Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Реквием по столичной пустоши
OnlyFoRMe  Offline Сообщение №61 написано: 25 Апреля 2011 в 16:39


Начинающий


58
BolshoyKol,

По экспериментируй с esp и esm файлами. Меняй порядок загрузки по разному.Глядишь поможет.


BolshoyKol  Offline Сообщение №62 написано: 25 Апреля 2011 в 22:50



70
Quote (Maqpuo3o)
BolshoyKol, Я имел ввиду в списке модов он где стоит? Попробуй такой порядок загрузки
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
Russian.esp
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelP oint.esp
RFC W_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
Я думаю ты знаешь как порядок загрузки менять.

Спасибо огромное, заработало. А еще приятно то , что теперь и супермутанты на пустоши стали видны.


sorych  Offline Сообщение №63 написано: 26 Апреля 2011 в 01:31


Странник


2
заметил косяк с прическами,у некоторых НПС в Нью Вегасе появляются залысины .Например у Санни.

(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни к себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
hunters999  Offline Сообщение №64 написано: 26 Апреля 2011 в 01:43 | Отредактировано: hunters999 - Вторник, 26 Апреля 2011, 09:32



93
Quote (sorych)
заметил косяк с прическами,у некоторых НПС в Нью Вегасе появляются залысины .Например у Санни.

Ха... я этот косяк заметил еще на этапе создания перса, причем на дефолтных рожах nea о5 придется голову ломать как поправить это дело в игре, ток в ФНВ заборол, терь о5 smile2

Ждём обнов :)


Exotic  Offline Сообщение №65 написано: 26 Апреля 2011 в 08:13


6710
Автору помогли с анимацией, я думаю, скоро будет новая версия с некоторыми улучшениями. Если они прикрутили анимацию Вегаса в ф3 - это было бы вообще очень неплохо. Ну или хотя бы, чтобы анимация из ф3 не прикручивалась к Вегасу.

Основатель Modgames, локализатор.
Maqpuo3o  Offline Сообщение №66 написано: 26 Апреля 2011 в 12:48 | Отредактировано: Maqpuo3o - Вторник, 26 Апреля 2011, 12:49


Сын Скайрима


558
BolshoyKol, Я очень рад что помогло)
Exotic, Ну что ж, подождем новую версию, посмотрим что там.
И кстати, ни у кого нету воскл. знаков в доме Дока Митчела и в салуне "Старатель"? У меня лично есть.

Ferz  Offline Сообщение №67 написано: 26 Апреля 2011 в 14:43 | Отредактировано: Mr_Ferz - Вторник, 26 Апреля 2011, 14:45



2280
sorych, hunters999, этот косяк легко убирается если удалить папки hair ( заодно лучше и head удалить ) из папки caracters что в meshes находится
Maqpuo3o, я так полагаю что у всех есть.

Maqpuo3o  Offline Сообщение №68 написано: 26 Апреля 2011 в 14:48


Сын Скайрима


558
Mr_Ferz, Вот интересно как это исправить.........

hunters999  Offline Сообщение №69 написано: 26 Апреля 2011 в 19:12 | Отредактировано: hunters999 - Вторник, 26 Апреля 2011, 19:15



93
Quote (Mr_Ferz)
этот косяк легко убирается если удалить папки hair ( заодно лучше и head удалить )

ага, а лучше - characters, DATA, FNV и на всякий случай Formаt C: smile2 знаем такое лечение, не вариант nea нуна чо нить менее радикальное :D
Quote (Maqpuo3o)
Вот интересно как это исправить.........

обещали в будущем поправить :) да и не кусаются они

Maqpuo3o  Offline Сообщение №70 написано: 26 Апреля 2011 в 19:25


Сын Скайрима


558
hunters999, Но всё равно, неприятно)

Ferz  Offline Сообщение №71 написано: 26 Апреля 2011 в 20:05



2280
hunters999, папка hair уже и так существует в bsa архивах нв, зачем тебе еще эта же папка из фоллаут 3 ( к тому же которая в игре коряво работает из-за разных редакторов персонажей)? уж лучше удалить папку чем подключать фикс, которому нужно будет выставлять порядок загрузки. разве нет unsure

Добавлено (26.04.2011, 20:05)
---------------------------------------------
кстати потестил пару модов для ф3, (такие как DC interiors project Combo edition, busworld, броня койот, крайзес и еще парочку) работает все стабильно почти без вылетов


hunters999  Offline Сообщение №72 написано: 27 Апреля 2011 в 06:29



93
Quote (Mr_Ferz)
зачем тебе еще эта же папка из фоллаут 3

да при чем тут папка из F3? Она сразу полетела в бездну. Hairs от Lings криво теперь пашет, да даже дефолтные хаиры криво работали после слияния
Quote (Mr_Ferz)
разве нет
unsure
Таки да, тут всё верно :)

Exotic  Offline Сообщение №73 написано: 27 Апреля 2011 в 07:02


6710
Переименовал и закрепил темку)

Основатель Modgames, локализатор.
Ferz  Offline Сообщение №74 написано: 27 Апреля 2011 в 08:39 | Отредактировано: Mr_Ferz - Среда, 27 Апреля 2011, 08:39



2280
Quote (hunters999)
да при чем тут папка из F3?
когда ты распаковываешь fallout3- meshes у тебя как раз появляется папка caracters которая перезатирает анимацию, форму головы и т.д. удаление возвращает стандартную для нв анимацию, форму головы.... вот для этого и нужно удалить ее. я лично вообще без папки caracters играю и все нормально, никаких кривых анимаций из 3 ф и причесок на размер больше головы, с ней же все наоборот все эти глюки есть

hunters999  Offline Сообщение №75 написано: 27 Апреля 2011 в 10:13



93
Quote (Mr_Ferz)
распаковываешь fallout3- meshes у тебя как раз появляется папка caracters

Стоп, ни каких не нужных папок от Ф3 мы ни куда не допустим. Расклад такой. Был настроеный ФНВ. Сделал бэкап ДАТЫ, Снёс всё(давно хотел заменить Винду), переустановил Ф3 и ФНВ, дальше как в ридми к моду. Потом ВСЕ папки, вернее все файлы относящиеся к мешам и текстурам телец и голов+волос Ф3 были аккуратненька изяты, а на их место поставлены отработанные и проверенные файлы из ДАТЫ ФНВ в принципе я догадываюсь откуда там ноги ростут, но пока руки не дошли расковырять :)
Quote (Mr_Ferz)
без папки caracters играю и все нормально

ну на вкус как говорится nyam

Ferz  Offline Сообщение №76 написано: 27 Апреля 2011 в 10:54



2280
Quote (hunters999)
все файлы относящиеся к мешам и текстурам телец и голов+волос Ф3 были аккуратненька изяты

так я об этом и говорил :D . а вот то что у тебя все равно волосы больше головы эт наверное из за этого
Quote (hunters999)
а на их место поставлены отработанные и проверенные файлы

на чистый фнв все норм ( по крайней мере у меня) unsure
Quote (hunters999)
ну на вкус как говорится

а там в принципе ничего важного особо и нет ;)

hunters999  Offline Сообщение №77 написано: 27 Апреля 2011 в 11:18



93
Quote (Mr_Ferz)
волосы больше головы

хы.. меньше , залысины торчат nea
Quote (Mr_Ferz)
на чистый фнв все норм

так и у мну тоже на чистом всё норм good
Quote (Mr_Ferz)
а там в принципе ни чего важного особо и нет

Ну у кого как, а у меня там куча тел, Lings , анимация nyam а так да, ни чего важного :D

Ferz  Offline Сообщение №78 написано: 27 Апреля 2011 в 12:08 | Отредактировано: Mr_Ferz - Среда, 27 Апреля 2011, 12:11



2280
Quote (hunters999)
Ну у кого как, а у меня там куча тел, Lings , анимация

так это если ты ставишь моды, а если чистый то будет только папка с ф3 ( я тебе как раз про файлы ф3 говорил, а не моды) в которой анимация ( например прыжки) и т.д. из ф 3 ( которая мне не нада)
Quote (hunters999)
хы.. меньше

у меня наоборот были больше
З.Ы. кто нить проходил убежище 112, у меня вылеты при выходи из транквилити, да и походу нахождения в нем глюки есть ( типа некоторые нпс не могут найти правильный путь домой, в результате бегают на улице)

hunters999  Offline Сообщение №79 написано: 27 Апреля 2011 в 12:23



93
Quote (Mr_Ferz)
то будет только папка с ф3

так вот и я говорю, что она сразу полетела в бездну, ток все равно лысые, черти nea
сборка то ФНВ ставилась уже потом, я када еще ток соединил Ф3 и ФНВ, зашел, там рожи ещё дефолтные были лысыми

Vovenok  Offline Сообщение №80 написано: 27 Апреля 2011 в 18:39



135
При игре с этим модом в игре появляются дубликаты оружия, брони, еды, патронов и т. д. Смотреть на копии этих предметов мне надоело, и я сделал плагин который заменяет дубликаты еды, лекарств, химии, патронов, книг и различного хлама из Fallout3.esm, находящиеся в инвентаре у ГГ, на предметы из FalloutNV.esm. Замену дубликатов оружия и брони пока не делал.

hunters999  Offline Сообщение №81 написано: 28 Апреля 2011 в 09:44



93
У афтора на нексусе ток обнова с красными маркерами появилась, вернее без них, а Exotic уже перевод сбацал, оперативненько. Спасибо good

Exotic  Offline Сообщение №82 написано: 28 Апреля 2011 в 09:45


6710
hunters999, не за что) Этот мод переводится очень быстро, так как текст в нем повторяет текст в оригинальных файлах f3 и NV)

Основатель Modgames, локализатор.
hunters999  Offline Сообщение №83 написано: 28 Апреля 2011 в 10:05



93
Какая разница, всё равно, это труд, время :)

Добавлено (28.04.2011, 10:05)
---------------------------------------------
У меня вопрос. Если мы распаковали в ДАТУ BSA-фрхивы от Ф3, то нужны ли сами архивы в дате или можно их кил, ну кроме Misc ? А то 4 гб, всё ж жалко если не нужны nea


Exotic  Offline Сообщение №84 написано: 28 Апреля 2011 в 10:17


6710
hunters999, я думаю, можно удалить) К чему они там?
Но лучше бэкап сделать перед этой проверкой)

Основатель Modgames, локализатор.
hunters999  Offline Сообщение №85 написано: 28 Апреля 2011 в 10:28



93
Exotic ага, спасибо, так и сделаю :)

hunters999  Offline Сообщение №86 написано: 28 Апреля 2011 в 13:43



93
Quote (grou)
Надо файлики поменять

а что на что менять ? вроде как не чего :D Так как папка от Ф3 улетела в шлам, а на её место благополучно встали рестайлинги. Ну или не встали, как кому нравится, но всё берется из BSA FNV :)

Fettel  Offline Сообщение №87 написано: 28 Апреля 2011 в 19:58


Странник


13
Уже писал в отзывах к моду, но не могу не повториться:)
Вот этот мод добавляет винтокрыл:
http://modgames.net/load....-0-3151

На нём можно летать в Вашингтон и обратно в Мохаве. Достаточно расставить посадочные указатели в Столичной Пустоши.


hunters999  Offline Сообщение №88 написано: 30 Апреля 2011 в 03:32



93
Exotic в общем удалил я BSA-фрхивы от Ф3 кроме Misc, всё робит, проблем не было, ток FNVEdit там ругался на их отсутствие. Лан, фиг с ними, вернул, хотя отсутствие запакованых файлов не критично nea Меня больше насторожило, что появилось очень много дубликатов ID, весь Ф3+все DLS к нему продублированныи везде стоит грозное: Warning. Вопрос- это очень критично и как с этим боротся ? решение ток от Vovenok или можно как то решить этот вопрос? Мне то эти вещи не мешают, но по ходу нагрузка увеличилась unsure

Добавлено (30.04.2011, 03:32)
---------------------------------------------
Ну что, кто нить запустил DLS F3 ? Если да, то как работают квесты от ФНВ, у меня лично не срабатывают nea


Wulf  Offline Сообщение №89 написано: 30 Апреля 2011 в 12:56



276
Мне не совсем понятно зачем распаковывать BSA архивы от Ф3?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Exotic  Offline Сообщение №90 написано: 30 Апреля 2011 в 13:11


6710
Wulf, чтобы ресурсы заменялись оригинальными из ф3.

Основатель Modgames, локализатор.
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск: