Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №571 написано: 15 июня 2012, 23:55



Цитата Vladeslav

ещё одно подтверждение моих слов, я когда его послал на _авианосец_ то он сразу же побежал)


Тут пожалуй что-то перезаписывает навмеш моста Ривет-сити. Разберусь.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №572 написано: 16 июня 2012, 08:23 | Отредактировано: Vladeslav - 16 июня 2012, 12:40



185
magnumspec
Список, с которым всё пошло нормально, идентичен списку, с которым не нормально. И тут не важно что когда подключалось, потому что подключено одно и то же.
Ну да ладно, с горем пополам прошел, на старом сохранении выскочил из шезлонга, добежал до шкафчика, забрал всё, сохранился. Отключил модуль от F3T поговорил с отцом, завершил квест, подключил модуль обратно.

Ты ведь тестируешь все на одних и тех же сохранках, нету чистых вариантов? Тогда учитывая огромное количество переустанавливаемых модов такой результат неизбежен. Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.

magnumspec  Offline  Сообщение №573 написано: 16 июня 2012, 11:19 | Отредактировано: magnumspec - 16 июня 2012, 11:21



Цитата Vladeslav

Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.


Вот этим я буду заниматься только в самом крайнем случае. Ладно, много чести одной проблеме, которая только у меня.
Просто хотелось найти конкретную причину, а не отключать всё подряд, тем более, что влияние других модов невнятно, учитывая вышенаписанное - список один и тот же.
И суть не в выходе из трэнквилити, а в чем-то еще, ведь если загрузить сохранение с отключенным F3T перед успешным выходом (первый вариант), то выхожу нормально. Т.е. дело не в выходе из симуляции, а во входе или в чем-то внутри симуляции.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №574 написано: 16 июня 2012, 13:06



20
А вот если подумать, а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню? Симптомы одни и те же, просто память стопорится на одном и том же значении, а ЦП лишь немного меняет свою занятость в этом процессе.
И я не понимаю в этом плане "уникальность" UH, ведь как минимум все файлы RFCW имеют в себе два мастера, и Ф3 и ФНВ, но поди ж ты, убивает только этот

magnumspec  Offline  Сообщение №575 написано: 16 июня 2012, 16:26



Цитата K0m@n4

а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню


Разных. Если меню не появляется - застряла загрузка самих плагинов.
Подвисает при переходах - это что-то не успело выгрузиться, а что-то не успело загрузиться.

Добавлено (16.06.2012, 20:26)
---------------------------------------------
А такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом?
Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут.
И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять...


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №576 написано: 16 июня 2012, 17:52



Цитата magnumspec

А такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом?
Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут.
И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять...


О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить. closedeyes
P.S Пока с пропатченным еспешником и правда резвее бегается - посмотрим еще как в "тяжелых" локах игра себя поведет

magnumspec  Offline  Сообщение №577 написано: 16 июня 2012, 21:38



Цитата Маркус

О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить.


Ну если знаешь, куда им надо - prid .... и moveto player.
С учеными продолжил, но вышло интереснее, в цитадель то они вошли, и даже со старейшиной поговорили, но так и остались стоять у входа. Хотя Лайонс пошел по своим делам.

Брису еще вчера доперевел, ну может пара мессаджей осталось, лень было. Хочу проверить на примере квеста возвращения в 101е...
Кто-нибудь проверял Vault 101 Revisited? Хотелось бы и его заодно прогнать, да и компаньонку Амату туда же.

Добавлено (17.06.2012, 01:38)
---------------------------------------------
Жалко, что большинство команьонских модов не желают объединяться в общий файл, и всё из-за озвучки... Порой совпадают записи и выходит ошибка.

Вообще кто какие компаньонские моды с F3 пробовал на реквиеме? Ну там Джесси, Кэлси, Амату, Эми...


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №578 написано: 17 июня 2012, 05:16



Цитата magnumspec

Брису еще вчера доперевел


Ну так выкладывай ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №579 написано: 17 июня 2012, 07:32 | Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 07:32



Маркус, Хотел проверить сначала, ну ладно, вот Бриса версии 1.25 для Реквиема, несколько записей осталось на англ., позже доделаю.

Цитата Маркус

Брал еще Люси Вест, Ангелочка, Лютика.


С этими отдельными плагинам список большой становится, а объединять их FO3Plugin не хочет.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №580 написано: 17 июня 2012, 16:28 | Отредактировано: Маркус - 17 июня 2012, 16:28



Кстате народ - стоит ставить прожект реалити на Вегас? Или лучше не париться и остаться с URWL unsure

Добавлено (17.06.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .

magnumspec  Offline  Сообщение №581 написано: 17 июня 2012, 17:15 | Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 16:41



Цитата Маркус

Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .


Я вроде с фиксом выкладывал и это исправление, нет? Сейчас снова сделаю.
Суть в AI пакетах, в вегасе правила их писания отличаются, все аи пакеты f3 правятся реквиемовским файлом F3_packageFix.

Ни одна из зивестных мне программ не может правильно сохранить изменения аи пакетов, поэтому автор реквиема и запрещает этот файл редактировать - изменения затрутся.

Добавлено (17.06.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Вот The Librarian - FIX. Файл уже включает фикс для Японских гор, так что можно просто заменить.

Генерал Каркасси (или как там его) и писец Марисса, более не будут искать игрока повсюду, они вообще не будут его искать. Т.е. при нужном этапе квеста они будут просто заниматься своими делами - в общем, диалог заводим сами.

Добавлено (17.06.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Маркус, Да и забыл, лучше переподключи библиотекарь (отключи, сохранись, включи), чтобы наши писцы остались на своих местах а не остановились где-то на пути к тебе.


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №582 написано: 17 июня 2012, 17:24



Цитата magnumspec

Да и забыл, лучше переподключи библиотекарь (отключи, сохранись, включи), чтобы наши писцы остались на своих местах а не остановились где-то на пути к тебе.


Да это само собой разумеется ;)
P.S У тебя часом нет сохранки где безбагово пройдена основная компания Фолл 3 (броукен стил желательно тоже) ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №583 написано: 17 июня 2012, 22:33 | Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 22:36



Цитата Маркус

У тебя часом нет сохранки где безбагово пройдена основная компания Фолл 3 (броукен стил желательно тоже)


Нет. Еще в процессе, я только из цитадели первый раз вышел, в 87е отправили и я ... ушел в Мохаве.

Добавлено (17.06.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Эх, из-за того, что Navmesh Info Map из модов для F3 ссылается на F3.esm, ее приходится удалять. И в итоге, персонажи из модов, которые должны куда-то идти между ячейками - не идут, т.к. не видят связей...

Эта проблема как буд-то испаряется в новом реквиеме (с общим мастером), т.к. там мастер переименовывается, и ссылаются навигационные карты правильно.

Главное г*вно в том, что если русский текст для объединенного мастера прикрутить еще можно, внешним файлом, тем более.
То с озвучкой возникнут проблемы... и пожалуй тут лучшим решением будет особый патчер для русских версий ESM, врядли кто из авторов за это счастье возьмется.
С отсутствием русской озвучки еще на крайний случай смириться можно, но то, что со внешним руссификатором игра будет грузиться по 20 минут... это г*вно...

Добавлено (17.06.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Кстати Прототип переименовали, из "Лучшее из двух миров" в "Рассказ двух пустошей", по-моему получилось хуже.

Добавлено (18.06.2012, 02:33)
---------------------------------------------
Вышла версия DCInteriors, адаптированная под прототип. Небольшие доработки, касающиеся освещения, фоновой музыки ну и живого и неживого состава локаций.
Видимо так полетит и дальше, именно этот реквием даст пинок под зад некоторым забросившим дело англоговорящим мододелам.

В общем ребят, я в раздумьях. Ошибался в первоначальном отношении к новому реквиему.
Составил небольшой список плюсов и минусов того и другого реквиемов:

A Requiem For the Capital Wasteland

- Небольшое проблемы с прохождением основного сюжета F3.
- Небольшие баги при прохождении официальных дополнений, не всех.
- Стабильная работа дополнений для Fallout NV.
- Баги анимаций стриптизерш, распятых, отжимающихся легионеров.
- Поддержка полных русских версий Fallout 3, NV, и дополнений.
- Два мастер файла: необходимость обрывать связи локаций (Navmesh Info Map).
- Некоторые коридоры имеют проблемы с RoomMarker'ами(Супермарт, Оружейные склады Александрии, некоторые туннели метро).
- Точка перехода - люк (ну или винтокрыл Изгоев, в неофициальном моде).

The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands

- Отсутствие ошибок на протяжении сюжетной линии Fallout3.
- Отсутствие поддержки дополнений для Fallout 3 (Временное).
- Отсутствие поддержки дополнений для Fallout NV (Временное).
- Отсутствие багов в пустоши Мохаве.
- Отсутствие поддержки русского языка в целом, но внешние руссификаторы текста адаптировать можно.
- Единый мастер-файл: необходимо лишь переименовать требование мастера.
- Предположительно отсутствуют баги с RoomMarker'ами локаций.
- Точка перехода - ЖД станция, поезд с вагонами для хранения снаряжения.

Жирным курсивом отмечены положительные стороны, порядки записей в списках соответствуют друг другу (лучше бы это была таблица с двумя колонками).
Ах да, вот еще что. В новом реквиеме пустоши между собой более взаимосвязаны, т.е. общие уровневые списки различного лута и предметов торговли, и всего такого прочего.

По поводу руссификации, если метод объединения мастеров идентичен, созданию NVInteriors Combo Edition (а это, похоже, так и есть), то при вживлении одного мастера в другой, идентификаторы записей F3 не изменились (ну или изменилось небольшое их количество). Тогда по идее будет хорошо работать какой-нибудь Russian.esm от F3, но нужно будет его всего прошерстить в FNVEdit, на предмет: "А не делает ли он чего-то плохого."
Что до Вегасовского руссификатора - он может не понадобится, похоже, патчер ничего не говорит о версии вегасовского мастера.

Что до озвучки, мой вопрос о создании патчера для русской версии на нексусе остался без ответа. Логично, ведь в описании сказано, мол, если хотите - переводите сами или о каких-то гениальных идеях пишите в ПМ.
Если предположить, попробовать подменить файлы в BSA-архиве озвучки уже после патчинга можно, и есть ну очень небольшой шанс на успешную работу русской озвучки F3.

Конечно, с одной стороны, англ. озвучка вроде не так страшна, учитывая мнения, что она выше по качеству, чем от 1С. Но слушать, по крайней мере, Тридогнайта по радио (да и Эдема) я предпочитаю лишь на родном языке.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №584 написано: 18 июня 2012, 04:38



magnumspec, Даже если отбросить русификацию - пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3 The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands не может быть альтернативой. Проще уж сидеть на русифицированном и работающим с большинством модов 5.1 ИМХО

magnumspec  Offline  Сообщение №585 написано: 18 июня 2012, 07:27



Маркус, Большинство модов нуждаются в доработке, независимо от того, для какого реквиема их дорабатывать. Для прототипа нужно лишь переименовать мастер, ну и посмотреть всё ли в порядке (для меня это не проблема).
Для 5.1AE нужно удалять раздел информации о навигационных картах, а это приводит к тому, что:
Цитата Маркус

пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3


А мы здесь чем занимаемся? Переименование мастера - чрезвычайно легкая процедура.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №586 написано: 18 июня 2012, 10:51



magnumspec, Ну посмотрим чего выйдет ;)
А пока - никто не ставил примечательный реплейс дефолтных роботов (рус версия насколько понял урезанная)
http://fallout3.nexusmods.com/mods/15604

magnumspec  Offline  Сообщение №587 написано: 18 июня 2012, 13:05 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 12:57



Цитата Маркус

А пока - никто не ставил примечательный реплейс дефолтных роботов (рус версия насколько понял урезанная)


Не ставил, пишут - про баги с оружием, а мне приятны дефолтные роботы, тем более все эти роботы есть в Ксено-Тек и вроде в Angel Park 2.

Добавлено (18.06.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Вышла финальная версия оригинального RFCW - .6B:

Вверху многообещающие предложения: "Финальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[т.е. Прототипом].
Она поддерживает каждый и все моды и DLC, вышедшие для F3 и FNV"

Code
Final Edition .6B
-Automatic installer that ensures that EVERYONE has a stable build and no head aches with installing
-Extremely stable, and added mod support for BOTH Fallout 3 and New Vegas

Перевожу:
-Автоматический установщик, что означает, что КАЖДЫЙ получит стабильную сборку без головной боли при установке.
-Экстремально стабильна, и добавлена поддержка модов и для F3 и для FNV.

Что именно означает последнее, я не знаю, пожалуй скачаю, посмотрю... встает вопрос о поддержке русских мастер-файлов.

Добавлено (18.06.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Кстати, а кто автор руссифицированного Fallout3.esm для версии 5.1AE?


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №588 написано: 18 июня 2012, 13:26



Цитата magnumspec

Финальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[


Даже так. Надеюсь и вправду финальная бетка будет стабильнее и с минимум багов (по крайней мере что бы сюжетные квесты можно было прйти без головной боли)

magnumspec  Offline  Сообщение №589 написано: 18 июня 2012, 13:56 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 13:57



Маркус, Да... если автору удалось как-то решить проблему навигационных карт в модах на F3, будет просто зашибись.
Остается вопрос о руссификации...

*Народ на нексусе уже пугается, мол Прототип удалили, куда он делся? Навсегда ли? :D
А я так и не докачал патчи для него :D

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №590 написано: 18 июня 2012, 14:08



Цитата magnumspec

Остается вопрос о руссификации..


Ну да хочется поставить с русскими есм-мастерами и русской озвучкой.

Вис  Offline  Сообщение №591 написано: 18 июня 2012, 16:15



298
Цитата magnumspec

Вышла финальная версия оригинального RFCW - .6B


Это значит, что всё придётся опять проходить заново?

Vladeslav  Offline  Сообщение №592 написано: 18 июня 2012, 16:29



185
Вовремя я однако удалил трешак, а точнее третьего макса пейна с компа)
В общем для начала нужно посмотреть действительно ли стабильная эта версия ведь никогда ещё полностью автоматические инсталы не справлялись хорошо со своей работой.
Цитата magnumspec

Русифицированные esm/esp файлы для мода Реквием по Столичной Пустоши версии 5.1AE
Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh
русификация DLC Broken Steel - Vladeslav
modgames.net
Распространение на других ресурсах, любая смена содержимого архива, запрещено без согласия с serjh


magnumspec  Offline  Сообщение №593 написано: 18 июня 2012, 17:25



Цитата Vladeslav

Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh


Если будем браться за перевод новой версии, пригодится метод руссификации основного мастера.
Кстати у меня одного компаньонские реплики Джерико без озвучки и синхронизации губ? Вернее в бою он выкрикивает своё, но в диалоге молчалив.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №594 написано: 18 июня 2012, 17:57 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 17:50



185
Цитата magnumspec

мне интересна сама механика, что именно изменилось, раз он пишет, что любой мод для F3 совместим


Ничего не изменилось просто не рассматривай все буквально, имеется ввиду что есть два мастера, а значит моды "работать" будут.

Добавлено (18.06.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm closedeyes
И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...


magnumspec  Offline  Сообщение №595 написано: 18 июня 2012, 18:03



Цитата Vladeslav

Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...


Думаю еще больше проблем было у народа с ручной, из-за криворукости разумеется, но все же.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №596 написано: 18 июня 2012, 18:08



298
Цитата magnumspec

Да, залей пожалуйста Voices, Sounds, Update BSA Patch и transition, вроде всё что оставалось...


Первые 3 ок, а transition у меня нет :(

Vladeslav  Offline  Сообщение №597 написано: 18 июня 2012, 18:11 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 18:17



185
Цитата magnumspec

Кто-то писал, что надо файл лод-текстур заменить, вот только на какой?


Наверное от 4-ки :D

Добавлено (18.06.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Вопрос к тем кто ставил новую версию реквиема
При установке проверяется вегас по контр. суммах или только 3-й фолл ?

magnumspec  Offline  Сообщение №598 написано: 18 июня 2012, 18:16



Вис, лежал в опциональных, это, я так понял и есть станция, соединяющая пустоши.

Цитата Vladeslav

Вопрос к тем кто ставил новую версию реквиема При установке проверяется вегас по контр. суммах или только 3-й фолл ?


Прототип? У меня лишь сказал, что версия F3.esm неизвестная...

Что до RFCW - там вообще Вегасовский файл не трогается.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №599 написано: 18 июня 2012, 18:40



185
Цитата magnumspec

Ну... уже его там нет.


есть, в старых файлах)

magnumspec  Offline  Сообщение №600 написано: 18 июня 2012, 18:48



Цитата Vladeslav

есть, в старых файлах)


Надо будет сначала просто попробовать пройти...

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб