Ну с замерами не бегал но именно из-за МММ критичных вылетов не было. Больное место это Цитадель - там очень любит выбрасывать при попытке зайти. Наметил интересный баг - если ставить реплейс брони Братства Стали на Вегас то и Братство Стали Фолл 3 в нем бегает кроме Львиного Прайда. И в этом случае при попытке зайти в Цитадель будет тупо выбрасывать. Отключи реплейс - заходишь нормально.
пишу я здесь опять из-за розовых экранов загрузки, до обновы реквиема, вегас видел мои портированные с 3 фолла dds-ки, сейчас они лежат по тому же адресу что и раньше... как лечить? никто не пробовал?
See you in another life, Brotha
Изменение репутации для пользователя coolbiker
coolbikerOffline
Сообщение №333
написано: 30 апреля 2012, 12:23
| Отредактировано: coolbiker - 30 апреля 2012, 12:24
magnumspec, http://file.karelia.ru/kwfzsz/ вот мой фикс, он убирает ! знаки в тюрьме нкр и ещё 2 в новаке. LEnZ_129, у меня розовые экран только когда порядок загрузки Fallout3.esm; FalloutNV.esm надо чтобы FalloutNV.esm стоял на первом месте
coolbiker, большое спасибо! Да так можно и народный патч-фикс для реквиема сделать...
Маркус, насчет реплейсера брони, ну не знаю, можно просто ограничиться хорошим ретекстуром, ну и в цонце концов прописать другой меш брони для Вашингтонского Братства Стали.
Насчет МММ, попробуй оставить включенным только главный MMM.esm. У меня это снизило вылеты в 3м фолле.
А у меня все сохранки слетели. Ну, как слетели, уровень сбился и вооружение пропало. Как быть?
Неправильный порядок загрузки, наверное первым стоит fallout3.esm ведь 5.1AE даже со старыми сохранками хорошо работает. To all В реквиеме 5.1AE есть баг со всеми распятыми NPC (зайдите в ниптон сами все поймете) кто хорошо разбирается в гекке попробуйте исправить поскольку я в гекке ноль.
Во всех местах, это баг версии 5.1AE что бы его увидеть сохранись в столичной пустоши потом выйди с игры на рабочий стол и наново загрузи игру с сохранки на столичной пустоши сразу поймешь есть баг или нет вот видео (сразу же с процессом временного исправления) http://www65.zippyshare.com/v/91758849/file.html а здесь я описал ещё один баг на этот раз в самом вегасе https://modgames.net/index/34-113609-2
Vladeslav, Я понял как решить баг с деревьями, вот смотри мы видим как бы 2 дерева, второе с плохими текстурами это LOD текстура, значит её надо удалить, заходиш в папку meshes, вводиш в поисковик TREES, дальше тебе высвечиваются папки, вроде их четыре, прямо на месте их удаляеш. Я лично так сделал деревья нормальные стали , проверь
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №343
написано: 30 апреля 2012, 19:19
| Отредактировано: Vladeslav - 30 апреля 2012, 19:38
coolbiker, не могу проверить я уже довольно давно удалил реквием, жду новую версию где надеюсь исправят белые участки в метро и сарафаны фанатиков оазиса. Но есть человек который сделал нечто подобное и у него появилась проблема с деревьями в поинт-лукауте, проверь у себя деревья в этом dlc все ли нормально?
Изменение репутации для пользователя Faleot
FaleotOffline
Сообщение №344
написано: 1 мая 2012, 04:16
| Отредактировано: Faleot - 1 мая 2012, 04:34
У себя глюк наметил с новой версией - при начале новой игры в Фолл 3 тупо вылетает вначале. Отключал все левые моды подчистую та же картина Пришлось по старинке к доку Митчелу отправляться
Маркус, В идеале, для установки, требуются чистые английские файлы, я несколько раз ставил реквием 5-ой версии с английскими файлами, а потом накатывал русик и никогда такой проблемы не было Для тех кто ещё не играл с этим модом любой версии, при старте в столичной пустоши нельзя зайти к дому дока митчела, будет неисправимый глюк и можно потерять сейв, если заранее не сохранится, по-этому лучше начинать в вегасе.
Я ща скажу про глюки: 1. В начале игры, когда спрашивает где начинать, что бы ни выбирал - начинается история, рассказанная в Fallout 3 - тупо из мамки вылезаешь, хоть плачь. Пришлось отключить, начать новую игру в Мохаве, а потом подключить. 2. На стрипе 2 бабы висять в воздухе. 3. Только вылезаю из люка в столичной пустоши - мне навстречу шасть мент из Vault 101 - ты, говорит, не уйдешь от закона, гад! 4. При подключении мода Fellout для Fallout 3 ночь наступает в полдень, пришлось маненький плагин для Nevada Skies написать, все нормалек - облачка, синее небо, даже песчаный шторм был.
5. При подключении мода MiniHideout не работает очиститель воды и манекен один за мной гад начал бегать, ну не бегать, а портанулся я к Арлингтонской библиотеке, а он рядом стоит, пришлось Disable на него. И еще маркер на карте на ставится, пришлось удалить, а то вылетайт. 6. Ну и красные знаки по мелочи. Надо на него кликнуть консолью, потом через FNVedit узнать что за меш ему нужен, потом найти нужный меш и кинуть в соответствующую папку.
таких глюков как у вас ниодного нет, даже сюжет выбирается нормально,нигде не вылетает, есть только одна толстая проблема, зависает когда делаю тп в любую локацию, и загружаю быстрый сейв, причём происходит это независимо от настроек графики, чё с этим делать.Наверное это происходит потому что у меня на компьютере всего 4 гб памяти осталось
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №351
написано: 1 мая 2012, 19:07
| Отредактировано: magnumspec - 1 мая 2012, 19:08
coolbiker, У меня в напичканом модами 3м фоллауте, также, почти. Вылетает при быстром путешествии, но не всегда и не везде, а только в 'груженых' участках, ну и быстрая загрузка, да и вообще перезагрузка сохранения, бывает, дают вылет.
Вопрос не по теме, а у кого-нибудь есть руссифицированные esm для DLC, не пропатченные к реквиему, а простые? Перегнал бы сам, но дело в том, что FNVEdit выдает бесконечную ошибку при попытке открыть вкладку диалогов... видимо, много там...
А да, еще забыл сказать: при прохождении этого драного Транквилити Лейн любым способом: - по честному, - через консоль - через мод, позволяющий подойти к папкиному поду и активировать его Персонаж страшным образом стареет - из 20-22х летней молодой женщины - старуха страшная. В общем showracemenu не работает - шкала отвечающая за возраст просто не двигается назад. капец блин жалко, дернул я от этого поганого гаража.
UPD: короче у кого такая бадяга приключилась, есть консольная команда player.agerace -1 - омолаживает получше этих дурацких гелей, а если поставить -10, то эффект будет круче чем у горячего камня (кто читал данный сказочный рассказ А. Гайдара).
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №356
написано: 2 мая 2012, 15:26
| Отредактировано: Vladeslav - 2 мая 2012, 15:29
Mihey1977, с погодных модов попробуй Project reality он действительно классно смотрится в обоих пустошах, жаль только что ночи слишком темные, если бы подредактировать это.
Цитата coolbiker
Есть же FNVPlugin через него переводить как два пальца,настоятельно рекомендую
Ей народ выручайте - с этой 5 версией забодался уже - баганутая не могу пройти основную компанию Фолл 3. Минимум 2 критичных бага уже есть - папаня не хочет заходить внутрь очистителя тупо торчит снаружи а в скриптовой сцене 87 убежища Отем гад не появляется. Вырубал все моды начисто не помогает Альтернатива тока на 4 откатиться
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №359
написано: 4 мая 2012, 14:13
| Отредактировано: Mihey1977 - 4 мая 2012, 14:14
Маркус, по поводу папки, который не хочет заходить внутрь мемориала Джефферсона, народ на Нексусе пишет что мол намвшей нет, но ведь двое - ученая и какой-то мужик заходят внутрь сами. в общем, я переместил папку (01019d09) и доктора Ли (01019fc5) внутрь консолью: заходишь внутрь мемориала, открываешь консоль, пишеш prid (код папки или доктора Ли) moveto player а уже в очиститель они сами заходят как ни в чем ни бывало. До убежища 87 еще не дошел, можеть Отема тоже можно консолью подозвать, хотя в скриптовой сцене не знаю, но народ же как-то проходит?
Mihey1977, Да там баг на баге - во второй раз вместо солдат Анклава зашел...Джерико Короче похоже пройти без багов основную компанию и броукен стил похоже снова не судьба