Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

vladcodmf4  Offline  Сообщение №331 написано: 11 апреля 2013, 17:17



15
Да не надо тогда это не так уж и важно

War.War is never changes.
RiverStalker  Offline  Сообщение №332 написано: 11 апреля 2013, 18:01



935
ITU, то есть у вас уже есть скрипты распределения всего по своим полкам, верно? Имеется ввиду именно это, то есть Толстяки, гранотометы, наплечные пушки или кибер-пес пушка могли быть положены только в ящик для тяжелого оружия. Лазерные и плазменные винтовки и пистолеты, энергетические гатлинги в ящик для энергетического оружия. Патроны для огнестрельного только в соответствующие ящики, тоже самое с батареями и зарядами. В холодильник воду и другие съедобные вещи. В общем ровное распределение. А то много где пишут - "ящик для того-то", но класть туда можно все, даже не подходящее.
Если я что-то пропустил, можно формулировку этого распределителя. Или как там это называется.

ITU  Offline  Сообщение №333 написано: 11 апреля 2013, 18:20



995
Цитата RazerPlunger

А то много где пишут - "ящик для того-то", но класть туда можно все, даже не подходящее.


Ну если самому положить, то можно, ограничений тут нету.
В хотите чтоб вообще нельзя было положить вещь не в тот ящик? Тогда будут проблемы с вещами для модов, так как они и сейчас не сортируются почти что, разве что броня из модов должна складываться в ящик "броня", и оружие из модов в прочее оружие.
Так же возможно все что кушается складываться в холодильник, даже будь то вода из мода или функциональная вещь.

RiverStalker  Offline  Сообщение №334 написано: 11 апреля 2013, 18:32



935

В хотите чтоб вообще нельзя было положить вещь не в тот ящик? Тогда будут проблемы с вещами для модов, так как они и сейчас не сортируются почти что, разве что броня из модов должна складываться в ящик "броня", и оружие из модов в прочее оружие.
 
А что за вещи? В смысле устанавливаемые на оружие? Или вещи из других плагинов? Может быть вещь там как-нибудь определяется по типу, который выставляется в редакторе. Просто сортировщик для меня - это слово в скобках перед названием такой-то вещи.
Но если это правда проблемно, то предложение отпадет. Чем меньше глюков, тем лучше.

ITU  Offline  Сообщение №335 написано: 11 апреля 2013, 18:43



995
Цитата RazerPlunger

Может быть вещь там как-нибудь определяется по типу,


вода, еда, медикаменты все один тип
всякий мусор, вещи для крафтинга, деньги - все один тип
сортировщик - это кнопочка =)) а за ней скрипт с перечислением всех вещей и для каждой вещи определение сколько у ГГ их, забирание у ГГ их в количестве найдено у ГГ и помещение такой же вещи в контейнер.
С оружием и броней чуток другой скрипт, NVSE скрипт, где есть список, и все кроме что есть в этом списки указанного типа складывается в контейнер.

RiverStalker  Offline  Сообщение №336 написано: 11 апреля 2013, 19:30



935

сортировщик - это кнопочка =)) а за ней скрипт с перечислением всех вещей и для каждой вещи определение сколько у ГГ их, забирание у ГГ их в количестве найдено у ГГ и помещение такой же вещи в контейнер.
 Спасибо, я бы сам не догадался, честно. У меня, выходит, ни один сортировщик не пашет.(кнопки жму, а результата нету) Значит предложение отпадает, ибо муторно делать и другими модами совмещать.

ITU  Offline  Сообщение №337 написано: 12 апреля 2013, 03:56



995
Цитата RazerPlunger

У меня, выходит, ни один сортировщик не пашет.(кнопки жму, а результата нету)


эм, странно. так по идеи должны работать...
если что-то из оригинала игры не сортируется лучше скриншотом инвентаря прислать.

RiverStalker  Offline  Сообщение №338 написано: 12 апреля 2013, 11:30



935

эм, странно. так по идеи должны работать...
 Из вашего плагина скорее всего все работает. Как скачаю, так сразу проверю. И нужны ли скрины из других плагинов?

ITU  Offline  Сообщение №339 написано: 12 апреля 2013, 11:41



995
Цитата RazerPlunger

И нужны ли скрины из других плагинов?


нее, я ж ими не занимаюсь.
Так бы сразу и сказали что про другие плагины имеется ввиду.
а то я понять не могу :D

RiverStalker  Offline  Сообщение №340 написано: 12 апреля 2013, 11:47 | Отредактировано: RazerPlunger - 12 апреля 2013, 11:48



935

а то я понять не могу 
Да, я что-то тормознул. А проверить кнопки - проверю.

vladcodmf4  Offline  Сообщение №341 написано: 13 апреля 2013, 21:39



15
жаль что внешняя локация не связана с игровым миром :(

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №342 написано: 14 апреля 2013, 07:31



995
Цитата vladcodmf4

жаль что внешняя локация не связана с игровым миром


в смысле? то что она отдельная?
Любое изменение уже существующей локации вызывает лишние глюки и несовместимости, здесь я хотел это уменьшить.
То что я добавлял в обычную Мохаву я прогонял по fnvedit, чтоб не было изменения, а только добавление некоторых элементов.
Я уже делал мод на базу, и у людей если не начинают новую игру вызывало 50% вылет. Анологично и я пробовал другой мод, где изменения были только очень очень маленького кусочка в пустоши, так у меня случался 100% вылет, я пробовал отключить все моды не помогало, но при новой игре этого вылета не было.
В моем гараже, которые надо еще построить, есть кустик в фундаменте, так вот если его удалить, то 70% шанса что будет вылет при появлении ГГ в этой локации, при загрузки сохранения.
И второй вопрос с Лодами, для Мохаве + мой мир я просто не смогу сделать ЛОД, кто-то писал что для создания ЛОДа для Мохаве требуется чуть меньше 2х месяцев беспрерывной работы компьютера.


vladcodmf4  Offline  Сообщение №343 написано: 14 апреля 2013, 16:32



15
Не-не я имею ввиду что локация (в которую можно попасть только с помощью tcl я забыл название) вы бы не могли ее связать с миром очень интересный
вход,я думаю мост убрать и связать ее с миром на примере как "Лагерь Маккаран".

Добавлено (14.04.2013, 20:32)
---------------------------------------------
И по возможности склепать мод на управление винтокрылом который стоит на фабрике,было бы интересно я так думаю...
И еще вот если вы что-то изменяете в моде данные мода синхронизируются с Яндекс Диском? и не могли бы вы возле строчки скачивания указывать версию ну или-что то вроде этого что бы можно было скачать её зная что она не та самая...


War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №344 написано: 14 апреля 2013, 16:41



995
vladcodmf4, название файлов уже идет с версиями
ссылка что на форуме это на тестовую версию, обновляется когда я синхронизирую файлы между разными компьютерами
она в формате esp, из-за чего нельзя подключать модули.

Цитата vladcodmf4

И по возможности склепать мод на управление винтокрылом


управление я точно не буду делать, есть на это отдельный мод, а просто перемещения и вызов винтокрыла возможно

st_good_boy  Offline  Сообщение №345 написано: 14 апреля 2013, 16:46



7
Скачал мод начал же сразу проходит. Заметил такую штуку, что, когда Сумасшедший Ян дает Полу поломанный подводный аппарат, я его одеваю и бегу в указанную маркером локацию. После того, как я проплываю затопленную пещеру, дыхательный аппарат ломается, но вот его эффект не исчезает, я без аппарата могу плавать под водой, сколько захочу. Это конечно классно, но как-то читерски. Лучше бы исправить этот баг. Может его уже исправили, но я взял за должное написать про него. И спасибо за прекрасный дом, он мне очень понравился, он прекрасен!  ok good

Добавлено (14.04.2013, 20:46)
---------------------------------------------
ах даа, я кстати могу и даже хочу помочь в дальнейшем тестировании дома или вообщем твоих модов. Хочу помочь! Только я создавать моды как-то не умею, просто даже не интересовался, хотя в Информатике шарю хорошо! :D


ITU  Offline  Сообщение №346 написано: 14 апреля 2013, 17:09



995
Цитата st_good_boy

дыхательный аппарат ломается, но вот его эффект не исчезает


млин, мне уже говорили что про это, а я не как понять не мог почему не работает удаление эффекта.... а щас глянул, оказывается я не тот эффект удалял...

st_good_boy  Offline  Сообщение №347 написано: 14 апреля 2013, 17:41



7
Ясно) как бы мое сообщение помогло)  ^_^

Добавлено (14.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Так я не как не могу пока что помочь вам в продолжении обновлений дома или в разработке новых модов?  unsure


ITU  Offline  Сообщение №348 написано: 14 апреля 2013, 17:44



995
Цитата st_good_boy

Так я не как не могу пока что помочь вам в продолжении обновлений дома или в разработке новых модов? 


если будете онлайн когда надо будет тестировать, то поможете)

st_good_boy  Offline  Сообщение №349 написано: 14 апреля 2013, 17:45



7
хорошо, буду всегда в онлайне)  music

Klark9898  Offline  Сообщение №350 написано: 17 апреля 2013, 15:31



2
Баг с восковыми фигурами в музее unsure

vladcodmf4  Offline  Сообщение №351 написано: 18 апреля 2013, 13:43



15
У меня тоже они у меня тупо взлетели вверх над потолком торчат... mocking

Добавлено (18.04.2013, 17:43)
---------------------------------------------
А ты не мог бы создать локу что то вроде довоенного городка ну там дорогу проложить,фонари поставить, поставить более сносные модели машин, пару домов довоенного типа, что то вроде магазин ну и людей чуток...


War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №352 написано: 18 апреля 2013, 14:15



995
Цитата vladcodmf4

А ты не мог бы создать локу что то вроде довоенного городка ну там дорогу проложить,фонари поставить, поставить более сносные модели машин, пару домов довоенного типа, что то вроде магазин ну и людей чуток...


город будет, горд разрушенный, машины соответственно тоже, постакапалипсис всетаки.
Есть места тероформированы гекком.

vladcodmf4  Offline  Сообщение №353 написано: 19 апреля 2013, 17:04



15
Ну я просто не знаю но в 3 фоле были модели довоенных годов доволе таки целых и более менее целые машины есть там в гараже в убежище есть локация соединяющаяя центральный гараж и гараж с лодками так там в той комнате есть такая машина более целая. а город я имею ввиду который состоит из моделей довоенных домов типо небольшой городок

Добавлено (19.04.2013, 00:18)
---------------------------------------------


Вот что-то вроде этих моделей домов,
Это из "Блюз старого мира" Лока-"Поселок Хиггса"

Добавлено (19.04.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Ну так что вы решили?


War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №354 написано: 19 апреля 2013, 17:51



995
vladcodmf4, знаю этот поселок
еще есть уменьшенная копия, для каких-то там экспериментов
ответ, слишком очень цельные дома для пустоши
Могу скопипировать этот "поселок", выставить в музеи unsure это не трудно

vladcodmf4  Offline  Сообщение №355 написано: 19 апреля 2013, 18:07



15
Не-не я имею ввиду что бы создать локацию с небольшим городком внутри убежища например как имитация довоенной жизни а вот эти дома использовать как модели для города , ну и как я говорил расставить людей что-то вроде магазина и пару машин во дворах
я знаю возможно это тяжело но может попытаетесь но если не хотите браться за это то ладно.....

War.War is never changes.
ITU  Offline  Сообщение №356 написано: 20 апреля 2013, 08:25 | Отредактировано: ITU - 20 апреля 2013, 12:30



995
http://yadi.sk/d/kIg8o1Sk4CB9j
патч фикс от 20.04.2013

Sabira  Сообщение №357 написано: 20 апреля 2013, 12:24

Цитата ITU

патч фикс от 20.04.2013



По переходу по ссылке : ( Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил данные или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой. )

vladcodmf4  Offline  Сообщение №358 написано: 20 апреля 2013, 14:24



15
Всё там норм...

War.War is never changes.
MaxDif  Offline  Сообщение №359 написано: 20 апреля 2013, 14:35



1
А знаете мне понравилась идея vladcodmf4

создать имитацию довоенного города ITU пожалуйста сделай такой город  ;)

ED-Ek  Offline  Сообщение №360 написано: 22 апреля 2013, 12:37


СТРАННИК


612
Кокосы не растут в песках, им вода нужна smile2 уберите.

Добавлено (22.04.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Неплохо было бы попадать в такой дом через пип-бой - сразу, без прохождения через всё убежище.


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб