Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №961 написано: 4 апреля 2013, 11:45



125
Бедные проци и так пыхтят от нагрузок а на них еще PhysX повесить.
Цитата CraVeg

либо можно просто отключить симуляцию в настройках.

Ну тогда кокой смысл в ней.

Причем им проца придется еще больше напрягаться когда выйдут эти консоли портирование это жесткая вещь.

CraVeg  Offline  Сообщение №962 написано: 4 апреля 2013, 11:48 | Отредактировано: CraVeg - 4 апреля 2013, 11:49


BK201


275
Цитата Vault13Rayne

Ну тогда кокой смысл в ней.

Смысл в маркетинге. Вы думаете просто так исходники PhysX можно достать практически не заморачиваясь с вопросами лицензирования?
Хотите крутую физику, а не хэвок из прошлого века - покупайте карты Nvidia. Не хотите - играйте на том, что есть. Довольно грамотный подход. Имхо, физику лучше, я пока не встречал.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №963 написано: 4 апреля 2013, 11:54 | Отредактировано: Vault13Rayne - 4 апреля 2013, 12:02



125
KAIN48 скрестим пальцы в надежды что Тодд все таки сдержет обещание и Fallout 4 будет первая игра bethesda softworks с полной поддержкой физики  :lol:

Добавлено (04.04.2013, 15:54)
---------------------------------------------
CraVeg, про havok я и забыл в консолях ps4 будет применятся новая версия.

CraVeg  Offline  Сообщение №964 написано: 4 апреля 2013, 12:06


BK201


275
Цитата Vault13Rayne

CraVeg, про havok я и забыл в консолях ps4 будет применятся новая версия.

Всё, что увидел на ролике - физика частиц, которой 100лет в обед. :)
Вот если бы они показали обработку ткани (с которой и пошла речь), а ещё лучше обработку ткани на разрыв. :)
Видео - лохматых годов, а уже поражает на многих моментах. И замечу, что PhysX с тех пор ушёл дальше.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Kris†a™  Offline  Сообщение №965 написано: 4 апреля 2013, 12:11


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Это скорее был тестовый образец.

какой тестовый? Это уже реализовано в EvE ... а морф персонажа - так это ваще - из мира фантастики... они шагнули примерно на 5 лет в перед, а консолям будущего поколения - такое и не снилось. Причем - это все уже реализовано и отлично работает... но тут надо оговорится и уточнить: это ММО игра которая создавалась и создается для ПС... а консоли разработчиков не интересуют не в каком виде.

Создание и морфинг персонажа - в прямом смысле ... скульптинг:



и это все реализовано уже несколько лет назад и отлично работает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
CraVeg  Offline  Сообщение №966 написано: 4 апреля 2013, 12:15 | Отредактировано: CraVeg - 4 апреля 2013, 12:17


BK201


275
Цитата Пирс

Вот видишь CraVeg, надо следить за игровым миром......))))

А я-то тут каким боком? Это Кристина Vault13Rayn'у отвечала :)
Я как раз наоборот - за прогрессом слежу :) И за прогресс в целом.
Давно пора выкинуть хавок на свалку истории и пользоваться передовыми технологиями :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №967 написано: 4 апреля 2013, 12:35



125
Kris†a - Это я про Skyrim не сомневаюсь что они могут сделать и время на это потратить вот только беседка не может.
Видимо сказываются те самые моделеры которые клепают эти ванильные тела.

RustWays  Offline  Сообщение №968 написано: 4 апреля 2013, 14:00



Цитата CraVeg

И в ответ, с 95%ой вероятностью, услышал бы набор шаблонных фраз, больше похожих на детский лепет.


Я знаю девушку, которая до сих пор любит своего парня, что умер. Не надо строить умника со своей колокольни, у каждого любовь своя, с разными степенями близости и отношений.

CraVeg  Offline  Сообщение №969 написано: 4 апреля 2013, 14:11 | Отредактировано: CraVeg - 4 апреля 2013, 14:20


BK201


275
RustWays, вам так важно что-то мне доказать? Я придерживаюсь своего мнения, вы своего. Я же не просто так написал:
Нет, может я конечно и предвзятый, но это моё мнение на данный момент. Может
поживу подольше, и оно поменяется. Как говориться, посмотрим дальше.
Зачем разводить холивар?

Добавлено (04.04.2013, 18:11)
---------------------------------------------
И давайте мы не будем с вами углубляться в эту тему, раз она вызывает такие резкие реакции?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
RustWays  Offline  Сообщение №970 написано: 4 апреля 2013, 14:15



Цитата CraVeg

Зачем разводить холивар?


Как говорится, сори, не заметил.

CraVeg  Offline  Сообщение №971 написано: 4 апреля 2013, 14:28


BK201


275
Цитата RustWays

В скуриме и фоле я это видел...

Разрыв в реальном времени?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Kris†a™  Offline  Сообщение №972 написано: 4 апреля 2013, 14:30


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Они придумали шикарнейший двиг и не знали куда его запихнуть...


они его засунули в EvE и для нее создавали... движку - 100 лет в обед. Они его только развивают/улучшают. DUST 514 - покаж-то вилами по воде писано...
А вот World of Darkness это реальный их проект, разрабатываемый на том же движке как и EvE, с теми же технологиями и опять же только для ПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
RustWays  Offline  Сообщение №973 написано: 4 апреля 2013, 14:43



Цитата Kris†a™

они его засунули в EvE и для нее создавали


Я к тому, что EVE уже давно вышел за рамки простой "леталки" по космосу. Вот только я сомневаюсь по поводу вот этих самых наработок... Шаг в сторону взаимодействия персонажей? Или просто испытательный полигон?

Kris†a™  Offline  Сообщение №974 написано: 4 апреля 2013, 14:53 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 апреля 2013, 14:53


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Я к тому, что EVE уже давно вышел за рамки простой "леталки" по космосу.


она таковой никогда и не была... с самого начала это была MMORTS/RPG в этом направлении и развивается...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №975 написано: 4 апреля 2013, 14:56


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

Разрыв в реальном времени?


нету там никакого разрыва в реальном времени... он тут лижбы, что пишет...
Для реализации разрыва нужна технология тесселяции и нормальная физика. Не того и не другого в играх от беседки не было, нету и не ясно когда дождемся.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wulf  Offline  Сообщение №976 написано: 4 апреля 2013, 15:53



276
Цитата Kris†a™

какой тестовый? Это уже реализовано в EvE ... а морф персонажа


А вроде сиё делали для DUST и в конце концов впихнули усечённую версию, так как полная жутко тормозила комп. Или я ошибаюсь?
Давно просто этот ролик видел. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Kris†a™  Offline  Сообщение №977 написано: 4 апреля 2013, 16:55


Lady in the Dark


Цитата Wulf

А вроде сиё делали для DUST и в конце концов впихнули усечённую версию, так как полная жутко тормозила комп. Или я ошибаюсь?
Давно просто этот ролик видел.


в 2010 вместе с расширением Incursion.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wulf  Offline  Сообщение №978 написано: 4 апреля 2013, 17:30



276
Цитата Kris†a™

в 2010 вместе с расширением Incursion.


Эм. Тогда глупый вопрос - А зачем это в EVE? Там гдето есть режим PvP в виде челобречков? Так как то-же давно пробовал играть. и дальше обучалки не пошло мне. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
CraVeg  Offline  Сообщение №979 написано: 4 апреля 2013, 17:45


BK201


275
Цитата Wulf

Эм. Тогда глупый вопрос - А зачем это в EVE? Там гдето есть режим PvP в виде челобречков? Так как то-же давно пробовал играть. и дальше обучалки не пошло мне. :)

На данный момент можно прогуляться по своей каюте на станции. В будущем обещают это дело расширить.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Hellraiser  Offline  Сообщение №980 написано: 4 апреля 2013, 18:06 | Отредактировано: Hellraiser - 4 апреля 2013, 18:29


Dr. Moreau



Бедные проци и так пыхтят от нагрузок а на них еще PhysX повесить.
Ребя, не смешите мои старые костыли.  :) Под Win 7 прекрасно можно использовать навороченную карту от ATI для обсчёта графики и какой-нибудь дешёвый обрезок от nVidia(начиная с 200-ой серии) для обсчёта физики. Так что ваш проц будет прохлаждаться(при условии, что это не какой-нибудь одноядерный недомерок 5-7 летней давности), пока эти карты работают. Ессно, на "матери" должны присутствовать два PEG слота, а они есть на 90% современных плат. Как это сделать? Могу накопать ссылку и опубликовать здесь. Пробовал сам, но при наличии 4 -ех ядерного  проца с рабочей частотой от 3,5 Ггц - это голимый фетиш - такой проц сам прекрасно успевает кормить данными мощную видяху и считать физику. По тестам прирост при таком тандеме составляет 5-8%. Так что подумайте, а может проц нормальный с матерью и памятью купить? :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Kris†a™  Offline  Сообщение №981 написано: 4 апреля 2013, 18:46


Lady in the Dark


Кто серьезно увлекается графикой и работает в 3D ATi и AMD не признают и не используют ... "не наш метод" (С) ;)
И тут дело не в производительности а в том, что под них нет софта. Не один серьезный разработчик графического софта не признает ATi и AMD.
Так, что о них можно даж не вести речь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Hellraiser  Offline  Сообщение №982 написано: 4 апреля 2013, 18:52 | Отредактировано: Hellraiser - 4 апреля 2013, 19:14


Dr. Moreau


Kris†a™,
речь не идёт о профессиональном использовании - давайте не будем об этом, а? Просто это я написал для тех, кто пытается выжать из домашней "кофемолки" ещё хоть что-то...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Kris†a™  Offline  Сообщение №983 написано: 4 апреля 2013, 19:18


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

кто пытается выжать из домашней "кофемолки" ещё хоть что-то...


это мысль... а что еще можно выжать из моего ведра: Core 2Duo 2.4, 8Гб. памяти и карточка 650Ti 2Гб.
пяти летней давности :( только выкинуть... или еще чет можно улучшить и использовать?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Hellraiser  Offline  Сообщение №984 написано: 4 апреля 2013, 19:27 | Отредактировано: Hellraiser - 4 апреля 2013, 19:39


Dr. Moreau


Kris†a™,
Жираф 650Тi не может быть 5-летней давности :) , но проц для этой карты явно слабоват(рухлядь).  unsure В больших разрешениях он просто не "накормит" ее...
Менять "мать" + проц i5 + DDR3 1600Мгц - получится нормальная сбалансированная система. Кстати, с запасом для SLI, так как большинство процов i5 можно разогнать "на воздухе" до 4,5 Ггц без особых проблем. "Воздух" - система воздушного охлаждения. :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Wulf  Offline  Сообщение №985 написано: 4 апреля 2013, 20:03



276
Цитата Kris†a™

а что еще можно выжать из моего ведра: Core 2Duo 2.4, 8Гб. памяти и карточка 650Ti 2Гб.


Ну тут достаточно поменять проц на Core 2 Quad начиная от Q9400 2.66 и всё. И можно ещё годика два жить преотлично. Я так думаю. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Kris†a™  Offline  Сообщение №986 написано: 4 апреля 2013, 20:21


Lady in the Dark


Цитата Wulf

Ну тут достаточно поменять проц на Core 2 Quad начиная от Q9400 2.66 и всё. И можно ещё годика два жить преотлично. Я так думаю.


это уже интересней... но чет не нахожу в продаже ничего подобного.

P.S.
тут дело в том, что мне совсем не хочется менять комп до выхода нового поколения консолей.
Определенно: там будет задрана планка (хотя бы по началу) ... и не ясно на каком железе и с какими характеристиками они выйдут.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Hellraiser  Offline  Сообщение №987 написано: 4 апреля 2013, 20:27 | Отредактировано: Hellraiser - 4 апреля 2013, 21:04


Dr. Moreau


Kris†a™,
Я ж тебе написал - бери на сокете 1155 -он поддерживает топовые процы Intel i5 и i7, а если есть деньги(и немало), то на 2011 - он поддерживает процы серии Extreme. В последнем случае вообще ничего не прогадаешь - мощнейшая полупрофи система на сегодняшний день. А все эти советы с заменой одного г... на второе - ерунда. Тебе платформу надо менять, а не чепухой заниматься и деньги на ветер выбрасывать. :) Производительности платформы 2011 ни одна консоль будущего новейшего поколения не дотянет в течение ближайших лет 5-7, я думаю, да и смены ее в топовом домашнем секторе пока не предвидится.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Kris†a™  Offline  Сообщение №988 написано: 4 апреля 2013, 20:34


Lady in the Dark


пойду почитаю умные сайты... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Asedael  Offline  Сообщение №989 написано: 5 апреля 2013, 06:19 | Отредактировано: Cascade - 5 апреля 2013, 06:20



Пирс, тогда мой компьютер вообще моська.
ОС - Свиста ещё с первым сервис паком, тихий ужс. 32-bit.
Оператива - всего четыре ГБ, но учитывая что 32-bit, то от них толку мало.
Карточка - ATI Radeon 5450, вообще не игровая видеокарточка, но пока успешно держится на плаву, и умирать явно не собирается. Видеопамяти всего-то 512мб, но мне пока хватает.
Проц - IntelCore2 CPU 6400 на 2,13GHz. Не помню точно.

CraVeg  Offline  Сообщение №990 написано: 5 апреля 2013, 07:21 | Отредактировано: CraVeg - 5 апреля 2013, 07:26


BK201


275
У моего только проц слабенький.
Core i5-2500
Остальное всем на зависть. Большую часть зарплаты за декабрь отдал за апгрэйд.
2х8гб 2133го DRR3
GTX 680 4Gb
Винты 160Gb WD Black, 2Tb WD Green, 1Tb WD Black.

Думаю ближе к лету 160ный винт на SSD поменять и проц на i7-3770ый.

Добавлено (05.04.2013, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™

пойду почитаю умные сайты... :D

Если очень хочется, то можно подобрать конфиг в разумных ценовых пределах.
Например:
Мать ASUS "P8Z77-V LK"
Проц Core i5-3550" Socket1155
Память 2x4ГБ DDR3 Kingston "Hyper X" (PC12800, CL9)
Итого ~ 12 800р
Но есть подводный камень. Если у тебя не SATA диски, то их тоже придётся менять. А это ещё ~2000р за 1TB.
+ Я не посчитал куллер, но его цена зависит от личных предпочтений. У меня вообще за 500-600р стоит :)
+ Не знаю какой у тебя блок питания в корпусе, соответственно его апгрэйд я тоже не считал.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб