Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
Самый возможный вариант при невыполнении Apply, поскольку изменения центровки прицеливания после Apply не встречались.
Ну в таком случае изменилось бы у всех моделей. По поводу не встречалось я бы поспорил, у меня в твоем паке стволов многие прицелы сбиты.Да эта пристрелка вообще что то чудное. Помню когда пристреливал мод оружие из метро, то из Преведа попадал без оптики без проблем, пристреливал играя на мониторе 1280х1024, сейчас у меня 1440х900, у друга взял погонять, мой сломался и заметил, что прицел у Преведа съехал. Угол обзора стоял измененный через консоль, сохранения одни и те же. У остальных стволов из мода на оружие метро все норм.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №392
написано: 22 декабря 2018, 08:58
| Отредактировано: ApeX - 23 декабря 2018, 12:25
Не могу же я подстраивать всё под измененные FOV, ввозможно и экстремальные - от 90 и выше. Тем более под измененные в консоли, а не в инищках. Визуально одно и то же значения в консоли и ini могут различаться. Пристреливай на стандарте, применяй Apply. А крутить модель лучше в максе, не в нифскопе. И если будешь править 10-мм ПП, то сделай ему наконец двуручное удержание с сохранением существуещей перезарядки.
Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.
Добавлено (22 Декабря 2018, 15:29) --------------------------------------------- Проверил. Установил Pack of Guns, предварительно удалив папку characters. В общем вот такая картина
Затем удалил из игры, пока не нужен и словил вот такой баг
можно исправить или игру переустанавливать? И самое главное настройку прицела у меня сбили анимации из EVE, я их все поставил, чтобы у лазерной винтовки была анимация стрельбы с мушки от первого лица, а надо было только эту анимку и поставить, в общем удалил лишние и все стало на место.
Это те, которые угадал - К98 и W1873. А вот по кракозябрам большой хз. Раньше ведь ставил же и удалял, такого ведь не было? И опасание с иконками ванильного у меня не затронуто. Тут надо смотреть в сторону EVE или что там еще стоит.
Снова установил Pack of Guns и крякозябры пропали А из EVE я только анимки взял, пока лорные пушки пристреливаю, потом и до EVE, и до WMX доберусь. ps: могли ли появится крякозябры из-за того, что я мастерфайл пака стволов удалил предварительно не отключив ?
Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.
При повороте модели она сдвигается вся - ручки, цевье и тп. Поэтому и лучше в максе, там можно поправить положение по центру точнее. По FOV - Fallout.ini
[Display]fDefaultWorldFOV=67.00 и fDefaultFOV=67.0000 Это же и в FalloutPrefs.ini. Это в документах.
Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.
так уже вылечил вернув твой мод.
Добавлено (23 Декабря 2018, 07:36) --------------------------------------------- И в гайдах по настройке ини файла стоит 75.
Добавлено (30 Декабря 2018, 14:10) --------------------------------------------- Можно ли отключить ненужный шейдерфлаг у всей модели целиком, а не по отдельности у каждого блока? Если да, то как это сделать?
Можно, но именно этот блеск вызывает инвайромент, отключаю его и все нормально, вот только вырубать его в каждом блоке на полусотне моделей та еще радость.
Добавлено (04 Января 2019, 17:11) --------------------------------------------- У меня проблема: после выбора текстуры, нифскоп прописывает неправильный путь, он начинается с C\games\Fallout New Vegas..., а должен с textures. Как решить?
Уже разобрался. Прописал путь по новой и все стало норм.
Добавлено (26 Февраля 2019, 23:29) --------------------------------------------- У меня такой вопрос: после вставки своих гильз в гильзы револьвера не понятно, как вписывать свои текстуры, у них какой-то иной lighting property.
Ну почему же другой... У внильных гильз вполне обычный. На скрине ванильные гильзы в неванильном револьвере. Просто вставить NiStrips из новой модели вместо дефолтных гильз и прописать новый путь.
ApeX, открывал несколько моделей ванильного револьвера, не там подблока для прописывания текстур
Добавлено (27 Февраля 2019, 08:53) --------------------------------------------- Открыл модели двух моих револьверов, я там оставлял ванильные гильзы и у них тоже этого подблока в гильзах нет.
Скрин из ванильного магнума. Видит как двойка, так и 1.1.3. То есть проблема не в версии нифскопа, а в чем-то другом. Может, и в десятке, а не в двойке.
В шапку темы добавлена ссылка на полностью портабельный NifSkope 1.1.3 (как наиболее стабильную для работы с F3/FNV версию) из одного exe, который абсолютно не взаимодействует с реестром, в отличии от устанавливаемых через инсталлятор или портативных версий. Все настройки будут храниться в папке, которая появится после первого запуска. Для обнуления настроек достаточно будет удалить эту папку. Для установки программы достаточно скопировать папку NifSkope из архива в любое место на диске или флешке. При необходимости кинуть ярлык на рабочий стол. С другими версиями NifSkope, уже установленных, не пересекается и не конфликтует. Функционал такой же. Просьба потестить, у кого есть возможность.UPD. Добавлена аналогичная версия 2.0.6 с поддержкой Fallout 4, Skyrim LE и SE.
На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема
У меня в этой строке другое написано. Пробовал вписывать десять, но шейдер проперти появляется отдельно и вписывание своих текстур ничего не дает, да и еще и цвет меша, после прописывания 10-ки меняется.
Добавлено (19 Марта 2019, 17:44) --------------------------------------------- Помогло другое.Случайно допер. ПКМ по texture set и далее folow link. Вписать текстуры удалось, но стрелочка на шейдер проперти так и не появилась.
В нем и делал. А двойке я сказал до свиданья, до Fallout 4, если конечно вдруг решу на него моды делать. Вегас и тройку в ней модить точно не буду. Ученый.
Всем привет, созрел небольшой вопрос к знатокам... Пытался модель из Fallout 4 засунуть в Fallout 3, с моделями раньше не работал, от слова совсем... И поэтому сходу налетел на грабли: G.E.C.K вместо положенной модели выдает красный треугольник... Пролистав статьи по этому поводу нашел информацию, что nif файлы 4ки и 3ки разные... Далее решил глянуть через NifSkope в чем дело обнаружил, что NifSkope версии 1.1.3.3 не желает открывать модельку. Скачав NifSkope 2.0 решил попробовать исправить эту проблему путем импорта/экспорта модельки в формат .obj и обратно... Порядок моих действий: 1) Открыть модельку в NifSkope 2.0 2) Экспортировать её в формат .obj 3) Открыть модельку в NifSkope 1.1.3.3 4) Импортировать модельку обратно в .nif Ведь NifSkope версии 1.1.3.3 может открывать .nif 3ки, но не может 4ки. Формат .obj открывают оба файла, значит если перевести .nif в .obj из 2.0 версии и перевести обратно то версия 1.1.3.3 даст .nif понимаемый 3ой... В итоге этих манипуляций на модели слетают блоки NifSkope, пропадает пара её частей и в G.E.C.K все также как было... Что подскажете для решения этой проблемы?
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть координаты нода относительно центра пространства, если он изначально был не в центре(то есть имеет все нулевые координаты, даже если при этом находится не в центре)?