Добавлено: 23 октября 2016
Просмотров: 6155 | Комментарии: 57
Понравилось:53 пользователям
Здравствуйте, дорогие пользователи Modgames.net, сегодня я хотел бы рассказать вам о пяти неоправданно забытых играх. Давайте же начнем!
"— Лень читать? — Да …”
Alpha Protocol. Любите Бондиану и Джейсона Борна, последняя качественная игра про шпионов вышла более 20-ти лет назад и называлась Golden Eye? Тогда Alpha Protocol несомненно то, во что вам стоит поиграть. Хоть и связь у этих франшиз довольно опосредованная, но дух старых добрых шпионских приключений игра передает на ура. Нам представляют Экшен-РПГ с прокачкой, разветвленной системой диалогов и системой развития на манер серии Fallout с её перками, и это лишь малая часть особенностей данного проекта.
Также стоит напомнить, что разработчиками игры являются небезызвестная студия Obsidian - те самые мастодонты игровой индустрии. Это является еще одной веской причиной ознакомиться с Alpha Protocol, если раньше вы её пропустили, или же вспомнить былые деньки. Пятая строчка.
"..— Посмотри видео снизу!”
Jade Empire. Игра старой-доброй, еще не скатившейся в пучины игростроя компании BioWare, которую с нетерпением ждали ПК-игроки, является прекрасным проектом, совмещавшим прекрасный, проработанный мир востока, интересную hack&slash механику и несомненно главную составляющую хорошей РПГ - удивительный сюжет и диалоги.
Это та самая игра прошлого, созданная с любовью и вниманием к деталям. Вы окунетесь в сказочный, фентезийный мир Древнего Востока, где вас будут ждать интересные персонажи, умопомрачительно красивые места, опасные демоны, а самое главное, только от вас будет зависеть то, кем вы станете и как этот мир отреагирует на вас.Четвертая строчка.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которая провалилась в продажах, чему поспособствовало два фактора. Во-первых, сокращения сроков разработки жадными боссами Activision. Во-вторых, релиз игры был намечен на тот же день, что и выход небезызвестной Half-Life 2. Однако все это не умоляет качеств в итоге вышедшего продукта, и будь у разработчиков хоть немного времени, игра могла бы стать “Эпохальным событием всех времен и народов”. Однако, как ни печально это осознавать, вышел хоть и практически шедевральный проект, но он не был лишен своих недостатков и множества багов, которые, конечно, уже давно исправили фанаты, но как говорится, первое впечатление можно произвести только один раз.
Нам представляют классическую Action-RPG такой, какова она есть и должна быть, с прекрасным нелинейным сюжетом, вариативностью диалогов, а также великолепной возможностью отыгрыша роли. Чего стоит один носферату, которому, из-за его, мягко сказать, нетривиальной внешности, абсолютно противопоказано появление на людях, но при этом он обладает огромным преимуществом в силе и ловкости. Если вы не были знакомы с данной игрой, то я, несомненно, рекомендую приобрести сие творение и окунуться в десятки часов атмосферных и темных вампирских будней. Третья строчка.
Bound by Flame обладает довольно обычной завязкой, а именно: очередной мир на грани гибели, с золотой серединой внутри. Главный герой, гордо именуемый Вулканом, и его компания наемников, заручившись поддержкой некоего культа, осуществляют последнюю попытку спасти мир, по канону все идет в тартарары, а мы принимаем в свою душу демона, который в будущем не раз будет предлагать частичку нашей человечности ради его силы и могущества в критических ситуациях. Принимать его небезвозмездную помощь или нет, решать только вам, однако стоит помнить, что от ваших решений зависит будущее развитие сюжета и отношение к вам других персонажей. Разработчики, не имея бюджета игр класса AAA, смогли правильно использовать фишки этих самых AAA, и все это в купе с интересным сюжетом дарит нам хоть и немного камерную, но от этого не менее удивительную и занимательную игру. Вторая строчка.
Advent Rising научно-фантастическая игра в жанре экшн. Выпущена в 2005 году конторой GlyphX Games. В ней был прекрасный сюжет, музыка, разнообразный геймплей. Часть геймеров полюбила её, но критики не очень: она получила не самые высокие оценки. Из-за этого другая, большая часть геймеров пропустила её. Advent Rising - настоящая космоопера, сценарий к которой написал Орсон Скотт Кард, также к сюжету приложили руку Дональд Мастард и Кэмерон Дэйт. Игра хорошо балансирует между комедией и драмой, можно сказать, что она плавно корректирует ваши эмоции, давая вам и посмеятся, и погрустить. По размаху она могла спокойно тягаться с Star Wars и Mass Effect.
Можно сделать вывод, что игра незаслужено забыта и пропущена многими игроками. Но как бы ни было жаль, из-за низких продаж проект заморозили, хоть игра и была по душе многим игрокам, но игровые издания были непреклонны. Несмотря на не очень качественную графику даже по меркам 2005 года, корявую анимацию и плохо проработанные уровни, Advent Rising предоставляет нам интригующий и интересный сюжет, который, в совокупности с прекрасной музыкой и постановкой, превращает игру в интригующую и захватывающую историю. Первая строчка.
Alpha Protocol - хорошая игра, геймплей кривой, но ролевая составляющая и сюжет очень неплохи.
Jade Empire - в Ориджин получил бесплатно, очень интересная игруля, весьма оригинальна и необычна. Советую.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines - хороших игр на вампирскую тематику мало, поэтому считаю именно ее лучшую из всех существующих, хотя недоделанность и баги (поставил патч, который многое исправляет, но в итоге появился баг, из-за которого вообще игру пройти не смог ) могут оттолкнуть.
Bound by Flame - не особо понравилась, очень скучная на мой взгляд.
Icewind dale, в отличии от Jade Empire, не цитировал целые моменты из BG. К тому же у Icewind dale и Baldur's Gate из общего только движок, да ролевая система, так что данное сравнение вообще не уместно.
Ратую за Vampire: The Masquerade. Вот тока наиграться в неё не успел - примерно в те времена у меня сгорел комп, и несколько лет я рубился в разные игры на PS1/PS2.
Всё же хочу спросить: а на чём построен данный рейтинг? На коммерческом успехе данных игр?
Dragооn
| Пользователь | 25 октября 2016 20:37 #45
Vampire: The Masquerade – Bloodlines любители вампиров будут источать слюнями) Мне же игра не понравилась, где там автор увидел отыгрышь? если персонажи все разделены на классы то они вынуждены себя отыгрывать, линейные и однобокие локации.
Vampire: The Masquerade шедевр всякие ведьмаки, скайрими и тд и рядом не стояли. Единственная игра которую переигроваю каждый год с огромным удовольствием .
Отличная статья! Опять-таки, у этой медали 2 стороны. Аркадный автосимулятор Crashday, шутер Devastation и стелс Chameleon - для меня это тоже "забытые", а может и недостаточно "распиареные" игры, но играть в них порой гораздо интереснее. чем в современные трендовые игрульки. Староваты конечно, но не настолько. Но занятные. Это аверс. Реверс же в том, что геймеры не обязаны проходить целые вагоны игр "для галочки". Каждый выбирает на свой вкус и цвет. Нет же обязательной программы "пройти третьих героев и халф-лайф". Значит, забытые игры просто "не взлетели", будучи "сбитыми" на старте более яркими или удачными конкурентами (в самом деле, куда Девасташну до Халф-Лайф 2?). В любом случае, на вкус и цвет фломастеры разные.
Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
3
Photon9
| Пользователь | 25 октября 2016 08:10 #40
Ну Vampire: The Masquerade – Bloodlines трудно назвать забытой особенно в сравнении с перечисленными, она скорее давно вышедшая но имеет довольно приличное количество фанов и к ней много лет выходят любительские дополнения и исправления.
1
Mistheart
| Пользователь | 25 октября 2016 01:10 #38
Всегда очень ждал продолжения истории Advent Rising. Невероятная игра. Пусть графодрочеры смеются, а я в полной печали от того, что история Гидеона и его друзей не была дорассказана полностью. Полный грусти пост...
Цитата с Вики:
В июне 2006 года, Дональд Мастард разместил на своём веб-сайте заявление, в котором он сообщал, что его новая компания, Chair Entertainment, «будет рада закончить историю Advent Rising, если представится такая возможность»
Alpha Protocol действительно игра достойная. Конечно, рукопашные схватки оставляют желать лучшего, но это единственный минус игры. Jade Empire, как и любое мало-мальски годное творение BioWare, не может быть забыто по определению. Vampire: The Masquerade – Bloodlines - вот уж титан титанов! Жаль только, что не вышел какой-нибудь ремастеринг или продолжение (или есть, но я его прошляпил?) Bound bu Flame - увидеть и забыть. Первую главу еле-еле осилил
За Альфа Протокол и VtMB жирный плюсище. Первый сильно зацепил в свое время, несмотря на всю кривизну был душевным таким боевичком про шпионов и заговоры (при общем дефиците шпионских игр мог бы выстрелить громче, кабы Obsidian лучше поработали над игровой механикой).
Bound by Flame, серьезно? Он же уныл и однообразен до ужаса. Да и Advent Rising игра достаточно средненькая, даже по мерка своего времени. На счет остальных игр, ну кроме разве что bloodlines, не такой уж он и забытый, согласен.
Bound by Flame - жутко уныла , а с релиза еще и забагована была по самое небалуйся. Единственное за что ей можно поставить плюс, это хотя бы подобие выбора быть плохим или очень плохим. И забыли ее вполне заслужено, хоть и вышла она относительно недавно. Advent Rising и Alpha Protocol - не самые плохие игры, но очень сильно на любителя, во всяком случае их тоже вполне можно забыть или пропустить. Jade Empire - для того времени неплоха, но забылась легко и просто, на пыльной полке ей самое место. Единственная действительно выбившаяся игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines, в нее народ до сих пор вполне активно рубится и даже модифицирует, жаль что она старая, и из старичка уже много не выжмешь, а новой части не будет. Но играют в нее скорее не от того что она прям супершедевр(хоть и весьма неплоха), а от того что сейчас нет нормальных ролевых игр про вампиров от слова совсем. В общем автор пиши исчо, ждем новых перлов с коллегами, а то скучно на ночной смене
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
ммм...в VTMB просто шикарная атмосфера, ах если бы только тройка доделала ее так как задумывала изначально... отыгрыш там классный, до сих пор тащусь с Малкавиан и как у них перековерканы диалоги =)
автор Почему бы тебе было не копнуть намного глубже? Война и мир; The Mummy; Ярость восстание на Кронусе; The BloodRaine; Солдаты Удачи; Max Payne; SW KOTOR 1-2; Homeworld2; TDU; Warhammer Печать Хаоса; Восхождение на трон;.......SpeelForce; и ведь список можно продолжить и далее. А у тебя что? пять игр........... лучше-бы твоя статья висела в разделе Блог(мнение) Там ей самое место. май имха.
Про SpellForce говорить, что она не очень?.. Сыграй в первую трилогию, поймёшь, что игра - один из немногочисленных шедевров. Реиграбельность за счёт разнообразия тяжелопрокачиваемых классов вкупе с интересным сюжетом - крайне высокая. Сам в районе 10 раз проходил всю трилогию, учитывая что длина прохождения за каждого персонажа превышала 100 часов...
Kotor вышел для планшетов(обновился, а так стал забываться, да и 2 часть мягко говоря не айс) Max тоже первый подзабываться стал........ Да это игры старые, многие еще и до 2000года Тот же The Bards Tale в свое время был на любителя, а теперь посмотри статистику продаж в steam и это не RUS/RUS(удачно переведен 1С) Взять твой список, Альфа на одно прохождение, Jade ? да неплохо но пройдя 2-3раза пылится в архиве. Bound ? О нем достаточно написано статей, да и проглядев прохождения на тюбике вполне с ними солидарен(не о чем) Вкусы у всех разные,- это факт, так может стоило представить на обсуждение больше игр, и не в той подаче(смахивает на уличных рекламных зазывал)в которой написана статья?
1
Askentum
| Пользователь | 24 октября 2016 01:56 #13
Посмотреть статистику в стиме? А у нас нынче старый шлак является шедеврами игровой индустрии. В основном среди школьников, правда. Потому что модно. Не спорю, есть много годноты старой, но те же "приключения барда", старые фоллачи и прочее снискали больше так называемой популярности, нежели в день релиза. А почему? А потому что играть в древние игры нынче модно. У меня в аккаунте стима ( специально сейчас посмотрел ) 472 друга. У 278 есть сборники "олдскульного" фаллаута. 111 не запускали его даже, хоть и купили, 81 наиграли чуть больше двух часов, остальные поиграли менее 10. Ни один не поиграл больше десяти ( да, обе игры можно пройти при желании часов за 7-8, но для первого раза нет ). О чем это говорит? Ну, разумеется, о том, что у меня исключительно субъективное мнение, а в олдскул играют все. Ага.
А может возвращаются к старым играм, не столько потому что это модно, а потому что, они на сегодняшний день сравнимы с нынешними, а по играбельности/сюжетности намного превосходит нынешние?
Askentum
| Пользователь | 24 октября 2016 02:11 #16
Учитывая тенденцию на все модное во всех сферах? Одежду, политические взгляды, музыку, интересы, времяпрепровождение? Нет, это мода. Я нисколько не говорю, что фоллаут 1 или 2 ( да и их прародитель - Wasteland ), герои 3 и более ранние ( они же опять не являются чем-то новым, до них был king's bounty еще даже не в спрайтовой графике, а в пиксельной ), старкрафт, невервинтер, игры серии врата балдура и прочее-прочее, про "хиты" на денди я молчу. Но их нынешний оверхайп связан исключительно с модой. Убери костяк тех, кому меньше 16-17 лет, у игры останется поклонников столько же, сколько было и 15 лет назад.
комментатор Почему бы Вам не написать подробную, глубокую до опупения статью по этим самым, любезно перечисленным Вами, играм? А у Вас что? пара комментов...
Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Смени название статьи на своё фирменное "во что не стоит играть" и будет годнота ПС: За исключением Маскарада естественно.
4
Northwind
| Пользователь | 24 октября 2016 00:48 #5
А я согласен с автором. Вполне годнота
2
tolstaik
| Пользователь | 24 октября 2016 00:23 #3
"альфа-протокол" ах-ха-ха... Это как раз та игра в которую абсолютно точно не стоит играть...
4
Zangetsu21
| Пользователь | 24 октября 2016 00:58 #6
Зря вы так, ролевая составляющая там весьма добротно сделана. А вот геймплейно, конечно, действительно так себе
1
Askentum
| Пользователь | 23 октября 2016 23:47 #2
Во что стоит играть? 1. Альфа протокол.
Дальше не читал. Так себе помесь МЕ и метал гира, не самая лучшая игра обсидианов. Я бы даже сказал, самая худшая. От части в нее советуют поиграть, потому что ее создали "Выходцы из студии, которая сделала самые первые фоллауты". К слову эти "создатели фоллаута" сделали и соут пакр палка истины. В нее бы я больше советовал поиграть. Вообще к этому списку я бы лучше отнес Darkstar One или ее переиздание.
О 4 из 5 игр вообще впервые слышу, хотя и немало "старых" игр переиграл. Jade Empire прошёл от и до, игра более чем достойная. А остальные... как будет свободное время опробую. Автору плюс в репу.
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Это когда они успели "скатиться"?Статья построенная на ИМХО, тогда понятно
Alpha Protocol - хорошая игра, геймплей кривой, но ролевая составляющая и сюжет очень неплохи.
Jade Empire - в Ориджин получил бесплатно, очень интересная игруля, весьма оригинальна и необычна. Советую.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines - хороших игр на вампирскую тематику мало, поэтому считаю именно ее лучшую из всех существующих, хотя недоделанность и баги (поставил патч, который многое исправляет, но в итоге появился баг, из-за которого вообще игру пройти не смог
Bound by Flame - не особо понравилась, очень скучная на мой взгляд.
Advent Rising - первый раз слышу.
Всё же хочу спросить: а на чём построен данный рейтинг? На коммерческом
успехеданных игр?Репутация? Ты серьезно?
Реверс же в том, что геймеры не обязаны проходить целые вагоны игр "для галочки". Каждый выбирает на свой вкус и цвет. Нет же обязательной программы "пройти третьих героев и халф-лайф". Значит, забытые игры просто "не взлетели", будучи "сбитыми" на старте более яркими или удачными конкурентами (в самом деле, куда Девасташну до Халф-Лайф 2?). В любом случае, на вкус и цвет фломастеры разные.
Цитата с Вики:
Чтож, я изо всех сил надеюсь, что смогу узнать, что же будет дальше...
Ну а пока
https://www.youtube.com/watch?v=MR5VIyGg_iE
И не менее эпичная
https://www.youtube.com/watch?v=EQ_hgmGEhsw
Psi Ops
Jade Empire, как и любое мало-мальски годное творение BioWare, не может быть забыто по определению.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines - вот уж титан титанов! Жаль только, что не вышел какой-нибудь ремастеринг или продолжение (или есть, но я его прошляпил?)
Bound bu Flame - увидеть и забыть. Первую главу еле-еле осилил
На счет остальных игр, ну кроме разве что bloodlines, не такой уж он и забытый, согласен.
Advent Rising и Alpha Protocol - не самые плохие игры, но очень сильно на любителя, во всяком случае их тоже вполне можно забыть или пропустить.
Jade Empire - для того времени неплоха, но забылась легко и просто, на пыльной полке ей самое место.
Единственная действительно выбившаяся игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines, в нее народ до сих пор вполне активно рубится и даже модифицирует, жаль что она старая, и из старичка уже много не выжмешь, а новой части не будет. Но играют в нее скорее не от того что она прям супершедевр(хоть и весьма неплоха), а от того что сейчас нет нормальных ролевых игр про вампиров от слова совсем.
В общем автор пиши исчо, ждем новых перлов с коллегами, а то скучно на ночной смене
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Ну, всякая точка зрения имеет право на существование, щито поделать.
Почему бы тебе было не копнуть намного глубже?
Война и мир; The Mummy; Ярость восстание на Кронусе; The BloodRaine; Солдаты Удачи; Max Payne; SW KOTOR 1-2; Homeworld2; TDU; Warhammer Печать Хаоса; Восхождение на трон;.......SpeelForce; и ведь список можно продолжить и далее.
А у тебя что? пять игр........... лучше-бы твоя статья висела в разделе Блог(мнение) Там ей самое место.
май имха.
Канал в Дискорде для общения - Тык
Kotor вышел для планшетов(обновился, а так стал забываться, да и 2 часть мягко говоря не айс) Max тоже первый подзабываться стал........
Да это игры старые, многие еще и до 2000года
Тот же The Bards Tale в свое время был на любителя, а теперь посмотри статистику продаж в steam и это не RUS/RUS(удачно переведен 1С)
Взять твой список, Альфа на одно прохождение, Jade ? да неплохо но пройдя 2-3раза пылится в архиве. Bound ? О нем достаточно написано статей, да и проглядев прохождения на тюбике вполне с ними солидарен(не о чем)
Вкусы у всех разные,- это факт, так может стоило представить на обсуждение больше игр, и не в той подаче(смахивает на уличных рекламных зазывал)в которой написана статья?
А у нас нынче старый шлак является шедеврами игровой индустрии. В основном среди школьников, правда. Потому что модно. Не спорю, есть много годноты старой, но те же "приключения барда", старые фоллачи и прочее снискали больше так называемой популярности, нежели в день релиза. А почему? А потому что играть в древние игры нынче модно. У меня в аккаунте стима ( специально сейчас посмотрел ) 472 друга. У 278 есть сборники "олдскульного" фаллаута. 111 не запускали его даже, хоть и купили, 81 наиграли чуть больше двух часов, остальные поиграли менее 10. Ни один не поиграл больше десяти ( да, обе игры можно пройти при желании часов за 7-8, но для первого раза нет ). О чем это говорит? Ну, разумеется, о том, что у меня исключительно субъективное мнение, а в олдскул играют все. Ага.
А может возвращаются к старым играм, не столько потому что это модно, а потому что, они на сегодняшний день сравнимы с нынешними, а по играбельности/сюжетности намного превосходит нынешние?
Я нисколько не говорю, что фоллаут 1 или 2 ( да и их прародитель - Wasteland ), герои 3 и более ранние ( они же опять не являются чем-то новым, до них был king's bounty еще даже не в спрайтовой графике, а в пиксельной ), старкрафт, невервинтер, игры серии врата балдура и прочее-прочее, про "хиты" на денди я молчу. Но их нынешний оверхайп связан исключительно с модой. Убери костяк тех, кому меньше 16-17 лет, у игры останется поклонников столько же, сколько было и 15 лет назад.
Почему бы Вам не написать подробную, глубокую до опупения статью по этим самым, любезно перечисленным Вами, играм?
А у Вас что? пара комментов...
ПС: За исключением Маскарада естественно.
Вообще к этому списку я бы лучше отнес Darkstar One или ее переиздание.