Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №511 написано: 14 июня 2012, 08:12



Цитата Vladeslav

А зачем ставить погодные моды на 3-й фолл ? достаточно установить project reality для вегаса, он погоду меняет везде и стоит заметить довольно качественно. Только ночь слишком темная.


Не знаю как вы, а я люблю разнообразие, люблю сам прописывать нужные варианты погоды к нужному миру, например в Питте и 'Точке обзора' погода из Project reality или Nevada Skies явно не к месту.
Плюс климат учитывая хотя бы разницу количества обрушевшихся ядерных зарядов, должен отличаться.
Да даже оригинальная погода F3 весьма приятна глазу, не то что оригинальная вегасовская.. Пф.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №512 написано: 14 июня 2012, 08:34



magnumspec, Как успехи с Монстер модом?

magnumspec  Offline  Сообщение №513 написано: 14 июня 2012, 08:47



Маркус, Ты о чем? MoMod.esm? или МММ?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №514 написано: 14 июня 2012, 09:44



185
magnumspec,
Странно в 5 и 4-ке я этого не помнил ну да ладно, все зависит от знаний, если вы умеете хорошо редактировать погоду, то конечно лучше самому это сделать, а если как я (сделать светлее или темнее) то проще использовать готовый набор.
Да даже оригинальная погода F3 весьма приятна глазу, не то что оригинальная вегасовская.. Пф.

Могу ошибаться, но все различие которое я заметил в погоде между Вегасом и Вашигтоном это разные цветовые фильтры в Вегасе желтый, а Вашигтоне зеленый. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №515 написано: 14 июня 2012, 10:11 | Отредактировано: magnumspec - 14 июня 2012, 10:01



Цитата Vladeslav

если вы умеете хорошо редактировать погоду, то конечно лучше самому это сделать, а если как я (сделать светлее или темнее) то проще использовать готовый набор.


Я не умею хорошо редактировать погоду, но я собираю эти наборы и приписываю к конкретным Worldspace'ам, поэтому мне не нравится, что вышеупомянутые PR и NS суют во все миры свои скудные наборы.

Добавлено (14.06.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Хмм, да, так оно и есть, как предполагал. В вегасе добавлены погодные настройки на полдень, полночь и еще парочку, собственно что нужно, так это вычислить подходящие значения и вписать их в пустующие поля, и так для каждой погоды по нескольку раз.


There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №516 написано: 14 июня 2012, 10:22



20
Немного об UH, выяснил, что вылет только при входе в основную подлокацию убежища, причем с любой двери. Все остальные подлокации работают хорошо.

magnumspec  Offline  Сообщение №517 написано: 14 июня 2012, 10:35



K0m@n4, Хорошо, проверю эту ячейку. Хмм, не знаю как вы, а я не могу жить в нескольких домах... сколько не пытался, и думаю для реквиема понадобится целый локальный мирок со своими особенностями... интерьерами, и с выходами на обе пустоши.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №518 написано: 14 июня 2012, 10:57 | Отредактировано: Vladeslav - 14 июня 2012, 10:59



185
magnumspec,
Если не ошибаюсь ванильная версия nevada skies не лезет в мир третьего фолла, а также является для меня идеальным вариантом погоды если не установлен реквием.
А судить по скриншотам красоту графики/погоды/локаций не хочу, мне более приятен желтый фильтр, зеленый слишком уже напрягает.

Маркус  Offline  Сообщение №519 написано: 14 июня 2012, 11:08



Цитата magnumspec

MoMod.esm? или МММ?


Ну смотря что взялся "чистить"

magnumspec  Offline  Сообщение №520 написано: 14 июня 2012, 11:15



Vladeslav, Да, надо будет попробовать, хотя и Western Sky очень приятен.

Маркус, Пока не взялся... Размышляю, как лучше:
1. Выносить в отдельный файл самое вкусное, тем самым удаляя сам МММ, т.е. лишаясь всяческих патчей для него.
2. Чистить оригинальный мастер.
3. выносить всё, что касается мутантов, спавна и прочего в отдельный файл, чтобы иметь возможность отключить его, когда нагрянет баг, не лишаясь 'глаз ночного гуля', крови Яо-гая, и татуированных рас рейдеров, если ГГ решил выбрать ее.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №521 написано: 14 июня 2012, 11:21



magnumspec, Как по мне от МММ нужно только одно - стабильность и безбаговость в работе. Остальным можно и пожертвовать.
P.S Из "погодно - освещелалок" пользуюсь URWL для Вегаса и Фолл 3 вполне доволен работой.

Vladeslav  Offline  Сообщение №522 написано: 14 июня 2012, 11:22 | Отредактировано: Vladeslav - 14 июня 2012, 11:29



185
magnumspec,
Если нужно переведенный esm ванильной версии http://rghost.ru/38657811 (хотя и переводить там немного)
Маркус
URWL это не погодный мод, он не добавляет дождь, песчаные/радиационные бури, не меняет восход солнца и темноту ночью, а только меняет освещение, к слову я также пользуюсь URWL в связке с ванильной версией и ilo

magnumspec  Offline  Сообщение №523 написано: 14 июня 2012, 11:41 | Отредактировано: magnumspec - 14 июня 2012, 11:41



Маркус, А что нам нужно в МММ?
Нестабильность дает разнообразие мутантов, Хотя я так понимаю, через уровневые списки можно добиться того же разнообразия.
Короче, МММ добавляет много чего, что нам нужно из этого? напиши списком.

Vladeslav, Спасибо, но в погодных модах обычно переводить особо нечего, так что не проблема, меня больше волнует связка этой версии с MCM, на нексусе вроде был патч.
А в чем именно отличие Vanilla edition от URWLfied?

K0m@n4, по UH. мастер-флаг не помогает, удаление воды тоже не дало результата, изменение настроек самой ячейки - тоже.
На пробу удалил все квестовые объекты - не помогло. Полез в гекк, начинаю проверять записи, чища по типам. Короче пока без результата.
Я впервые столкнулся с мгновенным вылетом при попытке войти, даже рулетка не успела показаться.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №524 написано: 14 июня 2012, 11:45



Цитата magnumspec

А что нам нужно в МММ?


Главная претензия - вылеты на открытых локациях. Потому и снес

Vladeslav  Offline  Сообщение №525 написано: 14 июня 2012, 11:50



185
magnumspec,
URWLfied - меняет погоду на свою, Vanilla же улучшает имеющуюся (например с URWLfied-версией в серчлайте светло и поют птички в Vanilla все радиационно-зеленое как и должно быть, плюс URWLfied имеет баги с облаками и склейкой неба (видно швы и облака растянуты)

magnumspec  Offline  Сообщение №526 написано: 14 июня 2012, 12:36



Цитата Vladeslav

например с URWLfied-версией в серчлайте светло и поют птички


Еще бы, ведь погода в регионах основной пустоши тоже затирается. Стало быть и с Project reality в Серчлайте не зелено?

Добавлено (14.06.2012, 16:36)
---------------------------------------------
K0m@n4, Не знаю, честно, не знаю, что вызывает вылет в UH. Может что-то в сприптах, но в них я не силен.

Я не смотрел UHNV, но, как я понимаю, интерьеры очень похожи, в чем смысл? Какие есть в UH плюсы перед NV аналогом, кроме обороны снаружи? Ну там по функциональности внутри?


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №527 написано: 14 июня 2012, 12:47



magnumspec, Мне вполне достаточно для счастья нового зверья и умеренного спавна. Изменение НПС наф нужно. Сбором трофеев сроду не занимался. Ну что еще сказать?


K0m@n4  Offline  Сообщение №528 написано: 14 июня 2012, 13:12



20
magnumspec, ну, большая часть, конечно, дублирована. А нету, да, собственно внешней обороны, и всего с ней связанного ( типа обучения и прокачки охранников ), возможности регулярного нападения на убежище. Ну и хранение и сортировка лута конкретно с ФО3, стена оружия, та же (правда, она в рабочей ячейке). В целом, конечно, жить без него можно, но менее комфортно.

Странно просто, что же такое в той ячейке. Квест прошел, все стадии рабочие...

magnumspec  Offline  Сообщение №529 написано: 14 июня 2012, 13:14



Цитата Маркус

умеренного спавна


Тобишь стандартного с новым зверьем? Оставить одних зверей и разбавить ими стандартные уровневые списки. Это можно.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №530 написано: 14 июня 2012, 14:39



Цитата magnumspec

Это можно.


Ну раз можно тогда вполне сойдет ;)

Vladeslav  Offline  Сообщение №531 написано: 14 июня 2012, 15:18



185
Если кому нужно подредактированный монстер мод для вегаса http://file.karelia.ru/drn557/
-убран спавн большинства монстров
-все характеристики брони/здоровья/урона монстров возвращены к ванильним или аналогичным значениям.
-вырезано новое оружие, а также нпс которые его используют
-вырезаны не вписывающиеся в атмосферу монстры, например адский пес/адский зверь
-поведение некоторых монстров отредактировано и приближено к реальности как в Realistic wildlife
Цитата magnumspec

Еще бы, ведь погода в регионах основной пустоши тоже затирается. Стало быть и с Project reality в Серчлайте не зелено?


Нет не зелено, просто не так светло как в URWLfied-версии . Если хочется сохранить атмосферу вегаса лучше пользоваться ванильной nskies. имхо

magnumspec  Offline  Сообщение №532 написано: 14 июня 2012, 16:15



Цитата Vladeslav

Если кому нужно подредактированный монстер мод для вегаса


Спасибо, пригодится. Я правда использую MoMod Wasteland Edition, с ним вроде получше, но все равно всякая хрень на пустоши попадается.

Маркус, Считай будет аналог Varied Deathclaws, только для остального зверья.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №533 написано: 14 июня 2012, 17:07 | Отредактировано: K0m@n4 - 14 июня 2012, 17:28



20
magnumspec, хм, а если скрипт. Скрипты какого плана могут работать по-иному из-за того, что esm от Вегаса теперь в мастерах? Ибо в 4 то без вопросов все работало.

Все, отбой, все починилось просто добавкой мастера FalloutNV.esm.

Кстати, такой вопрос всем, может он и не обязательно из-за RFCW, но ни у кого нету регулярных зависаний на экране загрузки локации (с рулеткой)?

magnumspec  Offline  Сообщение №534 написано: 14 июня 2012, 17:46 | Отредактировано: magnumspec - 14 июня 2012, 17:43



K0m@n4, Скажи ка вот что, у тебя как и у меня, вылетает мгновенно? Даже рулетка загрузки не появляется?

Маркус, Осмотрел объемы, пока откладываю. Больно там геморройно, надо что-то поинтереснее придумать, чем просто монстров вытаскивать. Да а у меня рандомных вылетов нет, только конкретные повторяющиеся, как тот, что выше описал.
Поставь себе тот мой EXE и не мучайся... рандомные вылеты из-за превышений памяти обычно.

Добавлено (14.06.2012, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата K0m@n4

Кстати, такой вопрос всем, может он и не обязательно из-за RFCW, но ни у кого нету регулярных зависаний на экране загрузки локации (с рулеткой)?


Аналогично, поставь себе мой EXE (на прошлых страницах давал ссылку), не гарантирую, что пропадут зависания, но их определенно станет меньше.
Да кстати, F3 такими зависаниями не страдает.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №535 написано: 14 июня 2012, 17:54



20
magnumspec, да, уже поставил, действительно, немного лучше стало, но проблему не решило.
Мало того, у меня до 7 патча даже особо не зависало так. А сейчас, если повезет - час максимум без зависания, не повезет - вторая же смена локации

magnumspec  Offline  Сообщение №536 написано: 14 июня 2012, 18:00



K0m@n4, Конфигурация ПК? С моими 8 гб оперативной такие подвисания за последние две недели были пару раз. Хотя если вспомнить, я и не играл по долгу, ну кроме прохождения DM.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №537 написано: 14 июня 2012, 18:16



20
magnumspec, i7, ati 7690m 2gb, 4gb. Запускаю через 4gb enabler. Но это не суть, на другой машине (не моей) с i3 и 3гб та же ситуация.

magnumspec  Offline  Сообщение №538 написано: 15 июня 2012, 09:05



K0m@n4, мои INI-файлы. Попробуй их, только сделай копии своих, плюс раздел шрифтов скопируй (у меня адреса другие).

Добавлено (15.06.2012, 02:30)
---------------------------------------------
Обидно. При попытке войти внутрь, вылетает замечательный дом 'Solace'...

Добавлено (15.06.2012, 13:05)
---------------------------------------------
Вот еще, кто-нибудь использует Брису, адаптированную для реквиема? Работает? А то я перевод перегонять собрался... :D


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №539 написано: 15 июня 2012, 09:22 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 09:23



185
magnumspec,
Разрабы фиксера "миссия мохаве" сделали версию под реквием
З.Ы. совершенно случайно обнаружил когда искал что-то подобное для вегаса

Маркус  Offline  Сообщение №540 написано: 15 июня 2012, 09:33



Цитата magnumspec

Вот еще, кто-нибудь использует Брису, адаптированную для реквиема?


Бризка давно стоит пока не жалуется :) А вот русифицировать и вправду надо

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб