Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » A World of pain (Общее обсуждение.)

A World of pain
Snorkiii  Offline  Сообщение №151 написано: 14 декабря 2011, 16:35



4
товарисчи, помогите! купил в магазине NV с данным модом (вроде как предпоследнее обновление), и обноружилось пару багов:
1.в самом начале игры, после того как стать с кроватть гг начанает отталкивать (анимация) воздух, я ничего не нажимаю, попробывал поперенажимать все клавиши - бесполезно, спасло отключение модов, создание сейва и повторное подключение модов.
2. Критическая проблема(!) - все безоружные противники (монстры, животные и т.п) просто не атакую меня! так не интересно игать, ужс!

DrLivsy  Offline  Сообщение №152 написано: 14 декабря 2011, 16:49



155
Отключать сторонние моды.
Потом подключать поодиночке - возможно "виновник" (или их комбинация) найдутся ;)

Snorkiii  Offline  Сообщение №153 написано: 14 декабря 2011, 17:11



4
я бы не задавал тут вопрос, если реши бы пойти этим путём(он очень трудный, в игре около 50 модов, а то и больше)

DrLivsy  Offline  Сообщение №154 написано: 14 декабря 2011, 17:22



155
Ну проблема не в самом AWoP`e.

Mihey1977  Offline  Сообщение №155 написано: 14 декабря 2011, 19:37



521
В общем, AWOP обновился до версии 4.0. Добавлено 12 новых локаций и прочие ништяки.
АWOP обновился еще 7 декабря, но я не знал, поскольку валялся в больнице, только сегодня с утрецась выписали.

Экзорцист  Offline  Сообщение №156 написано: 15 декабря 2011, 10:35



Mihey1977, А можешь перечислить эти "прочие ништяки" - есть что-нибудь интересное?

Mihey1977  Offline  Сообщение №157 написано: 15 декабря 2011, 12:09



521
Ну а остальное как-то по мелочи: новый непись, новый мелкий квест, чуток рецептов для еды, новые записки, немножко новых строк в диалогах, мелкие фиксы

Xm  Offline  Сообщение №158 написано: 5 января 2012, 07:30



5
Столкнулся с крайне непонятной проблемой. При стрельбе из обычного оружия (т.е не энергетического) в NPC добавленного модом AWOP, появляется критический эффект выстрела из энергитического, в начале как от плазменного, затем как от лазерного и тело сгорает. Пробовал отключать все моды, в том числе и EVE, не помогло, перк "распад" в списке способностей тоже не был обнаружен. Что посоветуете?

Mihey1977  Offline  Сообщение №159 написано: 7 января 2012, 10:49



521
Ну в общем, кто еще играет как и я, в великую игру Fallout NV, а не ушел в Скаярим, Ди-Джей выпустил дополнение к своему грандиозному моду - добавляет локации в Сиерра Мадре. Если уже прошли Dead Money, существует два мода, которые позволяют вернуться в Сиеера Мадре в любое время: вот и вот.

YikxX  Offline  Сообщение №160 написано: 18 января 2012, 12:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Не совсем понял фишку с устройством 4D. Что оно дает? Если кто разобрался - прошу помочь.

Mihey1977, извиняюсь - дал неправильное расположение входа в редуты. Ну ты, наверное, и сам уже разобрался. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Mihey1977  Offline  Сообщение №161 написано: 18 января 2012, 14:59 | Отредактировано: Mihey1977 - 18 января 2012, 15:00



521
Устройство 4D, пока оно в инвентаре, дает увеличение грузоподъемности. По замыслу автора, это некое хай-тек устройство хранения предметов в подпространстве, типа миниатюрной черной дыры (извиняюсь, если фигню пишу, я ж не физик).
Да, редуты я нашел - вход туда в долине где полно динозавров (так я зову Когтей Смерти), что напротив Vault 41.

_KT_  Offline  Сообщение №162 написано: 26 января 2012, 10:38 | Отредактировано: _KT_ - 26 января 2012, 11:46



117
Цитата Mihey1977

Да, редуты я нашел - вход туда...



Возле Гудспрингс, ближе к могиле Шанса, а "Deathclaw Paradise" это один из выходов, так же есть выход к авиабазе Неллис (я дико радуюсь, т.к. единственный момент в Вегасике, который раздражал, это необходимость бегать под скриптовым артобстрелом), при чем туда можно попасть чуть ли не в начале игры, т.к. сидят там огненные муравьи, которых при желании даже на первом уровне можно перестрелять, вроде только пара штук усиленных. Далее есть выходы в "Hidden Valley" и "Radiological Research Facility", т.е. недалеко от Прима.

Ну и да, в 21 убежище еще один выход, но мне лениво было делать миниквест на ключ.

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Экзорцист  Offline  Сообщение №163 написано: 7 февраля 2012, 18:34



А может кто-нибудь подсказать, что за 8 новых компаньонов? Знаю только про когтя смерти smile2

YikxX  Offline  Сообщение №164 написано: 7 февраля 2012, 22:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Aurora_borealis

что за 8 новых компаньонов

Лаппика + сотоварищи, когда технорейдеров мочишь. Про других не знаю. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
stalker97  Offline  Сообщение №165 написано: 1 марта 2012, 15:09



210
Перевод 4.0 намечается?))

stalker97  Offline  Сообщение №166 написано: 4 марта 2012, 03:48



210
качала, Всё будет в порядке)Только удалять 3.4 не нужно, просто накати сверху 4.0 и всё, и перед установкой выйди из локации AWOP, например в Гудспрингс)или в любую другую ванильную локу)

vik63695020  Offline  Сообщение №167 написано: 7 марта 2012, 17:54



2
очень горю желанием узнать как избавиться от вылетов и зависаний, а то играть не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

YikxX  Offline  Сообщение №168 написано: 7 марта 2012, 19:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


vik63695020, говорят, вот это помогает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
vik63695020  Offline  Сообщение №169 написано: 11 марта 2012, 16:35



2
спасибо yikxx но не особо помогло, по прежнему виснет игра посреди действий но вылетов не стало.

Frostik  Offline  Сообщение №170 написано: 11 марта 2012, 19:37 | Отредактировано: Frostik - 11 марта 2012, 19:37



53
У меня вылетов нет, но частые зависания намертво при быстром переходе в другую локацию или например было при заходе в ворота а/п Маккаран...
Патч по ссылке YikxX исправит ситуацию? Еще очень интересует перевод версии 4.0...

YikxX  Offline  Сообщение №171 написано: 11 марта 2012, 20:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Frostik

Патч по ссылке YikxX исправит ситуацию?

У меня, во всяком случае, нет ни зависаний, ни вылетов. И при переходах и вообще. Имхо, не там вы причину ищете.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Frostik  Offline  Сообщение №172 написано: 11 марта 2012, 20:58



53
Сорь, но зависания начались только после установки мода, пока терплю )

YikxX  Offline  Сообщение №173 написано: 11 марта 2012, 21:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Frostik, проверьте через FNVEdit - может конфликтует с чем.

Добавлено (12.03.2012, 01:14)
---------------------------------------------
Кстати, такая фигня - у когтей смерти - альфа из мода шалят текстуры. То нормальные, то каркас один виден, то какой-то 3-й вид (не знаю даже как его описать). Зависит от того, с какой стороны посмотришь. Никто с таким не встречался?


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Frostik  Offline  Сообщение №174 написано: 17 марта 2012, 18:03 | Отредактировано: Frostik - 18 марта 2012, 00:11



53
Для чего нужны НПС Легенда пустоши, Снайпер? Они мирные, но после убийства карма не меняется, лут хороший.

Mihey1977  Offline  Сообщение №175 написано: 18 марта 2012, 06:25



521
Наверное, для атмосферы, во первых, а во-вторых, для защиты некоторых поселений, например Гудспрингса, т.к. банда Кобба была неслабо усилена.

lexxxzzz  Offline  Сообщение №176 написано: 29 марта 2012, 08:23 | Отредактировано: lexxxzzz - 29 марта 2012, 11:51



34
Подскажите пожалуйста где найти капрала Лапика по квесту "За подземелье" (кажется так) где нужно доложить о готовности: в проходе трапперов бойцы из команды есть - капрала нет нигде. Может ID его дадите.
И не могу еще найти Холстрома

Все! Лапика появился! Не знаю откуда взялся - но в очередное посещение локации стоял на месте как ни вчем не бывало

SKaRKiLLa  Offline  Сообщение №177 написано: 12 апреля 2012, 05:34



101
Я в сомнениях ставить мод или нет, т.к. много комментов где пишут, что вылеты поисходят частенько при переходах м/у локациями. Так вот мне интересно действительно ли так много вылетов, стоит ли ставить мод? а то как-то с частыми вылетами не вариант играть :(

Mihey1977  Offline  Сообщение №178 написано: 12 апреля 2012, 06:03 | Отредактировано: Mihey1977 - 12 апреля 2012, 06:03



521
SKaRKiLLa,
У меня иногда вылетает при переходах и быстрых путешествиях по причине того что установлен погодный мод Nevada Skies, без него все отлично, однако отказаться от такой красоты я не могу.
Кроме того, мод который рекомендует YikxX - New Vegas Error Corrections - Reduce CTD - реально и очень хорошо помогает, однако у меня стоит Реквием по столичной пустоши, и эти два мода несовместимы.
Наконец, некоторые локации АВОП, в основном где подземная база техно-рейдеров - они очень мощные, там много всего, поэтому рекомендуется использовать патч (или утилиту?) FNV4GB, если есть соответствующее количество оперативной памяти и соответствующая ОС.

SKaRKiLLa  Offline  Сообщение №179 написано: 12 апреля 2012, 09:47



101
Спасибо за ответ, решил все-таки поставить, а теперь немного не по теме: Nevada Skies лучше чем Project Reality, просто я этим модом пользуюсь.

Mihey1977  Offline  Сообщение №180 написано: 12 апреля 2012, 16:38



521
Ну, тут только поставить по очереди один и другой и сравнить. Проект Реалити - атмосферней, а Невада Skies - красивее, я так считаю.
Вот видео:

там поподробней рассказано про Nevada Skies.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » A World of pain (Общее обсуждение.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб