Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Scorn - немного ужаса


Scorn - немного ужаса




Gоблин



Статус: Offline




Добавлено: 4 июля 2016
Просмотров: 7672 | Комментарии: 15

Понравилось: 31 пользователям



С момента рождения на свет первой части Dark Souls прошло уже пять лет. За это время не раз намечались проекты с претензией на ту же нишу - и сейчас немного про один из них.

Проект независимой сербской студии Ebb Software под названием Scorn впервые появился в поле зрения игроков ещё в июне 2014 года в виде многообещающих артов и планов, а позже, при запуске на Kickstarter, вышел первый трейлер.

По словам разработчиков, вдохновение для создания игры они получили из работ Ганса Гигера - художника, создавшего образ «Чужих», а также таких игр, как Dark Souls, Metroid Prime и ICO.
Жанр игры был определён ими как смесь шутера, головоломки и адвенчуры с видом от первого лица. Движком для разработки игры был выбран Unreal Engine 4, а единственной платформой выпуска - PC. Благодаря UE4 игра должна была предложить детально проработанный, открытый для исследований мир, разбитый на большие зоны-локации. Особая стилистика каждой локации, различные персонажи, головоломки и прочее прилагались - в красочном описании.

О сюжетной составляющей сказано было не так много, но известно точно, что повествование будет идти в стиле Dark Souls - вы сами должны понять, что случилось и почему, никто не будет вести вас за руку и рассказывать что делать.
 
Весь сюжет будет рассказываться прямо в игре, никакие кат-сцены не будут отвлекать вас от живого, дышащего мира, в котором вы находитесь. Держите глаза шире – игра не смилостивится над вами, если вы что-то пропустите. У всего есть смысл и предназначение – вам лишь надо будет понять, в чём оно заключается.
 
В геймплей игры разработчики стараются вплести «ощущение тела» - предметы подбираются руками, любые механизмы и инструменты используются, только если вы добрались непосредственно до органов управления.

Ограниченное количество припасов и средств заставляет тщательно выбирать тактику как в бою, так и во время исследования мира. Катализатором изменений, в любом случае, будете вы. Вы выбираете, что делать, и вам же разбираться с последствиями своих действий.
 

В ноябре 2014 года Ebb Software запустили сбор средств на разработку игры на Kickstarter, установив необходимую планку в 200 000 евро, которая с треском провалилась, собрав около 4000 евро.
Одной из основных причин провала считается прежде всего то, что (в отличии от многих других студий) разработчики Scorn не собирались продавать майки, кружки, фигурки или места в титрах для тех, кто захотел вложиться в разработку. Всё, на что могли рассчитывать бэкеры - получить копию игры и, возможно, дополнительные цифровые плюшки, вне зависимости от вложенной суммы.

Страница закрылась, а об игре постепенно стали забывать как об очередной красивой идее, провалившейся на старте. Но спустя полгода студия объявила, что нашла средства и разработка проекта уже началась - это случилось ещё в феврале 2015 года.
 

На дворе уже перевалило за середину 2016 года, и Scorn снова подаёт признаки жизни. Выше вы можете посмотреть последний тизер-трейлер проекта. Кроме того, у игры 29 июня появилась своя страница в Greenlight. Любой желающий может зайти туда и дать зелёный свет игре, тем самым оказав помощь разработчикам с её выпуском. Страница игры находится здесь: Scorn
Там же можно ознакомиться с доступными скриншотами и отслеживать новости проекта.

На данный момент известно, что игра будет выпущена в двух частях, первая из которых появится в свет в 2017 году. Основной платформой разработки по-прежнему считается PC, хотя разработчики не исключают появление игры и на PS4. Никаких дополнительных DLC, по их словам, не будет.


Всего комментариев: 15

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб