Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

-Шерлок_Холмс-  Offline  Сообщение №421 написано: 9 ноября 2013, 13:26



16
Цитата ITU

для постоянного использования я ориентировал склад

Все красиво и здорово, но огромно))).

"Хорошо смеётся тот,у кого большая пушка".
ITU  Offline  Сообщение №422 написано: 9 ноября 2013, 17:11



995
Цитата -Шерлок_Холмс-

е лагает в этой "развилке"


причина - освещение
https://modgames.net/forum/37-3105-874422-16-1363012565

2423  Offline  Сообщение №423 написано: 20 ноября 2013, 15:00



1
а как добывать части тела для клиники

ITU  Offline  Сообщение №424 написано: 12 февраля 2014, 09:36 | Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 09:38



995
Цитата 2423

а как добывать части тела для клиники


находить) больше не как...
часть лежит уже в клинике, часть можно купить у медсестры, часть по квесту были...
я пока не придумал как сделать их добычу...

Опрос населения)
1) Думаю объеденить модуль GRA в общий фаил
а.Против
б.За
в.Без разницы

еще все таки хочу внедрить какой-то оружие, и какую-то броню
так вот вопрос какая по вашему мнению самая лучшая брони и оружие из модов.
да и чтоб можно было этот мод использовать...
Сам я хочу винторез... и броню наверно кайот

нужен ли еще какой-то дополнительный вход напрямую на склад или в центральный зал?
Предлагайте куда, где и как

Да и сейчас думаю переделать склад... разделить на две комнаты, стенды оружия сделать отдельно.
Склад брони убираю, так как мне не кто не захотел помочь, даже за деньги... не хотите, а мне не надо.
и ваще чет я не вижу смысла этой тему в этом разделе... наверно стоит ее перенести в раздел по вегасу в модификации...

magnumspec  Offline  Сообщение №425 написано: 12 февраля 2014, 16:49



Цитата ITU

еще все таки хочу внедрить какой-то оружие, и какую-то броню

ну а это наверное слишком жирно.. оружия и брони отдельно достаточно, мешать не стоит. :)

There is always another way...
Logsl  Offline  Сообщение №426 написано: 13 февраля 2014, 05:15



71
Разве что для себя то что ты используешь, под других просто фиг подстроиться.

YikxX  Offline  Сообщение №427 написано: 13 февраля 2014, 07:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ага, главное, что бы как в том самом мультике, ералаш не получился.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU  Offline  Сообщение №428 написано: 15 февраля 2014, 11:08 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 11:12



995
чет мне не нравится (
а другого придумать не получается


Оружейная, теперь отдельно


не могу только решить графическую проблемы при обновлении мода
проблема в освещении как-то, кто пробовал надеюсь заметил

magnumspec  Offline  Сообщение №429 написано: 15 февраля 2014, 11:43



Цитата ITU

Оружейная, теперь отдельно

Та же фигня, меши пластин потолка и боков плохо стыкуются, видно швы. 
Ну и паркет... как-то он в оружейной не смотрится и не катит по логике.

Ну и как всегда, знаю, что любишь высокие потолки, но ТАКИЕ высокие разве что для супермутантов-бегемотов подойдут. Да и в бункерах не делают таких высоких помощений, не экономично.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №430 написано: 15 февраля 2014, 12:34 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 12:50



995
Цитата magnumspec

ТАКИЕ высокие


потолки зависят от самого помещения...чем шире помещение, тем выше потолок, примерно 2/3. А помещение склада я не придумал как уменьшить... слишком много надо разместить и чтоб не было коридором, а делать слишком маленькие ящики будет не реалистично, они и так слишком маленькие по сути. Я с размерами склада уже много дней думал... ничего не пришло в голову.
Померил дверьми высоту в оружейной, полтора двери, если учитывать что дверь высотой 2метра, то пололки 3 метра высотой
меня вполне устраивают. А в полупроходных коллекторах сами живите и храните предметов больше по объему, чем сами эти коллекторы.
Я понимаю сложность строительство таких объектов, но и не такое строили)

не умею я вопринимать критику) вообщем спасибо за критику)

magnumspec  Offline  Сообщение №431 написано: 15 февраля 2014, 14:09 | Отредактировано: magnumspec - 15 февраля 2014, 14:10



Цитата ITU

дверь высотой 2метра

Двери там больше. где-то 2,5. Чтоб супермутант прошел. Все двери в фолле (кроме тех, что в лачугах PointLookout) на порядок больше реальных.

Как раз в оружейной оптимальная высота потолка, я говорю о первом скрине, где манекены. (первая мысль была, когда увидел - "А манекены что, карликовые?") :D Просто обман зрения - из-за огномных потолков помещение кажется игрушечным. Снизь высоту где-то до "чуть меньше высоты двух дверных проемов Убежищ" и будет шикарно!
Или можешь сделать второй этаж, добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре, на которую можно подняться, м? :)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №432 написано: 15 февраля 2014, 14:52 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:01



995
magnumspec,
Да в том и проблема на складе нельзя ничего большого размещать...
Склад должен быстро подгружатся и не тормозить, это лока чаще используемая, ну лично для меня...
остальной дом я вообще даже не использую...
а совмещение синего и зеленого освещения, и скал, которые мне нравятся, тормозят у людей ((
я ваще хотел еще проще сделать... но моделей нету

буду делать не используемые локи, не нужные, но просто красивые... как в HARES...
длинные коридоры для реалистичности расположения комнат)
ЗЫ. меня и так спрашивают зачем я музей делал... что он не нужен...
да и в нем тоже тормоза у кого-то...

Цитата magnumspec

добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре


Можно бы было, если модели были бы... комната треугольная, центр 6-ти угольный
нужны трапеции с углом 60 градусов... или 6-ти угольник с дыркой по середине...
я замучился вообще все это поворачивать что было симметрично... нету в гекке возможности диагональных координат, как например а автокаде.
попробую чего-нибудь сотворить конечно

magnumspec  Offline  Сообщение №433 написано: 16 февраля 2014, 10:55



Цитата ITU

модели были бы


Из балок сооруди что-нибудь, умеешь же. :)
балки все одной текстуры, объединить в SCOL и производительность возрастет.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №434 написано: 16 февраля 2014, 17:41



995
Цитата magnumspec

Используй SCOL для слияния однотипных объектов, чтобы прогружались шустрее. Я бы все-таки поставил визуальную красоту на первое место.


ужасно (

слишком тонкая конструкция чтоб скрыть стыки.. и светоотражение...

magnumspec  Offline  Сообщение №435 написано: 16 февраля 2014, 18:27



Это примерно то, что я имел ввиду. Да, стыковка плохая, и свет играет не очень. Попробуй другие варианты, сделай платформу крупнее, чтобы балки проходили как раз в центры этих круглых синих штук на потолке. Используй другие балки и т.д. Пробуй. :)

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №436 написано: 20 февраля 2014, 14:28 | Отредактировано: ITU - 22 февраля 2014, 20:23



995
короче сделал выбор кнопочками




Добавлено (20 Февраля 2014, 18:28)
---------------------------------------------
я все таки добавил чуток брони... но она чинится... может сделать платную раскладку?
думал сделать манекенами, как с оружием, т.е. при наличии на складе элемента одежды, она появлялась на каком-то маникене... муторно очень...

не знаю, а мне нравится новый склад... даже почти без освещения


в игре есть игрушечный робот, при уничтожении он становится поврежденным
может сделать чинилку его?

Davakin_Duke  Offline  Сообщение №437 написано: 2 марта 2014, 10:17



1
Это самый КРУТОЙ мод который я видел!

МАГНУМ  Offline  Сообщение №438 написано: 14 марта 2014, 17:26



2
Посмотрев видео и скрины передумал скачивать, так как данные хоромы, очень плохо вписываются в постапокалиптический мир. Все слишком новое, блестящее, лоснящееся, как будто только что из свежих стройматериалов все сделали. Ещё кое-что. Нет совершенно никакого уюта, слишком высокие потолки и большая жил. площадь, а иногда так хочется после бешеных дней пребывания на Пустоши вернуться в свой тихий, уютный уголочек)))Ещё: оооочень, ну ооочень много ненужных деталей интерьера. Вот зачем там нужны танцующие шлюхи, сауна и бассейн? ГГ что, наркобарон какой местный или олигарх Мохаве? Вообще бред, только из-за этого его уже не стоит скачивать. Далее насчёт склада. Не стоило бы боеприпасы, медикаменты и т.д. помещать в разные локации, по мне это не удобно. И зачем так много полок для всего? Опять же повторюсь: ГГ не завскладом работает, и не имеет в распоряжении такие стратегические запасы. Всё это портит и нарушает баланс игры.
ВЫВОД: задумка очень хорошая, но реализация ни к чёрту ИМХО.

ITU  Offline  Сообщение №439 написано: 15 марта 2014, 07:45



995
Цитата МАГНУМ

и не имеет в распоряжении такие стратегические запасы


Походя по пустошам можно и больше собрать mellow а умещать все в маленьком ящике )) тонны всего
Да и я еще же хомяк ^_^

МАГНУМ  Offline  Сообщение №440 написано: 16 марта 2014, 17:02 | Отредактировано: МАГНУМ - 16 марта 2014, 17:05



2

А удобно если локация будет грузится несколько минут, а потом фаллаут закрыватся с ошибкой?
Я юзаю мод (не буду рекламировать какой) в котором собственное убежище, и там все боеприпасы и оружия находятся в одной локации, есть полки, станки для крафта и выставочные стены, и ничего, нормально работает.

ITU  Offline  Сообщение №441 написано: 17 марта 2014, 15:12 | Отредактировано: ITU - 17 марта 2014, 15:51



995
Цитата МАГНУМ

Я юзаю мод (не буду рекламировать какой) в котором собственное убежище, и там все боеприпасы и оружия находятся в одной локации, есть полки, станки для крафта и выставочные стены, и ничего, нормально работает.


я догадываюсь что за мод, их не так много с такой возможностью) но все равно локация грузилась чуть чуть дольше чем остальные локации...
в моем домике, когда были только боеприпасы, было норм, это было в первых версиях мода...
продукты на полках лежали в столовой, я оставил эту возможность еще со старой версиях, столовую я не переделывал, в отличии от склада, сейчас будет наверно 4ая переделка, хотя есть тоже что мне не нравится...из-за того что стало много дверей, длина стен увеличилась, и локация тоже увеличилась...
но потом я решил добавить еще и медикаменты, всякий мусор, стало очень проблемно, локация не только очень долго грузилась, так еще и была совершенно не стабильной.

Добавлено (17 Марта 2014, 19:12)
---------------------------------------------
надеюсь в фолле 4 как-то оптимизируют освещение... уже не раз говорил что дает большие тормоза.
так нравится почему-то сочетании зеленого и синего, красочно получается
трава, вода, камень и огонь... сочитание стихий

WB  Offline  Сообщение №442 написано: 18 марта 2014, 15:29



5
ITU, как обычно, все ИМХО. Склад это военно-практическая зона... там ковры и картины ни к чему... а вот текстура с "сотами" прикольно и технологично смотрится

ITU  Offline  Сообщение №443 написано: 18 марта 2014, 16:11



995
WB, под коврами еще есть люки...

Гаусс  Offline  Сообщение №444 написано: 26 марта 2014, 18:35



1
За головоломку спасибо, за записку спасибо ( нашел с четвертой попытки и то случайно ), дизайн шокировал списал все на заказчика (богач или нет?), а люки меня заставили переисследовать дом (на ковры и не смотрел), готов быть хомячком в опытах если будет что-то еще в стиле головоломок и люков, да и вопрос что означает прочее оружие?? (Единственная пустая полка).

ITU  Offline  Сообщение №445 написано: 28 марта 2014, 13:48



995
Цитата Гаусс

да и вопрос что означает прочее оружие?? (Единственная пустая полка).


ну там бинокль располагается, ну собственно и все, просто ящик для прочего есть, как бы и какой-то стенд нужен

xoma1501  Offline  Сообщение №446 написано: 13 апреля 2014, 18:32



2
У меня отсутствует  часть НПС в убежище, например медсестра. Просто интересно с чем это связанно?

ITU  Offline  Сообщение №447 написано: 13 апреля 2014, 18:38



995
xoma1501, связано с небольшими изменениями
- правка надпись в комнате с броней
- в метро убрал шкаф с минибольничками и автоматами с ядер колой
- поменял сотрировку еды и медикаментов, могут быть не правильно сортируемые
- добавил пару рецептов в крафт на фабрике MRE пакеты
- могут пропасть некоторые жители убежища, если вы квест тайны уже прошли, то на складе в отделении для инженера есть кнопочка слево на стенке, с помощью "tlc" ее можно нажать и жители вернутся

xoma1501  Offline  Сообщение №448 написано: 13 апреля 2014, 18:59



2
Спасибо нашел

egorKaverin  Offline  Сообщение №449 написано: 7 июня 2014, 14:21



2
Автор в новой версии верни в столовой бармена,барменшу,людей которые сидят за столами и певца.

привет я егор каверин и я скачиваю left 4 dead 2
ITU  Offline  Сообщение №450 написано: 11 июня 2014, 13:37



995
egorKaverin, по сюжету убежище должно быть пустое... я мог наоборот где-то забыть убрать людей
появится должны после прохождения квеста
или на складе с помощью кода tlc, пройти сквозь стены и нажать на кнопку

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб