Vladeslav, Эм, у меня при старте в Вашингтоне не было вступления (что жаль), ГГ сразу рожался.
Схожу до Коттонвуд, в Ниптоне распятые у меня мертвы. Я честно не знаю, какие связи среди анимаций, возможно названия их идентичны и скрипт ловит одноименные из F3.
Цитата Vladeslav
Нет там другое, я бы тебе его скинул в личку, но к сожалению этот патч от автора удален на обменнике, а у меня его уже нету.
Эх, жаль... а то пригодился бы... Ведь визуально пропадает и нижняя часть наблюдательной башни, по невидимым ступенькам подняться, конечно, можно, но черт...
Что до доктора, по идее в идеале должно быть как: старт игры по-любому в DC, ну и после какого-либо этапа сюжета открывается путь до Мохаве, затем белый экран '3 года спустя', вступительный ролик NV, ну и появляемся в доме Митчелла. Нужен лишь 'резон' для одинокого путника в работе курьером, допустим после смерти отца и завершения своей 'миссии' он не находит в себе покоя, находит в каком-нибудь заброшенном доме на трупе мародера буклетик мохавского экспресса. Но это далеко, и поэтому после того, как ГГ нанесет достаточно технологий изгоям, появляется новая ветка диалога аля: "Вам удалось связаться с западным БС? Какие новости?" На что получаем ответ, мол был захвачен винтокрыл, и отправлен отряд на запад, в район пустоши Мохаве, который никакое БС не обнаружил. И получаем предложение, мол если хочешь, попытайся и ты, винтокрыл стоит на крыше, он доставит в заброшенный бункер недалеко от Гудспрингса, в горах.
Итого, по вышесказаному: есть причина отправления в мохаве, хоть какая-то (работа курьером), и есть способ (винтокрыл Изгоев). Нужно придумать как эти две составляющие связать.
Маркус, по Саммер, значится так, незнакомец не появляется. Чтобы он появился, нужно вбить в консоли: prid XX004405 moveto player
* XX - порядковый номер мода в списке, пожалуй понятно, если вдруг комманда не сработает - мод в игру грузится под другим номером - проверяешь близлежащие номера.
Итак, после этих комманд рядом с ГГ появится незнакомец, сами заводим диалог, после этого квест стартует и всё как обычно, дом работодателя посещаем (проверил). *Незнакомец только не убегает с сумасшедшей скоростью, а спокойно уходит восвояси. Но это не важно... Хотя вдруг он так и будет бродить по пустоши, бессмертный, отстреливая нечисть.
magnumspec, Скинь все видеоролики, без переименования, с третьего фолла (желательно с хард сабом как в репаке механиков) в папку видео и все появится, автор забыл об этом упомянуть при установке. А по-поводу начала ненужно мудрить, для тех кому нужно все это соединить есть новая версия с несколькими тысячами непереведенных строк где первый раз переходом должно было выступать dlc lonesome road. Лучше исправить то что есть, чем придумывать себе новый гемор, а он в любом случае появится да и все играют в этот мод из-за атмосферных разрушенных локаций 3-го фолла, которых в вегасе не так много, а не из-за сюжета. Faleot, введи в консоли "setstage 00154233 30" без кавычек, так можно пропустить этот этап квеста.
RR Companions Vault для F3 работает прекрасно. Но замечательная Refurbished-версия, увы, нет. Если мастер-флаг не ставить - вылет до меню, если поставить - вылет при попытке войти в само убежище.
адаптировал массивный сборочный плагин из изменений по Парадиз-фоллз, и еще кое-чего, вот состав плагина:
Code
ParadiseHome.esm EulogyV2_PITTMainRELEASE.esp dukov.esp Dukov3Release.esp ParadiseHomePlugin.esp Paradise Falls HouseV2.esp PF Bartender.esp Talon Outpost Expansion - Arlington.esp Talon Outpost Expansion - Rivet City.esp Talon Outpost Expansion - Megaton.esp PLFewerItems.esp Point lookout new uniques.esp Point Lookout Uniques part 1.esp MissingUniqueWeapons-Enhanced-BS+PL.esp Most Unique.esp Most Unique - DLC Pitt.esp Most Unique - DLC Broken Steel.esp Most Unique - DLC Point Lookout.esp Most Unique - DLC Mothership Zeta.esp UNIQUEshotgun.esp 5uniques.esp BurgerBoyCompound&G36.esp Better Paradise Falls.esp Paradise Falls better Bar.esp Canterbury.esp +Пара мародеров во двор парадиз-фоллз.
Проверил, работает.
Vladeslav, спасибо, с видеороликами помог. По поводу начала, ну.. всё впереди, к идеалу стремиться стоит. Вот один непись у меня в казармах парадиз-фоллз нормально отжимался, значит анимация есть, просто еще что-то перезаписывает. Как я помню, версия 4 реквиема, там F3 шел первым по списку.
Маркус, Я еще не был в том районе, думаю, сегодня схожу и посмотрю по бионойдам.
magnumspec, На счет анимации отжиманий посмотри в форте легата (финальная локация где проходит бой с легатом Ланием) если у тебя там всё нормально отжимаются, значит буду ставить реквием и смотреть в чем там дело)
magnumspec, Сохранись, введи в консоли "tmm 1" и перейди туда. В форте цезаря, а если точнее около бункера хауса за палаткой цезеря можешь посмотреть ещё, но я не уверен.
Изменение репутации для пользователя K0m@n4
K0m@n4Offline
Сообщение №490
написано: 11 июня 2012, 16:58
| Отредактировано: K0m@n4 - 11 июня 2012, 16:59
K0m@n4, Принципиальное отличие? То что F3.esm имеет в качестве мастера FalloutNV.esm, это определенно хорошо, но есть и минусы. Инфо-карта о нормалях теперь одна - вегасовская, F3 ищет ее не у себя, а в FNV.esm.
UH я посмотрю... что там нетак, наверняка объект/объекты в самой ячейке, локальная вода может быть?
K0m@n4, Что? Underwater Home? Это который для Вегаса? Или тот, что как бы под Ривет-сити? (Красивый дом с синеватым освещением)?
Добавлено (11.06.2012, 22:20) --------------------------------------------- А у бионоидов, не поверите, какие-то проблемы с неписями, Стоит их отключить, и локация посещаема... --------- Короче всё ясно, у некоторых неписей сбились расы. Из-за этого проблемы. Будет фикс.
Добавлено (11.06.2012, 22:50) --------------------------------------------- В общем вот баг-фикс для Бионоидов. Исправлен только этот баг, если вдруг напоретесь на что-то еще, пишите, поищу.
*Как только вернул всех неписей - при переходе в локаию стал появляться в воздухе, под входом... Стоит сделать шаг вперед и ГГ оказывается как нужно. Почему - не в курсе, пока тестировал без неписей - переходил нормально.
Добавлено (11.06.2012, 22:53) --------------------------------------------- **Помню появлялись на сайте Бионоиды для NV... Там кроме всего прочего намного лучшего качества броня... Сейчас найти мод не могу, может у кого есть?
Маркус, Да, скинь пожалуйста, можно будет броню в F3-бионоидов перегнать, например.
Добавлено (12.06.2012, 11:53) --------------------------------------------- K0m@n4, Поставил, проверил. У меня работает хорошо... Правда у меня объединенный плагин с этим внутри, но это сути не меняет. В орининальном Alpha Cev много мусора, остатков других 'домашних' модов, я могу почистить для тебя, проверишь, идет?
Маркус, Спасибо! K0m@n4, Вот тебе рабочая версия Alpha C.E.V для реквиема. Чтобы не вылетало пришлось поставить флаг мастера, но он не опознавал изменений на верхней палубе Ривет-Сити, поэтому файла теперь два. Они независимы друг от друга, просто второй нужен, чтобы проход в аппартаменты был доступен. Ах да, не забудь поставить ресурсы из оригинального архива. Ну или могу залить их запакованные в BSA, если нужно.
Вообще надо сказать, это один из лучших домов, мною увиденных, если не самый лучший, придя в него хочется просто сесть на диван и смотреть в 'окно'. В нем просто приятно находиться.
Добавлено (12.06.2012, 14:31) --------------------------------------------- Маркус, У меня в локацию бионоидов заходит нормально, 'станция'.
K0m@n4, Я написал, поставил флаг мастера и вылет пропал. Второй файл нужен для сохранности изменений на верхней палубе. UH посмотрю позже, может там та же проблема, а может что-то еще.
Маркус, залез в люк на 'перекрестке' - ОК, внутри люк на 'станцию' - ОК.
Кстати может есть у кого русская версия этой компаньонки-рейдерши? Раньше лежала в ФА, но сейчас что-то нет.
Маркус, попробуй эту процедуру провести на вегасе... Возможно вылет там - не из-за бага, а из-за превышения лимита памяти... Также эта 'штука' снизит вылетаемость в целом, т.к. вместо бывших вылетов из-за памяти будут подтормаживания.
По рейдерше, да, она, но походу какая-то древняя версия... жаль.. ну хоть что-то... Вот еще, русские Твики Реализма Арвена на NV не попадались? Из ФА пропали...
попробуй эту процедуру провести на вегасе... Возможно вылет там - не из-за бага, а из-за превышения лимита памяти... Также эта 'штука' снизит вылетаемость в целом, т.к. вместо бывших вылетов из-за памяти будут подтормаживания.
Маркус, Тфу, посмотрел файл, да там в твой восточный коллектор (вход с 'Перекрестка') добавлен один(!) люк и один(!) труп обитателя пустошей, и только. И зачем голову морочить . Ищи конфликты, что-то другое меняет эти катакомбы. Возможно конфликт навмешей. ----------- Автор бионоидов видать забросил моддинг в совсем. Давно не отвечает... Еще относительно недавно былпроект 'The Tower', но был закрыт из-за "слишком большого объема работы для одного человека". Замечательная задумка, но увы...
Что до Вегасовских бионоидов, на данный момент имеем нескольких враждебных, но с озвученными экшен-репликами ('Контакт потерян', 'Обнаружен нарушитель', 'Цель подтверждена' и тд.) неписей-бионоидов, одна ячейка интерьера, выполненная на высшем уровне, два варианта высококачественной брони от ТОХА01, плюс один неиграбельный вариант - робот. Два новых оружия (в игре встречается одно).
В общем что я думаю. Выпилить из мода броню, оружие, и разбавить этим снаряжение бионоидов для F3. Это в общем-то мною вполне реализуемо, могу сделать в основном файле, а могу в отдельном, нужно? Локации применение какое найти - не знаю, если закинуть ее в F3-бионоидов, добавится мастер вегаса, что мне не хочется.
Маркус, Мне проще тебе свой EXE закинуть, чем описывать куда нажимать. Вот держи.
Цитата Маркус
Но ведь вариант "анклав командер" то бишь вызов поддержки бионидов из Фолл 3 все равно пахать не будет через NVSE
А какой там вызов бионоидов? Я просто оригинал не проходил. Как оно работает? Требует FOSE? Если не требует, то и проблем нет. Броню можно перекинуть просто чтобы с трупов собрать, и напарников нарядить, на крайний случай.
Маркус, Вот такой есть мод: CRI Squad. Про FOSE ни слова, а работает так: 'Съел' рацию - приземлился винтокрыл, вылезли три бойца.
Добавлено (13.06.2012, 19:22) --------------------------------------------- WTF? Кучу времени убил на поиски бага, из-за которого не мог идти на юг от грейдича, на подходе к мостику мародера вылетало, я все плагины поотключал, и... черт, виноват оказался МММ, этот мутантский мод, который ровным счетом ничего не добавляет на сами локации. Черт, и это ведь не первый раз, на F3, такая же чушь была в Спрингвейле, и это раз на раз не приходится, т.е. прошло пару игровых недель и всё заработало как надо. Тфу... а я мучился, короче надо этот МММ серьезно почистить, убрать к черту скрипты на зверье. оставить родной нормальный спавн через уровневые списки. Жалко только ночных гулей будет.
Добавлено (13.06.2012, 19:52) --------------------------------------------- Да кстати, кто-нибудь пробовал на вегасе вот эти модельки? На мой взгляд, замечательная замена бутылкам воды. Есть от того же автора заменя ядер-коле... более детальные модели
Добавлено (13.06.2012, 23:54) --------------------------------------------- Еще момент, думаю всем известен баг с кромешной тьмой в полдень. Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3. Видимо используется измененная система погодных записей, нужно определить в чем это изменение и тогда можно будет любые погодные моды для F3 адаптировать... Хотя я уже как-то привык к сумеркам в середине дня
Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3.
А зачем ставить погодные моды на 3-й фолл ? достаточно установить project reality для вегаса, он погоду меняет везде и стоит заметить довольно качественно. Только ночь слишком темная.