Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №3211 написано: 22 сентября 2013, 05:17



Цитата Изгой_№1

просто в Fallout 3 за плохих парней играть интересней

Звучит как "мне нравится бить людей и вымогать у них деньги, поэтому я пошёл работать в полицию"... Чего-то ты не понял про полицию. То есть про Анклав... Но сама тяга к аморальному безответственному поведению - симптом нездоровый.

Изгой_№1  Сообщение №3212 написано: 22 сентября 2013, 05:20

Ipatow, почему я сразу не здоровый? Ведь многим нравится играть за бандитов.

Galko  Offline  Сообщение №3213 написано: 22 сентября 2013, 06:00


GALAктическая мартышка


Прошу не забывать, что Анклав все-таки - это какое-никакое, но официальное правительство, а не просто банда крутых парней в силовой броне. А правительство - это не доллар, чтобы всем нравиться ;)
" народ не любил его. Во-первых - он был министром финансов, а министров никогда не любят..." (с)Дюма

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изгой_№1  Сообщение №3214 написано: 22 сентября 2013, 06:01

Как мне все это надоело. Вам какое дело, что мне нравится Анклав? facepalm

Ipatow  Offline  Сообщение №3215 написано: 22 сентября 2013, 06:11



Цитата Изгой_№1

многим нравится играть за бандитов

Конечно. Безнаказанно "грабить корованы" так привлекательно... Ещё поставить мод, позволяющий насиловать всё, что не прибито к полу - чтобы хоть в игре сделать то, что в реале исполнять боязно... Ну а что, это же "просто игра", мы не социопаты какие-нибудь! lol

Изгой_№1  Сообщение №3216 написано: 22 сентября 2013, 06:13

Да ну на фиг, пока!!! dr

JupiterJour  Offline  Сообщение №3217 написано: 22 сентября 2013, 07:13


_


Я в играх делаю просто ужасные вещи, про какие в жизни даже подумать страшно: стреляю в людей, поджигаю их, взрываю, потом съедаю, устраиваю дтп с жертвами (намеренно!), ворую, обманываю, выселяю людей из домов, развязываю войны, ем химию горстями и ещё много всего. Что со мной, доктор?!

Enclave92  Offline  Сообщение №3218 написано: 22 сентября 2013, 07:15



252
В принципе Анклав очень привлекательная фракция (мой ник ведь тоже не просто набор букв и цифр). Вот только, по непонятной мне причине, разработчики всегда делали их врагами по умолчанию...

War. War never changes...
Изгой_№1  Сообщение №3219 написано: 22 сентября 2013, 09:43

Пирс, дело не в фракции, а в некоторых, так как сказать "Пессимистах".

Asedael  Offline  Сообщение №3220 написано: 22 сентября 2013, 10:13



Joopeeter, а я ещё и всё серию Saints Row прошёл, ужасть!  :D
Цитата Ipatow

Конечно. Безнаказанно "грабить корованы" так привлекательно... Ещё поставить мод, позволяющий насиловать всё, что не прибито к полу - чтобы хоть в игре сделать то, что в реале исполнять боязно... Ну а что, это же "просто игра", мы не социопаты какие-нибудь!

Может быть, я и КО, но это на то и игры, чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности?

Изгой_№1  Сообщение №3221 написано: 22 сентября 2013, 10:17

Cascade, а то. Например: если человек хочет заниматься футболом, то он покупает игру и играет. Хотя это не всегда хорошо. :)

Asedael  Offline  Сообщение №3222 написано: 22 сентября 2013, 10:23



Изгой_№1, а если я инвалид без ног и хочу играть в футбол? Или например хочу полетать на самолёте, не имея нужных навыков?

Добавлено (22.09.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Или закатиться в бар с эльфийками и проснуться в лесу в окружении демонов?  :D


Изгой_№1  Сообщение №3223 написано: 22 сентября 2013, 10:23

Cascade, купишь игру, которая тебе нужна. Вот видите "Я душа компании". :)

Asedael  Offline  Сообщение №3224 написано: 22 сентября 2013, 10:25



Изгой_№1, ну вот я к чему и клоню. dr

Изгой_№1  Сообщение №3225 написано: 22 сентября 2013, 10:26

Cascade, да всем понятно, что игры для развлечения. А что, ты обиделся? lol

Ipatow  Offline  Сообщение №3226 написано: 22 сентября 2013, 12:37



Цитата Cascade

на то и игры, чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности?

Игры моделируют процессы, ситуации, стратегии, которые могут быть или не быть полезны в реале, могут иметь или не иметь близкие аналоги в реале. Практиковаться оценивать ситуации и/или принимать решения в условной среде - рационально и эффективно. В дополнение к этому аспекту игра может иметь ролевую составляющую. Иногда может приносит удовольствие сама роль (я футболист! я эльф! - неважно, что там в игре происходит, я счастлив уже просто потому, что я эльф-футболист!). И вот тут могут начаться проблемы - если человеку приятно в роли серийного маньяка-расчленителя (авторы игр порой политкорректно предлагают сыграть вполне гнусную роль), это должно бы тревожить окружающих. Если роль этически не нейтральна - это уже не "просто игра".

Galko  Offline  Сообщение №3227 написано: 22 сентября 2013, 12:48


GALAктическая мартышка


Цитата Cascade

чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности

А вот мое Credo - даже в игре нужно оставаться человеком. И я лично, еще со времен первого фола не стреляю в людей (просто так), не поджигаю их, не взрываю, потом съедаю, не устраиваю дтп с жертвами (намеренно!), не ворую, не обманываю, не выселяю людей из домов, не развязываю войны, не ем химию горстями и ещё много всего (не делаю)
Это не в упрек кому-либо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №3228 написано: 22 сентября 2013, 16:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Последний трек из игры Deus Ex: Human Revolution все равно круче. :) Насилия в играх тоже не люблю, но, например, в Dead Island без него никуда.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3229 написано: 22 сентября 2013, 17:02 | Отредактировано: Hellraiser - 22 сентября 2013, 17:05


Dr. Moreau


YikxX, да я и не надеялся на понимание. Так, наболело... И к чему путать живую музыку с электронной без слов и души...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №3230 написано: 22 сентября 2013, 17:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, а никто и не путает. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные. Я, кстати, на понимание тоже не надеялся - думаю, те, кто игру не проходил и музыку не поймут.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3231 написано: 22 сентября 2013, 17:59


_


Цитата Ipatow

Ничего. Скорее всего, ты не делаешь в играх это. Ты стреляешь в подвижные мишени, ты меняешь равновесие абстрактных процессов... Ты не играешь именно "за бандитов", "за плохих парней", твоя игра не имеет эмоциональной окраски - потому диагноз навскиду: всё с тобой в порядке


Зачем кому-то игра без эмоциональной окраски, если в окраске вся соль? Без неё это будет компьютерный тренажёр, а не игра. Сушествует куча игр, геймплей которых не содержит ничего кроме жесточайшего насилия, и лучшие из них, чёрт возьми, имеют сильную эмоциональную окраску. Сразу вспомнились Blood И Carmageddon. Я думаю, никто из игравших не станет отрицать, что в этих играх есть харизма и если уж кто не бросил играть сразу, тот как раз именно получает удовольствие от происходящего безобразия, а не практикуется принимать решения или там оценивать ситуации.

Насчёт игр, где игрок может выбрать поступить ему так или этак даже не знаю... Я в таких играх следую придуманной самому себе роли, а она каждый раз разная. Мне нравится играть роль - я имею ввиду не геймплейные аспекты типа "мой персонаж предпочитает магию, а не оружие" или наоборот (хотя и это тоже), а именно характер, поступки. А раз так, то и всё, что я вытворяю в шкуре хоть святого, хоть злодея, мне нравится тоже.

Ну и не будем забывать, что злодейство всегда (то есть Голливуд ни при чём) прождало вокруг себя некий такой ореол, что каждый (ну, ладно, каждый кроме Galko и ещё может быть, нескольких человек на Земле) нет-нет, да и захочет мысленно примерить на себя эту роль. А творческая публика тут как тут: сначала поэты-писатели, потом киношники, потом музыканты, потом игроделы. И роли для примерки на любой вкус - хошь романтический пират, хошь трагический злой гений, хошь бесшабашный ограбитель банков. Ну и трэш про кровь-кишки, куда ж без него.

По моему мнению, тут важно не то, кем там у себя в мозгах на досуге представляет себя человек, а то, насколько твёрдо он понимает разницу между игрой (фильмом, музыкальным шоу, книгой) и жизнью. А то начитаются-насмотрятся-наслушаются-наиграются всякие и принимают за чистую монету, балбесы...

Римайер  Offline  Сообщение №3232 написано: 22 сентября 2013, 18:00


хоМяк


957
А я в "Human Revolution" споткнулся на первом "боссе". И потерял интерес к игре. 
Вот такие мы ленивые  :D
Всё бы ничего, но эта жуткая нехватка боеприпасов....

Фрикап  Offline  Сообщение №3233 написано: 22 сентября 2013, 18:53


Crazy type


133
Цитата Римайер

А я в "Human Revolution" споткнулся на первом "боссе". И потерял интерес к игре.

А у меня наоборот, теряю интерес если не спотыкаюсь... а так прохожу разными стилями до победного конца.

PaukSama  Offline  Сообщение №3234 написано: 22 сентября 2013, 18:59 | Отредактировано: PaukSama - 22 сентября 2013, 19:02


Прячущий свое сердце


Римайер, нехватка боеприпасов похоже есть фишка всей серии игры. Я во вторую играл, там тоже самое, видимо разрабы ограничили любителей сначала разнести все в щепки, а потом разбираться что к чему.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Ipatow  Offline  Сообщение №3235 написано: 22 сентября 2013, 19:11



Цитата Joopeeter

злодейство всегда (то есть Голливуд ни при чём) прождало вокруг себя некий такой ореол, что каждый (ну, ладно, каждый кроме Galko и ещё может быть, нескольких человек на Земле) нет-нет, да и захочет мысленно примерить на себя эту роль.

"Ореол" тут в основном оттого, что примеряем мысленно. Мы сплошь и рядом представляем поступки, прежде чем их совершить - но многие по результатам моделирования исполнять отказываемся - скажем, что будет, если вылить на себя кастрюлю кипящего супа или сунуть себе в коленку включенную электродрель, нам достаточно просто представить, спасибо, от исполнения воздержимся. Сладость запретного плода в неочевидности запрета. Тебя не потянет сверлить коленку, сколько это ни запрещай - а вот, например, иметь две жены... Твёрдо выучили, что это преступление, но внутренний голос что-то не уверен. Печально, но эта неочевидность запретов часто плод безответственного невежества. Галке оценка "стрельбы просто так" уже очевидна как кипяток, но иные будут сомневаться и до седой лысины, примеривать и сомневаться, примеривать и сомневаться...

JupiterJour  Offline  Сообщение №3236 написано: 22 сентября 2013, 19:19


_


Хех, раз уж так совпало, что я сегодня что-то пишу в "Бункер", вспоминаю старые игры и одновременно тут говорят про саундтреки, то вот вступительные титры, после которых я просто не смог не пройти эту игру, хоть квесты мне и не очень...
http://www.youtube.com/watch?v=7jx3Vz6cpXY

Ipatow  Offline  Сообщение №3237 написано: 22 сентября 2013, 19:46



Цитата Joopeeter

Главгерой - кто угодно, но не законопослушный гражданин, насилие применяет очень даже охотно

Насилие само по себе не зло. Скажем, Гастелло последнего противника не пирожками покормил. Зло в насилии рутинном, насилии как первом по приоритетности способе действий. Ну, как - если стекло бьющееся, возьмём журнальчик полистать с витрины. Если не бьётся - ну, тогда.. Ну купим например unsure Но сначала, конечно, попробуем витрину на прочность.

YikxX  Offline  Сообщение №3238 написано: 22 сентября 2013, 19:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Joopeeter, да, была в свое время игрушка. good Жаль, что у меня тогда своего компа не было и пройти ее целиком так и не удалось. А сейчас уже как-то не тянет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3239 написано: 22 сентября 2013, 19:59 | Отредактировано: Joopeeter - 22 сентября 2013, 20:12


_


Цитата YikxX

А сейчас уже как-то не тянет.


Недавно был печальный повод перепройти - закрытие Lucas Arts.

Ipatow  Offline  Сообщение №3240 написано: 22 сентября 2013, 20:27



Цитата Joopeeter

вменяемый человек не станет слепо переносить оттуда в реальность какие-то стратегии поведения и прочее.

Ассоциативное мышление не знает разницы между реальностью и чем-то ещё, и оно работает модель-атрибуты-подсказка. Скажем - ассоциация подбрасывает тебе музыку; она одинаково легко подсунет тебе живой концерт и заставку игры, ей что реал, что нереал, что сам придумал - всё едино.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб