Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Маркус  Offline  Сообщение №421 написано: 26 мая 2012, 08:32



Цитата magnumspec

, Уж не тот ли


Вообще-то тот исправляет вылет при "возвращение" из симуляцыи. В этом плане лично у меня проблем нет даже ПДА не слетает

magnumspec  Offline  Сообщение №422 написано: 26 мая 2012, 11:47



Маркус, Хмм, но таким образом пропускается довольно массивный и необычный Квест... Эх...

There is always another way...
Faleot  Offline  Сообщение №423 написано: 27 мая 2012, 04:12



27
Маркус, Скинь пожалуйста ссылку на фикс для трэнквилити-лейн. А то на нексусе не нашел :(

Маркус  Offline  Сообщение №424 написано: 27 мая 2012, 04:42



Цитата Faleot

А то на нексусе не нашел


Нате сдрасте он в общем комплекте идет

magnumspec  Offline  Сообщение №425 написано: 27 мая 2012, 15:27 | Отредактировано: magnumspec - 27 мая 2012, 15:28



Хэ-хэй, ребятки. Я нашел решение! Эм, решение проблемы с вылетами в Ривет-Сити при MZC, да и вообще во всех тяжелых локациях...

Помогла процедура по этому туториалу, примененная на FalloutNV.exe.
Собственно теперь в Вегасе так, как (имхо) и должно быть, а именно: тяжелая локация -> картинка встает(или почти встает), и никаких вылетов. Черт, я почти счастлив :D

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №426 написано: 27 мая 2012, 16:18



magnumspec, Интересно а если оперативы только 2 гига?

magnumspec  Offline  Сообщение №427 написано: 27 мая 2012, 16:22



Маркус, Не знаю, что будет, но фишка не в этом.
У фолла НВ буд-то лимит на снижение ФПС при подгрузке ячейки. И если падение ФПС сильно - происходит вылет.
Этот способ убирает сие, тебе просто нужно дождаться, пока всё загрузится...

Я проверил на Е-моде в Ривет-сити, да и просто погулял по нагруженной монстрами Мохаве, теперь вылетов нет.
Сделай бэкап своего EXE, проделай всё по инструкции, и проверь на MZC, когда на ривет-сити уже появились палатки.

There is always another way...
Ukropp  Offline  Сообщение №428 написано: 28 мая 2012, 05:05



63
Как давно не заглядывал в эту тему, что еще шаманят над этим модом? :D сказка

I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
magnumspec  Offline  Сообщение №429 написано: 28 мая 2012, 07:59



Ukropp, а что, должно быть иначе? Вопреки предрассудкам, это нечто - вполне рабочее и даже стабильное. :D

There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №430 написано: 28 мая 2012, 09:44 | Отредактировано: Mihey1977 - 28 мая 2012, 09:45



521
magnumspec, а расширитель скриптов (NVSE) с таким измененным с помощью CFF Explorer файлом falloutnv.exe работает?

Ukropp, короче, в разработке находится проект "Прототип" - никакого больше файла Fallout3.esm, полная его интеграция его ресурсов в FalloutNV.esm (ранее в этой теме я давал ссылку на ютуб, как это будет выглядеть). Помимо этого, обещают некоторые изменения и для DLC, в том числе и вегасовских - например, сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники.
Пока проект находится в закрытом бета-тестировании, прям как Diablo 3 в свое время. Обещают выпустить в конце июня - июле.

magnumspec  Offline  Сообщение №431 написано: 28 мая 2012, 12:04 | Отредактировано: magnumspec - 28 мая 2012, 09:53



Mihey1977, NVSE работает. Все как надо.

Цитата Mihey1977

сделают так, что можно будет брать Улисса в напарники


Пф.. И какая тут связь с реквиемом? Это можно и отдельно сделать.

Добавлено (28.05.2012, 16:04)
---------------------------------------------
P.S. Если кому нужен объединенный файл WMX: Standard+DLCs+GRA, напишите, выложу. (Только что сделал)
*Ну просто чтобы список укоротить, и меньше путаницы.


There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №432 написано: 28 мая 2012, 16:16



521
magnumspec, я так понял, что автор Реквиема был один, теперь он куда-то делся, и теперь работает другой человек, точнее их несколько, в том числе и Чакстил, автор Интерьеров DC. Новый автор говорит, что одним из основных плюсов (объединенного файла) будет прибавка стабильности игры, а также и другие вещи:
не будет записей, которые перезаписывают друг друга (например, плоститутки на стрипе, которые вместо того чтоб танцовать, висят в воздухе в полуметре от земли)
списки оружиев - оружие из F3 в Мохаве и наоборот - вегасовское в столичной пустоши.

Причем улисс, я не знаю, видимо автору он очень понравился. Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.

Маркус  Offline  Сообщение №433 написано: 28 мая 2012, 17:56 | Отредактировано: Маркус - 29 мая 2012, 05:19



Вот только что бы моды на Фолл три подключать без есм-мастера нужно запасаться бубнами и звать племя шаманов

magnumspec  Offline  Сообщение №434 написано: 28 мая 2012, 19:26



Mihey1977,
Цитата Mihey1977

Автор еще намекает, что кой-че в его реквиеме будет не лод. В одном комменте так и написал: любители лода, либо будете молча играть либо лес там.


Не понял, лодов не будет? Отдаленных текстур ландшафта?
Может не лор? Т.е. будут изменения, убивающие атмосферу?

Вот счастье нам привалило, товарищи.

А что со стабильностью? Вроде итак вполне приемлемо играется.
Короче, друзья, объединение мастеров приведет к тому, что перепишутся идентификаторы подавляющего большинства объектов одного из мастеров (если не обоих). Это будет означать то, что для адаптации какого-либо мода нужно будет чуть ли не заново перестраивать локации. И дай бог, что так будет только с модами для F3, а если еще и для Вегаса?

Короче не знаю, если им там что-то втемяшилось, пускай делают, мы не решаем, но ясно одно, если они не выпустят волшебный плагин, который двумя кликами будет адаптировать мод под новый реквием, смысла в этом реквиеме не будет.
Хотя к черту ее, автоматику, FNVPlugin, который до этого всё прекрасно объединял, не смог красиво объединить в одно составные файлы WMX... Пришлось вручную, часа 4 убить, вместо 5 минут.

There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №435 написано: 28 мая 2012, 19:50



521
Точно, оппечатался, конечно же речь идет о лор. Надеюсь, конечно нечего серьезного не произойдет, и будут разве что небольшие несоответствия канону.

Установка так и выглядит: создается папка, туда кидаются три файла: FalloutNV.esm, Fallout3.esm и экзешник на триста мегов. Экзешник запускается, в результате имеем один файл - FalloutNV.esm весом под 500 мегов.
В том ролике, что я видел, косяков масса - восклицательные знаки, например, да и герой бегает как дибилёк (анимация бега из Fallout 3).

Что касается адаптации плагинов, то автор описал процесс сего, в теории. Необходимый плагин кидается в папу с F3, запускается FO3edit, идем в File Header к нужному плагину, затем в Master Files, правой кнопкой по мастерфайлу и Fallout3.esm меняется на FalloutNV.esm, после чего файл допиливается через FNVEdit.

А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.

magnumspec  Offline  Сообщение №436 написано: 28 мая 2012, 20:02 | Отредактировано: magnumspec - 28 мая 2012, 22:59



Цитата Mihey1977

А вообще конечно новаторский подход он всегда спорный - масса плюсов и минусов.


Так в чем плюсы? Стабильности намного больше? Список короче станет на целый 1(один!) файл? Пардон, это означает - убить проект, модификации на F3 делались годами, а теперь, для адаптации проще заново локацию в ГЕКК отстроить, чем подбирать по номерам... мда.
Чтож, ребята, 4 года модостроители со всего мира убили на создание замечательных модификация на F3, но пришло время Реквиема! Сделаем же всё заново! lol

There is always another way...
Ukropp  Offline  Сообщение №437 написано: 29 мая 2012, 06:19



63
Mihey1977, отлично , спасибо что ввел в курс дела , буду следить за темой и дальше, скоро же вроде "голд"(или как там)издание вегаса выходит - оно хоть быстрее грузится будет

I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
Маркус  Offline  Сообщение №438 написано: 29 мая 2012, 06:30 | Отредактировано: Маркус - 29 мая 2012, 06:31



Цитата Ukropp

же вроде "голд


Это ты где уже высмотрел? Русскую озвучку для Вегаса локализаторы не чешутся делать

magnumspec  Offline  Сообщение №439 написано: 29 мая 2012, 07:49



Ukropp, Будет, если уже не вышел, ультимейт эдишн, включающая в себя переводы дополнений от 1C. А смысл, уже давно в сети лежат руссифицированные ESM, с ними грузится быстро.
А то, что вместо двух файлов весом по 300 метров будет один весом 600, это как бы особо на скорость не повлияет.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №440 написано: 29 мая 2012, 08:53 | Отредактировано: Маркус - 29 мая 2012, 08:55



Цитата magnumspec

уже


Да он вышел давным давно. Но толку с выхода 7 патча ничего не изменилось
А теперь ближе к теме - как быть с "Островом". Пройти охота но баг с вылетом при подняти уровня не даст - и это ведь не говоря о самом прохождении

Ukropp  Offline  Сообщение №441 написано: 30 мая 2012, 04:46



63
magnumspec, не скажи, когда русификатор отдельным файлом то сначала грузится он в месте с языком , потом русик догружается, по законам математики без него быстрее , а если еще помножить на все DLC то разница будет заметна

I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
magnumspec  Offline  Сообщение №442 написано: 30 мая 2012, 07:09 | Отредактировано: magnumspec - 30 мая 2012, 07:09



Ukropp, А я что сказал? ESP файл всегда грузится намного медленнее ESM. Многократно медленнее, я бы сказал.
В сети давно лежит руссифицированный FalloutNV.esm. Что до дополнений - я руссифицированных ESM не нашел, так что сделал сам.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №443 написано: 30 мая 2012, 08:07



magnumspec, Ну так выложи - забодало уже из-за ДЛС пяток бесполезных еспешников подключать

Вис  Offline  Сообщение №444 написано: 30 мая 2012, 08:09



298
magnumspec, да выложи, пожалуйста. Только время на загрузку отнимают.

magnumspec  Offline  Сообщение №445 написано: 30 мая 2012, 10:33 | Отредактировано: magnumspec - 30 мая 2012, 10:33



Маркус, Вис, Вот, здесь DM, HH, OWB, LR, GRA и преордер пакеты.

Добавлено (30.05.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Ах да, с Classic Pack вышел казус, сообщение "вы сделали глоток из фляги Убежища 13" - на Англ.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №446 написано: 30 мая 2012, 11:09



298
magnumspec, Спасибо!

magnumspec  Offline  Сообщение №447 написано: 6 июня 2012, 18:45 | Отредактировано: magnumspec - 6 июня 2012, 18:47



Установил EVE из F3, таким образом имею в игре оба EVE'а. Что в результате, импульсное из EVE F3 с эффектами работает как часы, небольшие отличия в одном крите, разве что.
Плазма - Эффекты перемешались, т.е. некоторые из F3 стали недоступны, заменившись EVE FNV вариантами. Видимо одинаковые имена, и скрипт не те ловит... или что... Буду разбираться, мне нравились несколько вариантов критов от плазмы в F3, тут что-то их не видать.
Лазерное не пробовал.

Добавлено (04.06.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Так, кто-то писал, что есть вылет в моде "Библиотекарь". Напишите в какой именно локации. Внутренней или внешней, и какой именно. Попробую найти ошибку, как в MZC.

Добавлено (05.06.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Хмм, эксперимент "КУБ" несовместим с реквиемом. Он вообще не дает игре запуститься. Кто-нибудь пытался фиксить?

Добавлено (06.06.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Проект Генезис в общем и целом проходим с правками скриптов и неоднократными применениями консоли при прохождении.
Весь не прошел, как нибудь допройду целиком и сделаю полный фикс.

Правка скриптов заключается в удалении фрагментов, требующих FOSE, но не мешающих прохождению, т.е. ничего не теряем.

Использование консоли: проблема в том, что неписи не желают идти туда, куда должны, если объект-цель находится в другой ячейке. т.е. приходится записывать их refID, самому идти на точку и вводить moveto player. Когда персонаж оказывается рядом с искомым объектом, он ведет себя как надо.

There is always another way...
Ваксен  Offline  Сообщение №448 написано: 6 июня 2012, 19:17



86
magnumspec,

Я проходил "КУБ" нормально с реквиемом (сейчас реквием уже удалил). Правда, в одном месте пришлось TCL воспользоваться (в месте, где надо было 3 переходника подключить к лазерам, переходники не брались кнопкой Z, я просто прошёл через куб, закрывающий выход из того помещения, и всё ок).

magnumspec  Offline  Сообщение №449 написано: 6 июня 2012, 20:24



Vaxen72, Не знаю-не знаю, у меня вылет произошел не дойдя до меню.
Слушай, скажу честно, я КУБ не проходил и в оригинале. Что скажешь, стоит он того, чтобы с ним возиться?

There is always another way...
Ваксен  Offline  Сообщение №450 написано: 7 июня 2012, 07:34



86
Цитата magnumspec

Что скажешь, стоит он того, чтобы с ним возиться?



Ещё как стоит. По моему скромному мнению - так это вообще лучший квестовый мод на фолл3.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб