"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Какая разница какую. Хоть какую-нибудь, поприличнее текстур из тип3. Ты вообще развертку видел? Пусть и на той же развертке надо заново красить дифуз, а может даже развертку переделывать. Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)
Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)
Она на всех телах висит... выглядит черной картинкой в фотошопе. Вот кстати тоже интересно для чего она, надо бы глянуть как без нее кожа в игре выглядит...
Развертка как развертка, похожа на все Бетездовские... Переделывать? А если не переделывать?
развертка от Бесдки - говно полное ... сразу можете выкидывать. Она создана как для стратегической игры, когда камера болтается над головой персонажа и смотрит с верху в низ. За такую развертку надо ссаными тряпками гнать из геймдева.
Знаешь... а у нас некоторые и альфа-канал у тангетной-карты красят в черный цвет (хорошо, что не в белый).
ну а че удивляться ... народ не умеет с ними работать, настраивать добиваться нужного результата. Отрубают их от греха подальше и все ... нет текстуры - нет проблемы.
развертка от Бесдки - говно полное ... сразу можете выкидывать.
Криста ты до невозможности категорична, иногда просто ошеломляешь... Ну она не хорошая, но блин...как минимум сносная. Говорю же никто шарящий за тело не взялся и не возьмется, если RustWays, хотя-бы тангентную карту сделает - уже будет прорыв.
К слову эту текстуры ты "руками" в фотошопе создаешь или генерируешь на основе какой-то другой?
нет ... это уже каменный век (как и рисование тангентовых карт в максе... про фотошоп даж не веду речь). Я их рисую с использованием реальных фото человека (референсы) поверх самой 3D модели в 3D софте. Что-то вроде проекции с фотографии на модель. Ну а потом уже подгоняю, правлю в фотошопе. Получается вот так (фрагмент текстуры тела):
она не пригодная к использованию... если не веришь мне, может поверишь профессионалам которые создают разные модели тел: http://www.turbosquid.com/Search....er=desc попробуй, найди там хоть чет похожее ... за одно - это отличный туториал, как надо разворачивать персонажа.
уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.
Нет предела совершенству, верно? Видел пару страниц назад скриншоты нового LB, очень впечатляет, такой реалистичности прежде не видел! Но Кристин, главный минус моддинг-коммьюнити в том, что оно не централизовано. Нет согласования с некой 'верхушкой', ровно как и нет самой 'верхушки'. Иными словами, идеального качества реплейсера мало, чтобы сделать его популярным. Нужна совместимость, максимальная. Мне не известно, как в Скайриме устроена система смены брони, и как она реагирует на разные типы телосложения. Наверняка происходят накладки (что-то висит в воздухе, что-то утоплено в теле, не знаю). Но в фолле ключевое значение имеет UV-Mapping. Поэтому и имеем то, что имеем. Разные модифыикации Type 3 на одной развертке.
Что до шва - от него уже не деться. Понаделали тысячи вариантов брони - все не переделаешь. Мм.. только если сделать отдельный меш, закрывающий шов, гладко соединяющий голову с телом. поставить на какой-нибудь слот, сделать квестовым, неиграбельным и раздать всем.
Mercucio, понимаешь, у Kris†a™ в текстурах хотя бы есть цветовая дифференциация оттенков на коже. У нас же только половые органы блин отрисованы. Кожа однородна. Тут вообще можно взять даже ее текстуры к нашим галяй-валяйным, куда лучше будет... И кстати, интимные стрижки в lady body все отдельным мешем идут... Если я займусь переделкой тела в зетбраше, то надо будет потключать к этому и Кристину (в плане советов) когда все будет готово, и повторный риг головы, этим солид снейк вдруг поможет, ибо голову не трогают модмейкеры, боятся морфы повредить... А шейный шрам подгонять придется либо работой с ключицей, либо с шеей непосредственно.
Kris†a™, а каким образом ты "пушок", микроволоски симулируешь на теле, всегда интересно было
кто сказал, что Фол это стрелялка??? Обидеть хочешь?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec, Юра, пока ты здесь. Только что перезалил уже 6-ую версию "Небес". Вычистил всё лишнее из esm и архива, который похудел на 17 Мб - там оставалась куча созданных объектов (звуков и статиков), которые не использовались в игре. Ну и разделил архив на два бсашника - main и sounds для приличия. Если будешь использовать, бери эту версию.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Юра, пока ты здесь. Только что перезалил уже 6-ую версию "Небес". Вычистил всё лишнее из esm и архива, который похудел на 15 Мб. Если будешь использовать, бери эту версию.
Ага, принято, качать не успеваю)
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №4732
написано: 24 января 2014, 23:09
| Отредактировано: Hellraiser - 24 января 2014, 23:15
magnumspec, Уфф. Вроде все пока - прошерстил всё на свете в нём, пока больше ничего не нашёл. Дубликаты тоже все вычистил, диалог со Сфинксом исправил. Что ни говори, но FO3 Edit - могучий инструмент.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
В смысле? А что с ним не так? Я вроде там всё перепахал, даже патч для AWOP сделал.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Kris†a™, не знаю, как у кого, но у меня цель одна - самосовершенствуйся.
Добавлено (25 Января 2014, 03:27) --------------------------------------------- magnumspec,
Объединить обе части
Аааа! Заманчивая идея. Нужно подумать. Но тут уже стали в личку приставать сделать объединённые "Небеса" для Вегаса, но я так навскидку прикинул - там объём метров под 700 вылезет.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
сам ты лысый ... ваще то в 3D - объемные (только так и не поняла - причем тут ЛОР).
Если в фэнтезийном средневековье или в постъядерной пустоши у всех баб лысые (бритые совершенно наголо) пёз хм... лобки - это, мягко говоря, вызывает некоторую улыбку, ибо малореально. Так понятнее? Потому и не ЛОР - т.е. не соответствует реальности и вообще окружающим обстоятельствам.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4740
написано: 25 января 2014, 08:10
| Отредактировано: Kris†a™ - 25 января 2014, 08:21
Потому и не ЛОР - т.е. не соответствует реальности и вообще окружающим обстоятельствам.
когда не знаешь значения того или иного слова - лучше его не использовать, чтоб не оказаться в глупой ситуации... как в данном случае. P.S. Для справки: ЛОР и реальность, реализм - никак меж собой не пересекаются и ничего общего меж ними нет. ЛОР (полное слово Lore) - это знания о игровом мире ... знания которые мы получаем через легенды, истории рассказанные НПС, чтение игровых книг, события в которых участвуем и т.д. Причем: он бывает неофициальный, полуофициальный и официальный ... Это целая наука на тему изучении игрового мира, на которое игроки тратят года ... и увлечены не меньше чем мы модингом. Реал тут ваще никаким боком даж мимо не проходил...