Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4711 написано: 24 января 2014, 21:40



621
Цитата Kris†a™

работы на 2-3 месяца ... даж не заню - это много или нет. Но оно мне точно не надо. Тем боле, что в стрелялки я не играю.

Это очень много времени... но там еще можно рубиться топорами, ножами, кувалдами... :) И там есть атмосфера постапокалипсиса, как раз для Темных Леди closedeyes

Kris†a™  Offline  Сообщение №4712 написано: 24 января 2014, 21:42


Lady in the Dark


если ограничится только самим Скайримом, то это будет выглядеть примерно следующим образом:





уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4713 написано: 24 января 2014, 21:52



621
Цитата Kris†a™

уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.

Ну как будто бы светотени чуть мягче, и свет более теплый...

RustWays  Offline  Сообщение №4714 написано: 24 января 2014, 21:57



Цитата Mercutio

эту тангентную


Какая разница какую. Хоть какую-нибудь, поприличнее текстур из тип3. Ты вообще развертку видел? Пусть и на той же развертке надо заново красить дифуз, а может даже развертку переделывать. Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)

Kris†a™  Offline  Сообщение №4715 написано: 24 января 2014, 22:07


Lady in the Dark


Цитата Mercutio

Да проще картинку выложить, как эта карта выглядит для "твоего" тела.


вот так (тело и ноги):


и да ... я распилила тело и ноги по принципу как создана Лариска из Tomb Raider.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4716 написано: 24 января 2014, 22:14



621
Цитата RustWays

Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)

Она на всех телах висит... выглядит черной картинкой в фотошопе. Вот кстати тоже интересно для чего она, надо бы глянуть как без нее кожа в игре выглядит...

Kris†a™  Offline  Сообщение №4717 написано: 24 января 2014, 22:18


Lady in the Dark


Цитата Mercutio

Развертка как развертка, похожа на все Бетездовские... Переделывать? А если не переделывать?


развертка от Бесдки - говно полное ... сразу можете выкидывать.
Она создана как для стратегической игры, когда камера болтается над головой персонажа и смотрит с верху в низ.
За такую развертку надо ссаными тряпками гнать из геймдева.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №4718 написано: 24 января 2014, 22:20


Lady in the Dark


Цитата Mercutio

Вот кстати тоже интересно для чего она, надо бы глянуть как без нее кожа в игре выглядит...


_sk (во всяком случае в Скайриме) это и есть SSS текстура.
У нас, безмозглые умники тож ее красят в черный цвет ... facepalm

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4719 написано: 24 января 2014, 22:24



621
Цитата Kris†a™

_sk (во всяком случае в Скайриме) это и есть SSS текстура.

К слову эту текстуры ты "руками" в фотошопе создаешь или генерируешь на основе какой-то другой?

Kris†a™  Offline  Сообщение №4720 написано: 24 января 2014, 22:25


Lady in the Dark


Цитата Mercutio

Знаешь... а у нас некоторые и альфа-канал у тангетной-карты красят в черный цвет (хорошо, что не в белый).


ну а че удивляться ... народ не умеет с ними работать, настраивать добиваться нужного результата.
Отрубают их от греха подальше и все ... нет текстуры - нет проблемы. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4721 написано: 24 января 2014, 22:27



621
Цитата Kris†a™

развертка от Бесдки - говно полное ... сразу можете выкидывать.

Криста ты до невозможности категорична, иногда просто ошеломляешь... mellow Ну она не хорошая, но блин...как минимум сносная.
Говорю же никто шарящий за тело не взялся и не возьмется, если RustWays, хотя-бы тангентную карту сделает - уже будет прорыв.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4722 написано: 24 января 2014, 22:32


Lady in the Dark


Цитата Mercutio

К слову эту текстуры ты "руками" в фотошопе создаешь или генерируешь на основе какой-то другой?


нет ... это уже каменный век (как и рисование тангентовых карт в максе... про фотошоп даж не веду речь).
Я их рисую с использованием реальных фото человека (референсы) поверх самой 3D модели в 3D софте. Что-то вроде проекции с фотографии на модель.
Ну а потом уже подгоняю, правлю в фотошопе. Получается вот так (фрагмент текстуры тела):

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №4723 написано: 24 января 2014, 22:36


Lady in the Dark


Цитата Mercutio

но блин...как минимум сносная.


она не пригодная к использованию... если не веришь мне, может поверишь профессионалам которые создают разные модели тел:
http://www.turbosquid.com/Search....er=desc
попробуй, найди там хоть чет похожее ... за одно - это отличный туториал, как надо разворачивать персонажа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
magnumspec  Offline  Сообщение №4724 написано: 24 января 2014, 22:38 | Отредактировано: magnumspec - 24 января 2014, 22:57



Цитата Kris†a™

уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.

Нет предела совершенству, верно?
Видел пару страниц назад скриншоты нового LB, очень впечатляет, такой реалистичности прежде не видел!
Но Кристин, главный минус моддинг-коммьюнити в том, что оно не централизовано. Нет согласования с некой 'верхушкой', ровно как и нет самой 'верхушки'. Иными словами, идеального качества реплейсера мало, чтобы сделать его популярным. Нужна совместимость, максимальная.
Мне не известно, как в Скайриме устроена система смены брони, и как она реагирует на разные типы телосложения. Наверняка происходят накладки (что-то висит в воздухе, что-то утоплено в теле, не знаю). Но в фолле ключевое значение имеет UV-Mapping. Поэтому и имеем то, что имеем. Разные модифыикации Type 3 на одной развертке.

Что до шва - от него уже не деться. Понаделали тысячи вариантов брони - все не переделаешь. Мм.. только если сделать отдельный меш, закрывающий шов, гладко соединяющий голову с телом. поставить на какой-нибудь слот, сделать квестовым, неиграбельным и раздать всем.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №4725 написано: 24 января 2014, 22:44



Mercucio, понимаешь, у Kris†a™ в текстурах хотя бы есть цветовая дифференциация оттенков на коже. У нас же только половые органы блин отрисованы. Кожа однородна. Тут вообще можно взять даже ее текстуры к нашим галяй-валяйным, куда лучше будет... И кстати, интимные стрижки в lady body все отдельным мешем идут... Если я займусь переделкой тела в зетбраше, то надо будет потключать к этому и Кристину (в плане советов) когда все будет готово, и повторный риг головы, этим солид снейк вдруг поможет, ибо голову не трогают модмейкеры, боятся морфы повредить... А шейный шрам подгонять придется либо работой с ключицей, либо с шеей непосредственно.

Kris†a™, а каким образом ты "пушок", микроволоски симулируешь на теле, всегда интересно было

YikxX  Offline  Сообщение №4726 написано: 24 января 2014, 22:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата RustWays

У нас же только половые органы блин отрисованы.

Причем абсолютно лысые, что вообще не ЛОР - хоть в скуриме, хоть в фолле.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №4727 написано: 24 января 2014, 22:49 | Отредактировано: Hellraiser - 24 января 2014, 22:49


Dr. Moreau


Kris†a™,

что в стрелялки я не играю
кто сказал, что Фол это стрелялка??? Обидеть хочешь?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №4728 написано: 24 января 2014, 22:57



Цитата Hellraiser

кто сказал, что Фол это стрелялка???

Ну тогда скайрим можно назвать махалкой и кричалкой. :D

There is always another way...
Kris†a™  Offline  Сообщение №4729 написано: 24 января 2014, 22:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 января 2014, 23:01


Lady in the Dark


Цитата YikxX

Причем абсолютно лысые, что вообще не ЛОР - хоть в скуриме, хоть в фолле.


сам ты лысый ... ваще то в 3D - объемные (только так и не поняла - причем тут ЛОР).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Hellraiser  Offline  Сообщение №4730 написано: 24 января 2014, 23:03 | Отредактировано: Hellraiser - 24 января 2014, 23:07


Dr. Moreau


magnumspec,
Юра, пока ты здесь. Только что перезалил уже 6-ую версию "Небес".  :)
Вычистил всё лишнее из esm и архива, который похудел на 17 Мб - там оставалась куча созданных объектов (звуков и статиков), которые не использовались в игре. Ну и разделил архив на два бсашника - main и sounds для приличия. :)
Если будешь использовать, бери эту версию.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №4731 написано: 24 января 2014, 23:06



Цитата Hellraiser

Юра, пока ты здесь. Только что перезалил уже 6-ую версию "Небес".  Вычистил всё лишнее из esm и архива, который похудел на 15 Мб. Если будешь использовать, бери эту версию.

Ага, принято, качать не успеваю)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №4732 написано: 24 января 2014, 23:09 | Отредактировано: Hellraiser - 24 января 2014, 23:15


Dr. Moreau


magnumspec,
Уфф. Вроде все пока - прошерстил всё на свете в нём, пока больше ничего не нашёл. Дубликаты тоже все вычистил, диалог со Сфинксом исправил.
Что ни говори, но FO3 Edit - могучий инструмент.  good

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №4733 написано: 24 января 2014, 23:15



Цитата Hellraiser

Уфф. Вроде все пока - прошерстил всё на свете в нём, пока больше ничего не нашёл. Дубликаты тоже все вычистил, диалог со Сфинксом исправил.

Прекрасно!
Ну что, Роквеллом займемся? :)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №4734 написано: 24 января 2014, 23:22


Dr. Moreau


magnumspec

Роквеллом займемся?
В смысле? А что с ним не так? Я вроде там всё перепахал, даже патч для AWOP сделал.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Kris†a™  Offline  Сообщение №4735 написано: 24 января 2014, 23:24


Lady in the Dark


Цитата magnumspec

Ээ.. Но ведь должна быть какая-то цель, м?


конечно ... а как же без ней. Правда цель у меня ... очень призрачная и расплывчатая: "создать игру своей мечты".

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
magnumspec  Offline  Сообщение №4736 написано: 24 января 2014, 23:26



Цитата Kris†a™

"создать игру своей мечты"

Ну пока в это входит сугубо создание игрового тела своей мечты. Которое ты исполняешь каждый раз как по-новой. :)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №4737 написано: 24 января 2014, 23:27 | Отредактировано: Hellraiser - 24 января 2014, 23:31


Dr. Moreau


Kris†a™,
не знаю, как у кого, но у меня цель одна - самосовершенствуйся.  :)

Добавлено (25 Января 2014, 03:27)
---------------------------------------------
magnumspec,

Объединить обе части
Аааа! Заманчивая идея. Нужно подумать.
Но тут уже стали в личку приставать сделать объединённые "Небеса" для Вегаса, но я так навскидку прикинул - там объём метров под 700 вылезет. :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №4738 написано: 25 января 2014, 00:42



Цитата Hellraiser

Но тут уже стали в личку приставать сделать объединённые "Небеса" для Вегаса, но я так навскидку прикинул - там объём метров под 700 вылезет.

Эх, а надо ли?

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №4739 написано: 25 января 2014, 02:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Kris†a™

сам ты лысый ... ваще то в 3D - объемные (только так и не поняла - причем тут ЛОР).

Если в фэнтезийном средневековье или в постъядерной пустоши у всех баб лысые (бритые совершенно наголо) пёз хм... лобки - это, мягко говоря, вызывает некоторую улыбку, ибо малореально. Так понятнее? :) Потому и не ЛОР - т.е. не соответствует реальности и вообще окружающим обстоятельствам.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Kris†a™  Offline  Сообщение №4740 написано: 25 января 2014, 08:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 января 2014, 08:21


Lady in the Dark


Цитата YikxX

Потому и не ЛОР - т.е. не соответствует реальности и вообще окружающим обстоятельствам.


когда не знаешь значения того или иного слова - лучше его не использовать, чтоб не оказаться в глупой ситуации... как в данном случае.
P.S.
Для справки: ЛОР и реальность, реализм - никак меж собой не пересекаются и ничего общего меж ними нет.
ЛОР (полное слово Lore) - это знания о игровом мире ... знания которые мы получаем через легенды, истории рассказанные НПС, чтение игровых книг, события в которых участвуем и т.д.
Причем: он бывает неофициальный, полуофициальный и официальный ... Это целая наука на тему изучении игрового мира, на которое игроки тратят года ... и увлечены не меньше чем мы модингом. Реал тут ваще никаким боком даж мимо не проходил... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб