"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
просто в Fallout 3 за плохих парней играть интересней
Звучит как "мне нравится бить людей и вымогать у них деньги, поэтому я пошёл работать в полицию"... Чего-то ты не понял про полицию. То есть про Анклав... Но сама тяга к аморальному безответственному поведению - симптом нездоровый.
Прошу не забывать, что Анклав все-таки - это какое-никакое, но официальное правительство, а не просто банда крутых парней в силовой броне. А правительство - это не доллар, чтобы всем нравиться " народ не любил его. Во-первых - он был министром финансов, а министров никогда не любят..." (с)Дюма
Конечно. Безнаказанно "грабить корованы" так привлекательно... Ещё поставить мод, позволяющий насиловать всё, что не прибито к полу - чтобы хоть в игре сделать то, что в реале исполнять боязно... Ну а что, это же "просто игра", мы не социопаты какие-нибудь!
Я в играх делаю просто ужасные вещи, про какие в жизни даже подумать страшно: стреляю в людей, поджигаю их, взрываю, потом съедаю, устраиваю дтп с жертвами (намеренно!), ворую, обманываю, выселяю людей из домов, развязываю войны, ем химию горстями и ещё много всего. Что со мной, доктор?!
В принципе Анклав очень привлекательная фракция (мой ник ведь тоже не просто набор букв и цифр). Вот только, по непонятной мне причине, разработчики всегда делали их врагами по умолчанию...
Joopeeter, а я ещё и всё серию Saints Row прошёл, ужасть!
Цитата Ipatow
Конечно. Безнаказанно "грабить корованы" так привлекательно... Ещё поставить мод, позволяющий насиловать всё, что не прибито к полу - чтобы хоть в игре сделать то, что в реале исполнять боязно... Ну а что, это же "просто игра", мы не социопаты какие-нибудь!
Может быть, я и КО, но это на то и игры, чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности?
на то и игры, чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности?
Игры моделируют процессы, ситуации, стратегии, которые могут быть или не быть полезны в реале, могут иметь или не иметь близкие аналоги в реале. Практиковаться оценивать ситуации и/или принимать решения в условной среде - рационально и эффективно. В дополнение к этому аспекту игра может иметь ролевую составляющую. Иногда может приносит удовольствие сама роль (я футболист! я эльф! - неважно, что там в игре происходит, я счастлив уже просто потому, что я эльф-футболист!). И вот тут могут начаться проблемы - если человеку приятно в роли серийного маньяка-расчленителя (авторы игр порой политкорректно предлагают сыграть вполне гнусную роль), это должно бы тревожить окружающих. Если роль этически не нейтральна - это уже не "просто игра".
чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности
А вот мое Credo - даже в игре нужно оставаться человеком. И я лично, еще со времен первого фола не стреляю в людей (просто так), не поджигаю их, не взрываю, потом съедаю, не устраиваю дтп с жертвами (намеренно!), не ворую, не обманываю, не выселяю людей из домов, не развязываю войны, не ем химию горстями и ещё много всего (не делаю) Это не в упрек кому-либо.
YikxX, да я и не надеялся на понимание. Так, наболело... И к чему путать живую музыку с электронной без слов и души...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, а никто и не путает. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные. Я, кстати, на понимание тоже не надеялся - думаю, те, кто игру не проходил и музыку не поймут.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ничего. Скорее всего, ты не делаешь в играх это. Ты стреляешь в подвижные мишени, ты меняешь равновесие абстрактных процессов... Ты не играешь именно "за бандитов", "за плохих парней", твоя игра не имеет эмоциональной окраски - потому диагноз навскиду: всё с тобой в порядке
Зачем кому-то игра без эмоциональной окраски, если в окраске вся соль? Без неё это будет компьютерный тренажёр, а не игра. Сушествует куча игр, геймплей которых не содержит ничего кроме жесточайшего насилия, и лучшие из них, чёрт возьми, имеют сильную эмоциональную окраску. Сразу вспомнились Blood И Carmageddon. Я думаю, никто из игравших не станет отрицать, что в этих играх есть харизма и если уж кто не бросил играть сразу, тот как раз именно получает удовольствие от происходящего безобразия, а не практикуется принимать решения или там оценивать ситуации.
Насчёт игр, где игрок может выбрать поступить ему так или этак даже не знаю... Я в таких играх следую придуманной самому себе роли, а она каждый раз разная. Мне нравится играть роль - я имею ввиду не геймплейные аспекты типа "мой персонаж предпочитает магию, а не оружие" или наоборот (хотя и это тоже), а именно характер, поступки. А раз так, то и всё, что я вытворяю в шкуре хоть святого, хоть злодея, мне нравится тоже.
Ну и не будем забывать, что злодейство всегда (то есть Голливуд ни при чём) прождало вокруг себя некий такой ореол, что каждый (ну, ладно, каждый кроме Galko и ещё может быть, нескольких человек на Земле) нет-нет, да и захочет мысленно примерить на себя эту роль. А творческая публика тут как тут: сначала поэты-писатели, потом киношники, потом музыканты, потом игроделы. И роли для примерки на любой вкус - хошь романтический пират, хошь трагический злой гений, хошь бесшабашный ограбитель банков. Ну и трэш про кровь-кишки, куда ж без него.
По моему мнению, тут важно не то, кем там у себя в мозгах на досуге представляет себя человек, а то, насколько твёрдо он понимает разницу между игрой (фильмом, музыкальным шоу, книгой) и жизнью. А то начитаются-насмотрятся-наслушаются-наиграются всякие и принимают за чистую монету, балбесы...
А я в "Human Revolution" споткнулся на первом "боссе". И потерял интерес к игре. Вот такие мы ленивые Всё бы ничего, но эта жуткая нехватка боеприпасов....
Римайер, нехватка боеприпасов похоже есть фишка всей серии игры. Я во вторую играл, там тоже самое, видимо разрабы ограничили любителей сначала разнести все в щепки, а потом разбираться что к чему.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
злодейство всегда (то есть Голливуд ни при чём) прождало вокруг себя некий такой ореол, что каждый (ну, ладно, каждый кроме Galko и ещё может быть, нескольких человек на Земле) нет-нет, да и захочет мысленно примерить на себя эту роль.
"Ореол" тут в основном оттого, что примеряем мысленно. Мы сплошь и рядом представляем поступки, прежде чем их совершить - но многие по результатам моделирования исполнять отказываемся - скажем, что будет, если вылить на себя кастрюлю кипящего супа или сунуть себе в коленку включенную электродрель, нам достаточно просто представить, спасибо, от исполнения воздержимся. Сладость запретного плода в неочевидности запрета. Тебя не потянет сверлить коленку, сколько это ни запрещай - а вот, например, иметь две жены... Твёрдо выучили, что это преступление, но внутренний голос что-то не уверен. Печально, но эта неочевидность запретов часто плод безответственного невежества. Галке оценка "стрельбы просто так" уже очевидна как кипяток, но иные будут сомневаться и до седой лысины, примеривать и сомневаться, примеривать и сомневаться...
Хех, раз уж так совпало, что я сегодня что-то пишу в "Бункер", вспоминаю старые игры и одновременно тут говорят про саундтреки, то вот вступительные титры, после которых я просто не смог не пройти эту игру, хоть квесты мне и не очень... http://www.youtube.com/watch?v=7jx3Vz6cpXY
Главгерой - кто угодно, но не законопослушный гражданин, насилие применяет очень даже охотно (ну кроме тех, случаев, когда у "неё же гаечный ключ!") - романтизация преступности в полный рост.
Главгерой - кто угодно, но не законопослушный гражданин, насилие применяет очень даже охотно
Насилие само по себе не зло. Скажем, Гастелло последнего противника не пирожками покормил. Зло в насилии рутинном, насилии как первом по приоритетности способе действий. Ну, как - если стекло бьющееся, возьмём журнальчик полистать с витрины. Если не бьётся - ну, тогда.. Ну купим например Но сначала, конечно, попробуем витрину на прочность.
Joopeeter, да, была в свое время игрушка. Жаль, что у меня тогда своего компа не было и пройти ее целиком так и не удалось. А сейчас уже как-то не тянет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3239
написано: 22 сентября 2013, 19:59
| Отредактировано: Joopeeter - 22 сентября 2013, 20:12
вменяемый человек не станет слепо переносить оттуда в реальность какие-то стратегии поведения и прочее.
Ассоциативное мышление не знает разницы между реальностью и чем-то ещё, и оно работает модель-атрибуты-подсказка. Скажем - ассоциация подбрасывает тебе музыку; она одинаково легко подсунет тебе живой концерт и заставку игры, ей что реал, что нереал, что сам придумал - всё едино.