:22 #31
В Этот Высер Я И Даром Не Буду Играть
Посмотреть профиль feadior

 
2
Генсек | Гражданин  | 5 декабря 2018 03:05 #30
Не согласен что это неудача Бесезды. Напротив - это чертовски успешная афера. Минимум затрат при максимуме прибыли. Собрали лушпаек с полу и к столу подали. Безотходное производство. Добавим сюда предзаказы, коллекционки, покупки за фулл-прайс на релизе - сплошная выгода. И у этого даже находятся защитники.

Мораль: не предзаказывайте игры, на покупайте игры на релизе, не поддерживайте рублем недобросовестного издателя. 

А вообще кучно пошли в этом году провалы от разных проходимцев: EA с Дайсами, Disney, Близзы, Бесезда и т.д. Жалеть тут не о чем - радоваться надо. Хорошей продукции от них уже не будет. 

А формат хороший, нужный. Многое в 2018 произошло, что стоило бы осветить в подобном ключе.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 5 декабря 2018 11:36 #35
Да, лично я всё больше удивляюсь, как такие мастодонты идут ко дну из-за идиотских решений, направленных, в первую очередь, на коммерцию, а мелкие студии вроде вроде Larian или Cyanide выпускают приличные игры, если не сказать, что DOS2 - это шедевр :)

Сферу, где необходимы новинки и эксперименты или хотя бы переосмысление старого на новый лад (всё те же партийные рпг), почему-то превращают в засилие МОБА, Батл-Рояля, ремейков и выживастиков. Про ремейки - это вообще отдельная тема...
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
3
Генсек | Гражданин  | 5 декабря 2018 17:40 #41
Если разработчик находится под издателем, то он уже делает игру не для игрока, а для инвестора. Поэтому настоящие игроделы из таких студий со временем уходят, а на их место приходят маркетологи. Агрессивная PR кампания обеспечит продажи, а взятки продажным игрокритикам, блоггерам и журналистам ради высокого рейтинга в офф изданиях обеспечат премии на пару лямов от издателя. 

Таким образом, когда ты прикрыт со всех сторон, тебе уже плевать на то, провалится игра или нет - деньги получишь при любом раскладе.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
Ksenoka | Пользователь  | 5 декабря 2018 01:05 #29
Мода устраивать черный пиар, беседке на первом месте. А когда какой-нибудь проект наоборот успешный и его хвалят фанаты, то столько-же и бомбящих слетается.
Посмотреть профиль Ksenoka

 
2
Svoboda | Гражданин  | 4 декабря 2018 23:00 #22
Формат статьи понравился, дочитал до конца (сейчас редко дочитываю статьи поскольку много воды - это оч. сильно утомляет). Статья полностью по сути и максимально исчерпывающая. Мнение автора поддерживаю поскольку тоже волнует вопрос по поводу этого недоразумения под названием "fallout 76".
Посмотреть профиль Svoboda

 
1
tundruck73 | Модмейкер  | 4 декабря 2018 22:07 #19
Строго говоря, все, что было обещано разрабами, в игре, есть: онлайн, большой мир для выживания, NPC исключительно в виде трупов, строительство и возможность дружить/враждовать с другими игроками. Увы, все это скучно, но тут я могу говорить лишь о своем впечатлении, кому-то наверняка такая обстановка понравится. В то же время только слепой не заметит, что игру начали хейтить еще до релиза, любой ее самый незначительный минус или просто обнаруженный кем-то глюк тут же преподносится, как эпик-фейл Bethesda, и эта "новость" моментально тиражируется на всех игровых порталах. Я раз двадцать, если не больше, прочел на разных сайтах сенсационную новость примерно такого содержания:
"Игроки выяснили, что зверожог использует скрипты дракона из "Скайрима", Bethesda и тут всех обманула, позор ей, ТОДДВЕРНИНАШИДЕНЬГИ!!!".
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
1
Violet_Angel | Локализатор  | 4 декабря 2018 21:38 #18
Может, хоть Rage 2 будет крутым? Я на это надеюсь. Честно сказать, не ожидал от онлайн игры чего-то хорошего. Так что лично я жду от этих серий-гигантов новую TES и позже новый FallOut. ИМХО, понятное дело.  ^_^
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Посмотреть профиль Violet_Angel

 
0
Aksyonov | Модмейкер  | 4 декабря 2018 20:57 #14
Я уже дожился до такого что жду Старфилд больше чем тес 6  :D может будет классная игра, и модификации можно будет делать, а вдруг? А с тес 6 уже такие ожидания у людей накопились, никогда компания их теперь уже не оправдает! Даже если выпустить новые древние свитки все её будут "обливать" всем известной жидкостью, я про сироп разумеется.
Посмотреть профиль Aksyonov

 
1
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 4 декабря 2018 22:54 #21
Дело в том, что какие бы ни были ожидания у игроков от новой части TES, - они вполне себе могут оправдаться. Суть в том, что Скайрим сам по себе то тоже ни фига не топовая игра: сюжет банальный, да и обрывается как-то... тупо. Гильдии не чета даже аналогам из Обливиона (квесты Тёмного Братства особенно разочаровали после предыдущей части), графоний был не класс вообще пока не запилили ENB, а потом Special Edition. Ну и так далее... Смысл ожидания скорее в возможности посмотреть на то, что сделают моддеры :)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
3
Razоr | Меценат  | 4 декабря 2018 23:33 #25
Но сдерут за него, при этом, как за полноценную игру ААА - класса, а не как за тестовый полигон к тулсету, редактору или как его правильно называть :)
Посмотреть профиль Razоr

 
3
Kashim | Пользователь  | 4 декабря 2018 20:00 #10
Я же говорил что выйдет не достройка стройбат СУ-76  lol  . Игрострой все больше уходит от творчества в сферу выбивания бабла за все и вся, вот и получаем абы как сделанные игры так еще и разбитые на эпизодики. Работают меньше а требуют в сто раз больше, халтура кругом халтура .
Посмотреть профиль Kashim

 
0
Aksyonov | Модмейкер  | 4 декабря 2018 21:04 #17
Да возьмите даже тот же Creation Club, вы знаете как там вообще обстоят дела сейчас и сразу после запуска? Это просто ужас, и это чувствовалась! Деньги да, что то совсем алчность задавила компанию, или смена руководства приводят к этому или что то ещё, но то что компания скатывается я это ощущаю а вы?
Посмотреть профиль Aksyonov

 
5
MrCrash407 | Модмейкер  | 4 декабря 2018 19:59 #9
Лично я считаю, что руководство Bethesda пытается усидеть сразу на двух стульях - и Fallout-а новую часть склепать, и денежку с "шапок" и микротранзакций заиметь - а в результате вышла муть - для сингла игра попросту стерильна и напоминает "симс" на понтах, а как сетевая - вызывает отвращение своей кривостью и выглядит как какой-то клон фоллаута, только с прикрученным мультиплеером.
А сумки - это что. Вспомните издание на DVD той же 76-ки на картонных дисках. Мол, вот тебе коробочка, а на диске код для активации.
И опять-таки, блогерам-пиарщикам 76-ки подогнали как-раз таки добротные сумки, но это и понятно - у них такой труд - убедить нас, что игра вышла просто космос, а те, кто говорит обратное - купленные завистники.
Это просто... позор.
Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
Посмотреть профиль MrCrash407

 
0
Teowald | Пользователь  | 4 декабря 2018 19:37 #8
Вот кидайте тапками и чем хотите, но 76 мне понравился, да многое надо допиливать чинить итд, но сама игра не настолько плоха...  да и большинство которые кидают в нее какашками  даже не играли. Тупое стадо хомячков ловит каждое слово дармоедов с ютуба, твича итд - люди без толики собственного мнения... да и про TESo  категорически несогласен, вполне достойная ммо с  огромным количеством контента + постоянно выходят  дополнения и монетизация там смешная.(да и народу играет довольно много).  Starfield вполне себе интересный проект, его тоже джу и свитки 6 жду.
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно чем жить и волноваться.! :)
Посмотреть профиль Teowald

 
0
Vоid | Ветеран  | 4 декабря 2018 20:18 #12
TESO классная, это да. И лор там чертовски богатый.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 4 декабря 2018 22:50 #20
Проблема TESO в том, что она создана и считается (по праву) ММО РПГ, а по факту единственное, что она может предоставить, - это подарить тот самый лорный опыт, который, замечу, действительно неплохой. То есть - какой смысл был её делать ММО вообще? Чтобы те самые мини-транзакции туда прикрутить? :)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
1
Ауранг | Локализатор  | 4 декабря 2018 23:05 #23
Ага, скорее такие недоММО делают, как эксперимент (для сруба бабла или чтобы убить "двух" королей ммо), у тех же еа-биоваров есть свитор (которые тоже в своё время захотели на двух стульях усидеть , чем кончилось и так известно). Сама игра  интересная, сюжет там достойный двух предыдущих которов, и он же и продолжает его, ролики на высоте +-бывают интересные кв и классовая цепочка у некоторых классов, озвучка каждого диалога!!! (и это для ммо!!), но минус в ней, это то, что это не котор3 и не мморпг. При этом, что она тоже считается многопользовательской ролевой онлайн-игрой.
Посмотреть профиль Ауранг

 
2
Wardlowd | Локализатор  | 4 декабря 2018 19:37 #7
Ещё был какой-то пост на 4чане от представителя бетесды, его кстати удалили потом 

— Разработка Starfield в тупике: движок Creation Engine банально не позволяет воплотить нужные механики, а сюжет переписывали уже два раза;
— The Elder Scrolls: Blades — единственный проект, который хотя бы развивается, но, по словам самого анонимного источника, «Этот проект дерьмо. И играть в это совсем не весело»;
— ситуация с Fallout 76 «убивает» студию и сеет панику среди команды разработчиков;
— по информации анонимного источника, корнем проблемы является исполнительный директор Bethesda Роберт Альтман — «полный козёл, который даже к играм не притрагивается и только выгребает деньги на манер компании EA; он также угрожал физическим насилием команде разработчиков, для того чтоб те добавили в игру что-нибудь на манер лутбоксов».
Посмотреть профиль Wardlowd

 
0
Aksyonov | Модмейкер  | 4 декабря 2018 21:00 #15
Ну ничего себе информация, огорчает ещё больше =_=
Посмотреть профиль Aksyonov

 
4
Unlogin | Пользователь  | 4 декабря 2018 19:04 #6
Я в огромной печали от всего этого. Я не такой уж прям заядлый игроман. Однако мне довелось поиграть в Морровинд, Обливион, Скайрим, Фаллаут 2 (всего чуть-чуть) и Фаллаут 4. Должен признаться (уберите, пожалуйста, помидоры), что из всех этих игр мне хочется отметить Морровид и Фаллаут 4 (да-да, именно 4, в который я так беззаветно поиграл уже раз 10 точно). И теперь я слышу, т.е. читаю ТАКОЕ о ТАКОЙ компании... Я просто в космической печали от всего этого.

Сам уже выход ТЕСО показался мне странной тенденцией. Зачем?! Всё итак шикарно! Ну ладно, думаю, посмотрим, что из этого получится. Вроде бы как-то выход этой игры прошёл тихо. Я никаких последствий не увидел. Даже Фаллаут 4 вышел, и я порадовался ему. Но потом одна за другой: ТЕС Блейд, Фаллаут 76, Старфилд. И теперь это. Кажется, печаль приобретает сверх космические масштабы.

В последнее время играть стало совершенно не во что. Порой подумываешь уже найти где-нибудь на облаке Диабло 2 или СтарКрафт, чтобы вспомнить былые времена, как тогда всё было просто и от души. И такие новости, как эта, просто убивают.

Пойду поиграю в Герои 5, растворю своё горе в одном из Некрополисов.
Автономный троль-бот
Посмотреть профиль Unlogin

 
0
STELS_BOY | Модмейкер  | 5 декабря 2018 19:36 #46
Раньше у всех трава была зеленее...
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
5
AnGelO4eK | Гражданин  | 4 декабря 2018 18:49 #5
Стырено с ютуба но под статью подходит 
А теперь представьте: Вы приходите в салон новых автомобилей, хотите приобрести свою мечту, вы видите марку которую давно хотели, вы брызжете слюнями, но вам не дают в ней даже посидеть - только после покупки, и вот вы оформляете машину, вам дают ключ и вы садитесь за руль. Вы не понимаете почему салон грязный, куча функций не работает, а двигатель работает будто его сняли с другой машины и после хренового кап ремонта поставили вам. Вы подходите к продавцу и спрашиваете "что это такое? Где бесплатный "бета-драйв" почему все забагованно и воняет", а продавец вам говорит " вы должны нас понять, мы все исправим со временем, верьте в нас!" Сааааркааазм!!! И вы уезжаете. Уезжаете на новом авто своей любимой марке, только вот это не автомобиль, а говно, и вы купили говно.
От того, что ты делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра.
Посмотреть профиль AnGelO4eK

 
2
tundruck73 | Модмейкер  | 4 декабря 2018 18:42 #4
С сумками, конечно, неудобно получилось, я даже не знаю, как подобный фейл можно объяснить. Театр абсурда какой-то unsure Что касается самой игры, то поиграл я в нее. В общей сложности часа полтора. Ни с какими багами и глюками лично не столкнулся, но впечатление от игры, мягко говоря, неоднозначное. Мир сделан хорошо, он реально красивый, но исследовать его нет мотивации: сама постановка задачи, когда ты просыпаешься с похмелья после прощальной вечеринки, и тебя выпинывают из убежища с пустыми карманами восстанавливать Америку, абсурдна. Да, там есть какие-то квесты, которые запускаются после нахождения записки или прослушивания голозаписи, но проходить их нет никакого желания: проблемы людей, которые умерли четверть века назад, не вызывают сочувствия и интереса. 
Короче, после того, как я в очередной раз запустил игру, чтобы побегать минут десять, а она вместо этого стала загружать патч на пятнадцать гигабайт, я решил, что хватит с меня этого маразма.
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
4
Vоid | Ветеран  | 4 декабря 2018 18:37 #3
Им просто наплевать на синглплеерные игры.
Некоторые вещи признавать достаточно грустно, но необходимо. Беседка погналась за лёгкой наживой. Это... должно было случиться. У меня уже давно нет никаких надежд особых, связанных с крупными компаниями.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
2
Razоr | Меценат  | 4 декабря 2018 20:02 #11
Как-то странно видеть такое именно от Беседки. Ведь их игры традиционно не блещут наполнением. Все эти годы их за них доделывало и наполняло сообщество. Поэтому их уход в онлайн и на мобильные платформы иначе как безумием или изощрённым самоубийством и не назовёшь.
Посмотреть профиль Razоr

 
2
Vоid | Ветеран  | 4 декабря 2018 20:18 #13
Да не, не странно.
Скорее, это можно назвать логичным следствием "эволюции" их игр, к сожалению, в которых с каждой новой частью оставалось всё меньше RPG – и больше шутера.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
0
Ауранг | Локализатор  | 4 декабря 2018 23:12 #24
А зачем им больше тратить своего время на создание чего-то нового или необычного?) Если фанатское сообщество закроет все их грехи и наполнит их бездушные творение жизнью?)
Для них главное быстро и легко срубить денег. У них это выходит, даже очень хорошо. А ждать лучшего не стоит.
Посмотреть профиль Ауранг

 
0
Razоr | Меценат  | 4 декабря 2018 23:36 #26
Таким макаром можно доиграться до того, что в один прекрасный день они выпустят такой шлак, что уже никакие мододелы не спасут его от провала :)
Посмотреть профиль Razоr

 
0
Ауранг | Локализатор  | 4 декабря 2018 23:46 #27
Какой это шлак должен быть, то?) Одни текстуры с моделями?) Если игра дружелюбна к моддингу и завоевала своих поклонников, то её могут и спасти. Хотя если они уберут инструментарий в своих играм, тогда пожалуй это и будет концом их игр.
Посмотреть профиль Ауранг

 
0
Razоr | Меценат  | 4 декабря 2018 23:54 #28
Скорее, нечто настолько куцее и убогое сюжетно и геймплейно, что в него вообще мало кто захочет играть и, тем более, модифицировать.
Посмотреть профиль Razоr

 
0
Master_Shifu | Модмейкер  | 5 декабря 2018 06:01 #33
Как это и выглядит в FO76.  smile2 
Если в него сейчас кто-то играет, то чисто фаны, а вот модифицировать нет смысла или просто нет желания.
Посмотреть профиль Master_Shifu

 
4
Di_Shiper | Модмейкер  | 4 декабря 2018 18:37 #2
Ну раз сделать они уже ничего нормального не могут - туда им и дорога.
Unreal Engine, VR/AR developer, 3D-artist, modmaker.
Посмотреть профиль Di_Shiper

 
3
Aksyonov | Модмейкер  | 4 декабря 2018 21:01 #16
Согласен, что уж там, если совсем плохо всё, надо закрываться.
Посмотреть профиль Aksyonov

 
2
Umalishenec | Меценат  | 4 декабря 2018 18:21 #1
Ходят слухи, что Беседку намеренно топят изнутри. И судя по тому, что с ними происходит, подобное имеет место быть.

P.S. Продолжать писать подобное определенно стоит, тем кто не сильно интересуется гейм индустрией будет интересно почитать.
SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
Посмотреть профиль Umalishenec
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...