Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Fallout 4 - видео "Странник"


Fallout 4 - видео "Странник"




Euser



Статус: Offline
Автор статьи: ModgamesNews



Добавлено: 15 октября 2015
Просмотров: 5454 | Комментарии: 119

Понравилось: 130 пользователям


Нужны ли слова, перед тем, как показать новый CGI ролик, посвященный Fallout 4? Думаю, что нет. Смотрим ролик и ждем 10-е ноября.



Добро пожаловать домой.


Всего комментариев: 119


 
1
Mishka59rus | Пользователь  | 18 октября 2015 00:25 #110
Кому понравилась песня, вот название:
Dion And The Belmonts - The Wanderer
За каждым мужчиной, добившимся успеха, стоит довольная жена и удивлённая теща.
Посмотреть профиль Mishka59rus

 
1
CyberDog77 | Пользователь  | 17 октября 2015 18:17 #108
Ахахах, мне понравилась бронька! Очень. Так и вспоминаю, как в ФНВ отряды НКР нацепили подобную, но только там не работали сервоприводы типа. Ога! А в этом ролике нам тему силовой брони-то и раскрыли. Как ее сдвинуть с места без вспомогательных приводов?! Никак!))
Посмотреть профиль CyberDog77

 
0
Arestant | Пользователь  | 16 октября 2015 22:04 #84
http://huyandex.com/blog/1990/99.html русской озвучке быть...
пЫ Сы:начнем сразу с крутой бронькой...блиииинннн поскореее бы уже с головой окунуться в этот шедевр...
Кто не был тот будет...кто был не забудет...
Посмотреть профиль Arestant

 
9
FuriousFighter | Гражданин  | 16 октября 2015 22:48 #85
Русской озвучке не быть. После "Война всегда одна", уже можно не надеяться на адекватную озвучку.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
7
Arestant | Пользователь  | 17 октября 2015 01:55 #86
да ради бога сиди читай сабы мне лично надоело пялить моник и вчитываться в бредятину которая во вселенной фолыча называется квесты...принеси подай иди завали того того и в общем всех завали и убейся сам...
Кто не был тот будет...кто был не забудет...
Посмотреть профиль Arestant

 
5
Chainsaw2 | Пользователь  | 17 октября 2015 04:01 #87
Хех, вот и настал момент, когда никто не вспомнил про Морровинд... а стоило бы.

Ишь, читать им лень! А вот рааааньше было лучше... хуже... кхм, хардкорнее!)
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
7
Мотогонщик | Пользователь  | 17 октября 2015 13:57 #92
В морровинде даже не было стрелочки, которая покажет куда тебе идти! Эх... шедевр всех времен. Нужно было внимательно читать, и думать своими собственными мозгами. Жаль, сейчас таких игр уже не делают. Поставили те стрелочку, и все. Думать уже не надо. Сейчас игры делают как будто для быдло.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
0
seffko322 | Пользователь  | 17 октября 2015 14:34 #101
Делают, но такие игры почти не покупают. Вся ветка от Piranha Bytes
Посмотреть профиль seffko322

 
1
Scratch猞猁 | Пользователь  | 18 октября 2015 05:34 #115
Вот во времена моей юности когда были такие приставки как Денди, Сега, 3-4 жизни и без всяких сохранений, вот это был хардкор, так что давайте старые игры не будем сравнивать с современными.
ϟWir warten sehrdeduldig unser Opterabϟ
War ̶ ̶w̶a̶r̶ ̶n̶e̶v̶e̶r̶ ̶c̶h̶a̶n̶g̶e̶s̶ has never been so much fun!
Посмотреть профиль Scratch猞猁

 
1
seffko322 | Пользователь  | 17 октября 2015 14:41 #106
это он еще о днд походу не знал, а самые олдфажные старики еще и в настолку играют  mocking
Посмотреть профиль seffko322

 
3
Arestant | Пользователь  | 17 октября 2015 16:23 #107
лень потому что скучно и однообразно...во времена второго фола зачитывал каждую букву каждого побочного квеста не говоря уж об основном...и кстати в третьей части мне больше в разы смысловая нагрузка сюжетки понравилась чем вегаса...имхо конешн
Кто не был тот будет...кто был не забудет...
Посмотреть профиль Arestant

 
0
LightShark | Пользователь  | 17 октября 2015 13:48 #91
изучение английского в 21 веке лишним никогда не будет
Посмотреть профиль LightShark

 
0
Metall_Had | Пользователь  | 17 октября 2015 14:19 #98
Кажется я догадываюсь, почему тебе надоело... втыкать в монитор. )

З. Ы. 
Квесты были бредовыми, только в 3-ем, в НВ всё в порядке.
Посмотреть профиль Metall_Had

 
0
Artem13 | Меценат  | 18 октября 2015 13:19 #116
Вопрос спорный. Каждому своё.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
1
DeRui | Гражданин  | 16 октября 2015 19:46 #82
В пень эту показуху....все больше и больше хочу сделать предзаказ...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Посмотреть профиль DeRui

 
3
Chubakka | Гражданин  | 17 октября 2015 14:03 #97
Ну так ведь на то и рассчитана эта "показуха", чтоб "все больше и больше хотели..."
Посмотреть профиль Chubakka

 
0
Chainsaw2 | Пользователь  | 18 октября 2015 05:19 #113
предзаказ\не предзаказ - а я всё таки советую купить дисочек в магазине, и потом на полочку воткнуть ^_^

хотя  люди по разному предпочитают)
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
7
TOM2005 | Пользователь  | 16 октября 2015 16:41 #77
Лучше показали бы,реальный геймплей,а не эту показуху.Скоро уж игра выйдет,а геймплейного видео(нормального),так и нет.
РОССИЯ СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ...ВОРОВАТЬ.
Посмотреть профиль TOM2005

 
16
Maкc | Гражданин  | 16 октября 2015 13:05 #71
Прогулялся по пустоши, нашел силовуху в заброшенном магазине или что там, пошел дальше. Типичная ситуация))
Посмотреть профиль Maкc

 
3
Sanders | Гражданин  | 16 октября 2015 16:03 #75
Щутка хорошая, но не в тему. Поставь паузу, посмотри на "магазин". Это мастерская. Станки, всякий хлам и т.д. Видимо аналог гаража из игры (где стоит эта броня).
Посмотреть профиль Sanders

 
2
Мотогонщик | Пользователь  | 17 октября 2015 13:58 #93
Не думаю, что можно собрать силовую броню на станке.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
0
Sanders | Гражданин  | 18 октября 2015 00:20 #109
Кто про сбор говорил ? Я сказал, что это мастерская, где есть станки, или верстаки. В игре верстаки, на которых апгрейдится оружие, будут на вашей базе. Вот там и стоит ваша силовуха. Парень же шутил, мол "щёл, щёл, силовую броню нащёл". А это скорее гнёздышко ГГ, по задумке. З.Ы. А чего это силовуху собирать, или разбирать нельзя ? В игровом видосе, она успешно апгрейдится на своей базе. Даже без всяких станков :D . Ты ведь про собрать, разобрать говоришь. А не про отливку и производство с нуля. В Вегасе из силовухи, которая на вид пару сотен кг весит, сервоприводы выпиливали и людишки в ней спокойно бегали, тебя это не беспокоит ? А в Ф4 четыре всех заботит где это ГГ бронь нашёл и как он её собрал :D . Чего то в некоторых случаях, люди не обращают внимания на дыры в логической цепочке. А как дело касается Беседки так сразу всё не логично...
Посмотреть профиль Sanders

 
0
Мотогонщик | Пользователь  | 26 октября 2015 14:18 #119
Жаль, что броню уже не поносишь в кармане. Раньше прям суперменом себя чувствовал.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
4
eNse7en | Гражданин  | 16 октября 2015 12:10 #65
Странный ролик, для чего он? У них же политика показывать то что увидят игроки
Посмотреть профиль eNse7en

 
2
seffko322 | Пользователь  | 16 октября 2015 12:19 #66
Ну вон увидишь, кривой движок+слабоумных и медленных мутантов и собаку (которую нужно убивать).  good
Посмотреть профиль seffko322

 
0
eNse7en | Гражданин  | 16 октября 2015 12:27 #67
Ну движок вряд ли кривой, играют и не жалуются))) А вот слабоумные мутанты..., хотя они жертвы FEV, так что все нормально)
Посмотреть профиль eNse7en

 
1
seffko322 | Пользователь  | 16 октября 2015 13:01 #69
Соре, но это не дети теней, что бы быть тупыми в прямом смысле. Я же утрирую или ты не понимаешь, что они даже не сразу начали палить по ГГ в ролике, в РОЛИКЕ КАРЛ.
Движок без физики - кривой.
Посмотреть профиль seffko322

 
2
eNse7en | Гражданин  | 16 октября 2015 13:04 #70
Не вижу смысла обсуждать AI противника, не важно какого, без реальной оценки в игре.

Ролик не игровой КАРЛ
Посмотреть профиль eNse7en

 
1
seffko322 | Пользователь  | 16 октября 2015 13:11 #72
вот именно, в не игровом ролике показать такую промашку.
Посмотреть профиль seffko322

 
0
Metall_Had | Пользователь  | 17 октября 2015 14:26 #99
Эммм... в каком месте они слабоумные? Ты не заметил, что там было слоу-мо? Да и пока они прицелятся... А так да, соглашусь с предыдущими коментами, ВРЕ, все дела...
Посмотреть профиль Metall_Had

 
0
seffko322 | Пользователь  | 17 октября 2015 14:39 #104
ты тоже читаешь все в интернете и не понимаешь где есть утрирование, где сарказм, а где ирония??
Посмотреть профиль seffko322

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 16 октября 2015 12:52 #68
На Е3 как раз и показывали.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
1
ExMoyshen | Пользователь  | 16 октября 2015 20:32 #83
Именно.
На сколько я помню, слабоумные рейдеры бежали на включенные огнеметы.
Посмотреть профиль ExMoyshen

 
4
Мотогонщик | Пользователь  | 17 октября 2015 14:00 #94
Ну мало ли... они могли перед боем воспользоваться вот этим...
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
1
Sanders | Гражданин  | 18 октября 2015 00:51 #112
Я уверен, в игре так будут действовать все живые и неживые существа (роботы). Независимо под кайфом они, или нет. ИИ явно не будет сильным местом игры.
Посмотреть профиль Sanders

 
0
Chainsaw2 | Пользователь  | 18 октября 2015 05:21 #114
(как и всегда)
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
0
Мотогонщик | Пользователь  | 26 октября 2015 14:17 #118
Бетхесды были под кайфом, когда делали этот ИИ!
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
4
dxu205 | Пользователь  | 16 октября 2015 10:12 #61
Хм. Однако странная походочка.
Посмотреть профиль dxu205

 
0
Metall_Had | Пользователь  | 17 октября 2015 14:32 #100
Не "странная", а ЭПИЧНАЯ! 

З.Ы
К лешему всё! Эта музыка ( а точнее припев), у меня в голове! Скиньте название! ПЛЗ!!!!

З.Ы.Ы
"Ай го э раунд-раунд-раунд-раунд....."
Посмотреть профиль Metall_Had

 
8
Yushimitsy | Гражданин  | 16 октября 2015 10:07 #60
Надеялся новый геймплей увидеть.Куда там .Просто решили свой тупой пиар сделать с голливудским пафосом.Аля, смотрите как он позирует в комбинезоне убежища 111.Полнейшая чушь!
Посмотреть профиль Yushimitsy

 
3
gambeat | Пользователь  | 16 октября 2015 10:42 #63
твой комментарий полная чушь
Посмотреть профиль gambeat

 
6
Yushimitsy | Гражданин  | 16 октября 2015 11:04 #64
Да ,если ждать тупой голливудский блокбастер вместо игры.
Посмотреть профиль Yushimitsy

 
6
None | Пользователь  | 16 октября 2015 15:38 #74
Это просто забавный ролик. Вы сами заметили, пиар ничего больше. Нет смысла от него ждать чего то большего. А геймплей мы увидим уже скоро.
Лишь бы тогда наши ожидания оправдались. А пока просто толпу разогревают.
Посмотреть профиль None

 
4
kirgudu | Пользователь  | 16 октября 2015 08:26 #57
Железный Дровосек и Тотошка )) Фанаты, не обижайтесь!
Посмотреть профиль kirgudu

 
1
Дарт_Вейдер | Пользователь  | 17 октября 2015 07:19 #88
Чётко подметил !  lol
Посмотреть профиль Дарт_Вейдер

 
2
Мотогонщик | Пользователь  | 17 октября 2015 14:02 #95
Пайпер в роли Дороти! Отличный будет сюжет. Ищем волшебника ядерного города.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
0
Metall_Had | Пользователь  | 17 октября 2015 14:37 #102
Да было бы за что обижаться!)) Ему бы ещё топор, тогда вообще оно))
Посмотреть профиль Metall_Had

 
0
pro100max | Пользователь  | 16 октября 2015 07:01 #55
Это трейлер к фильму.
Посмотреть профиль pro100max

 
1
dabe | Пользователь  | 16 октября 2015 06:11 #53
крутяк :)
Посмотреть профиль dabe

 
3
Likvid | Гражданин  | 15 октября 2015 23:37 #45
Прекрасное видео. Хочу еще! good
Посмотреть профиль Likvid

 
3
Arakida | Пользователь  | 15 октября 2015 23:29 #44
Курицу застрелил.... и никто его не преследует .
Посмотреть профиль Arakida

 
2
senators96 | Пользователь  | 16 октября 2015 00:15 #46
Это ту, под которой косил радтаракан? :D
Посмотреть профиль senators96

 
1
Мотогонщик | Пользователь  | 17 октября 2015 14:02 #96
Курица в пост апокалипсисе... только этого не хватало. ЭТО просто кошмар.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
0
Metall_Had | Пользователь  | 17 октября 2015 14:38 #103
ещё бы котиков...
Посмотреть профиль Metall_Had

 
0
Sanders | Гражданин  | 18 октября 2015 00:33 #111
Какая ещё курица ? То мутанты у тебя розовые, то курицы мерещатся. Бегом к окулисту, или меняй свой ламповый экран.
Посмотреть профиль Sanders

 
0
Мотогонщик | Пользователь  | 26 октября 2015 14:16 #117
Это все некачественное пиво от бетхесды.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
3
Dragооn | Пользователь  | 15 октября 2015 23:13 #43
Этот неловкий момент когда в видео видишь один боян.   mocking
Посмотреть профиль Dragооn

 
3
Chainsaw2 | Пользователь  | 15 октября 2015 21:47 #36
Кстати, в руках у него М14 времен войны во Вьетнаме, обмотанная изолентой.
И да, как всегда, имитация "стрельбы", и никакого намека на отдачу.
"Ляпы. Ляпы никогда не меняются."

Надеюсь, атмосфера "заброшенности" мира в игре будет не хуже чем в видео.
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
3
ramil1495 | Пользователь  | 16 октября 2015 00:34 #47
жизни захотелось, езжай в Сирию, тут игра просто, нельзя же так критично подходить к ней.
если есть отдача в других шутерах, то она не обязательно должна быть в этой rpg, тут главное, чтоб сюжет хоть чуть-чуть затащили, но обещают нормальный, а дальше пусть хоть пошаговый бой из f2 вернут
ramil
Посмотреть профиль ramil1495

 
0
None | Пользователь  | 16 октября 2015 01:29 #48
"что бы сюжет чуть-чуть затащил" - этого как бы мало, надеюсь нырнуть по полной).
а на отдачу пофиг. есть -хорошо, нет - ну и хрен с ней
Посмотреть профиль None

 
3
Chainsaw2 | Пользователь  | 16 октября 2015 04:29 #50
воу воу, чувак, полегче.
Если по сути вопроса, то я лишь выразил своё мнение по поводу "кинца".  НЕ ИГРЫ. Кинца.
Также, если судить по немногочисленным геймплеерным видео - хоть какая-то "имитация отдачи" будет, что вполне меня устраивает.
"езжай в Сирию" - давай-ка не ты будешь говорить куда мне ехать, и я не скажу куда тебе идти, ок?
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
0
Metall_Had | Пользователь  | 17 октября 2015 14:39 #105
Это ЭКШН рпг! Даи Бесетка сама заявляла, что она собирается пилить РЕАЛЬЗЬМ!!!
Посмотреть профиль Metall_Had

 
1
Xilandro | Гражданин  | 16 октября 2015 03:15 #49
Со времен войны прошло не одно столетие, о какой заброшенности идет речь?)
Ты знаешь что игра в Бостоне? В курсе что Бостон в основном уцелел после бомбежки? И что MIT никуда не делся + вокруг него весь сюжет?
Плюс видео - не геймплей, а живая съемка. Имитирующий стрельбу актер не в курсе что такое настоящее оружие, вот и сыграл плохо. А что в игре - увидим на релизе.

Небольшое отступление, не совсем по теме. Никому не в обиду. Просто как-то подгорает от "заброшенности"

Люди себе придумали фалаут каким ОНИ его хотят видеть. И ничего общего их "ЛОРный" и выдуманный фалаут с каноном не имеет. Они хотят пост-совок и обнищалое разваливающееся оружие, черные тучи, никакого солнца, и черные краски везде да вокруг. И чтобы заброшенность. Абсолютная заброшенность.
Сам факт что люди (читай, разумные существа со свойством обучения и, в итоге, паразитирования) очень быстро отстроили всё что можно, наладили производство и начали обустраиваться, искореняя "заброшенность" - они игнорируют.
Я уверен что случись апокалипсис по настоящему, спустя некоторое время, мы бы калашниковы в заводской смазке, новехонькие, только только сделанные, увидели у вояк\бандформирований. Дай человку инструменты, чертеж\знания, и немного времени - он самолет сделает. Не то что оружие. И это я еще молчу про военные склады, которые точняк могли уцелеть.

Извините ради бога)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
2
ichto | Пользователь  | 16 октября 2015 04:41 #51
Эк хватил! Ты очень хорошего мнения о человечестве.
Мы технологически развитая цивилизация, порой не способны повторить, то что были способны працивилизация. Вот ты, готов воссоздать "простую вещь"-патрон для АК?
Или совсем простое - лампочку, и батарейку, проволоку..........
Свыше 5000лет шло человечество к нынешнему состоянию.
Посмотреть профиль ichto

 
7
Xilandro | Гражданин  | 16 октября 2015 06:52 #54
Человечество шло к нынешнему состоянию 5 тысяч лет, согласен. Но упади пара сотня бомб - память от этого не сотрется. Все книги не сгорят. Знания останутся, в том или ином виде.
По поводу патрона. Выливают же люди патроны самостоятельно? Выливают. В итоге даже фабрики придумали по изготовлению оных. Я этого не умею. Есть те кто умеет. Как я уже сказал, дай человеку инструмент, время и знания - и всё будет. А если человеку очень надо - это будет очень скоро.
А металлургия, военная промышленность, электричество - это не 5 тысяч лет. Сейчас каждый школьник знает что можно забацать батарейку из лимона, всунув в нее гвоздик и монетку. Как не крути - стартануть у людей ойой как получится. И за 2 сотни лет, из-за сложных условий жизни, они могут намутить такого, что нам на это потребовались бы далеко не две сотни, и очень очень много бюрократии.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
1
ichto | Пользователь  | 16 октября 2015 08:47 #58
facepalm нет слов
Посмотреть профиль ichto

 
5
None | Пользователь  | 16 октября 2015 15:20 #73
А чего извиняться то? Ты судя по всему нормальный чел, выражаешь нормальное мнение. Только по моему не правильное).
Что бы люди так развивались нужны удобные для этого условия. Иначе будут как раньше по 10 детей заводить из которых хорошо бы паре выжить.
Люди будут заняты самыми сиюминутными делами, "че попить и пожрать", "де поспать" и что бы не убили. Про лампочки скоро забудут. Будут лишь редкие исключениями.
Вообще есть гипотеза, что люди "образовались" до цивилизации не в первый раз. И соответственно опуститься до первобытно общинного строя будет не впервой. Ведь не случайно замечено, если попытаться обучить математике какого нибудь первобытного аборигена, или ребенка выросшего и воспитанного волками, то из этого ничего хорошего не выйдет. Но если взять у него новорожденного сына, или дочь, то воспитать из такого ребенка возможно хоть академика в условиях цивилизации. Потому, что человек - продукт общества. Просто мы переоцениваем свои уникальные личности.
Для того что бы на пустошах так быстро возник прогресс в экономике и науке, необходимый для возврата цивилизации, нужен такой мощный стимулирующий толчок, что я с трудом могу представить, что это может быть! В любом случае, это противоречит постепенному естественному развитию. Случись такой катаклизм, или война, боюсь люди будут отброшены в развитии на тысячелетия. Если, конечно, говорить о развитии научно техническом.

Но в целом, мне импонирует ваша вера в себя и в человечество). Очень надеюсь, что она останется при вас, лет так через 20 или через 30).
Посмотреть профиль None

 
1
MedeEvil | Пользователь  | 16 октября 2015 16:56 #78
Для того что бы на пустошах так быстро возник прогресс в экономике и науке, необходимый для возврата цивилизации, нужен такой мощный стимулирующий толчок

Мощный толчок, да? Ну, например, угроза выживания, человек пойдет на все что бы остаться в живых. Не будет ли это тем самым толчком?
Тем более что вокруг экстремальные условия, а это, как известно, дает нехилого пинка на идеи. Единственное что может тормозить развитие, это отсутствие технологий для реализации тех самых идей.
Посмотреть профиль MedeEvil

 
2
Xilandro | Гражданин  | 16 октября 2015 19:09 #80
Реальный тормоз развития это бюрократия и "кому-то наверху невыгодно чтобы у тебя был свой личный генератор электроэнегрии, которым можно запитать пол города" )))
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
None | Пользователь  | 17 октября 2015 08:57 #90
Да, некоторые люди могут решиться на многое в таких условиях. Но что бы общество развивалось людей нужно как то организовать, и направить. А это совсем другая песня.
Посмотреть профиль None

 
1
Xilandro | Гражданин  | 16 октября 2015 19:07 #79
Ну так был толчок. Вторая мировая война. Без ядерных ударов и полного экстерминатуса, но была страшная война, которая толкнула так прогресс что ого-го.
Ясно что если дать аборигену книгу - он ничего не поймет. Но я отталкиваюсь от мысли что где-то да сохранились еще разумные люди в таком разрушенном мире. А факт что человеки бы попытались восстановить оруженое производство - это чуть ли не инстинктивная затея. Оружие всё таки штука нужная.

Цитата None

А чего извиняться то? Ты судя по всему нормальный чел, выражаешь нормальное мнение. Только по моему не правильное).



Правильное или нет - это всё субъективные суждения. Никто не знает что будет, случись вдруг такая беда. Надеюсь никогда и не узнаем.
Хотя я чуть более чем уверен в том, что где-то в неком сложновыговариваемом институте, сидят доктора наук и с пеной у рта спорят на эту же тему)
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
0
None | Пользователь  | 17 октября 2015 08:51 #89

Правильное или нет - это всё субъективные суждения.

ТАк и есть! На большее не претендую)
Посмотреть профиль None

 
0
Chainsaw2 | Пользователь  | 16 октября 2015 04:49 #52
Вполне вас понимаю, и даже в какой-то мере разделяю точку зрения.
Я критиковал именно видео, и как вы заметили, игру актера, саму игру я очень жду, да и я не из тех, кто делит шкуру не убитого яо-гая :)

По поводу заброшенности: Понятное дело, люди должны и будут размножаться, отстраиваться заново, и т.д. НО, всегда вокруг будут места, которые по тем или иным причинам не обжиты, т.е. - заброшены. Если учесть, что после тотального катаклизма останется не так уж и много народу (ибо вроде как была фича в лоре, что выжили только потомки поселенцев убежищ, но могу и ошибаться), то даже спустя 200 лет, их количество даже примерно не приблизится к довоенным уровням. Если учесть, что "дивный новый мир" крайне агрессивен и жесток - люди будут собираться в коммуны, которые по размеру только в редких случаях дотягивать до размеров небольшого города\поселения. Смертность, бесплодие, мутации, и всякая иная фигня тоже будут влиять на население.
Эти факторы в свою очередь приводят к выводу - в таком мире должно быть ооочень много заброшенных мест. Ибо обживать их нет либо смысла, либо средств.

А по восстановлению и производству я абсолютно ничего не имею против, только за :)
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
2
Xilandro | Гражданин  | 16 октября 2015 07:06 #56
Как я уже сказал - просто подгорело, я не направлял этот поток зловонного хейта в чью-то сторону) Просто твой пост как триггер сработал. Я много лет терпел и не писал что думаю про "НЕ РЖАВО - НЕ ЛОРНО!"
Человек он такой, любит размножаться) Так что кол-во населения очень быстро может вырасти. Не десятки миллионов, но уж точно достаточно чтобы пришлоось налаживать серьезную инфраструктуру и обживать хорошие и близлежащие друг от друга города\большие деревеньки на несколько тысяч людей. Учитывая что Бостон - место хорошо сохранившееся, то и людей там должно быть офигеть как много. Пустые места скорее всего будут лишь между вот такими поселениями. Учитывая размеры карты Ф4 (не больше чем скайрим, потому что разрабы всячески отказываются давать не то что прямой ответ, а вообще хоть как-то комментировать размеры), будет где побегать и на что посмотреть. Но основной площадкой для игры в крутого парня будет Бостон и его ближайшие окресности, а это большая часть карты кажется. Там всё обжито, и битком набито если не мирными людьми, то агрессивными тварями. Вся заброшка которая будет - пара тройка мест вокруг и всё. Ну а так чтобы реально заброшка, как скажем Припять в Сталкере, и давящая атмосфера то ли одиночества, то ли гнетущей пустоты - такого точно в Ф4 можно не ждать.
За то там есть Бессмертная Псина. И чика-журнализдга по имени Пайпер, на которую будет бьюти-модов больше чем на Лидию из свитков5... lol
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 16 октября 2015 09:35 #59
Насчет Пайпер верно сказал. Но это при условии, что она будет первым человеческим компаньоном ГГ, как и Лидия, на старте игры. Потому что ее первой запомнят.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
3
Xilandro | Гражданин  | 16 октября 2015 19:46 #81
А это разумная мысль. По всей видимости первым будет чувак в шляпе, Престон Харви. Его много и часто показывали, что намекает. А тут внезапно показали Пайпер. Если
Беседка следует своим правилам и показывает только самое начало - то эта
леди будет первым женским человекомпаньоном.
Хотя Лидия не была аж совсем первой. Она просто запоминающаяся. А так, там же Дженасса и Эйла из женских компаньонов. Причем Дженасса в здании напротив ворот Вайтрана, нанимай хоть со старта, было бы золото. А Лидию дают лишь вместе с титулом Тана. И эта дамочка запомнилась упоротым поведением, вечным покерфейсом, мужской походкой и криповыми фразочками xDD Причем две предыдущие дамы не запоминаются вообще никак. Еле вспомнил имя Дженассы пока писал, к примеру)
Кстати квесты компаньонов вообще никакие в скайриме, ничем не запоминающиеся. Попытка вспомнить всех компаньонов по именам и локациям вообще как-то очень сложно. В Нью Вегасе, например, всё наоборот. Там каждый напарник со своей историей, личностью, и кучей квестов. Если в Ф4 будет так же (а я надеюсь что да), то у нас не будет первых и последних. Все запомнятся.
Evaluate, adapt, destroy
Посмотреть профиль Xilandro

 
3
Zoolus | Гражданин  | 16 октября 2015 10:35 #62
Ты сейчас почти сталкер описал, прям ностальгия пробила.
Посмотреть профиль Zoolus

 
2
_TwinTec_ | Пользователь  | 15 октября 2015 20:34 #33
Обновлю ка я железо unsure
Посмотреть профиль _TwinTec_

 
3
Sanders | Гражданин  | 15 октября 2015 22:14 #37
Решил обновить железо после этого ролика ? Боюсь тебя огорчить, но ролик не на движке игры...      :D
Посмотреть профиль Sanders

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 15 октября 2015 22:15 #38
Да там для такого графона еще железо найти надо :D
Посмотреть профиль Morwinyon

 
8
Sanders | Гражданин  | 15 октября 2015 22:22 #40
Действительно замечательный графон. Супермутанты прям как настоящие, только вот человек и собака немного подкачали. У собаки шерсть не реалистичная и чувак как то неестественно двигается, анимация видимо плохая.
Посмотреть профиль Sanders

 
0
_TwinTec_ | Пользователь  | 15 октября 2015 22:56 #41
Ну не совсем после ролика, желание побегать в 4 часть и так велико, а вот после просмотра прямо через край поперло ^_^
Все вместе и подтолкнуло меня к такой вот мыслишке ;)
Посмотреть профиль _TwinTec_

 
0
SnakeGor_83 | Пользователь  | 15 октября 2015 22:21 #39
Оно конечно верно - железо, скорее всего, многим предётся обновлять. Но помимо этого надо внимательнее читать ссылки, а не только обращать внимание на надпись Fallout 4

Крутейший CGI ролик по игре, показанный сегодня Bethesda.
Посмотреть профиль SnakeGor_83

 
3
_TwinTec_ | Пользователь  | 15 октября 2015 23:00 #42
Согласен, внимание вообще штука полезная.
И в названии новости я заметил что это именно ролик  ;)
Но, как я уже ответил выше:  желание побегать в 4 часть и так велико, а вот после просмотра прямо через край поперло 
Вот и вспомнилось сразу моё старенькое железо  :(
Так и "родился" данный комент :)
Посмотреть профиль _TwinTec_

 
2
Asanti | Гражданин  | 15 октября 2015 20:12 #32
Шикарно!Жду не дождусь 10 ноября ! :)

PSN
Посмотреть профиль Asanti

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 15 октября 2015 20:12 #31
Прикольно, эх как хочется с лазерной винтовкой поскорее побегать! :D
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
SLAVAEX | Пользователь  | 15 октября 2015 19:45 #30
хорошее видео и музыка хорошая
Посмотреть профиль SLAVAEX

 
0
Рыба | Гражданин  | 15 октября 2015 19:38 #28
Этот тот самый ролик, который снимала студия Гильермо Дель Торо? Который, по сути, должен был появится в июне на оф. сайте, где шел отсчет.
Посмотреть профиль Рыба

 
6
ITU | Модмейкер  | 15 октября 2015 19:23 #27
чет фильма захотелось в такой же качественной проработке
Посмотреть профиль ITU

 
3
dimak1982 | Пользователь  | 15 октября 2015 19:20 #26
Качественный ролик для качественной игры
Посмотреть профиль dimak1982

 
0
BalorMysko | Гражданин  | 15 октября 2015 19:17 #25
А мне нравится!  ok
Посмотреть профиль BalorMysko

 
0
Jashimaro | Пользователь  | 15 октября 2015 19:04 #22
Этот неловкий момент, когда весь ноябрь и добрый кусок декабря ты провтыкаешь за тетрадками в надежде выучить что-то перед этой дебильной сессией -_- 
Video not neset poleznoi information!
Посмотреть профиль Jashimaro

 
1
GR1n | Модмейкер  | 15 октября 2015 18:49 #20
Я то уж думал- новый геймплей увижу, хоть немного, а тут весь ролик- чисто с живыми актерами и модельками (причем не из игры), но нет- ведь гораздо легче сделать минутный ролик с живыми актерами, чем просто включить Fraps и игру, и потом потратить пару минут на монтаж готового геймплейного видео...
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Посмотреть профиль GR1n

 
3
FuriousFighter | Гражданин  | 15 октября 2015 18:58 #21
Жди выхода игры, и клепай ролики самостоятельно.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
sanya3 | Пользователь  | 15 октября 2015 18:40 #17
Беседка умеет шороху навести good
spartacus
Посмотреть профиль sanya3

 
4
keseedi | Пользователь  | 15 октября 2015 18:38 #16
мне даже в некоторых моментах било тяжело отличить треллер от реальности
Посмотреть профиль keseedi

 
3
-Set13- | Пользователь  | 15 октября 2015 18:27 #13
Ролик качественный, но короткий!!!!Bes-da душу тока травит
Посмотреть профиль -Set13-

 
0
xdropx | Пользователь  | 15 октября 2015 19:41 #29
тралит же :D
Люблю покрякать с утречка!
Посмотреть профиль xdropx

 
1
seffko322 | Пользователь  | 15 октября 2015 18:19 #10
ничего нового не увидел. только минуту времени профукал  smile2
Посмотреть профиль seffko322

 
5
Иероним | Гражданин  | 15 октября 2015 18:20 #11
Лучше профукать минуту на бессмысленный сёрфинг, да?
Посмотреть профиль Иероним

 
1
seffko322 | Пользователь  | 15 октября 2015 18:25 #12
да
Посмотреть профиль seffko322

 
0
Мотогонщик | Пользователь  | 15 октября 2015 18:28 #14
А розовые супермутанты это не нечто новое?
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
1
seffko322 | Пользователь  | 15 октября 2015 18:31 #15
Если это не будет никак объяснено, то это будет неканон, а смотреть еще раз нету желания.
Посмотреть профиль seffko322

 
1
Мотогонщик | Пользователь  | 15 октября 2015 18:43 #18
Вот это я думаю вам понравиться!
https://www.youtube.com/watch?v=vJAo2hVuge0
Посмотрите! Не пожалеете!
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
1
seffko322 | Пользователь  | 15 октября 2015 18:44 #19
спасибо, но нет.
Посмотреть профиль seffko322

 
1
Exotic | Забанен | 15 октября 2015 19:07 #23
Зря, человек вещь советует, мне понравилось.
Посмотреть профиль Exotic

 
1
seffko322 | Пользователь  | 15 октября 2015 19:10 #24
очень рад  ok
Посмотреть профиль seffko322

 
0
J_Wolf | Пользователь  | 15 октября 2015 20:42 #34
Что за бодягу ты приволок? (с)
Посмотреть профиль J_Wolf

 
0
Мотогонщик | Пользователь  | 15 октября 2015 18:15 #9
на 0.31 мне одному показалось что мутанты розовые?
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
2
Chainsaw2 | Пользователь  | 15 октября 2015 21:40 #35
Коли уж на то пошло, то они не розовые, а коричневые smile2 
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
2
Мотогонщик | Пользователь  | 16 октября 2015 16:11 #76
Какие-то чуваки из вахи.
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
0
Мотогонщик | Пользователь  | 15 октября 2015 18:08 #8
Как бы сказал один мой хороший приятель - "Играйте, Музыканты! Фаллаут 4 с Вами!"
Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, **** твою.
Посмотреть профиль Мотогонщик

 
1
Vault13Rayne | Гражданин  | 15 октября 2015 18:00 #7
Ништяк!!!
Посмотреть профиль Vault13Rayne

 
4
Van_Winkle | Гражданин  | 15 октября 2015 18:00 #6
Я люблю все прошлые части Фола и жду 4ку, но ролик ничем меня не поразил...
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
1
Artem13 | Меценат  | 15 октября 2015 17:53 #5
Не впечатлился что-то...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посмотреть профиль Artem13

 
3
trancer | Гражданин  | 15 октября 2015 17:51 #4
гг уж явно позирует)
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
1
PeNDoS | Пользователь  | 15 октября 2015 17:33 #3
Вот молился всем богам чтоб ролик был длинный! (вырезано), сказали мне разрабы(((( Ролик шикарен!

Мат запрещен.
Предупреждение.
Посмотреть профиль PeNDoS

 
2
Dagon_Bane | Пользователь  | 15 октября 2015 17:28 #2
Ребят, это бомба) Ролик шикарный)
Пой же, пой на проклятой гитаре,
Мой последний, единственный друг.
Посмотреть профиль Dagon_Bane

 
4
FuriousFighter | Гражданин  | 15 октября 2015 17:28 #1
Жаль, короткий.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...