Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Mihey1977  Offline  Сообщение №361 написано: 6 мая 2012, 14:45 | Отредактировано: Mihey1977 - 6 мая 2012, 15:40



521
Galko,
у меня например связка FNV+Requiem+Monster Mod+WMX+Project Nevada+EVE идет стабильнее чем Fallout3+FWE+MMM+WMK+EVE. Отдельно в Fallout 3 поиграть можно, но там нет Project Nevada, винтовок Баррета (Finger of God не вариант) и Nevada Skies.

Автор обещает новый апдейт скоро вроде.

Прошел Пойнт Лукаут, на 90% все нормально, но:
- не выполняется квест с книгой - книга берется с алтаря, но задание "Взять книгу" остается. Бандюки не появляются, Марселла не помирает, книга к обелиску не прикладывается, пришлось править консолью.
- вместо некоторых гробов и вагонеток - красные знаки. Меши в архиве есть, путь правильный, самое интересное что если заменить модели гробов на закрытые гробы, то гробы появляются.
- почему-то в полдень темнеет как в полночь, часа на 2 потом все нормально. Шаманил с пагодой и так и этак, все одно, а совмещать Невада Скис с Пойнт Лукаутом как минимум глупо - вся атмосфера пропадет.
- турели в доме где встречаешься с свирепым матюкающимся гулем в очках почему-то висят в воздухе, в метре от земли
- глаза одной из собак свирепого гуля существуют отдельно от головы

Теперь прибыл на корабль Зету, посмотрю как там.

RaspaD  Offline  Сообщение №362 написано: 7 мая 2012, 12:21


Брат Капитан


191
Ребят, есть у кого оригинальные (англ) звуковые файлы (бса и папки)?
если есть, или знаете, где скачать, то в лс напишите плиз...

За Сангвиния и Императора!
RaspaD  Offline  Сообщение №363 написано: 7 мая 2012, 12:36


Брат Капитан


191
Эмс.. чтобы поиграть нормально (а то в вегасе англ и в большинстве модов англ озвучка (если она там есть вообще))

За Сангвиния и Императора!
Mihey1977  Offline  Сообщение №364 написано: 7 мая 2012, 13:21 | Отредактировано: Mihey1977 - 7 мая 2012, 13:21



521
Маркус,
Ну, некоторые (в том числе парни из беседки) считают, что русская озвучка слегка дурацкая. Артисты кривляются по полной, а все равно не смешно.

RaspaD,
достаешь версию от 1с (не золотое, а оригинальное издание), там при установке можно выбрать версию - как русскую, так и английскую. Устанавливаешь английскую и берешь оттуда архивы со звуком - Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa

RaspaD  Offline  Сообщение №365 написано: 7 мая 2012, 13:34


Брат Капитан


191
Mihey1977, спасибо за прямой ответ без намеков на троллинг.
Русская озвучка, действительно тупейшая... как и везде, где есть русская озвучка...

За Сангвиния и Императора!
Mihey1977  Offline  Сообщение №366 написано: 7 мая 2012, 19:15



521
В общем прошел дополнение "Корабль-Мама-Зета". Ни одного глюка, ни одного красного знака, турели висят под потолком как и полагается, алиенские рабочие в наличии.
Как уже говорилось, автор планирует крутое дополнение, а именно, файлы FalloutNV.esm и Fallout3.esm с помощью специальной секретной программы будут соединены в один файл, примерно так:

Что конечно, не может не расстраивать (лично меня):
лично мне больше нравится когда в загрузке есть файл Fallout3.esm, что позволяет подключить и заставить работать некоторые моды для этой игры. Если мастер-файл будет другой, манипулировать с модами будет сложнее. Хотя автор обещает нехитрую инструкцию посвященную прикручиванию к игре модов для F3.

Маркус  Offline  Сообщение №367 написано: 8 мая 2012, 04:33



Цитата Mihey1977

В общем прошел дополнение "Корабль-Мама-Зета".


Он у меня и на 4 отлично проходился да и на 5 проблем нет. Единственное - скрипты частенько не срабатывают как надо но это не критично. Больше интересует "Звездная команда" да вот после Ривер - Сити что-то вылетает критично unsure

Mihey1977  Offline  Сообщение №368 написано: 8 мая 2012, 08:58



521
Маркус,
это имеется ввиду Mothership Zeta Crew? Но там, наверное, необходимо кучу всего менять для того, чтобы мод корректно заработал с Вегасом.
Мне, например, с моими скромными навыками, удалось установить мод Mini Hideout, но все равно потребовалось править через FNVedit, иначе просто вылетает при загрузке.
А вообще я слышал что только два мода адаптированы авторами для работы с Реквиемом - DC Interiors (действительно работает) и Бриса (не пробовал, компаньонов не люблю).
Кстати, народ пишет что MMM работает с реквиемом, но я не знаю, вроде с ним следует начинать новую игру (или неделю ждать в каком-либо сарае), и вообще не представляю механизм работы данного мода, не будет ли конфликтов с Monster Mod и т.д.

Маркус  Offline  Сообщение №369 написано: 8 мая 2012, 09:07



Цитата Mihey1977

MMM работает с реквиемом,


С МММ для Фолл 3 и ММ на Вегас вместе вполне уживаются без критичных багов. Я кроме них и другие моды на живность ставил ничего работает. Но конечно вылеты очень часто случаются на открытых локах потому предпочитаю больше МММ не ставить.

magnumspec  Offline  Сообщение №370 написано: 8 мая 2012, 17:33



Mihey1977, МММ, как я понимаю, работает по такой схеме. К зверью приписывается скрипт, который в процессе загрузки локации рандомно выбирает 'скины' для них, там по идее скрипты приписаны к главным templat'ам каждого вида животного, остальные берут данные уже оттуда. Плюс скриптами добавляются новые зверушки, игуаны, например. В моде не затроны сами локации нисколько, всё осуществляется через скрипты.
На мой взгляд, куда более лучшее решение - разбавления левел-листов зверья, как сделал автор Varied deathclaws - работает абсолютно стабильно, новое зверье встречается.

Еще я слышал, что Fallout 3 Tactics прекрасно работает на реквиеме.
По поводу неработы модов для F3, вычитал на нексусев комментариях - автор пишет, мол, во всем виноват Navmesh Info Map. В модах записи в нем идут из F3, а в реквиеме сам F3 черпает из NV, в этом и проблема. Наверно решение - удаление этого раздела в FNVedit - пересохранение плагина в Гекк с запуском мастеров обоих фоллаутов, думаю так.

А что ты почистил в Mini hideout?
Насчет Звездной команды Зета, думаю дело тоже в навмешах, ибо в каждом крупном поселении добавляются штабики MZC...

Кстати, а кто что думает насчет универсальной сюжетной линии, как связать двух героев? Например:
1. Курьер, попадая на СП, теряет сознание, вспоминает свое прошлое... начинается детство в 101м и поехали..
2. Одинокий путник попадает в Мохаве, устраивается курьером, ну и... оказывается в могиле.

Кстати в стороннем квесте для DC Interiors есть пасхалочка, приглашающая одинокого странника поработать курьером в Мохавский экспресс, автор Chuck Steel, видать расчитывает на реквием, так-то. :D

There is always another way...
coolbiker  Offline  Сообщение №371 написано: 8 мая 2012, 18:08



80
слушайте, как в Питте поговорить с Ашуром, на него тыкаю, а его как будто даже нет, есть чит чтоль на принудительный разговор

Mihey1977  Offline  Сообщение №372 написано: 8 мая 2012, 18:55 | Отредактировано: Mihey1977 - 9 мая 2012, 19:54



521
magnumspec,
первым делом привязал файл FalloutNV.esm в виде мастера
потом поменял FormID записи 0100003C в разделе Worldspace на 0000003C
потом в том же разделе убрал запись 32000F6F, поскольку маркер ставиться не желал
потом подредактировал винтовку WeapHK416SOPMOD "HK416 SOPMOD" [WEAP:320477C3], заменив ей AMMO c Ammo556mm "5.56mm Round" [AMMO:01004240] на AmmoList556mm [FLST:001537EA]
потом изменил свойства воды в Джакузе (MHJacuzziWaterEffect "Radiation Wash" [SPEL:3200BC0B]), чтоб она не только снимала радиацию, но и уталяла жажду (RestoreDehydrationLevel "Restore Dehydration" [MGEF:00161F36])
потом удалил манекены (в разделе Non-Player Character), потому что один начал за мной телепортироваться при быстром путешествии как напарник. Мне было лень разбираться, что с ними не так поэтому я их удалил
потом в разделе Navigation Mesh Info Map поменял FormID с 01014B92 на 00014B92
аналогично поменял FormID в разделах Dialog Topicе
еще поменял в скриптах очистителя воды, чтобы забирал ту грязную воду, что есть в FalloutNV (а не в Fallout 3) и отдавал соответственную чистую воду. Аналогично - в скрипте машины по производству Нюка-Колы.
Вроде все.

Кстати, кто-нить знает почему не читаются некоторые меши (модели), например бочек с водой, иначе после начала дополнения Брокен Стил Цитадель заполняется кучей красных знаков вместо этих самых бочей. Модель в бса-архиве есть, с НифСкопом просматривается нормально. И распаковывал архив, и переносил модель бочки в другой каталог (соответственно, менял путь в свойствах модели), без толку. Но если заменить бочку на другую модель (например, бочки из Fallout NV), то бочки появляются.
Кстати такая же фиговая проблема со спиралью Теслы в Олд-Олни. Ее можно решить, заменив модель спирали на любую другую (ну почти, Вертиберд же туда не поставишь), примерно так:

хотя, может можно вот эту штуковину просто добавить кодом

В общем прошел. Самую конкретную свинью подложили под конец, когда вертолет высаживает на крышу чтоб посмотреть как бомбят мобильную платформу Анклава. Ракеты не пикируют, вертолет также не прилетает. Пришлось завершать консолью:
setstage 020011ad 200 - завершается квест
player moveto 020210e6 - телепорт в Цитадель
prid 020009de
moveto player - телепорт Сары в Цитадель

magnumspec  Offline  Сообщение №373 написано: 12 мая 2012, 21:34



Такс, ну в общем установил Реквием. Напишу на что напоролся:
1. Если отдать Бучу рулет, плюнув на него - пара последних его реплик без голоса и движений губ.
2. Как только я вышел из убежища, меня стал преследовать офицер Филкинс из 101го. Не знаю откуда он взялся, но вышел вслед за мной.
3. По Спрингвейлу Сильвер бредет в сторону ГГ и заводит свой диалог (который должен был начаться, если бы ГГ вломился к ней на ранчо).
4. Через какое-то время подбежал Буч, выдав реплики из квеста Проблем на домашнем фронте (как если бы ГГ выгнал жителей на пустоши). (при повторной загрузке Буч не появлялся).
5. Мистер Берк - сидит перед Мегатонной недалеко от попрошайки и машет рукой.

Удалось подключить (пока только подключить) DC Interiors, Busworld, Alton IL, удалив у каждого раздел 'Navmesh info Map' через FNVEdit.

Восклицательный знак возник в моде Busworld, внутри автобуса в Спрингвейле. FNVedit показал, что это...гадаю... толи маркер освещения, толи лампа...

Mihey1977, Можешь пожалуйста выслать адаптированный Mini Hideout, буду очень признателен.

There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №374 написано: 12 мая 2012, 23:09



521
magnumspec,
вот ссылка на MiniHideout, там только ESP, а ресурсы можно взять у оригинального мода - вот
ну и DC Interiors есть адаптированный к реквиему самим автором - вот, только там мусор какой-то странный - ничего из него крафтить нельзя, например из металлолома не извлекается свинец - верстак его вообще не видит.

magnumspec  Offline  Сообщение №375 написано: 12 мая 2012, 23:31



Mihey1977, за миниубежище спасибо,
насчет DC Interiors, знаю, что есть такой, но у меня уже был оригинальный, собственноручно правленный, отказываться не хочу.

Далее, установились AmQuest, E-Mod, по той же схеме. MMM встал без всяких изменений, пока лишь esm, вроде зверье есть, но игуан не встретил... странно.

В чем главная проблема - видимо все неписи, которым есть какое-то дело до ГГ, начинают неспешно к нашему ГГ движение. Издали пристрелил кого-то, думал - рейдер, оказался Тридогнайт, дошедший до супермарта, Так-то.
Кто-нибудь знает, как сие исправимо?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №376 написано: 13 мая 2012, 05:56



Цитата magnumspec

, E-Mod,


А вот здесь батенька подробней... ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №377 написано: 13 мая 2012, 09:03



Маркус, Вот мой пока еще скромный список:


Ну вот, встретил тридогнайта у анкориджского мемориала... он сам начал диалог, как если бы я к ниму наверх на станцию пришел.

Можешь дать свой список... может я напутал, что-то...
* мой RFCW_PackageFix.esm включает в себя и PackageFix'ы для F3 DLC, объединил через FNVEdit.

E-Mod? Да что там подробнее, загрузил в FNVEdit, удалил раздел Navmesh info Map, поставил флаг ESM и засунул в списке сразу после fallout3.esm, ибо е-мод DLC не поддерживает и даже конфликтует с ними. Играбельно, только зверье толстокожее и путаница с патронами, но это настраиваемо, ну и в целом перебалансировать его нужно, и чистить лишнее геймплейное.
Все файлы е-мода запаковал в BSA и обозвал E-Mod - Main.bsa, чтоб не мешалось, если что.
Ах да, мой E-Mod.esp многократно мною корректировался еще для F3, если будут проблемы с оригиналом, скину свой.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №378 написано: 13 мая 2012, 11:06



Цитата magnumspec

может я напутал


Да у меня та же схема и Тридогнайт сидит у себя в новостях Галактики.
E-mod неплохо бы целиком скинуть...хотя почти уверен что не попрет у меня unsure
Кстате впорс о компаньонах - отключение лимита на вегаских работает без проблем а вот если подключить на Фолл 3 глючит. Тоесть взять больше 2 напарником можно но у них ИИ начинает тупить даже если его потом отключить. А обидно взял только Кловер и Псину а Кросс и Фокса пришлось оставить.

magnumspec  Offline  Сообщение №379 написано: 13 мая 2012, 11:32 | Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 12:38



Цитата Маркус

По сравнению с моим и правда очень скромный


Покажи свой...

E-Mod, ну я думаю скидывать целиком - горячка, ибо можно скачать сначала 1, затем 2. объединить содержимое труднопроизносимых папок из "1" в общую папку, затем скопировать туда содержимое "2". Ну и все это запаковать в BSA, если хочешь.

Вот мой ESP файл, именно тот, что у меня сейчас подключен, манипуляций не нужно.

-------------------
Далее, по проблемам.

С Аи пакетами разобрался, FNVEdit глюкнул и перезаписал оригиналы. Берк, Тридог, Сильвер - на местах.

С чего-то вдруг побелели негры, да и все персонажи F3 имеют белые головы и нормальные тела. Как исправляется? слышал, где-то в fallout.ini, но я ведь там ничего не менял кроме шрифтов darnUI, а изначально при реквиеме Лукас Симмс был черным.

И... не работает Mod Configuration Menu, просто пункт в меню отсутствует. Пробовал ставить и через Fomod и вручную. Кто-нибудь знает решение?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №380 написано: 13 мая 2012, 12:00



Цитата magnumspec

это запаковать в BSA


Тоже ни бум-бум как создать бса-архив

Mihey1977  Offline  Сообщение №381 написано: 13 мая 2012, 12:24 | Отредактировано: Mihey1977 - 13 мая 2012, 12:27



521
Маркус,
запускаешь Фоммъ
в верхнем меню: loar order -> copy to clipboard -> кликаешь сюда в поле ответа и нажимаешь Shift+Insert


насчет bsa тоже в меню Tools -> BSA Creator

ЗЫ. Туннельные змеи рулят

magnumspec,
по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro

от себя добавлю, что я менял эту строку и в Fallout.ini

по поводу того что пропал MCM, можно попробовать данный мод - сначала установать DarnUI, потом MCM, потом этот мод. Все устанавливать через Fomm Package Manager

magnumspec  Offline  Сообщение №382 написано: 14 мая 2012, 12:53 | Отредактировано: magnumspec - 14 мая 2012, 13:13



Ссылка на мой ESP от E-Mod

Цитата Mihey1977

по поводу несовпадающих цветов лица и тела, совет от dj Mystro


Спасибо, вот это помогло. Надо только будет посмотреть, у персонажей из простых ESP тела будут белые или правильного цвета...

Добавлено (14.05.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Итак, что нового:
MCM заработал, но старая версия. Видимо новая (1.4.1) ошибочна.

Подключил FNNCQ по той же схеме, проверил на торговце из Е-мода, работает, поработил из режима скрытности, отвел на продажу, продал. Только при старте записки не добавились. надо будет кинуть в какой-нибудь сундучок :)
Собираюсь поставить Streetlights, работать должно.

Хочу спросить:
1. Можно ли вернуть систему слайдопоказа при загрузке из F3, она куда приятнее и уникальнее топорной системы вегаса.
2. аналогично хочу сменить цвет интерфейса на мягкий зеленый из F3 (тот, что есть в меню - уж больно приторный).

3. У кого-нибудь есть русский AWOP последней версии? В ФА ведь старая. и последний MoMod тоже не помешал бы :D. А и кстати NV Bounties - обе части также устарели.

Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь версию для обычной Nevada Skies...

Народ, а какой ребаланс-мод - считается самым лучшим? и чтобы на реквиеме работал. Что-нибудь, расширяющее еду/воду/сон/медицину. Кстати, может у кого остался русский Arwen NV realism tweaks? Из ФА куда-то пропал... Аналогично компаньонка-рейдерша по имени 'Cyan', может у кого сохранилась?

There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №383 написано: 14 мая 2012, 13:09



521
Цитата magnumspec

Mihey1977, Скажи пожалуйста, а где ты раздобыл 'NSkies URWLified 31 MCM.esp'? я видел лишь английскую версию...


так у меня сама версия игры английская, следовательно почти все моды, которые стоят у меня - английские, скачаны с нексуса.
отсюда скачана только броня mark5, однако автор ее почему-то удалил.

magnumspec  Offline  Сообщение №384 написано: 14 мая 2012, 13:12



Mihey1977, Оговорился, английскую то я видел, не в этом дело, а в том, что я на нексусе не нашел MCM-патч для URWLified версии, не поделишься ссылкой? Русский язык тут не важен, переведу. Это я не то написал.

There is always another way...
DreanKepeer  Offline  Сообщение №385 написано: 14 мая 2012, 14:22



421
Люди, я только что из танка, тема продлевается на 25 страниц и лень читать.
Ссылка всё та же? Нет версии на модгеймсе?

Mihey1977  Offline  Сообщение №386 написано: 14 мая 2012, 14:42



521
magnumspec,
вот ссылка. Там автор выложил MCM-менюшки для всех версий невада Скайс. Третья сверху - как раз для URWL

Маркус  Offline  Сообщение №387 написано: 14 мая 2012, 15:33



Mothership Zeta Crew итог неблагозвучный - мучил два дня все равно наткнулся на критичный вылет при попытке зайти в жилые помещения на подводной базе. Похоже пройти все таки не получится никак.

magnumspec  Offline  Сообщение №388 написано: 14 мая 2012, 18:48



Mihey1977, Спасибо.

Маркус, Посмотри в гекк эту ячейку, может что-то найдешь... вылет происходил мгновенно, или же все-таки успеваешь мгновение взглянуть на интерьер? Если второе - скорее всего перебор с объектами, или оптимизация страдает... хотя мне ли судить о вегасовских капризах.

Е-мод - напоролся на '!' - Пустынный орел, которым вооружен оказался Ник Фьюри (золотой по-моему), проблема в том, что модель есть, но вегас ее не видит.

Добавлено (14.05.2012, 22:48)
---------------------------------------------
меня еще мучает вопрос... а стоит ли пытаться FOOK2 установить... или это бесполезно... проще ли повыдергивать оттуда вкусности...


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №389 написано: 15 мая 2012, 05:09



Цитата magnumspec

Если второе - скорее всего перебор с объектами


Там всего лишь лестница да коридор сразу за дверью .

magnumspec  Offline  Сообщение №390 написано: 15 мая 2012, 18:02



Маркус, Может за дверью или на самой двери какой-нибудь триггер, на который повешен невозможный для вегаса скрипт...

А какие манипуляции ты проводил над MZC, чтобы запустить? Можешь выложить, что вышло...

Что еще, кто какие еще моды пробовал адаптировать?

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб