Как мы знаем, некоторые уже получили полноценную версию игры за две недели до выхода, дабы составить отзывы и рецензии. В сети появилась неплохая пачка свежих скриншотов, которые, с одной стороны, могут принести кучу ценной информации для зоркого глаза и пытливого ума, а с другой стороны не содержат спойлеров (журналист всё сделал почти в точности, как в презентации на Е3). Для нас самым важным будет оценка игры и сравнение её с теми видео. На мой взгляд, игра выглядит достаточно приятно и не сильно изменилась за полгода (учитесь Ubisoft)
Итак, наслаждаемся!
Также хотел отметить пару своих разочарований. Во-первых, теперь всё оружие будет появляться из воздуха, хотя надеюсь, что винтовки будут убираться за спину. Как мы помним, раньше одноручное оружие крепилось на магнитный пояс или ложилось в невидимую кобуру. Спасибо, Bethesda, это очень похоже на первые части)))
Во-вторых, обидно, что собака находится так легко. Я думал, что её засунули так близко из-за презентации. А оказывается и в релизе её можно найти почти сразу. Хоть бы квест какой-то сделали.
Свежая информация насчёт игры в целом от shinobi:
- Сложность: очень легкая, легкая, нормальная, сложная, очень сложная, выживание. они меняют дамаг, защиту врагов и количество рарных легендарных врагов. Легендарные враги сложнее и они имеют шанс дропа легендарного предмета,который будет с различными эффектами.Например,больший шанс крита или оставляет больше очков действия после крита.
- В худе можно будет менять цвет.
- Миниигры для взлома замков и компьютеров такие,как и в ф3.
- На счет размера карты,это сложно сказать,ибо в пипбое кажется все меньше,чем в действительности, здесь действительно много всего для исследования. Вероятно карта скайрима меньше.Или больше?
- Стрельба: сделано лучше.Это не код,но для fps выглядит потрясающе, вы замечаете каждое различие по параметрам и так далее. Здесь действительно много чего улучшего по сравнением с ф3 , но я вас успокоил. Аи врагов : если коротко,то не сильно заметны изменения,но теперь они прячутся за укрытиями и тд.
- Анимация безупречна: лица людей не похожи друг на друга ( даже рейдеры )
- Ему не понравилась система диалогов, И на протяжении 23 часов,которых он отыграл,почти не было возможности выйти из диалога. не смотря на то,что здесь был "X person approved" like in Dragon Age/Mass Effect ( так и не смог внятно перевести) Здесь нету видимой системы кармы, И дипломатия в игре достаточна приятна. Больше он не заметил отличий в репутации,вероятней всего она как в фнв или скайриме.
- Строительство: Некоторым оно понравится,а некоторым - нет.Если коротко,то оно вносит в фоллыч измения в виде миссий,задач связанных с поселением.Как это работает : по всему миру есть бесплатные верстаки,некоторые свободные,а некоторые нужно "открыть" (выполняя различные задания,восновном одни и те же)Вы можете делать все,что и в демо (ломать и строить)Вы так же должны поддерживать людей едой,енергией,кроватями,водой.Когда поселение атакуют,то вам приходит сообщение и есть выбор пойти помочь
- Оружие: за 23 часа игры он увидел около 12-15 стандартных орудий, но сказал,что модификаций просто действительно много. Каждое оружие запросто может иметь 30 различных запчастей.
- Загрузочный экран: Существует много маленьких домов,в которых их нету, но в больших постройках имеются. Загрузка между зданиях действительно быстрая,хотя в фаст-тревеле грузится дольше.
- Силовая броня: Используется почти как транспорт. Вы залезаете внутрь, используете, выходите и броня остается на этом месте. Это дает больше чувства мощи брони, но делает её некомфортной для использования.
- История : играя почти день он смог завершить только 4 миссии, ибо там много всего нужно делать и кажутся они действительно долгими. Он считает,что история вышла интересная.