Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Korneliy  Offline  Сообщение №631 написано: 29 июля 2012, 04:04



7
Доброго времени суток, господа. Проблема со стартом новой игры - когда дело доходит до беседы с Доком на кушетке - открывается стандартный диалог и никак не перейти к беседе по навыкам. Вообще, нельзя ли где взять Квик Старт, чтобы после распределения SPECIAL сразу раскинуть скиллы и сбежать в Вейстленд, не отвечая на глупые вопросы?
Если кто знает причину необщительности Дока - буду благодарен.
З.Ы. Дело точно не в расах. Из плагов, затрагивающих дом Дока - только Дедпул, но и без него все плохо. Спасибо заранее.

креоген  Offline  Сообщение №632 написано: 29 июля 2012, 04:25



38
Доброго времени суток, господа. Проблема со стартом новой игры - когда дело доходит до беседы с Доком на кушетке - открывается стандартный диалог и никак не перейти к беседе по навыкам

говори а потом окно появится,а уйти из его дома нельзя без разговоров

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
Korneliy  Offline  Сообщение №633 написано: 29 июля 2012, 18:02



7
диалог стандартный, как после завершения квеста-обучения. если завершить диалог - он начнется заново. и так до упора, Док не задает вопросов, не отпускает с кушетки и раз за разом открывает стандартный диалог, будто я уже поправился и покинул его лачугу однажды.

Добавлено (29.07.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Простите за даблпост, проблема решена. Плагин "Торговец Буч" из раздела "Фракции" каким-то чертом задевает начало игры и не дает Доку Митчеллу допросить Курьера.
Надеюсь, это поможет кому-то в будущем избежать таких проблем, как у меня.

Добавлено (29.07.2012, 17:41)
---------------------------------------------
после очередного перезапуска внезапно пропали все импортные меши и текстуры - игра пестрит воскл. знаками. ничего не изменял, просто перезапустил игру, отключив Hitman мод. стоял напротив импортного журнальчика из мода 105 журналов - было нормально, после загрузки без хитмана стал воскл. знаком, как и ВСЕ импортные шмотки. инвалидацию сделал, не помогло. подозреваю, дело в порядке загрузки файлов, как это дело урегулировать? может, статьи есть, или просто знающие люди посоветуют софт/дадут указания?

Добавлено (29.07.2012, 19:11)
---------------------------------------------
после выстраивания загрузки сначала всех .esm, а затем .esp - восклицательными знаками стали даже импортные NPC.
уважаемые, подскажите дилетанту из Morrowind что, как и почему. руки опускаются.

Добавлено (29.07.2012, 19:37)
---------------------------------------------

Добавлено (29.07.2012, 22:02)
---------------------------------------------
загружаю старую игру - конфликтов нет. начинаю новую - воскл. знаки повсюду. дело очевидно в загрузке. умоляю, знающие люди, помогите составить верный порядок, чтобы работало как нужно. полдня мучаюсь с этим, нервы уже на исходе.
примерно так это выглядит сейчас. автосортировка БОССом+инвалидация эффекта не дают.
игра лицензионная, все апдейты, все ДЛС, все паки установлены, стим.


kolovradkin  Offline  Сообщение №634 написано: 30 июля 2012, 18:40 | Отредактировано: kolovradkin - 30 июля 2012, 19:16



27
Доброго времени суток! У проблема скачал и установил ArchiveInvalidation Invalidated ( до этого момента обходился без этой гадости) и в игре все текстуры испортились переливаются ,стали розовые,фиолетовыми и т.п. Как это можно исправить ?(не переустанавливая игру) в Fallout: New Vegas

le_illusoire  Offline  Сообщение №635 написано: 30 июля 2012, 20:47



25
kolovradkin, запусти эту "программу" еще раз. Ты сейчас просто отключил все текстуры модов.
А вообще она и не нужна, есть ведь эта опция и в FOMM.

Добавлено (31.07.2012, 00:47)
---------------------------------------------



Суть косяка - раковины, краны на трубах и прочие источники воды при активации, вместо того чтобы утолять жажду - исчезают, начисто. Как если бы к ним команду disable применили. Кто из списка виноват?

пс. Давайте без гениальных советов типа отключать все моды по одному и смотреть, что будет. Это решение всех проблем и так всем известно и страшно, ужасно геморройно. Может быть, у кого-то были подобные проблемы и они знают точно, что за мод косячит.

Korneliy  Offline  Сообщение №636 написано: 31 июля 2012, 00:39



7
Цитата le_illusoire

kolovradkin, запусти эту "программу" еще раз. Ты сейчас просто отключил все текстуры модов.
А вообще она и не нужна, есть ведь эта опция и в FOMM.


может ли это быть причиной моей проблемы с воскл. знаками при старте новой игры?
хотя врядли, ведь при загрузке сохранения все в порядке.

le_illusoire  Offline  Сообщение №637 написано: 31 июля 2012, 13:28



25
Цитата Korneliy

может ли это быть причиной моей проблемы с воскл. знаками при старте новой игры?


Нет, ArchiveInvalidation Invalidated включает только текстуры, а восклицательные знаки возникают при отсутсткии самих моделей, на которые эти текстуры натянуты. Ты точно все файлы мода закинул куда надо?

Korneliy  Offline  Сообщение №638 написано: 31 июля 2012, 20:53



7
да. я загружаю игру, сохраненную до установки модов, пробегаюсь по новинкам - все модели есть, в руках держит как нужно, стреляет со звуком, анимки у брони ок. жму эскейп, гл. меню, начинаю новую игру - моделей нет, воскл. знаки кругом. why?

MrNoob  Offline  Сообщение №639 написано: 2 августа 2012, 15:33



1
Установил мод The NCR,поставил.Игра запускается,ждет минуту как всегда,вместо загрузки меню у меня вылетает.

Korneliy  Offline  Сообщение №640 написано: 2 августа 2012, 17:26



7
отсутствуют какие-то ресурсы. возможно, мастер-плагин. как многие компаньоны требуют наличия тайп 3 и/или РРкомпаньонс.

le_illusoire  Offline  Сообщение №641 написано: 2 августа 2012, 21:00



25
Так что, по моей проблеме никто не в курсе?

Serega_Mixon  Offline  Сообщение №642 написано: 3 августа 2012, 19:11



3
подскажите плиииииииииииииз, скачал мод на постройку форма, а там одни ромбики со знаками восклицания, ArchiveInvalidation Invalidated есть и активирован, но всё равно почему однииииии ромбы подскажите?????????!! я уже не знаю что делать, а форт хочется построить!!!

Серёга
Wins7  Offline  Сообщение №643 написано: 3 августа 2012, 20:29



202
Подскажите, как возможно добавить режим визора из проэкта "Невада" для брони Colosus T49, броня во всем идеальна, вот только режима одного не хватает!

На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
Golowa  Offline  Сообщение №644 написано: 8 августа 2012, 13:19



11
Проблема такая... в модификациях случается нужно завалить нескольких врагов, на них указывают маркеры, убиваю врагов- маркеры остаются, квест не выполняется, что с этим можно сделать?

"На штыки под набат и пожар
Мы земной опрокинули шар"(с)
EMPERiO  Offline  Сообщение №645 написано: 10 августа 2012, 21:48 | Отредактировано: EMPERiO - 10 августа 2012, 21:49



18
Оживи, перезагрузи локацию(Зайди в город и выйди, например) и попробуй убить снова.
Я лох, но вдруг поможет.

Ещё больший геморой. Узнай ID квеста и его последовательность, после этого перейди на следующую стадию.

Golowa  Offline  Сообщение №646 написано: 11 августа 2012, 00:46



11
эм... там нечего оживлять какбэ... одни в энергопатроны преобразованы, другие в светящихся гулей ну там перки такие...

"На штыки под набат и пожар
Мы земной опрокинули шар"(с)
EMPERiO  Offline  Сообщение №647 написано: 11 августа 2012, 06:46 | Отредактировано: EMPERiO - 11 августа 2012, 08:18



18
Ну если ты всех убил и сохранения, где ты ещё никого не убил, отсутствует, советую про швырнутся в темы по помощи с G.E.C.K., вскрой нужный тебе мод, найди квест и узнай его ID.
Не знаю, возможно такое или нет, но с обычными квестами ведь помогает.
Но я опять же, лох.

Вопрос со своей стороны.
Есть ли какая-нибудь возможность, объединить Мод FOOK & Project Nevada?
Они как-то ежду собой конфликтуют и у меня прям при загрузке игра вылетает.

Project Nevada - установил только Core & Cyber.

И вопрос не по теме, что такое Ваниль? Я не могу понять, а объяснения найти не могу.

Monsegur  Offline  Сообщение №648 написано: 11 августа 2012, 10:00 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 10:21



EMPERiO, Ванильные предметы-это стандартные вещи, текстуры, созданные разработчиками игры, по поводу совместимости, поищи патчи совместимости, может есть или поменяй порядок загрузки, сначала Невада потом FOOK или наоборот.

EMPERiO  Offline  Сообщение №649 написано: 11 августа 2012, 10:47 | Отредактировано: EMPERiO - 11 августа 2012, 10:57



18
Пытался переставлять, не помогает или я криворукий.
Сейчас поищу какие-нибудь патчи на нексусе и в интернете. За одно, попробую на Нексусе отписать.

Monsegur  Offline  Сообщение №650 написано: 11 августа 2012, 14:25



EMPERiO, Товарищ, у вас FalloutNV.esm где-то в середине списка загрузок, а должен быть на самом верху, вот одна вероятная причина вылета прямо при загрузке игры, переставьте на самый верх, а невада с фуком вроде не конфликтуют, и еще просто совет, да простят меня админы, скачайте руссифицированный Fallout.esm(формально это пиратство), он был где-то на сайте, и удалите FalloutNV_lang.esp, он станет не нужен, это ускорит загрузку и повысит стабильность, к тому же многие глобальные моды не любят FalloutNV_lang.esp. Должно помочь.

EMPERiO  Offline  Сообщение №651 написано: 11 августа 2012, 14:38



18
FalloutNV.esm
Его месторасположение не в счёт, я пробовал переставлять FOOK/PN, когда он был наверху... или нет. Опробую.
Не помогло.
Ну в пиратстве меня обвинить сложно, я всё таки покупал игру.
Опробую.

Кстати, мне тут на Нексусе ответили.

Try to create Merged Patch.
1)Download Nev Vegas Edit (use search)
2)Execute .exe file, then click "ok" after loading all files WITHOUT errors right-click on the left panel and choose "Create Merged Patch". Name it whatever you want. Click OK. Close NVE, press OK to save newly created Merged patch.
3)Place newly created Merged patch AT THE BOTTOM of other mods in FOMM and activate it.

Monsegur  Offline  Сообщение №652 написано: 11 августа 2012, 14:49 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 15:02



Это описание создания Merged Patch, это так сказать способ объеденения плагинов, чтобы они меньше конфликтовали, т.е. если в одном моде есть допустим автомат в одном сейфе, и в другом моде есть что-нибудь в этом сейфе, и при подключении этих модов одновременно пропадает допустим автомат, то создание мергед патча в большинстве случаев позволяет решить эту проблему, т.е. в сейфе будет и автомат и содержимое, добавляемое другим модом. Чтобы создать мергед патч нужно нажать пкм в списке загрузки на любом из плагинов и в раскрывшемся меню выбрать "Create Merged Patch" появитсья окошко ввода названия, название может быть любое, НО только на английском языке и лучше без пробелов. После жмем ок и закрываем FNVedit, он предложит сохранить созданный плагин, сохраняем. Этот созданный плагин всегда подключается последним в списке. При добавлении новых модов его лучше пересоздавать.

EMPERiO  Offline  Сообщение №653 написано: 11 августа 2012, 14:52



18
Merged - делать на каждый мод. отдельно или он задействует все моды, которые есть в списке, сразу?

Monsegur  Offline  Сообщение №654 написано: 11 августа 2012, 15:00



И насчет положения Fallout.esm он всегда должен быть выше всех других плагинов, т.к. он является основным, и все остальные плагины берут от него ресурсы и модели и зависят от него, а если мод не находит ресурсов, потому что загружается первее чем Fallout.esm, то следует в лучшем случае просто проблемы с модом, в худшем вылет игры, официальные дополнения работают также. Также советую найти программу FNVedit, она проверяет совместимость плагинов, и может выявлять подобные конфликты до запуска игры, она есть на сайте, как и ее применение.

Добавлено (11.08.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Мергед патч объеденяет все плагины которые могут с друг другом конфликтовать, т.е. создается один патч на все плагины, и прошу простить, что не сказал сразу, создается мергед патч с помощью FNVedit по способу описанному выше.


EMPERiO  Offline  Сообщение №655 написано: 11 августа 2012, 15:38 | Отредактировано: EMPERiO - 11 августа 2012, 15:44



18
ЛОЛ!

Видимо проблема таки не в Не совместимости, а в FOOKе.
Я пытался действовать через FNVe, и постоянно было седалище.
Удалил все моды, проверил, всё окок.
Поставил только FOOK, опять седалище.
Поставил PN и EVE, всё окок.

Только почему с ним проблема? Качал отсюда.
Перекачать? Скачать новую версию с Нексуса?

Monsegur  Offline  Сообщение №656 написано: 11 августа 2012, 15:55 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 16:00



EMPERiO, Еще заметил, у вас плагины Невады для DLS дублируются, т.е. плагин без ребаланса Невады для DLS и плагин с ребалансом для DLS подключены одновременно, получается конфликт.

EMPERiO  Offline  Сообщение №657 написано: 11 августа 2012, 16:03



18
Не знаю, откуда они появились, сам удивился когда впервые увидел. Сейчас уже отключил их.
Сейчас качаю FOOK с Нексуса, там 1.1, посмотрим как будет и ещё 1 раз попробую отсюда скачать v1.

Monsegur  Offline  Сообщение №658 написано: 11 августа 2012, 16:31



EMPERiO, Можно не отключать, просто выбрать один, который нужен, если допустим хотите, чтобы ребаланс Невады распространялся на Мертвые деньги, модключите плагин с "ребаланс" в названии, так же для остальных патчей. Если их отключить, лишитесь в DLC возможностей, которые дает Невада, правда не всех, а только у новых предметов, добавляемых DLC.

EMPERiO  Offline  Сообщение №659 написано: 11 августа 2012, 16:54



18
Да это и логически понятно, я отключил не нужные.
Перекачал FOOK, сейчас попробую.

Monsegur  Offline  Сообщение №660 написано: 11 августа 2012, 17:08 | Отредактировано: Qvarter - 11 августа 2012, 17:11



EMPERiO, Чего-то я сегодня невнимателен, если подключаете патчи с ребалансом, нужно обязательно подключать проект Невада - Ребаланс, иначе тоже конфликт, плагин требует того чего нет.Если что, я сслылаюсь на ваш скрин, и на ситуацию на нем, если уже поменяли список плагинов, то сорри за бесполезные на данный момент советы.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб