Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Новые арты Fallout 4 |
Fallout 4 – самая большая игра из всех, что мы делали. И поэтому, естественно, «The Art of Fallout 4» (Артбук Fallout 4)– самая большой артбук из всех, над которыми мы работали с нашими друзьями из Dark Horse. В этой коллекционной книге 368 больших страниц со множеством ранее не публиковавшихся моделей, набросков, рисунков персонажей, оружия и многое другое, в том числе комментарии разработчиков из Bethesda Game Studios. «The Art of Fallout 4» поступит в продажу 22 декабря, и ее можно будет приобрести здесь:store.bethsoft.com. Чтобы вы получили представление о том ,что в ней, мы выложили несколько страниц, а также предисловие ведущего художника Иштвана Пели. Когда вы загружаете наши игры, вы попадаете в мир, в котором команда Bethesda Game Studios живет уже несколько лет. Мы день за днем наблюдаем за тем, как этот мир развивается, превращаясь из идеи в законченный образ. Каждый день появляются новые материалы или изменяются уже существующие, и постепенно мир обретает очертания и подробности, превращаясь в реальность. Мы провели в этом мире несколько лет, он был нашей игровой площадкой и домом, а сейчас мы открываем двери и приглашаем миллионы людей войти в него и поиграть. Эта книга – возможность для нас поведать вам об истории создания этого мира, рассказать о том, как он развивался, и почему мы приняли те или иные решения в ходе его создания. Творчество – очень личная штука. Каждый из тех, кто здесь работает, вложил в игру часть себя. Для проекта такого масштаба требуется тщательное планирование, ему нужна структура и организация, однако лучшие результаты мы получаем, когда вместе собирается множество творческих людей, и каждый вносит в проект свой личный вклад. В ходе странствий по Пустоши вы часто столкнетесь с примерами того, как какой-то набросок мог вдохновить одного из разработчиков или их группу на создание объекта, который в результате попал в игру. «Наконечник» нашего творческого копья – это команда художников-концептуалистов: Адам Адамович, Рэй Ледерер, Илья Назаров и Джон Гравато. Они работают в так называемой «Art Pit» (Художественной яме) - комнате, увешанной рисунками. посреди художественного отдела. Многие идеи рождаются именно здесь, в ходе оживленных дискуссий, в которых участвуют продюсер игры Тодд Говард, ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло, художники и я. У каждого художника уникальный стиль, и поэтому вместе они создали разнообразный, насыщенный деталями мир, достоверный и неповторимый. Наш творческий процесс состоит из множества этапов: мы начинаем со схематичных набросков, которые постепенно дорабатываются, превращаясь в детализированные рисунки. Их мы передаем художникам-специалистам по 3D-графике. И даже после того как модель уже построена и снабжена текстурами, мы часто возвращаемся к ней и перерабатываем ее до тех пор, пока не добьемся нужного уровня качества. На этих страницах мы попытались показать изображения с разных этапов этого процесса. Как видите, мы тщательно обдумываем каждую деталь, иногда даже чрезмерно – такой уж метод работы у компании Bethesda. Эта книга посвящена рисункам, однако нельзя недооценивать работу, которую выполнили профессионалы в других дисциплинах. Дизайнеры придают нашей работе смысл и контекст, программисты следят за тем, чтобы все работало гладко. Аниматоры делают мир живым, а звукоинженеры дают ему голос. Если бы не все эти люди, рисунки, которые вы сейчас видите, так бы и остались на бумаге. Мысль о том, сколько страсти и таланта вложено в игру, поистине потрясает. Надеюсь, эта книга создаст у вас ощущение того, что на ваших глазах появляется новый мир. Это поистине удивительное зрелище, и участвовать в процессе его создания – настоящая честь. Благодарю Тодда Говарда за идеи и поддержку, а также невероятно талантливую и целеустремленную команду Bethesda Game Studios.
|
|
Теги: Fallout 4, артбук |
Всего комментариев: 168 | |