Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
Изменение репутации для пользователя -Шерлок_Холмс-
находить) больше не как... часть лежит уже в клинике, часть можно купить у медсестры, часть по квесту были... я пока не придумал как сделать их добычу...
Опрос населения) 1) Думаю объеденить модуль GRA в общий фаил а.Против б.За в.Без разницы
еще все таки хочу внедрить какой-то оружие, и какую-то броню так вот вопрос какая по вашему мнению самая лучшая брони и оружие из модов. да и чтоб можно было этот мод использовать... Сам я хочу винторез... и броню наверно кайот
нужен ли еще какой-то дополнительный вход напрямую на склад или в центральный зал? Предлагайте куда, где и как
Да и сейчас думаю переделать склад... разделить на две комнаты, стенды оружия сделать отдельно. Склад брони убираю, так как мне не кто не захотел помочь, даже за деньги... не хотите, а мне не надо. и ваще чет я не вижу смысла этой тему в этом разделе... наверно стоит ее перенести в раздел по вегасу в модификации...
Та же фигня, меши пластин потолка и боков плохо стыкуются, видно швы. Ну и паркет... как-то он в оружейной не смотрится и не катит по логике.
Ну и как всегда, знаю, что любишь высокие потолки, но ТАКИЕ высокие разве что для супермутантов-бегемотов подойдут. Да и в бункерах не делают таких высоких помощений, не экономично.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №430
написано: 15 февраля 2014, 12:34
| Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 12:50
потолки зависят от самого помещения...чем шире помещение, тем выше потолок, примерно 2/3. А помещение склада я не придумал как уменьшить... слишком много надо разместить и чтоб не было коридором, а делать слишком маленькие ящики будет не реалистично, они и так слишком маленькие по сути. Я с размерами склада уже много дней думал... ничего не пришло в голову. Померил дверьми высоту в оружейной, полтора двери, если учитывать что дверь высотой 2метра, то пололки 3 метра высотой меня вполне устраивают. А в полупроходных коллекторах сами живите и храните предметов больше по объему, чем сами эти коллекторы. Я понимаю сложность строительство таких объектов, но и не такое строили)
не умею я вопринимать критику) вообщем спасибо за критику)
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №431
написано: 15 февраля 2014, 14:09
| Отредактировано: magnumspec - 15 февраля 2014, 14:10
Двери там больше. где-то 2,5. Чтоб супермутант прошел. Все двери в фолле (кроме тех, что в лачугах PointLookout) на порядок больше реальных.
Как раз в оружейной оптимальная высота потолка, я говорю о первом скрине, где манекены. (первая мысль была, когда увидел - "А манекены что, карликовые?") Просто обман зрения - из-за огномных потолков помещение кажется игрушечным. Снизь высоту где-то до "чуть меньше высоты двух дверных проемов Убежищ" и будет шикарно! Или можешь сделать второй этаж, добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре, на которую можно подняться, м?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №432
написано: 15 февраля 2014, 14:52
| Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:01
magnumspec, Да в том и проблема на складе нельзя ничего большого размещать... Склад должен быстро подгружатся и не тормозить, это лока чаще используемая, ну лично для меня... остальной дом я вообще даже не использую... а совмещение синего и зеленого освещения, и скал, которые мне нравятся, тормозят у людей (( я ваще хотел еще проще сделать... но моделей нету
буду делать не используемые локи, не нужные, но просто красивые... как в HARES... длинные коридоры для реалистичности расположения комнат) ЗЫ. меня и так спрашивают зачем я музей делал... что он не нужен... да и в нем тоже тормоза у кого-то...
Цитата magnumspec
добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре
Можно бы было, если модели были бы... комната треугольная, центр 6-ти угольный нужны трапеции с углом 60 градусов... или 6-ти угольник с дыркой по середине... я замучился вообще все это поворачивать что было симметрично... нету в гекке возможности диагональных координат, как например а автокаде. попробую чего-нибудь сотворить конечно
Это примерно то, что я имел ввиду. Да, стыковка плохая, и свет играет не очень. Попробуй другие варианты, сделай платформу крупнее, чтобы балки проходили как раз в центры этих круглых синих штук на потолке. Используй другие балки и т.д. Пробуй.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №436
написано: 20 февраля 2014, 14:28
| Отредактировано: ITU - 22 февраля 2014, 20:23
да, назвал помещение для складирование золотых сликтов - банком и добавил еще туда довоенные деньги по просьбе одного человека сделать банк более защищенным... вот только опять не так сделал... сырости добавил...
Добавлено (20 Февраля 2014, 18:28) --------------------------------------------- я все таки добавил чуток брони... но она чинится... может сделать платную раскладку? думал сделать манекенами, как с оружием, т.е. при наличии на складе элемента одежды, она появлялась на каком-то маникене... муторно очень...
не знаю, а мне нравится новый склад... даже почти без освещения
в игре есть игрушечный робот, при уничтожении он становится поврежденным может сделать чинилку его?
Посмотрев видео и скрины передумал скачивать, так как данные хоромы, очень плохо вписываются в постапокалиптический мир. Все слишком новое, блестящее, лоснящееся, как будто только что из свежих стройматериалов все сделали. Ещё кое-что. Нет совершенно никакого уюта, слишком высокие потолки и большая жил. площадь, а иногда так хочется после бешеных дней пребывания на Пустоши вернуться в свой тихий, уютный уголочек)))Ещё: оооочень, ну ооочень много ненужных деталей интерьера. Вот зачем там нужны танцующие шлюхи, сауна и бассейн? ГГ что, наркобарон какой местный или олигарх Мохаве? Вообще бред, только из-за этого его уже не стоит скачивать. Далее насчёт склада. Не стоило бы боеприпасы, медикаменты и т.д. помещать в разные локации, по мне это не удобно. И зачем так много полок для всего? Опять же повторюсь: ГГ не завскладом работает, и не имеет в распоряжении такие стратегические запасы. Всё это портит и нарушает баланс игры. ВЫВОД: задумка очень хорошая, но реализация ни к чёрту ИМХО.
А удобно если локация будет грузится несколько минут, а потом фаллаут закрыватся с ошибкой?
Я юзаю мод (не буду рекламировать какой) в котором собственное убежище, и там все боеприпасы и оружия находятся в одной локации, есть полки, станки для крафта и выставочные стены, и ничего, нормально работает.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №441
написано: 17 марта 2014, 15:12
| Отредактировано: ITU - 17 марта 2014, 15:51
Я юзаю мод (не буду рекламировать какой) в котором собственное убежище, и там все боеприпасы и оружия находятся в одной локации, есть полки, станки для крафта и выставочные стены, и ничего, нормально работает.
я догадываюсь что за мод, их не так много с такой возможностью) но все равно локация грузилась чуть чуть дольше чем остальные локации... в моем домике, когда были только боеприпасы, было норм, это было в первых версиях мода... продукты на полках лежали в столовой, я оставил эту возможность еще со старой версиях, столовую я не переделывал, в отличии от склада, сейчас будет наверно 4ая переделка, хотя есть тоже что мне не нравится...из-за того что стало много дверей, длина стен увеличилась, и локация тоже увеличилась... но потом я решил добавить еще и медикаменты, всякий мусор, стало очень проблемно, локация не только очень долго грузилась, так еще и была совершенно не стабильной.
Добавлено (17 Марта 2014, 19:12) --------------------------------------------- надеюсь в фолле 4 как-то оптимизируют освещение... уже не раз говорил что дает большие тормоза. так нравится почему-то сочетании зеленого и синего, красочно получается трава, вода, камень и огонь... сочитание стихий
не нужная локация, смысла не имеет, просто нравится такое делать
ITU, как обычно, все ИМХО. Склад это военно-практическая зона... там ковры и картины ни к чему... а вот текстура с "сотами" прикольно и технологично смотрится
За головоломку спасибо, за записку спасибо ( нашел с четвертой попытки и то случайно ), дизайн шокировал списал все на заказчика (богач или нет?), а люки меня заставили переисследовать дом (на ковры и не смотрел), готов быть хомячком в опытах если будет что-то еще в стиле головоломок и люков, да и вопрос что означает прочее оружие?? (Единственная пустая полка).
- правка надпись в комнате с броней - в метро убрал шкаф с минибольничками и автоматами с ядер колой - поменял сотрировку еды и медикаментов, могут быть не правильно сортируемые - добавил пару рецептов в крафт на фабрике MRE пакеты - могут пропасть некоторые жители убежища, если вы квест тайны уже прошли, то на складе в отделении для инженера есть кнопочка слево на стенке, с помощью "tlc" ее можно нажать и жители вернутся
egorKaverin, по сюжету убежище должно быть пустое... я мог наоборот где-то забыть убрать людей появится должны после прохождения квеста или на складе с помощью кода tlc, пройти сквозь стены и нажать на кнопку