Решил сделать очередной домик, попытка №2 Функциональный и красивый Требуется помощь
состав: - Большое количество комнат различного назначения - Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей - Маникены - Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта) - Создание простых компаньонов - много различных функций - новые текстуры и объекты - квест (в разработке) - новые предметы - свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)
Стадия готовности: Бета - убежища 98% - первый квест 90% - второй квест 5% - третий квест 0% релиз будет после готовности первого квеста и тестирования
Требует все 4 DLC
Dead Money (Мертвые деньги) Honest Hearts (Честные сердца) Old World Blues (Блюз старого мира) Lonesome Road (Одинокая дорога)
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
1. Второй квест - загадка убежища, вы находите какие то бумажки, мусор по убежищу, дается квест 2. Плагины для модов коллекционирования 3. Внешний мир, парочка поселений, озеро и остров, третий квест, квесты по заселению убежища, тут короче без помощи не получится 4. Плагин для Lings 5. Квест в виртуальную реальность - необходимо придумать количество и тип врагов 6. Режим защиты в виртуальной реальности - требует тестирования 7. Плагин для оружия из DLC Gun Runners' Arsenal - требует тестирования ссылка
видео
Скриншоты
все вещи автоматически могут разложится по ящика, а некоторые и расставится по полкам
ванная туалет
6. Кухня, столовая (раскладка еды и напитков по полкам, НПС торговцы)
прочее
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout пещерка комнатка как просто сделать новые напитки... единственное сложнее придумать им характеристику секретная лаборатория ну и еще забыл, полка для журналов, в личной комнате и в библиотеке
Удалено
старая версия реактора старая версия центрального зала старая версия музея старая версия склада
личная комната
версия музей
склад
квестовое
еще разные скрины
библиотека... Такой вход в убежище сойдет? лаболатория №2 внешняя локация версия склада с броней, не выйдет в свет попытки внешней локи Зал для маникенов с броней Переходик в комнаты с маникенами как же много дает освещение: включая тормаза (( Еще часть музея, после появляется после квестов
---------------------------------------------
Когда все будет это готово? 1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени. 2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить 3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними 4. От помощи не откажусь
На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade --------------------------------------------- Всегда требуется любая помощь
но в особености: Писатели текстов, какие нибудь истории, сообщения в терминалах, истории обитателей, действительно интересные, можно с авторством прям в том же терминале или в виде имени НПСа. Кто сможет расписать диалоги квестовым персонажам, желательно самому их осуществить в игру. Надо только подробные, с пару вариантов. Художник, Создание карты убежища, подписи к комнатам, текстура книжного шкафа заполненая книгами. Тестер, всегда найдется работа... много времени теряется мне самому тестировать, исправлять мелкие не достатки, бывает несколько суток на это убиваю, на кажется мелочи. Да хотя бы исправление моей жуткой безграмотности) Надо выяснить: - точно в каких местах помехи в музыке - точно какие вещи не сортируются - точно что надо по возможности убирать для увеличение ФПС в меню настройки графики И вообще тестер требуется постоянно
Полностью расписать список нападающих и вооружение по квесту в виртуальной комнате
Список одежды, для расскладывания на полки, всю одежду я не смогу сделать
Где сделать выходы из комнаты, куда попадаешь телепортом из секретной лабалатории Где расположить различных щенков, людей, еще чего-то
Тут может находится более последняя версия: http://yadi.sk/d/MtLQXTrq3cMJ4 , но не обязательно. Синхронизация между компьютерами за которыми я могу сидеть, осторожно, версия может быть вообще не играбельна.
Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)
какой перепад высот, если я выравниваю вообще эту поверхность, сохраняю, открываю заново и опять этот перепад высот. Мне он не нужен) Я убрать его не могу. А от того как раз что большой перепад высот даже спрятать за камнями не очень выходит. B такая фигня не только в этом месте, а периодически на карте возникла... и не исправляется
попробуй задать в мире высоту ландшафта и воды так как например Пустошь а потом углуби как бы создай стену из земли вокруг углубленного участка и облепи ее камнями. (не факт что я понял что ты хочешь сделать)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №485
написано: 17 января 2015, 13:40
| Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 13:41
Logsl, после 7 сохранить, загрузить мне удалось исправить... только пришлось сгладить на 2 квадрата (сектора) в сторону... просто сгладить склон не помогло... такой фигни там дохрена и больше, а просто задолбаюсь это исправлять... ну вообщем спасибо за помощь в подсказке)
самое интересное оно было какое-то время норм, а потом внезапно стало кривым
Знаю такое... Тоже было норм, а потом один квадрат вниз сместило. Ну я не парился просто квадрат за квадратом шел. Такое правило для себя открыл со временем, когда понял что к чему
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №489
написано: 17 января 2015, 20:07
| Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 20:08
Дом находится под озером Мид, вернее вход по квесту туда там. ЮТИ, вы сказали, что обновлений не будет. С чем это связанно?
Добавлено (28 Апреля 2015, 16:04) --------------------------------------------- ИТЮ - проблему с напарниками удалось решить, но тем не менее - если определить, что Лаки 38 находится в Убежище они всё равно отправляются в Лаки 38. Продолжаю: 10, 9 миллиметровые пистолеты - пулемёты и охотничий револьвер не показываются там, где должны, а дробовик караванщика отправляется к пистолетам, а не ружьям. 9 миллиметровый пистолет - пулемёт при отправке в секцию ружей появляется, но в виде 9 миллиметрового пистолета-пулемёта Вэнса. Дальше, что с описанной мною проблемой в бассейне - дальняя дверь в туалете залезает в стену.
Ну и наконец, что вам нужна за помощь?
Добавлено (28 Апреля 2015, 17:28) --------------------------------------------- И ещё: посмотрите параметры китайской стелс-брони. Такое чувство что вы добавили лишний нолик у неё и шлема.
Karlov, ну я писал это в тестовых целях сделано... происходит это в виде перемещения маркеров, если стоит поведения ПНЦ просто идти в комнату, или маркеры которые я просто не увидел. Напрямую поведение, скрипты компаньонов я не менял, так это вызовет не совместимость с любым модом как либо меняющие компаньонов.
Ну так у Китайской Силовой брони ПУ 100, это очень, очень много. Ей максимум 10-13. И у шлема тоже самое. По поводу вешней локации - ну не скажу, ваш небольшой лес с часовней и скалами по тип тех, что есть в Аризоне очень порадовали. Бассейн посмотрю.
все, я понял что за броня, вы ее вообще не должны были получить... опять я не в тот список ее добавил (( Это было одна из версий одежды для некоторых NPC, сделаю 10 ей ПУ... или вообще выпилить из мода...
Изменение репутации для пользователя Karlov
KarlovOffline
Сообщение №496
написано: 30 апреля 2015, 11:29
| Отредактировано: Karlov - 29 апреля 2015, 14:07
Она просто есть у торговца, из той же проблемы Нож снайпера без отрисовки, а в виде красного треугольника.
Добавлено (29 Апреля 2015, 10:35) --------------------------------------------- Дальше, решил заняться квестом Тайна, в своей комнате перетыкал все фонтаны, не могу открыть нужный люк в полу. Дальше. Очень странно получается с первым попаданием в Личную Комнату. Игрок использует телепорт и где он оказывается? В крохотной комнате с местом для брони, авто гаусс винтовки, сейфом и авто-аптечокй и двумя телерепортерами. Я знаю что дверь открывается при помощи чего-то слева от панели управления убежищем, но игрок попавший туда в первый раз не знает этого.
Добавлено (29 Апреля 2015, 10:40) --------------------------------------------- И последнее вещи, которые ищешь по квесту Тайна. Всё бы ничего, но мыли ГГ при нахождении вещей больше подошли персонажу из сериала Реальные пацаны. А уж точно не, допустим, девушке с ИН 10.
Добавлено (30 Апреля 2015, 14:29) --------------------------------------------- Продолжаю, не увидел отображения дробовика с рычажной перезарядкой, и только сейчас обратил внимания, после битвы с супермтантами складировал их тяжёлое оружие в Оружейне, почему то отображается два гранатомёта, похоже, тут ещё и Анабель.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №497
написано: 30 апреля 2015, 12:02
| Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 12:51
И по поводу квеста Тайна - взял дневник раньше времени теперь маркер указывает на озеро в Зимнем саду.
Добавлено (30 Апреля 2015, 16:11) --------------------------------------------- Вернулся к тому месту где он должен лежать, его там нет, хотя маркер указывает... Похоже, мне удалось запороть квест.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №503
написано: 30 апреля 2015, 13:24
| Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 13:24
Karlov, я вроде уже делал чтоб изначально не было этого дневника...в последнем патче как вы так умудрились его раньше взять? ааа, вы еще патч и не поставили ( Я могу убрать с него квестовость, чтоб можно было выкинуть и опять взять...
Да я просто дневник взял раньше, чем патч скачал. До того, как вы дали ссылку на него.
Добавлено (30 Апреля 2015, 16:36) --------------------------------------------- Решу проблему по другому - начну новую игру, читами доберусь до дневника и запишу его ID.
Закончил квест Тайна, впечатление двоякое. За объяснение откуда телерепортеры плюс, но есть три вещи которые вызвали у меня сомнение, помимо недоконченности сюжета: где те гули из которых делали рабов, как он так быстро смог собрать данные для Анклава и третье - почему его абсолютно не интересовали государства Пустоши. Любого человека очнувшегося через 190 лет после атомной войны заинтересовало бы - кто выжил? На эту тему попытаюсь что-то придумать сам, например, отдельную запись дневника о разных городах Пустоши. По прошлым версиям был так же баг, в Странном подвале, где игрок застревал в проходе потайной стены.
Добавлено (30 Апреля 2015, 19:32) --------------------------------------------- Кстати, и что это за пупсы? Они имеют практическую пользу?
Если стоит мод на них, или моды объединяющие вегас и фол 3 , то можно использовать, а так наверно не нужна вещь, так они отсутствую в вегасе в игре, но присуствуют в файлах