Iranae, может имелось ввиду, что притянуто, что отец Хоук был таким великим и гениальным магом, что спокойно заключил могущественное существо, которое до этого закрыли с помощью многих магов из серых, путем больших усилий.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №182
написано: 21 февраля 2012, 15:56
| Отредактировано: Santias - 14 июня 2012, 06:20
, может имелось ввиду, что притянуто, что отец Хоук был таким великим и гениальным магом, что спокойно заключил могущественное существо, которое до этого закрыли с помощью многих магов из серых, путем больших усилий.
Именно, что притянуто, причем притяну насильно за уши. Фанатам захотелось серых стражей+ Хоук, на те вам "Наследие". Много чего не договорено. Да и сама история, может оказаться выдумкой Варрика. Разбары, найдут как выкрутиться.
что отец Хоук был таким великим и гениальным магом, что спокойно заключил могущественное существо, которое до этого закрыли с помощью многих магов из серых, путем больших усилий.
Ну начнем с того, что "заключить" и "укрепить печать" - разные вещи. Пример: закрыть дверь, на которую навалился бугай вестом в центнер - сложно. Но повесить еще один шпингалет на уже закрытую дверь - несложно, если ты знаешь, как это делается. В чем проблема-то?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ну мне это кажется чересчур натянутым, только для того, чтобы связать Хоук со стражами и какие-то события из 3 части. Это ведь не единственная нестыковка, а отправления Хоук и сестры или брата, когда этим должны заняться храмовники, когда нужно они, что-то не спешат действовать.
Стоп только сейчас заметил, что это другое DLC, что-то я невнимателен. Возвращаясь к Клейму убийцы, приятно было встретить на пиру старых знакомых, да и временный компаньон порадовал, ловушки получились вполне такие, требующие старания для их взлома. Особенно с картинкой, где нужно привести все в открытое состояние, сам не помню как, но я ее дважды разгадывал методом, как нибудь взломаю.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А куда им спешить? Это же не на них каждый день покушаются.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Лианэль
ЛианэльOffline
Сообщение №186
написано: 31 декабря 2012, 21:54
| Отредактировано: Лианэль - 1 января 2013, 18:44
Попытался поставить "Черный магазин" -купил, скачал, загрузил. Игра показывает его как "неактивизированный". Как активировать? И будет ли такая же проблема с другими ДЛС???
А то в планах "Наследие"
- А ты когда-нибудь лизал кувалду на морозе?
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №187
написано: 15 января 2013, 10:15
| Отредактировано: Tassaаr - 25 августа 2013, 14:11
C:\Users\Gоблин\Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override Мой путь выглядит так. В любом случае как и в DAO, это будет папка override.
спасибо большое...=)
а как моды работают? просто забрасываешь файл...открываешь игру и они работают...просто есть некоторые моды...например...выбрать себя в качестве любого нпц или же к себе в участники любого из нпц....
Зависит от автора. Обычно в описании мода написано. Либо через консоль, либо все сразу появляется в инвентаре, либо др. В большинстве случае, изменения видны сразу.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
ещё такой вопросик...установил Легаси...тут же запросил пароль и логин...потом ключ не подходил...есть ли легаси...которая не запрашивает всё это? я удалил...установил заново ДА2...
У меня есть все дополнения,все понравились. Начиная от доп.предметов и наборов для Воина/Разбойника/Мага и заканчивая : "Черный Магазин" "Клеймо Убийцы" "Наследие". Предметы разнообразят игру и в принципе полезны, наборы тоже пригодились очень (лично мне)."Черный Магазин" понравился тем,что там есть зеркало,через которое можно менять внешность. "Клеймо Убийцы" хорошо тем,что там новые локации,новые предметы и вещи,немного стелса (хотя и фиговенького) для разнообразия и , конечно же новую спутницу (хоть и временную). "Наследие" мне очень понравилось. Новые локации,новый сэт (шлем достать достаточно трудно) , сложный (в меру) босс в конце и оружие (пусть и уродливое) ,которое можно три раза зачаровать (разными чарами). Наконец-то появились : Генлок и Гарлок-Вожак. Основной игре я поставил 3 из 10 (в другой теме),но дополнения (на мой взгляд) вытягивают ее на 5. Дополнения очень порадовали.
divinity, для "Клейма убийцы", так же, как и для "Наследия", в текущем доме Хоука есть статуя-"вход", которую надо активировать, чтобы стартовало дополнение.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Дополнения все понравились, да что там! Я в свое время из-за них и изменил немного свое отношение к данной игре. Порой казалось что дополнение лучше самой игры...