Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

magnumspec  Offline  Сообщение №391 написано: 3 августа 2013, 16:56



Цитата ITU

Предлагаешь кому-то придумать диалоги и озвучить?

Использовать стандартные реплики и файлы озвучки. Прокопировать текст реплик, затем и файлы озвучки и лип-синк. Просто молчаливые боты... смысл в них? Пускай у них не будет особенных реплик, но хоть будут звуки издавать, и не только в бою.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №392 написано: 4 августа 2013, 14:28 | Отредактировано: ITU - 12 августа 2013, 12:37



995
Цитата magnumspec

Использовать стандартные реплики и файлы озвучки. Прокопировать текст реплик, затем и файлы озвучки и лип-синк. Просто молчаливые боты... смысл в них? Пускай у них не будет особенных реплик, но хоть будут звуки издавать, и не только в бою.


у меня и других проблем...

щас вот надо выписать все ИД что есть в TTW и нету в вегасе

разместить все вещи с этими ИД
написать скрипты добавляющие в итем листы это ИДи
написать скрипты сортирующие эти вещи
написать скрипты раскладывание на полки
написать скрипты енаблинга на стенды с оружием

лично мне пофиг на озвучку и диалоги их :D поэтому у меня и нету желания что-то делать в эту сторону
да и вообще нет желания вообще что либо делать уже... короче сдохнет как и все большие проекты...

MyPKuH123  Offline  Сообщение №393 написано: 8 сентября 2013, 07:19



1
itu предлагаю сделать на пустом стенде парочку оружий из ангела парка

ITU  Offline  Сообщение №394 написано: 25 сентября 2013, 11:51 | Отредактировано: ITU - 25 сентября 2013, 14:39



995
Цитата MyPKuH123

itu предлагаю сделать на пустом стенде парочку оружий из ангела парка


пустых стендов так таковое нету...
и это долго... мне лень

to all:
по квестам и музею
не знаю какой предмет выставить после выполнения следующих квестов:
Контрольный Выстрел
Забери его! / Проект Нечистоты
Тенпенни-Тауэр
Узы Крови


magnumspec  Offline  Сообщение №395 написано: 25 сентября 2013, 18:32



Цитата ITU

по квестам и музею, не знаю какой предмет выставить после выполнения следующих квестов:

Что думаю:

Контрольный Выстрел - статик-меш брони Т-51 на стенде, фотографии персонажей квеста на стене с воткнутыми ножами (смотря кто из них мертв)
Забери его! / Проект Нечистоты - мини-модель работающего очистителя, с анимированной водой. Если первый квест - стоит на символе БС и голубая подсветка, если второй - на символе Анклава и красная (или желтая?). 
Тенпенни-Тауэр - мини-модель башни. с подсветкой, если гули убиты. И горящая/дымящая, если гули в башне.
Узы Крови - мини-модель Арефу, опять же с разными подсветками, в зависимости от решений.

А дракон забавный, но надо бы ему текстуру более каменную, а то на статую плохо похож)

There is always another way...
nortgen  Offline  Сообщение №396 написано: 27 сентября 2013, 17:12



27
что то текстур не хватает)

ITU  Offline  Сообщение №397 написано: 1 октября 2013, 05:41



995
nortgen, ну скачайте их) они же вместе с модом
или какой-то конкретной текстуры не хватает?

Добавлено (01.10.2013, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

мини-модель Арефу


даже ненаю... можно...

magnumspec  Offline  Сообщение №398 написано: 2 октября 2013, 13:54



Цитата ITU

представляешь сколько будет грузится локация, если туда целый очиститель разместить? размер предмета же не влияет на его размер для компа

Замерджить всю ее в SCOL (вроме анимированных частей) и вперед!

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №399 написано: 8 октября 2013, 08:29



995
локации для телепорта вот эти делаю?

Мегатона
Ривет Сити
Исторический музей
Тенпенни-Тауэр
Убежище 101
Община Кентбери
Республика Дэйва
Дои Агаты

Оазис
Парадиз-Фоолз
Большой город
Арефу
Литл-Лэмплайт
Цитадель
Новости Галактики
Грейдич

Ozon  Offline  Сообщение №400 написано: 9 октября 2013, 07:27 | Отредактировано: Ozon - 9 октября 2013, 07:37



43
Очень интересно выглядят интерьеры. Тем не менее телепорты - это на мой взгляд лишнее. Игрок должен бегать, а не зарастать мхом, бесконечно телепортируясь туда-сюда. Уверен, что поэтому Фолл 3 и вымер. Были времена Морровинда - вот носиться приходилось, хотя там с точки зрения магии телепорты возможны. В фолле же это ужасть )

Gvinpin  Offline  Сообщение №401 написано: 9 октября 2013, 07:36


Уася


Цитата magnumspec

а то на статую плохо похож


а это и не статуя !!! - это чучело  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
ITU  Offline  Сообщение №402 написано: 14 октября 2013, 15:28 | Отредактировано: ITU - 12 октября 2013, 15:13



995
Цитата Ozon

Фолл 3 и вымер.


да и он не умер)

Добавлено (14.10.2013, 19:28)
---------------------------------------------
скриншотики расширения склада для TTW


magnumspec  Offline  Сообщение №403 написано: 14 октября 2013, 17:04



Цитата ITU

скриншотики расширения склада для TTW

Как работают эти выкладыватели на полки? Выложенное собирабельно напрямую?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №404 написано: 14 октября 2013, 19:24



995
Цитата magnumspec

Выложенное собирабельно напрямую?


Ну как и остальной мой склад, предметы на прямую собираемы естественно, они отдельные статичные (nifscope) активаторы, раскладываются через активатор.
Оружие появляться при наличии в контейнеры, проверку наличия думаю сделать при входе в комнату. Их собирательно особо не вижу смысла делать, так как это проблематично, оружия много видов, а часто на хранение оставляешь 1шт для коллекции, остальное продаешь.
Делаю из тех предметов что я получил при прохождении TTW, сохранением так и не кто и не поделился...

magnumspec  Offline  Сообщение №405 написано: 15 октября 2013, 08:51



А если айтемы не помещаются на полки?

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №406 написано: 15 октября 2013, 09:17



995
Цитата magnumspec

А если айтемы не помещаются на полки?


остаются в контенерах

magnumspec  Offline  Сообщение №407 написано: 15 октября 2013, 15:17



Знаешь, чего не хватает... уюта. Я в целом, по всему убежищу. На вкус и цвет конечно, но в большом зале склада уж очень много свободного места... беготня туда-сюда займет больше времени, чем само раскладывание.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №408 написано: 16 октября 2013, 07:43 | Отредактировано: ITU - 16 октября 2013, 07:44



995
magnumspec, уют mellow у мну все комнаты перенасыщенные предметами... это же не стадартные блоки, которые рум маркерами обрезать и все... Я и так вроде ковров, картин и прочего понаставил, горшочки всякие, чего надо

Цитата magnumspec

в большом зале склада уж очень много свободного места


м, а как еще все это оптимально разместить? иначе наоборот будет еще дальше ходить...
и так пытался все удобно, доступно и по количеству объектов поменьше, взамен даже наверно красоты

magnumspec  Offline  Сообщение №409 написано: 17 октября 2013, 00:36



Цитата ITU

а как еще все это оптимально разместить?

Можно разбомбить склад, сделать больше мелких помещений, разделить по классам оружия, например. :)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №410 написано: 17 октября 2013, 08:42 | Отредактировано: ITU - 17 октября 2013, 09:35



995
Цитата magnumspec

Можно разбомбить склад, сделать больше мелких помещений, разделить по классам оружия, например.


боюсь много будет помещений и дверей к ним...
в принцепе оружие можно переместить и в другую комнату... но не буду я скрипты все переписывать ...
я ксати даже придумать не могу как разместить еще удобнее
сейчас 10 дверей + телепорт, еще одна дверь для TTW, плюс двери добавятся для комнат с оружием

Ozon  Offline  Сообщение №411 написано: 29 октября 2013, 06:47



43
Обратил внимание на наличие бильярда в моде (в стандарте подобное тоже есть), но тем не менее была ли реализована возможность в него поиграть ??? Есть у меня одна идейка на этот счёт, но пока я думаю над её воссозданием.

ITU  Offline  Сообщение №412 написано: 1 ноября 2013, 13:35



995
Цитата Ozon

была ли реализована возможность в него поиграть


имеется ввиду пропадание шаров, когда они приближаются к лунке? Это не сложно, но не делал.
Я тоже думал, но не стал этого делать, без анимации удара кием смысла не вижу. Зажатием Z как-то не очень.

vladcodmf4  Offline  Сообщение №413 написано: 1 ноября 2013, 17:53



15
Соглашусь с мнением magnumspec , потолки завеликоваты, и очень жду когда ты совместишь основной выход бункера с остальным миром.
ITU , не скажешь когда это примерно будет?

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №414 написано: 2 ноября 2013, 16:46



995
Цитата vladcodmf4

когда ты совместишь основной выход бункера с остальным миром


основной люком и останется...
а другой... ну наверно некогда...

vladcodmf4  Offline  Сообщение №415 написано: 2 ноября 2013, 18:41



15
ITU, а это сложно, почему никогда?

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №416 написано: 3 ноября 2013, 07:20 | Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 12:11



995
Цитата vladcodmf4

а это сложно, почему никогда?


не сложно, а долго
хотя может местами и сложно
а местами долго
и еще местами скучно, та же расстановка навмешей
а еще самое главное, мне просто не интересно уже делать

можно завтра будет модуль TTW для альфа теста, есть желающие?

vladcodmf4  Offline  Сообщение №417 написано: 3 ноября 2013, 07:41



15
ITU , я хотел бы в этом принять участие. Что от меня требуется?

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №418 написано: 3 ноября 2013, 12:25 | Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 12:28



995
vladcodmf4, Установить TTW версии 1.03 Demo
обновить мод по ссылке: http://yadi.sk/d/suujbsY3C4EXg
установить TTW модуль: http://yadi.sk/d/UUi6IY1k4vKpi

-Шерлок_Холмс-  Offline  Сообщение №419 написано: 8 ноября 2013, 22:16



16
Ну что могу сказать, убежище просто ОГРОМНОЕ, бродил по нему реальных 2 часа, столько всего... пипец вообще. Но завершил свое исследование вылетом(решил выйти из гоража на пустошь). Случайно нашел безделушку и запустился квест, все нашел кроме 4й, де этот предмет? Показывает на фонтан(кста когда смотришь на него лагает, и вообще есть места где так не хило подлагивает((). И еще, выращенные мутанты бегут на одном месте, например геккон огненный, и когти смерти(остальных я не пробовал вырастить), пришлось их отправить домой, а так хотел побротить с гекконом... Робоскорпеон вроде норм, но он большой и постоянно тыкается и не дает пройти иногда(. Убежище очень классное но... Я в нем жить не буду( в игре. в реале яб там остался на всю жизнь :D :D  ) У Убежище огромный плюс это его размеры, но и это же его недостаток. В нем немного трудно орентироваться, все разбрасано по разным частям( здорово и правильно, но не удобно). Как я уже сказал жить не буду, но буду приходить за плюшками ввиде создание чего-либо, много полезностей есть)).

"Хорошо смеётся тот,у кого большая пушка".
ITU  Offline  Сообщение №420 написано: 9 ноября 2013, 06:32



995
Цитата -Шерлок_Холмс-

столько всего


И в скрытый помещениях были? Чаще всего открываются фонтаном

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб