1. Держится до тех пор, пока не исчерпаются все 5 зарядов-слоев защиты. То есть, ограничений по времени нет. 2.Нет, нельзя. 3.Каст с одной руки, несколько секунд. 4.Визуально эффект инвиза накладывается на эффект брони, при слёте инвиза снова появляется эффект брони. На функционал инвиза не влияет никак.
В данном моде я столкнулся с данной проблемой- решил не запариваться, в итоге все бонусы Знака Змеи можно будет получить в первом полугодии по нирновскому календарю.
Я бы с таким удовольствием поиграл в похожую игру, но в античном сеттинге, например, времен золотого века Римской империи. А средневековье уже надоело.
Представляю, если в, например, Ростове, прямо напротив какой-нибудь лавочки- любимого места гопников появится еще один самый редкий покемон в мире- можно прям там на месте ломбард открывать В русском жаргоне появится новое выражение- "покемона словил", вместо "фонарь набил"
Теоретический ответ- можно Насчет привязки к "Хорошему отдыху"- модификация задумывалась как максимально совместимая с чем только можно, хоть с Requiem, хоть со SkyRe, поэтому никаких ванильных правок не менял (практически)
Хотел бы пояснить смысл существования данной модификации, с моей точки зрения. Я считаю систему крафта в Скайриме донельзя убогой и посредственной в плане вовлечения игрока в сам этот процесс. Есть моды, которые "прокручивают" игровое время вперед при каждом крафте, но без модов на потребности во сне, еде, воде и тепле эти изменения никак не отражаются на самом игроке, для которого всё так-же проходит несколько секунд. В данном моде я пытался хоть как-то, пусть и условно, добавить глубины в систему крафта, ограничивая игрока по времени, тем самым давая ему понять, что, скажем, кузнечное дело- это не мини-игра, а процесс, к которому стоит подготовиться заранее и тщательно. Может (да ладно- точно) реализация сама по себе весьма посредственна и не реалистична- но игра Skyrim сама по себе такая, на то она и игра. Если вам, как и мне, хочется сделать геймплей несколько сложнее и глубже для себя, обогатить его большим количеством тонкостей и нюансов, несвойственных аркадному оригиналу- надеюсь, что немного вам в этом помог.
К тому же, есть некоторая логика: в большинстве случаев мы пользуемся кузницами/алхимическими/зачаровывающими столами, принадлежащими другим НПЦ- мне кажется странным, что ГГ может пользоваться всем этим богатством круглосуточно и в любой момент. Ладно, один раз- но постоянно прерывать мастера за работой ради крафта своих драгоценных меховых наручей- уже бред. К тому же, и самому отдыхать-то надо иногда )
Еще и ботов оболванили. Как будто они теперь не понимают, что конечная цель игры- так или иначе, устранение всех конкурентов: до самого конца ведут миролюбивую политику, даже если у них больше половины систем, а ты на их глазах своим слабеньким флотом "забронировал" себе особо вкусную планету. Или наоборот- агрессивны до конца, даже если у тебя мега-империя на 3/4 галактики. И в дипломатии не кидают, как в MoO 2- например, заключают с твоей империей альянс, по соглашению альянса требуют развязки войны с их "заклятыми врагами", ты соглашаешься, в итоге на след. ходу они подписывают с этими "врагами" мир, а ты теперь с ними воюешь вовсю)
Так цифровой показатель брони в Скайриме- значение весьма условное (вообще не понятно, зачем разрабы сделали его цифровым), он не означает, что указанное X значение будет вычтено из нанесенного урона, оно дает некий показатель защиты в целом.
А я почему-то надеялся, что Warcraft будет полностью в 3D, вообще без живых актеров, было бы интересно посмотреть... А то, на моей памяти, был только один "фильм", где всё-всё было смоделировано графикой- Последняя фантазия: духи внутри нас, этот фильм зацепил еще в детстве именно этой фишкой. Вроде как, по правде говоря, этот фильм был провальный по кассе, своеобразный эксперимент, но я вот надеялся, что Warcraft возродит подобные попытки, учитывая современные технологии, жаль, что это не так.
На мой взгляд, аркадные шутеры, наподобие квейка или его прародителя doom- квинтэссенция всего, на чем стоит ПК-гейминг: эталон соревновательного геймплея, практически нулевые ограничения, стоящие между игровыми событиями и откликом на них живого игрока, в результате- почти 100% реализация тактильных, тактических навыков человека и времени его реакции, а это уже позволяет проводить серьезные, наравне с другими видами спорта, турниры и чемпионаты по игровым дисциплинам, ибо нет практически никакого "буфера" между машиной и человеком, который отдает ему команды.
Чем меньше в шутерах всех этих наростов в виде "реализма", наподобие физики снарядов, разрушаемого окружения и тд, тем проще будет оценивать реальные, физические навыки игроков, соревнующихся друг с другом. Это уже не то что имхо- прописная истина: достаточно спросить любого успешного киберспортсмена старой школы, с чего он начинал, где развил свою феноменальную реакцию- он скажет, что вот именно в этих "забавах для самых маленьких": quake, doom, wolfenstein, UT, где можно стрельнуть под ноги ракетой и запрыгнуть на 10 метров вверх, в полете сменив 5 видов оружия и обработав каждым из них строго определенные, с точностью до пикселя, места на ландшафте карты.
Заметил в новом "думе" только красивую картинку и литры кетчупа с кусками резинового мяса. А атмосфера эзотерики, сатанизма куда-то исчезла: растерзанные и замучанные демонами тела, реки крови, фонтанирующей из готических скульптур ужасных созданий тьмы... Да и вообще как-то мультяшно монстры выглядят, где гротеск, где жуть? Я в детстве, увидев Манкубуса из второго Doom'а, уснуть пару дней не мог, а тут какие-то зверьки из "Корпорации монстров". Музон хорош, а в остальном- Беседку видно за километр, даже без Тодда Ховарда и его команды.
Мультиплеер есть, но мир игры настолько велик, что даже 10 000 одновременно играющих людей с трудом смогут найти друг друга, ибо стартовая локация будет выбираться для каждого случайно. Можно оказаться реально за десятки тысяч св.лет от любого другого игрока
Особенно понравилось различие по максимально возможному времени сна в зависимости от кроватей - реально интересная задумка, даже не верится, что беседковцы это сами придумали. Как будто модмейкеры подсказали...
А насчет сохранений- лучше бы внедрили в игру, помимо "кроватного сейва", какие-нибудь используемые одноразовые предметы-"сохранялки", которые будут сохранять прогресс в любой момент игры, но поглощаться при использовании. И сделать их баснословно дорогими и редкими. Все-таки не надо забывать, что есть такое понятие как поломанные квесты, скрипты, залипания в текстурах и прочие наследственные болезни всех игр беседки. В таких случаях, хочешь-не хочешь, требуется немного чаще сейвиться, чем бегать и искать ближайшую постельку.
Я посмотрел описание модификаций осуждаемого вами человека- лично мне нравятся: всё сделано по-старинке, без всяких MCM-инсталлеров и прочего, я считаю, что среднестатистическому русскому игроку будет приятнее пользоваться его модификациями, а не аналогами с зажравшегося Нексуса (у которого абсолютно другое комьюнити, каждый член которого считает, что модмейкеры им что-то должны, в буквальном смысле). Так что меня, как игрока, его творения устраивают, я их скачаю и поиграю с ними, для меня они несут полезность. Следовательно, его моды находятся на данном сайте вполне оправданно => я буду против их удаления. И копаться носом в скриптах ради поиска истины, аки аг-т Малдер и Скалли, я и не подумаю, ибо нафиг надо, я сюда играть пришел.
Вся суть нормального модмейкерства с точки зрения игрока. Играют, скачивают- ну и на здоровье. А автору плюс за потраченное время, ибо он его всё равно потратил, даже если мод изначально делал для себя. У меня вот, например, на грамотное описание и скриншоты больше часа уходило, не считая feedback'а c игроками.
Если человек делает что-то с душой и благими намерениями, то нужно всегда ему за это говорить спасибо, независимо от рез-та или присвоения чужих идей, ибо так нормальные люди и делают.
Моя первая модификация была на Fallout 3, и, по правде говоря, особой уникальностью не отличалась (хотя уникальные и интересные фичи, все же, были)- очередной ребаланс, и это в 2013 году, и свою долю критики я получил НО шанс опубликовать свое творение и получить признание мне все-же дали, за что администрации сайта весьма благодарен, ибо именно благодаря положительным отзывам я стал заниматься моддингом другой игры- Skyrim на более серьезном уровне. В результате получились весьма интересные и уникальные, по словам пользователей, модификации, к тому же я освоил язык Papyrus на неплохом уровне. Надо давать новичкам шанс- пусть они внаглую копируют чужие идеи, слегка корректируя их под себя, но ведь стараются. Может, в будущем что-нибудь годное выйдет. Все мы учимся, и лично я не считаю себя достойным критиковать кого-то из-за недостатка знаний и возможностей.
Спасибо за мод! Есть логичное предложение- если у игрока в инвентаре будут все собранные в игровом мире листы с этими рецептами, то в меню крафта бы появился рецепт на создание вот этой книги. С другой стороны, эти листы еще надо собрать, а их немало...
Помню, играл в Homeworld, и была жутко интересна предыстория исхода Хиигаранцев с их пустынной планеты, чтобы отправиться на поиски своего родного дома- будет очень интересно поиграть! Аж за душу возьмет, если позволят самому отыскать Гордость Хиигары и положить начало событиям Homeworld'ов. Блин, сюжет там, всё таки, достоин отдельного фильма или книги...
Хватит уже форсить эту посредственную игрушку: посмотрели, поиграли- кому-то понравилось, кому-то нет. На мой взгляд, она не стоит даже того, чтобы из-за неё разводить какие-то споры и дискуссии. Пока не выйдет модификаций, склоняющих геймплей на 180 градусов, даже смотреть на неё не стоит. Хотя, опять же, моё мнение, ей уже ничто не поможет.
Fallout 4 вообще не затянул, никогда не мог подумать, что такое может случиться. Fallout 3 для меня был игрой на многие годы (даже New Vegas держался на винчестере 1,5-2 года- настолько много там было контента и побочек, не говоря уже о модификациях), 4-я часть разочаровала буквально через неделю- и это я рассуждаю, игнорируя всяческие проблемы с оптимизацией на слабых и не только ПК. Мир насыщен, но свойственного 3-й части и Нью-Вегасу Fallout'а, как такового, я в нем уже не ощущаю. Fallout 4 c предыдущими 3d-частями можно сравнить так, как сравнивают Fallout Tactics с оригинальными первыми частями- спин-офф, не более.
Хосспади, ну почему Беседка ни в одной своей игре не может сделать нормальное освещение? F3 был зелёным, F4, судя по скринам, будет каким-то оранжево-бежевым... Этот FXAA убивает реалистичное освещение, придавая всему в игре одну и ту же цветовую гамму.
Это даже не железка, а целиком пластиковая игрушка- насадка на смартфон, никаких электронных компонентов в себе не содержащая. Просто пластиковый корпус, даже эти кнопки-регуляторы никакой функции в себе не несут)
А смысл в жалком pdf-скане, когда можно иметь нормальную глянцевую книгу-альбом?
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
0
GR1n
| Модмейкер | 25 октября 2015 19:32
к публикации Fallout Beer
От питья водки удовольствие тоже получаешь (только связано это удовольствие не с вкусовыми качествами, а с мгновенным "пост-эффектом" после каждой рюмахи). К тому же, пить водку из небольшой бутыли с красивых рюмашек куда цивильнее, чем литрами жрать пиво из "бидонов" ради опьянения
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
9
GR1n
| Модмейкер | 24 октября 2015 23:21
к публикации Fallout Beer
Неужели игра настолько плоха, что положительные впечатления от нее можно будет получить, только выжрав 4 литра пива?
Я то уж думал- новый геймплей увижу, хоть немного, а тут весь ролик- чисто с живыми актерами и модельками (причем не из игры), но нет- ведь гораздо легче сделать минутный ролик с живыми актерами, чем просто включить Fraps и игру, и потом потратить пару минут на монтаж готового геймплейного видео...
Так не всему же миру цены "приспускают", а только нам- соответственно, с качеством игры это никак не связано, очевидно Просто у нас и так с пиратством беда- синглплеерную игру, которая не требует подключения к инету (и, соответственно, которую можно без проблем взломать, а-ля Скайрим), за 4000 у нас очень мало кто купит (да даже за 2000 рублей)
Хорошо, что они нам такую нехилую скидку сделали, почти на 2000 рублей. Напомню: предзаказ Fallout 4 во всех странах, кроме РФ, стоит 59.99 $- это где-то 3800 рублей, мы же можем предзаказать его через Стим за 1999 рублей. Почти в 2 раза цену урезали! P.S: Кстати, некоторые иностранцы уже просекли, что к чему- меняют прокси, покупают игру за рубли- даже с учетом курса обмена валют это почти в 2 раза выгоднее. Потом скачивают свою локализацию- профит. И если эту лавочку просекут- то разрабы уравняют курсы валют, и нам придется платить почти 4 тысячи за новый Фоллыч (и это без Season Pass, разумеется- только голая игра). Такое уже было, правда, не с играми Bethesda, но это уже совсем другая история.
Похоже, Bethesda этими роликами реализует свои особо жестокие фантазии так, как из-за рейтингов и цензуры не сможет воплотить в игре. Развлекаются ребята- а мы и не против
P.S: мне одному кажется, что после 1:21 должно было произойти.... нечто иное?
Это Пустоши, приятель- здесь в плен не сдаются, ибо никто пленных не берет. Кому как не "рейдеру с пистолетом" это понимать. Мужику в пауэрарморе уж точно никто белый флаг показывать не станет- либо убегай, либо дерись до последнего, а то про Братство многие слышали, и знают, что оно с рейдерами никогда не церемонилось. А вот если на горизонте появится крутой парень в синем комбезе с прокачанной до 10ки Харизмой, у которого в глазах прям таки читается уверенность- тут уж мозг отказывается воспринимать, что происходит: не только пушку опустишь, но и за ним пойдешь, в странствиях помогать, может, и с бандитизмом завяжешь)
Мне кажется, эти перки с шансом деморализовать врага, чтобы он сдался- самое крутое, что Беседка вставляла в свои игры по дефолту за многие годы. Действительно интересная идея (хоть и реализованная уже в модификации Project Ultimatum для Нью-Вегаса). Лично я с выходом F4 первый раз буду в серии игр Fallout прокачивать Харизму- для меня лично это уже показатель.
В описании ошибка, кстати- к перкам, помимо соответствующего параметра SPECIAL, также есть требование и по уровню. Так что с самого начала последние в ветке перки получить не удастся
Вот третью диаблу даже не смейте сравнивать с неповторимой второй- как небо и земля, во вторую до сих пор рублюсь, в то время как в третью заходить нет ну просто никакого желания.
2.Нет, нельзя.
3.Каст с одной руки, несколько секунд.
4.Визуально эффект инвиза накладывается на эффект брони, при слёте инвиза снова появляется эффект брони. На функционал инвиза не влияет никак.
Да нафиг надо эту поделку на ПК, фу!
>игра не вышла в России:
Ах вы сволочи такие, ажтрисет!11
Может (да ладно- точно) реализация сама по себе весьма посредственна и не реалистична- но игра Skyrim сама по себе такая, на то она и игра. Если вам, как и мне, хочется сделать геймплей несколько сложнее и глубже для себя, обогатить его большим количеством тонкостей и нюансов, несвойственных аркадному оригиналу- надеюсь, что немного вам в этом помог.
К тому же, есть некоторая логика: в большинстве случаев мы пользуемся кузницами/алхимическими/зачаровывающими столами, принадлежащими другим НПЦ- мне кажется странным, что ГГ может пользоваться всем этим богатством круглосуточно и в любой момент. Ладно, один раз- но постоянно прерывать мастера за работой ради крафта своих драгоценных меховых наручей- уже бред. К тому же, и самому отдыхать-то надо иногда )
Чем меньше в шутерах всех этих наростов в виде "реализма", наподобие физики снарядов, разрушаемого окружения и тд, тем проще будет оценивать реальные, физические навыки игроков, соревнующихся друг с другом. Это уже не то что имхо- прописная истина: достаточно спросить любого успешного киберспортсмена старой школы, с чего он начинал, где развил свою феноменальную реакцию- он скажет, что вот именно в этих "забавах для самых маленьких": quake, doom, wolfenstein, UT, где можно стрельнуть под ноги ракетой и запрыгнуть на 10 метров вверх, в полете сменив 5 видов оружия и обработав каждым из них строго определенные, с точностью до пикселя, места на ландшафте карты.
Музон хорош, а в остальном- Беседку видно за километр, даже без Тодда Ховарда и его команды.
А насчет сохранений- лучше бы внедрили в игру, помимо "кроватного сейва", какие-нибудь используемые одноразовые предметы-"сохранялки", которые будут сохранять прогресс в любой момент игры, но поглощаться при использовании. И сделать их баснословно дорогими и редкими. Все-таки не надо забывать, что есть такое понятие как поломанные квесты, скрипты, залипания в текстурах и прочие наследственные болезни всех игр беседки. В таких случаях, хочешь-не хочешь, требуется немного чаще сейвиться, чем бегать и искать ближайшую постельку.
Вся суть нормального модмейкерства с точки зрения игрока. Играют, скачивают- ну и на здоровье. А автору плюс за потраченное время, ибо он его всё равно потратил, даже если мод изначально делал для себя. У меня вот, например, на грамотное описание и скриншоты больше часа уходило, не считая feedback'а c игроками.
Если человек делает что-то с душой и благими намерениями, то нужно всегда ему за это говорить спасибо, независимо от рез-та или присвоения чужих идей, ибо так нормальные люди и делают.
Надо давать новичкам шанс- пусть они внаглую копируют чужие идеи, слегка корректируя их под себя, но ведь стараются. Может, в будущем что-нибудь годное выйдет. Все мы учимся, и лично я не считаю себя достойным критиковать кого-то из-за недостатка знаний и возможностей.
Напомню: предзаказ Fallout 4 во всех странах, кроме РФ, стоит 59.99 $- это где-то 3800 рублей, мы же можем предзаказать его через Стим за 1999 рублей. Почти в 2 раза цену урезали!
P.S: Кстати, некоторые иностранцы уже просекли, что к чему- меняют прокси, покупают игру за рубли- даже с учетом курса обмена валют это почти в 2 раза выгоднее. Потом скачивают свою локализацию- профит. И если эту лавочку просекут- то разрабы уравняют курсы валют, и нам придется платить почти 4 тысячи за новый Фоллыч (и это без Season Pass, разумеется- только голая игра). Такое уже было, правда, не с играми Bethesda, но это уже совсем другая история.
P.S: мне одному кажется, что после 1:21 должно было произойти.... нечто иное?
Мне кажется, эти перки с шансом деморализовать врага, чтобы он сдался- самое крутое, что Беседка вставляла в свои игры по дефолту за многие годы. Действительно интересная идея (хоть и реализованная уже в модификации Project Ultimatum для Нью-Вегаса). Лично я с выходом F4 первый раз буду в серии игр Fallout прокачивать Харизму- для меня лично это уже показатель.