Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

STELS_BOY  Offline  Сообщение №481 написано: 17 января 2015, 11:35



95
ITU, но судя по скрину (у меня такое было) это не ошибка самого ГЕКК.

Logsl  Offline  Сообщение №482 написано: 17 января 2015, 11:59



71
Подтвержаю: слишком большой перепад высот.

ITU  Offline  Сообщение №483 написано: 17 января 2015, 12:26 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 12:28



995
какой перепад высот, если я выравниваю вообще эту поверхность, сохраняю, открываю заново и опять этот перепад высот.
Мне он не нужен) Я убрать его не могу.
А от того как раз что большой перепад высот даже спрятать за камнями не очень выходит.
B такая фигня не только в этом месте, а периодически на карте возникла... и не исправляется

STELS_BOY  Offline  Сообщение №484 написано: 17 января 2015, 12:47



95
попробуй задать в мире высоту ландшафта и воды так как например Пустошь а потом углуби  как бы создай  стену из земли вокруг углубленного участка и облепи ее камнями. (не факт что я понял что ты хочешь сделать)

ITU  Offline  Сообщение №485 написано: 17 января 2015, 13:40 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 13:41



995
STELS_BOY, я хочу просто выровнять)
И оно выравнивается, только если открыть заного мод, то оно становится опять таким

Logsl  Offline  Сообщение №486 написано: 17 января 2015, 14:37



71
Просто выравни как хочешь, а потом чуть сгладь склон прилегаущий. Я так с этим боролся.

ITU  Offline  Сообщение №487 написано: 17 января 2015, 17:31 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 17:40



995
Logsl, после 7 сохранить, загрузить мне удалось исправить...
только пришлось сгладить на 2 квадрата (сектора) в сторону... просто сгладить склон не помогло...
такой фигни там дохрена и больше, а просто задолбаюсь это исправлять...
ну вообщем спасибо за помощь в подсказке)

самое интересное оно было какое-то время норм, а потом внезапно стало кривым

Logsl  Offline  Сообщение №488 написано: 17 января 2015, 19:54



71
Знаю такое... Тоже было норм, а потом один квадрат вниз сместило. Ну я не парился просто квадрат за квадратом шел. Такое правило для себя открыл со временем, когда понял что к чему

ITU  Offline  Сообщение №489 написано: 17 января 2015, 20:07 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 20:08



995
Цитата Арвен

фигасе...

вот  такой долгострой, который я уже два года как не делаю)
Время летит...

ITU  Offline  Сообщение №490 написано: 4 апреля 2015, 19:45



995
Цитата Арвен

до ума сам дом

у меня и так там все норм)) многие глюки что пишут я не могу отследить, у меня их нету...

А вообще чет не умею я "внешнии" локации делать
интерьер норм вроде выходит, хотя...
вот решил чего-нибудь поделать, и сделал вариант бассейна
еще надо заселить, чего-то добавить...

dzr1989  Offline  Сообщение №491 написано: 11 апреля 2015, 22:52



1
Где находится дом ?

Karlov  Offline  Сообщение №492 написано: 28 апреля 2015, 14:28



123
Дом находится под озером Мид, вернее вход по квесту туда там. ЮТИ, вы сказали, что обновлений не будет. С чем это связанно?

Добавлено (28 Апреля 2015, 16:04)
---------------------------------------------
ИТЮ - проблему с напарниками удалось решить, но тем не менее - если определить, что Лаки 38 находится в Убежище они всё равно отправляются в Лаки 38. Продолжаю: 10, 9 миллиметровые пистолеты - пулемёты и охотничий револьвер не показываются там, где должны, а дробовик караванщика отправляется к пистолетам, а не ружьям. 9 миллиметровый пистолет - пулемёт при отправке в секцию ружей появляется, но в виде 9 миллиметрового пистолета-пулемёта Вэнса. Дальше, что с описанной мною проблемой в бассейне - дальняя дверь в туалете залезает в стену.

Ну и наконец, что вам нужна за помощь?

Добавлено (28 Апреля 2015, 17:28)
---------------------------------------------
И ещё: посмотрите параметры китайской стелс-брони. Такое чувство что вы добавили лишний нолик у неё и шлема.


ITU  Offline  Сообщение №493 написано: 28 апреля 2015, 19:31



995
Karlov, ну я писал это в тестовых целях сделано...
происходит это в виде перемещения маркеров, если стоит поведения ПНЦ просто идти в комнату, или маркеры которые я просто не увидел.
Напрямую поведение, скрипты компаньонов я не менял, так это вызовет не совместимость с любым модом как либо меняющие компаньонов.

С оружием буду править, спасибо

Бассейн в новой версии?
патчик: https://drive.google.com/uc?id=0B0a3RgAHUfWMT1dnaVEyQUt1VGM

Всмысле нолик? я броню не менял

Помощь, ну хотя бы вот такие сообщения о багах)
А так я думал делать внешнию локацию, но как не очень красиво у меня это выходит ((

Karlov  Offline  Сообщение №494 написано: 28 апреля 2015, 20:11



123
Ну так у Китайской Силовой брони ПУ 100, это очень, очень много. Ей максимум 10-13. И у шлема тоже самое. По поводу вешней локации - ну не скажу, ваш небольшой лес с часовней и скалами по тип тех, что есть в Аризоне очень порадовали. Бассейн посмотрю.

ITU  Offline  Сообщение №495 написано: 28 апреля 2015, 21:57



995
все, я понял что за броня, вы ее вообще не должны были получить... опять я не в тот список ее добавил ((
Это было одна из версий одежды для некоторых NPC, сделаю 10 ей ПУ... или вообще выпилить из мода...

Karlov  Offline  Сообщение №496 написано: 30 апреля 2015, 11:29 | Отредактировано: Karlov - 29 апреля 2015, 14:07



123
Она просто есть у торговца, из той же проблемы Нож снайпера без отрисовки, а в виде красного треугольника.

Добавлено (29 Апреля 2015, 10:35)
---------------------------------------------
Дальше, решил заняться квестом Тайна, в своей комнате перетыкал все фонтаны, не могу открыть нужный люк в полу.  Дальше. Очень странно получается с первым попаданием в Личную Комнату. Игрок использует телепорт и где он оказывается? В крохотной комнате с местом для брони, авто гаусс винтовки, сейфом и авто-аптечокй и двумя телерепортерами. Я знаю что дверь открывается при помощи чего-то слева от панели управления убежищем, но игрок попавший туда в первый раз не знает этого.

Добавлено (29 Апреля 2015, 10:40)
---------------------------------------------
И последнее вещи, которые ищешь по квесту Тайна. Всё бы ничего, но мыли ГГ при нахождении вещей больше подошли персонажу из сериала Реальные пацаны. А уж точно не, допустим, девушке с ИН 10.

Добавлено (30 Апреля 2015, 14:29)
---------------------------------------------
Продолжаю, не увидел отображения дробовика с рычажной перезарядкой, и только сейчас обратил внимания, после битвы с супермтантами складировал их тяжёлое оружие в Оружейне, почему то отображается два гранатомёта, похоже, тут ещё и Анабель.


ITU  Offline  Сообщение №497 написано: 30 апреля 2015, 12:02 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 12:51



995
Цитата Karlov

в своей комнате перетыкал все фонтаны, не могу открыть нужный люк в полу.

Кнопка в противоположной стороне комнаты... смысл был что это как бы секретный люк, чтоб его просто так не найти...

Karlov  Offline  Сообщение №498 написано: 30 апреля 2015, 12:07



123
С текстами попробую сам что-то замутить и скинуть в личку.

ITU  Offline  Сообщение №499 написано: 30 апреля 2015, 12:50



995
Цитата Karlov

10, 9 миллиметровые пистолеты - пулемёты и охотничий револьвер не показываются там, где должны,

 Спойлер
9мм и 10мм вообще нету... вообщем добавлю

Gvinpin  Offline  Сообщение №500 написано: 30 апреля 2015, 12:56


Уася


ITU,  не пора ли сделать дом в Скайриме  ;) ... модельков подгоню

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
ITU  Offline  Сообщение №501 написано: 30 апреля 2015, 12:59



995
Gvinpin, Не удобный там редактор, ну не могу я без свободного полета

ЗЫ. ГЕКК меня бесит, тока что все что выше сказано подправил, а он взял и закрылся с ошибкой на одном скрипте  :(

Karlov  Offline  Сообщение №502 написано: 30 апреля 2015, 13:11



123
И по поводу квеста Тайна - взял дневник раньше времени теперь маркер указывает на озеро в Зимнем саду.

Добавлено (30 Апреля 2015, 16:11)
---------------------------------------------
Вернулся к тому месту где он должен лежать, его там нет, хотя маркер указывает... Похоже, мне удалось запороть квест.


ITU  Offline  Сообщение №503 написано: 30 апреля 2015, 13:24 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 13:24



995
Karlov, я вроде уже делал чтоб изначально не было этого дневника...в последнем патче
как вы так умудрились его раньше взять? ааа, вы еще патч и не поставили (
Я могу убрать с него квестовость, чтоб можно было выкинуть и опять взять...

Gvinpin  Offline  Сообщение №504 написано: 30 апреля 2015, 13:30


Уася


Цитата ITU

Не удобный там редактор

мне он каца более удобным чем ГЕКК, по крайне мере вылетов гораздо меньше

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Karlov  Offline  Сообщение №505 написано: 30 апреля 2015, 13:36 | Отредактировано: Karlov - 30 апреля 2015, 13:32



123
Да я просто дневник взял раньше, чем патч скачал. До того, как вы дали ссылку на него.

Добавлено (30 Апреля 2015, 16:36)
---------------------------------------------
Решу проблему по другому - начну новую игру, читами доберусь до дневника и запишу его ID.


ITU  Offline  Сообщение №506 написано: 30 апреля 2015, 13:40



995
Цитата Karlov

Решу проблему по другому - начну новую игру, читами доберусь до дневника и запишу его ID.


его надо именно взять, а не добавить
щас я сделаю патчик, уберу квестовость
или могу копию куда-то положить

Karlov  Offline  Сообщение №507 написано: 30 апреля 2015, 13:45



123
Хорошо, тогда вот что - не знаю, исправили ли вы, но телерепортер на Большую Гору отправляет на Гору Блэк.

ITU  Offline  Сообщение №508 написано: 30 апреля 2015, 13:50 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 13:56



995
Karlovhttps://yadi.sk/d/suujbsY3C4EXg
Убрал квестовость, добавил копию дневника-блокнота в секретную лабораторию на столе в комнате ученого

Цитата Karlov

но телерепортер на Большую Гору отправляет на Гору Блэк.


эм, и не кто не заметил... подправлю

Karlov  Offline  Сообщение №509 написано: 30 апреля 2015, 16:32



123
Закончил квест Тайна, впечатление двоякое. За объяснение откуда телерепортеры плюс, но есть три вещи которые вызвали у меня сомнение, помимо недоконченности сюжета: где те гули из которых делали рабов, как он так быстро смог собрать данные для Анклава и третье - почему его абсолютно не интересовали государства Пустоши. Любого человека очнувшегося через 190 лет после атомной войны заинтересовало бы - кто выжил? На эту тему попытаюсь что-то придумать сам, например, отдельную запись дневника о разных городах Пустоши. По прошлым версиям был так же баг, в Странном подвале, где игрок застревал в проходе потайной стены.

Добавлено (30 Апреля 2015, 19:32)
---------------------------------------------
Кстати, и что это за пупсы? Они имеют практическую пользу?


ITU  Offline  Сообщение №510 написано: 30 апреля 2015, 19:36



995
Цитата Karlov

что это за пупсы?


Если стоит мод на них, или моды объединяющие вегас и фол 3 , то можно использовать, а так наверно не нужна вещь, так они отсутствую в вегасе в игре, но присуствуют в файлах

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб