Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1171 написано: 5 июля 2013, 11:46



935
LeonS, то есть все моды от WMX и WME работают без перебива друг друга, верно?

magnumspec  Offline  Сообщение №1172 написано: 5 июля 2013, 12:00



Цитата RazerPlunger

WMX и WME

Перебивают друг-друга по почти всем параметрам. оба правят одно и то же оружие, его статик-модели и т.д. Чтобы работали вместе, нужно чистить один из них, перенаправлять его на другое оружие, скажем, на AWOP.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1173 написано: 5 июля 2013, 12:03



935
magnumspec, значит я был прав. А что с TTW, демку или альфу лучше ставить?

Asedael  Offline  Сообщение №1174 написано: 5 июля 2013, 12:14



RazerPlunger, смотря что тебе больше подходит - сейчас они примерно на одном уровне. Демку поддерживают энтузиасты, а альфу - сами её "создатели". На альфе моды работают стабильней, но на демку их проще адаптировать. Короче, дело вкуса.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1175 написано: 5 июля 2013, 12:30



935
Cascade, понятно, буду сравнивать.

LeonS  Offline  Сообщение №1176 написано: 5 июля 2013, 14:08


Ankh-Morpork Watchman


554
Цитата LeonS

WMM


Про WME никто не говорил. Я про Weapon Mod Menu.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
RiverStalker  Offline  Сообщение №1177 написано: 5 июля 2013, 14:14



935
LeonS, так его и нужно иногда переставлять после установки WMX и интерфейсных модов.

Asedael  Offline  Сообщение №1178 написано: 5 июля 2013, 15:27



К теме о Weapon Mod Menu - с недавнего времени начала вылезать вот такая ошибка. FAQ и ридми я просмотрел, там про такое нет. Варианты?

RiverStalker  Offline  Сообщение №1179 написано: 5 июля 2013, 16:02



935
Cascade, происходит, когда ставил два раза и не включил в манагере или перед невадой поставил. У меня было, решается полной переустановкой модов и нужным порядком.

magnumspec  Offline  Сообщение №1180 написано: 5 июля 2013, 16:12



Цитата Cascade

На альфе моды работают стабильней

Серьезно? Моды везде одинаково прекрасно работают, главное свалку из них не делать. :D

There is always another way...
Enclave92  Offline  Сообщение №1181 написано: 5 июля 2013, 16:39



252
Народ, у меня проблема - я поставил мод, добавляющий маску Гуля (как в Fallout 3). В итоге и в маске, и в без маски - дикие гули перестали быть агрессивными (пока не ранишь одного из них).
Мод давно удалил, но гули по прежнему не агрессивны. Это можно исправить?

War. War never changes...
magnumspec  Offline  Сообщение №1182 написано: 5 июля 2013, 17:12



Enclave92, в консоли:
SetEnemy ID фракции гулей
ID найди в плагине, в скрипте гульской маски, например.

There is always another way...
Изгой_№1  Сообщение №1183 написано: 6 июля 2013, 09:54

Я не давно установил ENB, и мне бы хотелось включить сглаживание. Но проблема в том, что ничего не сказано про видио карту AMD. :(

Asedael  Offline  Сообщение №1184 написано: 6 июля 2013, 10:02



Изгой_№1, какой ENB? Сглаживание можно сделать разными способами - SMAA, обычный AA и EdgeAA.

Изгой_№1  Сообщение №1185 написано: 6 июля 2013, 10:18

Cascade, Blackout ENB v0.2. А так я использую SMAA на высоком качестве.

Asedael  Offline  Сообщение №1186 написано: 6 июля 2013, 10:34



Изгой_№1, ну если AMD, то у меня только два совета - использовать ко всему прочему EdgeAA (доступен в более новых версиях enb'шек) и разрешение экрана побольше. По другому никак.

Wolfdale  Offline  Сообщение №1187 написано: 6 июля 2013, 13:48



41
Камрады, нужна помощь. Стоят моды которые на картинке. Посоветуйте порядок загрузки, чтобы конфликтов не было.

magnumspec  Offline  Сообщение №1188 написано: 6 июля 2013, 13:56



Wolfdale, руссификатор выброси, остальное всё нормально.

There is always another way...
Mike28  Offline  Сообщение №1189 написано: 7 июля 2013, 16:09



10
[u][color=#0066cc]http://s019.radikal.ru/i643....u]
[u][color=#0066cc]http://s017.radikal.ru/i438....u]
[u][color=#0066cc]http://s017.radikal.ru/i417....u]
может кто знает решения?это после установки Weapon Retexture Project - WRP
 
ставил и на чистый фол тажа хрень...(((главное обычный гранатомет отображается нормально,а проблема только с Mercenary's grenade rifle (гранатомет наемника).
Кто знает решения проблемы?

RiverStalker  Offline  Сообщение №1190 написано: 7 июля 2013, 18:21 | Отредактировано: RazerPlunger - 7 июля 2013, 18:22



935
Mike28, посмотрел скрины, проблем непонятна. Это вообще проблема?

И мой вопрос. Зная проблему совместимости разных худов, решил спросить. Возможно ли соединить какой-нибудь из этих (aHUD, cellHUD, simpleHUD) c HUD extended?

magnumspec  Offline  Сообщение №1191 написано: 7 июля 2013, 18:23



RazerPlunger, Конечно. дело в Hud_main_menu.xml, последние строки, ищешь отличия, совмещаешь в одном.

There is always another way...
Mike28  Offline  Сообщение №1192 написано: 7 июля 2013, 18:24 | Отредактировано: Mike28 - 7 июля 2013, 18:48



10
RazerPlunger, ну проблема заключается с текстурами(((там на скринах же видно все странно,что Вы не заметили...
у кого есть время могут скачать и затестить сами http://newvegas.nexusmods.com/mods/46811 странно,что уважаемый Millenia никак на эту проблему не реагирует...

RiverStalker  Offline  Сообщение №1193 написано: 7 июля 2013, 18:54 | Отредактировано: RazerPlunger - 7 июля 2013, 18:55



935
magnumspec, спасибо, посмотрю.
Mike28, тогда прочитайте это сообщение. Это должно помочь.

Asedael  Offline  Сообщение №1194 написано: 7 июля 2013, 19:01



RazerPlungerMike28,  мне кажется что дело в другой развёртке текстуры у этих гранатомётов. Надо самому скачать и глянуть через нифскоп модельки.

Mike28  Offline  Сообщение №1195 написано: 8 июля 2013, 11:13



10
RazerPlunger, прочитал ну видать туговата это для меня и моего понимания)))можно более простым языком ,что конкретно и где поправить.
p.s. сорри за тупость.

Добавлено (07.07.2013, 23:05)
---------------------------------------------
Cascade, глянь пожалуйста если не трудно,просто обычный гранатомет та нормально отображается...беда с текстурами только у гранатомета наемника,текстуры как бы перепутались я хз короче(

Добавлено (08.07.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Приветствую! этот патч с нексуса подойдет Project Nevada - EVE Support 1_2 для совместимости с EvEV1.15a Final?
(просто в readme указана совместимость версии 1.15 final ну никак не v 1.15"a" final)


RiverStalker  Offline  Сообщение №1196 написано: 8 июля 2013, 11:44



935
Mike28, подойдет этот патч, просто в ридми забыли указать.

Mike28  Offline  Сообщение №1197 написано: 8 июля 2013, 12:17



10
RazerPlunger, Благодарю. ok

Tankist№1  Offline  Сообщение №1198 написано: 11 июля 2013, 09:56



4
Я извиняюсь за свой, наверно, банальный вопрос, но можно ли совместить обычное оружие и оружие из Gun Runners Arsenal?

LeonS  Offline  Сообщение №1199 написано: 11 июля 2013, 14:58 | Отредактировано: LeonS - 11 июля 2013, 14:58


Ankh-Morpork Watchman


554
Tankist№1, для этого где-то на сайте был специальный плагин, сейчас поищу. Но Вы должны учесть, что в таком случае нельзя будет ставить любые моды, затрагивающие оригинальное и ГРАшное оружие. И прежде всего - WMX и WME, поэтому полезность этой операции весьма сомнительна.

З.Ы. Найти так и не смог.

Добавлено (11.07.2013, 18:58)
---------------------------------------------
Я так понимаю, в New Vegas Stutter Remover присутствует аналог Purge Cell Buffers. Не подскажите, как он выглядит в sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini?

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
bakurov  Offline  Сообщение №1200 написано: 12 июля 2013, 19:08



1
Не работает NVSE !!!!Все устанавливаю правильно , запускаю "nvse_loader.exe" и пишет ошибку (Application Load Error 5:0000065434) ! Помогите!

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб