Господа, подскажите плиз ещё такую вещь: в редакторе просматривается очень много дубликатов мешей, не сто процентов, конечно, но много. Это нормально? Или всё же я ошибся при установке реквиема?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №903
написано: 13 сентября 2012, 10:14
| Отредактировано: magnumspec - 13 сентября 2012, 10:14
ElGazo, Это нормально. В реквиемовском Fallout3.esm все совпадающие с вегасом записи продублированы, чтобы исключить глюки и путаницы в скриптах, и не удалены, чтобы сохранить совместимость с модами для F3.
На morroblivion-e обнаружил весьма интересную информацию от пользователя hellstorm102 по поводу проблем с размытыми деревьями.
-edit i fixed the tree lod problem by swapping the deadtreeload.dds with a blank dds file and i cranked up the draw distance for everything with new vegas configuator, and i blurred the distance LOD with imaginator for new vegas. (DOF effect)
looks amaizing now! dling NMC's for both games
Сам проверить эти слова не могу, поскольку, как уже писал выше, не имею такого количества свободного места на компьютере да и "Имагинатор" не юзал пока(хотя зачем размывать деревья в вегасе понять не могу, они ведь и так нормальные?))
Vladeslav, Я видел такое решение еще до того, как поставил реквием. Сам посуди, он баг не исправляет, а делает его невидимым. Берем текстуру древесных лодов и заменяем ее пустой текстурой... После этого взламываем лод-дистанцию, критически увеличиваем ее, да еще и врубаем эффект размытия вдали от Imaginator'а. Конечно, если хочешь так - делай, но я предпочту потратить фпс более эффективно, скажем, на living Wasteland, например.
Кто-нибудь подключал Брису? при выходе из убежища, она начинает говорить со мной и проситься в компаньены... после положительного моего ответа, она дает мне свой телепортатор и игра тут же вылетает... Проверил раз 5... И когда открывается дверь... И после разговора с Аматой... даже после убийств охранников... Можно это исправить?
Добавлено (16.09.2012, 15:03) --------------------------------------------- плюс начало выбрал "пустошь мохавэ" - все начинал с убежища и столичной пустоши...
magnumspec, не видел... я дочитал примерно до 50-й страницы, то есть где начинается что выложили версию 6 b и все ваши работы... все необходимое прочитал и сделал... На нексусе нашел адаптированную, но она какая-то урезанная... перевод отдельно нашел, но не полный... Вообщем такую кашу сделал... :-) И еще вопрос: читал, что вылеты в Ривет-Сити из-за загруженности большой и из-за того, что выделен дамп памяти маленький, поэтому вылетает... это можно как-то исправить? имеется 2-х ядреный проц и 4 гига оперативки... видюшка не супер конечно, 430GT, но гиг с неплохим для нее граф процом. Находил Ваш FalloutNV.exe - я так понял он поможет?
Добавлено (16.09.2012, 16:01) --------------------------------------------- Пробовал начанать и со Столичной и с мохавэ, но начинает все равно со Столичной... Я уже из Убежища вышел... Это нормально?
magnumspec, Спасибо большое, сейчас попробую! :-) А так, я ставлю после установки "Реквием" FOW, только приходится отключить плагины Военной базы, альтернативного старта (иначе вообще начать не мог) и их оптимизатора... Пытался подключить арефу - игра даже не запускается... Может в тех плагинах есть что-то, что мешает нормальному старту?
Добавлено (16.09.2012, 16:18) --------------------------------------------- Ну и для 3-го подключил МММ и пару компаньенов и все...
magnumspec, FOW - Fate of wanderer... Ребята собирают наиболее качественные моды, чтобы не изменить атмосферу Фола, адаптируют и оптимизируют... Когда только начал узнавать про моды, наткнулся на их разработку, теперь даже особо не вдаюсь в подробности модов... Начал игру "Пустошь Мохавэ", в итоге началась игра все равно с убежища, пришел в Гудспрингс, зашел к доктору в его комнате, и смчсл такой, что я как бы начать игру должен был, то есть не дойдя до него упал, в глазах начало мутнеть и доктор обрадовался, что я очнулся... он подошел к автомату, я встал и все дальше тупо стояли, ничего не работало...
Добавлено (16.09.2012, 17:26) --------------------------------------------- Военная база - у меня мод называется Military NV Backpacks.esm
Это в комплекте FOW шла... А военная база, просто с английским дружу, тем более esm файл, вот и подумал что это какая-то военная база...
Добавлено (16.09.2012, 17:40) --------------------------------------------- С английским дружу, а вот со зрением нет... Привык что везде пишут Military Base... Извиняюсь...
magnumspec, такой вопрос появился: а можно как-нибудь переписать fallout.esm, чтобы он не только использовал 4 гига оперативки (как сейчас), но и освобождал память? У меня просто спустя несколько часов, заканчивается оператива и игра колом встает...
SantaAngel, Без понятия... У меня 8 гб, такой проблемы нет. Хотя есть вроде очиститель, просто посмотри моды на увеличение производительности, где-то был такой, который очищает ячейки после их прохождения.
magnumspec, Спасибо, но так и не нашел... ладно, может и к лучшему... Извиняюсь за флуд, но давно хотел сказать СПАСИБО создателям и вам всем, за то что помогаете таким, как мы, наслаждаться игрой, а не мучаться с ней! Извиняюсь за выражение, но 2-ю неделю играю в этот мод, начиная с 9b, до сих пор "кипятком писаю"... Оторваться не могу от компа! Долго мечтал о таком!
Добавлено (17.09.2012, 17:34) --------------------------------------------- Есть такой интересный глюк: компаньены бывают стреляют друг в друга... То есть встретили врагов, перестреляли их и потом (Обычно Эд-Е) продолжает добивать кого-нибудь из компаньенов (обычно Брису)... Было у кого такое?
magnumspec, спасибо за новость, не вижу правд а в нем ответ на вопрос, но кстати это очень умный ход, так как джерико же бывший работорговец... А их ненавидят так же как и рэйдеров... Тогда еще вопрос: Пока играю за доброго, но очень хочу за злого позже поиграть... Смотрю вы именно за злого играете... Поставил себе вот этот перк, черти, гадюки и прочие рэйдеры Нью Вегаса будут тоже союзниками?
Может кто-нибудь адаптирует такой мод... Если бы умел, то сам сделал, а так никогда не ковырялся в этом. И всегда раздражало, если играть за доброго то все почти можно пройти и враги рэйдеры, для злого мало заданий, и к рэйдерам + еще добрые против... Всегда хотел с другими рэйдерами пострелять, может стать главорем например... А в Вегасе так до сих пор мечтаю по воевать с технорэйдерами... Почему-то такие моды никто не делает... А жаль...
SantaAngel, честно говоря вряд ли кто-то за это возьмётся. По идеи там должно быть всё просто: я предполагаю, что при взятии этого перка фракция рейдеров становится дружелюбной (спасибо Капитан очевидность), следовательно надо добавить фракции чертей и т.д. в этот список, что не составит труда даже человеку незнающему гэкк. Но повторюсь - это всего лишь предположение.
SantaAngel, Теоретически вижу два варианта: отредактировать скрипт, привязывающий дружелюбность к фракциям или вписать в сами фракции изменения при условии наличия перка. Не уверен в возможности второго варианта. Да и на мой взгляд, рейдеры Вашингтона, черти, гадюки - разные группировки, объединять их незачем.