Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Доброго времени суток, господа. Проблема со стартом новой игры - когда дело доходит до беседы с Доком на кушетке - открывается стандартный диалог и никак не перейти к беседе по навыкам. Вообще, нельзя ли где взять Квик Старт, чтобы после распределения SPECIAL сразу раскинуть скиллы и сбежать в Вейстленд, не отвечая на глупые вопросы? Если кто знает причину необщительности Дока - буду благодарен. З.Ы. Дело точно не в расах. Из плагов, затрагивающих дом Дока - только Дедпул, но и без него все плохо. Спасибо заранее.
Доброго времени суток, господа. Проблема со стартом новой игры - когда дело доходит до беседы с Доком на кушетке - открывается стандартный диалог и никак не перейти к беседе по навыкам
говори а потом окно появится,а уйти из его дома нельзя без разговоров
диалог стандартный, как после завершения квеста-обучения. если завершить диалог - он начнется заново. и так до упора, Док не задает вопросов, не отпускает с кушетки и раз за разом открывает стандартный диалог, будто я уже поправился и покинул его лачугу однажды.
Добавлено (29.07.2012, 11:32) --------------------------------------------- Простите за даблпост, проблема решена. Плагин "Торговец Буч" из раздела "Фракции" каким-то чертом задевает начало игры и не дает Доку Митчеллу допросить Курьера. Надеюсь, это поможет кому-то в будущем избежать таких проблем, как у меня.
Добавлено (29.07.2012, 17:41) --------------------------------------------- после очередного перезапуска внезапно пропали все импортные меши и текстуры - игра пестрит воскл. знаками. ничего не изменял, просто перезапустил игру, отключив Hitman мод. стоял напротив импортного журнальчика из мода 105 журналов - было нормально, после загрузки без хитмана стал воскл. знаком, как и ВСЕ импортные шмотки. инвалидацию сделал, не помогло. подозреваю, дело в порядке загрузки файлов, как это дело урегулировать? может, статьи есть, или просто знающие люди посоветуют софт/дадут указания?
Добавлено (29.07.2012, 19:11) --------------------------------------------- после выстраивания загрузки сначала всех .esm, а затем .esp - восклицательными знаками стали даже импортные NPC. уважаемые, подскажите дилетанту из Morrowind что, как и почему. руки опускаются.
Добавлено (29.07.2012, 22:02) --------------------------------------------- загружаю старую игру - конфликтов нет. начинаю новую - воскл. знаки повсюду. дело очевидно в загрузке. умоляю, знающие люди, помогите составить верный порядок, чтобы работало как нужно. полдня мучаюсь с этим, нервы уже на исходе. примерно так это выглядит сейчас. автосортировка БОССом+инвалидация эффекта не дают. игра лицензионная, все апдейты, все ДЛС, все паки установлены, стим.
Доброго времени суток! У проблема скачал и установил ArchiveInvalidation Invalidated ( до этого момента обходился без этой гадости) и в игре все текстуры испортились переливаются ,стали розовые,фиолетовыми и т.п. Как это можно исправить ?(не переустанавливая игру) в Fallout: New Vegas
FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ClassicPack.esm MercenaryPack.esm TribalPack.esm CaravanPack.esm Caliber.esm Kaya47NF.esm SpeedyResources.esm Lings.esm More Perks.esm More Perks for Dead Money.esm More Perks for Honest Hearts.esm More Perks for Old World Blues.esm Primary Needs HUD.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Equipment.esm Run the Lucky 38.esm Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - Cyberware.esp GaussAmmo.esm DesertersFortress.esm lovestory.esm Tales from the Burning Sands.esm D.E.I.M.O.S..esm Spheres_of_influence.esm dangame.esm DS_WH40K.esm Amy01.esp Amy02.esp LonesomeRoadRus.esp FDeadMoneyRus.esp HonestHeartsRus.esp OldWorldBlues_RUS_MG.esp GunRunnersArsenalRus.esp PreorderDLCs_lang.esp New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esp NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp The Mod Configuration Menu.esp HUD Extended.esp The Weapon Mod Menu.esp Project Nevada - DLC.esp Amy03.esp Archimedes II350.esp Silverpeak Bunker.esp TheNCR.esp Dog_City3.esp NewVegasBounties.esp NewVegasBountiesII.esp QRhymeRenegade.esp TheCollector.esp Area 51 - Project Roswell.esp quest_terrifying_story.esp Caesar's 5th Cohort Division.esp War Never Changes.esp Dalls_SpecOps_Forces.esp LosIlluminados.esp More Perks for Dead Money Update.esp More Perks for Honest Hearts Update.esp More Perks for Old World Blues Update.esp Expanded Traits.esp UnlimitedCompanions.esp NVWillow.esp Tina.esp Tactical Crafting.esp DriveableMotorCycle.esp 31 New Food Items.esp Nuka Cola Enhanced.esp Nuka Cola Plus.esp Collectible Canteens.esp Wasteland Ranger.esp Camp.esp 00 red cross.esp The Lucky 38 Empire.esp MyhtarbetaHardcore.esp WeaponModsExpanded.esp WMX-ModernWeapons.esp WMX - DLC.esp Project Nevada - WMX.esp Weapons and armor.esp RSP_Full.esp GaussAmmoRUS.esp Classic M72 Gauss Rifle.esp Classic PPK12 Gauss Pistol.esp CMD.esp Colossus NV.esp Geonox_Restored_Riot_Armor.esp ColdDeckGiftShop.esp AGGMod_01.esp (ru)bxSkin19.esp SunnyCompanion.esp Jess Hawk the Demolisher.esp A Better Boone.esp NCR Rearmament v1.6.esp A Better Cass.esp M16a4_Mod.esp Extra Weapons.esp EVE FNV.esp WMX-EVE.esp EVE FNV-[GRA Patch for EVE 1.3].esp Merged patch.esp
Суть косяка - раковины, краны на трубах и прочие источники воды при активации, вместо того чтобы утолять жажду - исчезают, начисто. Как если бы к ним команду disable применили. Кто из списка виноват?
пс. Давайте без гениальных советов типа отключать все моды по одному и смотреть, что будет. Это решение всех проблем и так всем известно и страшно, ужасно геморройно. Может быть, у кого-то были подобные проблемы и они знают точно, что за мод косячит.
может ли это быть причиной моей проблемы с воскл. знаками при старте новой игры?
Нет, ArchiveInvalidation Invalidated включает только текстуры, а восклицательные знаки возникают при отсутсткии самих моделей, на которые эти текстуры натянуты. Ты точно все файлы мода закинул куда надо?
да. я загружаю игру, сохраненную до установки модов, пробегаюсь по новинкам - все модели есть, в руках держит как нужно, стреляет со звуком, анимки у брони ок. жму эскейп, гл. меню, начинаю новую игру - моделей нет, воскл. знаки кругом. why?
подскажите плиииииииииииииз, скачал мод на постройку форма, а там одни ромбики со знаками восклицания, ArchiveInvalidation Invalidated есть и активирован, но всё равно почему однииииии ромбы подскажите?????????!! я уже не знаю что делать, а форт хочется построить!!!
Проблема такая... в модификациях случается нужно завалить нескольких врагов, на них указывают маркеры, убиваю врагов- маркеры остаются, квест не выполняется, что с этим можно сделать?
"На штыки под набат и пожар Мы земной опрокинули шар"(с)
Изменение репутации для пользователя EMPERiO
EMPERiOOffline
Сообщение №645
написано: 10 августа 2012, 21:48
| Отредактировано: EMPERiO - 10 августа 2012, 21:49
Ну если ты всех убил и сохранения, где ты ещё никого не убил, отсутствует, советую про швырнутся в темы по помощи с G.E.C.K., вскрой нужный тебе мод, найди квест и узнай его ID. Не знаю, возможно такое или нет, но с обычными квестами ведь помогает. Но я опять же, лох.
Вопрос со своей стороны. Есть ли какая-нибудь возможность, объединить Мод FOOK & Project Nevada? Они как-то ежду собой конфликтуют и у меня прям при загрузке игра вылетает.
Project Nevada - установил только Core & Cyber.
И вопрос не по теме, что такое Ваниль? Я не могу понять, а объяснения найти не могу.
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №648
написано: 11 августа 2012, 10:00
| Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 10:21
EMPERiO, Ванильные предметы-это стандартные вещи, текстуры, созданные разработчиками игры, по поводу совместимости, поищи патчи совместимости, может есть или поменяй порядок загрузки, сначала Невада потом FOOK или наоборот.
Изменение репутации для пользователя EMPERiO
EMPERiOOffline
Сообщение №649
написано: 11 августа 2012, 10:47
| Отредактировано: EMPERiO - 11 августа 2012, 10:57
EMPERiO, Товарищ, у вас FalloutNV.esm где-то в середине списка загрузок, а должен быть на самом верху, вот одна вероятная причина вылета прямо при загрузке игры, переставьте на самый верх, а невада с фуком вроде не конфликтуют, и еще просто совет, да простят меня админы, скачайте руссифицированный Fallout.esm(формально это пиратство), он был где-то на сайте, и удалите FalloutNV_lang.esp, он станет не нужен, это ускорит загрузку и повысит стабильность, к тому же многие глобальные моды не любят FalloutNV_lang.esp. Должно помочь.
FalloutNV.esm Его месторасположение не в счёт, я пробовал переставлять FOOK/PN, когда он был наверху... или нет. Опробую. Не помогло. Ну в пиратстве меня обвинить сложно, я всё таки покупал игру. Опробую.
Кстати, мне тут на Нексусе ответили.
Try to create Merged Patch. 1)Download Nev Vegas Edit (use search) 2)Execute .exe file, then click "ok" after loading all files WITHOUT errors right-click on the left panel and choose "Create Merged Patch". Name it whatever you want. Click OK. Close NVE, press OK to save newly created Merged patch. 3)Place newly created Merged patch AT THE BOTTOM of other mods in FOMM and activate it.
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №652
написано: 11 августа 2012, 14:49
| Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 15:02
Это описание создания Merged Patch, это так сказать способ объеденения плагинов, чтобы они меньше конфликтовали, т.е. если в одном моде есть допустим автомат в одном сейфе, и в другом моде есть что-нибудь в этом сейфе, и при подключении этих модов одновременно пропадает допустим автомат, то создание мергед патча в большинстве случаев позволяет решить эту проблему, т.е. в сейфе будет и автомат и содержимое, добавляемое другим модом. Чтобы создать мергед патч нужно нажать пкм в списке загрузки на любом из плагинов и в раскрывшемся меню выбрать "Create Merged Patch" появитсья окошко ввода названия, название может быть любое, НО только на английском языке и лучше без пробелов. После жмем ок и закрываем FNVedit, он предложит сохранить созданный плагин, сохраняем. Этот созданный плагин всегда подключается последним в списке. При добавлении новых модов его лучше пересоздавать.
И насчет положения Fallout.esm он всегда должен быть выше всех других плагинов, т.к. он является основным, и все остальные плагины берут от него ресурсы и модели и зависят от него, а если мод не находит ресурсов, потому что загружается первее чем Fallout.esm, то следует в лучшем случае просто проблемы с модом, в худшем вылет игры, официальные дополнения работают также. Также советую найти программу FNVedit, она проверяет совместимость плагинов, и может выявлять подобные конфликты до запуска игры, она есть на сайте, как и ее применение.
Добавлено (11.08.2012, 19:00) --------------------------------------------- Мергед патч объеденяет все плагины которые могут с друг другом конфликтовать, т.е. создается один патч на все плагины, и прошу простить, что не сказал сразу, создается мергед патч с помощью FNVedit по способу описанному выше.
Изменение репутации для пользователя EMPERiO
EMPERiOOffline
Сообщение №655
написано: 11 августа 2012, 15:38
| Отредактировано: EMPERiO - 11 августа 2012, 15:44
Видимо проблема таки не в Не совместимости, а в FOOKе. Я пытался действовать через FNVe, и постоянно было седалище. Удалил все моды, проверил, всё окок. Поставил только FOOK, опять седалище. Поставил PN и EVE, всё окок.
Только почему с ним проблема? Качал отсюда. Перекачать? Скачать новую версию с Нексуса?
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №656
написано: 11 августа 2012, 15:55
| Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 16:00
EMPERiO, Еще заметил, у вас плагины Невады для DLS дублируются, т.е. плагин без ребаланса Невады для DLS и плагин с ребалансом для DLS подключены одновременно, получается конфликт.
Не знаю, откуда они появились, сам удивился когда впервые увидел. Сейчас уже отключил их. Сейчас качаю FOOK с Нексуса, там 1.1, посмотрим как будет и ещё 1 раз попробую отсюда скачать v1.
EMPERiO, Можно не отключать, просто выбрать один, который нужен, если допустим хотите, чтобы ребаланс Невады распространялся на Мертвые деньги, модключите плагин с "ребаланс" в названии, так же для остальных патчей. Если их отключить, лишитесь в DLC возможностей, которые дает Невада, правда не всех, а только у новых предметов, добавляемых DLC.
EMPERiO, Чего-то я сегодня невнимателен, если подключаете патчи с ребалансом, нужно обязательно подключать проект Невада - Ребаланс, иначе тоже конфликт, плагин требует того чего нет.Если что, я сслылаюсь на ваш скрин, и на ситуацию на нем, если уже поменяли список плагинов, то сорри за бесполезные на данный момент советы.