Galko, у меня например связка FNV+Requiem+Monster Mod+WMX+Project Nevada+EVE идет стабильнее чем Fallout3+FWE+MMM+WMK+EVE. Отдельно в Fallout 3 поиграть можно, но там нет Project Nevada, винтовок Баррета (Finger of God не вариант) и Nevada Skies.
Автор обещает новый апдейт скоро вроде.
Прошел Пойнт Лукаут, на 90% все нормально, но: - не выполняется квест с книгой - книга берется с алтаря, но задание "Взять книгу" остается. Бандюки не появляются, Марселла не помирает, книга к обелиску не прикладывается, пришлось править консолью. - вместо некоторых гробов и вагонеток - красные знаки. Меши в архиве есть, путь правильный, самое интересное что если заменить модели гробов на закрытые гробы, то гробы появляются. - почему-то в полдень темнеет как в полночь, часа на 2 потом все нормально. Шаманил с пагодой и так и этак, все одно, а совмещать Невада Скис с Пойнт Лукаутом как минимум глупо - вся атмосфера пропадет. - турели в доме где встречаешься с свирепым матюкающимся гулем в очках почему-то висят в воздухе, в метре от земли - глаза одной из собак свирепого гуля существуют отдельно от головы
Маркус, Ну, некоторые (в том числе парни из беседки) считают, что русская озвучка слегка дурацкая. Артисты кривляются по полной, а все равно не смешно.
RaspaD, достаешь версию от 1с (не золотое, а оригинальное издание), там при установке можно выбрать версию - как русскую, так и английскую. Устанавливаешь английскую и берешь оттуда архивы со звуком - Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
В общем прошел дополнение "Корабль-Мама-Зета". Ни одного глюка, ни одного красного знака, турели висят под потолком как и полагается, алиенские рабочие в наличии. Как уже говорилось, автор планирует крутое дополнение, а именно, файлы FalloutNV.esm и Fallout3.esm с помощью специальной секретной программы будут соединены в один файл, примерно так:
Что конечно, не может не расстраивать (лично меня): лично мне больше нравится когда в загрузке есть файл Fallout3.esm, что позволяет подключить и заставить работать некоторые моды для этой игры. Если мастер-файл будет другой, манипулировать с модами будет сложнее. Хотя автор обещает нехитрую инструкцию посвященную прикручиванию к игре модов для F3.
Он у меня и на 4 отлично проходился да и на 5 проблем нет. Единственное - скрипты частенько не срабатывают как надо но это не критично. Больше интересует "Звездная команда" да вот после Ривер - Сити что-то вылетает критично
Маркус, это имеется ввиду Mothership Zeta Crew? Но там, наверное, необходимо кучу всего менять для того, чтобы мод корректно заработал с Вегасом. Мне, например, с моими скромными навыками, удалось установить мод Mini Hideout, но все равно потребовалось править через FNVedit, иначе просто вылетает при загрузке. А вообще я слышал что только два мода адаптированы авторами для работы с Реквиемом - DC Interiors (действительно работает) и Бриса (не пробовал, компаньонов не люблю). Кстати, народ пишет что MMM работает с реквиемом, но я не знаю, вроде с ним следует начинать новую игру (или неделю ждать в каком-либо сарае), и вообще не представляю механизм работы данного мода, не будет ли конфликтов с Monster Mod и т.д.
С МММ для Фолл 3 и ММ на Вегас вместе вполне уживаются без критичных багов. Я кроме них и другие моды на живность ставил ничего работает. Но конечно вылеты очень часто случаются на открытых локах потому предпочитаю больше МММ не ставить.
Mihey1977, МММ, как я понимаю, работает по такой схеме. К зверью приписывается скрипт, который в процессе загрузки локации рандомно выбирает 'скины' для них, там по идее скрипты приписаны к главным templat'ам каждого вида животного, остальные берут данные уже оттуда. Плюс скриптами добавляются новые зверушки, игуаны, например. В моде не затроны сами локации нисколько, всё осуществляется через скрипты. На мой взгляд, куда более лучшее решение - разбавления левел-листов зверья, как сделал автор Varied deathclaws - работает абсолютно стабильно, новое зверье встречается.
Еще я слышал, что Fallout 3 Tactics прекрасно работает на реквиеме. По поводу неработы модов для F3, вычитал на нексусев комментариях - автор пишет, мол, во всем виноват Navmesh Info Map. В модах записи в нем идут из F3, а в реквиеме сам F3 черпает из NV, в этом и проблема. Наверно решение - удаление этого раздела в FNVedit - пересохранение плагина в Гекк с запуском мастеров обоих фоллаутов, думаю так.
А что ты почистил в Mini hideout? Насчет Звездной команды Зета, думаю дело тоже в навмешах, ибо в каждом крупном поселении добавляются штабики MZC...
Кстати, а кто что думает насчет универсальной сюжетной линии, как связать двух героев? Например: 1. Курьер, попадая на СП, теряет сознание, вспоминает свое прошлое... начинается детство в 101м и поехали.. 2. Одинокий путник попадает в Мохаве, устраивается курьером, ну и... оказывается в могиле.
Кстати в стороннем квесте для DC Interiors есть пасхалочка, приглашающая одинокого странника поработать курьером в Мохавский экспресс, автор Chuck Steel, видать расчитывает на реквием, так-то.
magnumspec, первым делом привязал файл FalloutNV.esm в виде мастера потом поменял FormID записи 0100003C в разделе Worldspace на 0000003C потом в том же разделе убрал запись 32000F6F, поскольку маркер ставиться не желал потом подредактировал винтовку WeapHK416SOPMOD "HK416 SOPMOD" [WEAP:320477C3], заменив ей AMMO c Ammo556mm "5.56mm Round" [AMMO:01004240] на AmmoList556mm [FLST:001537EA] потом изменил свойства воды в Джакузе (MHJacuzziWaterEffect "Radiation Wash" [SPEL:3200BC0B]), чтоб она не только снимала радиацию, но и уталяла жажду (RestoreDehydrationLevel "Restore Dehydration" [MGEF:00161F36]) потом удалил манекены (в разделе Non-Player Character), потому что один начал за мной телепортироваться при быстром путешествии как напарник. Мне было лень разбираться, что с ними не так поэтому я их удалил потом в разделе Navigation Mesh Info Map поменял FormID с 01014B92 на 00014B92 аналогично поменял FormID в разделах Dialog Topicе еще поменял в скриптах очистителя воды, чтобы забирал ту грязную воду, что есть в FalloutNV (а не в Fallout 3) и отдавал соответственную чистую воду. Аналогично - в скрипте машины по производству Нюка-Колы. Вроде все.
Кстати, кто-нить знает почему не читаются некоторые меши (модели), например бочек с водой, иначе после начала дополнения Брокен Стил Цитадель заполняется кучей красных знаков вместо этих самых бочей. Модель в бса-архиве есть, с НифСкопом просматривается нормально. И распаковывал архив, и переносил модель бочки в другой каталог (соответственно, менял путь в свойствах модели), без толку. Но если заменить бочку на другую модель (например, бочки из Fallout NV), то бочки появляются. Кстати такая же фиговая проблема со спиралью Теслы в Олд-Олни. Ее можно решить, заменив модель спирали на любую другую (ну почти, Вертиберд же туда не поставишь), примерно так:
хотя, может можно вот эту штуковину просто добавить кодом
В общем прошел. Самую конкретную свинью подложили под конец, когда вертолет высаживает на крышу чтоб посмотреть как бомбят мобильную платформу Анклава. Ракеты не пикируют, вертолет также не прилетает. Пришлось завершать консолью: setstage 020011ad 200 - завершается квест player moveto 020210e6 - телепорт в Цитадель prid 020009de moveto player - телепорт Сары в Цитадель
Такс, ну в общем установил Реквием. Напишу на что напоролся: 1. Если отдать Бучу рулет, плюнув на него - пара последних его реплик без голоса и движений губ. 2. Как только я вышел из убежища, меня стал преследовать офицер Филкинс из 101го. Не знаю откуда он взялся, но вышел вслед за мной. 3. По Спрингвейлу Сильвер бредет в сторону ГГ и заводит свой диалог (который должен был начаться, если бы ГГ вломился к ней на ранчо). 4. Через какое-то время подбежал Буч, выдав реплики из квеста Проблем на домашнем фронте (как если бы ГГ выгнал жителей на пустоши). (при повторной загрузке Буч не появлялся). 5. Мистер Берк - сидит перед Мегатонной недалеко от попрошайки и машет рукой.
Удалось подключить (пока только подключить) DC Interiors, Busworld, Alton IL, удалив у каждого раздел 'Navmesh info Map' через FNVEdit.
Восклицательный знак возник в моде Busworld, внутри автобуса в Спрингвейле. FNVedit показал, что это...гадаю... толи маркер освещения, толи лампа...
Mihey1977, Можешь пожалуйста выслать адаптированный Mini Hideout, буду очень признателен.
magnumspec, вот ссылка на MiniHideout, там только ESP, а ресурсы можно взять у оригинального мода - вот ну и DC Interiors есть адаптированный к реквиему самим автором - вот, только там мусор какой-то странный - ничего из него крафтить нельзя, например из металлолома не извлекается свинец - верстак его вообще не видит.
Mihey1977, за миниубежище спасибо, насчет DC Interiors, знаю, что есть такой, но у меня уже был оригинальный, собственноручно правленный, отказываться не хочу.
Далее, установились AmQuest, E-Mod, по той же схеме. MMM встал без всяких изменений, пока лишь esm, вроде зверье есть, но игуан не встретил... странно.
В чем главная проблема - видимо все неписи, которым есть какое-то дело до ГГ, начинают неспешно к нашему ГГ движение. Издали пристрелил кого-то, думал - рейдер, оказался Тридогнайт, дошедший до супермарта, Так-то. Кто-нибудь знает, как сие исправимо?
Ну вот, встретил тридогнайта у анкориджского мемориала... он сам начал диалог, как если бы я к ниму наверх на станцию пришел.
Можешь дать свой список... может я напутал, что-то... * мой RFCW_PackageFix.esm включает в себя и PackageFix'ы для F3 DLC, объединил через FNVEdit.
E-Mod? Да что там подробнее, загрузил в FNVEdit, удалил раздел Navmesh info Map, поставил флаг ESM и засунул в списке сразу после fallout3.esm, ибо е-мод DLC не поддерживает и даже конфликтует с ними. Играбельно, только зверье толстокожее и путаница с патронами, но это настраиваемо, ну и в целом перебалансировать его нужно, и чистить лишнее геймплейное. Все файлы е-мода запаковал в BSA и обозвал E-Mod - Main.bsa, чтоб не мешалось, если что. Ах да, мой E-Mod.esp многократно мною корректировался еще для F3, если будут проблемы с оригиналом, скину свой.
Да у меня та же схема и Тридогнайт сидит у себя в новостях Галактики. E-mod неплохо бы целиком скинуть...хотя почти уверен что не попрет у меня Кстате впорс о компаньонах - отключение лимита на вегаских работает без проблем а вот если подключить на Фолл 3 глючит. Тоесть взять больше 2 напарником можно но у них ИИ начинает тупить даже если его потом отключить. А обидно взял только Кловер и Псину а Кросс и Фокса пришлось оставить.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №379
написано: 13 мая 2012, 11:32
| Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 12:38
E-Mod, ну я думаю скидывать целиком - горячка, ибо можно скачать сначала 1, затем 2. объединить содержимое труднопроизносимых папок из "1" в общую папку, затем скопировать туда содержимое "2". Ну и все это запаковать в BSA, если хочешь.
Вот мой ESP файл, именно тот, что у меня сейчас подключен, манипуляций не нужно.
------------------- Далее, по проблемам.
С Аи пакетами разобрался, FNVEdit глюкнул и перезаписал оригиналы. Берк, Тридог, Сильвер - на местах.
С чего-то вдруг побелели негры, да и все персонажи F3 имеют белые головы и нормальные тела. Как исправляется? слышал, где-то в fallout.ini, но я ведь там ничего не менял кроме шрифтов darnUI, а изначально при реквиеме Лукас Симмс был черным.
И... не работает Mod Configuration Menu, просто пункт в меню отсутствует. Пробовал ставить и через Fomod и вручную. Кто-нибудь знает решение?
Маркус, запускаешь Фоммъ в верхнем меню: loar order -> copy to clipboard -> кликаешь сюда в поле ответа и нажимаешь Shift+Insert
FalloutNV.esm Fallout3.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm New Vegas Redesigned II.esm EVE-900.esm AWorldOfPain(Preview).esm Run the Lucky 38.esm Lucky38Suite_Reloaded.esm MoMod.esm Badlands.esm DesertersFortress.esm oHUD.esm NVR-Strip.esm NVInteriors_Core.esm NVInteriors_WastelandEditonAWOP.esm NVInteriors_Urban_Edition_AWOP.esm DCInteriors_RFCW.esm AngelPark.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Equipment.esm Selective Fire.esm ELECTRO-CITY - CompletedWorkorders.esm Lings.esm More Perks - DLC.esm NSkies URWLified.esm RFCW_PackageFix.esm RFCW_PackageFix_BrokenSteel.esm RFCW_PackageFix_PointLookout.esm RFCW_PackageFix_Zeta.esm DFB - Random Encounters.esm Project Nevada - Cyberware.esp CASM.esp DarNifiedUINV.esp FairyRadar.esp HUD Extended.esp Readius_NV.esp The Mod Configuration Menu.esp AWOPMonsterPatch.esp AWOPDeadMoney.esp Mr Moneybags.esp Portable Tent.esp The New Bison Steve Hotel.esp The Lucky 38 Empire.esp MiniHideout.esp UHNV.esp UHNV-Dead Money.esp UHNV-Honest Hearts.esp UHNV-OWB.esp UHNV-Lonesome Road.esp UHNV-More Mannequins.esp UHNV-Brighter Lighting.esp NVR-Version_10.esp NVFR-NVR-NVTC-Version_2.esp NVR-NPCs.esp NVR-ELECTRO-CTIY_Patch.esp New Vegas Trade Center.esp AngelParkRemix.esp Fortune Canyon.esp DesertersFotress - Update.esp Project Nevada - Dead Money.esp Project Nevada - Honest Hearts.esp Project Nevada - Old World Blues.esp Project Nevada - Lonesome Road.esp Selective Fire - Project Nevada.esp NewVegasBounties.esp Camon MG42 and SS Outfit.esp M82.esp MARK5.esp GunRunnersExpandedV4.esp Legion Redesigned.esp NCR Rearmament v1.5.esp My Cloth Collection NV.esp Neckchains.esp WeaponModsExpanded.esp Project Nevada - WMX.esp The Weapon Mod Menu.esp WMR_WMX_A.esp WMX-ModernWeapons.esp WMX-DeadMoney.esp WMX-HonestHearts.esp WMX-OldWorldBlues.esp WMX-LonesomeRoad.esp WMX-ArenovalisTextures.esp EVE FNV.esp Project Nevada - EVE.esp WMX-EVE.esp Vurt's WFO.esp RFCW_Main_DeadMoney.esp RFCW_Main_HonestHearts.esp RFCW_Main_OldWorldBlues.esp RFCW_Main_LonesomeRoad.esp RFCW_Zeta_Main.esp RFCW_Main.esp RFCW_BrokenSteel_Main.esp RFCW_MagicSewerTravelPoint.esp fastervats.esp MoRebalance.esp WMR_WMX_Nevada.esp LFox Bottle That Water.esp Mihey4D.esp NVR- Recommended.esp NSkies URWLified 31 MCM.esp NSkiesReq.esp XFO - 6aa - Epic Skills - Effects Over 100 (NVSE req).esp Imp's Timescale Adjuster.esp Merged Patch.esp
Total active plugins: 112 Total plugins: 129
насчет bsa тоже в меню Tools -> BSA Creator
ЗЫ. Туннельные змеи рулят
magnumspec, по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro
Open the file 'Fallout_default.ini' which should be found in the Steam/SteamApps/Coomon/FalloutNV folder. Search for the line: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 and change it to bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
от себя добавлю, что я менял эту строку и в Fallout.ini
по поводу того что пропал MCM, можно попробовать данный мод - сначала установать DarnUI, потом MCM, потом этот мод. Все устанавливать через Fomm Package Manager
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №382
написано: 14 мая 2012, 12:53
| Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 13:13
по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro
Спасибо, вот это помогло. Надо только будет посмотреть, у персонажей из простых ESP тела будут белые или правильного цвета...
Добавлено (14.05.2012, 16:53) --------------------------------------------- Итак, что нового: MCM заработал, но старая версия. Видимо новая (1.4.1) ошибочна.
Подключил FNNCQ по той же схеме, проверил на торговце из Е-мода, работает, поработил из режима скрытности, отвел на продажу, продал. Только при старте записки не добавились. надо будет кинуть в какой-нибудь сундучок Собираюсь поставить Streetlights, работать должно.
Хочу спросить: 1. Можно ли вернуть систему слайдопоказа при загрузке из F3, она куда приятнее и уникальнее топорной системы вегаса. 2. аналогично хочу сменить цвет интерфейса на мягкий зеленый из F3 (тот, что есть в меню - уж больно приторный).
3. У кого-нибудь есть русский AWOP последней версии? В ФА ведь старая. и последний MoMod тоже не помешал бы :D. А и кстати NV Bounties - обе части также устарели.
Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь версию для обычной Nevada Skies...
Народ, а какой ребаланс-мод - считается самым лучшим? и чтобы на реквиеме работал. Что-нибудь, расширяющее еду/воду/сон/медицину. Кстати, может у кого остался русский Arwen NV realism tweaks? Из ФА куда-то пропал... Аналогично компаньонка-рейдерша по имени 'Cyan', может у кого сохранилась?
Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь английскую версию...
так у меня сама версия игры английская, следовательно почти все моды, которые стоят у меня - английские, скачаны с нексуса. отсюда скачана только броня mark5, однако автор ее почему-то удалил.
Mihey1977, Оговорился, английскую то я видел, не в этом дело, а в том, что я на нексусе не нашел MCM-патч для URWLified версии, не поделишься ссылкой? Русский язык тут не важен, переведу. Это я не то написал.
Mothership Zeta Crew итог неблагозвучный - мучил два дня все равно наткнулся на критичный вылет при попытке зайти в жилые помещения на подводной базе. Похоже пройти все таки не получится никак.
Маркус, Посмотри в гекк эту ячейку, может что-то найдешь... вылет происходил мгновенно, или же все-таки успеваешь мгновение взглянуть на интерьер? Если второе - скорее всего перебор с объектами, или оптимизация страдает... хотя мне ли судить о вегасовских капризах.
Е-мод - напоролся на '!' - Пустынный орел, которым вооружен оказался Ник Фьюри (золотой по-моему), проблема в том, что модель есть, но вегас ее не видит.
Добавлено (14.05.2012, 22:48) --------------------------------------------- меня еще мучает вопрос... а стоит ли пытаться FOOK2 установить... или это бесполезно... проще ли повыдергивать оттуда вкусности...