Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
ITU, то есть у вас уже есть скрипты распределения всего по своим полкам, верно? Имеется ввиду именно это, то есть Толстяки, гранотометы, наплечные пушки или кибер-пес пушка могли быть положены только в ящик для тяжелого оружия. Лазерные и плазменные винтовки и пистолеты, энергетические гатлинги в ящик для энергетического оружия. Патроны для огнестрельного только в соответствующие ящики, тоже самое с батареями и зарядами. В холодильник воду и другие съедобные вещи. В общем ровное распределение. А то много где пишут - "ящик для того-то", но класть туда можно все, даже не подходящее. Если я что-то пропустил, можно формулировку этого распределителя. Или как там это называется.
А то много где пишут - "ящик для того-то", но класть туда можно все, даже не подходящее.
Ну если самому положить, то можно, ограничений тут нету. В хотите чтоб вообще нельзя было положить вещь не в тот ящик? Тогда будут проблемы с вещами для модов, так как они и сейчас не сортируются почти что, разве что броня из модов должна складываться в ящик "броня", и оружие из модов в прочее оружие. Так же возможно все что кушается складываться в холодильник, даже будь то вода из мода или функциональная вещь.
В хотите чтоб вообще нельзя было положить вещь не в тот ящик? Тогда будут проблемы с вещами для модов, так как они и сейчас не сортируются почти что, разве что броня из модов должна складываться в ящик "броня", и оружие из модов в прочее оружие.
А что за вещи? В смысле устанавливаемые на оружие? Или вещи из других плагинов? Может быть вещь там как-нибудь определяется по типу, который выставляется в редакторе. Просто сортировщик для меня - это слово в скобках перед названием такой-то вещи. Но если это правда проблемно, то предложение отпадет. Чем меньше глюков, тем лучше.
Может быть вещь там как-нибудь определяется по типу,
вода, еда, медикаменты все один тип всякий мусор, вещи для крафтинга, деньги - все один тип сортировщик - это кнопочка =)) а за ней скрипт с перечислением всех вещей и для каждой вещи определение сколько у ГГ их, забирание у ГГ их в количестве найдено у ГГ и помещение такой же вещи в контейнер. С оружием и броней чуток другой скрипт, NVSE скрипт, где есть список, и все кроме что есть в этом списки указанного типа складывается в контейнер.
сортировщик - это кнопочка =)) а за ней скрипт с перечислением всех вещей и для каждой вещи определение сколько у ГГ их, забирание у ГГ их в количестве найдено у ГГ и помещение такой же вещи в контейнер.
Спасибо, я бы сам не догадался, честно. У меня, выходит, ни один сортировщик не пашет.(кнопки жму, а результата нету) Значит предложение отпадает, ибо муторно делать и другими модами совмещать.
жаль что внешняя локация не связана с игровым миром
в смысле? то что она отдельная? Любое изменение уже существующей локации вызывает лишние глюки и несовместимости, здесь я хотел это уменьшить. То что я добавлял в обычную Мохаву я прогонял по fnvedit, чтоб не было изменения, а только добавление некоторых элементов. Я уже делал мод на базу, и у людей если не начинают новую игру вызывало 50% вылет. Анологично и я пробовал другой мод, где изменения были только очень очень маленького кусочка в пустоши, так у меня случался 100% вылет, я пробовал отключить все моды не помогало, но при новой игре этого вылета не было. В моем гараже, которые надо еще построить, есть кустик в фундаменте, так вот если его удалить, то 70% шанса что будет вылет при появлении ГГ в этой локации, при загрузки сохранения. И второй вопрос с Лодами, для Мохаве + мой мир я просто не смогу сделать ЛОД, кто-то писал что для создания ЛОДа для Мохаве требуется чуть меньше 2х месяцев беспрерывной работы компьютера.
Не-не я имею ввиду что локация (в которую можно попасть только с помощью tcl я забыл название) вы бы не могли ее связать с миром очень интересный вход,я думаю мост убрать и связать ее с миром на примере как "Лагерь Маккаран".
Добавлено (14.04.2013, 20:32) --------------------------------------------- И по возможности склепать мод на управление винтокрылом который стоит на фабрике,было бы интересно я так думаю... И еще вот если вы что-то изменяете в моде данные мода синхронизируются с Яндекс Диском? и не могли бы вы возле строчки скачивания указывать версию ну или-что то вроде этого что бы можно было скачать её зная что она не та самая...
vladcodmf4, название файлов уже идет с версиями ссылка что на форуме это на тестовую версию, обновляется когда я синхронизирую файлы между разными компьютерами она в формате esp, из-за чего нельзя подключать модули.
Цитата vladcodmf4
И по возможности склепать мод на управление винтокрылом
управление я точно не буду делать, есть на это отдельный мод, а просто перемещения и вызов винтокрыла возможно
Скачал мод начал же сразу проходит. Заметил такую штуку, что, когда Сумасшедший Ян дает Полу поломанный подводный аппарат, я его одеваю и бегу в указанную маркером локацию. После того, как я проплываю затопленную пещеру, дыхательный аппарат ломается, но вот его эффект не исчезает, я без аппарата могу плавать под водой, сколько захочу. Это конечно классно, но как-то читерски. Лучше бы исправить этот баг. Может его уже исправили, но я взял за должное написать про него. И спасибо за прекрасный дом, он мне очень понравился, он прекрасен!
Добавлено (14.04.2013, 20:46) --------------------------------------------- ах даа, я кстати могу и даже хочу помочь в дальнейшем тестировании дома или вообщем твоих модов. Хочу помочь! Только я создавать моды как-то не умею, просто даже не интересовался, хотя в Информатике шарю хорошо!
дыхательный аппарат ломается, но вот его эффект не исчезает
млин, мне уже говорили что про это, а я не как понять не мог почему не работает удаление эффекта.... а щас глянул, оказывается я не тот эффект удалял...
Добавлено (14.04.2013, 21:41) --------------------------------------------- Так я не как не могу пока что помочь вам в продолжении обновлений дома или в разработке новых модов?
У меня тоже они у меня тупо взлетели вверх над потолком торчат...
Добавлено (18.04.2013, 17:43) --------------------------------------------- А ты не мог бы создать локу что то вроде довоенного городка ну там дорогу проложить,фонари поставить, поставить более сносные модели машин, пару домов довоенного типа, что то вроде магазин ну и людей чуток...
А ты не мог бы создать локу что то вроде довоенного городка ну там дорогу проложить,фонари поставить, поставить более сносные модели машин, пару домов довоенного типа, что то вроде магазин ну и людей чуток...
город будет, горд разрушенный, машины соответственно тоже, постакапалипсис всетаки. Есть места тероформированы гекком.
Ну я просто не знаю но в 3 фоле были модели довоенных годов доволе таки целых и более менее целые машины есть там в гараже в убежище есть локация соединяющаяя центральный гараж и гараж с лодками так там в той комнате есть такая машина более целая. а город я имею ввиду который состоит из моделей довоенных домов типо небольшой городок
vladcodmf4, знаю этот поселок еще есть уменьшенная копия, для каких-то там экспериментов ответ, слишком очень цельные дома для пустоши Могу скопипировать этот "поселок", выставить в музеи это не трудно
Не-не я имею ввиду что бы создать локацию с небольшим городком внутри убежища например как имитация довоенной жизни а вот эти дома использовать как модели для города , ну и как я говорил расставить людей что-то вроде магазина и пару машин во дворах я знаю возможно это тяжело но может попытаетесь но если не хотите браться за это то ладно.....
War.War is never changes.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №356
написано: 20 апреля 2013, 08:25
| Отредактировано: ITU - 20 апреля 2013, 12:30
По переходу по ссылке : ( Ничего не найдено Возможно, владелец удалил данные или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой. )
Добавлено (22.04.2013, 16:37) --------------------------------------------- Неплохо было бы попадать в такой дом через пип-бой - сразу, без прохождения через всё убежище.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>