Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №4141 написано: 21 ноября 2013, 20:55


_



djsave  Offline  Сообщение №4142 написано: 22 ноября 2013, 07:54


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата KAIN48

Дойдешь до паравоза, посмотри внимательно!


Я очень внимательно его осмотрел, все до самых мелочей и этот паровоз - огромный ляп в игре. Если внимательно присмотреться то можно заметить огромный электродвигатель внутри самого локомотива, предположительно он и является его основным движителем. Но исходя из относительных размеров этого электродвижка, он даже не киловатник, а как минимум мегаватник. А вот теперь собственно и вопрос - Чем его можно было запитать в условиях метро ? Думаю что разогнать его в финале было бы вообще не реально. Ну а в мире фола такое можно и от ядерной батареи питать, сделать ее немного большего размера и все прокатит на ура.

=TMG= Team Moding Games
YikxX  Offline  Сообщение №4143 написано: 22 ноября 2013, 09:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата KAIN48

Дойдешь до паровоза, посмотри внимательно!

Да не получилось внимательно осмотреть. Я ж в стелсе играю - значит минимум света и убийств. А там рядом четверка красных кучкуется - к ним так просто не подберешься, пришлось обходить десятой дорогой.
А вот на бандюков патронов не пожалел - не выдержал после сцены в вагоне метро.

А на Болоте попал я, похоже, задыхаюсь перед самой церковью и все тут. Видимо придется переигрывать с начала уровня. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №4144 написано: 22 ноября 2013, 10:15


_


Цитата djsave

Не люблю смотреть такое видео..... чувствуешь себя ничтожеством и руки опускаются. Только одно оправдание что автор профессионал в этой области а я любитель, но профи в своей.


Ерунда. Я вовсе не собирался опускать чьи-то руки. Научно доказано, что человек совершенствуется только когда берётся за задачи, превышающие его возможности. :)

djsave  Offline  Сообщение №4145 написано: 22 ноября 2013, 10:46


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Научно доказано, что человек совершенствуется только когда берётся за задачи, превышающие его возможности.


Наверно именно поэтому и делаю глобалку в самом полном смысле, а не штампую домики в гудспрингс. Но когда видишь шикарные работы других то все равно грустно что сам еще не сделал аналогичного шедевра - это натура у человека такая, ту ничего не поделаешь.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №4146 написано: 22 ноября 2013, 14:13


=TMG= TeamModingGames


505
Пирс, обливион не мое - но там пишет что запуск неправильный.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №4147 написано: 22 ноября 2013, 18:06 | Отредактировано: magnumspec - 22 ноября 2013, 18:07



Хм, кстати о путешествиях между пустошами, а что если взять лодку вроде той Герцогини Гамбит из Точки Обзора?
Понятное дело, что из р.Колорадо до Потомака надо обплывать весь североамериканский континент, но пардон, а порте 'Поинт-Лукаут' на Вегас так и происходит. :D

There is always another way...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4148 написано: 22 ноября 2013, 23:03



621
Цитата magnumspec

Хм, кстати о путешествиях между пустошами, а что если взять лодку вроде той Герцогини Гамбит из Точки Обзора?

Черт Магнум, почему так сложно использовать винтокрыл...самый доступный и современный транспорт. Уж он-то точно долетит и сядет где угодно и туда-обратно летать можно. Сделай в Мохаве еще один бункер Анклава (копия бункера оставшихся). На котором произошло ч.п. (гули, когти смерти, радиация, система безопасности...). Зачем городить черти что...

magnumspec  Offline  Сообщение №4149 написано: 23 ноября 2013, 00:13



Цитата Mercutio

почему так сложно использовать винтокрыл...

Почему сложно, уже использован. ;)
Кто сказал, что вариант один? Хочется что-то более... приятное.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №4150 написано: 24 ноября 2013, 20:36


=TMG= TeamModingGames


505
Мир потихоньку полнится слухами про Фоллаут 4. И конечно же нам ( ну мне то точно) как мододелам интересно на каком же движке он будет. Проскользнула информация что это будет двигло IDtech6. На движке IDtech5 сделана игра RAGE, ее сегодня так удачно продают за недорого. Глянул я редактор - RAGE Tool Kit. Мдя, мало того что он как то не шустро работает, так еще даже мне любителю огромного количества кнопок и вкладок стало дурно от их количества в этом редакторе. Ничего общего с ГЕКК там нет. Внимательно еще раз посмотрел как выглядит сама игра, тут вообще неоднозначно. Такое ощущение что нормалей там нет как таковых, что в принципе возможно, там ведь типа воксели будут использовать. Буду наивно надеяться что либо двигло будет другое либо Беседка нормальный редактор сделает. :(

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №4151 написано: 24 ноября 2013, 20:39



Цитата djsave

RAGE

Я считаю, что эта игра не для моддинга вообще, как и большинство других.
Ну и такая полумультяшная картинка тоже не впечатляет. Если движок F4 не будет иметь ничего общего с предыдущими частями - тушите свет... ИМХО.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №4152 написано: 25 ноября 2013, 06:26


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

Если движок F4 не будет иметь ничего общего с предыдущими частями


это как сказать, я видел движок Геймбрио в чистом виде, его кстати можно найти если поискать, я находил в свое время версию 2.1 или что то типа того. Особо сильно он не отличается от остальных движков, а я их много перепробовал. ( на уровне тыкаю сюда и тыкаю туда и мануал как посмотреть демо уровень) И могу сказать что ГЕКК вообще никак не похож на сам движок. SKYRIM использует двигло совсем другое нежели фоллаут, но редактор очень похож на ГЕКК. Так что в подведение итогов сказанного: Неважно какой будет движок - важно какой будет игровой редактор. Движок никто не даст модерам - там как правило завязаны лицензии и прочие авторские права.
А насчет RAGE, там просто дизайн такой, вот она и мультяшная. Но панорамные виды там шикарные. Там есть другой минус, как мне кажется там нет нормалей, поскольку все что нарисовано на плоской стене и смотрится плоским( да у меня включены самые максимальные настройки игры). Ну и их динамическая подгрузка все же напрягает. Хотя я играл в пиратку и там это действительно очень сильно кидалось в глаза, на лицухе просто я присматриваюсь и вижу, но обновление происходит довольно быстро и почти не заметно, причем на пиратке у меня в некоторых местах было очень сильная просадка фпс ( до 3- 5 и даже с фризами), с лицухой этого пока не наблюдал, все идет гладко. Так что возможно это и не плохой будет вариант для нового фола.
Ладно гадать на киселе - выйдет глянем, а то может все уйдут в СТАЛКЕР2 или сюрвариум, а может и Новый союз затянет по самое небалуйся, там и редактор говорят просто шикарный, кстати удобный, но я глубоко не капал.

=TMG= Team Moding Games
YikxX  Offline  Сообщение №4153 написано: 25 ноября 2013, 14:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Likvidator03

Концовка проберет до слез...

Это какая? Смерть как герой? Да не, чего-то не очень пробрало. Пришлось с уровня "Бандиты" переигрывать, "дело божие творяяя..." (с) :) Получил альтернативную концовку, где ГГ выживает. Хоть сынишка с отцом будет. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
djsave  Offline  Сообщение №4154 написано: 25 ноября 2013, 14:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата YikxX

Это какая? Смерть как герой? Да не, чего-то не очень пробрало.


Так наверное имелось в виду от слез сожаления. Всю игру суперГГ всех валит и все ему нипочем а тут какую то атаку отбить не может. Так еще под конец приезжает локомотив который по определению не мог приехать. А вообще было жалко столько хабара уничтожать, там же Д6 это кладезь вкусностей.....

=TMG= Team Moding Games
YikxX  Offline  Сообщение №4155 написано: 25 ноября 2013, 15:07 | Отредактировано: YikxX - 25 ноября 2013, 15:08


Местный Дон Кихот Ламанчский


djsave, про локомотив - не знаю. Я так и не проверил - на рельсах он на Красной линии стоял или это кому-то в темноте показалось. :) Атаки то отбили, но против многотонной бронированной махины, да еще влетевшей на такой скорости, не очень то попрешь. Будь ты хоть трижды ГГ.
Цитата djsave

было жалко столько хабара уничтожать, там же Д6 это кладезь вкусностей.....

Кто-то невнимательно играл? ;) Нет там никаких вкусностей и не было никогда, только вирусы, споры и прочее биологическое оружие, всех видов и расцветок. И Мельник об этом знал и Корбут (оттуда он вирус выкосивший Октябрьскую и спер) и даже Артем рассказывает. Хотя странно, как после такого взрыва вся эта хрень в Метро не проникла...
Поэтому, имхо, лучше простить пару челов, которых так и чешутся руки прикончить, но получить более логичную концовку.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
djsave  Offline  Сообщение №4156 написано: 25 ноября 2013, 17:39


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата YikxX

Нет там никаких вкусностей и не было никогда


Ну если ядерный реактор это для метро ненужная штука то ладно. Да вирусы и прочее биологическое оружие это на первый взгляд гадость, НО когда мы обрабатываем всякой гадостью сельхоз культуры то дохнут только паразиты. А лабы полностью оборудованные под исследования.
Там можно было бы наладить интересные исследования и побороться за поверхность ... дотравив ее еще сильнее :D .
В любом случае там много чего должно было быть полезного и сам комплекс.
А про локомотив я имел в виду что он имеет электротягу и судя по мотору который там стоял очень много электричества понадобилось бы для его разгона, откуда там взяться такой роскоши. Вообще хорошая игра тем и хороша что она у каждого оставляет свои впечатления, мне показалось вот так а кому то иначе, жаль что конец такой, наверно сейчас так модно.

=TMG= Team Moding Games
YikxX  Offline  Сообщение №4157 написано: 26 ноября 2013, 00:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата djsave

А про локомотив я имел в виду что он имеет электротягу и судя по мотору который там стоял очень много электричества понадобилось бы для его разгона

Наверное, его разогнали так же, как в игре электрозамки и прочие эл. двери открывают - клеммы зарядника для фонарика подключил, повжикал пару раз, тумблеры повернул и все. Только там с такими генераторами половина армии Красной линии сидела и вжикала. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RustWays  Offline  Сообщение №4158 написано: 26 ноября 2013, 04:59



djsave, ты на главную вообще заходишь? Нет, ну для кого я и архивы информацию собираем, неужто её не читают?
IdTech 6 пока не существует официально, есть какой-то Void engine но вообще не факт, что беседка, у которой всегда был свой движок для экшн-рпг проектов, возьмет его у айди.

Кстати, марка ф4 уже зарегистрирована.

RustWays  Offline  Сообщение №4159 написано: 26 ноября 2013, 05:11



"SKYRIM использует двигло совсем другое
нежели фоллаут, но редактор
очень похож на ГЕКК. "
Не думал, что опытный модмейкер подвержен такому расхожему заблуждению. Об этом нигде не пишут, но он выкуплен и изменен под любые нужды. Там же и все косяки этого гецмбруо, уж это можно заметить.

Кстати, беседка(гейм студио) берет на работу левл и квест дизайнеров ТОЛЬКО тех, кто умеет работать с редактором.

djsave  Offline  Сообщение №4160 написано: 26 ноября 2013, 08:39


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

djsave, ты на главную вообще заходишь?


Да я новости читаю. Там столько всего много интересного, спасиб что держишь в курсе. Просто Воид движок использует воксели и есть как раз Идтеч движки, 5й на нем как раз Рэдж и 6й в разработке, ноги их одного места растут и я предположил что это все имеет общую картинку, вот и прикинул как оно может выглядеть. Это все лишь предположения и слухи - выйдет Фол 4 и ГЕКК 2.0, тогда и посмотрим :)

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №4161 написано: 26 ноября 2013, 10:12



Спасибо, что разрешил мой вопрос.
Мне теперь понятно, что воксельный движок от айди не очень пойдет к концепции детальной проработке мира, которую всегда преследует беседа. Не для того сделано столько. Их криэйшн вполне подходит. Жалко, что они граф и физ ядра от инвидиа не возьмут. Не хотят зависеть

djsave  Offline  Сообщение №4162 написано: 26 ноября 2013, 12:57


=TMG= TeamModingGames


505
Не все так просто, как кажется. И самое главное не все так однозначно, как на первый взгляд. Насколько я понял то там хотят пустить Воксели на ландшафт и на статику. В этом случае это очень интересная идея, то есть полное отсутствие ЛОД. ЛОД мир как таковой будет формироваться сам благодаря воксельной структуре. Это в теории звучит шикарно, да и в том же RAGE картинка мира сказочная. А вот все остальное хотят оставить полигональным, как и сейчас. Беседка делает неплохие игры( в общем смысле слова), ее желание сделать все более детальным только пойдет на пользу дела. Уже сейчас есть технологии когда Детализация модели ( ЛОД) закладываются в сам контейнер модели ( в фоле это файл НИФ). Они могут сделать воксельную модель дома, но для детализации применить кучу полигональных моделей - типа там проводка по стенам всякая, трубы и прочее, смотреться будет здорово и ЛОД не нужны отдельно, обвесы будут отключаться допустим от расстояния и это будет упаковано в один контейнер. Вообще вариантов масса, что будет то увидим.
Насчет физических движков то тут дело сложнее. Хавок в принципе довольно неплохой физический движок и его потенциал даже близко не раскрыт. Допустим про разрушаемость промолчим, но блин сделать нормальные тряпичные плащи могли бы, а ведь двигло может намного больше. А вот Нвидия физикс они не хотят прикручивать из за усложнения разработки, ведь фика от нвидии работает только на картах нвидии, а игра то будет работать и не только на нвидии. Значит придется либо использовать только одинаковые функции движков( допустим Хавок для всех и Нвидиа физикс для нвидии карт), тогда будет вопрос а зачем такой напряг если половина функций не используем, либо писать для каждого типа объектов свое поведение под каждый движок и потом это все тестить, скажу по своему опыту это такие тапки, когда с одним движком работает а с другим нет, отключаешь один физический движок и оставляешь тот что проще и всем подходит - в нашем случае хавок. Так что о шикарно развивающихся волосах и прочих вкусностях Нвидиевской физики.... забываем.

Добавлено (26 Ноября 2013, 16:57)
---------------------------------------------
Да кстати Хавок очень популярный движек и очень неплохой, там много видео, но вот видео где видно что двигло действительно очень способное и распространенное.


=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №4163 написано: 26 ноября 2013, 13:59 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2013, 14:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата djsave

К тому что у Беседки есть огромный штат людей умеющих работать


Вот тут мы с Mercutio наткнулись на такое!

Видите на куртке "Королей" их специалист поднял воротник.
А текстура для лежачего.
Вот так это место выглядит в шахматной текстуре - сплошные перекосы.

И ведь даже не пытались двигать развёртку, как была сгенерирована так и лежит.
А текстуру перерисовать не могли что ли!
Писали уже про мусор в bsa - столько ненужного и неиспользованного, про скрипты в которых всё заремовано, а они есть.
Про скелет в котором кости вот так

А на другом плече нормально!
Про голову , которая стоит на туловище, то есть по вершинам не подогнана, а удивляемся на шов на шее.


На мужском теле пример не удачный - всё таки футболка, но и на женском то же самое. Вершины мимо.

А скелет стоящий наоборот, смотришь Front а видишь фасад скелета.
Это только то что явно на виду!
Про редактор
Не работает свет, карта высот, половина кнопок из Открыть - скрыть.
Продолжайте!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
djsave  Offline  Сообщение №4164 написано: 26 ноября 2013, 14:37


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, не удивил, даже больше - я могу тебе тоже много чего показать из ляпов и халтуры. А самое интересное что так халтурят не только тут, но и в других играх, это типа нормальное явление. Только вот в нашем случае дают возможность это поправить хоть как то.
То что вегас это поделка мододела-любителя мне кажется знает каждый. Плохо что эти все траблы переходят из поколения в поколение. Но подразумевая под специалистами я имел этих людей, да. Они создают игру , а вот их если еще и переучивать ......

=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №4165 написано: 26 ноября 2013, 14:43 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2013, 14:44


Шаманистый шаман


djsave привет!
Согласен! Только за то что дали нам редактор на все ляпы можно плюнуть, или исправить!
Спасибо им за редактор и возможность делать.
Я так и не дорисовал сводный портрет модмейкера lol

Но где то так! Хлоп!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №4166 написано: 26 ноября 2013, 17:07



Про халтуру в вегасе можно молчать она почти 100%.
А вот в играх вцелом. Они же сначала хайпольку лепят, а затем ретопология.

djsave  Offline  Сообщение №4167 написано: 26 ноября 2013, 19:44


=TMG= TeamModingGames


505
RustWays, я тебя щас за это слово расцелую. Сижу и вспоминаю уже пол часа как это называется.

=TMG= Team Moding Games
Sabira  Offline  Сообщение №4168 написано: 28 ноября 2013, 18:22



Цитата djsave

я тебя щас за это слово расцелую.



Хмм... Странно как-то ^_^

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Hellraiser  Offline  Сообщение №4169 написано: 28 ноября 2013, 18:55


Dr. Moreau


Sabira

Хмм... Странно как-то
Хех... Это образно. Ленчика Брежнева вспомни.  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №4170 написано: 28 ноября 2013, 19:18


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб