Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Маркус  Offline  Сообщение №301 написано: 2 февраля 2012, 20:17 | Отредактировано: AleksNort - 2 февраля 2012, 20:21



Цитата Vazelin007

Так "голд едишен" английский


Я тебе про русскй голд говорю. Ставить инглиш версию Фолла 3 пусть и с минимум багов перебор.
P.S К русской озвучке Фолла уже давно привык влом влом парится с оригиналом

Vladeslav  Offline  Сообщение №302 написано: 2 февраля 2012, 20:37 | Отредактировано: Vazelin007 - 2 февраля 2012, 20:52



185
Цитата AleksNort

Я тебе про русскй голд говорю. Ставить инглиш версию Фолла 3 пусть и с минимум багов перебор.


Если бы все нормально работало то можно было бы её (англ goty) и поставить, но я уже описал выше в чем проблема этой версии мода, даже если использовать англ файлы.

Маркус  Offline  Сообщение №303 написано: 3 февраля 2012, 07:25



Vazelin007,
На 4 проходил дальше транквилити - лейн? Я лично не нашел способа решить проблему с критически пропадающем пип-боем. А без карты и инвентаря далеко не уедешь...

Vladeslav  Offline  Сообщение №304 написано: 3 февраля 2012, 09:44 | Отредактировано: Vazelin007 - 3 февраля 2012, 09:50



185
AleksNort,
Я больше изучал мир fallout 3 чем шел по сюжету, но если хочешь завершить кампанию посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=3R6cenGvVa0&feature=related автору прохождения не потребовалось убежище 112.
З.Ы. вот человек пишет что проблема в русике https://modgames.net/load/92-1-0-4676#ent342591 попробуй завершить этот квест без него, а потом опять подключи его, авось поможет

Маркус  Offline  Сообщение №305 написано: 3 февраля 2012, 10:19



Цитата Vazelin007

больше изучал мир fallout 3


У меня с постоянными вылетами и тормозами особо не поизучаешь :D ;)

Добавлено (03.02.2012, 14:19)
---------------------------------------------
В видео я так понял фишка сраз топать в цитадель - активировать квест с 87 убежищем/


Vladeslav  Offline  Сообщение №306 написано: 5 февраля 2012, 20:13



185
Цитата AleksNort

В видео я так понял фишка сраз топать в цитадель - активировать квест с 87 убежищем/


Да

Добавлено (06.02.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Хорошо что есть пропатченный переведенный fallout3.esm теперь придется поковыряться с ним и другими файлами с нексуса, до конца недели наверно разберусь как запустить 5ae на русском без багов...


Маркус  Offline  Сообщение №307 написано: 7 февраля 2012, 19:32



Теперь такая проблема - с горем пополам прошел основную компанию и броукен стил и в самом конце критичный баг. Когда прилетаешь в Цитадель на вертибеде должен появится Лайонс, погладить по головке и сказать какой ты герой и тд. но тут скрипты не срабатывают и он и не думает выходить во двор Цитадели. И не туды и не сюды стой так до бесконечности.

Amanita-fan  Offline  Сообщение №308 написано: 11 февраля 2012, 06:33



67
Привет всем, а после операции run "ExtractAndPatch.bat" на версии 5ае должны оставаться в папке "RFCW_Temp" ESM файлы от дополнений и от самого 3 фоллаута?

Vladeslav  Offline  Сообщение №309 написано: 11 февраля 2012, 19:27 | Отредактировано: Vazelin007 - 11 февраля 2012, 19:28



185
Обновился мод до версии 5.1 AE http://ifolder.ru/28647672

Добавлено (11.02.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Amanita-fan,
Начиная с версии 5ae нужно использовать оригинальные английские файлы, правда оригинальный fallout версии 5ae на русский уже переведен...

Добавлено (11.02.2012, 23:27)
---------------------------------------------
AleksNort,
Должен быть чит как в случае с транквилити лейн на принудительную смену статуса квеста типа "setstage xxxxxxxxxxxxx" посмотри в интернете, на сайтах читеров должно быть что-то подходящее

maxandmov  Offline  Сообщение №310 написано: 23 марта 2012, 10:57



14
Маркус, моды скорее всего будут работать ( мое мнение ) в связи с тем, что имена локации, неписей и т.д. совпадают ( ну порт же.. ). Но могут быть и баги, кто знает

Адельфий первой версии готов. Русификация на подходе.
Маркус  Offline  Сообщение №311 написано: 23 марта 2012, 17:27



Цитата maxandmov

моды скорее всего будут работать


За полгода я это и так отлично выяснил lol

Mihey1977  Offline  Сообщение №312 написано: 31 марта 2012, 16:24 | Отредактировано: Mihey1977 - 31 марта 2012, 16:29



521
Моды для Fallout 3 неработают, во всяком случае, связанные с локациями, типа даже MiniHideout, вышибает при загрузке игры. Да и фиг с ними, это новый мир, который намного атмосфернее Вегаса, и Бегемота из Анти-материальной винтовки Barrett M82 завалить прикольно.
Невада Скис тоже не работает, ну в Вегасе работает, а в Столичной Пустоши нет.
Ничо, автор молодец, успехов ему.
Если кому нужен английский Fallout3.esmъ, нужно поставить версию от 1С (не Золотую, а самую первую) на английском языке, а потом качнуть патч 1.7 с сайта 1С и пропатчить игру.
Ну а BrokenSteel.esm английский через гугл искать, во всяком случае я в свое время все дополнения на английском скачал, ибо 1С не шевелились их локализовывать, а дохнуть в конце игры по причине отсутствия Broken Steel мне было не по приколу.
Оффтоп: хоть бы для Масс Эффекта 3 что-нибудь подобное допилили бы поскорей.

Vladeslav  Offline  Сообщение №313 написано: 31 марта 2012, 22:26 | Отредактировано: Vladeslav - 31 марта 2012, 22:35



185
В теме реквиема выложил русифицированные serjh esm/esp файлы для 5,1AE если кто хочет протестировать новые глюки поскольку мод ещё сырой, но если не придираться к глюкам как я, то можно пройти две кампании без проблем)
Mihey1977,
Бегемота из Анти-материальной винтовки Barrett M82 завалить прикольно.

при желании бегемота можно спокойно и с китайского пистолета завалить, в fallout 3 жуткий дисбаланс оружия(как впрочем и всего прочего) но автор мода ничего сделать не может в этом случае.

Mihey1977  Offline  Сообщение №314 написано: 1 апреля 2012, 07:03



521
Не-не-не, у меня все нормально проверилось, ошибки не было, размер файла Fallout3.esm увеличился с 288 771 262 байт до 350 751 921 байт, к нему добавился мастер в виде FalloutNV.esm.
Немного претензий только:
1. Остались красные квадраты с "!" (вместо некоторых указателей в волтах)
2. На мой взгляд, было бы получше, если вместо колодцев поставили бы Винтокрыл, кликнул на него - и та-та.

Vladeslav  Offline  Сообщение №315 написано: 1 апреля 2012, 22:17



185
На мой взгляд, было бы получше, если вместо колодцев поставили бы Винтокрыл, кликнул на него - и та-та.

есть подобное от другого модера outpost travel point вроде называется, посмотри в рекомендуемых файлах для этого мода, совершенно неканонически правда, но вдруг "изгнанники" заправляют винтокрыл вместо бензина спиртом )

coolbiker  Offline  Сообщение №316 написано: 25 апреля 2012, 11:30



80
кто нибудь дайте ссылку на fallout3.esm со встроенным русификатором, для реквиема надо,хоть быстрее грузиться будет.

magnumspec  Offline  Сообщение №317 написано: 28 апреля 2012, 06:36



Ребят, а какая версия реквиема поддерживает русскую озвучку F3 и насколько она стабильна? Можете дать ссылку?
Буду признателен...

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №318 написано: 28 апреля 2012, 08:42



magnumspec,
Если ставишь русский голд едишен то оно и так поддоеживать будет lol У меня стоит последняя 5.1 и ничего работает как и прежде с русским Фолл 3

magnumspec  Offline  Сообщение №319 написано: 28 апреля 2012, 21:40



Маркус, Хорошо, но тут пишут, что происходят ошибки при модифицировании русских esm-файлов. Есть возможность скинуть свои пропатченные ESM?

А вообще, можешь подробнее врассказать о том, как оно работает?
Я так понимаю, моды, требующие FOSE/NVSE, не работают, верно?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №320 написано: 29 апреля 2012, 05:22



Цитата magnumspec

FOSE


А вот здесь верняк вылет. Можешь даже не ставить.
Вот тебе русифицированная 4 версия http://narod.ru/disk/30854424001/Requiem%204%20RUS.rar.html и обо есм русифицированных. Русский голд ставит без возражений.
Собственно я ее вначале и ставил потом просто обновил до 5.1.

coolbiker  Offline  Сообщение №321 написано: 29 апреля 2012, 18:31



80
Маркус,
Ты вроде реквием гоняеш, хотел у тебя спросить, у тебя в тюрьме НКР там где подрывники есть восклицательные знаки? и можешь сказать где тебе ! знаки встречались, хочу поудалять их в геке

Маркус  Offline  Сообщение №322 написано: 29 апреля 2012, 18:58



Цитата coolbiker

у тебя в тюрьме НКР


Я там не бывал ни разу сколько не играл lol Но в Вегасе у меня никогда красных начков не возникало - вот в Фолл 3 да.

coolbiker  Offline  Сообщение №323 написано: 29 апреля 2012, 20:49



80
Маркус,
проверь,а, у меня они снаружи просто подойди к тюрьме, сразу если чё увидеш

Добавлено (30.04.2012, 00:49)
---------------------------------------------
Маркус,
тогда можешь выложить переведённый главный файл реквиема 5АЕ, не хочется архив в 200 мб качать занова


magnumspec  Offline  Сообщение №324 написано: 29 апреля 2012, 20:55



Маркус, О, большое спасибо! Т.е. мне нужно следовать стандартной инструкции установки версии 5.1, а затем подменить всё твоими файлами?
А файлы DLC у тебя тоже руссифицированы и пропатчены? Если да, можешь скинуть и их, пожалуйста.

Цитата Маркус

FOSE А вот здесь верняк вылет


Жаль, т.е. придется перерабатывать моды для CRAFT.esm... ну и всяческие другие... эх..
А ведь был FOSE, но для НВ... Так и назывался... Стоит того? Может он и FOSE для 3го, и NVSE заменит... Как знать..

Насчет красных восклицательных знаков, ребят, а сколько у вас активных плагинов в списке? Насколько я знаю, появления индикаторов отсутствия моделей, когда сами модели есть, вызваны длинным списком плагинов, а именно большим количеством загружаемого (Это просто из опыта).
Если же определенные "!" есть всегда - значит отсутствует модель по адресу, нужно ткнуть в консоли, чтобы узнать код, посмотреть адрес модели в FNVEdit, ну и собственно проверить модель по этому адресу. Разве не должно помочь?
Маркус, А часто в Вашингтоне '!' возникают? В опред. местах или рандомно?

Далее, что до BSA Архивов, можно вписать их загрузку в список в ini файл в 'Моих документах', Если плохо грузятся... и незачем извлекать, кажется... но это на теории...

Еще вопросы... В последней версии Вашингтонские супермутанты - вегасовские? Надо бы вернуть оригинальных...
Кто пробовал ставить моды-тяжеловесы для F3? Вроде MMM, Северной территории или Е-мода, наконец?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №325 написано: 29 апреля 2012, 23:54



185
magnumspec, coolbiker, Маркус,
Уже практически полгода есть переведенные мастер файлы для реквиема 5.1AE
http://file.karelia.ru/8w55ng/ пользуйтесь на здоровье)
для "восклицательных знаков" в тюрьме нкр, есть фиксер на нексусе, мне сейчас лень его искать если честно и насколько я помню там несколько файлов текстурок и месшей так что в гекк-е ничего править не нужно, но что самое смешное появляются эти восклицательные знаки из-за dlc к третьему фоллу)

Маркус  Offline  Сообщение №326 написано: 30 апреля 2012, 05:06



Цитата Vladeslav

Северной территории


Пока не проходил но ведь это отдельный "игровой мир" так что по логике все не так плохо должно быть.
А вот пробовал пройти Врата Ориона - там критичный баг на середине - тупо вылетает и все

coolbiker  Offline  Сообщение №327 написано: 30 апреля 2012, 08:06



80
Vladeslav,
случаются эти знаки потому что главный мастер файл требует меши которых даже в новом распокованом архиве нет, хорошо что ты про тюрьму сказал, ато меня бы совесть мучала что я чёта криво установил :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №328 написано: 30 апреля 2012, 09:45



185
coolbiker,
Я сегодня в своих комментах пробовал найти этот фиксер, но увы, ссылка уже мертва, а у самого установленного реквиема нету что бы выдернуть нужные файлы, по крайней мере пока не выйдет 0.6 версия, которая к сожалению опять будет базироваться на английских файлах.

coolbiker  Offline  Сообщение №329 написано: 30 апреля 2012, 10:16



80
Vladeslav,
Да всё нормально я сам пофиксил, делов то :)

magnumspec  Offline  Сообщение №330 написано: 30 апреля 2012, 10:34



coolbiker, Напиши пожалуйста, что надо будет пофиксить.

Цитата Маркус

Тут еще конечно зависит насколько криво поставишь сам Реквием...в худшем случае восклицательные знаки куда не плюнь будут.


Вот это не пойму, ведь по сути нужно просто, чтобы все bsa загрузились... не? Ну и если адреса измененыны, то убедиться, что в порядке загрузки никто их не перезаписывает.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб