Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №541 написано: 15 июня 2012, 09:39



Vladeslav, Solace или Брисы?
Если первое, то можно ссылку?

Маркус, Ну как бы уже в процессе, скажем так, даже больше половины сделано.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №542 написано: 15 июня 2012, 10:01 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 10:01



185
magnumspec,
Ты меня не понял я говорил тебе про общий фиксер, а не мод, зайди на нексус в топ 25 и увидишь в самом низу.

magnumspec  Offline  Сообщение №543 написано: 15 июня 2012, 10:12



Цитата Vladeslav

Ты меня не понял я говорил тебе про общий фиксер, а не мод, зайди на нексус в топ 25 и увидишь в самом низу.


Аа, пф. Давно использую.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №544 написано: 15 июня 2012, 13:07



20
Какие-то чудеса с этим UH. Вчера, после того как все работало, ни с того, ни с сего, с концами пропал люк для входа в основную локацию (ну и собственно для выхода на Пустошь). Через консоль - пожалуйста, а люка - нет. Более того, даже на свежей игре, где только RFCW и UH с esm флагом и добавкой мастера falloutnv.esm та же штука...

magnumspec  Offline  Сообщение №545 написано: 15 июня 2012, 13:29



K0m@n4, Попробуй удалить раздел 'Navigation mesh info map'.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №546 написано: 15 июня 2012, 14:01



20
magnumspec, не панацея. Вообще интересно, без esm флага - вылет до меню, с флагом и только f3 мастером - вылет в основной локации и порча новой игры (из столичной начать нельзя), с флагом и обоими мастерами - игра до меню просто не доходит, только с fnv мастером - нету люка, и еще пару стен, кое-где пола, переключатели не те и т.п.
И все бы ничего, но вчера все работало прекрасно, а ведь ничего не менял, и вся ситуация выше уже на свежей игре, без модов вообще, кроме RFCW

magnumspec  Offline  Сообщение №547 написано: 15 июня 2012, 14:44 | Отредактировано: magnumspec - 15 июня 2012, 14:48



K0m@n4,
Цитата K0m@n4

И все бы ничего, но вчера все работало прекрасно, а ведь ничего не менял, и вся ситуация выше уже на свежей игре, без модов вообще, кроме RFCW


порядок загрузки? Какой-то мод самопроизвольно исправляет баги этого, что-то отключил и перастало работать. Может быть такое.
Бывало, что моды друг друга 'лечат'.

Я тут решил дальше главный квест проходить, поперся в 122е... Хотел попробовать по-нормальному, через симулятор, да тут косяк вышел, комбинезон я одел, а при попытке нажать на шезлонг пишет, что, мол, не одел. Бывало у кого такое?
(Вопрос снят, нашел причину)

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №548 написано: 15 июня 2012, 15:06



20
magnumspec, вот в том и прикол, что нет. Самопроизвольно вчера загрузки с пятой после начала правильной работы игра перестала грузиться с обоими мастерами. Еще потом грешил на Mission Mojave фикс именно под реквием, но нет, все дело началось до него, и собственно, что с ним, что без него, одна и та же ситуация.

magnumspec  Offline  Сообщение №549 написано: 15 июня 2012, 15:34



K0m@n4, Хмм, чтож, не ломай голову, замена мастера для UH с Fallout3 на FalloutNV по определению не должна привести ни к чему хорошему. Сбиваются адреса, нужен иной способ.

Аналогично с RR Companions Vault Refurbished - замечательный апгрейд компаньонского убежища, но без мастер-флага - вылетает при загрузке, с флагом - при попытке войти внутрь.
*Я гдето давно читал, что UH нельзя ставить мастер-флаг.
При мастер-флаге - число объектов в одной ячейке слишком велико, поэтому вылетает. А вылет без мастер-флага должен по идее иметь конкретную причину. Иными словами, экспериментировать нужно на файле без флага ESM. Т.е. в первую очередь искать причину незагрузки меню. Так-то.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №550 написано: 15 июня 2012, 15:46



20
magnumspec, все бы ничего, но ведь в 4 мастер-флага хватало вовсе, да и в 5 его хватает для работы всех ячеек, кроме одной. И уж совсем мистика в том, что вчера работало с двумя мастер-файлами одновременно. Попытаюсь пока поработать с тем, чтобы он дошел до меню хотя бы с двумя мастерами.
И к слову, насколько я понимаю, без мастер-флага вылетает не только UH, но и Underwater Home, и Mini Hideout, из того что я тестировал. Значит, в них есть что-то общее, что и привносит вылет.

magnumspec  Offline  Сообщение №551 написано: 15 июня 2012, 16:20



K0m@n4, еще для F3 писали, что мастер флаг для UH ставить нельзя, стало быть, как раз по той причине, что основная ячейка будет вылетать.
Что сейчас нужно сделать - методом (тыка :)) удаления различных разделов из файла, и проверяя после каждого в игре - вычислить тот раздел, который вызывал баг.
Повторяю, не нужно запускать сохранение, просто до меню. Удалять разделы до тех пор, пока не появится, пока вылет не пропадет.
А вот после этого уже искать причины в самом разделе, таким образом вычислить ошибку, чтобы иметь возможность запустить игру без мастер-флага, а там уже вдруг и внутрь войти получится.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №552 написано: 15 июня 2012, 16:31



20
magnumspec, ну хорошо, попробуем так) Хотя, повторюсь, на реквиеме 4 у меня с мастер-флагом он прекрасно работал полностью)

magnumspec  Offline  Сообщение №553 написано: 15 июня 2012, 17:51 | Отредактировано: magnumspec - 15 июня 2012, 17:51



Так, по 112му, добавления, внесенные Fallout3Tactics - Quests, не работают как надо. Квест стопорится, и я не знаю, что нужно вписать в консоли, чтобы всё возобновить.
С отключением плагина ГГ нормально покидает симулятор, общается с отцом... Но, он остается одет в полосатую футболку из симуляторы, плюс получает перчатку пип-боя (именно перчатку). Ну а сам Пип-бой PDA вполне хорошо работает.

Итого, перепрохожу заново, а то шкафчика, куда убрались все мои вещи перед симуляцией, нестало.

Добавлено (15.06.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Нашел на нексусе кое-что: RFCW-BOBW Patches
Несколько патчей для реквиема-прототипа, такие как:
1. Точка путешествия со станции Ориона (Библиотекарь) на 'Колесо' в мод "Skunkwater Gulch".
2. Адаптированный мод для PL, что позволяет вернуть свой мозг на место, после лоботомии.
3. Вегасовская аммуниция для COMM.
Ну и несколько эл-тов одежды.

Собственно, автор утверждает, что для адаптации самих модов из F3 не нужно ничего, кроме переименования мастера и пересохранения плагина в ГЕКК для обновления версии.
Хмм, неужели всё не так печально? И при объединении мастеров не перезаписываются ID? Это можно объяснить лишь тем, что разработчики сначала сделали полностью Вегас на базе Fallout3.esm, а затем чистили неиспользующиеся записи (явно не все).

Хмм... В таком случае остается лишь одна проблема - перевод. Допустим, Вегасовский перевод работает, и выходит даже F3-внешний руссификатор будет работать при переименовании мастера.
Тогда интегрировать руссификаторы в основной файл будет опасно, т.к. возможно что-то измененное будет перезаписываться, и мы сразу не узнаем, сломали ли что-то. Но рискнуть можно.

Т.е. получается... что мы лишаемся лишь русской озвучки?
Об этом определенно стоит подумать.

Ах да, забыл:
DLC support is not available. When they become available they will be patched and uploaded one at a time. New Vegas DLCs are affected by this mod too, so don't use them.

"Поддержка DLC недоступна. Как только они появятся, будут пропатчены и загружены. DLC Нью-Вегаса, тоже пострадают от этого мода, так что не используйте их."

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №554 написано: 15 июня 2012, 18:03



185
magnumspec,
Тогда интегрировать руссификаторы в основной файл будет опасно, т.к. возможно что-то измененное будет перезаписываться, и мы сразу не узнаем, сломали ли что-то. Но рискнуть можно.

ничего не получится такой подход вызовет получасовую загрузку игры (если русики это отдельные esp) либо кучу ошибок (если заменить под копирку все значения) максимум что можно использовать это fallout3/nv localizator, а все остальное вручную.
З.Ы. в любом случае я сейчас перевожу "миссию мохаве" для вегаса, так что ковырять реквием не горю желанием, тем более бету.

magnumspec  Offline  Сообщение №555 написано: 15 июня 2012, 18:26



Цитата Vladeslav

я сейчас перевожу "миссию мохаве" для вегаса


Оригинальную или реквиемовскую? Там долго переводить, просто много записей изменяются, и надо многократно перетаскивать FULL-nam'ы в FNVEdit...

Добавлено (15.06.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Ради эксперимента попробовал пропатчить русский FalloutNV.esm и Fallouit3.esm с золотого издания - неудачно. А с другой стороны, пардон, что это за патч такой, который больше любого из обоих ESM весит...


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №556 написано: 15 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 19:55



185
Ради эксперимента попробовал пропатчить русский FalloutNV.esm и Fallouit3.esm с золотого издания - неудачно. А с другой стороны, пардон, что это за патч такой, который больше любого из обоих ESM весит...

там идет проверка контр сумм названием не обдуришь, так что если хочешь установить эту версию качай репак механиков 3-го фолла (при установке выбирай полностью англ версию) и любой репак вегаса с отдельными русиками.

magnumspec  Offline  Сообщение №557 написано: 15 июня 2012, 19:58



Цитата Vladeslav

а смысл ? новые записи все равно затрутся,


Не знаю. Меня достает, что Вегас не воспринимает перезаписи локаций из ESP с мастер-флагом. Хотя F3 вопринимает.
Хотя что до перевода - тут иначе, я думаю, если поставить флаг мастера на файлы перевода, перевод будет виден в игре.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №558 написано: 15 июня 2012, 21:03 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:07



185
Меня достает, что Вегас не воспринимает перезаписи локаций из ESP с мастер-флагом

так ведь разница между esp и esm в одном значении, любым hex редактором можно превратить за минуту esp в esm и обратно.

magnumspec  Offline  Сообщение №559 написано: 15 июня 2012, 21:08



Обнаружил кое-что интересное.

В Убежище 112, при попытке выйти - имеем вылет, верно?
Но если подключить модуль Quests из мода Fallout3Tactics, то мы можем успешно покинуть симулятор, но изменения внесенные самим модулем в часть после симуляции делают этот участок непроходимым.

Как известно, вылет в оригинале происходит уже после загрузки локации, после рулетки. Попробую найти, что такого интересного вносит модуль F3T в симуляцию, чтобы сделать независимый фикс.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №560 написано: 15 июня 2012, 21:11 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:12



185
magnumspec,
уже давно есть независимый фикс и ненужно никаких других модов для его работы
З.Ы. The Best Of Both Worlds занял первое место в топе модов нексуса, популярен мод однако

magnumspec  Offline  Сообщение №561 написано: 15 июня 2012, 21:15



Vladeslav,
Цитата Vladeslav

The Best Of Both Worlds занял первое место в топе модов нексуса, популярен мод однако


Видел... Ну получается, кому хватает английского, это хорошее решение...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №562 написано: 15 июня 2012, 21:18 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:34



185
Цитата magnumspec

И где же он? В пачке с VariousFixes? Установлен, не помогает.


Нет. Там он не рабочий, сейчас дам ссылку на нормальный.
Не нашел отдельно его, а заливать влом, скачай полный русик текста на 5.1 http://file.karelia.ru/8w55ng/ в архиве будет файл F3Vault112_fix.esp или esm, вот он то тебе и нужен.
Вылета нету pip-boy на руке появляется после разговора с отцом.

magnumspec  Offline  Сообщение №563 написано: 15 июня 2012, 21:39



Vladeslav, Дык и это дело тоже установлено, там изменяется квест и его скрипт, и проверил, ничего не перезаписывается.
Но вылет то есть. Возможно он связан с какими-либо особенностями конкретного ГГ, ну например наличие какихлибо квестовых вещей в инвентаре и проблемами с их восстановлением после симуляции.
Вот и вариант, в F3T инвентарь ГГ очищается при выдаче комбинезона, барахло складируется в отдельный шкаф.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №564 написано: 15 июня 2012, 21:45 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:47



185
magnumspec,
Может я чего не так делал но у меня не было вылета хоть тресни, хотя вещи и не выбрасывал, правда и версия была чистая за исключением пары мелких модов, может у тебя какой мод установлен и шмотки с него есть в инвентаре, так разденься полностью и снаряжение все возможное выброси перед капсулой вдруг поможет.

magnumspec  Offline  Сообщение №565 написано: 15 июня 2012, 21:54



Vladeslav, Да вот не помогает... сделал отдельным плагином сбрасывание вещей в шкаф, проверил... все равно вылет.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №566 написано: 15 июня 2012, 22:05 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 22:06



185
magnumspec,
Отключи все сторонние моды, оставь только нужные реквиему .esm .esp файлы, вылета быть не должно, потом подключай моды по-одному-два и смотри есть вылет или нет. Больше ничего посоветовать не могу, этот набор скачал не один десяток людей и к сожалению у тебя первого, с известных мне людей, возникла такая трабла.

magnumspec  Offline  Сообщение №567 написано: 15 июня 2012, 22:35



Vladeslav, Мистика какая-то, перепрошел заново с подключенным F3T - и вылетел.
Загрузкил то сохранение с F3T перед выходов в реальность - нормально.
Отключил F3T и загрузил то же сохранение - нормально, только свое снаряжение пропало, т.к. шкаф исчез вместе с F3T.

Что-то не то творится, ведь по сути никакой разницы.

Цитата Vladeslav

Отключи все сторонние моды, оставь только нужные реквиему .esm .esp файлы, вылета быть не должно, потом подключай моды по-одному-два и смотри есть вылет или нет. Больше ничего посоветовать не могу, этот набор скачал не один десяток людей и к сожалению у тебя первого, с известных мне людей, возникла такая трабла.


Это уже на крайний случай. Посмотрю, что еще можно.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №568 написано: 15 июня 2012, 22:43 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 23:06



185
magnumspec,
Это только подтверждает мою догадку на счет модов, если сделаешь как я говорю то быстро найдешь мод который не фурычет я буквально на днях так же мучился с блюющими крупье, а все из-за eve! пока своих ~50 плагинов переподключил всех богов бесезды и модеров, вспомнил, нехорошим словом)

magnumspec  Offline  Сообщение №569 написано: 15 июня 2012, 23:10



Vladeslav, Так понимаешь, список то тот же, я ничего нового не подключил и ничего не отключил. Вот это мне не понятно.

*А с 'блюющим' эффектом в EVE у многих проблемы. У кого-то блюют все подряд, ну а у меня не блюет никто, даже если импульсным Крит. сделать.

Хэм, тут еще интереснее, вышел папаша из гаража на пустоши и стоит, как вкопанный, в Ривет-сити бежать не желает.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №570 написано: 15 июня 2012, 23:18 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 23:19



185
magnumspec
Хэм, тут еще интереснее, вышел папаша из гаража на пустоши и стоит, как вкопанный, в Ривет-сити бежать не желает.

ещё одно подтверждение моих слов, я когда его послал на _авианосец_ то он сразу же побежал)

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб