Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №481 написано: 10 июня 2012, 14:51 | Отредактировано: magnumspec - 10 июня 2012, 14:52



Vladeslav, Эм, у меня при старте в Вашингтоне не было вступления (что жаль), ГГ сразу рожался.

Схожу до Коттонвуд, в Ниптоне распятые у меня мертвы. Я честно не знаю, какие связи среди анимаций, возможно названия их идентичны и скрипт ловит одноименные из F3.

Цитата Vladeslav

Нет там другое, я бы тебе его скинул в личку, но к сожалению этот патч от автора удален на обменнике, а у меня его уже нету.


Эх, жаль... а то пригодился бы... Ведь визуально пропадает и нижняя часть наблюдательной башни, по невидимым ступенькам подняться, конечно, можно, но черт...

Что до доктора, по идее в идеале должно быть как: старт игры по-любому в DC, ну и после какого-либо этапа сюжета открывается путь до Мохаве, затем белый экран '3 года спустя', вступительный ролик NV, ну и появляемся в доме Митчелла.
Нужен лишь 'резон' для одинокого путника в работе курьером, допустим после смерти отца и завершения своей 'миссии' он не находит в себе покоя, находит в каком-нибудь заброшенном доме на трупе мародера буклетик мохавского экспресса.
Но это далеко, и поэтому после того, как ГГ нанесет достаточно технологий изгоям, появляется новая ветка диалога аля: "Вам удалось связаться с западным БС? Какие новости?"
На что получаем ответ, мол был захвачен винтокрыл, и отправлен отряд на запад, в район пустоши Мохаве, который никакое БС не обнаружил. И получаем предложение, мол если хочешь, попытайся и ты, винтокрыл стоит на крыше, он доставит в заброшенный бункер недалеко от Гудспрингса, в горах.

Итого, по вышесказаному: есть причина отправления в мохаве, хоть какая-то (работа курьером), и есть способ (винтокрыл Изгоев). Нужно придумать как эти две составляющие связать.

There is always another way...
Faleot  Offline  Сообщение №482 написано: 10 июня 2012, 16:56



27
Vladeslav, .5.1AE
Причем, когда загружаю без реквиема все нормально работает..

magnumspec  Offline  Сообщение №483 написано: 10 июня 2012, 22:27



Маркус, по Саммер, значится так, незнакомец не появляется. Чтобы он появился, нужно вбить в консоли:
prid XX004405
moveto player

* XX - порядковый номер мода в списке, пожалуй понятно, если вдруг комманда не сработает - мод в игру грузится под другим номером - проверяешь близлежащие номера.

Итак, после этих комманд рядом с ГГ появится незнакомец, сами заводим диалог, после этого квест стартует и всё как обычно, дом работодателя посещаем (проверил).
*Незнакомец только не убегает с сумасшедшей скоростью, а спокойно уходит восвояси. Но это не важно... Хотя вдруг он так и будет бродить по пустоши, бессмертный, отстреливая нечисть.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №484 написано: 11 июня 2012, 04:48



magnumspec, Ок проверю ;)
М-м еще вспомнил - с Бионидами 2.2 дело кто-то имел? При попытке зайти в лифт внутри складов Александрии моменто море unsure

Vladeslav  Offline  Сообщение №485 написано: 11 июня 2012, 08:42



185
magnumspec,
Скинь все видеоролики, без переименования, с третьего фолла (желательно с хард сабом как в репаке механиков) в папку видео и все появится, автор забыл об этом упомянуть при установке. А по-поводу начала ненужно мудрить, для тех кому нужно все это соединить есть новая версия с несколькими тысячами непереведенных строк где первый раз переходом должно было выступать dlc lonesome road. Лучше исправить то что есть, чем придумывать себе новый гемор, а он в любом случае появится да и все играют в этот мод из-за атмосферных разрушенных локаций 3-го фолла, которых в вегасе не так много, а не из-за сюжета.
Faleot,
введи в консоли "setstage 00154233 30" без кавычек, так можно пропустить этот этап квеста.

magnumspec  Offline  Сообщение №486 написано: 11 июня 2012, 11:45



RR Companions Vault для F3 работает прекрасно. Но замечательная Refurbished-версия, увы, нет.
Если мастер-флаг не ставить - вылет до меню, если поставить - вылет при попытке войти в само убежище.

адаптировал массивный сборочный плагин из изменений по Парадиз-фоллз, и еще кое-чего, вот состав плагина:
Code
ParadiseHome.esm
EulogyV2_PITTMainRELEASE.esp
dukov.esp
Dukov3Release.esp
ParadiseHomePlugin.esp
Paradise Falls HouseV2.esp
PF Bartender.esp
Talon Outpost Expansion - Arlington.esp
Talon Outpost Expansion - Rivet City.esp
Talon Outpost Expansion - Megaton.esp
PLFewerItems.esp
Point lookout new uniques.esp
Point Lookout Uniques part 1.esp
MissingUniqueWeapons-Enhanced-BS+PL.esp
Most Unique.esp
Most Unique - DLC Pitt.esp
Most Unique - DLC Broken Steel.esp
Most Unique - DLC Point Lookout.esp
Most Unique - DLC Mothership Zeta.esp
UNIQUEshotgun.esp
5uniques.esp
BurgerBoyCompound&G36.esp
Better Paradise Falls.esp
Paradise Falls better Bar.esp
Canterbury.esp
+Пара мародеров во двор парадиз-фоллз.

Проверил, работает.

Vladeslav, спасибо, с видеороликами помог. По поводу начала, ну.. всё впереди, к идеалу стремиться стоит. Вот один непись у меня в казармах парадиз-фоллз нормально отжимался, значит анимация есть, просто еще что-то перезаписывает.
Как я помню, версия 4 реквиема, там F3 шел первым по списку.

Маркус, Я еще не был в том районе, думаю, сегодня схожу и посмотрю по бионойдам.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №487 написано: 11 июня 2012, 12:53



185
magnumspec,
На счет анимации отжиманий посмотри в форте легата (финальная локация где проходит бой с легатом Ланием) если у тебя там всё нормально отжимаются, значит буду ставить реквием и смотреть в чем там дело)

magnumspec  Offline  Сообщение №488 написано: 11 июня 2012, 13:37



Vladeslav, мне еще далеко до этого момента, где еще легионеры отжимаются?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №489 написано: 11 июня 2012, 14:42



185
magnumspec,
Сохранись, введи в консоли "tmm 1" и перейди туда.
В форте цезаря, а если точнее около бункера хауса за палаткой цезеря можешь посмотреть ещё, но я не уверен.

K0m@n4  Offline  Сообщение №490 написано: 11 июня 2012, 16:58 | Отредактировано: K0m@n4 - 11 июня 2012, 16:59



20
А в чем вообще принципиальное различие между 4 и 5.1? Попробовать найти косяк в Hideout самому... Правда, пока безуспешно.

magnumspec  Offline  Сообщение №491 написано: 11 июня 2012, 17:03 | Отредактировано: magnumspec - 11 июня 2012, 18:37



K0m@n4,
Принципиальное отличие? То что F3.esm имеет в качестве мастера FalloutNV.esm, это определенно хорошо, но есть и минусы. Инфо-карта о нормалях теперь одна - вегасовская, F3 ищет ее не у себя, а в FNV.esm.

UH я посмотрю... что там нетак, наверняка объект/объекты в самой ячейке, локальная вода может быть?

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №492 написано: 11 июня 2012, 17:21



20
magnumspec, не знаю, возможно. Mini Hideout работает при тех же действиях, а Underwater Home, как и UH - нет

magnumspec  Offline  Сообщение №493 написано: 11 июня 2012, 18:53



K0m@n4, Что? Underwater Home? Это который для Вегаса? Или тот, что как бы под Ривет-сити? (Красивый дом с синеватым освещением)?

Добавлено (11.06.2012, 22:20)
---------------------------------------------
А у бионоидов, не поверите, какие-то проблемы с неписями, Стоит их отключить, и локация посещаема...
---------
Короче всё ясно, у некоторых неписей сбились расы. Из-за этого проблемы. Будет фикс.

Добавлено (11.06.2012, 22:50)
---------------------------------------------
В общем вот баг-фикс для Бионоидов.
Исправлен только этот баг, если вдруг напоретесь на что-то еще, пишите, поищу.

*Как только вернул всех неписей - при переходе в локаию стал появляться в воздухе, под входом... Стоит сделать шаг вперед и ГГ оказывается как нужно. Почему - не в курсе, пока тестировал без неписей - переходил нормально.

Добавлено (11.06.2012, 22:53)
---------------------------------------------
**Помню появлялись на сайте Бионоиды для NV... Там кроме всего прочего намного лучшего качества броня... Сейчас найти мод не могу, может у кого есть?


There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №494 написано: 12 июня 2012, 04:47



20
magnumspec, тот, что как бы под Ривет-Сити.

Маркус  Offline  Сообщение №495 написано: 12 июня 2012, 05:28



magnumspec, Кстате сколько сколько не ставил Вегаский вариант Бионидов критичный вылет при попытке залезть в люк в начале...

Цитата magnumspec

Сейчас найти мод не могу, может у кого есть?


Где-то валяется если надо могу скинуть сегодня ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №496 написано: 12 июня 2012, 07:53



Маркус, Да, скинь пожалуйста, можно будет броню в F3-бионоидов перегнать, например. ^_^

Добавлено (12.06.2012, 11:53)
---------------------------------------------
K0m@n4, Поставил, проверил. У меня работает хорошо... Правда у меня объединенный плагин с этим внутри, но это сути не меняет. В орининальном Alpha Cev много мусора, остатков других 'домашних' модов, я могу почистить для тебя, проверишь, идет?


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №497 написано: 12 июня 2012, 08:39



magnumspec, Держи http://narod.ru/disk....ar.html

magnumspec  Offline  Сообщение №498 написано: 12 июня 2012, 10:31 | Отредактировано: magnumspec - 12 июня 2012, 09:56



Маркус, Спасибо!
K0m@n4, Вот тебе рабочая версия Alpha C.E.V для реквиема. Чтобы не вылетало пришлось поставить флаг мастера, но он не опознавал изменений на верхней палубе Ривет-Сити, поэтому файла теперь два. Они независимы друг от друга, просто второй нужен, чтобы проход в аппартаменты был доступен.
Ах да, не забудь поставить ресурсы из оригинального архива. Ну или могу залить их запакованные в BSA, если нужно.

Вообще надо сказать, это один из лучших домов, мною увиденных, если не самый лучший, придя в него хочется просто сесть на диван и смотреть в 'окно'. В нем просто приятно находиться. ^_^

Добавлено (12.06.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Маркус, У меня в локацию бионоидов заходит нормально, 'станция'.


There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №499 написано: 12 июня 2012, 11:43



20
magnumspec, благодарю, работает :) А в чем там было дело? Может и в UH то же самое?

Маркус  Offline  Сообщение №500 написано: 12 июня 2012, 12:05



Цитата magnumspec

меня в локацию бионоидов заходит нормально, 'станция'.


Вначале разве не в люк на перекрестке залезть нужно где и "приветик рабочий стол" unsure

magnumspec  Offline  Сообщение №501 написано: 12 июня 2012, 14:30



K0m@n4, Я написал, поставил флаг мастера и вылет пропал. Второй файл нужен для сохранности изменений на верхней палубе.
UH посмотрю позже, может там та же проблема, а может что-то еще.

Маркус, залез в люк на 'перекрестке' - ОК, внутри люк на 'станцию' - ОК.

Кстати может есть у кого русская версия этой компаньонки-рейдерши? Раньше лежала в ФА, но сейчас что-то нет.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №502 написано: 12 июня 2012, 14:47



Цитата magnumspec

залез в люк на 'перекрестке


Вот только у меня после этого совсем не ок а бессмертное творческое наследие Малевича с последующим выбросом из игры

magnumspec  Offline  Сообщение №503 написано: 12 июня 2012, 15:19



Маркус, попробуй эту процедуру провести на вегасе... Возможно вылет там - не из-за бага, а из-за превышения лимита памяти... Также эта 'штука' снизит вылетаемость в целом, т.к. вместо бывших вылетов из-за памяти будут подтормаживания.

По рейдерше, да, она, но походу какая-то древняя версия... жаль.. ну хоть что-то...
Вот еще, русские Твики Реализма Арвена на NV не попадались? Из ФА пропали...

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №504 написано: 12 июня 2012, 15:36



Цитата magnumspec

попробуй эту процедуру провести на вегасе... Возможно вылет там - не из-за бага, а из-за превышения лимита памяти... Также эта 'штука' снизит вылетаемость в целом, т.к. вместо бывших вылетов из-за памяти будут подтормаживания.


Сам-то проверял?

magnumspec  Offline  Сообщение №505 написано: 12 июня 2012, 15:39



Маркус, Тфу, посмотрел файл, да там в твой восточный коллектор (вход с 'Перекрестка') добавлен один(!) люк и один(!) труп обитателя пустошей, и только. И зачем голову морочить :D . Ищи конфликты, что-то другое меняет эти катакомбы. Возможно конфликт навмешей.
-----------
Автор бионоидов видать забросил моддинг в совсем. Давно не отвечает...
Еще относительно недавно былпроект 'The Tower', но был закрыт из-за "слишком большого объема работы для одного человека". Замечательная задумка, но увы...

Что до Вегасовских бионоидов, на данный момент имеем нескольких враждебных, но с озвученными экшен-репликами ('Контакт потерян', 'Обнаружен нарушитель', 'Цель подтверждена' и тд.) неписей-бионоидов, одна ячейка интерьера, выполненная на высшем уровне, два варианта высококачественной брони от ТОХА01, плюс один неиграбельный вариант - робот. Два новых оружия (в игре встречается одно).

В общем что я думаю. Выпилить из мода броню, оружие, и разбавить этим снаряжение бионоидов для F3. Это в общем-то мною вполне реализуемо, могу сделать в основном файле, а могу в отдельном, нужно?
Локации применение какое найти - не знаю, если закинуть ее в F3-бионоидов, добавится мастер вегаса, что мне не хочется.

Добавлено (12.06.2012, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата Маркус

Сам-то проверял?


Разумеется, давно пользуюсь, и очень доволен, теперь при сильном снижении ФПС не вылет, а продолжительный тормоз.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №506 написано: 12 июня 2012, 15:49



Цитата magnumspec

нужно?


Еще как нужно ;) Но ведь вариант "анклав командер" то бишь вызов поддержки бионидов из Фолл 3 все равно пахать не будет через NVSE

magnumspec  Offline  Сообщение №507 написано: 12 июня 2012, 16:13



Маркус, Мне проще тебе свой EXE закинуть, чем описывать куда нажимать. Вот держи.

Цитата Маркус

Но ведь вариант "анклав командер" то бишь вызов поддержки бионидов из Фолл 3 все равно пахать не будет через NVSE


А какой там вызов бионоидов? Я просто оригинал не проходил. Как оно работает? Требует FOSE? Если не требует, то и проблем нет.
Броню можно перекинуть просто чтобы с трупов собрать, и напарников нарядить, на крайний случай.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №508 написано: 12 июня 2012, 17:00



Цитата magnumspec

Требует FOSE


Без него никак

magnumspec  Offline  Сообщение №509 написано: 13 июня 2012, 19:54 | Отредактировано: magnumspec - 13 июня 2012, 15:22



Маркус, Вот такой есть мод: CRI Squad. Про FOSE ни слова, а работает так:
'Съел' рацию - приземлился винтокрыл, вылезли три бойца.

Добавлено (13.06.2012, 19:22)
---------------------------------------------
WTF? Кучу времени убил на поиски бага, из-за которого не мог идти на юг от грейдича, на подходе к мостику мародера вылетало, я все плагины поотключал, и... черт, виноват оказался МММ, этот мутантский мод, который ровным счетом ничего не добавляет на сами локации. Черт, и это ведь не первый раз, на F3, такая же чушь была в Спрингвейле, и это раз на раз не приходится, т.е. прошло пару игровых недель и всё заработало как надо.
Тфу... а я мучился, короче надо этот МММ серьезно почистить, убрать к черту скрипты на зверье. оставить родной нормальный спавн через уровневые списки. Жалко только ночных гулей будет.

Добавлено (13.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Да кстати, кто-нибудь пробовал на вегасе вот эти модельки? На мой взгляд, замечательная замена бутылкам воды.
Есть от того же автора заменя ядер-коле... более детальные модели :)

Добавлено (13.06.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Еще момент, думаю всем известен баг с кромешной тьмой в полдень. Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3. Видимо используется измененная система погодных записей, нужно определить в чем это изменение и тогда можно будет любые погодные моды для F3 адаптировать...
Хотя я уже как-то привык к сумеркам в середине дня :D


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №510 написано: 13 июня 2012, 21:41



185
Цитата magnumspec

Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3.


А зачем ставить погодные моды на 3-й фолл ? достаточно установить project reality для вегаса, он погоду меняет везде и стоит заметить довольно качественно. Только ночь слишком темная.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб