Хэ-хэй, ребятки. Я нашел решение! Эм, решение проблемы с вылетами в Ривет-Сити при MZC, да и вообще во всех тяжелых локациях...
Помогла процедура по этому туториалу, примененная на FalloutNV.exe. Собственно теперь в Вегасе так, как (имхо) и должно быть, а именно: тяжелая локация -> картинка встает(или почти встает), и никаких вылетов. Черт, я почти счастлив
Маркус, Не знаю, что будет, но фишка не в этом. У фолла НВ буд-то лимит на снижение ФПС при подгрузке ячейки. И если падение ФПС сильно - происходит вылет. Этот способ убирает сие, тебе просто нужно дождаться, пока всё загрузится...
Я проверил на Е-моде в Ривет-сити, да и просто погулял по нагруженной монстрами Мохаве, теперь вылетов нет. Сделай бэкап своего EXE, проделай всё по инструкции, и проверь на MZC, когда на ривет-сити уже появились палатки.
Как давно не заглядывал в эту тему, что еще шаманят над этим модом? сказка
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
magnumspec, а расширитель скриптов (NVSE) с таким измененным с помощью CFF Explorer файлом falloutnv.exe работает?
Ukropp, короче, в разработке находится проект "Прототип" - никакого больше файла Fallout3.esm, полная его интеграция его ресурсов в FalloutNV.esm (ранее в этой теме я давал ссылку на ютуб, как это будет выглядеть). Помимо этого, обещают некоторые изменения и для DLC, в том числе и вегасовских - например, сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники. Пока проект находится в закрытом бета-тестировании, прям как Diablo 3 в свое время. Обещают выпустить в конце июня - июле.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №431
написано: 28 мая 2012, 12:04
| Отредактировано: magnumspec - 28 мая 2012, 09:53
сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники
Пф.. И какая тут связь с реквиемом? Это можно и отдельно сделать.
Добавлено (28.05.2012, 16:04) --------------------------------------------- P.S. Если кому нужен объединенный файл WMX: Standard+DLCs+GRA, напишите, выложу. (Только что сделал) *Ну просто чтобы список укоротить, и меньше путаницы.
magnumspec, я так понял, что автор Реквиема был один, теперь он куда-то делся, и теперь работает другой человек, точнее их несколько, в том числе и Чакстил, автор Интерьеров DC. Новый автор говорит, что одним из основных плюсов (объединенного файла) будет прибавка стабильности игры, а также и другие вещи: не будет записей, которые перезаписывают друг друга (например, плоститутки на стрипе, которые вместо того чтоб танцовать, висят в воздухе в полуметре от земли) списки оружиев - оружие из F3 в Мохаве и наоборот - вегасовское в столичной пустоши.
Причем улисс, я не знаю, видимо автору он очень понравился. Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №433
написано: 28 мая 2012, 17:56
| Отредактировано: Маркус - 29 мая 2012, 05:19
Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.
Не понял, лодов не будет? Отдаленных текстур ландшафта? Может не лор? Т.е. будут изменения, убивающие атмосферу?
Вот счастье нам привалило, товарищи.
А что со стабильностью? Вроде итак вполне приемлемо играется. Короче, друзья, объединение мастеров приведет к тому, что перепишутся идентификаторы подавляющего большинства объектов одного из мастеров (если не обоих). Это будет означать то, что для адаптации какого-либо мода нужно будет чуть ли не заново перестраивать локации. И дай бог, что так будет только с модами для F3, а если еще и для Вегаса?
Короче не знаю, если им там что-то втемяшилось, пускай делают, мы не решаем, но ясно одно, если они не выпустят волшебный плагин, который двумя кликами будет адаптировать мод под новый реквием, смысла в этом реквиеме не будет. Хотя к черту ее, автоматику, FNVPlugin, который до этого всё прекрасно объединял, не смог красиво объединить в одно составные файлы WMX... Пришлось вручную, часа 4 убить, вместо 5 минут.
Точно, оппечатался, конечно же речь идет о лор. Надеюсь, конечно нечего серьезного не произойдет, и будут разве что небольшие несоответствия канону.
Установка так и выглядит: создается папка, туда кидаются три файла: FalloutNV.esm, Fallout3.esm и экзешник на триста мегов. Экзешник запускается, в результате имеем один файл - FalloutNV.esm весом под 500 мегов. В том ролике, что я видел, косяков масса - восклицательные знаки, например, да и герой бегает как дибилёк (анимация бега из Fallout 3).
Что касается адаптации плагинов, то автор описал процесс сего, в теории. Необходимый плагин кидается в папу с F3, запускается FO3edit, идем в File Header к нужному плагину, затем в Master Files, правой кнопкой по мастерфайлу и Fallout3.esm меняется на FalloutNV.esm, после чего файл допиливается через FNVEdit.
А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №436
написано: 28 мая 2012, 20:02
| Отредактировано: magnumspec - 28 мая 2012, 22:59
А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.
Так в чем плюсы? Стабильности намного больше? Список короче станет на целый 1(один!) файл? Пардон, это означает - убить проект, модификации на F3 делались годами, а теперь, для адаптации проще заново локацию в ГЕКК отстроить, чем подбирать по номерам... мда. Чтож, ребята, 4 года модостроители со всего мира убили на создание замечательных модификация на F3, но пришло время Реквиема! Сделаем же всё заново!
Mihey1977, отлично , спасибо что ввел в курс дела , буду следить за темой и дальше, скоро же вроде "голд"(или как там)издание вегаса выходит - оно хоть быстрее грузится будет
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №438
написано: 29 мая 2012, 06:30
| Отредактировано: Маркус - 29 мая 2012, 06:31
Ukropp, Будет, если уже не вышел, ультимейт эдишн, включающая в себя переводы дополнений от 1C. А смысл, уже давно в сети лежат руссифицированные ESM, с ними грузится быстро. А то, что вместо двух файлов весом по 300 метров будет один весом 600, это как бы особо на скорость не повлияет.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №440
написано: 29 мая 2012, 08:53
| Отредактировано: Маркус - 29 мая 2012, 08:55
Да он вышел давным давно. Но толку с выхода 7 патча ничего не изменилось А теперь ближе к теме - как быть с "Островом". Пройти охота но баг с вылетом при подняти уровня не даст - и это ведь не говоря о самом прохождении
magnumspec, не скажи, когда русификатор отдельным файлом то сначала грузится он в месте с языком , потом русик догружается, по законам математики без него быстрее , а если еще помножить на все DLC то разница будет заметна
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №442
написано: 30 мая 2012, 07:09
| Отредактировано: magnumspec - 30 мая 2012, 07:09
Ukropp, А я что сказал? ESP файл всегда грузится намного медленнее ESM. Многократно медленнее, я бы сказал. В сети давно лежит руссифицированный FalloutNV.esm. Что до дополнений - я руссифицированных ESM не нашел, так что сделал сам.
Маркус, Вис, Вот, здесь DM, HH, OWB, LR, GRA и преордер пакеты.
Добавлено (30.05.2012, 14:33) --------------------------------------------- Ах да, с Classic Pack вышел казус, сообщение "вы сделали глоток из фляги Убежища 13" - на Англ.
Установил EVE из F3, таким образом имею в игре оба EVE'а. Что в результате, импульсное из EVE F3 с эффектами работает как часы, небольшие отличия в одном крите, разве что. Плазма - Эффекты перемешались, т.е. некоторые из F3 стали недоступны, заменившись EVE FNV вариантами. Видимо одинаковые имена, и скрипт не те ловит... или что... Буду разбираться, мне нравились несколько вариантов критов от плазмы в F3, тут что-то их не видать. Лазерное не пробовал.
Добавлено (04.06.2012, 22:42) --------------------------------------------- Так, кто-то писал, что есть вылет в моде "Библиотекарь". Напишите в какой именно локации. Внутренней или внешней, и какой именно. Попробую найти ошибку, как в MZC.
Добавлено (05.06.2012, 21:16) --------------------------------------------- Хмм, эксперимент "КУБ" несовместим с реквиемом. Он вообще не дает игре запуститься. Кто-нибудь пытался фиксить?
Добавлено (06.06.2012, 22:45) --------------------------------------------- Проект Генезис в общем и целом проходим с правками скриптов и неоднократными применениями консоли при прохождении. Весь не прошел, как нибудь допройду целиком и сделаю полный фикс.
Правка скриптов заключается в удалении фрагментов, требующих FOSE, но не мешающих прохождению, т.е. ничего не теряем.
Использование консоли: проблема в том, что неписи не желают идти туда, куда должны, если объект-цель находится в другой ячейке. т.е. приходится записывать их refID, самому идти на точку и вводить moveto player. Когда персонаж оказывается рядом с искомым объектом, он ведет себя как надо.
Я проходил "КУБ" нормально с реквиемом (сейчас реквием уже удалил). Правда, в одном месте пришлось TCL воспользоваться (в месте, где надо было 3 переходника подключить к лазерам, переходники не брались кнопкой Z, я просто прошёл через куб, закрывающий выход из того помещения, и всё ок).
Vaxen72, Не знаю-не знаю, у меня вылет произошел не дойдя до меню. Слушай, скажу честно, я КУБ не проходил и в оригинале. Что скажешь, стоит он того, чтобы с ним возиться?