Банальная осторожность В реале я учу детей не разговаривать с незнакомыми, не открывать дверь незнакомым. И так делает любая нормальная мать, хотя не каждый незнакомый непременно маньяк.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
Дикий_охотник, никакого предубеждения. Я очень хорошо отношусь к магам Тамриеля. К магам Амалура. К магам Средиземья. Но магов Тедаса Байовер сделали совсем другими.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Совершенно верно, и именно поэтому к магам Тедаса не получается относиться так же, как к магам других фентезийных миров.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Верно. Вся разница в количестве жертв, которое оставляет одержимый маг по сравнению со слетевшим с катушек темплером. Этим и объясняется то, что магов боятся больше, чем темплеров. Впрочем, по большому счету, темплеры страшны-то только для магов.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но 100% гарантии, что кто-то из них никогда не станет ни тем, ни другим, тоже никто дать не может, в том числе и сами маги.
По поводу магов круга Стен еще наводил кунарийскую притчу, о том как в знойную жару селянин работал на поле в перчатках и весь окутан лохмотьями, т.к. рядом были пчелы и могли покусать, а басра спрашивает его: зачем ты так одет в такую жару, а тот отвечает чтоб не было вероятности укуса со стороны пчел
Я весной не хожу в лес, потому как клещей много Хотя по энцефалиту наша земля считается одной из самых безопасных
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Тем не менее масштабы смертей и бедствий от одержимых магов куда более катастрофичней
Всё же считаю,что храмовники-фанатики в этом не уступают,Взять к примеру Мередит или сера Алрика.Те, в чьих руках сосредоточенна хоть малая доля власти ,рано или поздно, начинают ею злоупотреблять,если не хуже...
Те, в чьих руках сосредоточенна хоть малая доля власти
Власть, на то и власть)) От нее всегда может быть много бедствий, если ее злоупотреблять(примеров и в игре хватает без маг/храмовник). Это применимо не только к самим храмовникам, а вот маги и без власти могут делов натворить не мало
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №374
написано: 17 мая 2012, 12:46
| Отредактировано: Пересмешник - 17 мая 2012, 12:46
Это применимо не только к самим храмовникам, а вот маги и без власти могут делов натворить не мало
Я могу обосновать свой предыдущий пост: маги за пределами круга считаются отступниками,т.е. они вне закона,убить такого мага или снова в башню затащить может любой храмовник(ну или группа храмовников),а вот вышестоящие лица трудно призвать к ответу. Вывод тут сам напрашивается...
Согласен!) Но рано или поздно любое зло наказывается; правда рано или поздно открывается; и каждый получает по заслугам, вопрос только во времени и месте
А мне вот больше интересно другое: почему маги в Тедасе такие? Хотели Байовер просто самовыразиться, или имеет место неприязнь кого-то из разрабов к магам?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Хотели Байовер просто самовыразиться, или имеет место неприязнь кого-то из разрабов к магам?
Ну сама же писала,что из других вселенных маги тебе более симпатичны,т.е. они типичны,думаю биоваре просто хотели сделать не похожий на другие мир.То же можно и про эльфов сказать.
AnkhSunAmun По сравнению со Скайримом да и не только(и др. игры), то маги живут спокойно, иногда вызывает негодование и опасения в свой адрес)
А вот в мире DA магов ооочень отличили от всех остальных, точнее от социума. Я думаю скорее, что bioware решили самовыразиться, т.к. если представить полноценного мага в нашем реальном мире, который кидает молнии и фаерболы, то люди бы тоже их опасались бы. Вопрос в том, что у нас нет тени чтоб они становились одержимыми, а вот то что их в какой то мере боялись бы - то ДА
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №379
написано: 17 мая 2012, 13:07
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 17 мая 2012, 13:10
Мередит можно не брать. У редкого темплера есть личный повод для ненависти к магам. Сер Альрик... тут все сложнее. Андерс называл его садистом, но тот,походу, реально считал, что если усмирить всех магов Тедаса - то со вреенем перестанут рождаться новые маги и угроза из Тени сойдет на нет. Моя неприязнь к нему немного на другом моменте основана - на том, как он с усмиренными обращался.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
По поводу сера Альрика я уже писал,А Мередит привёл в пример,потому что к 3 акту в её руках сосредоточенна практически вся власть,к тому же она спятила и представляла серьёзную угрозу.Короче,она и подобные серу Альрику спровоцировали и ускорили мятеж магов и появление среди них редисок
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №381
написано: 17 мая 2012, 13:14
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 17 мая 2012, 13:15
Не скажи. В Ферелдене по сравнению с Киркволлом был не Круг, а сказка - и то нашлись недовольные самим фактом пребывания под наблюдением и в итоге натворили кучу бед (Альдред и иже с ним). Кроме того, самая большая магоредиска в ДА 2, а именно Квентин, даже не был в Круге.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
и то нашлись недовольные самим фактом пребывания под наблюдением и в итоге натворили кучу бед (Альдред и иже с ним)
Ну, паршивые овцы в стаде всегда найдутся,но факт остаётся фактом,Мередит должна была присматривать за магами,а не провоцировать,а потом всех подряд усмирять или убивать,хотя это для мага равносильно
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
Главная проблемка в том что фанатики с обеих сторон. Два дебила-это сила. Андерс+Мередит=хана Киркволлу. Но есть еще большая проблемка. Заварушка там зажгла большую войну. Ох нахлебаемся мы еще в DA3....
У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
Я за магов, но блин знаете, конец игры, да и как весь сюжет DA2 провальный, ну там конечно много хороших моментов....Ну вот я не понимаю, нафига Орсино превратился в пожинателя, когда Хоук спокойно выносил всех храмовников, ну это ведь бред и халтура от Bioware, в игре выбор мягко говоря скудный, если в конце DAO мы могли умереть/выжить при убийстве Архидемона - таже история с Логейном и Алистером, героиня могла стать КОРОЛЕВОЙ! А тут, в любом случае командиров магов и храмовников замочил, минус один напарник, вот вам и финал....Почему нельзя взять и разом замочить Орсино с Мередит нафиг, почему нельзя засунуть посохи магам и храмовникам в зад, почему нельзя превратиться в шоколадное пони и стать правителем Кирквола?!...Это мое мнение, никому его впаривать, не собираюсь!
Стать правителем Киркволла можно при финале за темплеров Правда, ненадолго - Байоверам надо было, чтобы церковь Хоука не нашла
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Lone_Wolf
Lone_WolfOffline
Сообщение №387
написано: 18 мая 2012, 11:59
| Отредактировано: Lone_Wolf - 18 мая 2012, 12:00
Это потому что когда слишком много выбора, то потом слишком много заморочек у самих биовар для переноса сейвов и создания будущих последствий, а последние с каждой частью игры сильно плодятся
Это потому что когда слишком много выбора, то потом слишком много заморочек у самих биовар для переноса сейвов и создания будущих последствий, а последние с каждой частью игры сильно плодятся
Поддерживаю эту теорию
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник