Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №901 написано: 2 апреля 2013, 10:27



179
Cascade, модель из интернета как было написано "модель сделана энтузиастами".
Ну и:

И:

Модельки не мои, переделываю для фола, много мороки... Если доведу до ума, тогда в фол вкину.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asedael  Offline  Сообщение №902 написано: 2 апреля 2013, 10:43



Graf, хм, если я не ошибаюсь то драгбоди делал одежду Корво для вегаса. Сейчас гляну.

Graf  Offline  Сообщение №903 написано: 2 апреля 2013, 11:38



179
Cascade, наверно все таки ошибаешься.

Добавлено (02.04.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Cascade, оказалось я мало искал, нашел на скайрим:


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №904 написано: 2 апреля 2013, 15:23



125
Не ребят то ли руки у меня не из того места растут то ли скининг мне вообще не дается не могу и все прошу помощи устал бится.
Это я про водолазный костюм Сары Керриган который тут окрестили.
Филейная часть при походку выглядит просто ужасно а пальцы просто промолчу не знаю почему у меня с ней такой напряг.
Кто поможет буду безмерно благодарен.

Asedael  Offline  Сообщение №905 написано: 2 апреля 2013, 15:46



Vault13Rayne, попроси помощи у Кристины или ещё какого-нибудь опытного 3д-моделера. Гуру в этой теме они. Да прибудет с тобой сила  :D

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №906 написано: 2 апреля 2013, 16:30



125
Криста кажется говорила что с шутирами не связывается она больше по фэнтези хота может поможет ладно поспрашиваю может кто откликнется.

KAIN48  Offline  Сообщение №907 написано: 2 апреля 2013, 17:06 | Отредактировано: KAIN48 - 2 апреля 2013, 17:09


Шаманистый шаман


Vault13Rayne, Привет!
Я бы помог подправить, или сделать заново скин, но видел наверное - в теме про изменение игрового шлема, сейчас с Wulf пробуем сделать броньку из мужской модели.
Наверное к концу недели закончим. Если до понедельника, никто не тебе не поможет, я заберу и постараюсь за пару дней сделать (всё таки облегающее не так сложно скинить - через Skin Wrap переносом весов с основы на модель и небольшой правкой при необходимости).

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Kris†a™  Offline  Сообщение №908 написано: 2 апреля 2013, 17:09


Lady in the Dark


у меня нет ничего (скелет, реплейсер, модель и т.д.) ... даж не знаю как помочь.
а в чем затык? Что не получается?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №909 написано: 2 апреля 2013, 17:11


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

(всё таки облегающее не так сложно скинить - через Skin Wrap переносом весов с основы на модель и небольшой правкой при необходимости).

вот... то, что доктор прописал.
Потом берешь кисть (настраиваешь ее помягче 0,1-0,5) и ею сглаживаешь все резкие переходы, чтобы плавно деформировалась.
Вот и весь скининг...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №910 написано: 2 апреля 2013, 17:13 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 17:20



125
KAIN48, Привет.
Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так.
Не выходит у меня правильно и еще кажись в фолавскую позу не правильно ставится не получается и все тут.

Вот модель в оригинальной позе http://yadi.sk/d/6kba9urQ3k46c

Kris†a™  Offline  Сообщение №911 написано: 2 апреля 2013, 17:18 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 апреля 2013, 17:20


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так.

хм... прежде чем скинить, модель по осям сбрасывал в нулевую точку?
P.S.
могу заскинить если скинешь мне весь боекомплект ... но экспортировать не буду, поскольку даж не знаю - че и как там с nif файлами.
т/е - я знаю как для Скайрим или Обливиона ... но совершенно не представляю как для Фолла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №912 написано: 2 апреля 2013, 17:22 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 17:24



125
ДА развернул подправил размер чтоб было точь- в точь как фолавские модели
в верхнем посте основная максовая модель остальное щас закину.

KAIN48  Offline  Сообщение №913 написано: 2 апреля 2013, 17:24


Шаманистый шаман


Vault13Rayne, А чем ставишь в позу - анимированным скелетом? В смысле записываешь анимацию при изменении положения костей, когда подгоняешь скелет и тело на нём (для удобства подгонки положения - совмещения конечностей) в под позу модели, затем скинишь и возвращаешь анимацию в первоначальное положение (ну и скелет естественно с моделью в позу Fallout).
Так. Или методом "резки меша" и правки положения вершин.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №914 написано: 2 апреля 2013, 17:27



125
KAIN48 наложил бипед с помощью него повернул стал изменять - моделинго стал недавно заниматся пока трудно дается  :(

KAIN48  Offline  Сообщение №915 написано: 2 апреля 2013, 17:36 | Отредактировано: KAIN48 - 2 апреля 2013, 17:40


Шаманистый шаман


Vault13Rayne, Если Криста забирёт и сделает скин, а расчленёнку BSDDismem....добавишь сам и экспортируешь, но лучше модель выкладывать в nif или obj - максы ранних версий не открывают сделанное в поздних.

Хотел посмотреть, но на ноуте только мах 8, дома на компе мах 10, а у тебя может быть и 2011 и 2012!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №916 написано: 2 апреля 2013, 17:37 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 17:42



125
Kris†a - вот весь комплект оригинальная модель в стандартной позе,примерочная модель брони из фолла,скелет,плагины на 3Ds max/.
http://yadi.sk/d/F0GZHFai3k5z2
Модель сохранина в 3ds max 2010 вот в OBJ - http://yadi.sk/d/mqNi2leh3k6k0

Kris†a™  Offline  Сообщение №917 написано: 2 апреля 2013, 17:39 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 апреля 2013, 17:41


Lady in the Dark


имхо: не знаю как в Фолле, но в Скайриме это плохо работает.
Не надо трогать скелет и реплейсер. Лучше порезать саму шмотку и натянуть кусками на ванильной позе.

P.S.
а само тело персонажа где?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №918 написано: 2 апреля 2013, 17:49



125
Черт тело то не выложил вот http://yadi.sk/d/ap49uISE3k7dE

Kris†a™  Offline  Сообщение №919 написано: 2 апреля 2013, 17:54


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Черт тело то не выложил вот http://yadi.sk/d/ap49uISE3k7dE

о боже мой... зачем мне тело с одеждой у которого вырезаны куски тела?
Голое тело нужно... поскольку скинить надо на него. И оно должно быть цельным - не порезанным.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №920 написано: 2 апреля 2013, 18:01



125
Так оно там по частям просто подгружать - femaleupperbody.nif,femalerighthand.nif,femalelefthand.nif
И будит цельное если надо то цельное сейчас сделаю.

Kris†a™  Offline  Сообщение №921 написано: 2 апреля 2013, 18:04


Lady in the Dark


ничего там не собирай... просто скинь мне голое тело.
Поскольку твое - "не очень" цельное...  lol

P.S.
Вот как оно выглядит без одежды:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №922 написано: 2 апреля 2013, 18:06


Lady in the Dark


мне кажется я уже знаю почему у тебя не получается...  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №923 написано: 2 апреля 2013, 18:12



125
Так это и есть оригинал могу скинуть тело от tape3 оно там цельное

KAIN48  Offline  Сообщение №924 написано: 2 апреля 2013, 18:13 | Отредактировано: KAIN48 - 2 апреля 2013, 18:15


Шаманистый шаман


Vault13Rayne, В архив нужно тело добавить игровое или тип 3.
Цитата Kris†a™

Не надо трогать скелет и реплейсер. Лучше порезать саму шмотку и натянуть кусками на ванильной позе.



Да не! нормально, я специально нарабатывал технику с использованием анимированного скелета из позы Скурим в позу Обливион.
Удобно.
Создал один раз анимацию с полным совмещением костей скелетов Скурим в Обливион (скелет Обливион подогнать по скелету Скурим), затем экспортируй на такой скелет (в позе Скурим) броню, ставь за секунду в позу Обливин. Затем Конвертируй в меш, подправляй "заломы", это редко.
Кстати да - на этом этапе можно "резать" модель, уже на месте (на своих местах, без вращения и сильной правки сетки).
Далее как обычно - скин и экспорт.
Пока отрабатывал технику - напортировал для Обливион 10 шмоток из Скурим! И мне хорошо и народу наверное!
А потом добился, чего хотел и обратно в Fallout!



Примерно так - обратите внимание на ползунок времени 40 - 20 - 0
кадр 40 -поза Скурим, кадр 0 поза Обливион.
В некоторых случая и скинить не нужно - смотря по состоянию модели, как на этой броне.
Кстати хорошо, что мы про это заговорили! А кто мешает сделать промежуточное положение - поза Fallout!
Опять есть цель! Бум пробовать!

Добавлено (02.04.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Пока писал! Криста уже тело запросила!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №925 написано: 2 апреля 2013, 18:17 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 18:21



125
Вот Tape3 тело http://yadi.sk/d/5utkAOXF3kB3M
но у этого тела плечи чересчур от тела отходят

Kris†a™  Offline  Сообщение №926 написано: 2 апреля 2013, 18:20


Lady in the Dark


Цитата KAIN48

Да не! нормально, я специально нарабатывал технику с использованием анимированного скелета из позы Скурим в позу Обливион.

я про обратный путь: из Обливиона в Скайрим.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №927 написано: 2 апреля 2013, 18:25 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 18:31



125
Руки можно взять от стандартного которое я вам в верхних постах скинул :)
Kris†a - спасибо что взялись посмотреть что да как.

Kris†a™  Offline  Сообщение №928 написано: 2 апреля 2013, 18:30


Lady in the Dark


там воротник высокий... нужна еще голова.

и второй момент: светящиеся полоски на костюме идут отдельным мешем... с ними че?
В версии для игры они у вас будут светится или можно велдить?


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №929 написано: 2 апреля 2013, 18:40



125
Да желательно отдельно но если не хотите заморачиваться я тогда общий контролер анимации света сделаю  вот голова - http://yadi.sk/d/Z9rA_1rD3kEHS

Kris†a™  Offline  Сообщение №930 написано: 2 апреля 2013, 19:18


Lady in the Dark


слушай... так не получится.
Твоя модель шмотки по своей геометрии не подходит в реплейсеру.
Прежде чем ее скинить, надо чтоб она очень точно повторяла форму самого тела... иначе ничего хорошего не получится.
На данный момент ... оно у тебя вот так выглядит:

т/е - как видишь... руки, ноги, тело ... ничего не совпадает.

Надо это все подгонять... у меня на данный момент, нет времени этим заниматься.
если хочешь ... сам правь и подгоняй по телу модель шмотки - я тогда заскиню.
У меня самой ... теперь висят два крупных проекта и я не смогу этим заняться, пока не закончу свои моды.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб