Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
OnlyFoRMe  Offline  Сообщение №61 написано: 25 апреля 2011, 12:39



58
BolshoyKol,

По экспериментируй с esp и esm файлами. Меняй порядок загрузки по разному.Глядишь поможет.


BolshoyKol  Offline  Сообщение №62 написано: 25 апреля 2011, 18:50



70
Цитата Maqpuo3o

BolshoyKol, Я имел ввиду в списке модов он где стоит? Попробуй такой порядок загрузки
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
Russian.esp
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelP oint.esp
RFC W_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
Я думаю ты знаешь как порядок загрузки менять.

Спасибо огромное, заработало. А еще приятно то , что теперь и супермутанты на пустоши стали видны.


sorych  Offline  Сообщение №63 написано: 25 апреля 2011, 21:31



2
заметил косяк с прическами,у некоторых НПС в Нью Вегасе появляются залысины .Например у Санни.

(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни к себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
hunters999  Offline  Сообщение №64 написано: 25 апреля 2011, 21:43 | Отредактировано: hunters999 - 26 апреля 2011, 05:32



93
Цитата sorych

заметил косяк с прическами,у некоторых НПС в Нью Вегасе появляются залысины .Например у Санни.


Ха... я этот косяк заметил еще на этапе создания перса, причем на дефолтных рожах nea о5 придется голову ломать как поправить это дело в игре, ток в ФНВ заборол, терь о5 smile2

Ждём обнов :)


Exotic  Offline  Сообщение №65 написано: 26 апреля 2011, 04:13



Автору помогли с анимацией, я думаю, скоро будет новая версия с некоторыми улучшениями. Если они прикрутили анимацию Вегаса в ф3 - это было бы вообще очень неплохо. Ну или хотя бы, чтобы анимация из ф3 не прикручивалась к Вегасу.

Maqpuo3o  Offline  Сообщение №66 написано: 26 апреля 2011, 08:48 | Отредактировано: Maqpuo3o - 26 апреля 2011, 08:49


Сын Скайрима


558
BolshoyKol, Я очень рад что помогло)
Exotic, Ну что ж, подождем новую версию, посмотрим что там.
И кстати, ни у кого нету воскл. знаков в доме Дока Митчела и в салуне "Старатель"? У меня лично есть.

Ferz  Offline  Сообщение №67 написано: 26 апреля 2011, 10:43 | Отредактировано: Mr_Ferz - 26 апреля 2011, 10:45



sorych, hunters999, этот косяк легко убирается если удалить папки hair ( заодно лучше и head удалить ) из папки caracters что в meshes находится
Maqpuo3o, я так полагаю что у всех есть.

Maqpuo3o  Offline  Сообщение №68 написано: 26 апреля 2011, 10:48


Сын Скайрима


558
Mr_Ferz, Вот интересно как это исправить.........

hunters999  Offline  Сообщение №69 написано: 26 апреля 2011, 15:12 | Отредактировано: hunters999 - 26 апреля 2011, 15:15



93
Цитата Maqpuo3o

Вот интересно как это исправить.........


обещали в будущем поправить :) да и не кусаются они

Maqpuo3o  Offline  Сообщение №70 написано: 26 апреля 2011, 15:25


Сын Скайрима


558
hunters999, Но всё равно, неприятно)

Ferz  Offline  Сообщение №71 написано: 26 апреля 2011, 16:05



hunters999, папка hair уже и так существует в bsa архивах нв, зачем тебе еще эта же папка из фоллаут 3 ( к тому же которая в игре коряво работает из-за разных редакторов персонажей)? уж лучше удалить папку чем подключать фикс, которому нужно будет выставлять порядок загрузки. разве нет unsure

Добавлено (26.04.2011, 20:05)
---------------------------------------------
кстати потестил пару модов для ф3, (такие как DC interiors project Combo edition, busworld, броня койот, крайзес и еще парочку) работает все стабильно почти без вылетов


hunters999  Offline  Сообщение №72 написано: 27 апреля 2011, 02:29



93
Цитата Mr_Ferz

разве нет

unsure
Таки да, тут всё верно :)

Exotic  Offline  Сообщение №73 написано: 27 апреля 2011, 03:02



Переименовал и закрепил темку)

Ferz  Offline  Сообщение №74 написано: 27 апреля 2011, 04:39 | Отредактировано: Mr_Ferz - 27 апреля 2011, 04:39



Цитата hunters999

да при чем тут папка из F3?

когда ты распаковываешь fallout3- meshes у тебя как раз появляется папка caracters которая перезатирает анимацию, форму головы и т.д. удаление возвращает стандартную для нв анимацию, форму головы.... вот для этого и нужно удалить ее. я лично вообще без папки caracters играю и все нормально, никаких кривых анимаций из 3 ф и причесок на размер больше головы, с ней же все наоборот все эти глюки есть

hunters999  Offline  Сообщение №75 написано: 27 апреля 2011, 06:13



93
Цитата Mr_Ferz

без папки caracters играю и все нормально


ну на вкус как говорится nyam

Ferz  Offline  Сообщение №76 написано: 27 апреля 2011, 06:54



Цитата hunters999

ну на вкус как говорится


а там в принципе ничего важного особо и нет ;)

hunters999  Offline  Сообщение №77 написано: 27 апреля 2011, 07:18



93
Цитата Mr_Ferz

а там в принципе ни чего важного особо и нет


Ну у кого как, а у меня там куча тел, Lings , анимация nyam а так да, ни чего важного :D

Ferz  Offline  Сообщение №78 написано: 27 апреля 2011, 08:08 | Отредактировано: Mr_Ferz - 27 апреля 2011, 08:11



Цитата hunters999

хы.. меньше


у меня наоборот были больше
З.Ы. кто нить проходил убежище 112, у меня вылеты при выходи из транквилити, да и походу нахождения в нем глюки есть ( типа некоторые нпс не могут найти правильный путь домой, в результате бегают на улице)

hunters999  Offline  Сообщение №79 написано: 27 апреля 2011, 08:23



93
Цитата Mr_Ferz

то будет только папка с ф3


так вот и я говорю, что она сразу полетела в бездну, ток все равно лысые, черти nea
сборка то ФНВ ставилась уже потом, я када еще ток соединил Ф3 и ФНВ, зашел, там рожи ещё дефолтные были лысыми

Vovenok  Offline  Сообщение №80 написано: 27 апреля 2011, 14:39



135
При игре с этим модом в игре появляются дубликаты оружия, брони, еды, патронов и т. д. Смотреть на копии этих предметов мне надоело, и я сделал плагин который заменяет дубликаты еды, лекарств, химии, патронов, книг и различного хлама из Fallout3.esm, находящиеся в инвентаре у ГГ, на предметы из FalloutNV.esm. Замену дубликатов оружия и брони пока не делал.

hunters999  Offline  Сообщение №81 написано: 28 апреля 2011, 05:44



93
У афтора на нексусе ток обнова с красными маркерами появилась, вернее без них, а Exotic уже перевод сбацал, оперативненько. Спасибо good

Exotic  Offline  Сообщение №82 написано: 28 апреля 2011, 05:45



hunters999, не за что) Этот мод переводится очень быстро, так как текст в нем повторяет текст в оригинальных файлах f3 и NV)

hunters999  Offline  Сообщение №83 написано: 28 апреля 2011, 06:05



93
Какая разница, всё равно, это труд, время :)

Добавлено (28.04.2011, 10:05)
---------------------------------------------
У меня вопрос. Если мы распаковали в ДАТУ BSA-фрхивы от Ф3, то нужны ли сами архивы в дате или можно их кил, ну кроме Misc ? А то 4 гб, всё ж жалко если не нужны nea


Exotic  Offline  Сообщение №84 написано: 28 апреля 2011, 06:17



hunters999, я думаю, можно удалить) К чему они там?
Но лучше бэкап сделать перед этой проверкой)

hunters999  Offline  Сообщение №85 написано: 28 апреля 2011, 06:28



93
Exotic ага, спасибо, так и сделаю :)

hunters999  Offline  Сообщение №86 написано: 28 апреля 2011, 09:43



93
Цитата grou

Надо файлики поменять


а что на что менять ? вроде как не чего :D Так как папка от Ф3 улетела в шлам, а на её место благополучно встали рестайлинги. Ну или не встали, как кому нравится, но всё берется из BSA FNV :)

Fettel  Offline  Сообщение №87 написано: 28 апреля 2011, 15:58



13
Уже писал в отзывах к моду, но не могу не повториться:)
Вот этот мод добавляет винтокрыл:
https://modgames.net/load....-0-3151

На нём можно летать в Вашингтон и обратно в Мохаве. Достаточно расставить посадочные указатели в Столичной Пустоши.


hunters999  Offline  Сообщение №88 написано: 29 апреля 2011, 23:32



93
Exotic в общем удалил я BSA-фрхивы от Ф3 кроме Misc, всё робит, проблем не было, ток FNVEdit там ругался на их отсутствие. Лан, фиг с ними, вернул, хотя отсутствие запакованых файлов не критично nea Меня больше насторожило, что появилось очень много дубликатов ID, весь Ф3+все DLS к нему продублированныи везде стоит грозное: Warning. Вопрос- это очень критично и как с этим боротся ? решение ток от Vovenok или можно как то решить этот вопрос? Мне то эти вещи не мешают, но по ходу нагрузка увеличилась unsure

Добавлено (30.04.2011, 03:32)
---------------------------------------------
Ну что, кто нить запустил DLS F3 ? Если да, то как работают квесты от ФНВ, у меня лично не срабатывают nea


Wulf  Offline  Сообщение №89 написано: 30 апреля 2011, 08:56



276
Мне не совсем понятно зачем распаковывать BSA архивы от Ф3?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Exotic  Offline  Сообщение №90 написано: 30 апреля 2011, 09:11



Wulf, чтобы ресурсы заменялись оригинальными из ф3.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб