Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Vladeslav  Offline  Сообщение №601 написано: 18 июня 2012, 19:09 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:12



185
Цитата magnumspec

Надо будет сначала просто попробовать пройти...


если ты ещё не проходил это dlc пройди его на чистом вегасе, уйму удовольствия получишь :)

magnumspec  Offline  Сообщение №602 написано: 18 июня 2012, 19:33 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 19:33



Цитата Vladeslav

если ты ещё не проходил это dlc пройди его на чистом вегасе, уйму удовольствия получишь


Да я думаю сразу на текущем списке пройти, заодно и проверю как работает.
Оффтоп:

---------------------------------------------

Тут всплыло кое-что интересное, на автора RFCW посыпался целый один комментарий, мол зачем стал доделывать, если есть прототип.
На что автор расписал, что изначально команда прототипа предлагала свою помощь в проекте и даже участвовала, выкладывала патчи на странице RFCW, но затем отстранилась и стала делать свою версию, захотев свою отдельную страничку мода, мол можем сами.
Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №603 написано: 18 июня 2012, 19:41 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:44



185
magnumspec,
Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.

первая хорошая новость за все время)
З.Ы. Я убил цезаря во время операции, чуть раньше подорвал винтокрыл кимбола в полете, а ещё раньше забил клюшкой хауса попутно взорвав бункер братства стали и заставив ханов умереть за наркоту в последней битве при дамбе Гувера, большей свободы я не видел)
Жаль только что нкр и легион немного обиделись на меня)
З.Ы.Ы. капец... автор вроде убрал проверку контр. сумм, а я уже начал патчить... Поставьте кто-то реквием на русский фолл что бы я был спокоен что не зря трачу время.

magnumspec  Offline  Сообщение №604 написано: 18 июня 2012, 19:44



Vladeslav, В моде на фриплей как-то отражаются твои деяния в финале?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №605 написано: 18 июня 2012, 19:46 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:51



185
magnumspec,
Не совсем понял вопрос, если честно говорить фриплей позволяет продолжить игру и ничего не сбрасывает, но и ничего не добавляет.
З.Ы. если пользуешься New Vegas Error Corrections v 2.9 может быть проблема в конце игры, автор фиксера допустил небольшую ошибку в эпилоге.

magnumspec  Offline  Сообщение №606 написано: 18 июня 2012, 20:01



Цитата Vladeslav

Не совсем понял вопрос


В зависимости от выбора стороны фриплеи будут отличатьсячем-то, кроме репутаций?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №607 написано: 18 июня 2012, 20:18 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 20:37



185
Цитата magnumspec

фриплеи будут отличатьсячем-то, кроме репутаций?


Понятно теперь)
Благодаря разрабам в каждом отдельном случае будет разный рассказ (эпилог) в конце игры, а сам фриплей никакого влияния на концовку не имеет.
З.Ы. установил реквием, для DLC 3-его фолла ВООБЩЕ ничего не создано, ни архивов ,ни esm, ничего... сейчас пойдут кирпичи....
З.Ы.Ы. во время установки ошибок не было...
З.Ы.Ы.Ы. кирпичей не будет, зашел на нексус увидел патч для ручной установки DLC. Юзвери ждите 6.1LastFinal

magnumspec  Offline  Сообщение №608 написано: 18 июня 2012, 20:37



Цитата Vladeslav

З.Ы.Ы.Ы. кирпичей не будет, зашел на нексус увидел патч для ручной установки DLC. Юзвери ждите 6.1LastFinal


Да ладно, спокойно, автор итак 'замудрюкался' с автоинсталлером, ясное дело, мог упустить что-то. Хорошо хоть продолжает поддерживать народ.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №609 написано: 18 июня 2012, 20:41 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 20:45



185
Цитата magnumspec

NOTE the content in the following FO3.esm is original and differentfrom the one found in Fallout 3.


Это значит что файл одновременно идентичен оригиналу и отличается от него или я что-то не так понял ?

magnumspec  Offline  Сообщение №610 написано: 18 июня 2012, 20:52



Цитата Vladeslav

Да я и так более менее спокоен, просто когда узнаешь что возможно зря потратил 2 часа на скачку/установку/патчинг 3-го фолла на инглише, то настроение поднимается очень сильно)


Я так понимаю, от оригинального 3го нужны лишь мастер-файлы, архивы то можно и свои закинуть.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №611 написано: 18 июня 2012, 21:19 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 21:23



185
magnumspec,
У меня для тебя и всего сообщества есть три новости.
Первая - хорошая, мы вместе с serjh перевели 6-ю версию полностью.
Вторая - нейтральная, шестая версия непонятно почему лезет в ini файлы меняя многие значение на дефолтные, по-этому игра может подтормаживать пока все не отредактировать вручную.
Третья - плохая, ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один.
Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес... mellow

magnumspec  Offline  Сообщение №612 написано: 18 июня 2012, 21:48 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 21:48



Цитата Vladeslav

Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...


Мда, это уж точно. Хотя стой, в 'финальной' версии есть то, над чем автор так упорно работал - Автоинсталлер.
Мне автор и написал, мол если устраивает стабильность 5.1AE то и 6ю ставить нечего, мда.
-----------------------
Слушайте, а может вы с serjh'ем разберетесь с озвучкой Джерико?
Я думаю, там просто изменены идентификаторы диалоговых веток (из-за колеса команд, наверное), надо отыскать в Voices.BSA ветки по старым идентификаторам, извлечь и переименовать на новые... Думаю так.
Джерико - довольно запоминающийся персонаж, и в золотом издании единственный во всей игре имеет уникальный голос.

-----------------------
А так, по новостям... мда, получается весь этот спектакль - что-то вроде антирекламы прототипу? Да его итак удалили.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №613 написано: 18 июня 2012, 22:04 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 22:05



185
magnumspec,
А так, по новостям... мда, получается весь этот спектакль - что-то вроде антирекламы прототипу? Да его итак удалили.

Насколько я раньше радовался этому, настолько же я сейчас хочу что бы его вернули обратно.

magnumspec  Offline  Сообщение №614 написано: 18 июня 2012, 22:46



Цитата Vladeslav

Насколько я раньше радовался этому, настолько же я сейчас хочу что бы его вернули обратно.


Вот-вот. По сути, объединенный файл действительно лучше, проблема в том, что прототип весь англ. Если бы можно было вживить русскую озвучку...
С другой стороны. Количество BSA архивов значения не имеет, значит не обязательно для прототипа ставить эти патчи... для озвучки по крайней мере, можно просто скопировать архивы с F3.

Итого, подводим итоги:
RFCW .6B - Fail. Только воду взбаламутили.

BOBW/TTW - Учитывая очень вероятное сохранение ID от F3, можно приживить внешний руссификатор текста, от F3, просмотрев его и подправив. Потом каким-нибудь образом вживив в общий мастер оба руссификатора (чтобы FNVPlugin не выдавал ошибку надо что-то там сделать, я пока не понял).
Озвучка - всё на один длинный эксперимент - запуск игры с Voices.BSA от золотого издания и многочисленная болтовня с неписями из F3 - проверять.
DLCs - Fail. Они готовились к выходу, но сам прототип удален, и остается лишь гадать, выйдет ли еще что-то.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №615 написано: 19 июня 2012, 07:50



298
Цитата magnumspec

ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один. Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...


Жаль, а я надеялся на что-то большее.

Добавлено (19.06.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Так вот Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe http://narod.ru/disk....xe.html


magnumspec  Offline  Сообщение №616 написано: 19 июня 2012, 08:14



Вис, Спасибо, и зальешь остальные архивы? ^_^

----------------
Ребят, тут был третий проект на вживление F3: "Дежа Вю Вегас". Установка проста, никаких автоинсталляторов, просто копируем файлы F3 в вегасовскую дату, переименовываем, правим INI и распаковываем скачанный архив с нужными ресурсами.
В порядке загрузки F3 идет первым.
Я не сомневаюсь, что здесь багов куда больше, нежели в нашем реквиеме, но все же.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №617 написано: 19 июня 2012, 09:08



298
Sound http://narod.ru/disk....xe.html

Добавлено (19.06.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Voices http://narod.ru/disk....xe.html


magnumspec  Offline  Сообщение №618 написано: 19 июня 2012, 09:19 | Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 09:19



Так, итого получилось:
Fallout_-_MenuVoices_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Meshes_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Misc_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Sound_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
Fallout_-_Textures_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Textures2_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Voices_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
FalloutNV_ESM_Patch-46319-1-03Beta
Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta

Есть что-то еще? или это все части?
Надо бы transition раздобыть...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №619 написано: 19 июня 2012, 09:24



298
Цитата magnumspec

Так, итого получилось:
Fallout_-_MenuVoices_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Meshes_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Misc_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Sound_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
Fallout_-_Textures_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Textures2_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Voices_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
FalloutNV_ESM_Patch-46319-1-03Beta
Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta


У меня больше нет.

Vladeslav  Offline  Сообщение №620 написано: 19 июня 2012, 16:54 | Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 16:55



185
magnumspec,
Цитата magnumspec

проект на вживление F3: "Дежа Вю Вегас"


автор уже год как забросил проект, просто он первый додумался что игра подхватывает файлы третьего вегаса.

Маркус  Offline  Сообщение №621 написано: 19 июня 2012, 17:22



Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.

magnumspec  Offline  Сообщение №622 написано: 19 июня 2012, 17:37 | Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 19:05



Цитата Маркус

Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.


Почему у меня такого не происходит? Может тебе стоит в INI покопаться?

--------------------------
Пошел я в 'Точку обзора'.
1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь.
2. Зашел в поместье, поубивал дикарей, а Дезмонд стоит как вкопанный, говорит разобраться с дикарями, пока план не придумает... Кто-нибудь сталкивался?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №623 написано: 19 июня 2012, 17:40



Цитата magnumspec

Может тебе стоит в INI покопаться?


Если б я в нем что-то понимал что бы копаться :D
Кстате - проверил ради интереса - в коллекторы Вегаса путь заказан вообще - дело не в Бионоидах - и фиг знает чего вылетает даже при отключенных модах

Vladeslav  Offline  Сообщение №624 написано: 19 июня 2012, 19:52 | Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 19:53



185
Цитата magnumspec

1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь.


Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей)
Но есть небольшой плюс есть глобальные моды для вегаса которые позволяют пройти DLC the pitt, point lookout, motzership zeta.
Cоветую использовать их, а к этим Dlc в третьем фолле даже не прикасаться и не ставить их.
З.Ы. прошел pitt сейчас прохожу zet-y (без реквиема)

Вис  Offline  Сообщение №625 написано: 19 июня 2012, 20:09



298
Цитата Vladeslav

Но есть небольшой плюс есть глобальные моды для вегаса которые позволяют пройти DLC the pitt, point lookout, motzership zeta.


Но тогда нельзя будет пройти Mozership Zeta Crew - ещё один глобальный мод!

magnumspec  Offline  Сообщение №626 написано: 19 июня 2012, 20:29



Цитата Vladeslav

Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей)


Все моды поотключал, один хр*н Дезмонд после первой атаки стоит на месте, при попытке завести диалог говорит: "Помоги мне разобраться с этими уродами, пока я не придумаю план." и ничего делать не собирается, хотя должен бежать открывать двери...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №627 написано: 19 июня 2012, 20:35 | Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 20:36



185
magnumspec,
Цитата magnumspec

Дополнение Mothership Zeta для F3 на реквиеме проходится идеально.


Вис говорил про вариант для Вегаса)

magnumspec  Offline  Сообщение №628 написано: 19 июня 2012, 20:46



Цитата Vladeslav

Вис говорил про вариант для Вегаса)


Ну так я и говорю, что в Вегасовском MZ нет нужды, т.е. оригинальная работает прекрасно, да и MZC после.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №629 написано: 20 июня 2012, 07:01



298
Цитата magnumspec

т.е. оригинальная работает прекрасно, да и MZC после.


Но MZC не совсем прекрасно - там сквозь стёкла можно провалиться. Помню я в Олимпе пошёл посмотреть на космос и как провалился в этот самый космос :) . А по поводу вылетов в подводной базе - я предполагаю это из-за тиронидов (или как-то так), потому что до их появления всё было нормально.

Vladeslav  Offline  Сообщение №630 написано: 20 июня 2012, 10:09 | Отредактировано: Vladeslav - 20 июня 2012, 10:12



185
На нексусе реквием скрыт, неужели англоязычным пользователям не понравилось перекачивать приблизительно 8~10гб "чистой" версии fallout-a 3 ради двух дефолтных ini?)

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб