Список, с которым всё пошло нормально, идентичен списку, с которым не нормально. И тут не важно что когда подключалось, потому что подключено одно и то же. Ну да ладно, с горем пополам прошел, на старом сохранении выскочил из шезлонга, добежал до шкафчика, забрал всё, сохранился. Отключил модуль от F3T поговорил с отцом, завершил квест, подключил модуль обратно.
Ты ведь тестируешь все на одних и тех же сохранках, нету чистых вариантов? Тогда учитывая огромное количество переустанавливаемых модов такой результат неизбежен. Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №573
написано: 16 июня 2012, 11:19
| Отредактировано: magnumspec - 16 июня 2012, 11:21
Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.
Вот этим я буду заниматься только в самом крайнем случае. Ладно, много чести одной проблеме, которая только у меня. Просто хотелось найти конкретную причину, а не отключать всё подряд, тем более, что влияние других модов невнятно, учитывая вышенаписанное - список один и тот же. И суть не в выходе из трэнквилити, а в чем-то еще, ведь если загрузить сохранение с отключенным F3T перед успешным выходом (первый вариант), то выхожу нормально. Т.е. дело не в выходе из симуляции, а во входе или в чем-то внутри симуляции.
А вот если подумать, а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню? Симптомы одни и те же, просто память стопорится на одном и том же значении, а ЦП лишь немного меняет свою занятость в этом процессе. И я не понимаю в этом плане "уникальность" UH, ведь как минимум все файлы RFCW имеют в себе два мастера, и Ф3 и ФНВ, но поди ж ты, убивает только этот
а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню
Разных. Если меню не появляется - застряла загрузка самих плагинов. Подвисает при переходах - это что-то не успело выгрузиться, а что-то не успело загрузиться.
Добавлено (16.06.2012, 20:26) --------------------------------------------- А такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом? Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут. И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять...
А такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом? Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут. И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять...
О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить. P.S Пока с пропатченным еспешником и правда резвее бегается - посмотрим еще как в "тяжелых" локах игра себя поведет
О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить.
Ну если знаешь, куда им надо - prid .... и moveto player. С учеными продолжил, но вышло интереснее, в цитадель то они вошли, и даже со старейшиной поговорили, но так и остались стоять у входа. Хотя Лайонс пошел по своим делам.
Брису еще вчера доперевел, ну может пара мессаджей осталось, лень было. Хочу проверить на примере квеста возвращения в 101е... Кто-нибудь проверял Vault 101 Revisited? Хотелось бы и его заодно прогнать, да и компаньонку Амату туда же.
Добавлено (17.06.2012, 01:38) --------------------------------------------- Жалко, что большинство команьонских модов не желают объединяться в общий файл, и всё из-за озвучки... Порой совпадают записи и выходит ошибка.
Вообще кто какие компаньонские моды с F3 пробовал на реквиеме? Ну там Джесси, Кэлси, Амату, Эми...
Кстате народ - стоит ставить прожект реалити на Вегас? Или лучше не париться и остаться с URWL
Добавлено (17.06.2012, 20:28) --------------------------------------------- Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №581
написано: 17 июня 2012, 17:15
| Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 16:41
Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .
Я вроде с фиксом выкладывал и это исправление, нет? Сейчас снова сделаю. Суть в AI пакетах, в вегасе правила их писания отличаются, все аи пакеты f3 правятся реквиемовским файлом F3_packageFix.
Ни одна из зивестных мне программ не может правильно сохранить изменения аи пакетов, поэтому автор реквиема и запрещает этот файл редактировать - изменения затрутся.
Добавлено (17.06.2012, 20:41) --------------------------------------------- Вот The Librarian - FIX. Файл уже включает фикс для Японских гор, так что можно просто заменить.
Генерал Каркасси (или как там его) и писец Марисса, более не будут искать игрока повсюду, они вообще не будут его искать. Т.е. при нужном этапе квеста они будут просто заниматься своими делами - в общем, диалог заводим сами.
Добавлено (17.06.2012, 21:15) --------------------------------------------- Маркус, Да и забыл, лучше переподключи библиотекарь (отключи, сохранись, включи), чтобы наши писцы остались на своих местах а не остановились где-то на пути к тебе.
Да и забыл, лучше переподключи библиотекарь (отключи, сохранись, включи), чтобы наши писцы остались на своих местах а не остановились где-то на пути к тебе.
Да это само собой разумеется P.S У тебя часом нет сохранки где безбагово пройдена основная компания Фолл 3 (броукен стил желательно тоже)
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №583
написано: 17 июня 2012, 22:33
| Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 22:36
У тебя часом нет сохранки где безбагово пройдена основная компания Фолл 3 (броукен стил желательно тоже)
Нет. Еще в процессе, я только из цитадели первый раз вышел, в 87е отправили и я ... ушел в Мохаве.
Добавлено (17.06.2012, 22:08) --------------------------------------------- Эх, из-за того, что Navmesh Info Map из модов для F3 ссылается на F3.esm, ее приходится удалять. И в итоге, персонажи из модов, которые должны куда-то идти между ячейками - не идут, т.к. не видят связей...
Эта проблема как буд-то испаряется в новом реквиеме (с общим мастером), т.к. там мастер переименовывается, и ссылаются навигационные карты правильно.
Главное г*вно в том, что если русский текст для объединенного мастера прикрутить еще можно, внешним файлом, тем более. То с озвучкой возникнут проблемы... и пожалуй тут лучшим решением будет особый патчер для русских версий ESM, врядли кто из авторов за это счастье возьмется. С отсутствием русской озвучки еще на крайний случай смириться можно, но то, что со внешним руссификатором игра будет грузиться по 20 минут... это г*вно...
Добавлено (17.06.2012, 22:12) --------------------------------------------- Кстати Прототип переименовали, из "Лучшее из двух миров" в "Рассказ двух пустошей", по-моему получилось хуже.
Добавлено (18.06.2012, 02:33) --------------------------------------------- Вышла версия DCInteriors, адаптированная под прототип. Небольшие доработки, касающиеся освещения, фоновой музыки ну и живого и неживого состава локаций. Видимо так полетит и дальше, именно этот реквием даст пинок под зад некоторым забросившим дело англоговорящим мододелам.
В общем ребят, я в раздумьях. Ошибался в первоначальном отношении к новому реквиему. Составил небольшой список плюсов и минусов того и другого реквиемов:
A Requiem For the Capital Wasteland
- Небольшое проблемы с прохождением основного сюжета F3. - Небольшие баги при прохождении официальных дополнений, не всех. - Стабильная работа дополнений для Fallout NV. - Баги анимаций стриптизерш, распятых, отжимающихся легионеров. - Поддержка полных русских версий Fallout 3, NV, и дополнений. - Два мастер файла: необходимость обрывать связи локаций (Navmesh Info Map). - Некоторые коридоры имеют проблемы с RoomMarker'ами(Супермарт, Оружейные склады Александрии, некоторые туннели метро). - Точка перехода - люк (ну или винтокрыл Изгоев, в неофициальном моде).
The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands
- Отсутствие ошибок на протяжении сюжетной линии Fallout3. - Отсутствие поддержки дополнений для Fallout 3 (Временное). - Отсутствие поддержки дополнений для Fallout NV (Временное). - Отсутствие багов в пустоши Мохаве. - Отсутствие поддержки русского языка в целом, но внешние руссификаторы текста адаптировать можно. - Единый мастер-файл: необходимо лишь переименовать требование мастера. - Предположительно отсутствуют баги с RoomMarker'ами локаций. - Точка перехода - ЖД станция, поезд с вагонами для хранения снаряжения.
Жирным курсивом отмечены положительные стороны, порядки записей в списках соответствуют друг другу (лучше бы это была таблица с двумя колонками). Ах да, вот еще что. В новом реквиеме пустоши между собой более взаимосвязаны, т.е. общие уровневые списки различного лута и предметов торговли, и всего такого прочего.
По поводу руссификации, если метод объединения мастеров идентичен, созданию NVInteriors Combo Edition (а это, похоже, так и есть), то при вживлении одного мастера в другой, идентификаторы записей F3 не изменились (ну или изменилось небольшое их количество). Тогда по идее будет хорошо работать какой-нибудь Russian.esm от F3, но нужно будет его всего прошерстить в FNVEdit, на предмет: "А не делает ли он чего-то плохого." Что до Вегасовского руссификатора - он может не понадобится, похоже, патчер ничего не говорит о версии вегасовского мастера.
Что до озвучки, мой вопрос о создании патчера для русской версии на нексусе остался без ответа. Логично, ведь в описании сказано, мол, если хотите - переводите сами или о каких-то гениальных идеях пишите в ПМ. Если предположить, попробовать подменить файлы в BSA-архиве озвучки уже после патчинга можно, и есть ну очень небольшой шанс на успешную работу русской озвучки F3.
Конечно, с одной стороны, англ. озвучка вроде не так страшна, учитывая мнения, что она выше по качеству, чем от 1С. Но слушать, по крайней мере, Тридогнайта по радио (да и Эдема) я предпочитаю лишь на родном языке.
magnumspec, Даже если отбросить русификацию - пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3 The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands не может быть альтернативой. Проще уж сидеть на русифицированном и работающим с большинством модов 5.1 ИМХО
Маркус, Большинство модов нуждаются в доработке, независимо от того, для какого реквиема их дорабатывать. Для прототипа нужно лишь переименовать мастер, ну и посмотреть всё ли в порядке (для меня это не проблема). Для 5.1AE нужно удалять раздел информации о навигационных картах, а это приводит к тому, что:
Цитата Маркус
пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3
А мы здесь чем занимаемся? Переименование мастера - чрезвычайно легкая процедура.
magnumspec, Ну посмотрим чего выйдет А пока - никто не ставил примечательный реплейс дефолтных роботов (рус версия насколько понял урезанная) http://fallout3.nexusmods.com/mods/15604
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №587
написано: 18 июня 2012, 13:05
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 12:57
А пока - никто не ставил примечательный реплейс дефолтных роботов (рус версия насколько понял урезанная)
Не ставил, пишут - про баги с оружием, а мне приятны дефолтные роботы, тем более все эти роботы есть в Ксено-Тек и вроде в Angel Park 2.
Добавлено (18.06.2012, 16:55) --------------------------------------------- Вышла финальная версия оригинального RFCW - .6B:
Вверху многообещающие предложения: "Финальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[т.е. Прототипом]. Она поддерживает каждый и все моды и DLC, вышедшие для F3 и FNV"
Code
Final Edition .6B -Automatic installer that ensures that EVERYONE has a stable build and no head aches with installing -Extremely stable, and added mod support for BOTH Fallout 3 and New Vegas
Перевожу: -Автоматический установщик, что означает, что КАЖДЫЙ получит стабильную сборку без головной боли при установке. -Экстремально стабильна, и добавлена поддержка модов и для F3 и для FNV.
Что именно означает последнее, я не знаю, пожалуй скачаю, посмотрю... встает вопрос о поддержке русских мастер-файлов.
Добавлено (18.06.2012, 17:05) --------------------------------------------- Кстати, а кто автор руссифицированного Fallout3.esm для версии 5.1AE?
Финальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[
Даже так. Надеюсь и вправду финальная бетка будет стабильнее и с минимум багов (по крайней мере что бы сюжетные квесты можно было прйти без головной боли)
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №589
написано: 18 июня 2012, 13:56
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 13:57
Вовремя я однако удалил трешак, а точнее третьего макса пейна с компа) В общем для начала нужно посмотреть действительно ли стабильная эта версия ведь никогда ещё полностью автоматические инсталы не справлялись хорошо со своей работой.
Цитата magnumspec
Русифицированные esm/esp файлы для мода Реквием по Столичной Пустоши версии 5.1AE Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh русификация DLC Broken Steel - Vladeslav modgames.net Распространение на других ресурсах, любая смена содержимого архива, запрещено без согласия с serjh
Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh
Если будем браться за перевод новой версии, пригодится метод руссификации основного мастера. Кстати у меня одного компаньонские реплики Джерико без озвучки и синхронизации губ? Вернее в бою он выкрикивает своё, но в диалоге молчалив.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №594
написано: 18 июня 2012, 17:57
| Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 17:50
мне интересна сама механика, что именно изменилось, раз он пишет, что любой мод для F3 совместим
Ничего не изменилось просто не рассматривай все буквально, имеется ввиду что есть два мастера, а значит моды "работать" будут.
Добавлено (18.06.2012, 21:57) --------------------------------------------- Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...
Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...
Думаю еще больше проблем было у народа с ручной, из-за криворукости разумеется, но все же.
Кто-то писал, что надо файл лод-текстур заменить, вот только на какой?
Наверное от 4-ки
Добавлено (18.06.2012, 22:11) --------------------------------------------- Вопрос к тем кто ставил новую версию реквиема При установке проверяется вегас по контр. суммах или только 3-й фолл ?