товарисчи, помогите! купил в магазине NV с данным модом (вроде как предпоследнее обновление), и обноружилось пару багов: 1.в самом начале игры, после того как стать с кроватть гг начанает отталкивать (анимация) воздух, я ничего не нажимаю, попробывал поперенажимать все клавиши - бесполезно, спасло отключение модов, создание сейва и повторное подключение модов. 2. Критическая проблема(!) - все безоружные противники (монстры, животные и т.п) просто не атакую меня! так не интересно игать, ужс!
В общем, AWOP обновился до версии 4.0. Добавлено 12 новых локаций и прочие ништяки. АWOP обновился еще 7 декабря, но я не знал, поскольку валялся в больнице, только сегодня с утрецась выписали.
Ну а остальное как-то по мелочи: новый непись, новый мелкий квест, чуток рецептов для еды, новые записки, немножко новых строк в диалогах, мелкие фиксы
-Adds 12 new locations. -A teleport array that can be accessed fairly early in the game with exits in several key locations across the Mohave. -One new NPC with loads of dialogue. -A new unmarkered quest. -Extensions and edits to several AWOP and vanilla locations. -4 new Recipes with new corresponding food items. -Loads of new Notes. -New speech challenges for 3 Underground NPCs. -Removes Cannibal Powder Gangers from generic Powder Ganger factions. -Several aesthetic fixes. -Lowered Frankie & Reed�s levelled caps and replaced with more specific cap respawn amounts to help prevent �barter overload� where they refuse to give change.
Столкнулся с крайне непонятной проблемой. При стрельбе из обычного оружия (т.е не энергетического) в NPC добавленного модом AWOP, появляется критический эффект выстрела из энергитического, в начале как от плазменного, затем как от лазерного и тело сгорает. Пробовал отключать все моды, в том числе и EVE, не помогло, перк "распад" в списке способностей тоже не был обнаружен. Что посоветуете?
Ну в общем, кто еще играет как и я, в великую игру Fallout NV, а не ушел в Скаярим, Ди-Джей выпустил дополнение к своему грандиозному моду - добавляет локации в Сиерра Мадре. Если уже прошли Dead Money, существует два мода, которые позволяют вернуться в Сиеера Мадре в любое время: вот и вот.
Устройство 4D, пока оно в инвентаре, дает увеличение грузоподъемности. По замыслу автора, это некое хай-тек устройство хранения предметов в подпространстве, типа миниатюрной черной дыры (извиняюсь, если фигню пишу, я ж не физик). Да, редуты я нашел - вход туда в долине где полно динозавров (так я зову Когтей Смерти), что напротив Vault 41.
Изменение репутации для пользователя _KT_
_KT_Offline
Сообщение №162
написано: 26 января 2012, 10:38
| Отредактировано: _KT_ - 26 января 2012, 11:46
Возле Гудспрингс, ближе к могиле Шанса, а "Deathclaw Paradise" это один из выходов, так же есть выход к авиабазе Неллис (я дико радуюсь, т.к. единственный момент в Вегасике, который раздражал, это необходимость бегать под скриптовым артобстрелом), при чем туда можно попасть чуть ли не в начале игры, т.к. сидят там огненные муравьи, которых при желании даже на первом уровне можно перестрелять, вроде только пара штук усиленных. Далее есть выходы в "Hidden Valley" и "Radiological Research Facility", т.е. недалеко от Прима.
Ну и да, в 21 убежище еще один выход, но мне лениво было делать миниквест на ключ.
1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
качала, Всё будет в порядке)Только удалять 3.4 не нужно, просто накати сверху 4.0 и всё, и перед установкой выйди из локации AWOP, например в Гудспрингс)или в любую другую ванильную локу)
У меня вылетов нет, но частые зависания намертво при быстром переходе в другую локацию или например было при заходе в ворота а/п Маккаран... Патч по ссылке YikxX исправит ситуацию? Еще очень интересует перевод версии 4.0...
Frostik, проверьте через FNVEdit - может конфликтует с чем.
Добавлено (12.03.2012, 01:14) --------------------------------------------- Кстати, такая фигня - у когтей смерти - альфа из мода шалят текстуры. То нормальные, то каркас один виден, то какой-то 3-й вид (не знаю даже как его описать). Зависит от того, с какой стороны посмотришь. Никто с таким не встречался?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №174
написано: 17 марта 2012, 18:03
| Отредактировано: Frostik - 18 марта 2012, 00:11
Подскажите пожалуйста где найти капрала Лапика по квесту "За подземелье" (кажется так) где нужно доложить о готовности: в проходе трапперов бойцы из команды есть - капрала нет нигде. Может ID его дадите. И не могу еще найти Холстрома
Все! Лапика появился! Не знаю откуда взялся - но в очередное посещение локации стоял на месте как ни вчем не бывало
Я в сомнениях ставить мод или нет, т.к. много комментов где пишут, что вылеты поисходят частенько при переходах м/у локациями. Так вот мне интересно действительно ли так много вылетов, стоит ли ставить мод? а то как-то с частыми вылетами не вариант играть
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №178
написано: 12 апреля 2012, 06:03
| Отредактировано: Mihey1977 - 12 апреля 2012, 06:03
SKaRKiLLa, У меня иногда вылетает при переходах и быстрых путешествиях по причине того что установлен погодный мод Nevada Skies, без него все отлично, однако отказаться от такой красоты я не могу. Кроме того, мод который рекомендует YikxX - New Vegas Error Corrections - Reduce CTD - реально и очень хорошо помогает, однако у меня стоит Реквием по столичной пустоши, и эти два мода несовместимы. Наконец, некоторые локации АВОП, в основном где подземная база техно-рейдеров - они очень мощные, там много всего, поэтому рекомендуется использовать патч (или утилиту?) FNV4GB, если есть соответствующее количество оперативной памяти и соответствующая ОС.