если ты ещё не проходил это dlc пройди его на чистом вегасе, уйму удовольствия получишь
Да я думаю сразу на текущем списке пройти, заодно и проверю как работает. Оффтоп:
* По DLC я прошел только Dead Money, а что до самого Вегаса остановился на этапе перед визитом в форт, не нравится мне то, что выбор, сделанный на этом этапе столько всего отсекает. Свобода выбора это хорошо, но это как-то... Не знаю...
---------------------------------------------
Тут всплыло кое-что интересное, на автора RFCW посыпался целый один комментарий, мол зачем стал доделывать, если есть прототип. На что автор расписал, что изначально команда прототипа предлагала свою помощь в проекте и даже участвовала, выкладывала патчи на странице RFCW, но затем отстранилась и стала делать свою версию, захотев свою отдельную страничку мода, мол можем сами. Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №603
написано: 18 июня 2012, 19:41
| Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:44
Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.
первая хорошая новость за все время) З.Ы. Я убил цезаря во время операции, чуть раньше подорвал винтокрыл кимбола в полете, а ещё раньше забил клюшкой хауса попутно взорвав бункер братства стали и заставив ханов умереть за наркоту в последней битве при дамбе Гувера, большей свободы я не видел) Жаль только что нкр и легион немного обиделись на меня) З.Ы.Ы. капец... автор вроде убрал проверку контр. сумм, а я уже начал патчить... Поставьте кто-то реквием на русский фолл что бы я был спокоен что не зря трачу время.
magnumspec, Не совсем понял вопрос, если честно говорить фриплей позволяет продолжить игру и ничего не сбрасывает, но и ничего не добавляет. З.Ы. если пользуешься New Vegas Error Corrections v 2.9 может быть проблема в конце игры, автор фиксера допустил небольшую ошибку в эпилоге.
Понятно теперь) Благодаря разрабам в каждом отдельном случае будет разный рассказ (эпилог) в конце игры, а сам фриплей никакого влияния на концовку не имеет. З.Ы. установил реквием, для DLC 3-его фолла ВООБЩЕ ничего не создано, ни архивов ,ни esm, ничего... сейчас пойдут кирпичи.... З.Ы.Ы. во время установки ошибок не было... З.Ы.Ы.Ы. кирпичей не будет, зашел на нексус увидел патч для ручной установки DLC. Юзвери ждите 6.1LastFinal
Да я и так более менее спокоен, просто когда узнаешь что возможно зря потратил 2 часа на скачку/установку/патчинг 3-го фолла на инглише, то настроение поднимается очень сильно)
Я так понимаю, от оригинального 3го нужны лишь мастер-файлы, архивы то можно и свои закинуть.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №611
написано: 18 июня 2012, 21:19
| Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 21:23
magnumspec, У меня для тебя и всего сообщества есть три новости. Первая - хорошая, мы вместе с serjh перевели 6-ю версию полностью. Вторая - нейтральная, шестая версия непонятно почему лезет в ini файлы меняя многие значение на дефолтные, по-этому игра может подтормаживать пока все не отредактировать вручную. Третья - плохая, ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один. Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №612
написано: 18 июня 2012, 21:48
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 21:48
Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...
Мда, это уж точно. Хотя стой, в 'финальной' версии есть то, над чем автор так упорно работал - Автоинсталлер. Мне автор и написал, мол если устраивает стабильность 5.1AE то и 6ю ставить нечего, мда. ----------------------- Слушайте, а может вы с serjh'ем разберетесь с озвучкой Джерико? Я думаю, там просто изменены идентификаторы диалоговых веток (из-за колеса команд, наверное), надо отыскать в Voices.BSA ветки по старым идентификаторам, извлечь и переименовать на новые... Думаю так. Джерико - довольно запоминающийся персонаж, и в золотом издании единственный во всей игре имеет уникальный голос.
----------------------- А так, по новостям... мда, получается весь этот спектакль - что-то вроде антирекламы прототипу? Да его итак удалили.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №613
написано: 18 июня 2012, 22:04
| Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 22:05
Насколько я раньше радовался этому, настолько же я сейчас хочу что бы его вернули обратно.
Вот-вот. По сути, объединенный файл действительно лучше, проблема в том, что прототип весь англ. Если бы можно было вживить русскую озвучку... С другой стороны. Количество BSA архивов значения не имеет, значит не обязательно для прототипа ставить эти патчи... для озвучки по крайней мере, можно просто скопировать архивы с F3.
Итого, подводим итоги: RFCW .6B - Fail. Только воду взбаламутили.
BOBW/TTW - Учитывая очень вероятное сохранение ID от F3, можно приживить внешний руссификатор текста, от F3, просмотрев его и подправив. Потом каким-нибудь образом вживив в общий мастер оба руссификатора (чтобы FNVPlugin не выдавал ошибку надо что-то там сделать, я пока не понял). Озвучка - всё на один длинный эксперимент - запуск игры с Voices.BSA от золотого издания и многочисленная болтовня с неписями из F3 - проверять. DLCs - Fail. Они готовились к выходу, но сам прототип удален, и остается лишь гадать, выйдет ли еще что-то.
ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один. Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...
Жаль, а я надеялся на что-то большее.
Добавлено (19.06.2012, 11:50) --------------------------------------------- Так вот Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe http://narod.ru/disk....xe.html
---------------- Ребят, тут был третий проект на вживление F3: "Дежа Вю Вегас". Установка проста, никаких автоинсталляторов, просто копируем файлы F3 в вегасовскую дату, переименовываем, правим INI и распаковываем скачанный архив с нужными ресурсами. В порядке загрузки F3 идет первым. Я не сомневаюсь, что здесь багов куда больше, нежели в нашем реквиеме, но все же.
Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №622
написано: 19 июня 2012, 17:37
| Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 19:05
Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.
Почему у меня такого не происходит? Может тебе стоит в INI покопаться?
-------------------------- Пошел я в 'Точку обзора'. 1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь. 2. Зашел в поместье, поубивал дикарей, а Дезмонд стоит как вкопанный, говорит разобраться с дикарями, пока план не придумает... Кто-нибудь сталкивался?
Если б я в нем что-то понимал что бы копаться Кстате - проверил ради интереса - в коллекторы Вегаса путь заказан вообще - дело не в Бионоидах - и фиг знает чего вылетает даже при отключенных модах
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №624
написано: 19 июня 2012, 19:52
| Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 19:53
1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь.
Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей) Но есть небольшой плюс есть глобальные моды для вегаса которые позволяют пройти DLC the pitt, point lookout, motzership zeta. Cоветую использовать их, а к этим Dlc в третьем фолле даже не прикасаться и не ставить их. З.Ы. прошел pitt сейчас прохожу zet-y (без реквиема)
Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей)
Все моды поотключал, один хр*н Дезмонд после первой атаки стоит на месте, при попытке завести диалог говорит: "Помоги мне разобраться с этими уродами, пока я не придумаю план." и ничего делать не собирается, хотя должен бежать открывать двери...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №627
написано: 19 июня 2012, 20:35
| Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 20:36
т.е. оригинальная работает прекрасно, да и MZC после.
Но MZC не совсем прекрасно - там сквозь стёкла можно провалиться. Помню я в Олимпе пошёл посмотреть на космос и как провалился в этот самый космос . А по поводу вылетов в подводной базе - я предполагаю это из-за тиронидов (или как-то так), потому что до их появления всё было нормально.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №630
написано: 20 июня 2012, 10:09
| Отредактировано: Vladeslav - 20 июня 2012, 10:12
На нексусе реквием скрыт, неужели англоязычным пользователям не понравилось перекачивать приблизительно 8~10гб "чистой" версии fallout-a 3 ради двух дефолтных ini?)