"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Cascade, модель из интернета как было написано "модель сделана энтузиастами". Ну и: И: Модельки не мои, переделываю для фола, много мороки... Если доведу до ума, тогда в фол вкину.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Не ребят то ли руки у меня не из того места растут то ли скининг мне вообще не дается не могу и все прошу помощи устал бится. Это я про водолазный костюм Сары Керриган который тут окрестили. Филейная часть при походку выглядит просто ужасно а пальцы просто промолчу не знаю почему у меня с ней такой напряг. Кто поможет буду безмерно благодарен.
Vault13Rayne, Привет! Я бы помог подправить, или сделать заново скин, но видел наверное - в теме про изменение игрового шлема, сейчас с Wulf пробуем сделать броньку из мужской модели. Наверное к концу недели закончим. Если до понедельника, никто не тебе не поможет, я заберу и постараюсь за пару дней сделать (всё таки облегающее не так сложно скинить - через Skin Wrap переносом весов с основы на модель и небольшой правкой при необходимости).
(всё таки облегающее не так сложно скинить - через Skin Wrap переносом весов с основы на модель и небольшой правкой при необходимости).
вот... то, что доктор прописал. Потом берешь кисть (настраиваешь ее помягче 0,1-0,5) и ею сглаживаешь все резкие переходы, чтобы плавно деформировалась. Вот и весь скининг...
KAIN48, Привет. Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так. Не выходит у меня правильно и еще кажись в фолавскую позу не правильно ставится не получается и все тут.
Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так.
хм... прежде чем скинить, модель по осям сбрасывал в нулевую точку? P.S. могу заскинить если скинешь мне весь боекомплект ... но экспортировать не буду, поскольку даж не знаю - че и как там с nif файлами. т/е - я знаю как для Скайрим или Обливиона ... но совершенно не представляю как для Фолла.
Vault13Rayne, А чем ставишь в позу - анимированным скелетом? В смысле записываешь анимацию при изменении положения костей, когда подгоняешь скелет и тело на нём (для удобства подгонки положения - совмещения конечностей) в под позу модели, затем скинишь и возвращаешь анимацию в первоначальное положение (ну и скелет естественно с моделью в позу Fallout). Так. Или методом "резки меша" и правки положения вершин.
Vault13Rayne, Если Криста забирёт и сделает скин, а расчленёнку BSDDismem....добавишь сам и экспортируешь, но лучше модель выкладывать в nif или obj - максы ранних версий не открывают сделанное в поздних.
Хотел посмотреть, но на ноуте только мах 8, дома на компе мах 10, а у тебя может быть и 2011 и 2012!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №916
написано: 2 апреля 2013, 17:37
| Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 17:42
имхо: не знаю как в Фолле, но в Скайриме это плохо работает. Не надо трогать скелет и реплейсер. Лучше порезать саму шмотку и натянуть кусками на ванильной позе.
о боже мой... зачем мне тело с одеждой у которого вырезаны куски тела? Голое тело нужно... поскольку скинить надо на него. И оно должно быть цельным - не порезанным.
Так оно там по частям просто подгружать - femaleupperbody.nif,femalerighthand.nif,femalelefthand.nif И будит цельное если надо то цельное сейчас сделаю.
Vault13Rayne, В архив нужно тело добавить игровое или тип 3.
Цитата Kris†a™
Не надо трогать скелет и реплейсер. Лучше порезать саму шмотку и натянуть кусками на ванильной позе.
Да не! нормально, я специально нарабатывал технику с использованием анимированного скелета из позы Скурим в позу Обливион. Удобно. Создал один раз анимацию с полным совмещением костей скелетов Скурим в Обливион (скелет Обливион подогнать по скелету Скурим), затем экспортируй на такой скелет (в позе Скурим) броню, ставь за секунду в позу Обливин. Затем Конвертируй в меш, подправляй "заломы", это редко. Кстати да - на этом этапе можно "резать" модель, уже на месте (на своих местах, без вращения и сильной правки сетки). Далее как обычно - скин и экспорт. Пока отрабатывал технику - напортировал для Обливион 10 шмоток из Скурим! И мне хорошо и народу наверное! А потом добился, чего хотел и обратно в Fallout! Примерно так - обратите внимание на ползунок времени 40 - 20 - 0 кадр 40 -поза Скурим, кадр 0 поза Обливион. В некоторых случая и скинить не нужно - смотря по состоянию модели, как на этой броне. Кстати хорошо, что мы про это заговорили! А кто мешает сделать промежуточное положение - поза Fallout! Опять есть цель! Бум пробовать!
Добавлено (02.04.2013, 22:13) --------------------------------------------- Пока писал! Криста уже тело запросила!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №925
написано: 2 апреля 2013, 18:17
| Отредактировано: Vault13Rayne - 2 апреля 2013, 18:21
слушай... так не получится. Твоя модель шмотки по своей геометрии не подходит в реплейсеру. Прежде чем ее скинить, надо чтоб она очень точно повторяла форму самого тела... иначе ничего хорошего не получится. На данный момент ... оно у тебя вот так выглядит: т/е - как видишь... руки, ноги, тело ... ничего не совпадает.
Надо это все подгонять... у меня на данный момент, нет времени этим заниматься. если хочешь ... сам правь и подгоняй по телу модель шмотки - я тогда заскиню. У меня самой ... теперь висят два крупных проекта и я не смогу этим заняться, пока не закончу свои моды.