Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Vladeslav  Offline  Сообщение №901 написано: 12 сентября 2012, 13:41 | Отредактировано: Vladeslav - 12 сентября 2012, 13:43



185
magnumspec,
Мда... вот что значит читать только последнюю страницу форума :D
Подумал что это "левая" переведенная версия)

ElGazo  Offline  Сообщение №902 написано: 13 сентября 2012, 07:29



70
Господа, подскажите плиз ещё такую вещь: в редакторе просматривается очень много дубликатов мешей, не сто процентов, конечно, но много. Это нормально? Или всё же я ошибся при установке реквиема?

magnumspec  Offline  Сообщение №903 написано: 13 сентября 2012, 10:14 | Отредактировано: magnumspec - 13 сентября 2012, 10:14



ElGazo, Это нормально. В реквиемовском Fallout3.esm все совпадающие с вегасом записи продублированы, чтобы исключить глюки и путаницы в скриптах, и не удалены, чтобы сохранить совместимость с модами для F3.

There is always another way...
ElGazo  Offline  Сообщение №904 написано: 13 сентября 2012, 17:27



70
Цитата magnumspec

глюки и путаницы в скриптах

Понял, благодарю.

Vladeslav  Offline  Сообщение №905 написано: 13 сентября 2012, 19:35 | Отредактировано: Vladeslav - 13 сентября 2012, 19:35



185
На morroblivion-e обнаружил весьма интересную информацию от пользователя hellstorm102 по поводу проблем с размытыми деревьями.
-edit i fixed the tree lod problem by swapping the deadtreeload.dds with a blank dds file and i cranked up the draw distance for everything with new vegas configuator, and i blurred the distance LOD with imaginator for new vegas. (DOF effect)

looks amaizing now! dling NMC's for both games
Сам проверить эти слова не могу, поскольку, как уже писал выше, не имею такого количества свободного места на компьютере да и "Имагинатор" не юзал пока(хотя зачем размывать деревья в вегасе понять не могу, они ведь и так нормальные?))

magnumspec  Offline  Сообщение №906 написано: 13 сентября 2012, 19:44



Vladeslav, Я видел такое решение еще до того, как поставил реквием. Сам посуди, он баг не исправляет, а делает его невидимым. :D
Берем текстуру древесных лодов и заменяем ее пустой текстурой... После этого взламываем лод-дистанцию, критически увеличиваем ее, да еще и врубаем эффект размытия вдали от Imaginator'а. Конечно, если хочешь так - делай, но я предпочту потратить фпс более эффективно, скажем, на living Wasteland, например. ^_^

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №907 написано: 16 сентября 2012, 11:03



18
Кто-нибудь подключал Брису? при выходе из убежища, она начинает говорить со мной и проситься в компаньены... после положительного моего ответа, она дает мне свой телепортатор и игра тут же вылетает... Проверил раз 5... И когда открывается дверь... И после разговора с Аматой... даже после убийств охранников... Можно это исправить?

Добавлено (16.09.2012, 15:03)
---------------------------------------------
плюс начало выбрал "пустошь мохавэ" - все начинал с убежища и столичной пустоши...


magnumspec  Offline  Сообщение №908 написано: 16 сентября 2012, 11:42



SantaAngel, Ранее в теме я выкладывал переведенную Брису, адаптированную под RFCW, ее пробовал?

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №909 написано: 16 сентября 2012, 12:01



18
magnumspec, не видел... я дочитал примерно до 50-й страницы, то есть где начинается что выложили версию 6 b и все ваши работы... все необходимое прочитал и сделал... На нексусе нашел адаптированную, но она какая-то урезанная... перевод отдельно нашел, но не полный... Вообщем такую кашу сделал... :-)
И еще вопрос: читал, что вылеты в Ривет-Сити из-за загруженности большой и из-за того, что выделен дамп памяти маленький, поэтому вылетает... это можно как-то исправить? имеется 2-х ядреный проц и 4 гига оперативки... видюшка не супер конечно, 430GT, но гиг с неплохим для нее граф процом.
Находил Ваш FalloutNV.exe - я так понял он поможет?

Добавлено (16.09.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Пробовал начанать и со Столичной и с мохавэ, но начинает все равно со Столичной... Я уже из Убежища вышел... Это нормально?


magnumspec  Offline  Сообщение №910 написано: 16 сентября 2012, 12:06



Цитата SantaAngel

Находил Ваш FalloutNV.exe - я так понял он поможет?


Да, он именно от этого, т.е. от вылетов при серьезных нагрузках.

Вот Бриса, что я руссифицировал, почти полностью.

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №911 написано: 16 сентября 2012, 12:18



18
magnumspec, Спасибо большое, сейчас попробую! :-)
А так, я ставлю после установки "Реквием" FOW, только приходится отключить плагины Военной базы, альтернативного старта (иначе вообще начать не мог) и их оптимизатора... Пытался подключить арефу - игра даже не запускается... Может в тех плагинах есть что-то, что мешает нормальному старту?

Добавлено (16.09.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Ну и для 3-го подключил МММ и пару компаньенов и все...


magnumspec  Offline  Сообщение №912 написано: 16 сентября 2012, 12:36



Цитата SantaAngel

Пытался подключить арефу - игра даже не запускается...


У меня в планах установка Арефу, придет это время, и разберусь в чем дело.

Ах да, ты должен был видеть мои комментарии по адаптациям модов f3, нужно удалять через fnvedit весь раздел Navmesh Info Map. Может и поможет с Арефу.

Я просто пока не уверен, может стоит поставить TTW, думаю пока. Поэтому занимаюсь модами на вегас на данный момент.

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №913 написано: 16 сентября 2012, 13:26



18
magnumspec, FOW - Fate of wanderer... Ребята собирают наиболее качественные моды, чтобы не изменить атмосферу Фола, адаптируют и оптимизируют... Когда только начал узнавать про моды, наткнулся на их разработку, теперь даже особо не вдаюсь в подробности модов...
Начал игру "Пустошь Мохавэ", в итоге началась игра все равно с убежища, пришел в Гудспрингс, зашел к доктору в его комнате, и смчсл такой, что я как бы начать игру должен был, то есть не дойдя до него упал, в глазах начало мутнеть и доктор обрадовался, что я очнулся... он подошел к автомату, я встал и все дальше тупо стояли, ничего не работало...

Добавлено (16.09.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Военная база - у меня мод называется Military NV Backpacks.esm


magnumspec  Offline  Сообщение №914 написано: 16 сентября 2012, 13:36



Цитата SantaAngel

Military NV Backpacks.esm


Военные рюкзаки? Причем здесь база? Можно ссылку?

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №915 написано: 16 сентября 2012, 13:40



18
Цитата magnumspec

Военные рюкзаки? Причем здесь база? Можно ссылку?


Это в комплекте FOW шла... А военная база, просто с английским дружу, тем более esm файл, вот и подумал что это какая-то военная база...

Добавлено (16.09.2012, 17:40)
---------------------------------------------
С английским дружу, а вот со зрением нет... Привык что везде пишут Military Base... Извиняюсь... :D


Маркус  Offline  Сообщение №916 написано: 16 сентября 2012, 14:21



Однако, столкнулся с уникальным багом - бессмертные неписи "потеряв сознание" не хотят очухаться и бесконечно валяются в "коматозном состоянии" . mellow

magnumspec  Offline  Сообщение №917 написано: 16 сентября 2012, 14:50



Маркус, У меня Джерико на большой горе так себя вел иногда, но в определенные моменты просто появлялся в нормальном состоянии.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №918 написано: 16 сентября 2012, 15:01



magnumspec, Здесь глюк серьезнее - неписи бесконечно в накауте валяются. Можно как-то их читом "реанимировать"?

magnumspec  Offline  Сообщение №919 написано: 16 сентября 2012, 15:35



Маркус, resurrect - но генерируется заново весь персонаж, включая инвентарь.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №920 написано: 16 сентября 2012, 17:03



Цитата magnumspec

, resurrect - но генерируется заново весь персонаж, включая инвентарь.


Теперь другое дело. А то после первой же потасовки Ивка мертвых грузом валялась.

SantaAngel  Offline  Сообщение №921 написано: 17 сентября 2012, 06:28



18
magnumspec, такой вопрос появился: а можно как-нибудь переписать fallout.esm, чтобы он не только использовал 4 гига оперативки (как сейчас), но и освобождал память? У меня просто спустя несколько часов, заканчивается оператива и игра колом встает...

magnumspec  Offline  Сообщение №922 написано: 17 сентября 2012, 06:53



SantaAngel, Без понятия... У меня 8 гб, такой проблемы нет. :D
Хотя есть вроде очиститель, просто посмотри моды на увеличение производительности, где-то был такой, который очищает ячейки после их прохождения.

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №923 написано: 17 сентября 2012, 13:34



18
magnumspec, Спасибо, но так и не нашел... ладно, может и к лучшему...
Извиняюсь за флуд, но давно хотел сказать СПАСИБО создателям и вам всем, за то что помогаете таким, как мы, наслаждаться игрой, а не мучаться с ней! Извиняюсь за выражение, но 2-ю неделю играю в этот мод, начиная с 9b, до сих пор "кипятком писаю"... Оторваться не могу от компа! Долго мечтал о таком! good :)

Добавлено (17.09.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Есть такой интересный глюк: компаньены бывают стреляют друг в друга... То есть встретили врагов, перестреляли их и потом (Обычно Эд-Е) продолжает добивать кого-нибудь из компаньенов (обычно Брису)... Было у кого такое?


magnumspec  Offline  Сообщение №924 написано: 17 сентября 2012, 14:04



SantaAngel, охрана входа Стрипа на фрисайде яростно убивает Джерико...

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №925 написано: 17 сентября 2012, 14:44



18
magnumspec, спасибо за новость, не вижу правд а в нем ответ на вопрос, но кстати это очень умный ход, так как джерико же бывший работорговец... А их ненавидят так же как и рэйдеров...
Тогда еще вопрос: Пока играю за доброго, но очень хочу за злого позже поиграть... Смотрю вы именно за злого играете... Поставил себе вот этот перк, черти, гадюки и прочие рэйдеры Нью Вегаса будут тоже союзниками?

Вис  Offline  Сообщение №926 написано: 17 сентября 2012, 15:00



298
SantaAngel, по идеи нет, так как рейдеры из F3 и черти из NV это разные фракции.

SantaAngel  Offline  Сообщение №927 написано: 17 сентября 2012, 15:06



18
Может кто-нибудь адаптирует такой мод... Если бы умел, то сам сделал, а так никогда не ковырялся в этом.
И всегда раздражало, если играть за доброго то все почти можно пройти и враги рэйдеры, для злого мало заданий, и к рэйдерам + еще добрые против... Всегда хотел с другими рэйдерами пострелять, может стать главорем например... А в Вегасе так до сих пор мечтаю по воевать с технорэйдерами... Почему-то такие моды никто не делает... А жаль...

Вис  Offline  Сообщение №928 написано: 17 сентября 2012, 15:12



298
SantaAngel, честно говоря вряд ли кто-то за это возьмётся. По идеи там должно быть всё просто: я предполагаю, что при взятии этого перка фракция рейдеров становится дружелюбной (спасибо Капитан очевидность), следовательно надо добавить фракции чертей и т.д. в этот список, что не составит труда даже человеку незнающему гэкк. Но повторюсь - это всего лишь предположение.

SantaAngel  Offline  Сообщение №929 написано: 17 сентября 2012, 15:16



18
Вис, Спасибо, было такое предположение... Но теоретически все должно работать... :-)

magnumspec  Offline  Сообщение №930 написано: 17 сентября 2012, 19:45



SantaAngel, Теоретически вижу два варианта: отредактировать скрипт, привязывающий дружелюбность к фракциям или вписать в сами фракции изменения при условии наличия перка. Не уверен в возможности второго варианта.
Да и на мой взгляд, рейдеры Вашингтона, черти, гадюки - разные группировки, объединять их незачем.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб